Шевроле круз стук подвески
Сообщение courier » 23 дек 2013, 20:37
Сообщения: 15349 Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00 Откуда: Местный, местнее некуда Стаж: 1,7 млн км. :
Награды: 8
Рейтинг: 126 063 |
Репутация: +159 |
Благодарил (а): 916 раз Поблагодарили: 1803 раза
Сообщение Ramil44 » 23 дек 2013, 21:35
Сообщения: 1065 Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 3 265 |
Репутация: +6 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 32 раза
Сообщение 72rus » 23 дек 2013, 21:46
Сообщения: 33 Зарегистрирован: 11 сен 2013, 00:00
Рейтинг: 33 |
Репутация: 0 |
Сообщение ukusov78 » 23 дек 2013, 22:48
72rus , Думал камешек попал или воткнулось что ни чего не обнаружил.
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Ramil44 , в этом и проблема колесо вывешиваешь все ок, потом опустишь 100 км тишина, а потом опять то есть этот звук, то нету.
Сообщения: 493 Зарегистрирован: 28 дек 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: приличный
Рейтинг: 693 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 2 раза
Сообщение courier » 23 дек 2013, 22:51
Сообщения: 1065 Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 3 265 |
Репутация: +6 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 32 раза
Сообщение 72rus » 23 дек 2013, 22:56
Рейтинг: 962 |
Репутация: +2 |
Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Timofeus » 23 дек 2013, 23:32
Сообщения: 707 Зарегистрирован: 28 окт 2010, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 1 457 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 13 раз
Сообщение kog » 23 дек 2013, 23:47
Сообщения: 539 Зарегистрирован: 21 окт 2009, 00:00 Откуда: Tyumen Стаж: 1997 Авто: Chevrolet Hyundai :
Награды: 1
Рейтинг: 1 254 |
Репутация: +4 |
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 6 раз
Сообщение Djedi » 23 дек 2013, 23:50
Сообщения: 33 Зарегистрирован: 11 сен 2013, 00:00
Рейтинг: 33 |
Репутация: 0 |
Сообщение ukusov78 » 24 дек 2013, 00:02
Добавлено спустя 59 секунд:
kog , шум конкретно из под колеса.
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
Ездил на сто посмотрели все в порядке, возможно сказали смазка в шрусе замерзла и издает такие звуки,завтра буду менять посмотрим что получится.
Сообщения: 707 Зарегистрирован: 28 окт 2010, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 1 457 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 13 раз
Сообщение kog » 24 дек 2013, 00:09
ukusov78 писал(а): 72rus , шипы
Добавлено спустя 59 секунд:
kog , шум конкретно из под колеса.
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
Ездил на сто посмотрели все в порядке, возможно сказали смазка в шрусе замерзла и издает такие звуки,завтра буду менять посмотрим что получится.
Стук подвески Chevrolet Cruze — видео на nesthotel.ru
Проезжаете заветные — км. По предыдущей схеме, но с некоторыми изменениями.
В Рекламации указываете о повторном обращении, а также выражаете свою обеспокоенность за безопасность дорожного движения, ведь это суппорта — тормозная система!
Дальше все идет по выше указанной схеме. И если Вам будут говорить о конструктивной особенности данного авто, то пожалуйста, те же слова но только на бумаге с подписью и печатью. Выдали авто, собрали документы и едим.
И вот наступают заветные км. Едим со всеми документами к знакомому юристу и составляем Претензию.
Деньги Вам конечно не вернут и автомобиль вряд ли поменяют хотя…но станете уважаемым клиентом. Если я не прав, кто-нибудь поправьте tvt Только ШРУС это шарнир качения, а сайлент-блок внешней обоймой намертво в рычаге, внутренней втулкой также жестко в кронштейне кузова.
Стуки в подвеске Круза.
А между втулкой и обоймой эластичный материал, работающий на скручивание. Лучше сайленты отпустить и затянуть по-новой на стоящем на колесах авто.
