Ремонт двигателя Форд Фокус II в Москве: адреса и телефоны автосервисов, рейтинги и отзывы, вопрос-ответ
Ремонт двигателей Форд Фокус (Ford Focus) в автосервисе Двиговичкофф Москва. Ремонт. Замена. Диагностика. Выгодные цены. Гарантия. Опыт более 10 лет.
Цена на ремонт двигателя Форд Фокус 2
- Услуги Цена
- Замена коленчатого вала двигателя от 4560 руб.
- Замена поддона картера двигателя от 4160 руб.
- Замена прокладок свечных колодцев от 2760 руб.
- Ремонт коленчатого вала двигателя от 4560 руб.
- Замена прокладки ГБЦ от 3360 руб.
- Замена прокладки клапанной крышки от 4160 руб.
- Замена радиатора охлаждения от 5260 руб.
- Регулировка клапанов от 4460 руб.
- Замена верхнего рычага подвески от 1160 руб.
- Замена передней стойки стабилизатора от 850 руб.
- Замена сайлентблока заднего рычага от 950 руб.
- Замена сайлентблоков нижнего рычага от 1050 руб.
- Замена сайлентблоков переднего рычага от 1240 руб.
- Замена сайлентблоков продольного рычага от 1560 руб.
- Замена сайлентблоков развального рычага от 1460 руб.
- Замена ГБЦ от 4260 руб.
- Замена маслосъемных колпачков от 2760 руб.
- Ремонт клапанов от 1260 руб.
- Ремонт форсунок от 1260 руб.
- С/у двигателя от 14210 руб.
- Замена вкладышей коленвала от 4310 руб.
- Замена гидрокомпенсаторов от 5210 руб.
- Замена головки блока цилиндров от 4210 руб.
- Замена двигателя от 15210 руб.
- Замена заднего сальника коленвала (при снятой КПП) от 1010 руб.
- Замена направляющих втулок клапанов от 3510 руб.
- Замена переднего сальника коленвала от 5810 руб.
- Замена поддона картера от 1210 руб.
- Замена подушек двигателя от 1410 руб.
- Замена поршневой группы от 2800 руб.
- Замена поршневых колец от 2295 руб.
- Замена приводного ремня от 1290 руб.
- Замена распредвала от 5300 руб.
- Замена сальника коленвала от 4600 руб.
- Замена сальника распредвала от 3600 руб.
- Замена турбины от 3300 руб.
- Замена цепи ГРМ от 8110 руб.
- Капитальный ремонт двигателя от 40210 руб.
- Переборка двигателя от 12310 руб.
- Ремонт блока цилиндров от 10200 руб.
- Ремонт ГБЦ от 25210 руб.
- Ремонт и замена коленчатого вала (коленвала) от 5300 руб.
- Ремонт и замена масляного насоса от 5300 руб.
- Ремонт радиатора охлаждения от 5300 руб.
- Ремонт системы охлаждения от 2310 руб.
- Ремонт турбины от 1310 руб.
- Снятие/установка/замена форсунок высокого давления от 2210 руб.
Внимание!
Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.
Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.
Варианты оплаты
Оплата по карте
Оплата для Юр. лиц
Ремонт в кредит /
рассрочку
Симптомы неисправностей двигателя Ford Focus 2 (2008-) (2008 – 2011)
Владельцам автомобилей Ford Focus 2 (2008-) (2008 – 2011) мы рекомендуем проводить ремонт двигателя в соответствии с регламентом производителя. Для определения точной причины неисправности рекомендуем своевременно проводить диагностику.
Самыми распространенными симптомами Форд Фокус 2008- (2008 – 2011), обнаруженными в ходе диагностики, являются: загрязнение жидкости , потеря мощности двигателя, увеличился расход топлива, черный дым из выхлопной трубы, рывки при разгоне, провал при разгоне, автомобиль дёргается при начале движения, стартер крутит но двигатель не заводится, двигатель заводится не с первого раза, рывки при движении на постоянной скорости.
