Замена термостата Skoda Octavia
Для проверки термостата Шкода Октавия на автомобиле пустите холодный двигатель и потрогайте рукой нижний (отводящий) шланг радиатора — он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет 90 °С, шланг должен начать быстро нагреваться, что указывает на начало циркуляции жидкости по большому контуру системы охлаждения. Если этого не происходит, снимите термостат Skoda Octavia и замените его.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Нужен ключ на 10.
2. Снимите декоративный кожух двигателя.
3. Слейте охлаждающую жидкость. Для этого открываем краник снизу.
4. Выверните два болта крепления корпуса термостата Шкода Октавия к блоку цилиндров. Нужен накидной ключ на 10.
5. Отведите корпус термостата от блока цилиндров.
6. Снимите уплотнительное кольцо с термостата и осмотрите его. Сильно обжатое, затвердевшее или надорванное кольцо замените.
7. Извлеките из отверстия блока цилиндров термостат.
Примечание:
Так выглядит снятый с автомобиля Шкода Октавия термостат с корпусом и уплотнительным кольцом.
8. Для проверки опустите термостат в емкость с водой, подогретой до 80-85 °С. Постепенно нагревая воду, следите за температурой начала открытия термостата.
Примечание:
Термостат системы охлаждения Skoda Octavia считается исправным при следующих условиях:
1. Температура начала открытия клапана — (87±1,5)°С;
2. Температура полного открытия клапана — 102°С;
3. Ход клапана (при полном открытии) — 7 мм.
9. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Примечание:
Перед установкой крышки термостата Шкода Октавия после его замены нанесите на его фланец слой герметика.
10. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки.
Система охлаждения двигателя 1,6 — 85 кВт FSI Skoda Octavia A5 / Combi II / Scout с 2004 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
схема системы охлаждения Skoda Octavia A5 , вентилятор охлаждения Skoda Octavia A5 , радиатор охлаждения Skoda Octavia A5 , схема системы охлаждения Skoda Scout , вентилятор охлаждения Skoda Scout , радиатор охлаждения Skoda Scout , схема системы охлаждения Skoda Combi II , вентилятор охлаждения Skoda Combi II , радиатор охлаждения Skoda Combi II
2. Система охлаждения двигателя 1,6 — 85 кВт FSI
Общее устройство системы охлаждения
- Верхний шланг для охлаждающей жидкости
- Уплотнительное кольцо
- Радиатор системы охлаждения
- Уплотнение
- Пробка расширительного бачка
- Штекерный соединитель
- Винт крепежный
- Расширительный бачек
- Держатель
- Винты крепежные держателя
- Распорная втулка
- Резиновая подушка
- Гайка вентилятора крепежная
- Обечайка вентиляторов
- Винты крепежные обечайки вентиляторов
- Вентилятор дополнительного охлаждения
- Соединительный разъем дополнительного вентилятора
- Соединительный разъем дополнительного вентилятора
- Вентилятор дополнительного охлаждения
- Нижний шланг для охлаждающей жидкости
- Фиксатор датчика температуры охлаждающей жидкости
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Уплотнительное кольцо
Устройство термостата
- Присоединительный патрубок
- Уплотнительное кольцо
- Пружина сжатия
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Штифт
- Фиксатор датчика температуры охлаждающей жидкости
- Винт крепежный
- Корпус термостата
- Уплотнительное кольцо
- Штуцер подвода охлаждающей жидкости к радиатору
- Штуцер отвода охлаждающей жидкости от радиатора
- Корпус жидкостного насоса системы охлаждения на блоке цилиндров
- Присоединительный патрубок
- Отвод охлаждающей жидкости к расширительному бачку
- Патрубок системы охлаждения
- Терморегулятор
- Винт крепежный
- Штуцер отвода охлаждающей жидкости от радиатора внизу
- Штуцер подвода охлаждающей жидкости к радиатору наверху
Устройство насоса системы жидкостного охлаждения
- Насос системы жидкостного охлаждения
- Винт насоса крепежный
- Винт шкива крепежный
- Приводной шкив системы жидкостного охлаждения
Монтажная схема шлангов для охлаждающей жидкости
- Расширительный бачек
- Шланг охлаждающей жидкости
- Клапан системы рециркуляции
- Радиатор отопителя
- Охладитель трансмиссионного масла (при его наличии)
- Шланг охлаждающей жидкости
- Верхний шланг для охлаждающей жидкости
- Нижний шланг для охлаждающей жидкости
- Радиатор
- Масляный радиатор
- Корпус термостата
- Головка блока цилиндров и блок цилиндров
- Труба для охлаждающей жидкости
- Насос системы жидкостного охлаждения
- Впускной коллектор
Слив и заправка охлаждающей жидкости
Последовательность действий для слива и заправки охлаждающей жидкости для двигателя 1,6 – 85 кВт FSI аналогична последовательности действий для слива и заправки – двигателя 2,0 – 110 кВт FSI. Данная последовательность действий описана в соответствующем разделе.
