Замена сцепления Ниссан Кашкай
Замена сцепления на Ниссан Кашкай – не самая сложная процедура: при наличии ямы в гараже или эстакады, необходимого инструмента, в идеале – подъемника, можно произвести замену всех деталей самостоятельно.
Симптомы:
- сцепление «ведет» или буксует;
- запуск двигателя сопровождается нехарактерными звуками (скрип, треск, свист, скрежет);
- ощущаются рывки при нажатии педали;
- для смены скоростей необходимо прилагать существенное усилие;
- провалилась педаль сцепления или при выжиме последнего ничего не происходит;
- Автомобиль передачи переключает, но тяга от двигателя не чувствуется, набора скорости не происходит.
Нужный инструмент:
Ключи и желательно сразу и головки — 8, 10, 12, 13, 14, 16, 18, 19 + карданчик
Обязательно, стяжки — нейлон (пошире и подлиннее), куча удлинителей для 12″ квадрат, мощный вороток
Ключ с наконечником Torx (звездочка) T40, помощник.
Меняем сцепление самостоятельно
Вытаскиваем рулевые наконечники — ничего сложного — все как обычно, не забываем бить в сам кулак, если не вылезает, накручиваем гайку обратно, бьем слегка по ней.
Откручиваем болты-фиксаторы шаровых опор — болты были крайне загнившие, залил WD, обстучал, открутилось, болты вытащились тоже без особого усилия, затем монтажкой даем «натяг», монтажкой, между
кулаком и рычагом, возле самой шаровой — там достаточно удобная для этого площадка, далее бьем потихоньку в сам рычаг (см видео выше) со стороны ступицы, 5-10 легких ударов — все разобралось.
Пристегиваем тяги на стяжку
Далее, берем монтажку, подковыриваем ШРУС левый от коробки, — тоже все просто снялось, с первого «ковырка». Затем просто тянем на себя за кулак, придерживая ШРУС, на МКПП, отводим в сторону
Так же пристегиваем на стяжку, туда же где и наконечник, чтоб не мешалось
Переходим к нижней части, спускаемся в подвал! Снимаем нижнюю опору мотора, она же гаситель крутящего момента, тут все просто — 3 болта всего, один к подрамнику и два к коробке ( головкой на 18), и она у вас в руках.
Нижняя опора снята
Заодно сразу ослабляем болты МКПП, их будет много, но сложных — всего один, для него и нужен будет «пятерной» удлинитель и карданчик, находится чуть выше катализатора, 2 болта находятся сверху МКПП, 3 болта стартера, и по бокам несколько — они все хорошо доступны
Сразу же находясь в подвале, откручиваем опору промежуточного подшипника, 3 болта — все легко доступны, далее монтажкой, небольшими рывками поддеваем опору, чтоб «сорвать» с направляющей.
Далее сливаем масло с мкпп четырехгранным ключом.
Разбираем до конца правую сторону, т.е. наконечник, шаровая и т.п., выдергиваем второй ШРУС, не забывая опять же, про мусор. выдергивается немного сложнее чем левый, если совсем никак, то берем как я — киянку, поддеваем опору промежуточного монтажкой, колотим в саму опору, буквально ударов 5-6 и ШРУС у нас, вылезаем — дергаем руками до конца, пристегиваем на стяжку, куда-нибудь в сторону.
Далее поднимаемся из подвала, снимаем — аккумулятор и его площадку, корпус воздушного фильтра (головкой на 10) + патрубок, планку под мозги тоже демонтируем
Заливаем обильно болты опоры коробаса, не перепутайте с самой опорой — откручивать надо от самой коробки. Снимаем так же тяги от ручки МКПП + опорную планку этих тросов, там 2 TORX под головку.
Откручиваем головкой на «10», затем откручиваем все болты МКПП, и сверху доступно около 4х, 2 у радиатора и 2 прям сверху, далее снимаем фиксатор с рабочего цилиндра сцепления, он же выжимной подшипник, у меня не получилось снять культурно — отогнул одну сторону и выдернул вторую, далее отрываем колпачок прокачной от рабочего цилиндра, он нам сейчас пригодится.
