Почему плохо дует печка на газели

Плохо греет печка газель старого образца

Так как я решил разрезать моторный щит для идеального размещения двигателя в моторном отсеке, мне пришлось разобрать торпеду и печку, чтобы получить доступ к точкам разреза.

Вспомнив, как с этой печкой зимой холодно, присмотрелся к конструкции.
Оказалось, что центральные воздуховоды всегда в нее дуют, через радиатор или (а с учетом качества исполнения — всегда) прямо с улицы.
Так как они всегда все забиты и забиты всяким мусором (я не исключение), я решил их удалить. Как класс.
Заодно высвободив место под магнитолу 2 дин в человеческом месте, а не в бардачке.

Потом разобрали и собрали кузов, на центральные воздуховоды выкинули амортизатор, отверстие закрыли пластиковой полосой и все это приклеили.
Я также разобрал заслонку впуска / рециркуляции, потому что конструкция ее такова, что вероятность найти ее в положениях, где она действительно работает, не велика. А я использую только наплыв. Но если заслонка не поместится там, где она должна быть, весь холодный воздух уйдет прямиком в салон, как бы сильно ни напрягалась печка.

И вот окончательный вид:

Тесты активов покажут, кто был справа: конструкторы ГАЗа (да и производители) или я.
Говорят, что даже печи старого образца хорошо греют и дуют. Мы видим.

И только обшивкой дверей горжусь:

Признаюсь, установка двигателя сегодня не о чем.
Всем бобра!

Отопитель — одна из составляющих системы охлаждения двигателя. Обеспечивает приток свежего воздуха, нагретого до заданной температуры внутри автомобиля, делая поездку более комфортной для водителя и пассажиров. Вся прелесть его работы чувствуется в холодное время года, когда столбик термометра опускается ниже нуля. Но, как и у любого механизма, у него есть свой ресурс, который со временем заканчивается. Но его можно продлить, проводя регулярные профилактические работы.

Принцип работы отопителя

Побочным эффектом работы двигателя является тепло, выделяемое при сгорании топлива и трении между частями. Система охлаждения двигателя отводит тепло от горячих частей с помощью охлаждающей жидкости. Он движется по магистралям и, отдав тепло в атмосферу, возвращается в двигатель внутреннего сгорания. Движение охлаждающей жидкости обеспечивается водяным насосом (помпой), который стекает от шкива коленчатого вала посредством ременной передачи. Кроме того, на моделях с двумя ТЭНами устанавливается дополнительный электронасос для лучшей циркуляции теплоносителя по системе. Для быстрого прогрева двигателя в системе есть два контура (маленький и большой). Между ними находится термостат, который открывает проход в большой контур, когда теплоноситель достигает температуры, на которую он установлен. В большом контуре есть радиатор, который быстро охлаждает горячую жидкость. Нагреватель включен в малую цепь. При правильной работе с горячим двигателем печка нагревается.

Отопитель Газель Бизнес состоит из корпуса, воздуховодов с жалюзи, радиатора, вентилятора с крыльчаткой, крана и блока управления. Горячая охлаждающая жидкость от двигателя по патрубкам попадает в печку и после выхода тепла возвращается обратно. Для лучшей производительности отопитель снабжен электродвигателем с крыльчаткой, которая продувает холодный воздух через соты радиатора и, проходя через нагретый радиатор, воздух нагревается и попадает в салон уже теплым. Амортизаторы могут направлять потоки в нужном нам направлении (на стекло, на ножки, на лицо). Температура регулируется краном, который пропускает через плиту заданное количество теплоносителя. Все настройки производятся с блока управления.