Снятие и установка деталей системы охлаждения
Снятие вентиляторов дополнительного охлаждения
1. Снять кожух двигателя.
2. Отделить резиновый сильфон 1 от воздухопровода 2 и нажав на фиксаторы (указаны стрелкой) удалить воздухопровод.
3. От балки запора отвинтить воздухопровод (указано стрелками).
4. Снять нижний кожух двигателя.
5. Разъединить соединительные разъемы вентиляторов дополнительного охлаждения, вывинтить крепежные винты обечайки вентилятора.
6. Извлечь обечайку вентилятора с вентиляторами по направлению вверх.
7. Вывинтить гайки крепления вентиляторов.
Установка вентиляторов дополнительного охлаждения
Установку вентиляторов системы охлаждения осуществляют в обратной последовательности разборки.
Снятие радиатора системы охлаждения
1. Слить охлаждающую жидкость.
2. Снять вентиляторы дополнительного охлаждения.
3. Отсоединить шланги для охлаждающей жидкости от радиатора.
4. Вывинтить поддерживающие винты опоры радиатора.
5. Наклонить радиатор немного назад и извлечь его из моторного отсека.
Установка радиатора системы охлаждения
Установку радиатора системы охлаждения производить в обратной последовательности разборки.
Снятие жидкостного насоса системы охлаждения
Внимание:
— Встроенное уплотнение насоса системы жидкостного охлаждения нельзя отделять от насоса.
— В том случае, если насос системы жидкостного охлаждения поврежден или негерметичен, то его необходимо заменить вместе с уплотнением.
1. Слить охлаждающую жидкость.
2. Удалить вкладыш правой передней колесной ниши (крыла)
3. Снять поликлиновой ремень привода насоса системы жидкостного охлаждения.
4. Снять приводной шкив насоса системы жидкостного охлаждения.
5. Вывинтить крепежные винта насоса системы жидкостного охлаждения.
6. Извлечь насос системы жидкостного охлаждения из блока цилиндров.
Установка жидкостного насоса системы охлаждения
Установку насоса жидкостной системы охлаждения производить в обратной последовательности разборки.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Шкода октавия а5 замена термостата (видео)
Неисправности, при которых нужно менять термостат на Октавии Тур (мотор BFQ)
Давайте для начала рассмотрим самые распространенные возможные неисправности, при которых результатом решения будет замена термостата на нашей Шкоде Октавии Тур:
- автомобиль нормально и быстро прогревается, но потом идет перегрев ОЖ – термостат залип и не открывает большой контур (радиатор);
- обратная сторона, когда мотор нельзя нагреть до рабочей т-ры, тоесть жидкость постоянно циркулирует по большому кругу. В таких случаях печка не будет нормально греть, и датчик температуры на приборной панели будет не доходить до рабочей зоны;
- горит «чек» и постоянно работает вентилятор радиатора (даже на непрогретом моторе) – в бортовом компьютере будет ошибка Р1293 означающая короткое замыкание датчика термостата на «+»;
- и другие подобного рода.
Порядок работ
Замена термостата на Шкоде Октавия Тур с моторами 1.4, 1.6 или 1.8 л, включает:
- слив охлаждающей жидкости,
- отсоединение патрубков,
- снятие-установку запчастей,
- сборку в обратном порядке.