Реже встречаются симптомы: посторонние звуки в моторном отсеке, двигатель не запускается или запускается с трудом, неровно работает двигатель на холостом ходу, перебои в работе двигателя на высоких и средних оборотах, горит лампа неисправности или сообщение на панели приборов, свист под капотом, быстро уходит жидкость из системы охлаждения, течь охлаждающей жидкости, вибрация двигателя на холостом ходу, двигатель троит, двигатель не запускается не крутит стартер
Стоимость услуг:
Стоимость ремонта ДВС | от 16500 руб. |
Движок любимого авто марки Ford застучал или мотор начал капризничать при пуске? Капитальный ремонт двигателя только в планах, а скорость разгона уже оставляет желать лучшего? Наши профильные техцентры в Москве оперативно подлечат ходовые узлы машины и выполнят необходимый ремонт двигателя Форд Фокус 2, чтобы вам не пришлось долго и дорого реанимировать мотор после его полного отказа на оживленной магистрали. Приезжайте к нам, потому что:
- Мы делаем сложную переборку бензиновых и дизельных двигателей Ford;
- Наши мастера предложат лучшие цены на ремонт Ford Focus 2 по городу;
- Мы выполним частичный и мелкий сервис моторов автопроизводителя;
- Цена обслуживания у нас снижается при заказе комплекса услуг;
- Нашим техникам по силам реанимация двигателя Ford Focus самых первых серий;
- Мы перебираем все типы движков Ford (Zetec, TDDi, Duratec) с гарантией;
- Мы на месте произведем любое сопутствующее обслуживание машины.
Желательно привезти машину в наш сервис на диагностику, а в крайнем случае стоимость ремонта двигателя Ford Focus 2 можно уточнить по телефону нашего техцентра. Обслуживание автобусов и седанов марки Ford в Москве осуществляется в 2-х наших сервисах – на м. Белорусская и в р-не Ясенево. Сроки ремонта будут названы вам на месте по факту осмотра автомобиля специалистом. Все необходимые запчасти и профессиональное оборудование в наличии, отсюда и низкая цена. Приезжайте, мы обязательно поможем, проконсультируем и подскажем рациональное решение по эксплуатации вашего личного средства передвижения.
Замена опоры двигателя Форд Фокус
О необходимости замены опоры двигателя на Форд Фокус опытный водитель может узнать по ударам во время резкого нажатия на педаль газа. При этом диагностика подвески может ничего не показать. Как такое возможно? Дело в том, что часть подушек расположены крайне неудачно. Например, добраться до задней без демонтажа рулевой рейки может быть проблематично. Плюс на стоящем автомобиле, под нагрузкой, тяжело заметить люфт опоры двигателя.
Причины неисправности опоры двигателя Форд Фокус
Со временем подушки просто рвутся в своей резиновой части. А при ДТП или сильных ударах о ямы, может быть даже вырвана железная часть. Третья основная причина выхода из строя (кроме обозначенных выше) – это постоянные вибрации и нагрузки, приводящие со временем к выходу опор двигателя из строя.
Порядок замены опоры двигателя Форд Фокус 2
- Автомобиль поднимается на подъемнике
- Снимается нижняя пластиковая защита мотора
- Ослабляется нагрузка на подушку путем поддомкрачивания балки или двигателя
- Откручиваются крепления, старая опора двигателя снимается и заменяется новой
- Осуществляется сборка машины в обратной последовательности
На работу по диагностике состояния и замене опоры двигателя Форд Фокус предоставляется гарантия. В наличии подушки двигателя, сайлентблоки, втулки и тяжки стабилизатора оригинал и неоригинал.
Позвоните по телефонам, указанным на этой странице и запишитесь на удобное для Вас время.
Ремонт двигателя
Не секрет, что двигатель является «сердцем» любого автомобиля. Без двигателя автомобиль как средство передвижения просто не смог бы существовать. Но неисправности не обходят двигатель, как, впрочем, и любой другой элемент автомобиля. Именно ремонт двигателя Форд я бы и хотел обсудить в данной статье.
Для начала следует знать, какие именно двигатели ставятся на автомобили Форд. Двигатели бывают бензиновыми и дизельными. В данной статье мы будем обсуждать именно бензиновый двигатель автомобиля Форд.
Кроме того, двигатели разделяются по типам — V-образный, оппозитный и рядный. Сейчас я подробнее расскажу, чем они отличаются и в чем преимущества и недостатки каждого из них.