Вытаскиваем трубку выжима сцепления, и сразу же надеваем на нее ранее снятый прокачной колпачок + заматываем в тряпочку + изолента. Это не удобно, но надо.
Обязательно посмотрите видео, как заменить сцепление на данном автомобиле!!
Далее шевелим коробку, ищем что его еще держит, например, датчик задней передачи, и т.п.
В общем, кто говорил, что надо снимать подрамник — были правы ( но мы его просто открутили с одной стороны и ослабили с другой) И заменил сцепление, просто отодвинув КПП в сторону.
При снятии МКПП столкнулся с небольшими неприятностями, это направляющие, стоящие отдельно от болтов. находятся они обе сверху, т.е. крайне неудобно «поддевать» чем-то, от руки они не хотели вылезать.
Примечание:
Если предполагается установка прежнего нажимного диска, пометьте любым способом (например, краской) взаимное расположение кожуха диска и маховика, чтобы установить нажимной диск в прежнее положение (для сохранения балансировки)
Если накладки ведомого диска замаслены, проверьте состояние сальника первичного вала коробки передач. Возможно, требуется его замена.
Перед установкой сцепления проверьте легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач. При необходимости устраните причины заедания или замените дефектные детали.
Примечание:
Устанавливайте ведомый диск таким образом, чтобы выступающая часть ступицы диска была направлена в сторону диафрагменной пружины кожуха сцепления
Установите кожух нажимного диска на три центрирующих штифта и вверните болты крепления кожуха к маховику. Болты вворачивайте равномерно по одному обороту ключа каждый, поочередно переходя от болта к болту по диаметру.
Снимите оправку и установите коробку передач.
Проверьте и при необходимости отрегулируйте привод выключения сцепления.
Также обратите внимание на педаль, возможно потребуется прокачка.
Замена сцепления Ниссан Кашкай
Владельцы Nissan Qashqai часто замечают изменение рабочего хода педали сцепления, трудности при старте автомобиля с места после простоя или «в горку». Заявленный ресурс трансмиссии «Кошака» — 150 тыс. км, но на практике замена сцепления Ниссан Кашкай выполняется при пробеге около 80 тысяч.
Симптомы неисправного сцепления автомобиля Nissan Qashqai
Обычно поломка происходит внезапно, при старте с места или попытке включить передачу — левая педаль просто проваливается вниз до упора, авто не реагирует на ее нажатие, при этом невозможно переключить передачу.
Ранние симптомы неисправности:
- Посторонние звуки (гул, писк, свист или щелчок) при выжиме или отпускании сцепления.
- Запах горелых фрикционных накладок, возникающий в салоне при пробуксовке.
- Потеря динамики разгона (двигатель ревет, машина не едет) на всех передачах.
- Затрудненное включение передач.
- Вибрация или толчки на педали в момент ее отпускания.
- Значительное снижение уровня тормозной жидкости.
Автомобили Nissan Qashqai имеют однодисковое сцепление сухого типа, поэтому конкретным признаком неисправности выжимного подшипника являются следы тормозной жидкости на поверхности разъема картера КПП и двигателя.
Схема однодискового сцепления
Составляющие однодискового сцепления Qashqai — маховик, корзина, диск
Пробуксовки или отказы могут появляться и исчезать в разных режимах (трасса/город), но доверять поговорке «хороший стук вылезет наружу сам» не стоит. Проведя раннюю диагностику сцепления, можно «отделаться» простой прокачкой или заменой жидкости. Если дожидаться «стука», придется «выложить» гораздо больше.
Полный ремонтный комплект для Ниссан Qashqai включает в себя:
- рабочий цилиндр;
- корзина;
- диск;
- выжимной подшипник;
- пакет смазки и направляющая.
Перечисленные «симптомы» не всегда проявляются одновременно, но если «затягивать» с ремонтом, они будут добавляться по мере износа агрегата, пока не приведут к его полному отказу.
Причины возникновения неисправностей
Если поломка сцепления Nissan Qashqai произошла на малом пробеге (до 15 тыс. км), это наверняка заводской брак (частое явление на машинах после 2013 г.в.). Если ближе к 80 тыс. км пробега – «умер» выжимной подшипник.
