Ремонт подвески форд мондео

Ремонт подвески Ford Mondeo в Москве

Подвеска принимает на себя повышенные нагрузки при езде автомобиля по неровным дорогам, скользкому полотну, на нее негативно влияют грязь, дорожные реагенты и прочие негативные факторы. Поэтому при любых подозрениях на неисправность необходимо обращаться в специализированный автотехцентр.

Мастера предупредят масштабные проблемы и выполнят ремонт подвески Ford Mondeo, если он необходим. Мы специализируемся на автомобилях Ford Mondeo и знаем, какие узлы нуждаются во внимании в первую очередь.

  • быстро найдут причину проблемы;
  • заменят детали, узлы или отремонтируют их, если это возможно;
  • проведут постремонтную проверку исправности и расскажут, как обращаться с автомобилем в дальнейшем.

На ремонт предоставляется гарантия до 2-х лет.

Цена на ремонт подвески Форд Мондео

  • Услуги Цена
  • Замена опорного подшипника от 1430 руб.
  • Замена передней ступицы от 1130 руб.
  • Замена пружины передней подвески от 1630 руб.
  • Замена рычага подвески от 1530 руб.
  • Замена сайлентблоков перенего рычага от 1030 руб.
  • Замена сайлентблоков подрамника от 1330 руб.
  • Замена амортизаторов от 940 руб.
  • Ремонт передней подвески от 1140 руб.
  • Замена передней подвески от 1340 руб.
  • Калибровка пневмоподвески от 1430 руб.
  • Регулировка пневмоподвески от 1630 руб.
  • Замена подвески от 2140 руб.
  • Ремонт задней подвески от 2340 руб.
  • Замена задней подвески от 2340 руб.
  • Замена верхнего рычага от 640 руб.
  • Замена сайлентблока задней балки от 840 руб.
  • Замена сайлентблоков от 540 руб.
  • Замена ступичного подшипника от 1040 руб.
  • Ремонт компрессора пневмоподвески от 11040 руб.
  • Ремонт пневмобаллонов от 1490 руб.
  • Замена амортизаторов от 2390 руб.
  • Замена втулок стабилизатора от 590 руб.
  • Замена заднего амортизатора от 1590 руб.
  • Замена заднего стабилизатора от 1490 руб.
  • Замена задних и передних стоек амортизаторов от 1290 руб.
  • Замена и ремонт пневмоподвески от 4990 руб.
  • Замена опоры амортизатора от 1190 руб.
  • Замена переднего амортизатора от 1590 руб.
  • Замена поворотного кулака от 690 руб.
  • Замена подшипника передней ступицы от 1790 руб.
  • Замена пружин передней и задней подвески от 1590 руб.
  • Замена рычага задней подвески от 950 руб.
  • Замена рычага передней подвески от 950 руб.
  • Замена сайлентблоков задней подвески от 2090 руб.
  • Замена сайлентблоков передней подвески от 880 руб.
  • Замена стойки амортизатора от 1190 руб.
  • Замена стойки стабилизатора от 860 руб.
  • Замена ступицы от 740 руб.
  • Замена шаровой опоры от 890 руб.
  • Ремонт пневмоподвески от 5080 руб.
  • Ремонт торсионной подвески от 2990 руб.
  • Замена задней балки от 2290 руб.
  • Замена передних стоек от 1190 руб.
  • Замена поперечных рычагов от 1250 руб.
  • Замена продольных рычагов от 1250 руб.
  • Ремонт задней балки от 1990 руб.
  • Замена подшипника задней ступицы от 1790 руб.
Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Диагностика и ремонт подвески Форд

Высококачественная подвеска Форд при соблюдении рекомендаций производителя и соответствующем уходе, как правило, не доставляет автовладельцам особых хлопот. Помимо завидной надежности, солидного ресурса и повышенной ремонтопригодности элементов ходовой части машин популярного бренда, этому также способствует большой выбор различных вариантов замены «родных» компонентов неоригинальными запчастями, выпуск которых широко налажен в Китае, ОАЭ и в других странах.

Особенности подвески

Автомобили Форд комплектуются независимой передней подвеской Макферсон пружинно-рычажного типа. В ее состав входят телескопические амортизаторные стойки, витые цилиндрические пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости и нижние поперечные рычаги. Сзади используется многорычажная система, в каждой части которой смонтированы три поперечных и один продольный рычаг в сочетании с телескопическими амортизаторами и стабилизаторами на базе рулевых и шаровых наконечников, рычагов, пружинных и стабилизаторных стоек. Учитывая конструктивную сложность, ремонт передней подвески проще и дешевле в 1,5–2,0 раза по сравнению с восстановлением задней части ходовой в зависимости от характера поломки и используемых запчастей.