Диагностика

Причин, по которым не работает печка Газель Бизнес, может быть множество. А для успешного ремонта необходимо сначала выявить причину неисправности, а уже потом приступать к ее устранению:

  1. Первым делом нужно проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Низкий уровень охлаждающей жидкости приводит к образованию воздушной пробки в системе охлаждения, а так как ТЭН — самая высокая точка, то будет «пробка.
  2. Далее нужно проверить температуру охлаждающей жидкости. В холодное время года двигатель сильно остывает, не успевая поднять температуру. Датчик температуры может быть неисправен и отображать неверное значение температуры.
  3. Так что нужно проверить радиатор салона, он забивается и может не пропускать достаточно охлаждающей жидкости. Проверить это можно, примерив форсунки на входе и выходе из него, они должны иметь примерно одинаковую температуру. Если труба на входе горячая, а на выходе холодная, причина в забитом радиаторе.
  4. Если всасывающий шланг тоже холодный, нужно примерить шланг, идущий на радиатор от моторного отсека до крана. Если он горячий, значит кран не работает.
  5. Ну а если патрубок к крану холодный, то есть еще варианты

  • первое, во что верится — это термостат. Это можно делать при работающем двигателе, но не прогретом. Запускаем и тестируем поверхность до и после термостата. Поверхность перед термостатом должна быть нагрета, а после — оставаться холодной. Если нагревается патрубок после термостата, дело в термостате.
  • насос неисправен. Заклинило, лопнул вал или вышло из строя рабочее колесо насоса. Жидкость плохо циркулирует в системе, и по этой причине нагреватель может остыть.
  • пробита прокладка между блоком и ГБЦ. Эта неисправность также влияет на работу ТЭНа и всего двигателя в целом. Сопровождается клубами белого пара из выхлопной трубы и уменьшением количества охлаждающей жидкости в системе охлаждения. В некоторых случаях антифриз может вытекать из расширительного бачка.

Ремонт

После диагностики приступаем к ремонту:

  1. Если уровень охлаждающей жидкости ниже минимальной отметки, его необходимо вернуть в норму после устранения любых утечек жидкости. Колпачок можно снять, протолкнув шланги на всю длину при работающем двигателе. Или поставив машину перед холмом и увеличив частоту вращения двигателя до 3000 об / мин. Также существует способ продуть систему воздухом под давлением. Необходимо снять верхнюю трубу с расширительного бачка и опустить в пустую емкость. Затем доведите уровень охлаждающей жидкости до полного бака и, подсоединив ручной насос к отцепленному штуцеру, нагнетайте воздух в бак до нижней отметки. Затем слейте антифриз из емкости в емкость и повторите процедуру. Повторить 2-3 раза.
  2. Если трубы еле горячие и датчик показывает 90 ° С, то, скорее всего, неисправен либо сам градусник. Их нужно заменить. В экстремально холодных условиях (более -20) можно закрыть часть радиатора (не более 50%), так двигатель лучше прогреется, а остывает медленнее.
  3. Для ремонта радиатора его необходимо снять и промыть. Если стирка не принесла результата, нужно заменить ее на новую.
  4. Смеситель может не работать из-за агрегата или неисправен сам запорный механизм. На Газели Бизнес кран управляет электроприводом. Поэтому сначала необходимо проверить агрегат и, если он исправен, приступить к замене крана. Либо он не открывается полностью, либо полностью заклинивает в одном положении, что может вызвать поток холодного воздуха.
  5. Для замены термостата нужно слить охлаждающую жидкость, открутить крышку и заменить ее на новую, так как этот механизм не подлежит ремонту.
  6. Насос также необходимо разобрать и заменить на новый. Это очень важный элемент, и из-за его неправильной работы может выйти из строя весь двигатель, так как нарушается циркуляция охлаждающей жидкости и невозможно эффективно отводить тепло от сильно нагретых частей. И в результате перегреваются и деформируются.
  7. Самое страшное, что можно найти в перфорированной прокладке, — это гидроудар. Когда поршень пытается сжать жидкость, на все механизмы ДВС оказывается большая нагрузка, что приводит к выходу из строя всего двигателя, поэтому такую ​​неисправность необходимо немедленно устранять. В этом случае запрещено продолжать движение из-за мощности двигателя. Такой ремонт проводится только с привлечением специалистов, так как проточка ГБЦ обязательна, все остальное можно сделать самостоятельно.

Причин, по которым не работает печка Газель Бизнес, много. Но при правильной диагностике и своевременном ремонте устранить неисправность своими руками и с небольшими финансовыми вложениями возможно.

