Замена сальника привода форд фокус 2

Замена сальника привода Ford Focus 2 в Москве

Наша сеть техцентров предлагает специализированную услугу: замена сальника привода Ford Focus 2. Низкие цены. Специалисты автосервиса точно определят, есть ли проблемы с автомобилем. Автотехцентры находятся в удобных точках Москвы и ближайшего Подмосковья. Замена сальника привода Ford Focus 2: гарантия до 2-х лет. Запасные части в наличии: оригинальные и аналоги. Записаться на ремонт или диагностику можно по телефону или через форму заявки на сайте.

Цена на замену сальника привода Ford Focus 2

  • Услуги Цена
  • Замена сальника привода от 1300 руб.
Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Запись на замену сальника привода Ford Focus 2

Другие услуги для Ford Focus 2

  • Услуги Цена
  • Замена сальника редуктора Ford Focus 2 от 1300 руб.
  • Замена сальников заднего редуктора Ford Focus 2 от 1600 руб.
  • Замена сальников раздатки Ford Focus 2 от 1300 руб.
  • Замена сцепления Ford Focus 2 от 8210 руб.

Почему выбирают нас?

Гарантия на все работы

На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.

Запасные части в наличии

Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.

Опытные механики

Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.

Автомобили марки Ford пользуются популярностью благодаря своему американскому характеру. Независимо от категории и ценового сегмента, машины этого производителя характеризуются неприхотливостью, надежностью и мощью.

Приехав в наш техцентр, владелец Форда доверит свою машину в руки опытных механиков, которые справятся с самыми сложными неполадками. А гарантия сроком до 2-х лет станет доказательством безупречности проведенных работ.

Используются сальники в автомобиле, чтоб детали уплотнились, а вращающиеся вал герметизированный. Эта деталь предотвращает не только утечку масла, но и не допускает проникновение грязи в узел. И если сальник не справляется со своей задачей, ремонту он не подлежит. Если деталь деформировалась, получила механические повреждения, износилась, тогда стоит посетить сервисный центр. Здесь произведут замену сломанной детали быстро и качественно. Помните, что своевременная замена сальника привода — это качественная и долговременная работа всего автомобиля, и в особенности коробки передач.

Записаться на замену сальника привода в специализированный автотехцентр можно по телефону или отправить онлайн-заявку.

Замена сальника штока выбора передач Форд Фокус 2 — разъясняем суть

Устройство Форда Фокус второго поколения позволяет обладателям делать малозначительный ремонт без помощи других. Невзирая на надежность большинства узлов и агрегатов, поломки при случаются. Достаточно нередкой неисправностью является поломка сальников, которые числятся расходным материалом. Как осознать, что сальник привода неисправен? Как проводится его смена на Форде Фокус 2.4? На все эти и так далее вопросы вы можете с легкость отыскать ответы в нашей статье.

Сальник привода – это устройство, которое используются для обеспечения плотности картера КПП. Сущность его работы по поводу того, что создается уплотнение меж наружной частью коробки (недвижной) и валом привода, который повсевременно крутится. Есть разные типы сальников, включая:

Как определить, что необходима замена данного сальника?

Признаки проблем с сальником штока коробки могут быть как явные, так и не очень. Под явными, я подразумеваю масляные пятна на асфальте после долгой стоянки авто, или непосредственно масляные пятна в месте установки данного сальника. Также к признакам можно отнести медленное снижение уровня масла в КПП, если сальник «потек», то уровень масла в трансмиссии, так или иначе, будет снижаться.

К неочевидным признакам можно отнести изменения в работе КПП (плохое переключение скоростей, посторонние звуки во время переключения и т. д.). Почему неочевидные? Потому, что эти признаки могут проявляться и при других обстоятельствах или неисправностях.

Прежде чем заказать сальник штока коробки Форд Фокус убедитесь, что причина именно в этом сальнике. Для этого потребуется яма или подъемник. Под машиной пытаемся найти источник утечки масла, если это сальник штока, вы увидите примерно следующее. См. фото ниже.

Едем дальше. Теперь перейдем к практической части… Для начала об инструментах.

Для того, чтобы заменить сальник коробки переключения передач Ford Focus 2 подготовьте:

  1. Сальник штока коробки переключения передач Форд Фокус 2;
  2. Торцевой ключ на «8», «19»;
  3. Шестигранник на «8»;
  4. Ветошь, тара для слива трансмиссионного масла;
  5. Смотровая яма или подъемник.