Как-то. Добавлено через 3 минуты Всем привет, внесу свою копейку в общее дело, может кому пригодится.
Подписывайтесь:
Кто придумал нам ставить пластик не знаю Добавлено через 37 секунд началось со стоек стабилизатора, добрались до рычага: Все в мире взаимосвязано ибо «Щелкни кобылу в нос -она вильнет хвостом».
После зимы, при пробеге около км и сроке эксплуатации в три с небольшим года, появились стуки в передней подвеске. Вернее первые признаки начали проявляться немного ранее, а к приходу весны и плюсовой температуры, они заметно усилились. Особенно это проявлялось при движении по дворам и др. Недавно поменял стойки амортизаторов отписывал тут http: Игорь который проставками занимается сказал сразу, первое на что нужно грешить в этом случае — стойки стабилизатора, причины стука в передней подвеске шевроле круз народе косточки, их вообще мол менять желательно тысяч через тридцать.
И еще при замене стоек обратил на них внимание, подёргал — вроде нормально, и не стал заморачиваться. Заодно на вывешенной машине продиагностировали остальные возможные причины стука.
Ничего подобного не обнаружилось, а честно говоря сильно переживал за шаровую, так как она идет вместе с рычагом, который в инет магазине стоит 14 р. Потом проехался, все стуки-бряки пропали. Причина была в стойках стабилизатора.
стук передней подвески на мелких неровностях наконец то выличил помогла только…
Доброго здоровья! Как проявляются стуки при умерших шарнирах стойки стабилизатора? У меня что то стучит на кочках при вывернутых колесах более сильно?
Как понять? Алексей В Если они разбиты, то сразу почувствуешь. Я у себя уже менял. Как причины стука в передней подвеске шевроле круз старая добрая мудрость: То ли последствия разгребать, то ли могилу машине копать. Ведь задняя подвеска Круза вкупе с передней может затребовать при восстановлении от 40 до тысяч тенге. Лучше заменить одну деталь, пока она не доломала остальных корешей.
По особым признакам можно определить кто там подвесочный Че Гевара: Так что вот так Нравится Показать список оценивших Константин Машаров 12 июл в Купил недавно Круз универсал. До этого пять лет катал киа Рио. Стук там в передней подвеске появился сразу после окончания гарантии Искал и изобретал
Глухой стук передней подвески шевроле круз — Ремонт и эксплуатация — страница 2
Теперь следует заняться сборкой узла: Более дешевые аналоги типа AMD не рассматривал — побоялся дешевизны — на предыдущей машине ставил стойки BOGE — проехали всего км и потекли. Опорные подшипники взял оригинал, так как их стоимость почти не отличается от аналогов.
Стоимость таких деталей — около рублей. Пупырки срезать не стал — решил довериться прямым рукам и мозгам инженеров GM и тому, что в одном из комментариев Romsar отговорил от этого действия: Примечательно, что по своим техническим параметрам детали подходят к другим моделям концерна GMC.
Опорный подшипник и метод определения неисправности. Круз Орландо Астра J
К тому же бывший владелец сразу сказал что с подвеской ничего не делал. После диагностики в сервисе были даны рекомендации: Решил сделать сразу все чтобы ездить было приятнее.
Про тормоза напишу в другом посте — чтобы не устраивать мешанину, так как там есть пара интересных моментов про проточку тормозных дисков. Честно скажу, семейный бюджет не потянет покупку оригинальных запчастей, хотя очень бы хотелось.
Поэтому мной были приобретены: Итого по подвеске вышло рубля за всё. Почему вместо задних сайлентблоков я решил поменять всю стойку в сборе целиком. Во-первых, для замены сайлентблоков необходимо их извлечь и запрессовать в стойки новые.
Во-вторых, гаража и инструмента для самостоятельной замены у меня нет, к тому же если делать самому, то есть небольшой риск повредить. В-третьих, думаю новая конструкция в сборе более надежна и прослужит дольше, чем после опрессовки.
