Замена задних колодок рено меган 2

Замена задних колодок Рено Меган 2

Приветствую. Произведем замену задних тормозных колодок на автомобиле Рено Меган 2 с дисковыми тормозами.

Инструменты:

  • ключ для колесных болтов
  • домкрат
  • отвертка для снятия клипс
  • рожково-накидные ключи на пятнадцать и тринадцать
  • приспособление для вкручивания тормозных поршней
  • WD-40
  • металлическая щетка

Артикул:

  • Рекомендую задние колодки для Меган 2 от ATE — 13.0460-2845.2 (в комплекте колодки, скобы, болты)
  • Смазка для направляющих пальцев — TRW PFG110
  • Рем. комплект заднего суппорта Меган 2 — D4567

Пошаговая инструкция

1. Поддомкрачиваем и снимаем колесо.

2. Освобождаем трос ручника от тяги. Для этого отжимаем пальцем тягу и выводим конец троса вниз с помощью отвертки для клипс.

Так же выводим трос из скобы, просто сдернув его назад руками.

3. Откручиваем нижний болт крепления суппорта.

Ключом на пятнадцать держим направляющую, а ключом на тринадцать откручиваем болт.

4. Поднимаем суппорт и извлекаем старые колодки.

5. С помощью приспособления вкручиваем тормозной поршень. Когда будете покупать приспособление посмотрите чтобы шляпка была под два паза, на тормозном поршне есть выемки под два паза.

Рекомендую перед процедурой вкручивания поршня, очистить всю грязь и оценить состояние пыльника. Если он в порядке, то брызните немного вокруг пыльника WD — 40 чтобы при вкручивании поршня его не задрало.

6. Очищаем грязь с направляющих колодок. При необходимости меняем направляющие. С качественными колодками новые направляющие идут в комплекте.

7. Проверяем пыльники направляющих.

8. Меняем смазку направляющих. Вымываем старую, кладем новую.

9. Монтируем новые колодки.

10. Закрываем суппорт. Смотрите чтобы пружинки колодок поджались суппортом.

11. Закручиваем нижний болт суппорта. С новыми качественными колодками идут новые болты. Если есть, обязательно закручиваем новые.

12. Вставляем трос в скобу.

13. Нажимаем на тягу и заводим конец троса.

14. Нажимая на тягу от руки подводим колодки так чтобы тормозной диск прокручивался с небольшим усилием.

15. Устанавливаем колесо и меняем колодки на другой стороне.

Видео урок

Замена задних тормозных колодок Рено Меган 2

Купив Рено Меган 2, сможете оценить все особенности эксплуатации авто, обнаружить проявленные достоинства. И данная модель вас впечатлит не только комфортностью, приятной ценой, но и доступностью комплектаций, если придет время проводить ремонтные работы. Так что замена задних тормозных колодок Рено Меган 2 пройдет «без сучка и задоринки». На рынке сбыта имеются те ремкомплекты, которые предусмотрены в заводской сборке данной марки машины, да и аналоговые запчасти легко подбираются.

Изобилие запчастей на рынке и в сервисных салонах – громадное преимущество для автолюбителя. Во-первых, если запланирована замена задних тормозных колодок Рено Меган 2, то в кратчайшие сроки отыщите все детали и крепежи, выбрав из ряда возможных вариантов. Во-вторых, при таком количестве продукции можно рассчитывать на то, что цена завышаться не будет, наоборот, есть возможность обнаружить даже скидки и воспользоваться объявленными акциями.

Задние тормозные колодки

Как бы ни звучало с акцентом скупости – но на частые ремонты транспортного средства и так выделяются солидные суммы из семейного бюджета, и если появляется возможность сэкономить, то большая часть автолюбителей этим пользуется, не жалея об этом.

А когда необходима замена задних тормозных колодок Рено Меган 2, все первоначально осознают, что это — плановый ремонт, введенный в систему, и выполняется он с завидной регулярностью.

Определим преимущества Рено Меган

  • Машину Рено Меган позиционируют как семейный автомобиль, и не только по его дизайну и просторному салону. Главное преимущество для семьи от этой машины – экономия на бензине.

Приятно быть водителем такого заботливого автомобиля, как Рено Меган 2. Бесспорно, его необходимо поддерживать в надлежащем техническом состоянии, и если необходима замена задних тормозных колодок Рено Меган 2, то проводить все ремонтные работы незамедлительно, не допуская расширения сферы поломок.

