Honda CR-V III – сага
Автор: Валерий Моторин Раздел: HONDA
Компактный кроссовер Хонда СРВ третьего поколения вышел на рынок в 2007 году. В 2010 году Honda CR-V пережил рестайлинг.
Honda CR-V III (2007-2009 гг.)
Двигатели
Автомобиль агрегатировался бензиновыми атмосферными «четверками» рабочим объем 2,0 л (R20A / 150 л.с.) и 2,4 л (K24Z4 / 166 л.с.). Для Европейских СРВ предлагался и дизель 2.2 CDTi (140 л.с.). В России Хонда СРВ с турбодизелем встречается очень редко.
Бензиновые моторы имеют цепной привод ГРМ. Некоторые Honda CR-V 2007-2009 года выпуска с двигателем 2,4 л при пробеге более 60-90 тыс. км потребовали замены вытянувшейся цепи. Повезло владельцам, вовремя обратившим внимание на изменения в звуке работы двигателя и снижение тяги. Им удалось обойтись малой кровью. Менее внимательные поплатились перескоком цепи на несколько зубьев и встречей клапанов с поршнями. Для восстановления двигателя вне дилерского сервиса потребовалось около 30 000 рублей на запасные части и 12-13 тыс. рублей – на работу.
Другой неприятный недуг в машинах с 2.4 2007-2008 года выпуска — выкрашивание кулачков выпускного распределительного вала. Дефект обнаруживался при вскрытии крышки для регулировки клапанов на пробеге 120-240 тыс. км. Стоимость нового распределительного вала 30 000 рублей. Стоит отметить, что есть примеры, прошедшие свыше 300 000 км без данного порока.
2-х литровый агрегат обладает неизлечимой специфической особенностью – увеличением вибрации при включении климат-контроля. Так же, на данных моторах встречался заводской брак — нарушение технологии при запрессовке направляющей клапана третьего цилиндра.
В общей своей массе бензиновые двигатели вполне надежны и не доставляют никаких хлопот. Моторы легко пускаются в морозы и обладают умеренным аппетитом. По регламенту каждые 45 000 км требуется проверка зазора клапанов. Не стоит пренебрегать данной процедурой, так как практика показывают, что на паре цилиндров клапана за этот период уже могут «распуститься».
Honda CR-V III USA (2006-2009 гг.)
На машинах старше 4-5 лет нередко возникает необходимость замены кислородных датчиков (λ-зонд). Оригинальный датчик стоит около 7-8 тыс. рублей, аналог дешевле. Катализатор «просится» под замену после 150-200 тыс. км. Оригинальный катализатор обойдется в 50 000 рублей, но можно сэкономить, установив «заменитель».
Трансмиссия
Неплохую надежность показывают и коробки передач. 2-х литровый двигатель может комплектоваться 6-ступенчатой «механикой». Владельцы таких машин отмечают посторонний звук/стук при включении 1-ой и 2-ой передач. Данные проявления не сигнализируют о неисправности коробки. Во всяком случае, коробка продолжает функционировать без симптомов ухудшения «самочувствия».
Пятиступенчатая автоматическая коробка передач по регламенту технического обслуживания требует производить замену масла со сменой выносного фильтра через каждые 45 000 км. По всей видимости, в этом и кроется секрет «неубиваемости» механической части коробки. Но есть и слабые места. Это датчик положения селектора выбора передач (2 5000 рублей) и датчик давления фрикциона второй передачи (2 500 рублей). С неисправностью сталкиваются на автомобилях старше 4-5 лет.
Нет серьезных проблем и с системой полного привода. Разве что при больших пробегах порой приходится менять крестовины карданного вала.
Honda CR-V III (2010-2012 гг.)
Ходовая
Через 40-60 тыс. км нередко протирались пыльники переднего амортизатора. Стоимость пыльника около 500 рублей. Амортизаторы прослужат более 100-150 тыс. км. Оригинальная амортизационная стойка стоит около 10 000 рублей, аналог – от 2 000 рублей. На кроссоверы со штатным ксеноновым светом подобрать аналог вместо заднего амортизатора непросто из-за особенности конструкции. На стойке предусмотрено крепление для датчика клиренса.