Не думаю что стоит выделять то, что MONROE — Европейский производитель Бельгия , так как собирать их могут где угодно, поэтому я особо не акцентирую внимание на этом. Судя по многочисленным отзывам стойки этого производителя по характеристикам и опыту эксплуатации макимально похожи на оригинальные.
Теперь можно приступать к демонтажу. Поддомкрачиваем авто, фиксируем задние колеса упором; Снимаем колесо; Ищем под капотом крепление верхней опоры амортизатора, ослабляем его; Желательно обработать все резьбовые соединения смазкой ВД — это существенно облегчит процесс снятия; Вытаскиваем тормозной шланг из крепления; 6.
Можно снять амортизационный модуль вместе с поворотным кулаком, отсоединив попутно рулевые наконечники. Однако этот способ не дает никаких преимуществ.
Замена опорного подшипника Шевроле Круз 1. В процессе крайне желательно провести анализ, всех элементов, включая пружины, буфера сжатия, сальники и прокладки.
Все это поможет вовремя выявить неисправность и гарантировать качественную работу подвески. Также, необходимо выяснить, какие опорные подшипники лучше для chevrolet cruze, свериться с каталожными номерами и купить качественную запчасть, но об этом в конце статьи.
Теперь следует заняться сборкой узла: Устанавливаем шарикоподшипник обратно в опору; Монтируем пружину на шток; Устанавливаем шарикоподшипник на чашку и зажимаем верхнее крепление.
Причина стука (ударов) в передней подвеске Шевроле Круз
Установка передних амортизаторов Шевроле Круз Теперь приступаем к обратному монтажу узла в сборе: Заводим нижнюю часть, поднимаем ее кверху; Наживляем крепление под капотом; Закручиваем болты крепления опоры к поворотному кулаку; Ставим на место тормозной шланг; Зажимаем верхнюю гайку; Проверяем работоспособность опорного подшипника Шевроле Круз 1. Замена передних стоек амортизаторов на Шевроле Круз В случае, если по ходу работ выяснилось, что износились не только опорные подшипники Шевроле Круз, цена ремонта может несколько подскочить.
Глухой стук спереди справа
Потом проехался, все стуки-бряки пропали. Коробка стоек, сами стойки стабилизатора, фирма ABS. Я у себя уже менял.
Игорь который проставками занимается сказал сразу, первое на что нужно грешить в этом случае — стойки стабилизатора, в народе косточки, их вообще мол менять желательно тысяч через тридцать. Кстати, пришли с двойными номерами еще и опелевский номер
Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах. Проехал еще тыщ 15 нет стука. Я в это не особо поверил-как-то странно. Заказал новые стойки стабилизатора ждал один день Полный размер Новые стойки стабилизатора компании BSG После снятия правого стабилизатора было замечено, что нижний пыльник был порванный и шарнир был раздолбан болтался и двигался без каких либо усилий , а верхний только подходил к этой стадии заметно легко двигался На снятом левом стабилизаторе было замечено, что нижний шарнир готовился к стадии «раздолбанный» Перед снятием болты были отчищены металической щеткой и обработаны WD-шкой.
Глухой стук спереди справа
Поднял на домкрат, снял правое колесо посмотрел все пыльники и наличие подтеков — в этом плане все целое, все сухо. Когда заменят напишу результат Ru оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ, в том числе высказывания: На СТО всё проверили — никаких проблем не нашли.
У меня этот стук с первого дня покупки Когда заменят напишу результат Вчера сменили обе задние стойки. Стояли газовые, заменили тоже на газовые.
Что может стучать в передней подвеске?
Замена первой стойки заняла 1 час, второй 30 мин. Главной проблемой при замене было найти и добраться до верхней опоры амортизатора.