Что чаще всего выходит из строя у автомобиля Рено Меган 2

При максимальной эксплуатации транспортного средства не обойтись без технических неприятных сюрпризов. И почти каждую неделю что-то застучит, заскрипит, прольется и просто забарахлит. Реагировать будете немедленно – обойдетесь меньшей кровью, а затяните процесс неполадок, то потом придется долго реанимировать автомобиль.

Судя по отзывам владельцев Рено Меган 2, неполадки чаще всего бывают следующие:

    Стартер начинает не отвечать на запросы, и все потому, что чересчур занятой автолюбитель не следил за контактами механизма, вовремя не проверял затяжку имеющихся в системе гаек крепления, не оценивал плотность присоединения проводов к имеющимся клеммам. А вот старательные автомобилисты даже умудряются зачищать контакты абразивной шкуркой. Такая категория людей ревностно относится к своему стальному коню, и если ему показана замена задних тормозных колодок Рено Меган 2, то в тот же день начинаются приниматься меры.

Таким образом, автомобиль Рено Меган – образец яркого дизайна и удобного просторного салона. Приятно осознавать владельцу, что в семейном автомобиле Рено Меган 3 замена задних тормозных колодок проходит без большого количества проблем. Если необходимо, то нужные запчасти легко обнаружить и приобрести. А там уже решать, кому поручить ликвидацию сложившейся сложной ситуации – себе, другу или специалисту с салона. Качественная замена тормозных колодок Рено Меган 3 выполняется в срок, иначе безопасность на маршруте трудно обеспечить водителю и пассажирам данного транспортного средства, да и всем участникам дорожного движения, если создастся сложная ситуация, требующая оперативности и молниеносного решения.

Замена тормозных колодок Рено Меган: с чего начать решение проблемы

Все, вы определили, что замена задних тормозных колодок Рено Меган необходима в ближайшее время? Тогда действуйте согласно алгоритму, минуя этап за этапом.

Первый этап — выбираем нужный рекомплект

    Первый в списке набор под кодовым обозначением TRW GDB 1330 – это задние тормозные колодки, подходящие для комплектации автомобилей от брендов Рено, Шкода, Ауди, Сеат, Пежо и другие. На упаковке рассмотрите и название производителя — LUCAS-TRW. Толщина изделия, записанная в технический документ, — 17 мм. Приемлемое качество, чтобы была выполнена замена задних тормозных колодок Рено Меган 2. У данного изделия отсутствует датчик износа, но все равно диагностику имеющейся колодки можно провести при визуальном осмотре, использовав измерительные приборы.

Важно помнить! Не стоит приобретать ремкомплект с латинской буквой в названии, то есть существуют задние тормозные колодки GDB1330S, но они как бы не приспособлены для отечественных дорог. Замечено автолюбителями, что они быстро изнашиваются, и необходима будет вновь замена тормозных колодок рено меган 3.

На обозначенный в статье ремкомплект установлена в каталогах средняя цена 1200 рублей. Напомним, что понадобится покупать запчасти на пару колес, чтобы не нарушать баланс при маневрировании транспортного средства.

2. Sangsin Hagen GP 1390 или Sangsin SP 1243 также используются изделия, если задумана самостоятельная замена передних тормозных колодок Рено Меган 2. Дело в том, что корейский бренд работает на целевую аудиторию, создает специально комплектующие для Daewoo, Hyundai и KIA, а также Renault. Выбор большой, да и отзывы на товар отчасти положительные. И отметит, что Sangsin Hagen GP 1390 могут быть приобретены по цене около 1000 рублей, а вот Sangsin SP 1243 – бюджетный вариант, поэтому можно определить его заниженную стоимость в 500 рублей.

Комплект Sangsin Hagen GP 1390

3. Имеется в продаже и комплект тормозных колодок от бренда FENOX, в каталоге ему приписывают артикул: BP43014. Толщина колодки равна 17 мм, сам же датчик износа отсутствует, а это удешевляет товар, поэтому его потребителям предлагают по цене в 600 рублей.

4. Аналоговый комплект товара под кодовым обозначением A.B.S. 36623, в каталогах идет под номером: 2742348. Толщина изделия – 15 мм, а ценовой эквивалент – 1000 рублей. Удовольствие не из дешевых, и тем более имеет склонность быстро изнашиваться.

Таким образом, проблем по запчастям не будет у владельца рено меган 3, замена задних тормозных колодок пройдет без временных задержек, выписывать из Франции и долго ожидать товар уже не придется.