Причины неисправности

Независимо от определенного вида, они инсталлируются на вал. Иной раз сальник может выйти из строя. Чтобы выяснить, что деталь неисправна, нужно принимать во внимание на определенные признаки. Вы, если вы нашли, что масло малость подтекает, то это гласит о дилемме с сальником. Если ее не убрать, то в конечном итоге это приведет к ее усугублению и усиленной утечке, и дополнительно образованию маленьких лужиц на асфальте после долговременной стоянки.

В первую очередь, до того как начать смену, необходимо найти место вытекания масла, уровень его износа и повреждения сальника привода. Это сделать есть вариант проанализировав интенсивность подтеков на наружной части КПП. Также проверьте сапун, ведь если отсутствует вентиляция коробки, картерные газы будут выдавливать масло через сальники.

Как заменить сальник штока коробки передач Форд Фокус 2 своими руками — пошаговая инструкция

1. Прогреваем мотор до рабочей температуры, заезжаем на яму, ставим авто на ручник, под колеса устанавливаем клинья или кирпичи.

2. Лезем под машину и ключом на «8» снимаем защитную крышку коробки, за которой расположен необходимый нам сальник.

3. Отсоединяем тяги переключения передач, а также рычаг переключения передач торцевым ключом на «19».

4. Установите пустую тару под сливное отверстие КПП и открутите сливную пробку ключом на «19», а также пробку заливной горловины шестигранником на «8». Ждем пока масло сольется.

Примечание: Некоторые утверждают, что сливать масло вовсе необязательно. Не знаю, не проверял, возможно они правы, попробуйте.

5. Торцевым на «19» открутите болт крепления рычага переключения передач на валу. Сам рычаг снимается довольно сложно, т. к. в процессе эксплуатации детали довольно крепко «прикипают» друг к другу.

6. Прежде чем установить новый сальник, посадочное место и сам вал как следует чистим от грязи, коррозии (если таковые имеются).

7. Аккуратно запрессовываем новый сальник на место, для этого можно использовать ПВХ-трубу подходящего диаметра.

8. Сборка производится в обратном порядке. Масло процеживаем и заливаем через заливное отверстие, после чего проверяем уровень и проверяем работу.

По материалам этой статьи.

Замена сальника кулисы Форд Фокус 2

Меняем сальник выбора передач (сальник кулисы) в МКПП на Форд Фокус 2 2008 г.в. Замена главного цилиндра сцепления на форд фокус 2 у официалов обойдётся примерно 3 тысячи рублей, плюс сам новый цилиндр, который продадут тоже они. Заодно меняем масло в МКПП.

Особенности замены

Для юных хозяев Форда Фокус либо других неопытных автовладельцев смена сальника привода бывает неувязкой, так как необходимо разбираться в аспектах устройства автомобиля. Кроме этого, отсутствие нужных познаний может быть предпосылкой нанесения еще большего вреда, в неких ситуациях – опасностью безопасности по причине неверной установки детали. Но беря во внимание наши советы, и вооружившись необходимым инвентарем, эта задачка станет полностью осуществимой. Кроме этого, научившись раз, вы сэкономите средства, ведь сальник на Форд Фокус 3.5 стоит дешево, но цена его смены достаточно высока.

Что же понадобится, чтоб поменять сальник привода, необходимо выполнить последующие деяния:

  • Заезжаем на эстакаду по другому на яму в гараже.
  • Подставляем фиксаторы под колеса.
  • Сливаем масло с коробки переключения передач (не требуется сливать его вполне, довольно учебника литра).
  • Откручиваем болты крепления на ступице и демонтируем колеса.
  • Устанавливаем Форд Фокус 5 на упоры и выкручиваем болты шаровой опоры, которые укрепляют ее к поворотному кулаку.
  • Снимаем привод из ступицы, отодвинув рычаг поперечной стойкости.
  • Демонтируем ШРУС из КПП, используя монтировку. Помните, что когда привод демонтирован, нагружать любым образом подвески неприемлимо, так как это приводит к появлению неисправности подшипников ступицы.
  • Снимаем сальник и монтируем новейшую деталь. Перед этим необходимо нанести незначительно масла на поверхность посадки.

Вот и финал, на этом деле смена сальников привода закончена. Обязательно, именовать процесс легким и резвым нельзя, однако при наличии желания и времени полностью доступны каждому обладателе Форда Фокус 4.5.

