Ремонт коробки передач (МКПП) Тойота Королла 120 / Toyota Corolla 120
Ремонт МКПП Тойота Королла Е120 всех годов выпуска с гарантией. Делаем профессиональную бесплатную диагностику, ТО, текущий и капремонт. Производим замену коробок, сцепления, изношенных элементов трансмиссии. Меняем масло в КПП. Продаем запчасти для восстановления КПП, новые и б/у коробки, сцепление. Срок ремонта — от 1 дня. Предоставляем скидку 10%. Гарантируем качество. Телефон автосервиса +7(909)624-64-64. Работаем с 9 до 21 часа.
Ремонт МКПП Тойота Королла 120 в Москве
Рекордсмен продаж Toyota Corolla 120 не просто так завоевала доверие автолюбителей. Надежность автомобиля проявилась в износостойкости всех основных систем, в том числе и трансмиссионной. Особенно с механической КПП. Обычно механика легко и уверенно выхаживает 100-120 тысяч км и продолжает работать в полную силу. Сцепление выдерживает в среднем 150 тыс. км езды в городском и смешанном циклах.
При правильной эксплуатации КПП может служить и дольше. Главное, не забывать про ТО, замену масла, расходников. Плюс вовремя делать ремонт коробки, сцепления, валов, менять сальники, подшипники, изношенные детали.
Мы выполняем все виды работ по обслуживанию и ремонту коробок передач Тойота Королла Е120 в кузовах седан, хэтчбек, универсал 2000-2006 года выпуска:
- 5 МКПП в автомобилях с двигателями объемом 1.4, 1.6 л.
- 6 МКПП в машинах с силовыми агрегатами объемом 1.8 л.
Ремонтируем коробки за день на профессиональном оборудовании. Используем только качественные детали. Предлагаем адаптированный вариант ремонта, который устроит заказчика по бюджету и срокам. Заранее подбираем тип запчастей (новые или б/у, оригиналы или аналоги), рассчитываем стоимость и согласовываем ее с владельцем Тойоты. При наличии необходимых запчастей приступаем к ремонту КПП Toyota Corolla 120 в день обращения.
Нужна ли замена коробки Тойота Королла Е120?
Даже если вам кажется, что коробку в вашей машине уже ничего не спасет, не надо спешить покупать новую. Возможно, все не так страшно. Но, чтобы это понять, необходима профессиональная диагностика в автосервисе. Мы снимем коробку, сделаем дефектовку, проверим каждый элемент КПП, сцепление, всю трансмиссию. Выявим причины, определим степень износа, подберем детали, рассчитаем стоимость. После чего станет понятно, нужна ли замена или все-таки можно сделать ремонт.
МКПП Toyota Corolla 120 меняют, когда:
- Агрегат сильно изношен и его восстановление не даст результат.
- Ремонт стоит так же, как новая КПП.
- Ремонт невозможен из-за полной выработки агрегата.
Вместо родной коробки можно ставить как новую, так и б/у механику. Что лучше? Контрактные КПП стоят в 2-3 раза меньше. Но и «ходить» такая коробка будет не так долго, как новая. Можно рассматривать и аналоговые узлы, они тоже дешевле. Но, однозначно, лучшим вариантом является новая оригинальная КПП.
Где купить коробку Toyota Corolla 120, запчасти?
В нашей мастерской есть собственный склад запчастей, где собраны все самые ходовые детали для ремонта коробки передач Тойота Королла и узлы в сборе. Такой подход позволяет нам приступать к ремонту сразу, в день поступления машины в цех. Тогда как на других сервисах нужно тратить время на то, чтобы заказать и получить комплектующие. Иногда на их ожидание уходит 2 недели и более.
Цены на все автодетали рыночные, гарантия на новые комплектующие предоставляется. При желании владелец может предложить свои запчасти или заказать их в другом месте. Тогда мы приступим к ремонту по факту их поступления.
Как залить масло в коробку Тойота Королла 120?
Срок службы коробки напрямую зависит от качества масла. Поэтому следить надо как за его характеристиками, так и за уровнем. Как это делать? Полная диагностика жидкости проводится в нашем автосервисе во время ТО.
Проверять смазку рекомендуют через каждые 50 тыс. км. Если масло изменило цвет, загустело, уменьшилось в объеме, стало пахнуть гарью, значит, его надо менять. В противном случае наступит быстрый износ коробки, ее поломка, ремонт.