За 3-4 года эксплуатации Хонда СРВ заметно проседают задние пружины. В большинстве случаев дилеры производили их замену в рамках гарантии. Хонда поставляла новые усиленные пружины. Стоимость одной пружины около 3-4 тыс. рублей.
После 100-150 тыс. км при регулировке геометрии колес нередко выясняется, что развал задних колес вне допуска – колеса «домиком». Проблема решается установкой верхнего заднего регулируемого рычага.
По прошествии 150-200 тыс. км сдаются сайлентблоки передних и задних рычагов. Первыми приходят в негодность задние сайлентблоки передних рычагов. Стоимость передних рычагов от 3 000 рублей, задних — от 1 000 рублей. Сайлентблоки (от 500 рублей) можно заменить отдельно.
Рулевая рейка может застучать спустя 80-120 тыс. км. Причина – износ правой втулки. Диагностируется при подергивании за правую рулевую тягу. Новая рейка стоит около 60 т.р., «бэушная» — около 20 тыс. рублей. Избавиться от стука можно, заменив правую втулку на аналог, изготовленный на токарном станке из капролона. Ремонт рейки потянет на 12-15 тыс. рублей.
После 80-120 тыс. км возможно закисание направляющих суппортов. Ремкомплект обойдется в 2,5-3,5 тыс. рублей.
Honda CR-V III (2007-2009 гг.)
Кузов
На экземплярах 2007-2008 года выпуска встречаются проблемы с лакокрасочным покрытием двери багажника — появляются небольшие очаги коррозии. Дилеры производили покраску двери по гарантии. Нередко обнаруживаются потертости на уплотнителе задних дверей, или из-под хромированной накладки над регистрационным знаком «вываливается» резиновая подкладка .
Через 4-5 лет эксплуатации темнеют отражатели и желтеют стекла передних фар. Стоимость оригинальной блок-фары — около 35 000 рублей, аналога — около 10 000 рублей. Штатный ксенон выхаживает 100-150 тыс. км. Оригинальная лампа обойдется в 5-6 тыс. рублей, аналог – около 1,5-2 тыс. рублей. Многие жалуются на неэстетичное «дрожание» светового пятна ближнего света. Обгорание контактов ламп ближнего света – официально признанный недостаток Honda CR-V.
Если возникли проблемы с омывателем стекла (жидкость подается через 4-6 взмахов), значит необходимо заменить обратный клапан форсунок. Стоимость клапана около 700 рублей.
В машинах для американского рынка временами наблюдаются сбои в работе центрального замка. Неисправность устраняется заменой актуатора, который можно приобрести в известном китайском интернет-магазине за 2 500 рублей.
Honda CR-V III (2007-2009 гг.)
Через 4-5 лет начинают отказывать штатные датчики парковочного радара. На поверхности датчика вздувается покрытие, и образуются «окислы». Вернуть его к жизни можно, зачистив и покрасив поверхность заново. Иногда причина «глюков» датчиков в плохом контакте штекера. В таком случае поможет обработка места соединения контактов токопроводящей смазкой. «Официалы» за новый датчик просят около 5-6 тыс. рублей.
Еще один из признанных дефектов, проявляющийся на Хонда СРВ первых двух лет выпуска – включение электропривода левого наружного зеркала при включении зажигания. Официальные сервисы ремонтом привода не занимаются, а производят замену зеркала целиком.
Интерьер
Пластик салона Хонда СРВ 3 со временем начинает скрипеть. Чаще «сверчки» оживают с приходом морозов. Нередко неприятные звуки появляются в задней части автомобиля. Одна из причин — скрип кузовного железа с правой задней части автомобиля. Для его устранения необходимо снять пластиковую обшивку багажника и обработать правую часть металлического основания кузова составом схожим с WD-40, а в некоторых местах даже «поработать» молотком.
Многие жалуются на дребезжание подголовника сиденья переднего пассажира. Рестайлинговые версии отличились люфтом спинки водительского кресла. Иногда источником посторонних звуков в салоне при проезде неровностей становятся замки дверей и наружные накладки дверных ручек.
Honda CR-V III (2007-2009 гг.)