Замена сальника привода форд фокус 2

ЗАМЕНА САЛЬНИКА ПРИВОДА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

Замену сальника проводим в случае течи через него масла из коробки передач.
Сальники приводов передних колес можно заменить, не снимая коробки передач с автомобиля.
Снимаем привод колеса со стороны заменяемого сальника (см. «5.1. Ford Focus II. Снятие приводов передних колес»).

Поддев отверткой, вынимаем сальник из посадочного места.
Тканью тщательно протираем посадочное место сальника. Покрываем рабочую кромку нового сальника трансмиссионным маслом.

Используя подходящую оправку, запрессовываем новый сальник в посадочное место.
Вместо оправки можно использовать старый сальник.
Устанавливаем на место привод колеса и доводим уровень масла в коробке передач до нормы (см. «1.3.7. Ford Focus II. Проверка уровня масла в коробке передач и его замена»).

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

Механизм управления коробкой передач снимаем для замены в случае его механических повреждений.
Снимаем облицовку туннеля пола (см. «11.9. Ford Focus II. Снятие облицовки туннеля пола»).

Поддеваем отверткой наконечник…

…и отсоединяем трос включения передач от рычага.

Нажимаем фиксатор наконечника троса выбора передач…

…и отсоединяем его.

Оттянув фиксатор троса включения передач…

. вынимаем оболочку троса включения передач из кронштейна механизма управления коробкой передач и отводим его в сторону.

Аналогично отсоединяем трос выбора передач.

Головкой «на 10» отворачиваем четыре болта крепления механизма управления коробкой передач.

Снимаем механизм.
При необходимости заменяем механизм управления в сборе.
Устанавливаем механизм управления коробкой передач в обратной последовательности. Перед подсоединением наконечников тросов смазываем пальцы тонким слоем графитовой смазки.
После установки механизма на место производим регулировку привода управления коробкой передач (см. «4.1. Ford Focus II. Регулировка привода управления коробкой передач»).

Замена левого сальника привода форд фокус 2

При замене колес обнаружил со стороны левого привода у коробки пятно. Это он потеет или уже течет?Апдейт.Спустя год потение сальника увеличилось (без явной течи). Заменил сальник, хотя мастер-приемщик дилера сказал, что такие потения даже по гарантии не устраняются. Жадность форда я и так знаю, машина все-таки моя и, как говаривал Винни Пух, ж-ж-ж-ж-ж это неспроста. При замене сальника механик обратил внимание на выработку на валу привода. Думаю, сейчас с новым сальником место контакта изменится, и привода еще хватит поездить.Печальная часть.Оба рычага передней подвески под замену- в сайлентах порвана резина, палец шаровой тоже не очень упругий, скоро как мне сказали ждите стуки. Кузов … ржа поперла на порогах, на арках задних. И арки, и пороги не ремонтировались, пороги красились тоже из-з пузырей. КОРОЧЕ, красить пороги надо со снятием пластика, арки обрабатывать изнутри. Иначе бабло на ветер.

Нравится вам или нет — форд в плане кузовов- *цензура*. Говорю как владелец с 8-летним стажем.

На ресепшене очень поржал, стоит стопка колес R17, ценник закреплен кнопкой. Просто так, без проблем, кнопка с 8-10 мм штырем в бочину колеса.

Ищу НОРМАЛЬНЫЙ сервис по покраске автомобиля. Не гаражный 5 м2, чистый, с ответственными работниками, с гарантией на работы не менее 1 года.УСТАЛ УЖЕ ОТ КРИВОРУКИХ

Форд фокус 2 замена сальника привода мкпп

Уплотнительное кольцо посадки датчика скорости сборки привода спидометра. Датчик скорости автомобиля vss закреплен на картере РКПП. Отсоедините от vss электропроводку, затем отдайте прижимной болт и извлеките сборку привода спидометра в сборе с датчиком из коробки передач.

При помощи чертилки или отвертки с тонким жалом снимите со снятой сборки уплотнительное кольцо лучше всего воспользоваться приспособлением в виде тонкого, загнутого на конце стержня. Посадите новое уплотнительное кольцо в приемную канавку на кожухе приводной шестерни спидометра, предварительно слегка смазав его трансмиссионным маслом.

Установка производится в обратном порядке. Сальник штока управления привода переключения передач. Автомануалы Руководства. Руководства База знаний История авто. Ford Mondeo Сервисное обслуживание и эксплуатация.