Второй этап — готовим нужный инструментарий

Задумались, что имеете такой хороший гараж, а машину ни разу самостоятельно не ремонтировали, то пора тогда начать с самого простого и необходимого — замена задних тормозных колодок Рено Меган. Что для процесса потребуется?

  • Специальные рожковые ключи на 13 и 15
  • Надежная шлицевая отвертка для работы со сложными внутренними креплениями
  • Проверенное средство для обработки закисших гаек – это WD-40
  • Приспособление, созданное для вворачивания поршня в цилиндр суппорта
  • Для сложной работы, если крепежи не пожелают поддаваться, понадобится зубило, даже, наверное, молоток
  • Имеется в гараже, то подготовьте малый вороток, а также большой на подхват во время демонтажа комплектующих
  • Ключи-головки на 13 и 30, специальная головка-звездочка на 13.
  • Ключ-«трещотка» способен дополнить нужный арсенал инструментов.
  • Надежный динамометрический ключ на 20, но если научены с ним работать продуктивно
  • Для измерений состояния колодки применяется чаще всего штангенциркуль
  • Незаменимое подручное средство – фонарик
  • Для грязной работы берем железные, нейлоновые щетки и полезную хлопчатобумажную ветошь
  • Для временных креплений шлангов тормозной жидкости и суппорта подойдет прочная проволока или веревка
  • Надежные помощники – пассатижи и домкрат, если планируете его применять
  • Противооткатные колодки
  • Новый ремкомплект от выбранного бренда

Третий этап – непосредственная замена задних тормозных колодок Рено Меган 2

  1. Определяем место ремонта машины. Оно должно быть просторным, так как будет необходимо расположить необходимый инструментарий, обеспечить доступ к деталям, которые подлежат замене.
  2. Машину определяем на подъемник или эстакаду, чтобы замена задних тормозных колодок Рено Меган 2 выполнялась без усложнений доступа к посадочному месту детали.

Важно! Машину во время установки на место ремонта нельзя ставить на ручной тормоз. Такая манипуляция только навредит. Поэтому если взгромождаете машину на домкраты, побеспокойтесь о своей безопасности и напарника по ремонту, поставьте колоды и противооткатные упоры под передние колеса.

Важно! Перед тем, как нырять под машину, загляните под капот, оцените в главном тормозном цилиндре наличие жидкости, она должна находиться на показателе «минимум». А вот если будете совершать отлив содержимого тормозной системы, то в конце всех работ на забудьте долить необходимую жидкость.

    Снимаем заднее колесо, освобождая доступ к диску, чтобы уже осмыслить, нужна ли в этот раз замена задних тормозных колодок Рено Меган 2 или все же их состояние удовлетворительное.

Важно! Если вами впервые выполняется замена задних тормозных колодок рено меган 2, то лучше запасись техническими схемами, или сделать фотографии перед демонтажем каждого элемента, создав из них образец, к которому стоит стремиться на последних этапах. Имея такие картинки, вы сможете вернуть все детали на свои места, ничего не попутав и не оставив, как лишние элементы на полу своего гаража. Совет хорош для новичков и людей, которые замечают за собой проявления невнимательности и быструю утомляемость.

  1. Как только завершили работу с одним задним колесом, приступайте к работе со вторым. Напомним, что всегда меняются колодки на паре колес – передних или задних.
  2. В конце всех работ оцениваем объемы тормозной жидкости в системе. Если надо, то совершаем прокачку до тех пор, пока педаль в салоне не приобретет нужную упругость и устойчивость.

Таким образом, замена задних тормозных колодок Рено Меган 2 – несложный процесс, и в своем режиме напоминает манипуляции стандартные по замене протекторных изделий в тормозных суппортах. А вы когда-нибудь совершали самостоятельно замену колодок задних? В каком они были состоянии и что вы делали, если они имели разную степень износа? Как устраняли последствия и подводили тормозную систему к стандартам?

Замена задних колодок рено меган 2

Приветствую. Произведем замену задних тормозных колодок на автомобиле Рено Меган 2 с дисковыми тормозами.

Инструменты:

  • ключ для колесных болтов
  • домкрат
  • отвертка для снятия клипс
  • рожково-накидные ключи на пятнадцать и тринадцать
  • приспособление для вкручивания тормозных поршней
  • WD-40
  • металлическая щетка

Артикул:

  • Рекомендую задние колодки для Меган 2 от ATE — 13.0460-2845.2 (в комплекте колодки, скобы, болты)
  • Смазка для направляющих пальцев — TRW PFG110
  • Рем. комплект заднего суппорта Меган 2 — D4567

Пошаговая инструкция

1. Поддомкрачиваем и снимаем колесо.