Советы для автомобилистов

Одна из самых частых и неприятных поломок на автомобилях ГАЗель зимой — неисправность печки. У этой проблемы может быть несколько причин. Первым делом необходимо проверить, не выпала ли подающая или обратная труба отопления. В этом случае горячий воздух будет обогревать не салон машины, а дорогу. Если такой разрыв подтвердится, патрубок необходимо поставить на место и зафиксировать хомутом.

Если ни одна из труб не выпала, необходимо проверить их температуру. Обратный трубопровод должен быть холоднее, чем подающий. Однако определить разницу температур между двумя форсунками, прикоснувшись к ним рукой, довольно сложно.

Еще одной причиной неправильного нагрева ГАЗели может стать забитый радиатор печки, который следует снять и хорошенько продуть. Радиатор может забиваться как снаружи различным мусором, попадающим в него при движении автомобиля, так и изнутри образовавшейся окалиной, ржавчиной и т.д. Разобрав радиатор, обратите внимание на его температуру. Если радиатор остыл, его следует отремонтировать или полностью заменить.

Если радиатор отопления в хорошем состоянии, трубы следует проверить на наличие пучков, которые могут быть не заметны при внешнем осмотре. Завод-производитель рекомендует заменять все шланги автомобиля ГАЗель каждые 3 года.

Причины, почему не греет печка на ГАЗели

Кроме того, довольно частыми причинами нефункционирующего состояния печки на ГАЗелях являются:

• недостаточное количество охлаждающей жидкости в радиаторе (наиболее частая причина, которая решается добавлением тосола или антифриза в радиатор);
• попадание воздуха в систему отопления;
• образование утечек при потере филиала;
• неисправность крана печки (установить причину неисправности именно в кране можно, повернув ручку регулировки температуры в салоне и наблюдая за реакцией самого регулятора. Эту процедуру желательно провести вместе);
• отказ насоса;
• неисправность термостата;
• обрыв концов кабеля;
• неисправность выключателя зажигания;
• перегоревший предохранитель;
• неисправность мотора, дующего на печку, которую можно устранить, смазав его;
• сломан рычаг заслонки, поворачивающий заслонку внутри печки, или его собственное крепление к стержню, заставляющему заслонку вращаться;
• засорение воздушного коллектора;
• трещины на корпусе печки;
• в радиаторе отсутствует или неправильно установлена ​​резинка.

В большинстве случаев отказ системы отопления автомобиля ГАЗель можно предотвратить, проведя своевременную диагностику с последующим ремонтом или заменой исчерпавших свой ресурс узлов и деталей.

Плохо греет печка газель 406 двигатель

Просмотр полной версии : [Большая проблема] Слабо дует отопитель салона
у меня была подобная проблема правда на 29.долго искал оказалось ослаб предохранитель! подогнул контакты и все наладилось!

Добавлено через 1 минуту 12 секунд еще фильтр салонный посмотри!

1. Фильтр салонный, если не стоит то наверняка листвы много. 2. Радиатор отопителя, забит или засорен. 3. Моторчик отопителя.

P.s. напруга в сети нормальная?

Всем доброго времени суток. Ездил все время по городу так что на малые расстояние и проблемы то не замечал тут поехал на 300км и вот оно: Застыл в машине. Печка стала дуть очень слабо хотя той зимой все было нормально. И воздуховоды то сами кипяток а напора воздуха из них нет так слабый ветерок на максимальной мощности. Стоит дополнительная эл. помпа. 406дв. Газ-3110 1998г. Подскажите в чем причина могут ли воздуховоды как то забится или это износ щёток? Подскажите в чем причина, а то скоро ехать назад и снова так мёрзнуть не охото.

скорее всего корпус отопителя забился листвой и поэтому стало плохо дуть

уровень тосола посмотри. морда то закрыта?

Ну конечно на морде стоит намордник. Так что даже по трассе вентилятор может срабатывать. За уровнем тосола стараюсь следить, перед выездом как раз долил до нормы. Воздушные пробки в радиаторе печки не создаются так как к печке поменяны местами патрубки впуск-выпуск и стоит доп. эл. помпа.