Замена масла в коробке Тойота Королла 120 (механика) стоит намного меньше, чем реставрация КПП. Поэтому лучше вовремя проверить и заменить жидкость, чем потом ремонтировать агрегат.
Еще 3 актуальных вопроса про масло в МКПП
- Какое масло в МКПП Тойота Королла 120? В идеале коробку заправляют оригинальной трансмиссионной жидкостью TOYOTA. Это лучший вариант, так как недорогие аналоги могут привести к быстрой выработке и поломке узла.
- Можно ли самому заменить масло? Эту процедуру лучше делать в мастерской. Во-первых, потому что у нас есть условия для осмотра и диагностики. Это дает возможность выявить и устранить и причину. А во-вторых, мы поможем выбрать оригинальное масло, что особенно важно при большом потоке поддельной продукции.
- Какой заправочный объем масла МКПП Тойота Королла 120? В зависимости от модификации авто может потребоваться 1,9-2,3 литра масла.
Что будет, если не менять масло? Встречный вопрос: «а что будет, если не менять масло в двигателе?». Наверняка его придется ремонтировать или менять. То же самое и с коробкой. Жидкость нейтрализует силу трения между деталями КПП. При снижении ее качества или объема степень защиты снижается. А риск быстрого износа узла, соответственно, повышается. Что и приводит к ремонту МКПП.
Симптомы поломки МКПП Toyota Corolla 120
Неисправная коробка может стать причиной аварии. Это главная причина, по которой важно вовремя распознать неполадки. Причем, чем раньше принять меры по их устранению, тем меньше вреда будет нанесено коробке. Если говорить в общем, то повреждения МКПП проявляются в шумах и некорректной работе. А чтобы проще было их распознать, мы обсудим это подробнее.
7 симптомов неисправности МКПП Тойота Королла
- Исчезла плавность переключения передач. Рычаг стал двигаться с затруднениями. Для включения нужной передачи надо прилагать усилия, делать несколько попыток.
- Появились щелчки, скрежет при переключении.
- Выбивает передачи. Ручка возвращается на нейтраль, даже если прилагать усилия, чтобы удержать ее на нужной позиции. Проблема может быть с одной или несколькими передачами.
- Коробка шумит, гудит при движении или на холостых оборотах.
- Есть проблема запоздалого отклика автомобиля на команды МКПП.
- Коробку передач заклинивает, не включается ни одна передача.
Неисправности также могут проявляться в усиленной вибрации при включении, западании педали сцепления, нечеткой фиксации передач. Любые признаки поломки КПП нельзя оставлять без внимания, даже если они имеют периодический характер. Ведь и небольшие дефекты могут в итоге привести к обездвиживанию авто.
Замена сцепления Тойота Королла 120 механика
Все части трансмиссии тесно взаимосвязаны. Поэтому неполадки сцепления точно также выводят машину из строя, как и неисправная КПП. Более того, нарушения в работе сцепления могут стать причиной поломки и ремонта МКПП Toyota Corolla 120. Определить навскидку, какой именно из этих узлов сломался, бывает непросто из-за схожести признаков. Для точного выявления причин требуется диагностика в автосервисе.
Сигналом для обращения в мастерскую должны стать такие симптомы, как:
- Рывки и вибрация при переключении.
- Сцепление «ведет» — проблема неполного выключения.
- Сцепление «буксует» — проблема неполного включения.
- Затрудненное, тугое переключение.
- Шумы во время включения передач.
Такие проявления неполадок чаще всего возникают по причине износа. В основном эта проблема характерна для машин с пробегом 130-150 тыс. км и более. К преждевременной замене сцепления приводят агрессивный характер управления, пробуксовки в снегу, грязи, движение по бездорожью, ошибки переключения.
Проблемы с МКПП Toyota Corolla 120: отзывы
Чаще всего владельцы автомобилей Corolla 120 жалуются на шумы в коробке, выбивание передач, износ подшипников и сцепления. Однако в большинстве случаев поломки происходят после 100 тысяч км из-за естественного износа. Некоторые примеры неисправности МКПП, с которыми нам приходилось столкнуться, приведены ниже.
- Королла 120 2002 г. в. – износ заднего подшипника вторичного вала, шумы в коробке.
- Седан 120 000 км пробега — замена подшипников сальников, сцепления.