Виды двигателей Форд
Основной частью двигателя является цилиндр с поршнем внутри, который перемещается вверх вниз по внутренней стороне. В практически каждом современном автомобиле установлено более одного цилиндра — наиболее распространенными являются 4-х, 6-ти и 8-ми цилиндровые двигатели. Именно по способу размещения цилиндров в автомобиле и определяется, является ли двигатель V-образным, оппозитным, либо рядным.
Рядный двигатель
Как следует из названия, в данном типе двигателя цилиндры размещаются в ряд, вследствие чего получается необходимый рабочий объем. Этот двигатель можно по праву назвать самым простым в устройстве.
Примером рядного двигателя среди устанавливаемых в автомобили Форд может служить CVH (Compound Valve Hemi) двигатель, который является 4-х цилиндровым двигателем с гидравлическими толкателями клапанов и клапанами, которые расположены под углом друг к другу.
V-образный двигатель
В двигателях V-образной конструкции моторы, как опять-таки следует из названия, расположены в виде латинской буквы V. Они вдвое короче рядных, а наибольшее распространение получили двигатели, у которых угол развала блока составляет 60 и 90 градусов.
Примером для V-образного двигателя Форд я могу привести V6, который является OHV двигателем, как с гидравлическими, так и с механическими толкателями клапанов.
Оппозитные двигатели в основном применяются на мотоциклах и в автомобилестроении практически не применяется.
Ремонт двигателя Форд
Ремонт двигателя Ford — это достаточно сложная процедура, которую можно проводить, только обладая определенными знаниями и профессиональным оборудованием. Если двигатель находится в очень плохом состоянии, особое внимание стоит обратить на капитальный ремонт двигателя — процедуру абсолютного восстановления его эксплуатационных характеристик. Во время капитального ремонта двигатель полностью снимают с автомобиля и разбирают, производят восстановление всех изношенных деталей, узлов и агрегатов.
Неисправности в двигателе Форд
Среди неисправностей двигателя я бы хотел выделить, например неисправность топливного насоса — в таком случае следует провести замену бензонасоса. Либо если, например, двигатель не развивает полную мощность, возможно причина кроется в том, что нарушены зазоры в механизме привода клапанов — в таком случае их следует отрегулировать. Возможно, засорены топливопроводы, пробита прокладка головки блока цилиндров и многое другое. В любом случае, прежде чем приступать непосредственно к починке двигателя, необходимо произвести диагностику, чтобы узнать причину неполадок.
Часто неисправность двигателя можно определить по звуку. Конечно, чтобы определить конкретную неполадку по звуку, нужно быть настоящим мастером, однако любой человек, далекий от глубокого знания строения автомобиля, сможет сделать это, если просто прислушается к автомобилю.
Если во время движения автомобиль издает оглушительный рев — скорее всего, произошел обрыв глушителя. Или же машина ездит все более шумно со временем — причина кроется в прогаре глушителя. Соответственно, необходимо обратиться в сервисный центра для ремонта глушителей. В любом случае, если вы слышите, что звук вашего автомобиля стал не таким как раньше, следует обратиться в мастерскую.
Производить ремонт двигателя следует как можно быстрее при проявлении первых признаков выхода из строя отдельных его элементов. Не стоит ездить на машине, двигатель которой явно «барахлит». Вы можете создать опасную ситуацию на дороге, рискуете своим автомобилем и, что намного более важно — своим здоровьем.
Стоимость ремонта двигателя формируется исходя из типа двигателя, установленного на автомобиль, стоимости его диагностики, снятия, разборки и ремонта, а также установки двигателя.
Раздел 5. Двигатель Ford Focus 2 2005-2008
Особенности конструкции
На автомобили Ford Focus II для российского рынка устанавливают следующие поперечно расположенные четырехтактные бензиновые двигатели с рядным вертикальным расположением цилиндров и жидкостным охлаждением: 1,4 л R4 16 V (80 л.с.); 1,6 л R4 16V (100 л.с.); 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT с изменяе.
Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этог.