кто надоумил поменять?там стоит специальная перегородка что-бы циркуляция шла по всему радиатору, а не только в начале между трубками.

просто как то проблема была с воздушными пробками. вот и поменял. Но хуже греть не стало.

FreeMood пробовал менять полярность моторчика помогает или нет та же проблема

Да попробовал. Если хоть сколько то дует то значит полярность верна. Так как когда меняеншь то дуть совсем перестает.

Не по теме но всеже: Летом ну впринципе как и прошлой зимой слабо дул моторчик печки, фильтр снял, поставил сетку металлическую — стало порезвее, потом поменял моторчик от иномарки (просто приварил корпус мотора к тарелке, и на наждаке пазик снял, делал летом) вроде заметно получше стало, но хочется чтобы дуло равномерно и в право и в лево. Летом при включеном кондее это актуально (чтобы непростужаться). Как решить эту проблемму?

Ну для того чтобы создать равномерность распределения воздуха нужно следовать методу проб и ошибок. В общем нужно уменьшить сечение трубки где дует сильней с помощью сужения проходного отверстия. Турбиной воздуха будет подаваться тоже количесство а где дуло сильно будет проходить воздуха меньше так как сечение стало меньше. ему будет некуда деваться и он пойдёт в другую трубку и в нее будет подаваться большее кол-во воздуха. Но вот выбрать на сколько сделать сечение трубки меньше нужно устанавливать опытным путём. Ну это одно из решений. Может можно что то полегче придумать.

Добавлено через 4 минуты 59 секунд Да наврятли, печку надо снимать и разбирать, хотя если есть желание, потенциал, и книжка с камасутрой, то может и можно.

Просто что радиатор системы охлаждения что радиатор печки они одинаковы. Радиатор системы охлаждения если не мыть томашина со временем начинает хуже остывать а иногда и кипеть. Осн. радиатор то хоть сколько то промывается при движении когда идёт дождь. А радиатор печки к воде совсем доступа нет. Да и так как у меня волка 98г. Говорить о салонном фильтре совсем не стоит тогда о нем никто и подумать не мог. Так что вся грязь сразу в радиатор.

Добавлено через 5 минут 51 секунду Подскажите можно ли снять отопитель не снимая приборной панели?

Не знаю, может не по теме, но. . На праздники доезжал с таксистом, который посоветовал для любого авто: ставишь лампочку, обычную 12В, как дополнение к радиатору печки и она даёт дополнительное тепло(по его словам), хватающее на футболку в -30 за окном. Теперь моя мысль: если использовать куллер(вентилятор) от пк, он тоже 12В, такую беду можно сделать для любого места в салоне. Я хочу такое замутить на пассажиров, используя подрукавник (во сказал

Газель не греет печка на ходу

Почему может не греть печка на Газели и что делать водителю

Отечественный автопром есть за что хватить и за что ругать. Преимуществ и недостатков у машин российского производства примерно одинаковое количество.

Среди коммерческих транспортных средств особое место занимает Газель. Как и любой другой автомобиль, Газель имеет склонность к возникновению тех или иных неисправностей. Но неоспоримым достоинством является то, что на такой машине практически все проблемы можно решить своими руками.

Перед наступлением холодов особенно важно проверить, как работает отопительная система, и сможет ли водитель получить необходимое количество тепла в салоне, запуская печку в период заморозков. Довольно часто случается так, что отопитель не греет, из воздуховодов плохо дует подогретый воздух, либо вовсе при уже хорошо прогретом моторе в салон поступает совершенно холодный забортный воздух.

Почему плохо дует печка на газели

Просмотр полной версии : [Большая проблема] Слабо дует отопитель салона
у меня была подобная проблема правда на 29.долго искал оказалось ослаб предохранитель! подогнул контакты и все наладилось!

Добавлено через 1 минуту 12 секунд еще фильтр салонный посмотри!

1. Фильтр салонный, если не стоит то наверняка листвы много. 2. Радиатор отопителя, забит или засорен. 3. Моторчик отопителя.

P.s. напруга в сети нормальная?

