Ремонт рулевых реек Mercedes в Москве
Обслуживание рулевой рейки стоит недешево, поэтому водителю следует сразу же обращаться в СТО, как только он обнаружил в работе узла сбои. Если откладывать визит на потом, то вполне вероятно, что агрегат придется менять полностью. Лучшим выбор будут профильные сервисы, где работают узкоспециализированные мастера. Самые привлекательные условия вы встретите в сети мастерских «Электросервис».
У нас обеспечивают быстрый и эффективный ремонт
В наших профильных автомастерских обеспечивают комплексное обслуживание рулевых реек для автомобилей Мерседес. Наши специалисты справляются с любыми поломками, даже самыми сложными. Восстановительные мероприятия состоят из следующих этапов:
- осмотра и диагностирования механизма;
- дефектовки;
- реставрации поврежденных элементов, замены полностью разрушенных;
- тестирования и установки узла;
- регулировки сход-развала
После того, как мастера ознакомились с агрегатом, выявили все поломки и оценили его состояние, составляется заказ-наряд. В нем вписывается перечень восстановительных работ, а также список запчастей, которые необходимые для починки. Все пункты согласуются с клиентом, после подсчитывается итоговая стоимость. Она будет фиксированной.
Отметим, что ремонтировать рулевую рейку выгодно, так как у нее после восстановительных мероприятий повышается эксплуатационный ресурс. Дело в том, что те запчасти, которые используются нашими специалистами, имеют лучшие технические параметры, чем те компоненты, которые были установлены на конвейере.
Комфортное обслуживание по выгодной цене
- комплексное обслуживание – оперативное и качественное устранение повреждений и поломок с первого раза;
- индивидуальный подход – наши мастера учитывают пожелания клиента;
- полноценную гарантию;
- фиксированную цену – без скрытых и дополнительных доплат;
- программу лояльности.
Чтобы записаться к нам на прием или проконсультироваться, звоните нам по телефону +7 (495) 215-03-54, пишите на электронную почту [email protected] либо заполняйте соответствующую форму на нашем сайте.
Рейка рулевая для Mercedes E-class
Кросс номера: Mercedes Benz 2124600001, 2124606900, 2124608500, 2124608900, 2124609600, A2124600001, A2124606900, A2124608500, A2124608900, A212460890080, A2124609100, A2124609600; Motorherz E40221RB, E40222RB.
Применяемость: MERCEDES E-class (W212, S212, C207) 2009-, RWD
Тип рейки: электрическая.
Рейка рулевая для Mercedes A-class и CLA
Кросс номера: Mercedes Benz A2464600601, A2464601901, A2464602100, A2464604700, A2464605200, A2464606300, A2464608200; Motorherz E4076, E40761RB.
Применяемость:MERCEDES A-class (W176) 2012-; MERCEDES CLA 2013-
Тип рейки: электрическая.
Рейка рулевая для Mercedes S-class
Кросс номера: Bosch KS00001973, KS01001805; Mercedes Benz 2224603500, 2224604800, 2224607300, A2224603500, A2224604800, A2224607300, A222460730080; Motorherz E41091RB, E41092RB.
Применяемость: MERCEDES S-class (W222,C217) 2013-, 4matic
Тип рейки: электрическая.
Рейка рулевая для Mercedes SL
Кросс номера: Mercedes Benz 2314602100, 2314603600, A2314602100, A2314603600; Motorherz E40231RB, E40232RB.
Применяемость: MERCEDES SL (R231) 2011-
Тип рейки: электрическая.
Рейка рулевая для Mercedes C-class и CLK-class
Кросс номера: ATG ATGR20871RB; Bosch KS01000017, KS01000018; Mercedes Benz 2034601100, 203460110080, A20311011002, A2034601100, A203460110080; Motorherz R2087, R20871NW, R20871RB, R20872RB; TRW JRP824; ZF 8001758.
Применяемость: MERCEDES C (W203, CL203, S203) 2000-2008 no serv; MERCEDES CLK (C209, A209), 2002-2010 no serv
Тип рейки: гидравлическая.