- Тойота Королла Е120 2004 г.в. – повреждение корпуса МКПП, течь масла. Дефект устранили путем аргонно-дуговой сварки, заправили МКПП новой смазкой.
- Toyota Corolla 120 4zz – стала выбивать 3 передача, коробка стала шуметь на холостом ходу т издавать треск при переключении.
- Седан с пробегом 180 тыс. км – сильная вибрация, шумы, выбивание передач. Выработка сцепления, износ механизма переключения передач, подшипников.
- Toyota Corolla 120 МКПП (1.6) – проблема самопроизвольного выключения передач.
В большинстве случаев проблемы решаются путем ремонта МКПП, замены сцепления, расходных материалов. Если же агрегат полностью исчерпал свой ресурс и не подлежит восстановлению, мы ставим новую КПП.
Remont-MKPP.ru – все услуги, скидки и цены
Нет таких поломок трансмиссии, с которыми бы не справилась наша компания. Мы работаем более 20 лет, досконально знаем обо всех причинах, симптомах поломок и способах их устранения. Качество работ подкрепляем полугодовой гарантией. В числе услуг:
- Консультация.
- Диагностика — проводим бесплатно.
- Съем коробки передач. Дефектовка (разборка КПП, промывка, выбраковка деталей с дефектами).
- Выборочный или капитальный ремонт МКПП Тойота Королла 120.
- Замена коробки передач.
- Замена сцепления.
- Техническое обслуживание механической КПП.
- Продажа комплектующих для восстановления системы трансмиссии.
- Продажа новых и б/у коробок Тойота Королла Е120.
- Аргонно-дуговая сварка.
- Вытачивание деталей на токарных станках.
- Выходная диагностика.
Цены на ремонт КПП доступные. Возможно снижение стоимости за счет бесплатных услуг, скидки 10% и рационального подбора деталей. Вы сможете выбрать нужный вам класс запчастей (оригинальные, аналоговые или контрактные).
Мы предоставляем гарантию 4 месяца на стандартный ремонт МКПП Тойота Королла 120.
И 6 месяцев на ремонт с заменой всех сальников и подшипников.
Обеспечиваем профессиональное качество реставрации. Восстанавливаем коробки за 1 день. Телефон фирмы для консультаций и записи +7(495)979-10-47.
Разборка МКПП, мануал, пример С56
Полазив в FAQ, не нашёл нужной темы. Думаю будет весьма полезной для различных переднеприводных авто. Написано собственноручно на основе приобретённого опыта. У кого какие вопросы будут возникать по ремонту и запчастям , обращайтесь, так же могу и починить любую механическую коробку
Снятую с машины КПП необходимо отчистить от грязи и масла.
При помощи ключа или гайковёрта, кому как удобней, или что у кого есть))) начинаем разбирать.
1 Головкой на 14 откручиваем болты (отмечены синим, фото 1), не потеряйте пластиковую или металлическую втулку(серая стрелка на фото1 ), на коробках годов выпуска после 95 этой втулки может не быть.
2 Головкой на 17(возможна другая, белый фото 1 ) откручиваем болт, стопорящий механизм выбора передач и извлекаем его, по возможности не повредив прокладку.
3 Головкой на 12 откручиваем все болты отмеченные оранжевым (фото 1, 2 и 3)
4 Шестигранником на 6 откручиваем три крышки (жёлтый, фото 1), при помощи магнита извлекаем от туда пружины и шарики.(фото 4)
5 При помощи молотка снимаем верхнюю крышку, стучать по отливкам на крышке отмеченные чёрным (фото 1).
фото 1
фото 2
фото 3
фото 4
5 Гайковёртом откручиваем гайку( разовый, фото 5), потом головкой на 10 откручиваем болт крепящий вилку(белая стрелка, фото 5, сам болт не видно), снимаем её вместе с муфтой. Дальше снимаем стопорное кольцо с первичного вала(жёлтые стрелки, фото 5) и кольцо внутри шестерни.
[/ATTACH]
фото 5
6 При помощи съёмника снимаем шестерню с вторичного вала(фото 6).
фото 6
7 При помощи друго съёмника снимаем шестерню с первичного вала (фото 7).Далее снимаем кольцо синхронизатора пятой пердачи, шестерню, два подшипника и шайбу.
фото 7
8 Головкой на 12 и гайковертом откручиваем 5 болтов, они посажены на клей(фото 8).