Всем доброго времени суток. Ездил все время по городу так что на малые расстояние и проблемы то не замечал тут поехал на 300км и вот оно: Застыл в машине. Печка стала дуть очень слабо хотя той зимой все было нормально. И воздуховоды то сами кипяток а напора воздуха из них нет так слабый ветерок на максимальной мощности. Стоит дополнительная эл. помпа. 406дв. Газ-3110 1998г. Подскажите в чем причина могут ли воздуховоды как то забится или это износ щёток? Подскажите в чем причина, а то скоро ехать назад и снова так мёрзнуть не охото.

скорее всего корпус отопителя забился листвой и поэтому стало плохо дуть

уровень тосола посмотри. морда то закрыта?

Ну конечно на морде стоит намордник. Так что даже по трассе вентилятор может срабатывать. За уровнем тосола стараюсь следить, перед выездом как раз долил до нормы. Воздушные пробки в радиаторе печки не создаются так как к печке поменяны местами патрубки впуск-выпуск и стоит доп. эл. помпа.

кто надоумил поменять?там стоит специальная перегородка что-бы циркуляция шла по всему радиатору, а не только в начале между трубками.

просто как то проблема была с воздушными пробками. вот и поменял. Но хуже греть не стало.

FreeMood пробовал менять полярность моторчика помогает или нет та же проблема

Да попробовал. Если хоть сколько то дует то значит полярность верна. Так как когда меняеншь то дуть совсем перестает.

Не по теме но всеже: Летом ну впринципе как и прошлой зимой слабо дул моторчик печки, фильтр снял, поставил сетку металлическую — стало порезвее, потом поменял моторчик от иномарки (просто приварил корпус мотора к тарелке, и на наждаке пазик снял, делал летом) вроде заметно получше стало, но хочется чтобы дуло равномерно и в право и в лево. Летом при включеном кондее это актуально (чтобы непростужаться). Как решить эту проблемму?

Ну для того чтобы создать равномерность распределения воздуха нужно следовать методу проб и ошибок. В общем нужно уменьшить сечение трубки где дует сильней с помощью сужения проходного отверстия. Турбиной воздуха будет подаваться тоже количесство а где дуло сильно будет проходить воздуха меньше так как сечение стало меньше. ему будет некуда деваться и он пойдёт в другую трубку и в нее будет подаваться большее кол-во воздуха. Но вот выбрать на сколько сделать сечение трубки меньше нужно устанавливать опытным путём. Ну это одно из решений. Может можно что то полегче придумать.

Добавлено через 4 минуты 59 секунд Да наврятли, печку надо снимать и разбирать, хотя если есть желание, потенциал, и книжка с камасутрой, то может и можно.

Просто что радиатор системы охлаждения что радиатор печки они одинаковы. Радиатор системы охлаждения если не мыть томашина со временем начинает хуже остывать а иногда и кипеть. Осн. радиатор то хоть сколько то промывается при движении когда идёт дождь. А радиатор печки к воде совсем доступа нет. Да и так как у меня волка 98г. Говорить о салонном фильтре совсем не стоит тогда о нем никто и подумать не мог. Так что вся грязь сразу в радиатор.

Добавлено через 5 минут 51 секунду Подскажите можно ли снять отопитель не снимая приборной панели?

Не знаю, может не по теме, но. . На праздники доезжал с таксистом, который посоветовал для любого авто: ставишь лампочку, обычную 12В, как дополнение к радиатору печки и она даёт дополнительное тепло(по его словам), хватающее на футболку в -30 за окном. Теперь моя мысль: если использовать куллер(вентилятор) от пк, он тоже 12В, такую беду можно сделать для любого места в салоне. Я хочу такое замутить на пассажиров, используя подрукавник (во сказал

Плохо греет печка на газели двигатель 405

Просмотр полной версии : [Большая проблема] Слабо дует отопитель салона
у меня была подобная проблема правда на 29.долго искал оказалось ослаб предохранитель! подогнул контакты и все наладилось!

Добавлено через 1 минуту 12 секунд еще фильтр салонный посмотри!