Но чаще всего узел «убивает» именно агрессивная манера вождения – резкие ускорения, привычка трогаться с пробуксовкой, буксировка на льду. Негативно сказывается на ресурсе выжимного подшипника и КПП отсутствие должного прогрева авто перед стартом (особенно зимой).
Трудности с переключением передач, вибрация, повышенный шум и снижение тяги возникают при критическом износе маховика (Qashqai 2.0L, 6-ст. МКПП).
Резкий отказ – «потеря» сцепления – иногда происходит во время езды при температурах ниже 20°С, когда замерзает гидравлика.
В отдельных случаях причиной неисправности становится неправильная установка диска сцепления при самостоятельной замене или обслуживании на несертифицированном СТО.
Замена сцепления Ниссан Кашкай: пошаговая инструкция
Корзина сцепления Ниссана Кашкай расположена между двигателем и коробкой передач автомобиля (с левой стороны). «Добраться» до нее можно снизу, вывесив авто на подъемнике и удалив элементы подрамника. Предварительно, пока машина на земле, нужно «обесточить» ее, чтобы получить доступ к коробке передач со стороны моторного отсека.
- Снимаем воздуховод, корпус воздушного фильтра и воздушный патрубок. Демонтаж ведем осторожно, чтобы не повредить расходометр.
- Снимаем аккумулятор, соблюдая последовательность: минус – плюс – крепления. Удаляем кронштейн и отводим блок управления двигателем (не размыкая клемму).
- Раскручиваем и удаляем тяги и планку переключения передач.
- Поднимаем автомобиль и демонтируем левую опору двигателя.
- Сливаем масло из КПП.
- Освобождаем крепление рулевой рейки, снимаем рулевые наконечники, амортизаторы, болты шаровых опор.
- Отсоединяем приводы ступиц (ШРУСы), откручиваем стартер.
- Ослабляем болты КПП, разбираем опору промежуточного подшипника, подпираем домкратом подрамник и двигатель (подрамник можно полностью не скручивать – достаточно снять переднее крепление).
- Смещаем коробку передач, чтобы получить доступ к «начинке» корзины (не забываем отсоединить датчик заднего хода).
- Разбираем корзину, извлекаем выжимной подшипник, удаляем загрязнения на внутренней поверхности картера, проводим дефектовку.
Рабочее пространство для доступа к подшипнику (на фото он снят)
Изношенный диск сцепления Qashqai (накладка стерта вровень с клепками)
Новый выжимной подшипник
Изношенный выжимной подшипник
После дефектовки деталей установка выполняется в обратном порядке. Следующий обязательный этап — прокачка гидропривода. После прокачки можно приступать к проверке работы узла.
Какие инструменты приготовить?
Упростить процедуру замены сцепления или выжимного подшипника на Кашкае — помогут съемники. Кроме них потребуются:
- простые пассатижи (для усиков клипс);
- пинцет – для разъемных (пластиковых) фиксаторов троса;
- пневмогайковерт (для рейки);
- торцевой «карданчик», ключ «трещотка» и набор головок.
Съемники применяются для демонтажа зажимных хомутов патрубков воздуховода (гофр), рулевых наконечников, привода ступицы.
Возможен ли ремонт?
Однозначный ответ на вопрос: «Можно ли вылечить скрипы, рывки или стуки при выжиме сцепления?» можно получить только после «вскрытия пациента» в профильном автосервисе. Диагностика покажет, кто виноват – маховик, изношенные фрикционы или лепестки дисков, пружина или выжимной подшипник. А может – дело вовсе не в корзине. Часто эти же «симптомы» возникают при выработке нижней опоры двигателя. Работа агрегата также зависит от степени растяжения троса, износа тяг или деталей подвески.
Чтобы поменять сцепление на Nissan Qashqai, требуется буквально разобрать половину автомобиля. Гораздо проще и дешевле делегировать это дело профессионалам. Обратившись в автосервис DDCAR, вы сэкономите силы нервы и деньги.