В зависимости от конструктивных особенностей и компоновки моторных отсеков, может понадобиться демонтаж деталей, затрудняющих доступ к месту ремонта (защиты, электропроводки и т. д.). Для точной диагностики и профессионального восстановления Вашего автомобиля — обратитесь в нашу сеть автосервисов.
Мы занимаемся ремонтом любых моделей Шкоды Октавия: А5, А7, Тур с двигателями любого объема — 1.4, 1.6, 1.8, TSI, просто найдите ближайший автосервис на карте и приезжайте!
Принцип работы термостата на Октавии Тур с двигателем BFQ
Шкода Октавия Тур с моторами BFQ имеет не простой термостат. Как видно на фото чуть ниже, это большая конструкция с многочисленными патрубками и двумя электронными датчиками, которая не просто открывает и закрывает большой радиаторный круг, а в зависимости от температуры ОЖ, нагрузки на двигатель, внутреннего климат-контроля регулирует температурные режимы двигателя. Датчик, который на фото салатового цвета какраз и отвечает за температурный режим мотора, а другой, чуть меньше и с черной фишкой, показывает положение открытости/закрытости термостата. Всем этим процессом управляет бортовой компьютер.
Стоимость такого блока составляет примерно 6000 рублей (это оригинал с номером VAG 06A 121 111), а альтернативу можно найти и вдвое дешевле, но по качеству гораздо хуже, так что подумайте, прежде чем покупать.
Процесс замены термостата
Когда слили антифриз с Шкода Октавия Тур. Теперь можно перейти к замене самого термостата. ПРоводим подготовительный процесс. Демонтируем трубку дополнительного воздуха, снимаем крышку воздушного фильтра и это все отводим в сторону.
- Отсоединяем провода от датчиков: термостата и температуры.
Снимаем крышку воздушного фильтра.
Снимаем хомуты с патрубков.
Снимаем патрубки охлаждающей жидкости…
Освобождаем термостат от патрубков.
Проверяем наличие подтеканий с патрубков.
Замена термостата на Шкода Октавия Тур 1.6 BFQ
Выше показанный блок в сборе нужно менять лишь тогда, когда он имеет механические повреждения (трещины и т.п.) через которые вытекает охлаждающая жидкость. В любом другом случае (из всех описанных выше неисправностей и им подобных) можно обойтись заменой лишь одного корпуса с самим термостатом и маленьким датчиком (показан на фото ниже). Этим собственно мы и займемся.
К слову сказать, именно эту деталь можно покупать не оригинал, а, к примеру, фирмы BEHR, которая очень неплохо себя показала и отлично работает на Октавиях. Каталожный номер её на Екзисте вот такой .500, а стоимость этого термостата там же будет в районе 2500 рублей.
Для того, что бы осуществить замену термостата, нужен ТОРХ 30 (или ключ подлиннее с такой насадкой) и несколько литров свежей ОЖ.
Снимаем фишку с датчика, нажав на неё, как показано на фото, и потянув фишку. Снимаем подводящий шланг, с которого потечет жидкость.
Внимание! Все процедуры проводить на остывшем двигателе, дабы не получить ожоги рук или других частей тела!
Жидкость можно слить в заранее подготовленную емкость, которую можно подставить снизу под автомобиль, или предварительно слить её с системы охлаждения, для большей экономии процесса. В любом случае это дело сугубо индивидуальное, экономить или нет. На фото показано, как можно обрезать бутылку и подставить её под термостат.
Откручиваем два болта, которые держат фланец термостата в основном корпусе, и вынимаем его оттуда. Вот он, неработающий элемент! На фото показан старый (справа) и новый (слева) термостаты. Как видно на старом просела оранжевая уплотнительная резинка, и он уже даже начал подтекать.
Ставим новый на свое место и собираем все в обратной последовательности.
Внимание! Не перетягивайте болты, так как может треснуть корпус, сорваться резьба и т.п. и придется заново покупать термостат или целый блок.