Полезные советы
При известном навыке и внимательности многие неисправности двигателя и его систем можно довольно точно определить по цвету дыма, выходящего из выхлопной трубы. Синий дым свидетельствует о попадании масла в камеры сгорания, причем постоянное дымление — признак сильного износа деталей цилиндроп.
Проверка компрессии в цилиндрах
Компрессия (давление в конце такта сжатия) в цилиндрах — важнейший показатель для диагностики состояния двигателя без его разборки. По ее среднему значению и по разнице значений в отдельных цилиндрах можно с достаточной степенью точности определить степень общего износа деталей цилиндропоршне.
Снятие и установка брызговика двигателя
Брызговик двигателя, расположенный в моторном отсеке впереди снизу, предохраняет подкапотное пространство от загрязнения и не является силовой защитой картера двигателя. Примечание Для защиты картера двигателя, а также всех узлов и агрегатов, расположенных в моторном отсеке, от повреждения.
Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
Поршень 1-го цилиндра устанавливают в положение верхней мертвой точки (ВМТ) такта сжатия для того, чтобы при проведении работ, связанных со снятием ремня привода распределительного вала, не нарушалась установка фаз газораспределения. При нарушении фаз газораспределения двигатель не будет норм.
Снятие, установка и дефектовка маховика
Маховик снимают для замены заднего сальника коленчатого вала, для его замены при повреждении зубчатого обода и для шлифования поверхности под ведомый диск сцепления.Вам потребуются: инструменты, необходимые для снятия коробки передач и сцепления, а также торцовая головка «на 17», большая отве.
Регулировка зазоров в приводе клапанов
Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, а при уменьшенном — полностью закрываться. Зазор а (рис. 5.13) измеряют щупом на холодном дв.
Головка блока цилиндров
(Категория). Список материалов смотрите внутри.
Снятие и установка двигателя
Снимайте двигатель в сборе с коробкой передач, опуская его вниз из моторного отсека. Для этого необходим подъемник, чтобы повыше поднять переднюю часть автомобиля. В гаражных условиях при отсутствии подъемника потребуются домкрат, а также прочные и достаточно высокие опоры, чтобы установить н.
Система смазки
(Категория). Список материалов смотрите внутри.
Система охлаждения
(Категория). Список материалов смотрите внутри.
Система выпуска отработавших газов
(Категория). Список материалов смотрите внутри.
Система питания двигателя
(Категория). Список материалов смотрите внутри.
Система улавливания паров топлива
(Категория). Список материалов смотрите внутри.
Ремонт двигателей Форд Фокус (Ford Focus)
При достаточно активной эксплуатации автомобиля марки Ford, со временем вырабатывается ресурс мотора. Это приводит к износу главного силового агрегата транспортного средства. Выявить данную проблему особого труда не составляет.
Характерные показатели неисправности мотора
- существенно снизилась мощность агрегата;
- двигатель стал работать нестабильно, с перебоями;
- от двигателя слышны неприсущие его работе шумы, стуки;
- у транспортного средства заметно увеличился расход топлива, моторного масла.
Как только был обнаружен один из любых перечисленных признаков, рекомендуется мгновенно находить и устранять неполадку, иначе это может привести еще к более существенным проблемам силового агрегата, соответственно лишним и достаточно серьезным материальным затратам. Своевременный ремонт и обслуживание двигателя Ford в Москве – это гарантия его дальнейшей продолжительности работы.
С чего стоит начинать ремонт мотора
Перед тем, как начинать ремонт двигателя, в обязательном порядке проводится его диагностика, которая предоставляет возможность максимально точно определять источник неисправности устройства. После выяснения главной причины можно приступать к ремонтным работам.
Проблемы, с которыми владельцам авто марки Ford приходится сталкиваться чаще всего:
- в блоке цилиндров нарушена герметизация прокладки его головного участка;
- маслосъемные, компрессионные кольца полностью износились;
- в процессе эксплуатации цилиндры, отдельные детали потерпели значительного износа.
Выявить данные проблемы очень просто с использованием современного оборудования, то есть необходимо произвести диагностику в техцентре, которая позволяет фиксировать практически любые поломки агрегата.