фото 8
9 Подняв пластину обнаруживаем стопорные кольца на подшипниках, снимаем их, и стопорное кольцо на торчащей оси вилок. (чёрные стрелки, фото 9)
фото 9
10 Убедившись, что все болты откручены, особенно 3 со стороны сцепления, тяжёлым молотком постукивая по отливкам на корпусе, постепенно отделяем среднюю часть от колокола, снимается без особых трудностей, поэтому ковырять отвёрткой в образовавшуюся между половинками щель не советую.
11 Откручиваем накидным ключом на 12 2 болта крепления механизма задней передачи(жёлтый, фото 10), вынимаем ось шестерни задней передачи, обратив внимание на то, что на ней есть риска. При сборке ориентировать её на отверстие (фото 11)
фото 10
12 Вынимаем валы одновременно с вилками. При разборке вилок с осями на 5 ступенчатых КПП не потеряйте два шарика.
13 Моем, осматриваем и дефектуем КПП. Меняем всё необходимые детали и собираем коробку в обратной последовательности.
14 При замене подшипников дифференциала их необходимо отрегулировать при помощи шайб.
При сборке коробки использовать герметик, который наносится на одну из поверхностей тонким слоем, затяжку болтов производить с усилием согласно мануалу. Все болты, что находятся внутри коробки необходимо сажать на клей.
Шестерню муфты, предварительно нагрев я осаживаю на первичный вал при помощи оправки и болта, который закручивается в сам вал.
Шестерню на вторичный вал, предварительно нагрев, устанавливаю при помощи гайки, закручивая её гайковёртом.
Писать о том как собрать пружины муфт, не буду ибо человек рискнувший разобрать коробку сам поймёт что к чему. Старайтесь не терять детали)))).
Ремонт МКПП Тойота Королла (Toyota Corolla)
Отремонтировать МКПП Тойота Королла можно только с использованием высокоточного инструмента. Это главная причина того, что такой технический сложный агрегат нельзя доверять некомпетентным мастерам. Но и свой визит в сервисный центр можно значительно оттянуть, если выполнять элементарные правила обслуживания трансмиссии: МКПП Toyota Corolla требует периодической проверки уровня масла и его замены, а также регулярной установки нового фильтра.
Слабые места механической трансмиссии авто
МКПП Тойоты Королла нельзя причислить к ряду самых надёжных трансмиссий модельного ряда, а самым уязвимым местом в ней выступает сателлитная группа. Специалисты по ремонту коробки передач Тойота Королла утверждают, что срок её «жизни» – 100 тысяч км. пробега. Значительно сократить этот относительно небольшой период могут такие нежелательные действия, как резкие разгоны и торможения, а также регулярные пробуксовки. Это приблизит вынужденный ремонт коробки Тойота Королла, равно как и любой другой механической трансмиссии.
Особенности ремонта МКПП Тойота Королла
При ремонте КПП Тойота Королла чаще всего приходится менять:
- сальник коленвала;
- подшипник коленвала;
- первичный или вторичный вал;
- сальник привода или первичного вала;
- выжимной подшипник;
- обычное или демпферное сцепление (в зависимости от вида ремонта МКПП Тойота Королла);
- тросы переключения передач.
Независимо от того, какой набор операций необходим, ремонт коробки передач Тойота Королла следует поручать опытным мастерам.
Техцентр «Автопилот» – честная работа и гарантия
Специализирующийся на обслуживании японской техники московский сервисный центр «Автопилот» выполнит профессиональный ремонт КПП Тойота Королла, независимо от модификации трансмиссии. Мы гарантируем честную работу по замене нужных деталей, поэтому предъявленный вам счёт не будет содержать лишних пунктов. Мы восстановим работоспособность МКПП Toyota Corolla в самые короткие сроки, поскольку наши мастера вооружены опытом и всем необходимым оборудованием. Мы также гарантируем установку оригинальных комплектующих, ведь только в этом случае ремонт МКПП Тойота Королла можно будет назвать качественным. Мы – профессионалы, которые дорожат своей репутацией! Поэтому за ремонтом коробки Тойота Королла – только в «Автопилот»!