2. Освобождаем трос ручника от тяги. Для этого отжимаем пальцем тягу и выводим конец троса вниз с помощью отвертки для клипс.

Так же выводим трос из скобы, просто сдернув его назад руками.

3. Откручиваем нижний болт крепления суппорта.

Ключом на пятнадцать держим направляющую, а ключом на тринадцать откручиваем болт.

4. Поднимаем суппорт и извлекаем старые колодки.

5. С помощью приспособления вкручиваем тормозной поршень. Когда будете покупать приспособление посмотрите чтобы шляпка была под два паза, на тормозном поршне есть выемки под два паза.

Рекомендую перед процедурой вкручивания поршня, очистить всю грязь и оценить состояние пыльника. Если он в порядке, то брызните немного вокруг пыльника WD — 40 чтобы при вкручивании поршня его не задрало.

6. Очищаем грязь с направляющих колодок. При необходимости меняем направляющие. С качественными колодками новые направляющие идут в комплекте.

7. Проверяем пыльники направляющих.

8. Меняем смазку направляющих. Вымываем старую, кладем новую.

9. Монтируем новые колодки.

10. Закрываем суппорт. Смотрите чтобы пружинки колодок поджались суппортом.

11. Закручиваем нижний болт суппорта. С новыми качественными колодками идут новые болты. Если есть, обязательно закручиваем новые.

12. Вставляем трос в скобу.

13. Нажимаем на тягу и заводим конец троса.

14. Нажимая на тягу от руки подводим колодки так чтобы тормозной диск прокручивался с небольшим усилием.

15. Устанавливаем колесо и меняем колодки на другой стороне.

Видео урок

Приступаем к замене самостоятельной колодок на «французе» Рено Меган 2:

  • Первым делом необходимо под передние автомобильные колеса подложить специальные подпорки и отключить ручной тормоз (рычаг в салоне).
  • Снимаем крышку с тормозного основного, так сказать, цилиндра.
  • Снимаем колесо.
  • Далее смазываем все болтовые соединения на суппорте WD-40.
  • Важно знать, чтобы не крутился при работе направляющий палец, его следует держать ключом 15мм. Заранее заготовленным ключом 13мм раскручиваем верхние и нижние, то есть все, болтовые соединения тормозного суппорта. Затем его поднимаем и отодвигаем в сторону.
  • Демонтируем тормозные старые изношенные упоры противооткатные. И продолжаем работу.
  • Чтобы снять пружины упоров так называемых противооткатных непосредственно с направляющих стоек, использовать следует плоскую отвертку.
  • Не забываем пленкой защитить те места, в которых направляющая стойка имела контакт с упорами противооткатными.
  • Следующим этапом вытаскиваем нижний и так же верхний пальцы суппорта. Не забудьте проверить, смазаны ли они. Когда есть такая необходимость, то используем специальную смазку, предназначенную для комплектующих в системе торможения. Уже после этого надо поставить на место пальцы.
  • Продолжаем работу, и на следующем этапе следует поставить поршень на свое законное место в цилиндр суппорта. Это необходимо дабы на авто установить новенькие задние колодки. Для обозначенной процедуры потребуется рожковый ключ и молоток, и ключ в таком случае играет роль воротка, нужного для вкручивания поршня. Итак, вставляем ключ в поршневую крестовину, для удобства сторону ключа нужно вставить в ручку молотка. Вкрутить поршень нужно силой, и сначала он идет довольно туго, затем непременно он встает как нужно. В этом деле вероятнее всего вам потребуется помощник, ведь кому-то требуется придерживать некоторые детали.

С первым колесом все закончено, остается лишь собрать все в обратной как указанно в инструкции последовательности и перейти к работе над следующим колесом. Если вы не уверены в своих силах, и не до конца все понятно при небольшом опыте, тогда лучше всего изучить видео на тему как меняются колодки тормозные задние или же спереди.

Меняем своими руками передние колодки на Мегане 2

Для замены собственноручно передних колодок запастись следует таким инструментарием:

  • Медицинский 20-и миллиметровый шприц;
  • 7-миллиметровый 6-гранник;
  • Автомобильный домкрат;
  • Отвертка специальная шлицевая;
  • Обычная монтировка.