Доливаем недостающее количество охлаждающей жидкости в расширительный бачок и заводим нашу Октавию Тур. Если все работает как положено, значит причина была в термостате, который Вы и заменили. Для большей уверенности следует подключить VAG COM к бортовому компьютеру и снять ранее появившиеся ошибки, заодно проверить, не повторяются ли они.
Выбор термостата и антифриза
Термостат следует выбирать качественный, тот который прослужит хотя бы год без проблем. Не всегда оригинальные запасные части работают нормально и лучше чем аналоги. Поэтому к вопросу выбора этой детали стоит подойти серьёзно. В этой главе напишем каталожные номера, аналоги и фото деталей.
Термостат Skoda Octavia Tour
Dello30-121011106-A, Gates7412-10602, GatesTH396105G1, Jp Group1114507900, Topran109 346, VemoV15-99-1908, Vika13946
Febi38200, SWAG30 93 8200, VaicoV60-0164
Неисправность термостата на Шкода Октавия Тур – видео
Причины выхода термостата из строя
Причин выхода термостатов достаточно много, рассмотрим основные из них:
- грязь в антифризе;
- отжимная пружина потеряла жесткость;
- плохая работа насоса подкачки;
- использование на дизельных моторах, термостата с бензинового;
- неисправность воздушного клапана в корпусе термостата;
- высокие обороты ДВС при прогреве;
- воздушная пробка с системе охлаждения;
- нарушение герметичности корпуса.
Все эти факторы, могут послужить причиной выхода со строя термостата.
Где купить термостат и антифриз
Купить термостат и антифриз можно в нескольких местах:
- авторынки. Колоссальный выбор деталей и жидкостей, где можно найти все, что пожелает душа. Только вот денежный план — дорогой, поскольку перекупщики авторыночные наваривают даже на дешевых запчастях;
- дилерский магазин. Лучше немного рынка, но все же они тоже добавляют процент к стоимости;
- магазины по продаже аналогов. Здесь, можно подобрать неплохой вариант немного дороже цен интернета, а иногда и дешевле, все зависит от магазина;
- интернет магазины. Большой выбор ассортимента и низкие цены привлекают все больше клиентов, а доставка в любой уголок страны, делает им еще один плюс.
Рекомендации завода
Имеются некоторые рекомендации завода Шкода, которые необходимо учитывать:
- Менять термостат раз в год, перед жарким периодом года.
- Ставить только проверенные оригинальные запасные части.
- Доверять профессионалам выполнение работ.
- Не допускать езды с неисправным термостатом.
Вывод
Рассмотрев процесс подбора и замены термостата, можно сказать, что это довольно легко при наличии желания и времени, особенно если есть где поменять и необходимый инструмент. Следуя инструкции и пошагово выполнять работу, то все получиться и будет работать долгое время.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
- Рассчитать стоимость ремонта
- Рассчитать стоимость ремонта
- Рассчитать стоимость ремонта
- Рассчитать стоимость ремонта
Запись на Ремонт Skoda Oсtavia
Замена термостата
Шкода Октавия (skoda Oсtavia).
Вы можете ожидать в комфортной зоне, присутствовать в ремзоне (не вмешиваясь в процесс ремонта)
или заниматься своими делами, по готовности с Вами свяжутся.
Записаться на ремонт
Описание
На автомобилях Skoda Octavia устанавливалось несколько моделей двигателей TSI объемом 1.4 л., 1.6 л., 1.8 л. и 2.0 л. Чтобы избежать перегрева и предотвратить повреждение деталей, все они оборудованы жидкостной системой охлаждения. Одним из основных элементов системы охлаждения является термостат. Этот элемент регулирует температуру охлаждающей жидкости и обеспечивает оптимальный для двигателя тепловой режим. При выходе термостата из строя увеличивается расход топлива и происходит перегрев…
На автомобилях Skoda Octavia устанавливалось несколько моделей двигателей TSI объемом 1.4 л., 1.6 л., 1.8 л. и 2.0 л. Чтобы избежать перегрева и предотвратить повреждение деталей, все они оборудованы жидкостной системой охлаждения.