В наших машинах к ней можно добраться с салона, откинув заднюю спинку сидений и немного раскурочив обшивку. А вот при установке новых втулок обязательно затяжку производить на «земле», как Вы и уточнили.
Шевроле Круз, стук в переднем колесе — Сообщество «Chevrolet Club» на DRIVE2
Если я не прав, кто-нибудь поправьте tvt Только ШРУС это шарнир качения, а сайлент-блок внешней обоймой намертво в рычаге, внутренней втулкой также жестко в кронштейне кузова. А между втулкой и обоймой эластичный материал, работающий на скручивание.
Лучше сайленты отпустить и затянуть по-новой на стоящем на колесах авто. Добавлено через 3 минуты Всем привет, внесу свою копейку в общее дело, может кому пригодится.
Кто придумал нам ставить пластик не знаю Добавлено через 37 секунд началось со стоек стабилизатора, добрались до рычага: Все в мире взаимосвязано ибо «Щелкни кобылу в нос -она вильнет хвостом». После зимы, при пробеге около км и сроке эксплуатации в три с небольшим года, появились стуки в передней подвеске. Вернее первые признаки начали проявляться немного ранее, а к приходу весны и плюсовой температуры, они заметно усилились. Особенно это проявлялось при движении по дворам и др.
Недавно поменял стойки амортизаторов отписывал тут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] , но стуки пропали частично. Игорь который проставками занимается сказал сразу, первое на что нужно грешить в этом случае — стойки стабилизатора, в народе косточки, их вообще мол менять желательно тысяч через тридцать.
И еще при замене стоек обратил на них внимание, подёргал — вроде нормально, и не стал заморачиваться.
Заодно на вывешенной машине продиагностировали остальные возможные причины стука. Ничего подобного не обнаружилось, а честно говоря сильно переживал за шаровую, так как она идет вместе с рычагом, который в инет магазине стоит 14 р. Потом проехался, все стуки-бряки пропали.
Стук суппортов Шевроле круз
Причина была в стойках стабилизатора. Как проявляются стуки при умерших шарнирах стойки стабилизатора? У меня что то стучит на кочках при вывернутых колесах более сильно? Если они разбиты, то сразу почувствуешь.
Я у себя уже менял. А у Вас какой пробег был? Алексей В, тоже так думал, а вернее знал что, так проверяют. Но ничего подобного в моём случае не было. Даже перед откручиванием гаек на шарнирах стоек, с двойным усилием дергал их — даже не брякнули.
И снятую крутил в руках и так и сяк — никаких признаков болтания шарнира. Уже отчаялся, что дело не в них. Но когда собрали и проехал кружок вокруг гаражей, стало ясно что причина была в стойках.
У меня бряканье в передней подвеске. Когда начал разбираться- оказалось брякают тормозные суппорты. Заменили по гарантии, набили смазкой. Какое то время было тихо,потом тоже самое. В салоне сказали что больше ничего сделать не смогут так как суппорты стоят нового образца. Попробуйте открыть окно и проехать по мелким кочкам,если брякает то это суппорты.
Если вывесить машину, то при проверки от руки они брякают. Мне тоже так говорили Но, оказалось что передние колодки у нас приклеиваются специальным двусторонним скотчем со стороны метала. Особенно на малых скоростях, во дворах, в пробках Эти бы звонкий звук ихдавали. Наверное, тоже эти косточки Наши оригинальные или аналог?
Код запчасти можно уточнить? А то искать от старекса не зная никаких реквизитов и саму машину как то стремно. Скорей всего они, Лёш stns, а какие стойки ставили? Извиняюсь за неоперативность ответа, на даче заработался и на форум не заглядывал.
Брал оригинал [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи].
Здесь глянь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] , левая, правая Poleno stns, Я кстати тоже не то спросил, думал о косточках, а написал про стойки: По косточкам не сориентируете, оригинал брали или тоже что то подбирали?