Nissan Qashqai Клуб
Установка диска сцепления на Кашкай 2.0 МКПП
Nikola2010 <10
Сообщения: 6 Зарегистрирован: 22 окт 2015, 09:27 Контактная информация:
Установка диска сцепления на Кашкай 2.0 МКПП
Сообщение Nikola2010 » 27 сен 2016, 13:32
Художник 1000
Сообщения: 1231 Зарегистрирован: 11 сен 2012, 20:08 Откуда: Великий Новгород
Re: Установка диска сцепления на Кашкай 2.0 МКПП
Сообщение Художник » 27 сен 2016, 17:35
Nikola2010 <10
Сообщения: 6 Зарегистрирован: 22 окт 2015, 09:27 Контактная информация:
Re: Установка диска сцепления на Кашкай 2.0 МКПП
Сообщение Nikola2010 » 27 сен 2016, 17:45
Художник 1000
Сообщения: 1231 Зарегистрирован: 11 сен 2012, 20:08 Откуда: Великий Новгород
Re: Установка диска сцепления на Кашкай 2.0 МКПП
Сообщение Художник » 27 сен 2016, 19:42
Nikola2010 <10
Сообщения: 6 Зарегистрирован: 22 окт 2015, 09:27 Контактная информация:
Re: Установка диска сцепления на Кашкай 2.0 МКПП
Сообщение Nikola2010 » 27 сен 2016, 20:17
Nikola2010 <10
Сообщения: 6 Зарегистрирован: 22 окт 2015, 09:27 Контактная информация:
Re: Установка диска сцепления на Кашкай 2.0 МКПП
Сообщение Nikola2010 » 04 окт 2016, 09:26
ниссановец 3000
Сообщения: 7647 Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26 Откуда: Москва, ЮАО
Re: Установка диска сцепления на Кашкай 2.0 МКПП
Сообщение ниссановец » 04 окт 2016, 09:34
Сер’га 70
Сообщения: 74 Зарегистрирован: 07 дек 2015, 19:58 Контактная информация:
Re: Установка диска сцепления на Кашкай 2.0 МКПП
Сообщение Сер’га » 04 окт 2016, 19:58
ниссановец 3000
Сообщения: 7647 Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26 Откуда: Москва, ЮАО
Re: Установка диска сцепления на Кашкай 2.0 МКПП
Сообщение ниссановец » 06 окт 2016, 08:22
Qqsix 100
Сообщения: 109 Зарегистрирован: 21 июл 2008, 14:21 Откуда: Москва
Re: Установка диска сцепления на Кашкай 2.0 МКПП
Сообщение Qqsix » 20 окт 2016, 10:06
А у меня после замены сцепления в сервисе на холодной машине плохо втыкается передача. Что может быть? И как объяснить следующую ситуацию (пример):
утро, завожу машину, выжимаю педаль сцепления и ручка упирается во чтото в коробке (по ощущениям) если сильно ее не нажимать и держать в недовоткнутом состоянии при выжатой педали по истечение нескольких секунд 2-4 что-то (по ощущениям) внутри сцепления останавливается и после легко втыкается.. Очень напрягает выдерживать данную паузу, особенно на светофоре. Либо силой заталкивать. Во время движения подобного не замечено только когдатрогуюсь с места. Проехал уже с новым сцеплением около 15000 км. — не притерлось. Когда машина разогретая проблема практически исчезает. Помогите устранить плоблему путем точного диагноза что нужно делать.
И как объяснить механику данного процесса внутри коробки? Предполагаю что корзина может не полностью отделять диск от маховика, сразу ли он должен останавливаться после отделения? Ощущения реального вращения чего-то, прекращающееся не сразу после нажатия сцепления. Надеюсь понятно объяснил
Eсли сначала выжать сцепление а потом запустить двигатель и так и не отпуская сцепления повключать передачи — Все ОК.
Замена сцепления Ниссан Кашкай
Nissan Qashqai – популярный в России кроссовер. Востребованность этого автомобиля на рынке объясняется не только привлекательным внешним видом, но и достаточной для семейного авто вместительностью, низким расходом топлива и доступной ценой.
Ниссан этой модели производился в 4 захода:
- 1 поколение (2006-2010) – Nissan Qashqai J10;
- 1 поколение (2010-2013) – Nissan Qashqai J10 рестайлинг;
- 2 поколение (2013-2019) – Nissan Qashqai J11;
- 2 поколение (2017-по настоящее время) – Nissan Qashqai J11 рестайлинг.