LEXUS
TOYOTA
Наши автосервисы расположены в округах: ЦАО, СВАО, ЮАО, ЮВАО, ВАО, САО, г.Москвы и находятся рядом со станциями метро: Медведково, Бабушкинская, Свиблово, Алтуфьево, Бибирево, Отрадное, Ботанический сад, Речной вокзал, Водный стадион, Войковская, Планерная, Перово, Шоссе Энтузиастов, Новогиреево, Новокосино, Коломенская, Пр-т Вернадского, Технопарк, Царицыно, Кантемировская, Пражская, Южная, Чертановская, ул. Академика Янгеля, Люблино, Братиславская, Марьино, Борисово, Шипиловская, Зябликово, Алмаатинская, Братеево, м.Пл.Ильича, м.Таганская, м.Чкаловская, м.Марксисткая, м.Крестьянская Застава, м.Курская, м.Волгоградский проспект , ЦАО, м.Полежаевская, м.Беговая, м.Октябрьское Поле, м.Щукинская , м.Ул 1905 Года , СЗАО г.Москвы, ЗАО, Крылатское, Молодежная, Кунцевская, Пионерская, Филевский Парк, Багратионовская, Фили, Кутузовская, Студенческая, ЮЗАО , м.Ленинский Проспект, м. Академическая, м.Шаболовская, м.Октябрьская , м.Профсоюзная, м. Аннино, м.Бульвар Дмитрия Донского, м.Улица Старокачаловская, м.Улица Скобелевская, м.Бульвар Адмирала Ушакова, м.Улица Горчакова, м.Буннинская Аллея, м.Лесопарковая, м.Мякинино, м.Строгино, г. Одинцово, г. Красногорск, Солнцево, Рассказовка, Боровское шоссе, Говорово, Озерная, Мичуринский проспект, Саларьево, Румянцево, Тропарево, Юго-Западная, м.Щелковская, м.Первомайская, м.Измайловская, м. Локомотив, м.Преображенская Площадь, м. Бульвар Рокоссовского, м. Черкизовская, г.Одинцово, Одинцовский район, г.Химки, г. Королёв, Северное Бутово, Южное Бутово, Ясенево, Селегерская, Дмитровская, Сокольники, Жулебино
Материалы, содержащиеся на сайте, защищены законами об интеллектуальной собственности и авторских правах. Все права принадлежат компании «Автопилот». Любое использование размещенной на сайте информации возможно лишь с согласия законных правообладателей. За нарушение авторских прав предусмотрена как гражданская, так и уголовная ответственность.
Данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Ремонт МКПП Тойота Королла
С 2006 по 2009 г. для Тойоты Королла была доступна 5-ступенчатая механическая КПП, которая с 2010 года получила еще одну передачу. Дополнительная ступень позволила увеличить экономичность автомобиля без ухудшения его разгонной динамики.
Но все варианты коробки оказались довольно «капризными» и требовательными к соблюдению сроков и качеству техобслуживания.
Симптомы и причины неисправности
Распространенные причины ремонта «механики» Тойоты Короллы Е150 — Е170
Признак поломки
Возможные неполадки
Шум и повышенная вибрация
Повреждение или ослабление крепежа опор ДВС и КПП
Износ зубчатых колес или подшипников
Нехватка или неправильный подбор «трансмиссионки»
Неверная настройка работы двигателя на холостых оборотах
Выход из строя подшипников
Следы вытекания масла
Разрушение сальников, уплотнительных колец и прокладок
Затрудненное включение скоростей
Недостаточно тщательная регулировка положения корзины и диска
Износ конусов или пружин синхронизаторов
Использование низкокачественной или неподходящей смазки
Скрежет при переключениях
Самопроизвольный возврат в нейтральное положение («выбивание»)
Неисправность переключающих вилок
Повреждение пружинок фиксаторов
Нарушение зазора муфты синхронизатора
Если «коробке» Вашей Короллы требуется профессиональное обслуживание или восстановление – обращайтесь в нашу сеть автосервисов Тойота. Мы выполним необходимые работы:
- качественно,
- с гарантией,
- по разумной цене.
Профилактика и диагностика
Чтобы предотвратить преждевременные поломки МКПП, необходимо:
- через 40 тыс. км контролировать загрязненность и уровень трансмиссионного масла;
- на каждом ТО проверять исправность сцепления.
Цены на ремонт МКПП Тойота Королла 140,150, 160, 170
Преимущества ремонта в наших автосервисах
Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.
Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.
Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.
Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Хонда. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.
Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.
Как самому отремонтировать МКПП на Тойота Королла?