1. Фильтр салонный, если не стоит то наверняка листвы много. 2. Радиатор отопителя, забит или засорен. 3. Моторчик отопителя.

P.s. напруга в сети нормальная?

Всем доброго времени суток. Ездил все время по городу так что на малые расстояние и проблемы то не замечал тут поехал на 300км и вот оно: Застыл в машине. Печка стала дуть очень слабо хотя той зимой все было нормально. И воздуховоды то сами кипяток а напора воздуха из них нет так слабый ветерок на максимальной мощности. Стоит дополнительная эл. помпа. 406дв. Газ-3110 1998г. Подскажите в чем причина могут ли воздуховоды как то забится или это износ щёток? Подскажите в чем причина, а то скоро ехать назад и снова так мёрзнуть не охото.

Читайте также  Заблокировался руль и замок зажигания что делать

скорее всего корпус отопителя забился листвой и поэтому стало плохо дуть

уровень тосола посмотри. морда то закрыта?

Ну конечно на морде стоит намордник. Так что даже по трассе вентилятор может срабатывать. За уровнем тосола стараюсь следить, перед выездом как раз долил до нормы. Воздушные пробки в радиаторе печки не создаются так как к печке поменяны местами патрубки впуск-выпуск и стоит доп. эл. помпа.

кто надоумил поменять?там стоит специальная перегородка что-бы циркуляция шла по всему радиатору, а не только в начале между трубками.

просто как то проблема была с воздушными пробками. вот и поменял. Но хуже греть не стало.

FreeMood пробовал менять полярность моторчика помогает или нет та же проблема

Да попробовал. Если хоть сколько то дует то значит полярность верна. Так как когда меняеншь то дуть совсем перестает.

Не по теме но всеже: Летом ну впринципе как и прошлой зимой слабо дул моторчик печки, фильтр снял, поставил сетку металлическую — стало порезвее, потом поменял моторчик от иномарки (просто приварил корпус мотора к тарелке, и на наждаке пазик снял, делал летом) вроде заметно получше стало, но хочется чтобы дуло равномерно и в право и в лево. Летом при включеном кондее это актуально (чтобы непростужаться). Как решить эту проблемму?

Ну для того чтобы создать равномерность распределения воздуха нужно следовать методу проб и ошибок. В общем нужно уменьшить сечение трубки где дует сильней с помощью сужения проходного отверстия. Турбиной воздуха будет подаваться тоже количесство а где дуло сильно будет проходить воздуха меньше так как сечение стало меньше. ему будет некуда деваться и он пойдёт в другую трубку и в нее будет подаваться большее кол-во воздуха. Но вот выбрать на сколько сделать сечение трубки меньше нужно устанавливать опытным путём. Ну это одно из решений. Может можно что то полегче придумать.

Добавлено через 4 минуты 59 секунд Да наврятли, печку надо снимать и разбирать, хотя если есть желание, потенциал, и книжка с камасутрой, то может и можно.

Просто что радиатор системы охлаждения что радиатор печки они одинаковы. Радиатор системы охлаждения если не мыть томашина со временем начинает хуже остывать а иногда и кипеть. Осн. радиатор то хоть сколько то промывается при движении когда идёт дождь. А радиатор печки к воде совсем доступа нет. Да и так как у меня волка 98г. Говорить о салонном фильтре совсем не стоит тогда о нем никто и подумать не мог. Так что вся грязь сразу в радиатор.

Добавлено через 5 минут 51 секунду Подскажите можно ли снять отопитель не снимая приборной панели?

Не знаю, может не по теме, но. . На праздники доезжал с таксистом, который посоветовал для любого авто: ставишь лампочку, обычную 12В, как дополнение к радиатору печки и она даёт дополнительное тепло(по его словам), хватающее на футболку в -30 за окном. Теперь моя мысль: если использовать куллер(вентилятор) от пк, он тоже 12В, такую беду можно сделать для любого места в салоне. Я хочу такое замутить на пассажиров, используя подрукавник (во сказал

Почему может не греть печка на Газели и что делать водителю

Просмотр полной версии : [Большая проблема] Слабо дует отопитель салона
у меня была подобная проблема правда на 29.долго искал оказалось ослаб предохранитель! подогнул контакты и все наладилось!