Представление справочной системы 2. Введение 3.

ВИДЕО: Замена сальника левого привода МКПП Форд Фокус 3. Ремонт автомобиля. Авто — ремонт

Оснащение 4. Уход за автомобилем 5. Двигатели 6.

Система смазки 7. Система охлаждения 8. Система впрыска топлива 9.

Особенности демонтажа

Замена сальника требует снятия привода Форда Фокус второго поколения и слива масла с трансмиссии. Для этого могут потребоваться следующие инструменты:

  1. Ключ на 13.
  2. Монтировка.
  3. Набор отверток.
  4. Торцевой ключ на 30.
  5. Молоток.
  6. Резервуар для масла.

Также необходимо подготовить специальное устройство для запрессовки сальника. Следует отметить, что для этого может подойти и старая деталь, однако процесс работы тогда значительно усложнится и будет очень неудобен. Гораздо быстрее и проще будет подобрать кусочек трубы, подходящий под нужные нам размеры.

Что касается выбора конкретной детали, то необходимо четко знать для какой стороны требуется замена. Дело в том, что левый и правый сальники отличаются друг от друга направлением насечек для сгона масла. В целом можно выделить три основных отличия:

  • Направление указателей с внутренней части детали. Правая сторона имеет левонаправленные стрелки, а левая сторона – направленные вправо.
  • Маркировка. В каталогах детали имеют различное обозначение. Правый сальник в конце имеет цифру 4, а левый – 5.
  • Цвет. Левый – коричневый, а правый имеет черный окрас. Однако это применимо не ко всем производителям.

Крайне важно выбрать правильный вариант, ведь в противном случае, сальник не сможет удерживать масло во внутренней части детали из-за неплотного прилегания. Также насечки должна правильно выводить масло, иначе образуется утечка.

Замена

Автомобиль загоняем на эстакаду или яму. Вообще, замену сальников привода на «Форд Фокус 2» оптимально проводить на подъёмнике, ведь на нём проще снимать колёса с машины. Но так как самостоятельный ремонт, скорее всего, будет проводиться в гаражных условиях, то машину после снятия колёс устанавливаем на опору. Затем начинаем разборку:

  1. Сливаем трансмиссионную жидкость. Визуально оцениваем необходимость её замены.
  2. Выкручиваем шаровую из поворотного кулака.
  3. Достаём привод из ступицы.
  4. С помощью монтировки вынимаем шрус из коробки.
  5. Достаём старый сальник, используя любой металлический зацеп.
  6. Место крепления протираем чистой ветошью от остатков масла.
  7. Устанавливая новый, используем чуть-чуть смазки.
  8. Здесь применяем прибор для запрессовки. Аккуратно ударяем им по сальнику до полной посадки.
  1. Чтобы вставить привод, поворотный кулак необходимо нажать наружу.
  2. Подвесной подшипник сажаем до упора.
  3. Прикручиваем его гайки.
  4. Палец вставляем в шаровую опору.
  5. Закручиваем гайку. При этом слегка поджимаем шаровую, чтобы не прокручивался палец.

Заливаем масло в коробку:

  1. Снимаем крышку и откручиваем пробку горловины.
  2. Большим шприцом заливаем трансмиссионную жидкость.
  3. Проверяем уровень залитого масла.
  4. Закручиваем пробку, ставим крышку на место.

Процесс замены сальника привода «Форд Фокус 2» довольно прост. Сама запчасть стоит недорого и всегда есть в продаже.

Особенности замены

Для молодых владельцев Форда Фокус или других неопытных автолюбителей замена сальника привода может стать проблемой, поскольку нужно разбираться в нюансах устройства автомобиля. Более того, отсутствие необходимых знаний может стать причиной нанесения еще большего вреда, а в некоторых ситуациях – угрозой безопасности из-за неправильной установки детали. Однако учитывая наши рекомендации, и вооружившись нужным инструментом, эта задача станет вполне осуществимой. Более того, научившись один раз, вы сэкономите деньги, ведь сальник на Форд Фокус 2 стоит недорого, но стоимость его замены довольно высока.