Toyota Corolla отличается плавностью управления, привлекает своими ходовыми характеристиками и усиленной безопасностью. Оснащаться данное транспортное средство может такими типами трансмиссий, как «механика», «автомат», «робот» и вариатор. Многие решают приобрести автомобиль с МКПП потому, что она рассчитана на длительный эксплуатационный ресурс, позволяет осуществлять буксировку машины.
Признаки и причины выхода из строя МКПП
Комфорт осуществления передвижения находится в прямой зависимости от исправности МКПП Toyota. Несмотря на то, что составляющие узлы коробки отличаются высоким качеством исполнения, пренебрежение обслуживанием данного агрегата приводит к быстрому выходу его из строя, требуется проведение ремонта МКПП Тойота.
Проблемы с механической коробкой возникают из-за неправильной ее эксплуатации, например, это частые перевозки тяжелого багажа, несвоевременная замена трансмиссионного масла. В результате, элементы КПП вырабатывают свой рабочий ресурс, отмечаются сбои при его работе.
Ремонт МКПП Тойота Королла необходимо осуществить, если:
- происходит самопроизвольное выключение передач;
- возникновение постороннего шума от КПП;
- течь масла;
- появление вибраций при работе коробки.
МКПП Тойота Королла 150 необходимо диагностировать, если отмечается неточное включение скоростей. Первичная диагностика МКПП включает визуальный осмотр ее составляющих механизмов, определяется степень износа ее поверхностей. Также, необходима проверка уровня трансмиссионной жидкости, уплотнительных элементов, может понадобиться замена сцепления.
Проблема с подшипниками валов в МКПП Toyota Королла Е 120 может возникнуть при 150000 км пробега. Как правило, при этом отмечаться гул. Шум может возникать при недостаточном количестве трансмиссионной жидкости. В том случае, если посторонний шум отмечается только на одной передаче, возможно поврежден синхронизатор.
Течь масла возникает при разрушении сальников, уплотнительных колец, произошло нарушение целостности корпуса КПП.
По сравнению с АКПП, механическая коробка передач Тойота Королла является более надежной. На «автомате» преждевременно может выйти из строя ЭБУ, выгореть фрикционы.
Капитальный ремонт коробки передач предполагает ее снятие из штатного места. Для этого требуется демонтаж подрамника, навесного оборудования, после чего нужен слив трансмиссионного масла, откручивание болтов, которые держат КПП на двигателе. МКПП Toyota весит примерно 40 кг, ее снятие требует аккуратности.
Необходимость инициализации коробки
Самостоятельно заниматься восстановлением коробки не стоит, профессиональный ремонт лучше заказать в специализированном автосервисе. Также, сотрудники мастерской могут предложить такую услугу, как инициализация коробки Тойота Королла 2008 с РКПП. Данный процесс представляет собой сброс и обнуление предыдущих настроек ЭБУ. Процедура актуальна в проведении при сбоях в работе коробки, если выполнялся ремонт КПП Тойота, например, происходила замена ее деталей, датчиков механизмов переключения.
Какое требуется масло для Тойота Королла?
Уход за КПП выражается в замене топлива. Износ подшипников первичного, вторичного вала нередко связан с тем, что использовалось масло плохого качества. При смене данной жидкости стоит обращать внимание на ее консистенцию, присутствует ли металлическая стружка или нет. Для 4-ступенчатой АКПП рекомендуется использовать оригинальное трансмиссионное топливо (Toyota ATF T-IV или Dexron III). Оно хорошо смазывает движущиеся детали КПП, отмечается уменьшение их износа. Данные масла характеризует высокая термическая стабильность, текучесть. Использование иной жидкости является причиной поломки коробки передач Тойота.
В случае проведения частичной замены требуется около 4 л. масла, при полной – 8 л. При осуществлении данной процедуры нужна установка нового масляного фильтра, прокладки поддона. Замена необходима каждые 60000 км.
Для механических коробок требуется применение оригинального масла Toyota Getriebeoil LV 75W (интервал замены 40000 км). Добавляется примерно 2.0-2.5 литра. Данная трансмиссионная жидкость способна защитить конструкцию КПП от ржавчины.
Самостоятельная починка коробки передач Тойота в большинстве случаев приводит к усугублению имеющейся проблемы. Именно поэтому стоит обращаться к услугам профессионалов. Заказать ремонт МКПП представляется возможным во многих сервисных центрах Москвы.