Одним из основных элементов системы охлаждения является термостат. Этот элемент регулирует температуру охлаждающей жидкости и обеспечивает оптимальный для двигателя тепловой режим.
При выходе термостата из строя увеличивается расход топлива и происходит перегрев двигателя. Это может привести к серьезным повреждениям мотора и, как следствие, дорогостоящему ремонту агрегата. Поэтому при обнаружении неисправностей важно как можно скорее провести обслуживание автомобиля.
Замена термостата на Шкода Октавия
Обычно срок службы термостата превышает 70000 километров. Однако точное время замены детали производитель не устанавливает. Определить наличие проблем в работе узла можно по двум основным признакам:
- двигатель долго прогревается до требуемой температуры;
- происходит постоянный перегрев мотора.
Точно определить исправность термостата может только опытный механик. Однако при появлении малейших подозрений на поломку узла нужно незамедлительно обратиться к специалистам. Ведь эксплуатация автомобиля с неисправной системой охлаждения очень опасна для двигателя и может привести к серьезным поломкам. Чтобы восстановить его работоспособность потребуется капитальный ремонт мотора, а в некоторых случаях установка нового агрегата.
Замена термостата Октавии – это достаточно сложная процедура. Конструкция различных модификаций автомобиля (например, А5, А7 и Октавия Тур) несколько различается. Порядок выполнения работ для каждой из них имеет свои важные нюансы. Кроме того, замену термостата на некоторых версиях Octavia нельзя провести без разборки дополнительных элементов.
Также каждый автомобилист должен знать, как в Кодиак проверить уровень масла. Недостаток смазочного материала может негативно сказаться на работе двигателя и привести к ускоренному износу узлов. Поэтому при слишком низком уровне масла водитель должен как можно скорее долить его.
Поэтому попытка провести ремонт по литературе или видео может привести к еще большему повреждению машины. Чтобы не допустить этого, при появлении признаков неисправности термостата рекомендуется сразу отправить автомобиль в проверенный техцентр.
Где поменять термостат на Шкода Октавия
Несмотря на большое количество компаний, выполняющих ремонт Skoda Octavia в Москве, найти хороший автосервис может быть достаточно трудно. Часть компаний не имеет квалифицированных специалистов, знакомых с особенностями конструкции чешских автомобилей. Часть – не может себе позволить современное оборудование. А некоторые автосервисы попросту обманывают своих клиентов, предлагая им замену исправных деталей или завышая стоимость обслуживания. И лишь немногие техцентры выполняют свою работу честно и качественно.
Одним из лучших автосервисов в ЗАО, ЮЗАО и СЗАО (Переделкино, Солнцево, Одинцово, Кунцево) является Apollo Motors (Аполло Моторс). Компания расположена в Очаково. Доехать до нее можно по Кутузовскому ш. или Можайскому ш. (повернув в районе ул. Рябиновой, 45).
В автосервисе Apollo Motors (Аполло Моторс) работают механики, прошедшие необходимое обучение и имеющие большой опыт обслуживания Skoda Octavia. Здесь имеется новейшее оборудование, которое позволяет провести диагностику автомобиля и устранить поломки в сжатые сроки. А наличие собственного склада существенно облегчает поиск запчастей для ремонта. При выполнении работ используются только проверенные детали, высокое качество которых техцентр может гарантировать.
Сотрудники компании выполняют обслуживание в соответствии с международными стандартами и возвращают автомобиль строго в оговоренные с клиентом сроки. Посетители также могут лично наблюдать за ходом выполнения работ, ведь каждый клиент имеет свободный доступ в ремзону. На большинство видов обслуживания Apollo Motors (Аполло Моторс) предоставляет гарантию сроком 2 года.
Запись на ремонт производится по телефону или через форму на сайте. Сотрудники автосервиса готовы ответить на все вопросы клиента и предоставить ему бесплатную консультацию. Также для посетителей сервисного центра доступна комплексная диагностика автомобиля, которая тоже выполняется бесплатно.