Осуществляем замену в следующей последовательности:

  • Отсоедините шланг тормозной системы.
  • Снимите все колпачки с болтов.
  • Аккуратно приподнимите цилиндр, насколько сможете.
  • Открутите 2 болта, при этом не забываем про находящуюся с наружной автомобильного суппорта пружину.
  • Не спеша вытащите часть суппорта и, конечно же, цилиндр.
  • Снимите колодки тормозные передние, замените старые на новые.
  • Произведите замену упоров тормозной системы противооткатных старых на новые.
  • Соберите все в обратном по инструкции порядке.

Изучите видео материалы по данной теме, если есть сомнения и неуверенность в своих силах и опыте.

Подведем итоги

Первым делом что хочется добавить при подведении итогов, замена колодок на популярной Рено Меган 2, от вас не потребует много времени и сил. Помните, что болты закручивать нужно не спеша и не применять много силы, в противном случае, вы рискуете сорвать головки. В конце всей процедуры по замене необходимо прокачать тормозную систему. Делается это легко: нажимаем на тормозную педаль до тех пор, пока она не станет ходить упруго.

Какие тормозные колодки лучше для Renault Megane? Remsa, TRW, ATE

Первым делом что хочется добавить при подведении итогов, замена колодок на популярной Рено Меган 2, от вас не потребует много времени и сил.

Замену задних тормозных колодок на Рено Меган 2 выполняем в следующей последовательности:

1. Машину на РУЧНИК НЕ СТАВИМ.

2. На всякий случай кладем упоры под передние колеса.

3. Снимаем крышку бачка главного тормозного цилиндра.

4. Снимаем заднее колесо.

5. Пробрызгиваем средством WD-40 болты крепления суппорта.

6. Удерживая ключом на 15 мм направляющий палец от проворачивания, ключом на 13 мм отворачиваем нижний и верхний болты крепления суппорта. Советую для удобства откручивания, сперва их немножко ослабить, а потом уже откручивать по очереди.

7. Поднимаем суппорт вверх и отводим в сторону.

8. Снимаем тормозные колодки.

9. Шлицевой отверткой поддеваем и снимаем пружинные упоры колодок с направляющих.

10. Щеткой очищаем направляющую в местах контакта с колодками.

11. Извлекаем нижний и верхний направляющий палец суппорта и проверяем их на наличие смазки. Если необходимо смазываем их специальной высокотемпературной смазкой для деталей тормозных механизмов (например ATE 03.9902-1001.2, 08887-01206), после чего устанавливаем их обратно на место.

12. Теперь самое ИНТЕРЕСНОЕ. Чтобы установить новые тормозные колодки, нам необходимо ВКРУТИТЬ поршень в цилиндр суппорта. Для этого я использовал рожковый ключ и молоток, в качестве воротка. Один конец ключа устанавливаем на крестовину поршня, а во второй вставляем рукоятку молотка. Прилагая усилие, вкручиваем поршень в цилиндр суппорта по часовой стрелке. Сперва идет туго, но после нескольких миллиметров утапливания, начинает легко крутиться.

Примечание:

— Рожковый ключ надо подбирать такого размера, чтобы его рожок вошел между выемками крестовины практически в притирку, чтобы ключ не смещался во время прокручивания поршня.

— Рожковый ключ обязательно проворачиваем при помощи воротка (какая-нибудь металлическая трубка, другой ключ, молоток и т.д.). Руками проворачивать НЕТ СМЫСЛА.
— Вкручивать поршень необходимо вдвоем с помощником. Один держит суппорт, а другой вкручивает поршень в цилиндр.

Также хотелось бы добавить, что в качестве приспособления, Вы можете использовать любые подручные средства. Главное, чтобы у него была жесткая фиксация на выемках крестовины поршня, иначе оно будет выскакивать из зацепления. Многие, например, для вкручивания поршня в цилиндр используют плоскогубцы.

13. Собираем все в обратной последовательности.

14. Аналогично меняем тормозные колодки с другой стороны.

15. Закручиваем крышку бачка главного тормозного цилиндра.

16. ОБЯЗАТЕЛЬНО прокачиваем тормозную систему при помощи педали тормоза, до тех пор пока она не станет упругой.

Как заменить передние тормозные колодки на автомобиле Рено Меган 2 читаем в посте «Замена передних тормозных колодок Рено Меган 2 Фаза 2″

Определим преимущества Рено Меган

  • Машину Рено Меган позиционируют как семейный автомобиль, и не только по его дизайну и просторному салону. Главное преимущество для семьи от этой машины – экономия на бензине.