Кожа на руле и ручке выбора передач обтирается к 150-200 тыс. км. На автомобилях с МКПП со временем появляется скрип при нажатии педали сцепления. Источник – втулка подвеса. Ее замена поможет ненадолго, более действенный способ — периодическая обработка втулки составом на основе силикона.
Оборудование
При пробеге более 60-100 тыс. км может перестать включаться кондиционер. Причин несколько. Первая, перегоревшее реле компрессора. Оригинальное стоит около 700-800 рублей. Штатное реле можно заменить четырех контактным от Калины/Приоры за 60 рублей. Другая причина – увеличение зазора между шкивом и муфтой компрессора кондиционера и невозможность «притягивания». Решается проблема путем стачивания регулировочной шайбы для уменьшения зазора между шкивом и муфтой. Еще одна причина не включения кондиционера – выход из строя электромагнитной муфты. Официальные сервисы за муфту вместе с заменой просят около 12-18 тыс. рублей. На неофициальных сервисах потребуется около 6-9 тыс. рублей.
Отдельные владельцы сталкиваются с периодическим загоранием индикатора неисправности системы SRS. Недуг характерен для машин первых лет выпуска. Все дело в блоке SRS. Новый блок доступен за 30 000 рублей, а бу — за 10 000 рублей. Ряд машин первых лет выпуска попал под отзыв для замены газогенератора подушки безопасности водителя и переднего пассажира.
После 100-200 тыс. км может выйти из строя регулятор напряжения или диодный мост генератора. Обе детали стоят свыше 1 000 рублей. Порой подводит и стартер, но иногда достаточно заменить реле стартера (от 800 рублей).
Заключение
В заключении хочется добавить, что возможные неисправности в подавляющем большинстве случаев проявляются на Хонда СРВ 2007-2008 года выпуска. На более молодых кроссоверах их почти не возникает. После рестайлинга Honda CR-V избавился от большинства болячек и слабых мест.
Перегрев муфты, задумчивый автомат и стук рулевой рейки: болячки Honda CR-V 3 поколения
Honda CR-V 3 поколения – один из самых продаваемых семейных кроссоверов на вторичном рынке. Через avtocod.ru за последний месяц его пробили 6 420 раз. Сейчас в России сбывается более 250 машин с ценником от 590 тыс. до 1,5 млн рублей. По низу рынка продаются в основном дорестайловые CR-V 2006-2009 г. в. с двухлитровым мотором, механической коробкой и пробегами за 150 тыс. км. От 1 млн рублей можно найти рестайлинг с двигателем 2,4 л на автомате. В комплектации часто присутствуют сиденья с электроприводом и поясничной поддержкой, USB-порт, люк и круиз-контроль.
Если вы заинтересованы в приобретении кроссовера, вам необходимо знать, на что смотреть при его покупке и к чему быть готовым при эксплуатации.
Болячки моторов «Хонда СРВ 3»
Honda CR-V 3 продается с двумя моторами — двухлитровым на 150 л. с. и 2,4 л на 166 л. с. Динамика у двигателей почти не отличается, но смотреть лучше в сторону 2,4 л. У него выше момент на низких оборотах и лучше отклик на газ.
По технике моторы Honda CR-V 3 имеют отличия, но проблемы у них идентичные:
- Отсутствие гидрокомпенсаторов приводит к стукам двигателя в холодную погоду. Проблема решается регулировкой клапанов (от 2 тыс. рублей). Периодичность процедуры зависит от пробега. В среднем лучше производить ее каждые 40 тыс. км (при необходимости).
- Двухлитровые движки часто попадают на сервис из-за неисправности помпы. О проблеме сигналит свист ремня и подтеки на водяном насосе. При осмотре авто такую проблему можно заметить. Если пропустите, в неофициальных сервисах отдадите за ремонт 4-5 тыс. рублей.
- На 2,4-литровых двигателях присутствуют проблемы с выпускным распределительным валом — износ кулачков. При покупке машины спросите у владельца, осматривал и менял ли он вал. Если проблема проявится уже во время эксплуатации CR-V, придется заменить или восстановить вал (цена б/у детали – от 10 тыс. рублей, плюс работа – 7-10 тыс. рублей). Для профилактики болячки рекомендуется своевременно менять масло (0w20).