На все Qashqai первого поколения ставилось однодисковое сцепление сухого типа Valeo, хоть при поиске запчастей можно увидеть, что называются запчасти как оригинальный Nissan. Рассчитаны запчасти на 150.000 км, и многие именно столько без ремонта и замены и проезжают. Хотя не редки среди отзывов пользователей и жалобы на данную марку, особенно что касается диска, который выходит из строя уже после пробега 80.000 км. Эти же пользователи рекомендуют приобретать запчасти фирмы Sachs. Но секрет в том, что при покупке нового сцепления для Ниссан Кашкай в коробке Sachs будут находиться диск и корзина все того же бренда Valeo, однако при выборе оригинальной версии в большинстве интернет-магазинов цена будет ниже на несколько тысяч. Надпись на коробке этого однозначно не стоит, смело можно брать запчасти Valeo.
Выбор модели сцепления
Сцепление на Ниссан Кашкай состоит из следующих частей:
- диск;
- цилиндр;
- корзина;
- выжимной подшипник.
У комплекта сцепления для Ниссана первого поколения до рестайлинга артикул 2035927-1 и найти его или собрать по отдельности наиболее просто. Диск подойдет Valeo NS-68 или 30100-ED800, корзина Valeo NSC-60 или 30210ED800.
Для Nissan Qashqai J10 сейчас также можно купить эти же запчасти производства:
- Stellox (артикул комплекта 07-01137-SX);
- Sachs (артикул комплекта 3000 951 376 и 3000 990 355);
- LuK (артикул комплекта 622 3199 09 и 622 3199 33);
- Valeo (артикул комплекта 826818);
- COMLINE (артикул комплекта ECK180-CS37);
- WESTLAKE (артикул комплекта WNS059).
Большинство из представленных марок предлагает запчасти только для первого поколения Кашкая. Комплект сцепления для Nissan Qashqai J11 (второго поколения) можно купить у следующих производители:
- Stellox (артикул комплекта 4546270);
- Krafttech (артикул комплекта 4833268);
- WESTLAKE (артикул комплекта 963167);
- Blue Print (артикул комплекта 3679888 и 3679897);
- Sachs (артикул комплекта 3000 954 043).
Периодичность замены
Ресурс родного сцепления у Ниссан Кашкай рассчитан на 150.000 км. Часто замена требуется уже после 70.000-80.000, обычно это связано с агрессивной манерой вождения, когда сцепление «сжигают». Если же ремонт или замена какой-то из частей сцепления в новой машине потребовались уже через 10.000-15.000 км, то обычно это говорит о заводском браке. К сожалению, на Qashqai после 2013 года выпуска такое случается не так уж и редко.
Такая поломка не происходит резко, но чаще всего бывает неожиданной. В том, чтобы обнаружить однажды, что педаль сцепления просто проваливается, нет ничего приятного, поэтому важно не упустить первые «симптомы» скорой замены сцепления.
- Лишние звуки во время переключения передачи: щелчки, скрип, гул.
- Запах горелого во время пробуксовки.
- Сложное переключение передач.
- Вибрация, проваливание педали.
- Пробуксовка в разных режимах езды.
- Резкое снижение уровня тормозной жидкости.
- «Тугой» разгон на повышенных оборотах.
Множеством печальных историй подтверждено, что лучше не дожидаться, во что все это выльется, а сразу при возникновении малейших подозрений обратиться на СТО для диагностики. Однако практика подтверждает, что существуют автомобилисты, ожидающие до победного конца, пока не станет поздно и придется полностью менять.
Подготовка к замене
Если ехать на СТО не вариант, или хочется попробовать поменять сцепление своими руками. Для этого необходимо быть владельцем (или другом владельца) гаража с ямой или подъемником. Но стоит обратить внимание на то, что замена сцепления Кашкай требует разборки практически половины машины.
Также понадобится следующий инструмент:
- Съемники – без них замена сцепления превращается в сложный, порой невыполнимый квест. Поэтому если их нет, то лучше приобрести или у кого-нибудь одолжить.