Стойки стабилизатора брал из наличия в магазине Корея-авто в Сургуте. Только не помню оригинал или аналог. Ха, это я не то ответил:
стук при торможении и трогании шевроле круз
Зачастую таким механизмом является стояночный тормоз. При максимальном снижении давления в рабочем цилиндре модуль выдает на электромагнитный клапан команду на поддержание давления тормозной жидкости, напряжение подается на входной клапан и не подается на выходной клапан.
Подтеки появляются как из-за деформации клапанной крышки при эксплуатации, которую со временем начинало вести в ущерб герметичности производитель в итоге выпустил модернизированную деталь , так и из-за особенностей конструкции. Некоторые владельцы пытались решить проблему подтяжкой болтов, но это не просто не помогало, но и могло привести к печальным последствиям: Пробег км, дилер тоже парит про отпотевание, но крышку после небольшого скандала протянули.
Пипец, в шоке от GM. Многим сразу не понравилась слабая шумоизоляция, кто-то по мере эксплуатации жаловался на появлявшиеся сверчки, гремучий пластик и быстро затирающуюся обивку сидений. Но самой распространенной неприятностью по части интерьера стало облезающее рулевое колесо. Стал облезать мой «кожаный руль». Машине и полугода нет, а уже такое! Я в шоке», — писал на форуме chevrolet-cruze-club.
От года выпуска проблема не зависит, официалы подтверждают случаи обращения как до рестайлинга, так и после. Причем перешив колеса показал себя как более эффективный метод: Но идеальных автомобилей не существует, и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: Что касается непосредственно привода, то здесь проверяют, в каком состоянии находятся магистрали, визуально диагностируют систему на наличие утечек жидкости, контролируют уровень ее в бачке.
Также после любых работ по обслуживанию тормозной системы автомобиля необходимо выполнить прокачку. Это делается для того, чтобы убрать воздух из магистралей. Наличие в трубопроводе воздуха может снизить эффективность работы тормозов, а то и вовсе сказаться на их работоспособности.
Так как в системе нет большого количества различных компонентов, то многие считают ее необычайно надежной и думают, что при должном уходе она не будет доставлять владельцу никаких серьезных проблем. Однако так бывает далеко не всегда. Проблемы могут возникать в конструкциях любой сложности. Одна из самых популярных проблем в случае с тормозами — это характерные звуки при торможении. Стук появляется при нажатии на педаль. Особенности Эти звуки могут иметь очень разный характер.
стук впереди при резком торможении
Они могут раздаваться с разных сторон автомобиля, также возникают в определенном положении педали. Стук может быть как одиночным, так и повторяющимся.
Устраняем стук задних стоек шевроле Круз
Чаще всего при торможении слышен стук спереди после каких-либо работ по обслуживанию тормозной системы. Диагностировать неполадки в тормозных механизмах по стуку очень сложно.
Даже если что-то вибрирует, совсем не обязательно, что это будет тормозная система. Звуки могут выдавать потекшие стойки и вышедшие из строя задние амортизаторы, элементы крепежа стабилизатора поперечной устойчивости и многие другие узлы.
Машина дрожит при трогании с места
О сложностях диагностики Кроме тормозной системы, стоит проверить неисправности в приводах колес — об этом говорит стук в передней подвеске при торможении. Это довольно частое явление, с которым сталкиваются автомобилисты. Специалисты утверждают, что часто виновниками подозрительных звуков может быть даже система рулевого управления и подушки двигателя. Именно поэтому диагностика неисправностей представляет собой очень сложный процесс. Одна из типичных особенностей возникновения звуков при торможении — стук проявляется только в педали, которая выжата наполовину.
Если выжать ее в пол в процессе интенсивного торможения, тогда посторонние звуки исчезнут.
Часто автовладельцы пишут на форумах, что данный звук можно слышать при движении на малых скоростях, также на средних. На высоких — реже.