- На обоих двигателях встречаются проблемы с кислородными датчиками. Поломка проявляется ухудшением динамики и надписью Check Engine на приборке. Перед покупкой продиагностируйте элемент. Если болячка проявится при эксплуатации, на оригинал потратите 20 тыс. рублей.
В целом болячки у двигателей Honda CR-V 3 поколения некритичны. Чтобы их предотвратить, каждые 7,5 тыс. км меняйте масло и фильтры. Через 100-120 тыс. км нужно менять свечи. Износ можно определить по нагару на свечах. Каждые 90-95 тыс. км меняйте ремень генератора.
Слабые места коробок передач «Хонда ЦР-В»
На CR-V третьего поколения стоит шестиступенчатая механика и пятиступенчатый автомат (в версии с 2,4 л – только автомат). Обе коробки зарекомендовали себя как ресурсные, но есть смысл рассматривать исключительно автоматическую коробку. Она задумчивая, но проблемы с ней возникают реже, чем с МКПП.
Из самых серьезных и частых проблем коробок б/у «Хонда ЦР-В» – поломка обгонной муфты. Выход ее из строя провоцируют резкие переключения на заднюю передачу и грубые старты (в случае с механикой). Большая масса авто (1,5 т) и маломощный двигатель не дают разгоняться быстро, поэтому водители часто выжимают из машины максимум на старте. При активной езде муфта может выйти из строя на 100-110 тыс. км. Если решили брать механику, советуем проехаться на авто и проверить плавность переключения передач.
Посторонние шумы и вибрации при движении задним ходом говорят о загрязнении редуктора. Проблема решается промывкой детали, а также обязательной заменой масла каждый 25-30 тыс. км.
Подключаемый полный привод присутствует во всех комплектациях и не является слабым местом «Хонды ЦР-В» . Но автомобиль не приспособлен для выезда на пересеченную местность из-за быстрого перегрева муфты, недостаточного клиренса и больших свесов. В городском режиме система надежная и нуждается только в своевременном обслуживании.
Проблемы ходовой части Honda CR-V
Элементы подвески Honda CR-V чаще всего не являются большой проблемой для владельца, но требуют своевременного ухода.
- Рулевая рейка может издавать неприятный стук при езде по ухабам. Устраняется заменой втулки (цена – 35-40 тыс. рублей, плюс работы). Если стук есть, а рейка чистая, посмотрите на рулевые тяги (8-10 тыс. рублей).
- Излишняя валкость автомобиля сулит более быстрый износ верхних рычагов (цена — 4-5 тыс. рублей за штуку), а также втулок стабилизатора (800 — 1 тыс. рублей за штуку). Срок службы деталей — около 80 тыс. км, после чего подвеска начинает «греметь».
- Замена амортизаторов в круг обойдется в 45-50 тыс. рублей. Срок службы – 100-110 тыс. км.
- Пыльники ШРУСов «живут» до 100 тыс. км. (17 тыс. руб. / 1 шт.). На осмотре загоните авто на подъемник и убедитесь в их герметичности.
Дорестайлинговый Honda CR-V 3 может проседать на задние колеса из-за слабых пружин амортизаторов. Проблема влечет за собой изменяющийся сход-развал, поэтому при покупке обращайте внимание на положение кузова. Проблема лечится установкой «проставок» (10 тыс. рублей) либо заменой пружин. Если возьмете машину, чаще регулируйте угол колес.
Недостатки кузова кроссовера
Если кузов небитый, то ничего с ним происходить не будет. Выявить следы ремонта просто – все крепежные элементы кузовных деталей находятся в быстром доступе. При первичном осмотре подкапотного пространства обращайте внимание на все крепления.
Нелишним будет пробить машину на наличие ДТП. Продавец этой CR-V пишет, что у машины нет серьезных аварий.
Проверка через avtocod.ru обнаружила ДТП.
Авария произошла при текущем владельце. Машина получила сильные повреждения передней и задней части кузова.
Кроме того, авто работало в такси.
И имеет скрученный пробег.
Машина, скорее всего, сильно технически изношена и требует пристального осмотра на встрече с продавцом.