- Пинцет – нужен для фиксаторов троса, сделанных из пластика. Фиксаторы, кстати, разъемные, выламывать на живую их не нужно.
- Трещотка с набором головок к ней (лучше озаботиться наличием и большой, и маленькой – не везде есть свободный доступ), торцевой карданчик.
- Гайковерт – нужен для рейки. В идеале – пневмогайковерт, иногда усилие нужно совсем не малое, да и вибрация лишней не будет. Если пневматического инструмента нет, заранее нужно подготовить трубу достаточной длины, которая будет использована в качестве рычага.
- Пассатижи – будут нужны в течение всего процесса и для вытягивания клипс.
- Пластиковые стяжки, клипсы на замену (старые при извлечении часто ломаются), вэдэшка.
Перед тем, как приступать к замене, обязательно снимаются клеммы с аккумулятора (сначала минус, потом плюс) и поднять автомобиль (или предварительно оставить его над открытой ямой)
Замена сцепления
Корзина сцепления находится между коробкой передач и двигателем, туда и нужно будет обеспечить доступ для замены старых деталей на новые.
Пошаговая инструкция, как заменить сцепление своими руками на Ниссан Кашкай:
- Снимается: воздуховод, корпус воздушного фильтра и патрубок.
- Достается отключенный аккумулятор.
- Блок управления двигателем отодвигается, чтобы не мешал. Можно пристегнуть его стяжкой в стороне.
- Тяга и планка переключения передач также снимаются.
- Снизу откручивается левая подушка двигателя.
- Сливается масло из коробки.
- Далее необходимо освободить крепление рулевой рейки, после чего демонтируются амортизаторы, рулевые наконечники и болты шаровых опор.
- Приводы шруса отсоединяются и откручивается стартер.
- Разбирается опора промежуточного подшипника, для этого необходимо предварительно ослабить болты крепления коробки передач.
- Теперь подрамник и двигатель нужно поддержать с помощью домкрата или какой-либо другой опоры.
- Отсоединяется датчик заднего хода.
- КПП смещается таким образом, чтобы появился доступ к внутрянке корзины.
- Корзина разбирается, достается выжимной подшипник.
Последний шаг совмещается с очисткой деталей от загрязнений и определением наличия поломки. После этого устанавливаются новые детали (если это необходимо), действовать нужно в обратной последовательности, после чего прокачивается гидропривод.
Замена главного цилиндра сцепления предполагает полное сливание тормозной жидкости, после чего производятся следующие манипуляции:
- От патрубка главного цилиндра включения сцепления отсоединяется питающая трубка.
- Пружинный фиксатор наконечника трубки гидропривода поддевается отверткой или другим плоским инструментом, после чего он достается, а наконечник отсоединяется от патрубка.
- Через салон (после снятия приборной панели) наконечник штока главного цилиндра отсоединяется от рычага педали.
- Для того, чтобы достать сам цилиндр, на него нужно немного надавить и провернуть на 45 градусов. Затем устанавливается новый цилиндр.
Если требуется замена троса сцепления, то работать придется и со стороны моторного отсека, и из салона:
- После освобождения доступа и обесточивания авто трос сцепления отсоединяется от рычага.
- Оболочка троса отсоединяется от коробки.
- Изнутри снимается нижняя панель приборов, крепление троса отсоединяется от педали.
- Трос извлекается из скоб крепления после того, как кожух оболочки был извлечен возле передней перегородки.
После этого старый трос меняется на новый, подсоединение производится в обратном порядке.
Если источником шума является рабочий цилиндр сцепления, замена обычно производится вместе с подшипником, да и продаются они в сборе. Однако обязательно нужно обратить внимание на состояние лепестков – при критическом износе понадобится и замена диска сцепления.
Возможен ли ремонт старого сцепления?
Для того, чтобы узнать уровень дееспособности деталей коробки, ее в любом случае необходимо разобрать. Оценить степень износа выжимного подшипника, насколько стерт диск. Или дело в корзине, а может, вообще не в сцеплении. Похожие признаки возникают и тогда, когда пора менять маховик.
Если же проблема все-таки в сцеплении, то это означает в любом случае замену какой-либо из его частей. Невозможно отремонтировать то, что износилось, обломалось или стерлось. Можно только заменить.