Рейка рулевая для Mercedes SLK
Кросс номера: Mercedes Benz 1714601200, 171460120080, 1714602100, 171460210080, A1714601200, A171460120080, A1714602100, A171460210080; Motorherz R2201, R22011RB, R22012RB; TRW JRP961; ZF 8001927.
Применяемость: MERCEDES SLK R171 2004-2011, no serv
Тип рейки: гидравлическая.
Рейка рулевая для Mercedes Viano, Vito, Mixto
Кросс номера: Mercedes Benz 6394600100, 6394601000, 639460100080, 6394601200, 639460120080, 6394601600, 639460160080, 6394602000, 639460200080, 6394602400, A6394600100, A6394601000, A639460100080, A6394601200, A639460120080, A6394601600, A639460160080, A6394602000, A639460200080, A6394602400; Motorherz R2388, R23881NW, R23881RB, R23882RB; TRW JRP1011; ZF 8001929.
Применяемость: MERCEDES Viano W639 2003- RWD; MERCEDES Vito W639 2003- RWD; MERCEDES Mixto W639 2003- RWD
Тип рейки: гидравлическая.
Рейка рулевая для Mercedes GLK
Кросс номера: Bosch KS00002029, KS01001861; Mercedes Benz A2044603500; Motorherz R2282, R22821RB, R22822RB.
Рулевая рейка ЭУР MERCEDES BENZ
Основная причина, по которой водители обращаются к нам – это выход из строя рулевой рейки Мерседес. Обычно даёт о себе знать неполадка, когда во время движения отказывает рулевой усилитель на Mercedes Benz
В половине случаев рулевая рейка ЭУР Mercedes отключается, а при проведении теста уточняются типы поломки. Например, датчик момента сопротивления неисправен.
Неисправности рулевой рейки ЭУР Mercedes
Неисправности появляются из-за повреждения пыльников рулевой рейки ЭУР Mercedes, которые защищают механизм от попадания жидкостей в электрическую часть датчика. Блок покрывается коррозией, из-за чего и приходит в негодность. Если заблаговременно не провести починку рулевой рейки и продолжать пользоваться машиной в таком состоянии, то рулевую рейку придётся менять. Изношенный модуль датчика крутящего момента может легко повредить электронный модуль электромотора. Учтите, что электронный блок устанавливается непосредственно на рулевую рейку Mercedes Benz.
Шток блока после износа и появления на нем нароста создает заметный звук. Его нельзя восстановить. Нередки ситуации, когда при плачевном состоянии рулевого механизма остается только каркас с окислившейся поверхностью, который можно восстановить. Детали рейки Mercedes Benz устанавливаются новые.
Диагностика рулевой рейки Mercedes
В нашем сервисе вы можете организовать ремонт рулевой рейки Mercedes, а также осуществить диагностику рулевой рейки на специальном оснащении. Благодаря этому можно своими глазами увидеть функционирование агрегата вне автомобиля, а также точечно подправить электрорейку Mercedes, чтобы удостовериться, что аппарат действительно функционирует.
Если вы заказали рейку через объявление с рук, то важно быстро провести диагностику или сделать профилактику конструкции. Оборудование для анализа электрорейки имитирует работу авто, что обеспечивает точность при организации восстановления. При подсоединении к оборудованию ЭУР Mercedes Benz включается, после чего понятно, функционирует ли модуль при повороте, слышны ли посторонние шумы, есть ли повреждения.
Стенд для диагностики электрореек Mercedes имеет возможность считывать коды ошибок, а также видеть параметры блока. Также благодаря оборудованию можно протестировать датчик момент, который зачастую ломается первым.
Ремонт электрорейки Mercedes в Москве
Вы обнаружили шум, электрические неисправности в рулевом блоке Мерседес? Наша компания быстро и на высоком уровне проведёт ремонт электрорейки Mercedes. У нас можно заказать полный анализ машины, получить консультацию от механиков. А после забрать исправное авто!
На восстановление рулевой рейки Mercedes уходит 4-6 часов – в зависимости от состояния авто. Починка ЭБУ занимает больше времени. Но не стоит беспокоиться: терпение и всё будет готово.
Продолжаем ковыряться #2, ремонт рейки своими руками!
Ну что сказать, кое что еще было сделано… И так, обо всем по порядку.