Руководство по замене термостата и антифриза Skoda Octavia Tour
Термостат и антифриз – это часть системы охлаждения, которые не дают перегреваться двигателю и регулируют температуру в нем. Эти детали не дорогостоящие и рекомендуется их менять не реже одного раза в год. Эффективная работа термостата – залог нормальной работоспособности двигателя. Не будем углубляться в то, что перегрев, может привести к замене ГБЦ и капитальному ремонту мотора. Статья расскажет, как поменять антифриз и термостат своими руками, причины выхода со строя и рекомендации изготовителя.
Выбор термостата и антифриза
Термостат следует выбирать качественный, тот который прослужит хотя бы год без проблем. Не всегда оригинальные запасные части работают нормально и лучше чем аналоги. Поэтому к вопросу выбора этой детали стоит подойти серьёзно. В этой главе напишем каталожные номера, аналоги и фото деталей.
Наименование | Каталожный номер | Аналог |
Термостат Skoda Octavia Tour | VAG06A 121 111 | Dello30-121011106-A, Gates7412-10602, GatesTH396105G1, Jp Group1114507900, Topran109 346, VemoV15-99-1908, Vika13946 |
Антифриз | VAGG 013A8JM1 | Febi38200, SWAG30 93 8200, VaicoV60-0164 |
Причины выхода термостата из строя
Причин выхода термостатов достаточно много, рассмотрим основные из них:
- грязь в антифризе;
- отжимная пружина потеряла жесткость;
- плохая работа насоса подкачки;
- использование на дизельных моторах, термостата с бензинового;
- неисправность воздушного клапана в корпусе термостата;
- высокие обороты ДВС при прогреве;
- воздушная пробка с системе охлаждения;
- нарушение герметичности корпуса.
Все эти факторы, могут послужить причиной выхода со строя термостата.
Процесс замены антифриза
- Сбрасываем давление в системе охлаждения путем открытия расширительного бачка.
- Сливаем старый антифриз. Для этого откручиваем на радиаторе сливной кран, и начинает вытекать жидкость. Не забываем подставить емкость.
- Для ускорения процесса можно применить самые разнообразные способы. Можно дуть в бачок, что позволит создавать давление, и жидкость будет течь быстрее. Или поступить хитрее и использовать пылесос.
- Теперь стоит перейти к замене термостата, где и закончиться процесс замены антифриза.
Процесс замены термостата
По предыдущей главе статьи, стало понятно, что охлаждающую жидкость уже слили. Теперь нужно перейти к замене самого термостата.
- Подготовительный процесс. Демонтируем трубку дополнительного воздуха, снимаем крышку воздушного фильтра и это все отводим в сторону.
- Отсоединяем провода от датчиков: термостата и температуры.
- Демонтируем все патрубки, идущие к термостату.
- Теперь можно открутить сам термостат.
- Сравниваем старую деталь и новую.
- Собираем все назад, соблюдая обратный порядок.
- Заливаем антифриз. Заводим автомобиль. Дав ему немного поработать, глушим и снова доливаем охлаждающую жидкость.
- Проверяем наличие подтеканий с патрубков.
Где купить термостат и антифриз
Купить термостат и антифриз можно в нескольких местах:
- авторынки. Колоссальный выбор деталей и жидкостей, где можно найти все, что пожелает душа. Только вот денежный план – дорогой, поскольку перекупщики авторыночные наваривают даже на дешевых запчастях;
- дилерский магазин. Лучше немного рынка, но все же они тоже добавляют процент к стоимости;
- магазины по продаже аналогов. Здесь, можно подобрать неплохой вариант немного дороже цен интернета, а иногда и дешевле, все зависит от магазина;
- интернет магазины. Большой выбор ассортимента и низкие цены привлекают все больше клиентов, а доставка в любой уголок страны, делает им еще один плюс.
Рекомендации завода
- Менять термостат раз в год, перед жарким периодом года.
- Ставить только проверенные оригинальные запасные части.
- Доверять профессионалам выполнение работ.
- Не допускать езды с неисправным термостатом.
Вывод
Рассмотрев процесс подбора и замены термостата, можно сказать, что это довольно легко при наличии желания и времени, особенно если есть где поменять и необходимый инструмент. Следуя инструкции и пошагово выполнять работу, то все получиться и будет работать долгое время.