Итак, чтобы заменить сальник привода, нужно выполнить следующие действия:

  • Заезжаем на эстакаду или на яму в гараже.
  • Подставляем фиксаторы под колеса.
  • Сливаем масло с коробки переключения передач (нет необходимости сливать его полностью, достаточно одного литра).
  • Откручиваем болты крепления на ступице и демонтируем колеса.
  • Устанавливаем Форд Фокус 2 на упоры и выкручиваем болты шаровой опоры, которые крепят ее к поворотному кулаку.
  • Снимаем привод из ступицы, отодвинув рычаг поперечной устойчивости.
  • Демонтируем ШРУС из КПП, используя монтировку. Помните, что когда привод демонтирован, нагружать каким-либо образом подвески недопустимо, поскольку это может привести к возникновению неисправности подшипников ступицы.
  • Снимаем сальник и монтируем новую деталь. Перед этим нужно нанести немного масла на поверхность посадки.

Вот и все, на этом замена сальников привода закончена. Конечно же, назвать процесс легким и быстрым нельзя, но при наличии желания и свободного времени вполне под силу каждому владельце Форда Фокус 2.

Многие неисправности своей машины предпочтительно научиться ремонтировать самому. Ведь, если при каждой поломке бежать в автосервис, то со временем может сложиться впечатление, что вы работаете на содержание автомобиля Тем более, что наш Форд Фокус 2 не так уж сложно устроен. Так что пробовать стоит! Да, согласен, Ford Focus 2 можно по праву назвать надёжным автомобилем. Но даже самые надёжные машины периодически нуждаются в ремонте. Знаем же мы наши дороги…

Так вот, выход сальников со строя приходится наблюдать нередко. Ну а что тут поделаешь: расходный материал — есть расходный материал.

Итак, как заметить, что с сальником привода что-то случилось? И когда он нуждается в замене?

Значит, сальник привода обеспечивает герметичность картера КПП, делая уплотнение между внешней неподвижной частью коробки и приводным валом. И если вы заметите течь масла на внешней части корпуса КПП — то этот то симптом как раз и намекает вам,
что, скорей всего, нужна замена нашему уплотнителю.

Приступаем к замене.

Как поменять сальник привода Форд Фокус 2?

Особенности замены Для молодых владельцев Форда Фокус или других неопытных автолюбителей замена сальника привода может стать проблемой, поскольку нужно разбираться в нюансах устройства автомобиля. Более того, отсутствие необходимых знаний может стать причиной нанесения еще большего вреда, а в некоторых ситуациях — угрозой безопасности из-за неправильной установки детали.

Однако учитывая наши рекомендации, и вооружившись нужным инструментом, эта задача станет вполне осуществимой. Более того, научившись один раз, вы сэкономите деньги, ведь сальник на Форд Фокус 2 стоит недорого, но стоимость его замены довольно высока.

Итак, чтобы заменить сальник привода, нужно выполнить следующие действия: Заезжаем на эстакаду или на яму в гараже. Подставляем фиксаторы под колеса. Сливаем масло с коробки переключения передач нет необходимости сливать его полностью, достаточно одного литра.

Откручиваем болты крепления на ступице и демонтируем колеса. Устанавливаем Форд Фокус 2 на упоры и выкручиваем болты шаровой опоры, которые крепят ее к поворотному кулаку. Снимаем привод из ступицы, отодвинув рычаг поперечной устойчивости.

Помните, что когда привод демонтирован, нагружать каким-либо образом подвески недопустимо, поскольку это может привести к возникновению неисправности подшипников ступицы. Можно ли заменить его самостоятельно? Обо всём по порядку. Для чего нужен сальник?

Сальник применяется во всех соединениях автомобиля, где необходимо герметичное крепление движущихся элементов для предотвращения утечки смазочных жидкостей. Проще говоря, в коробке передач сальник привода на «Форд Фокус 2» уплотняет стык картера коробки и самого привода.

Если его там не будет — из коробки вытечет всё масло, и её заклинит. Помимо удержания смазки сальник предотвращает попадание в крепление песка, грязи и воды, что тоже немаловажно.

Грязь вперемешку с трансмиссионной жидкостью, циркулирующей по системе, может привести к перегреву коробки. Признаки износа сальника Главный и практически единственный симптом износа сальника — это потёки масла вокруг него.

Форд фокус 2 (1.8 ) ТЕЧЬ МАСЛА

Если таковые появились, на всякий случай нужно проверить рукой, масло ли это? Редко, но бывает, что это — капли воды например, после мойки машины или катания по лужам. Удостоверившись, что это действительно масло, дополнительно проверяем сапун.