В большинстве случаев невозможно ничего услышать до тех пор, пока тормозной механизм холодный. Еще один момент, который усложняет диагностику, — периодичность, с которой возникает стук при торможении в переднем колесе или заднем.
Он может быть слышим в течение некоторого времени, затем — полностью исчезнуть и через некоторое время появиться снова.
Сейчас многие автомобили оснащаются АБС — иногда неисправность может заключаться именно в ней. Но это далеко не факт. Даже системы самодиагностики не в состоянии найти ошибки в работе антиблокировочной системы. Типичные причины стука в тормозных механизмах Рассмотрим типичные причины возникновения стуков и других посторонних звуков.
На самом деле таких причин мало. Их можно устранить своими руками. Люфт направляющей суппорта Одной из наиболее популярных причин стуков являются износившиеся посадочные места для монтажа направляющих суппорта в тормозном механизме. В этом случае у суппорта появляется люфт, что вызывает вибрации при торможении.
Стук также часто проявляется. Решить данную проблему очень просто — она полностью исчезнет после замены направляющих.
Подклинивание поршня суппорта В процессе торможения жидкость давит на поршень. Антиблокировочная система тормозов АБС Шевроле Круз состоит из датчиков частоты вращения колес, выключателя на педали тормоза, гидроэлектронного модуля управления HECU и сигнальной лампы в комбинации приборов.
Антиблокировочная система также оборудована системой самодиагностики, выявляющей неисправности компонентов системы. ABS Шевроле Круз служит для регулирования давления в тормозных механизмах всех колес при торможении в сложных дорожных условиях, предотвращая блокировку колес. В случае неисправности системы ABS Chevrolet Cruze предусмотрены функции диагностики и поддержания работы при отказах системы.
Гидроэлектронный модуль управления получает информацию о скорости движения автомобиля, направлении движения и дорожных условиях от датчиков частоты вращения колес, датчика угла поворота рулевого колеса, датчика положения дроссельной заслонки.
После включения зажигания блок управления Шевроле Круз подает напряжение на датчики частоты вращения колес.
В датчиках используется эффект Холла, они генерируют выходной сигнал в виде прямоугольных импульсов. Сигнал изменяется пропорционально частоте вращения импульсного кольца датчика, установленного на корпусе наружного шарнира привода колеса.
На основе этой информации блок управления определяет оптимальный режим торможения колес. Различают следующие режимы работы антиблокировочной системы Шевроле Круз: При нормальном торможении электромагнитный клапан обесточен, входной клапан открыт, выходной клапан закрыт.
При нажатии на педаль тормоза тормозная жидкость под давлением подается в рабочий цилиндр через электромагнитный клапан и приводит в действие тормозные механизмы колес. При отпускании педали тормоза тормозная жидкость возвращается в главный тормозной цилиндр через входной и обратный клапаны. Если при экстренном торможении начинается блокировка колеса, модуль выдает на электромагнитный клапан команду на уменьшение подачи тормозной жидкости, затем напряжение подается на каждый электромагнитный клапан.
Входной клапан закрывается, и подача тормозной жидкости из главного цилиндра перекрывается; выходной клапан открывается, и тормозная жидкость поступает из рабочего цилиндра в главный, а затем в бачок, что вызывает снижение давления; — режим поддержания давления. При максимальном снижении давления в рабочем цилиндре модуль выдает на электромагнитный клапан команду на поддержание давления тормозной жидкости, напряжение подается на входной клапан и не подается на выходной клапан.
При этом входной и выходной клапаны закрыты и тормозная жидкость из рабочего цилиндра не уходит; — режим повышения давления.
Если модуль определяет что колесо незаблокировано, то он обесточивает электромагнитный клапан. Напряжение на электромагнитные клапаны не подается, тормозная жидкость через входной клапан поступает в рабочий цилиндр, давление в котором возрастает. Для диагностики и ремонта антиблокировочной системы тормозов требуются специальное оборудование и оснастка.