Салон Рено Меган 2

Складной ключ с дистанционным управлением

Приятно быть водителем такого заботливого автомобиля, как Рено Меган 2. Бесспорно, его необходимо поддерживать в надлежащем техническом состоянии, и если необходима замена задних тормозных колодок Рено Меган 2, то проводить все ремонтные работы незамедлительно, не допуская расширения сферы поломок.

Признаки износа тормозных механизмов

Основные признаки, говорящие, что тормозные колодки приходят в негодность, можно понять прямо за рулем:

  • вибрация в ходе остановки, посторонние звуки;
  • низкая продуктивность торможения;
  • педаль Megane II сильно проваливается.
  • Важно отслеживать и уровень тормозной жидкости в Рено Меган 2. Падение может означать не только утечку, но также износ колодок.

Отзывы автолюбителей

Опытные автовладельцы, стараются приобретать тормозные диски у официальных поставщиков автоконцерна Рено. Большинство добрых, положительных отзывов относятся к колодкам, произведёнными немецкой компанией ATE. Но им также, не уступают по качеству, колодки испанского производителя Remsa, они отличаются от немецких умеренной мягкостью. Кроме того, берегут тормозной диск от преждевременного износа, и процесс торможения становится более плавным. Поэтому многие рекомендуют тормозную продукцию Remsa, устанавливать на задние колёса.

Необходимый инструмент

  • Автоподъемник (домкрат);
  • Шестигранная головка на 17 мм;
  • Рожково-накидной ключ на 15 и 13 мм;
  • Приспособление для тормозного цилиндра;
  • Аккумулятор (при отсутствии компьютера);
  • Смазка для суппортов;
  • Компьютер.

Видеообзор процедуры замены заднего тормозного диска и тормозных колодок Renault Megane 2

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Артикулы

Далее представлен список – фирма с артикулом – по которым можно выбрать и купить запчасти.

Перечень передних колодок Рено Меган 2:

  • Renault 41060-1237R;
  • Bosch 09864-94439;
  • Brembo P-68-048;
  • Delphi LP-2252;
  • Ferodo FDB-18-66;
  • Remsa 096-200;
  • TRW GDB-16-87.

Оригинальные передние колодки Renault 41060-1237R (Ссылка на источник фото)

Перечень задних колодок Megane II:

  • Renault 44060-5839R;
  • Bosch 09864-94387;
  • Brembo P68-024;
  • Ferodo FDB-1491;
  • Remsa 02-63.05;
  • TRW GDB13-30DTE.

Оригинальные задние колодки Renault 44060-5839R (Ссылка на источник фото)

Замена колодок задних тормозных механизмов

Замена колодок задних тормозных механизмов Renault Megane

Замена колодок задних тормозных механизмов

Колодки следует менять на обоих задних колесах одновременно — замена колодки только на одном колесе приведет к неравному торможению. Пыль, образующаяся при износе колодок, может содержать вредный для здоровья асбест. Никогда не сдувайте ее сжатым воздухом и старайтесь не вдохнуть. НЕ используйте для очистки компонентов тормозов минеральные растворители, применяйте специальный очиститель или метиловый спирт.

1. Снимите тормозной барабан как описано в Разделе Снятие, осмотр и установка барабанов задних тормозных механизмов.
2. Приняв необходимые меры предосторожности, аккуратно снимите с барабана, опорного щита и колодок пыль, образовавшуюся в результате износа колодок.
3. Если какая-либо из колодок изношена до указанной в Спецификациях минимальной толщины, все четыре колодки должны быть заменены. Колодки также подлежат замене, если хотя бы одна них загрязнена маслом или смазкой, так как очистить ее невозможно.
4. Если обнаружен неравный износ или загрязнение, найдите и устраните причину перед установкой новых колодок.
5. Если состояние всех компонентов удовлетворительное, установите, установите тормозной барабан как описано в Разделе Снятие, осмотр и установка барабанов задних тормозных механизмов. Чтобы заменить тормозные колодки, действуйте следующим образом.

ВСЕ МОДЕЛИ, КРОМЕ SCENIC

1. Зарисуйте положение колодок и каждой из пружин, а также регулятора зазора, чтобы облегчить последующую установку (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

2a. С помощью плоскогубцев, снимите опорные чашки пружин стоек колодок, нажав на них и повернув на 90°.

2b. Снимите пружины и извлеките опорные стойки колодок (обратитесь к иллюстрациям).