Сюрпризы электрики
Электрическая начинка «Хонды ЦР-В» не будет оттягивать на себя деньги даже на пробегах за 200 тыс. км. Во время осмотра обращайте внимание на работу климат-контроля. Он может барахлить из-за неисправного компрессора.
Если во время обкатки будут периодически срабатывать парктроники, значит, у машины некачественно покрашены бампера. Уточните у владельца причину неполадки и требуйте скидку.
Также у третьей CR-V могут перегорать салонные лампочки. Неприятность редкая и не влияет на общее состояние авто, но за замену выложите от 20 тыс. рублей.
Кожа и ткань в салоне «Хонда ЦР-В»
Кожаным салоном оснащались почти все комплектации CR-V 3. Варианты на «тряпке» тоже есть, но, как правило, в более дешевых версиях.
Кожа в «Хонда ЦР-В» грубая и толстая. Растрескавшиеся и заломленные сиденья, стертые надписи на кнопках и руле говорят о приличном пробеге автомобиля .
Автор: Андрей Спесивцев
Как вы считаете, стоит ли покупать третью Honda CR-V при таких болячках?
Сервис и ремонт HONDA CR-V
Предварительная запись на ремонт или обслуживание HONDA CR-V
Цены на ремонт и обслуживание HONDA CR-V
Замена ремня ГРМ Honda
Замена сайлентблоков рычагов
Замена заднего амортизатора
Замена переднего амортизатора
Замена шаровой, 1 шт.
Замена верхнего рычага, 1 шт.
Замена нижнего рычага, 1 шт.
Замена подшипника ступицы, 1 шт.
Замена втулки стабилизатора
Замена передней пружины, 1 шт.
Замена ступицы, 1 шт.
Замена передней балки
Замена опоры стоек, 1 шт.
Замена стоек стабилизатора, 1 шт.
Замена задней балки
Диагностика неисправностей вентилятора обдува
Развоздушивание контура охлаждения
доливка и смена охлаждающей жидкости
Комплексная диагностика автомобиля
Компьютерная диагностика двигателя (дизель/бензин)
Диагностика системы зажигания
Диагностика топливной системы
Диагностика системы охлаждения
Диагностика тормозной системы
Диагностика ходовой части
Замена масла МКПП
Замена ремня газо распределительного механизма (грм) 1.6л
Замена сальника распределительного вала при снятом ГРМ
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв) при снятом ГРМ
Замена водяного насоса при снятом ГРМ
Замена приводного ремня (1ед)
Замена обводного ролика приводного ремня
Замена механизма натяжителя приводного ремня
Замена водяного насоса (если не на ремне ГРМ)
Демонтаж монтаж шкива коленчатого вала (не ремень ГРМ)
Замена тормозной жидкости
Замена передних тормозных колодок (с очисткой и смазкой направляющих пластин колодок и пальцев суппорта)
Замена задних дисковых тормозных колодок (с очисткой и смазкой направляющих пластин колодок и пальцев суппорта)
Замена задних дисковых тормозных колодок для а/м с стояночным тормозом в суппорте (с очисткой и смазкой направляющих пластин колодок и пальцев суппорта)
Замена задних дисковых тормозных колодок для а/м с электрическим стояночным тормозом (с очисткой и смазкой направляющих пластин колодок и пальцев суппорта)
Замена передних тормозных дисков и колодок
Замена задних тормозных дисков и колодок
Замена задних тормозных дисков и колодок для а/м с механизмом стояночного тормоза внутри тормозного диска (с регулировкой стояночного тормоза)
Замена тормозных барабанов и колодок
Снятие/установка тормозного суппорта
Ремонт/переборка тормозного суппорта (при снятом суппорте)
Ремонт/переборка многопоршневого тормозного суппорта (при снятом суппорте)
Ремонт/переборка тормозного суппорта с механизмом стояночного тормоза (при снятом суппорте)
Замена троса стояночного тормоза
Регулировка стояночного тормоза
Замена тебранового уплотнительного кольца с опрессовкой
Радиатор кондиционера новый
Трубка кондиционера новая
Демонтаж — монтаж радиатора кондиционера с опрессовкой соединений
Промывка радиатора кондиционера / охлаждения
Демонтаж — монтаж магистрали кондиционера с опрессовкой
Промывка топливной системы
Замена свечи накаливания (за 1 шт)
Замена свечи накаливания (за 1 шт)
Замена лампы фары
Замена катушек зажигания
Замена высоковольтных проводов
Схождение задник колес минивен, джип, кроссовер
Схождение передник колес минивен, джип, кроссовер
Развал схождение легковой а/м
Схождение задник колес легковой а/м
Схождение передник колес легковой а/м
Регулировка УУК — две оси
Регулировка УУК — одна ось
Замена пыльника рулевой тяги
Замена жидкости ГУР
Замена насоса гидроусилителя
Замена рулевой рейки
Замена рулевой тяги
Замена рулевого наконечника
Три веских причины выбрать сервис «ЯУЗА МОТОРС»
Сеть сервисов «ЯУЗА МОТОРС» осуществляет весь спектр работ по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту Хонда ЦРВ.