Полезные советы
Чтобы сохранить сцепление в рабочем состоянии как можно дольше, стоит забыть о вредных привычках, свойственных некоторым автомобилистам:
- Перед началом движения в минусовую температуру авто обязательно нужно прогревать.
- Стоит забыть о пробуксовках и «пятаках», особенно на мокром асфальте или льду.
- Не нужно «рвать» соседей по красному светофору – именно резкие старты и агрессивная манера вождения вообще в первую очередь способствуют скорому выходу сцепления из строя.
Учитывая сложность самостоятельной замены сцепления на Nissan Qashqai, стоит все же рассмотреть возможность обратиться в профессиональный автосервис. Это, конечно, окажется дороже, чем самостоятельная замена, но однозначно дешевле, чем самостоятельная неправильная замена и последующее за этим на станцию техобслуживания. Не всегда важно, сколько стоит услуга, гораздо важнее, насколько качественно она будет оказана.
Видео
Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) 1.6 замена сцепления своими руками
На ремонте у нас находится автомобиль Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) с двигателем 1.6 литра, 2012 года выпуска, МКПП, передний привод, пробег 226 тыс.км., необходимо будет заменить сцепление. Покажем как это сделать своими руками, максимально быстро и правильно.
Симптомы неисправного сцепления в Ниссан Кашкай.
Конкретно на этой машине, стоит гидравлический выжимной подшипник. По словам хозяина автомобиля во время езды провалилась педаль сцепления. Он попробовал остановиться и прокачать его, временно это сделать удалось, но при запуске двигателя всё повторилось снова. Как оказалось жидкость наполняется внутри между коробкой и двигателем, в «колоколе» и при старте сцепление раскидывает её, вытекая через верхние отверстия. На фото ниже вы можете увидеть точное место откуда выливается жидкость:
Владелец подтёков не обнаружил. В таком случае обычно меняется вижимной подшипник, но учитывая пробег автомобиля, лучше всего поменять сцепление в сборе, что и было сделано. Куплен комплект нового сцепления от компании VALEO, номер для заказа в каталоге запчастей 834104.
Другие симптомы мёртвого сцепления.
Андрей.Стал появляться небольшой шум при сбросе педали газа (когда тормозим двигателем). Особо эта проблема не беспокоила, под нагрузкой всё было нормально. При переключении скоростей автомобиль немного дёргался, педаль стала тугой. При начале движения, сцепление приходилось выжимать полностью. Диагностика подтвердила опасения, необходима замена.
Замена сцепления в Ниссан Кашкай цена
Цена на работу может существенно меняться в зависимости от места проведения ремонта, выбора сервиса и т.д. В среднем в авто-сервисах берут от 5 до 10 тыс. рублей.
Сориентируем вас по ценам на детали. В нашем случае был куплен комплект VALEO 834104, цена в среднем 8000 рублей.
Оригинальная корзина сцепления Nissan 30210EB300 цена от 7 до 19 тыс.руб.
Диск сцепления оригинальный Nissan 30100-ED80A, в коробке как правило лежит Exedy NSD 152, цена которого в районе 4 тыс.руб, если заказать отдельно.
Выжимной подшипник Nissan 30620-00Q0H, в коробке приходит Valeo 804 544, разница в цене в районе 500 рублей, цена детали 5 тысяч.
Часто на этих машинах встречается дефект маховика, из-за его работы деталь не ходит больше 30 тыс.км., если вам часто приходится менять сцепление, обратите на него внимание, обычно он проявляет себя сильной вибрацией при начале движения. Это очень дорогостоящая деталь, готовьтесь потратить не меньше 60 тысяч. рублей за новую запчасть. Правда сейчас появились конторы, которые могут произвести его ремонт, стоит это будет порядка 15-20 тыс. руб. Ресурс не дефектного маховика на этих машинах 150-200 тыс.км.
Видео замена сцепления в Ниссан Кашкай
2 часть видео как заменить сцепление в Nissan Qashqai:
Если вы решите производить работу своими руками, имея необходимые навыки и инструменты, готовьтесь потратить на это как минимум 10 часов своего времени.