3. Осторожно выпустите колодки из нижнего шарнирного узла, чтобы снять натяжение нижней стяжной пружины, затем отсоедините пружину от обоих колодок (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

4a. Выпустите верхние концы колодок из рабочего тормозного цилиндра, стараясь не повредить его уплотнения, и отсоедините от ведомой колодки тросик ручного тормоза. Снимите сборку разжимной планки и колодок с опорного щита барабанного тормоза. Не нажимайте педаль тормоза, пока не соберете тормоза.

4b. Установите на тормозной цилиндр тугую резинку, чтобы из него не вышли поршни (обратитесь к иллюстрациям).

5a. Поместив сборку разжимной планки и колодок на верстак, выпустите ограничитель рычага ручного тормоза (если еще не выполнено) отделите фиксирующую пружину болта разжимной планки от ведущей колодки.

5b. Отсоедините верхнюю стяжную пружину.

5c. Затем отделите ведущую колодку и стяжную пружину от ведомой колодки.

5d. Cнимите пружину, запомнив ее расположение (обратитесь к иллюстрациям).

6. Извлеките болт регулятора из разжимной планки и внимательно осмотрите сборку на наличие повреждений и признаков износа, уделяя особое внимание резьбе болта и колесику регулятора. Замените их, если необходимо. Обратите внимание, что разжимные планки левого и правого тормозных узлов не являются взаимозаменяемыми. Болты планок можно определить по числу проточек на буртике колесика регулятора: болт левой планки имеет две проточки, а правый болт — только одну (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

7. Если новые колодки не снабжены рычагом ручного тормоза, переставьте его со старых колодок. Прикрепите рычаг новой скобой. Все стяжные пружины следует заменить, независимо от их состояния.
8. Убедитесь, что компоненты на конце разжимной планки установлены правильно, затем нанесите на резьбу болта регулятора небольшое количество высокотемпературной смазки. Наверните колесико регулятора на болт, так чтобы между ним и головкой болта остался лишь небольшой промежуток, затем установите болт в планку.
9. Подцепите короткий крючок фиксирующей пружины разжимной планки к ведомой тормозной колодке. Прикрепите планку к концу пружины, затем поместите ее в прорезь ведомой тормозной колодки.

10. Прицепите верхнюю стяжную пружину к ведомой колодке. Прикрепите ведущую колодку к другому концу пружины и сместите ведущую колодку вниз, так чтобы головка болта регулятора попала в соответствующую прорезь. Прицепите фиксирующую пружину к ведущей колодке (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

11. Снимите резинку, установленную на тормозной цилиндр. Отогните резиновые защитные крылышки и проверьте рабочий тормозной цилиндр на наличие повреждений и герметичность. Убедитесь, что оба поршня легко двигаются в цилиндре. Обратитесь к Разделу Снятие и установка цилиндра заднего тормозного механизма, если необходимо, замените тормозной цилиндр.
12. Перед установкой, очистите опорный щит барабанного тормоза и нанесите на контактные с колодками поверхности (особенно на поршни цилиндра и нижний шарнирный узел) немного высокотемпературной смазки или антиприхватывающего компаунда. Не используйте слишком много смазки, иначе она может попасть на тормозную накладку колодки.
13. Убедитесь, что ограничитель рычага ручного тормоза упирается в край ведомой тормозной колодки.
14. Поместите сборку разжимной планки и колодок на опорный щит и прикрепите тросик ручного тормоза к рычагу ведомой колодки. Установите верхние концы колодок на поршни тормозного цилиндра, затем прицепите к колодкам нижнюю стяжную пружину и вставьте их в нижний шарнирный узел.
15. Отцентрируйте колодки на опорном щите. Установите опорные стойки колодок и их пружины и закрепите их опорными чашками.
16. С помощью отвертки поверните колесико регулятора разжимной планки так, чтобы диаметр круга, образованного колодками, составил 202.5 — 202.7 мм.
17. Поместите барабан в рабочее положение, но пока не устанавливайте гайку ступицы.
18. Повторите описанную выше процедуру на втором заднем тормозном механизме.
19. После замены колодок обоих задних тормозов, отрегулируйте зазор между тормозными накладками и барабанами, поочередно применяя ножной и ручной тормоз. Попросите ассистента убедиться, что разжимные планки функционируют правильно (при нажатии педали регулятор разжимной планки должен щелкать).
20. Снимите барабаны и отрегулируйте ручной тормоз как описано в Разделе Регулировка ручного тормоза.
21. Установите тормозные барабаны (обратитесь к Разделу Снятие, осмотр и установка барабанов задних тормозных механизмов).
22. В заключение, проверьте уровень тормозной жидкости как описано в Разделе График текущего обслуживания.