Стук в подвеске Форд Фокус 2 — Замена привода

Одним из самых слабых мест на моделях Focus 2, вне зависимости от объема двигателя и типа трансмиссии, является передний привод, причём правый имеет подвесной подшипник, который, к сожалению, меняется только в сборе со всем приводом, но левый привод подвесного подшипника не имеет и владельцу данного автомобиля, что изображён выше, в некоторой степени повезло, поскольку у него прохудился пыльник левой гранаты и именно с этой проблемой он обратился на наш специализированный сервис.

Как Вы видите на этом изображении, отчётливо видно повреждённой пыльник привода, из которого вытекло масло и соответственно в него попало огромное количество грязи которая и повредила и повредила весь механизм. В таких случаях требуется либо замена привода Форд Фокус 2, либо его диагностика с последующей заменой пыльника, но диагностика выявила, что граната дышит наладом, и владелец автомобиля принял решение установить привод б/у, благо такие у нас есть на складе всегда.

Читайте также  Не работает спидометр ваз 2110

Итак, мы приступили к замене. Первоначально необходимо снять колпак колеса, поскольку он блокирует нам доступ для снятия колеса.

Снимаем колесный колпак и производим следующие манипуляции.

Тут Вы видите видите фиксирующий болт, который необходимо отвернуть. Этот болт держит ступичный подшипник, который в свою очередь крепится к поворотному кулаку. Без извлечения этого болта снять привод не получится.

Извлекать данный болт проще всего гайковертом, но на минимальной мощности, в противном случае его может просто сорвать.

На этом изображении можно увидеть, как мы уже сняли колесо и приступили к следующим техническим работам.

Выкручиваем фиксирующий болт из привода.

Теперь приступаем к откручиванию шаровой опоры. Это главная техническая часть данного процесса.

Теперь, после того как гайка шаровой опоры откручена, необходимо оттянуть рычаг вниз, для того чтобы освободить ход поворотного кулака.

Теперь Вы прекрасно видите, как мы извлекаем привод из поворотного кулака. Но до замены ещё далеко.

Теперь смотрите внимательно, здесь нужно специальным инструментом выдавить его из коробки передач. Имейте в виду, что на оригинальных приводах стоят стопорные кольца, которые блокируют его выпадание в процессе движения, в случае возникновения непредвиденных ситуаций. На оригинальных приводах стопорные кольца достаточно качественные и обламываются очень редко, но извлекать привод нужно очень хитро — резким рывком, только в таком случае Вы оставите сохранность стопорного кольца.

После того, как Вы сняли привод из коробки передач, польется масло. Мы предусмотрительно подставили маслозаборник, который позволит нам обеспечить чистоту ремонтной зоны.

Привод мы извлекли, как Вы видите, он давным-давно просился под замену.

У нас имеется огромный склад б/у запчастей который мы очень часто используемые при ремонте, в соответствии с пожеланиями наших клиентов. Для того, чтобы заменить привод на Форд Фокус 2 мы направились в наш центральный склад, где отыскали среди подобных достаточно неплохой результат и вернулись обратно в ремонтную зону.

Тут уже Вы видите бэушный передний привод, на котором целая граната и фактически у него очень маленький износ. Проверить привод очень просто перед установкой. Достаточно пошатать шаровые механизмы и если вдруг в них выявится какой-нибудь люфт, естественно такой привод будет иметь большой износ, но в нашем случае никакого люфта не было выявлено и мы пошли устанавливать его на автомобиль.

После того, как привод будет поставлен на место, то есть в коробку передач и в поворотный кулак, его нужно будет поставить правильным образом, собрав правильно поворотный механизм. Для этого, плавным движением нужно будет попасть в поворотный кулак. Для этой работы понадобится ещё кто-то со стороны, так будет гораздо проще.

На данном изображении Вы видите, как мы применили упор, поскольку обратно шаровой опоры заходить не хотела, не хватало помощников.

Работа фактически закончена, дело остаётся буквально за малым.

После мы закручиваем шаровую опору гайкой и надеваем колесо обратно. Фактически, вся работа закончена.

Если Вам интересно то, что мы представили в данном материале, то мы ждем Вас на нашем специализированном автосервисе. Мы производим все виды ремонта, в том числе и замену привода на Форд Фокус 2. Стоимость данной работы вполне конкурентоспособна, благодаря нашей главной политике-дешевизне в ремонте, поскольку мы дорожим каждым из наших клиентов. Данная работа занимает около 40 минут времени и если Вы не хотите простоять в очереди, то запишитесь заранее.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]