Не так давно я писал вам, что был сделан некоторый закуп запчастей для ходовой! И вот они уже заняли своё положенное место. Фоток и описания процесса по этому делу не будет, так как машину я загнал на СТО. Мне всё по списку поменяли и вернули машину. Могу сказать только то, что машину я не узнал. Ехать было приятно, но что то все таки меня напрягало. С начала я сослался на отсутствие схода-развала и не работающий ГУР, но как выяснилось, это было не то… Заехал я значит счастливый на сход-развал, но не тут то было, меня развернули и сказали, что правый верхний передний рычаг под замену. Сделал думаю ходовую, аха)))
Тут будет не большое отступление. Изначально я планировал перебрать только ходовую, а потом дождавшись зарплаты, отремонтировать рулевую рейку. Но коли так сложились карты, решил уже и до кучи рейку ремонтировать, что бы два раза на развал не кататься. Но о ремонте рейки чуть позже…
Ну что, поехал я за рычагом, купил. Взял набор инструмента у наших соклубников и вперед на баррикады… Загнал машину в мой любимый отстойничек, на задворках родительского дома и давай на ней жениться! Ах да, уточню сразу, рычаг менял сам. Так как считаю, что только так можно узнать новую машину, с которой ни когда дел не имел и малейшего представления не имея о её устройстве!
Ну а дальше думаю дело не хитрое, бери ключи, да крути. Но, как выяснилось, есть одна засада…
И вот тут то и оказалась засада. Начинаю крутить болт, в надежде на то что гайка с обратной стороны приварена с завода к корпусу авто, но это не так. Полез в поисках гайки, оказывается для нее есть технологическое отверстие под аркой. но ключом туда практически не подлезть. Изучаем дальше пути и возможности достать гайку. Выясняем, что еще один способ, это снять корпус блока управления двигателем, ну и его соответственно. Фотки сделать забыл, извините.
А дальше установка нового рычага в обратной последовательности! Фотографировать не стал, так как руки были грязные. Но тут и так всё понятно! Да и дело было уже ближе к полночи, из за того, что поздно начал ремонт и очень долго разбирался как открутить болт с гайкой.
Закончив с рычагом, нужно было разобраться с рулевой рейкой. Вариантов было три:
1. Купить на разборе, но цены те еще конские
2. Отдать на реставрацию
3. Делать всё самому
Ну и как вы догадались, наверное, я выбрал третий вариант. По причине, которую озвучил выше, изучение устройства машины. И не желание выкидывать деньги. Объясню. Покупать б/у на разборе, та еще рулетка, так как не всегда продадут запчасти с машины реально из Германии и в хорошем состоянии. Могут подсунуть и с местной битой! Отдавать на восстановление, это заплатить за то, что ты можешь сделать и сам, если не боишься и руки есть.
По приведенным выше причинам я решился на самостоятельный ремонт!
И так, начнем. Купил ремкомплект для ГУРа.
Так как ямы и уж тем более подъёмника не было, соорудили вот такую временную эстакаду.
Опишу процесс извлечения рейки, так как крутя ключи, фоткать как то не удобно. Да и в целом процесс простой, ни чего сложного. Откручиваем рулевые тяги, болт на крестовине, две масляные трубки и четыре болта крепления самой рейки и всё, она у вас в руках!
А дальше начинается процесс разборки самой рейки. Тут, как выяснелось, тоже особо сложного ни чего нет. Инфу нашел на просторах ютуба, кстати.
Отмыв, начинаем разбирать дальше, для замены всех резинотехнических изделий. А именно замены двух сальников и уплотнительных резинок! Первый сальник находится внутри корпуса, а второй в «заглушке» рейки.
Снимем трубки на рейке. Дальше, сняв стопорное кольцо с правой стороны рейки, вынимаем «заглушку» в которой тоже стоит сальник. Заглушка кстати вылезла достаточно просто, просто выворачиваем вал рейки в крайнее правое положение и всё. Далее откручиваем три болта на корпусе рулевого вала и вынимаем его
Замена сальников ни чего сложного по сути не представляет. Внутренний просто выбивается изнутри корпуса рулевой рейки.