Для того, чтобы проконсультироваться со специалистом по поводу возможных сроков и стоимости ремонта или ТО Honda CRV, или записаться на диагностику, просто позвоните в ближайший к Вам техцентр «ЯУЗА МОТОРС»:
- Таганка
- Медведково (м. Бибирево, Алтуфьево, Медведково)
- Перово (м. Шоссе Энтузиастов, Перово)
- Митино
- Бутово
Мы заботимся о наших клиентах, и постоянно проводим различные акции по ремонту и обслуживанию Хонда ЦРВ. В связи с этим, у нас имеется специальный раздел.
Ремонт АКПП Хонда CRV (СРВ)
Стоимость
Услуга | Стоимость |
---|---|
Диагностика | Бесплатно (тест-драйв + компьютерная) |
Эвакуатор | Бесплатно |
Ремонт АКПП, DSG, Вариаторы, Powershift | От 12.000 рублей |
Ремонт гидроблока | От 18.000 рублей |
Ремонт мехатроника | От 30.000 рублей |
Ремонт гидротрансформатора | От 6.000 рублей |
Контрактные АКПП | От 35.000 рублей |
Замена масла в АКПП | 1.000/1.850 рублей |
Примеры наших работ по ремонту АКПП Хонда
Нас посетила Honda CR-V, это компактный кроссовер, оснащенный моделью акпп MZHA — 5ступенчатое семейство АКПП от Honda.
Ремонт АКПП Honda CR-V (MZHA) Гарантия: 2 года
Бесплатная диагностика
Бесплатный эвакуатор
Приехал авто к нам НЕ своим ходом, его привез наш бесплатный эвакуатор, т.к авто не передвигалось своим ходом ни вперед, ни назад. Компьютерная диагностика выявила три ошибки, и все три были по соленоидам плюс запах горелого масла сигнализировал о сильном перегреве акпп в течении долгого времени. Было принято решение проводить дефектовку АКПП
В процессе дефектовки были выявлены неисправности, а именно:
- — Сгоревшие пакеты фрикционов;
- — Сильный износ клапана основного давления;
- — Неисправный гидротрансформатор (провернуло обгонную муфту).
Вообще надо отметить, что АКПП на Хондах ломается исключительно редко. Это не самый распространенный ремонт, поэтому многие сервисы по-просту не берутся за ремонт таких коробок, а если и берутся, то даже не знают с чего начинать дефектовку, т.к. строение данных КП довольно серьезно отличается от классических. Доверяйте Ваш автомобиль профессионалам.
Наши мастера произвели ремонт данной акпп в короткие сроки, и спустя некоторое время автомобиль вернулся на дороги нашего города.
А эта малютка Honda Jazz приехала к нам с шумом из вариатора, в процессе разборки мы увидели сломанный подшипник вариатора, который был «разбросан по всему вариатору.
Ремонт вариатора Honda JAZZ Гарантия: 2 года
Бесплатная диагностика
Бесплатный эвакуатор
Так же выполнили тестирование соленоидов, и обнаружили несколько неисправных что так же влияло на корректную работу самого вариатора.
Заменили комплект расходников, подшипники, и установили рабочие соленоиды, проблемы ушли!