Ремонт мотора Форд
Под ремонтом двигателя подразумевается полная его разборка, замена комплектующих элементов, прочие мероприятия. Если обнаружена конкретная неисправность, тогда ремонтные работы направлены именно на ее устранение. Сама процедура начинается с демонтажа, разборки агрегата. После этого осуществляется замена изношенной детали, механизма. Затем осуществляется обратная сборка мотора, и повторная его диагностика, чтобы убедиться в устранении неполадки.
Но, не всегда все достаточно просто. Иногда неисправность настолько серьезна, что приходиться делать капитальный ремонт силового агрегата, под которым стоит понимать его разборку в полном объеме, и замену большинства его элементов, механизмов.
Индивидуальный подход, гарантия качества
Наш автосервис готов помочь Вам решить любые проблемы, связанные с поломкой двигателя. Наши высококвалифицированные мастера помогут отремонтировать двигатель Форд «под ключ» дешево, но качественно. Продолжительность ремонтных работ тоже не заставит Вас долго ждать. Желаете в этом убедиться! Звоните или оставляйте заявка прямо на нашем сайте.
Ремонт двигателя Форд Фокус 2 (видео)
В связи с широкой распространенностью модели, ремонт двигателя «Форд Фокус 2» является одной из самых востребованных услуг, связанных с обслуживанием автомобилей. Подобные работы делятся на несколько типов:
- обслуживание с минимальным ремонтом,
- частичный разбор ДВС,
- капитальный ремонт (возможно, со снятием ДВС).
Проводятся такие работы, как у официальных дилеров, так и в рядовых автомастерских. Само собой, что и стоимость подобных работ разнится. К примеру, ремонт гидроопоры двигателя Форд Фокус 2 не подразумевает разбор силового агрегата, в отличие от крупного капитального ремонта со снятием поршней, валов и т.д. Чем больше времени и сил затрачивается на ремонт, тем дороже он обойдется автовладельцу. При этом стоит учитывать и квалификацию мастерской. Проверенные специалисты всегда берут за свою работу больше, нежели небольшие гаражи с сомнительной репутацией. Что касается особенностей такого ремонта, то их уйма – от грамотного подбора запчастей, до соблюдения регламента при выполнении всех работ.
Форд Фокус 2 двигатель “Дюратек” 1.6 100 л.с
- Рабочий объем – 1596 см3
- Количество цилиндров/клапанов – 4/16
- Диаметр цилиндра – 79 мм
- Ход поршня – 81.4 мм
- Мощность л.с. – 100 при 6000 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 145 Нм при 4000 оборотах в минуту
- Привод ГРМ – ремень (DOHC)
- Степень сжатия – 11
- Расход топлива по городу – 9.4 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 6.8 литра
- Расход топлива по трассе – 5.4 литра
Более мощная версия мотора 1.6 Ti-VCT 115 л.с. по сути имеет ту же конструкцию отличаясь наличием системы регулирования фаз газораспределения. Сейчас подробно расскажем как эта система функционирует.
- 1 — исполнительный механизм регулировки фаз газораспределения (под крышкой ГРМ)
- 2 — крышка
- 3 — электромагнитный клапан
- 4 — датчик положения распределительного вала
Ремонт двигателя Форд Фокус 1-го поколения
Владельцы первого поколения Форд Фокус – довольно частые посетители нашего сервисного центра, где опытные мастера производят капитальный ремонт всей линейки двигателей американского автомобильного гиганта. Линейка моторов 1-го поколения «фокусов» включает такие агрегаты:
- 1.4-литровый бензиновый агрегат Zetec мощностью 75 л.с.;
- 2.0-литровый бензиновый агрегат Zetec мощностью 173 л.с.;
- 1.8-литровый дизельный двигатель мощностью 115 л.с.
Мастера нашего сервисного центра хорошо знакомы со спецификой каждого из моторов. В том числе, мы обслуживанием автомобили с форсированными двухлитровыми двигателями семейства ST170 и RS.
Особенности капитального ремонта ДВС «Форд»
Отметим, что капитальный ремонт движков Форд Фокус 2 (1.6) выполняется точно также, как и при работе с ДВС других модификаций. Самый первый и главный шаг – это грамотная диагностика. Именно по ее итогам вы сможете оценить масштаб работ и узнать примерную их стоимость. Чем более совершенно оснащение гаража, тем более качественную диагностику он способен провести. При этом немалую роль играет и квалификация мастеров, поскольку далеко не все неисправности можно выявить обыкновенной компьютерной диагностикой.