Его я выбивал головкой с удлинителями. Выходит достаточно туго, но выбить можно. Выбили, вставляем новый и аккуратно забиваем на место.
А вот что бы поменять второй сальник, понадобился токарь. Нужно снять небольшой кант на «заглушке», так как он завольцован.
Потом, бежим домой и выбиваем внутреннюю часть и получаем вот такой вариант
Ну а дальше собираем рейку, делаем всё в обратной последовательности, не забывая менять попутно все резиновые прокладки, везде где можно. В наборе они все есть, плюс, как я понял, там еще есть сальник для насоса и куча прокладок для полного перебора системы ГУР.
Ставим рейку на место, все проверяем и заливаем жидкость. Заводим автомобиль проворачивая руль в обе стороны выгоняем воздух и доводим уровень жидкости до нормы!
Грубо говоря всё, ну а дальше на сход развал!
P.S. Неделя полёта, пока всё в норме, тьфу три раза!
Итог. Сэкономлены деньги, получен не заменимый опыт.
Как говорится: глаза боятся, а руки делают!
Надеюсь, что эта запись будет кому то полезна!
Ремонт рулевых реек Mercedes
Ремонт рулевой рейки Mercedes стоит доверять только профессионалам, располагающим соответствующими навыками, знаниями и оборудованием, позволяющим точно обозначать причину. АВТОГИДРОЦЕНТР — достойный претендент на эту роль. В штате трудятся квалифицированные мастера с приличным опытом. Центр оснащен передовым оборудованием, посредством которого определяются неполадки, после чего тестируются узлы на наличие/отсутствие неполадок.
Цена ремонта рулевых реек Mercedes по моделям
Модели | ремонт рулевой рейки, руб. | снятие и установка, руб. |
---|---|---|
Mercedes E55 | 9000 | 6000 |
Mercedes S55 | 9000 | 6000 |
Mercedes А класса 140, 160 | 8000 | 6000 |
Mercedes W124 E | 9000 | 5000 |
Mercedes W126 S | 9000 | 5000 |
Mercedes W129 SL | 9000 | 5000 |
Mercedes W140 А | 9000 | 5000 |
Mercedes W163 55 | 8000 | 6000 |
Mercedes W163 МL | 8000 | 6000 |
Mercedes W164 GL | 9000 | 7000 |
Mercedes W164 ML | 9000 | 7000 |
Mercedes W168 | 8000 | 5000 |
Mercedes W169 | 8000 | 5000 |
Mercedes W171 | 8000 | 5000 |
Mercedes W190 | 9000 | 5000 |
Mercedes W200 | 8000 | 5000 |
Mercedes 201, 202. Редуктор | 9500 | 5500 |
Mercedes W202 | 9500 | 5000 |
Mercedes W203 | 10000 | 6000 |
Mercedes W204 | 10000 | 6000 |
Mercedes W208 СLK | 11000 | 6500 |
Mercedes W209 | 8000 | 5000 |
Mercedes W210 | 7000 | 5000 |
Mercedes W211 | 10000 | 6000 |
Mercedes W212 | 12000 | 5000 |
Mercedes W213 | 9000 | 5000 |
Mercedes W215 | 9000 | 5000 |
Mercedes W220 | 9000 | 5000 |
Mercedes W221 | 9000 | 6000 |
Mercedes W230 | 9000 | 5000 |
Mercedes W251 | 9000 | 5000 |
Mercedes W460 | 9000 | 5000 |
Mercedes W463 | 9000 | 5000 |
Mercedes S 221 / R класса | 12000 | 6000 |
Mercedes C219 | 9000 | 5000 |
Mercedes X164 | 9000 | 5000 |
Mercedes X204 | 9000 | 5000 |
Mercedes W638 Vito | 10000 | 5500 |
Mercedes W639 Viano | 10000 | 7000 |
Mercedes W901 Sprinter | 9000 | 5000 |
Mercedes Sprinter Classic | 9000 | 6000 |
Mercedes W906 Sprinter | 9000 | 5000 |
Mercedes ML 320 | 9000 | 7000 |
Mercedes GL | 9000 | 7000 |
Mercedes C класс | 9000 | 5000 |
Mercedes CL класс | 9000 | 5000 |
Mercedes CLK класс | 9000 | 5000 |
Mercedes CLS класс | 10000 | 5500 |
Mercedes ML, GL 164 кузов | 12000 | 6000 |
Mercedes ML 163 кузов | 10000 | 5500 |
Mercedes Vito | 10000 | 5500 |
Mercedes Viano | 10000 | 7000 |
Mercedes SLS, CLK | 10000 | 5600 |
Mercedes Gelandewagen / дизел.двиг. | 12000 | 9000 |
Mercedes Maxi M (Автобус 208D) | 10000 | 5000 |
Почему выбирают нас?