Гарантия
Гарантия | Период |
---|---|
На ремонт блока управления / мехатроника | 90 дней |
На ремонт гидроблока | 1 год |
На ремонт АКПП, ДСГ, Вариаторов | 1.5 года |
Все запчасти в наличии
- Консультация по телефону. Просто позвоните +7 (499) 677 63 89 и мы постараемся определить возможную неисправность и стоимость работ для устранения проблемы.
- Бесплатная диагностика. По приезду в сервис мы проведем компьютерную диагностику, а так же тест-драйв и личную консультацию с мастером.
- Согласование работ. Мы согласовываем все этапы работ, необходимые запчасти и окончательную стоимость по ремонту АКПП.
- Непосредственный ремонт. В строго отведенный срок мы проводим все необходимые мероприятия по устранению неисправности коробки автомат и ее узлов.
- Визит клиента за автомобилем. Совместный тест-драйв с мастером, консультация по дальнейшей эксплуатации, заполнение документов по оказанным услугам.
Какие АКПП устанавливались на Хонда СРВ (ЦРВ)?
Год выпуска | Описание | Двигатель | АКПП | Дополнительно |
---|---|---|---|---|
2008-10 | 5-и ступ. Полный привод | L4 2.4л. | BZHA | |
2008-10 | 5-и ступ. Полный привод | L4 2.4л. | BZHA | |
2008-10 | 5-и ступ. Передний привод | L4 2.4л. | BZJA | |
2008-10 | 5-и ступ. Передний привод | L4 2.4л. | BZJA | |
1997-98 | 4-х ступ. Передний привод | M4TA | ||
1997-1998 | Передний привод | 2 | M4TA | |
1997-2004 | Полный привод | 2 | M4TA MDMA MRVA | |
1997-2004 | Полный привод | 2.4л. | M4TA MDMA MRVA | |
1997-04 | 4-х ступ. Полный привод | L4 2.0л./2.4л. | M4TA,MDMA,MRVA | |
1997-04 | 4-х ступ. Полный привод | L4 2.0л. 2.4л. | M4TA/MDMA/MRVA | |
2012-13 | CVT Передний привод | L4 2.0л. | M-CVT | |
1998-2004 | Передний привод | 2 | MDLA MCVA | |
1998-2004 | Передний привод | 2.4л. | MDLA MCVA | |
1998-04 | 4-х ступ. Передний привод | L4 2.0л./2.4л. | MDLA,MCVA | |
1998-04 | 4-х ступ. Передний привод | L4 2.0л. 2.4л. | MDLA/MCVA | |
2001 | 4-х ступ. Передний привод | MDMA | ||
2001-н.в. | Передний привод | 2 | MDMA | |
2005-06 | 5-и ступ. Передний привод | L4 2.4л. | MKYA, GPLA | |
2005-06 | 5-и ступ. Передний привод | L4 2.4л. | MKYA/GPLA | |
2005-06 | 5-и ступ. Полный привод | L4 2.4л. | MKZA, GPPA | |
2005-06 | 5-и ступ. Полный привод | L4 2.4л. | MKZA/GPPA | |
2007-10 | 5-и ступ. Полный привод | L4 2.4л. | MZHA | |
2007-10 | 5-и ступ. Полный привод | L4 2.4л. | MZHA | |
2007-12 | 5-и ступ. Передний привод | L4 2.4л. | MZJA | |
2007-10 | 5-и ступ. Передний привод | L4 2.4л. | MZJA |
Все права защищены.
Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП
Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите «Записаться». Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)
Ремонт Honda CR-V в Москве
Honda CR-V — прекрасный автомобиль, который удачно сочетает в себе комфорт минивена, внешний вид внедорожника и легкоуправляемость легковушки. Первые продажи и сервис Honda CR-V начались в США в 1995 году. Машина изначально создавалась как автомобиль для «уикенда» для среднего класса. Первые модели выпускались с двигателем мощностью 128 лошадиных сил и комплектовались АКПП, механическая коробка появилась в 1997 году для рынков Европы, где традиционно отдают предпочтение механике.