Прежде чем начинать капитальный ремонт двигателя Форд Фокус 2 (1.8) (как и других силовых агрегатов), производится анализ рынка и подбор необходимых комплектующих. Разнообразие их очень велико, как и велик разброс качества запчастей. Поэтому самое главное здесь определиться и выбрать:
- бюджетный ремонт с сокращенным сроком службы запчастей,
- сочетание «цена-качество»,
- максимально качественный ремонт с использованием рекомендуемых заводом-изготовителем комплектующих.
После того, как все необходимое подобрано, начинается непосредственно работа с автомобилем.
Сам капитальный ремонт двигателя «Форд Фокус 2 (2.0)– это сложный технологический процесс. Самостоятельно провести подобные работы практически нереально, поскольку нужно не только разбираться в устройстве конкретного типа ДВС, но и уметь применять знания на практике.
Стоимость ремонта – от чего она зависит?
Вообще, стоимость капитального ремонта двигателя «Форд Фокус 2» зависит от нескольких факторов:
- сложности работ,
- объема работ,
- стоимости заменяемых запчастей.
В отдельных случаях более сообразно будет произвести замену ДВС на контрактный, поскольку стоимость восстановления родного двигателя может быть неоправданно высокой.
Ремонт двигателя Форд Фокус 2 | от 35 тысяч рублей |
ремонтируем двигателя как бензиновые так и дизельные!
ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут
Кстати, особенности строения ДВС тоже могут влиять на стоимость. Например, цена ремонта двигателей Форд Фокус 2 (2.0), как правило, выше, чем работа с двигателями других модификаций. Влияет на это еще и то, что такие силовые агрегаты не так широко распространены.
Форд Фокус 2 двигатель “Дюратек” 1.6 115 л.с
- Рабочий объем – 1596 см3
- Количество цилиндров/клапанов – 4/16
- Диаметр цилиндра – 79 мм
- Ход поршня – 81.4 мм
- Мощность л.с. – 115 при 6000 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 155 Нм при 4150 оборотах в минуту
- Привод ГРМ – ремень (DOHC)
- Степень сжатия – 11
- Расход топлива по городу – 8.7 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 6.4 литра
- Расход топлива по трассе – 5.1 литра
Увеличение мощности и снижение расхода топлива, это то что радует любого водителя. Однако усложнение конструкции двигателя ведет к удорожанию эксплуатации и ремонта такого силового агрегата. Это стоит учитывать при покупке подержанного Фокуса с двигателем Duratec 1.6 16V Ti-VCT.
Ремонт двигателя Форд Фокус 3-го поколения
На нашей станции ремонт двигателя Форд Фокус 3-го поколения производится опытными мастерами с использованием современного оборудования. Если вы заметили какие-то неполадки с двигателем – мы рекомендуем не затягивать с диагностикой. Своевременно показав машину нашим специалистам, вы можете избежать более серьёзных поломок и тем самым сэкономить на обслуживании.
Третье поколение моторов Форд Фокус представлено такими агрегатами:
- 1.0-литровый бензиновый EcoBoost;
- 1.6-литровый бензиновый Ti-VCT;
- 1.6-литровый бензиновый EcoBoost;
- 2.0-литровый бензиновый EcoBoost ST;
- 1.6-литровый дизельный TDCi;
- 2.0-литровый дизельный TDCi.
Наша команда специализируется на обслуживании всех модификаций силовых агрегатов Форд Фокус 3-го и последующих поколений. Серьёзная материально-техническая база и талантливый штат мастеров позволяет нам ремонтировать моторы быстро, качественно и недорого.
Не знаете, кому доверить капитальный ремонт двигателя Форд Фокус? На нашей станции ежегодно обслуживаются десятки автомобилей этой популярной модели всех поколений, поскольку наши мастера хорошо знакомы со спецификой американских силовых агрегатов Форд. Мы в состоянии диагностировать и решить любую, даже очень непростую, проблему. С какой бы неисправностью вы ни столкнулись – вы всегда можете рассчитывать на профессионализм и опыт нашей команды.