1. Зарисуйте взаиморасположение колодок и пружин, а также расположение компонентов регулятора зазора, чтобы облегчить последующую установку.
2. С помощью отвертки или плоскогубцев отцепите стяжную пружину от обеих колодок.

3. Отцепите пружину от рычага регулятора и тормозной колодки и снимите ее (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

4. Снимите рычаг регулятора с ориентира на тормозной колодке.
5. С помощью плоскогубцев снимите опорные чашки пружин стоек колодок, нажав на них и повернув на 90°. Снимите пружины и извлеките опорные стойки.
6. Осторожно выведите колодки из тормозного цилиндра и нижнего шарнирного узла. Удалите разжимную планку.
7. Отсоедините нижнюю стяжную пружину от обоих колодок и отцепите от ведомой колодки тросик ручного тормоза.
8. Не нажимайте тормозную педаль, пока не соберете тормоза. Установите на тормозной цилиндр тугую резинку, чтобы из него не вышли поршни.
9. Извлеките болт регулятора из разжимной планки и внимательно осмотрите сборку на наличие повреждений и признаков износа, уделяя особое внимание резьбе болта и колесика регулятора. Замените их, если необходимо. Обратите внимание, что левая и правая планки не являются взаимозаменяемыми и имеют цветные метки.
10. Если новые колодки не снабжены рычагом ручного тормоза, переставьте его со старых колодок. Прикрепите рычаг новой скобой. Все стяжные пружины следует заменить, независимо от их состояния.
11. Убедитесь, что компоненты на конце разжимной планки установлены правильно, затем нанесите на резьбу болта регулятора небольшое количество высокотемпературной смазки. Наверните колесико регулятора на болт, так чтобы между ним и головкой болта остался лишь небольшой промежуток, затем установите болт в планку.
12. Снимите резинку, установленную на тормозной цилиндр. Отогните резиновые защитные крышки и проверьте рабочий тормозной цилиндр на наличие повреждений и герметичность. Убедитесь, что оба поршня легко двигаются в цилиндре. Обратитесь к Разделу Снятие и установка цилиндра заднего тормозного механизма, если необходимо, замените тормозной цилиндр.
13. Перед установкой, очистите опорный щит барабанного тормоза и нанесите на контактные с колодками поверхности (особенно на поршни цилиндра и нижний шарнирный узел) немного высокотемпературной смазки или антиприхватывающего компаунда. Не используйте слишком много смазки, иначе она может попасть на тормозную накладку колодки.
14. Прикрепите тросик ручного тормоза к рычагу ведомой тормозной колодки, затем установите нижнюю стяжную пружину. Поместите колодки в нижний шарнирный узел.
15. Поместите разжимную планку на колодки, затем установите верхние концы колодок на поршни тормозного цилиндра.
16. Отцентрируйте колодки на опорном щите. Установите опорные стойки колодок вместе с пружинами и прикрепите их опорными чашками.
17. Прицепите верхнюю стяжную пружину к ведомой, а затем к ведущей колодке.
18. Установите рычаг регулятора на ориентир на колодке и прицепите пружину рычага.
19. С помощью отвертки поверните колесико регулятора разжимной планки так, чтобы диаметр круга, образованного колодками, составил 227.4 и 227.9 мм.
20. Поместите барабан в рабочее положение, но пока не устанавливайте гайку ступицы.
21. Повторите описанную выше процедуру на втором заднем тормозе.
22. После замены колодок обоих задних тормозов, отрегулируйте зазор между тормозными накладками и барабанами, несколько раз нажав педаль тормоза. Попросите ассистента убедиться, что разжимные планки функционируют правильно (при нажатии педали регулятор разжимной планки должен щелкать).
23. Снимите барабаны и отрегулируйте ручной тормоз как описано в Разделе Регулировка ручного тормоза.
24. Установите тормозные барабаны (обратитесь к Разделу Снятие, осмотр и установка барабанов задних тормозных механизмов).
25. В заключение, проверьте уровень тормозной жидкости как описано в Разделе График текущего обслуживания.

Видео про «Замена колодок задних тормозных механизмов» для Renault Megane

Замена тормозных цилиндров, колодок и механизмов Рено Меган.
Замена задних колодок на Рено Меган2
Как заменить задние колодки тормозов Рено Меган 2

Читайте также  Замена рессор на уаз патриот
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]