Добавлено через 1 минуту 12 секунд еще фильтр салонный посмотри!

1. Фильтр салонный, если не стоит то наверняка листвы много. 2. Радиатор отопителя, забит или засорен. 3. Моторчик отопителя.

P.s. напруга в сети нормальная?

Всем доброго времени суток. Ездил все время по городу так что на малые расстояние и проблемы то не замечал тут поехал на 300км и вот оно: Застыл в машине. Печка стала дуть очень слабо хотя той зимой все было нормально. И воздуховоды то сами кипяток а напора воздуха из них нет так слабый ветерок на максимальной мощности. Стоит дополнительная эл. помпа. 406дв. Газ-3110 1998г. Подскажите в чем причина могут ли воздуховоды как то забится или это износ щёток? Подскажите в чем причина, а то скоро ехать назад и снова так мёрзнуть не охото.

скорее всего корпус отопителя забился листвой и поэтому стало плохо дуть

уровень тосола посмотри. морда то закрыта?

Ну конечно на морде стоит намордник. Так что даже по трассе вентилятор может срабатывать. За уровнем тосола стараюсь следить, перед выездом как раз долил до нормы. Воздушные пробки в радиаторе печки не создаются так как к печке поменяны местами патрубки впуск-выпуск и стоит доп. эл. помпа.

кто надоумил поменять?там стоит специальная перегородка что-бы циркуляция шла по всему радиатору, а не только в начале между трубками.

просто как то проблема была с воздушными пробками. вот и поменял. Но хуже греть не стало.

FreeMood пробовал менять полярность моторчика помогает или нет та же проблема

Да попробовал. Если хоть сколько то дует то значит полярность верна. Так как когда меняеншь то дуть совсем перестает.

Не по теме но всеже: Летом ну впринципе как и прошлой зимой слабо дул моторчик печки, фильтр снял, поставил сетку металлическую — стало порезвее, потом поменял моторчик от иномарки (просто приварил корпус мотора к тарелке, и на наждаке пазик снял, делал летом) вроде заметно получше стало, но хочется чтобы дуло равномерно и в право и в лево. Летом при включеном кондее это актуально (чтобы непростужаться). Как решить эту проблемму?

Ну для того чтобы создать равномерность распределения воздуха нужно следовать методу проб и ошибок. В общем нужно уменьшить сечение трубки где дует сильней с помощью сужения проходного отверстия. Турбиной воздуха будет подаваться тоже количесство а где дуло сильно будет проходить воздуха меньше так как сечение стало меньше. ему будет некуда деваться и он пойдёт в другую трубку и в нее будет подаваться большее кол-во воздуха. Но вот выбрать на сколько сделать сечение трубки меньше нужно устанавливать опытным путём. Ну это одно из решений. Может можно что то полегче придумать.

Добавлено через 4 минуты 59 секунд Да наврятли, печку надо снимать и разбирать, хотя если есть желание, потенциал, и книжка с камасутрой, то может и можно.

Просто что радиатор системы охлаждения что радиатор печки они одинаковы. Радиатор системы охлаждения если не мыть томашина со временем начинает хуже остывать а иногда и кипеть. Осн. радиатор то хоть сколько то промывается при движении когда идёт дождь. А радиатор печки к воде совсем доступа нет. Да и так как у меня волка 98г. Говорить о салонном фильтре совсем не стоит тогда о нем никто и подумать не мог. Так что вся грязь сразу в радиатор.

Добавлено через 5 минут 51 секунду Подскажите можно ли снять отопитель не снимая приборной панели?

Не знаю, может не по теме, но. . На праздники доезжал с таксистом, который посоветовал для любого авто: ставишь лампочку, обычную 12В, как дополнение к радиатору печки и она даёт дополнительное тепло(по его словам), хватающее на футболку в -30 за окном. Теперь моя мысль: если использовать куллер(вентилятор) от пк, он тоже 12В, такую беду можно сделать для любого места в салоне. Я хочу такое замутить на пассажиров, используя подрукавник (во сказал

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]