Когда стоит обращаться в АВТОГИДРОЦЕНТР для ремонта реек Мерседес?
Рулевые рейки, не смотря на высокие качественно-эксплуатационные характеристики, имеют свойство терять работоспособность. Чтобы не запустить данный узел до состояния, когда невозможно будет произвести восстановительные мероприятия, заменив некоторые элементы, а помочь сможет только установка нового механизма, специалистами настоятельно рекомендуется периодическая, но регулярная диагностика.
По каким причинам станет понятно, что требуется безотлагательное обращение в мастерскую?
- проблемы с ходом рулевых колес, сопровождаемые свистящим звуком;
- появившиеся трудности при повороте руля. Стоит отметить, что снижение физических усилий отмечается в момент набора скорости автомобиля, однако, появляется звуки зудящего плана;
- проблемное поворачивание руля до тех пор, пока жидкость ГУР не нагреется от 50-ти градусов и выше;
- колеса самостоятельно поворачиваются и не возвращаются к исходным позициям;
- руль вибрирует даже при поездке по ровным дорогам;
- не совпадают поворотные углы колес и руля.
Также свидетельствуют о поломках: стук, течь, заносы, неуправляемость и т.д. Признаков неполадок много, как и причин и способов их устранения. Специалистами АВТОГИДРОЦЕНТР при выявлении причин будет использовано современное оборудование точно и быстро определяющее, в чем дело. Такой подход способствует экономии времени владельца, а также финансов.
Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!
Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!
Услуги восстановления рулевой рейки на Мерседес
АВТОГИДРОЦЕНТР в Москве известен многочисленным клиентам, успевшим по достоинству оценить комплекс предложений и выгодные условия. В момент обращения владельцы смогут воспользоваться следующими услугами:
- высокоточное оперативное диагностирование;
- ремонтно-восстановительные работы, при которых будет использована высококачественная продукция с продолжительным сроком службы;
- тестирование восстановленных узлов.
Также АВТОГИДРОЦЕНТР предоставляет услуги по профилактическому диагностированию рулевых реек, благодаря которому владельцам предоставляется возможность своевременно отреагировать на поломку и с минимальными финансовыми вложениями ликвидировать ее. Замена рулевых реек Мерседес, как и ремонт, выполняется профессионалами. По окончанию работ владельцам предоставляется гарантия.
Клиентам АВТОГИДРОЦЕНТРА гарантирована оперативность и выгодная стоимость. Нашими мастерами после диагностирования предлагаются целесообразные решения.
Ремонт рулевой рейки
Диагностика, ремонт, снятие, установка, проверка, гарантия.
Ремонт рулевой рейки Мерседес
При любых проблемах с рулевым управлением требуется немедленное обращение к специалисту. В каких случаях требуется ремонт рулевой рейки Мерседес? Если при вращении руля требуются значительные усилия, слышны посторонние звуки, имеется люфт или уровень жидкости в бачке ГУРа падает.
Свою квалифицированную помощь вам окажут в нашем сервисном центре. Мы работаем с автомобилями Мерседес самых разных моделей и предлагаем комплексный подход:
- Бесплатную диагностику;
- Снятие и установку рулевой рейки;
- Проверку рулевой рейки на стенде;
- Ремонт рулевой рейки;
- Работы по регулировки сход-развала.
На что следует обратить внимание
Наиболее часто неисправность рулевой рейки выдают три основных проблемы.