Автосервис «Токио Сервис» предлагает в Москве недорого обслуживание и ремонт Хонда CR-V всех поколений и модификаций. Специалисты сервиса прошли специальное обучение в центрах подготовки Хонда и имеют большой опыт позволяющий проводить качественное обслуживание Honda CR-V с последующей гарантией проведенных работ. Хотим отметить ряд характерных для этого автомобиля особенностей по техобслуживанию и неисправностях.
В автосервисе «Токио Сервис» можно пройти дешево техническое обслуживание (ТО) Honda CR-V для постоянным клиентам и получить скидку по дисконтной карте от других станций техобслуживания. Также в сервисе можно пройти гарантийное и послегарантийное обслуживание Хонда CR-V согласно предписаниям производителя.
Компания Хонда рекомендует проходить техобслуживание своих автомобилей каждые 10 тыс. км или раз в пол года. При прохождении ТО проводится осмотр и проверка технического состояния узлов и агрегатов машины, диагностика двигателя и электрооборудования, а также замена рабочих жидкостей и расходных материалов согласно техническим регламентам для данной модели.
Получить более подробную информацию о ТО можно посетив автосервис «Токио Сервис» или соответствующие раздела сайта.
На отечественные рынки поставляются модели Хонда CR-V с силовыми агрегатами американского и европейского производства, имеющих некоторые различия в конструкции. Однако плановое обслуживание Honda CR-V для всех двигателей идентично, также как и его стоимость. Кроме того, силовые агрегаты для Европы и США имеют одинаковые слабые места.
На первое место можно поставить отказы и сбои в топливной системе моторов, в первую очередь это связано с низким качеством отечественного топлива. Что приводит к преждевременному коксованию топливных форсунок. Для избежания этих проблем следует чаще посещать автосервис Хонда CR-V, где будет проведена тщательная диагностика и устранения выявленных неисправностей.
В моделях выпускавшихся с 1998 по 2001 год можно отметить низкую герметичность сальника коленвала, замена которого может понадобится через 55-70 тыс. км., а также проблемы с выпускными клапанами (при сильном износе они могут сгореть).
В моделях 2002-2004 г.в. можно отметить проблемы в работе датчика нагрузки двигателя и небольшие сбои в датчике контроля топливной смеси.
Сервисное обслуживание Honda CR-V, а также ремонт элементов трансмиссии, довольно распространенная ситуация для моделей выпускавшихся с 1998 по 2001 годы. Основная причина выхода из строя трансмиссии связано с тем, что многие автовладельцы считают CR-V чистым внедорожником. Это глубокое заблуждение приводит к нагрузкам на которые КПП «паркетника» не рассчитаны. Кроме того, из распространенных неисправностей моделей этого можно отметить необходимость замены в сборе карданного вала при появлении люфта в крестовинах. В последних поколениях стали использовать усиленную трансмиссию, но тем не менее «паркетик» по прежнему на рассчитан штурм бездорожья.
При правильной эксплуатации и своевременном обслуживании КПП CR-V они могут прослужить более 250 тыс. км.
Первые поколения CR-V имели серьезные проблемы с ходовой частью. Как правило, уже после 100 тыс. пробега требуется серьезное вмешательство почти во все узлы ходовой: подшипники ступиц, стойки и амортизаторы и т.д. Это вызвано тем, что конструкторы не рассчитали нагрузку на подвеску более тяжелого кузова «паркетника» Во вторых и третьих поколениях устанавливается подвеска Макферсона на передний мост и двухрычажная с реактивным рычагом независимая подвеска на задний. Что позволило добиться не только комфорта и устойчивости автомобиля, но и надежности ходовой части. Как правило, в последних поколениях ходовая требует ремонта после 150-250 тыс. км.
Узлы и детали навесного оборудования, приводы практически не требуют внимания и в процессе всей эксплуатации автомобиля не выходят из строя. Рулевая рейка требует внимания после 200 тыс. пробега, как правило, рейка восстанавливается с помощью оригинального ремкомплекта, купить который можно на автосервисе.
Электрооборудование CR-V создает минимальные проблемы и имеет низкую цену ремонта и обслуживания. Среди наиболее чаще встречающихся неисправностей можно отметить выход из строя замка водительской двери, в результате начинает некорректно работать система напоминающая о наличии ключа в зажигании, а также выход из строя датчиков АБС.