Необходимость ремонта подвески чаще всего можно определить в процессе визуального осмотра. Первым признаком неполадок ходовой части автомобиля может быть:

  • наличие разрывов трещин на чехлах и/или люфтов шаровых стоек;
  • подтекание масла на амортизаторах;
  • разрушение и/или усадка эластичных элементов верхних опор;
  • характерный скрежет, стуки и шумы в процессе движения по неровному покрытию;
  • чрезмерные крены на поворотах и пр.

Когда требуется ремонт/замена

В большинстве случаев ресурс элементов ходовой части определяется качеством дорожного покрытия и соблюдением ограничений по грузоподъемности конкретной модели. В среднем срок службы основных узлов подвески автомобилей Ford последних поколений составляет (тысяч км):

  • 55+/–5 — для ступиц и их подшипников;
  • 90+/–10 — для рычагов;
  • 100+10/–20 — для сайлентблоков продольных рычагов;
  • 110+20/–30 — для амортизаторов и опорных подшипников.

Типичные недостатки подвески различных моделей

Характерными «болячками» ходовой части наиболее популярных на отечественном авторынке моделей Форд являются следующие неполадки:

Куга:

  • ремонт/замена насоса муфты требуется при пробеге 55–60 тысяч км;
  • ранний износ ШРУС карданного вала нетрудно определить по характерным клацаньям при подключении задних колес;
  • из-за низкого расположения легко повредить на ухабах и выбоинах рычаги;
  • при недостаточном количестве смазки начинают стучать скобы суппорта.

Мондео:

  • небольшой ресурс опорных подшипников чреват преждевременным износом, который легко заметить по характерным стукам при пересечении неровных участков дороги;
  • при интенсивной эксплуатации стойки стабилизаторов приходится менять через каждые 45+/-5 тыс. км;
  • в большинстве случаев задних ступиц и амортизаторов хватает только на 50+/-5 тысяч;
  • для устранения дефектов системы пассивного подруливания требуется специальное оборудование.

Фокус:

  • элементы передней подвески не отличаются большим ресурсом;
  • со временем ослабевает прочность крепления скоб стабилизаторов к кузову;
  • неравномерная усадка пружин с дисбалансом передних колес;
  • нередко стучат рейки из-за люфтов рулевых тяг в горизонтальной плоскости;
  • при больших морозах скрипят втулки стабилизаторов.

C-Max:

  • подшипникам ступиц и «сухарям» шаровых шарниров крайне противопоказана скоростная езда по бездорожью;
  • стойки передних стабилизаторов приходится менять при пробеге 50+/-10 тысяч;
  • опорные подшипники не служат более 50+5 тысяч км.

Фьюжн:

  • на первых версиях ресурс стоек стабилизаторов не превышал 30–35 тысяч км;
  • в местах соединений рулевых валов и реек нередки случаи подтеканий;

Эскорт:

  • небольшой ресурс сайлентблоков передних стоек и конических подшипников задней ступицы;
  • пробег до ремонта рулевых тяг и наконечников в пределах 40 тысяч;
  • низкий просвет чреват деформациями элементов ходовой части.

Фиеста:

  • неполадки амортизаторов, подшипников ступиц и наконечников рулевых тяг начинаются после 120 тысяч пробега;
  • элементы рулевого управления очень чувствительны к агрессивной манере езды и соблюдению установленных производителем требований по техобслуживанию.

Общий итог

Высоконадежная подвеска Форд при аккуратной эксплуатации автомобиля по хорошим дорогам сможет исправно прослужить не один десяток тысяч километров:

  • 55+/–5 — для ступиц и их подшипников;
  • 90+/–10 — для рычагов;
  • 100+10/–20 — для сайлентблоков продольных рычагов;
  • 110+20/–30 — для амортизаторов и опорных подшипников;
  • 120+20 — для стоек стабилизаторов и рулевых наконечников.

В большинстве случаев срок службы определяется качеством дорожного покрытия и соблюдением ограничений по грузоподъемности.

Ремонт подвески Ford Mondeo

Отличный сервис. Отдельное спасибо за качественную работу в очень короткие сроки.

Отзывы о нашей работе

Татьяна З. Знаток города 9 уровня 30 окт 2020

Более 10 лет обслуживаюсь на данном автосервисе, никаких нареканий за все время не могу высказать, все всегда четко, разумно и не дорого, Спасибо им всем большое! Отправляла туда и своих знакомых, результат тот же))))

Отзывы о нашей работе

Sergei Знаток города 7 уровня 2 фев 2021

Обслуживаюсь тут несколько лет, всегда уважительно относятся к клиентам, дают грамотные советы. Цены приятные и озвучиваются сразу, без подводных камней. За ходом работ можно наблюдать лично или отдохнуть в клиентской зоне на диванчике.

Отзывы о нашей работе

Игорь Яковлев Знаток города 8 уровня 14 дек 2021

Профессионально, быстро, качественно выполнили техническое обслуживание автомобиля. Отношение к автомобилисту культурное, вежливое. Спасибо за работу.

Отзывы о нашей работе

Алексей Севостьянов Знаток города 6 уровня 15 мая 2021

Отличный тех. центр, занимаются корейцами и японцами. Приехал чтобы оценить стоимость ремонта задней подвески, провели диагностику, соориентировали по стоимости работ. Диагностику сделали бесплатно. Отличный сервис, рекомендую!

Своевременный ремонт подвески в автомобиле Ford Mondeo позволяет предотвратить появление более сложных неисправностей, которые влекут за собой колоссальные расходы на их устранение. Все работы по диагностике и ремонту подвески доступны в нашем сервисе – работы выполняются грамотными специалистами, которые используют для ремонта качественные запчасти и придерживаются регламента производителя. Это позволяет создать благоприятные условия для функционирования автомобиля и его активной эксплуатации на протяжении длительного периода времени. Чтобы снизить риск сложных поломок, следует регулярно проходить технические осмотры и обращаться в сервис при появлении первых симптомов неисправности.

Признаками того, что необходим оперативный ремонт подвески Ford Mondeo, являются:

  • Увеличение раскачивания кузова автомобиля.
  • Изменение длины пути торможения в сторону увеличения.
  • Падение маневренности и управляемости при выполнении поворотов и торможении.
  • Появление посторонних звуков при езде.
  • Изменение дорожного просвета.
  • Неравномерность износа покрышек.
  • Увеличение жесткости, пробои подвески.

Перед тем как выполнить ремонт передней подвески Форд Мондео, необходимо установить причину неисправности. Для этого выполняют точную диагностику в условиях сервиса, которая позволяет определить источник проблемы. В нашем центре обслуживания выполняются все виды работ, включая профессиональный ремонт и техобслуживание.

Ремонт задней подвески Ford Mondeo осуществляется в соответствии с положениями регламента, в обязательном порядке с использованием качественных комплектующих. Это гарантирует продолжительный период работы всей подвески и безопасность поездок на автомобиле. Мы предлагаем клиентам профессиональное обслуживание и весьма демократичные расценки на услуги.

Чтобы ремонт подвески Форд Мондео не стал неожиданным явлением, следует регулярно проходить диагностику и визуальный осмотр системы в условиях нашего сервиса. Это позволит своевременно обнаружить любые неполадки и отклонения в работе автомобиля и устранить их при минимальных затратах времени и финансов. В случае обнаружения признаков поломки подвески необходимо немедленно обратиться в сервис – езда на машине с неисправной подвеской может привести к возникновению опасных и аварийных ситуаций во время движения.

Ремонт подвески на Форд Мондео

Подвеска машины создана специально для обеспечения крепкой связи между кузовом и колесами транспортного средства. В процессе эксплуатации она подвергается огромным нагрузкам, так как гасит все удары/колебания. Сильный износ отмечается во время езды по бездорожью или деформированному асфальту. Она входит состав ходовой части автомобиля и включает в себя сайлентблоки, амортизаторы, рычаги, стойки, стабилизаторы.

Предупредить ремонт задней подвески на Форд Мондео 4 можно только в том случае, если своевременно выполнять ТО. Ведущий американский производитель рекомендует проводить техническое обслуживание каждые 20 000 км пробега. С учетом состояния российских дорог и сурового климата этот промежуток можно сократить в полтора-два раза.

Признаки износа подвески

Если ходовая часть подвергалась огромным нагрузкам и водитель давно не заезжал на СТО, могут появиться следующие проблемы:

      Шины стираются быстро и неравномерно.
      Машина отклоняется от прямолинейного движения (едет влево/вправо).
      Кузов качается во время вхождения в повороты, плавного торможения.
      Слышны тяжелые удары в передней/задней части авто.
      Во время езды чувствуется вибрация в салоне.

Прежде чем выполнить ремонт передней подвески на Форд Мондео, нужно провести диагностику на стенде. Технический центр KraftTech имеет дилерское оборудование, поэтому мы со 100% точностью определяем масштаб работ, проводим замену деталей, регулировку ходовой части. В наличии есть оригинальные комплектующие на американские автомобили практически любого года выпуска по умеренным ценам. Чтобы записаться в наш автосервис на диагностику, позвоните нам в рабочие часы.

Ремонт подвескиЦена работ, руб
Замена амортизатора заднегоот 750 рублей
Замена амортизатора переднегоот 1150 рублей
Замена втулок стабилизатораот 250 рублей
Замена задней балкиот 4000 рублей
Замена опорного подшипника амортизатораот 1150 рублей
Замена поворотного кулакаот 1900 рублей
Замена подшипника ступицыот 1400 рублей
Замена пыльника наружного ШРУСаот 1200 рублей
Замена пыльника внутреннего ШРУСаот 1200 рублей
Замена рулевого наконечникаот 400 рублей
Замена рулевой рейкиот 2400 рублей
Замена рулевой тягиот 600 рублей
Замена рычага подвескиот 900 рублей
Замена сайлентбока задней балкиот 2900 рублей
Замена стойки стабилизатораот 350 рублей

* — ориентировочные цены на ремонт подвески.

Находится наш автосервис в ЮАО,
Адрес: г. Москва, Днепропетровский проезд д.7
ближайшая станция метро к нашему автосервису Южная
Записаться по телефону: +7 (499) 400-21-55

Ремонт стойки передней подвески Ford Mondeo 1, 2

Предупреждение: Перед началом разборки стойки приготовьте приспособление для сжатия винтовых пружин. Не пользуйтесь подручными средствами, так как при этом пружина может выскочить, что может привести к травме. После снятия пружины с помощью приспособления оставьте ее в нем в надежном закрытом месте.

1. При появлении таких признаков износа стойки подвески, как утечки, недостаточная амортизация, осадка или трещины на пружине, стойку нужно разобрать и отремонтировать. При этом узел амортизатора в случае неисправности нужно заменить целиком, так как он ремонту не подлежит. Пружины и соответствующие компоненты можно заменить. Для обеспечения надежного демпфирования компоненты на обеих сторонах автомобиля нужно заменять одновременно.

2. После снятия стойки с автомобиля очистите с нее грязь и установите в тиски.

3. Установите приспособления для сжатия пружины и сожмите пружину так, чтобы верхняя опора не воспринимала ее усилие (см. рис. 5.3).

4. Удерживая поршень ключом-шестигранником, накидным ключом отверните гайку упорного подшипника (см. рис.5.4).

5. Снимите верхнюю опору, упорный подшипник, верхнее седло пружины и пружину, а затем чехол и отбойник (см. рис. 5.5,а-г).

Рис. 5.5,а. Компоненты стойки передней подвески.

5. Верхняя опора

6. Упорный подшипник

7. Верхнее седло пружины

11. Нижнее седло пружины

13. Поворотный кулак

14. Зажимной болт

15. Электромагнитный клапан адаптивной подвески

6. Если вы будете устанавливать новую пружину, то разожмите приспособление и удалите из него пружину. Если вы будете устанавливать ту же пружину, ее можно оставить в приспособлении.

7. Теперь, когда стойка разобрана, осмотрите все компоненты на наличие износа и повреждений. Проверьте подшипник — он должен вращаться равномерно. При необходимости замените компоненты.

8. Осмотрите стойку на наличие утечек. Осмотрите шток поршня на наличие точечной коррозии по всей его длине. Осмотрите корпус стойки на наличие повреждений.

9. Проверьте, как работает стойка. Удерживая ее в вертикальном положении, перемещайте поршень от упора до упора, а затем туда-обратно на 50-100 мм. В обоих случаях вы должны ощущать равномерное и постоянное сопротивление движению поршня. Если вы чувствуете рывки или неравномерное сопротивление или заметили износ или повреждение стойки, то ее нужно заменить.

10. Выполните сборку в порядке, обратном разборке с учетом следующего:

  • а) Перед тем, как отпустить приспособление для сжатия пружины, осадите верхний и нижний торцы пружины в ее верхнее и нижнее седло.
  • б) Правильно установите подшипник на посадочное место на штоке поршня.
  • в) Затяните гайку упорного подшипника требуемым моментом.

Ремонт АВТО / Замена ПЕРЕДНИХ СТОЕК на FORD и приспособа своими руками

#11 Ford Mondeo mk2 Замена передней подвески, подшипников ступицы, СТО

Автозапчасти №3 для Ford Mondeo II [для ТО№4, Замена амортизаторов в круг] (Моё мнение)

Читайте также  Не работает термостат ваз 2114
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]