Течь рулевой рейки
Если автовладелец замечает лужу масла под капотом автомобиля. При обращении в техцентр обязательно проверяют на стенде работу рулевой рейки. Обычно причиной появления течи является попавший на шток песок и как следствие порванные уплотнители. Ремонт рейки в этом случае подразумевает очистку штока, замену уплотнителей, сальников, втулок.
Стук рулевой рейки
Если автовладелец чувствует биение руля, возможно имеет место износ или поломка пыльника, втулки, прижимного механизма. Ремонт рейки при таком раскладе требует замены дефектных элементов на новые оригинальные с последующей проверкой работы системы на стенде.
Люфт рулевой рейки
Люфт руля чаще всего возникает в результате неисправности крестовины рулевой колонки. Ремонт, как и в предыдущем случае, требует замены испорченных деталей и регулировки рейки на стенде.
Хотите узнать больше? Закажите бесплатную консультацию специалиста!
Стоимость ремонта рулевой рейки Мерседес
Марка/Модель автомобиля | Ремонт рулевой рейки | Снятие/установка | Общая стоимость ремонта |
---|---|---|---|
Mercedes-benz C,CL,CLK,CLS,E 55 | 9 000 р. | 6 000 р. | 15 000 р. |
Mercedes-benz G,ML,S 55 | 9 000 р. | 7 000 р. | 16 000 р. |
A-klasse | |||
Mercedes-benz W168 | 6 000 р. | 3 000 р. | 9 000 р. |
Mercedes-benz W169 | 6 000 р. | 3 000 р. | 9 000 р. |
B-klasse | |||
Mercedes-benz W245 | 6 000 р. | 3 000 р. | 9 000 р. |
C-klasse | |||
Mercedes-benz W202 | 6 000 р. | 3 000 р. | 9 000 р. |
Mercedes-benz W203 | 9 000 р. | 3 000 р. | 12 000 р. |
Mercedes-benz W204 | 9 000 р. | 4 000 р. | 13 000 р. |
CL-klasse | |||
Mercedes-benz W140 | 7 000 р. | 3 000 р. | 10 000 р. |
Mercedes-benz W215 | 9 000 р. | 5 000 р. | 14 000 р. |
CLK-klasse | |||
Mercedes-benz W208 | 6 000 р. | 3 000 р. | 9 000 р. |
Mercedes-benz W209 | 9 000 р. | 4 000 р. | 13 000 р. |
CLS-klasse | |||
Mercedes-benz C219 | 9 000 р. | 4 000 р. | 13 000 р. |
E-klasse | |||
Mercedes-benz W210 | 6 000 р. | 3 000 р. | 9 000 р. |
Mercedes-benz W211 | 9 000 р. | 4 000 р. | 13 000 р. |
Mercedes-benz W212 | 9 000 р. | 4 000 р. | 13 000 р. |
G-klasse | |||
Mercedes-benz W461/463 | 12 000 р. | 5 000 р. | 17 000 р. |
GL-klasse | |||
Mercedes-benz X164 | 11 000 р. | 5 000 р. | 16 000 р. |
GLK-klasse | |||
Mercedes-benz X204 | 9 000 р. | 4 000 р. | 13 000 р. |
M-klasse | |||
Mercedes-benz W163 | 7 000 р. | 4 000 р. | 11 000 р. |
Mercedes-benz W164 | 9 000 р. | 5 000 р. | 14 000 р. |
R-klasse | |||
Mercedes-benz W251 | 9 000 р. | 5 000 р. | 14 000 р. |
S-klasse | |||
Mercedes-benz W140 | 7 000 р. | 3 000 р. | 10 000 р. |
Mercedes-benz W220 | 9 000 р. | 5 000 р. | 14 000 р. |
Mercedes-benz W221 | 9 000 р. | 5 000 р. | 14 000 р. |
Vito | |||
Mercedes-benz W638 | 7 000 р. | 4 000 р. | 11 000 р. |
Viano | |||
Mercedes-benz W639 | 9 000 р. | 4 000 р. | 13 000 р. |
Sprinter | |||
Mercedes-benz Sprinter | 9 000 р. | 4 000 р. | 13 000 р. |
Этапы ремонта рулевой рейки
Наше сотрудничество с каждым клиентом сервисного центра Мерседес проходит по следующей схеме: