Ремонт АКПП Audi A6
Автоматическая коробка передач – удобный агрегат, избавляющий водителя от необходимости самостоятельно следить за оборотами двигателя и вручную переключать передачи. Однако это удобство достигается за счет высокой технологичности и сложности механизма, который требует бережного отношения и своевременного обслуживания.
Наиболее качественными автоматическими КПП традиционно считаются немецкие образцы, установленные, в том числе в автомобилях Audi A6. Ремонт АКПП Ауди А6 требуется нечасто, однако здесь очень важен грамотный подход. Специалисты автосервиса «РФ Моторс» в Москве всегда готовы помочь выявить и устранить неисправность АКПП, оперативно и качественно.
Автосервис «РФ-Моторс» в ЮЗАО Москвы предлагает профессиональную диагностику автомобилей Audi следующих моделей:
Другие модели автомобилей Audi, с которыми мы работаем
Диагностика АКПП Audi A6
Профессиональная диагностика – важный этап в поддержании работоспособности трансмиссии Ауди. Диагностика позволит специалистам нашего автосервиса определить состояние машины и отдельных ее узлов. Наиболее частые технические проблемы коробки передач (вариатора коробки передач):
— износ деталей внутренних механизмов;
— сбой в работе первичного вала;
— загрязнение внутренних узлов управления и расходных элементов;
— износ муфт и фрикционных дисков;
Любая из этих проблем может быть устранена в автосервисе «РФ Моторс» в ЮЗАО Москвы. Специалисты нашего автосервиса выполнят всестороннюю диагностику и ремонт коробки Ауди А6 качественно и в четко оговоренные сроки.
Причины выхода из строя АКПП Audi A6
Основной причиной неисправностей, требующих ремонта коробки автомат Ауди А6, является неправильная эксплуатация агрегата. Резкие старты и торможения, агрессивный стиль езды, несвоевременное прохождение ТО – все это ухудшает состояние автоматики и приводит к серьезным проблемам.
В норме проходить обслуживание в авторизованном сервисе необходимо каждые 20 000 – 40 000 км пробега. В нашем автосервисе техобслуживание осуществляется с помощью специализированного оборудование, что значительно экономит время и повышает качество наших услуг. Вовремя техобслуживания проводится осмотр и оценка текущего состояния АКПП, выполняется мелкий текущий ремонт коробки передач Ауди А6 и производится замена масла.
При выявлении серьезных поломок оборудования, выполняется капитальный ремонт АКПП Audi A6. Плановый капремонт коробки проводится после 150 000 км пробега. При таких манипуляциях производится замена ключевых блоков управления. Мы рекомендуем использовать оригинальные запчасти. Несмотря на более высокую цену, по сравнению с доступными китайскими аналогами, применение «родных» запчастей и расходных материалов существенно продлевает срок службы, обновленной КПП.
Этапы ремонта АКПП Ауди А6
Все работы по обслуживанию коробки передач можно разделить на следующие этапы:
- осмотр и диагностика. На данном этапе считываются показатели блока управления, коды ошибок. Корпус коробки подвергается осмотру на предмет течи. На этой же стадии проводится оценка давления, исследуется трансмиссионная жидкость;
- демонтаж АКПП, частичная или полная разборка агрегата в зависимости от проблемы. Дефектовка;
- закупка и установка новых запчастей;
- сборка и установка отремонтированной коробки передач. Тестирование работы автомобиля с целью оценки качества ремонта и выполнения доработок (если требуются).
Цены на ремонт АКПП Audi A6
Узнать приблизительную цену ремонта АКПП Ауди А6, можно по телефону. Окончательная стоимость складывается из суммы цен на материалы и услуги. Рассчитать точную смету помогут наши специалисты после диагностики автомобиля. Приезжайте к нам, и Вы получите профессиональную помощь по восстановлению АКПП. Работаем с частными клиентами и юридическими лицами.
Audi A6 C7
С 2011 года на модель A6 С7 устанавливаются роботизированная S-Tronic 0B5 DL501 DL382. Мы осуществляем обслуживание, диагностику и ремонт акпп Ауди А6 С7 в Москве с гарантией.
Коробка DL-501/DL-382 разработана VAG в сотрудничестве с компанией BorgWarner. Эта 7-ми ступенчатая кпп с двумя сцеплениями предназначена для моделей с продольным расположением двигателя и полным приводом Quattro.
Когда требуется ремонт S-Tronic 0B5 (DSG 7)?
Все проблемы с С-Троником на A6 С7 можно разделить на три основные группы: гидравлические, электрические и механические.
ГИДРАВЛИКА
0B5 мехатроник
Проблемы с этой частью КПП, как правило, возрастные. С какого пробега точно они начинаются до конца неизвестно, т.к. это зависит от условия эксплуатации. Очень часто источником проблем является масляный насос, которые бывают двух типов (2008-2010 и позже). Так называемое первое поколение имело толстую стальную втулку, по которой работают компрессионные кольца. Со временем между каналами подачи масла к сцеплениям в корпусе насоса появлялась трещина, что приводило к одновременному включению обоих сцеплений. Данная проблема появлялась в тот момент когда КПП прогревалась до рабочей температуры 90–110 гр.
ПРИМЕР 1: при прогреве авто перестает работать R, не может въехать на бордюр либо на горку задним ходом – сцепление пробуксовывает и не передает необходимый момент. Ошибок по электронной диагностике как правило не бывает.
Что бывает в этом случае: появление давления масла в приводе обоих сцеплений при движении назад, при отсутствии движения в положении селектора R и последующем переводе селектора в N машина сама проезжает вперед на 0.5–1.5 метра, превышение крутящего момента примерно на 50 Нм. Пытаясь предотвратить эту неисправность, инженеры BorgWarner уменьшили толщину стальной втулки масляного насоса, тем самым увеличив толщину стенок самого насоса. Одна проблема ушла, а вот новая пришла. Тонкая втулка под постоянным локальным температурным воздействием деформируется таким образом, что в районе масляных каналов сцепления возникает горб. В итоге, также как с дорестайлинговым насосом, возникает частичное замыкание обоих сцеплений при прогреве.
ПРИМЕР 2: рывки при переключениях в различных режимах, задержки при включении передачи в положении селектора как D и R. Ошибок, как правило, также не бывает.
Часто обламывается дополнительный отвод масла, в результате чего появляется недостаточное охлаждение муфт сцепления. Это приводит к сгоранию фрикционов и общему перегреву S-Tronic.
ПРИМЕР 3: появление желтой шестеренки на панели приборов, при этом автомобиль работает исправно.
Разрушение уплотнения внутри эжекционного насоса в месте прилегания клапана (металлический шарик). Приводит к повышению рабочей температуры работы кпп.
ЭЛЕКТРОНИКА
0B5 модуль датчиков
ПРИМЕР 1: через некоторое время после начала движения появляются ошибки (желтая шестеренка на панели). Иногда автомобиль двигается при этом нормально, а временами начинает жестко переключаться или не переключается вообще.
8023 или P173E 00 (175) – клапан 1 в части КП 1 – электрическая неисправность
8040 или P17D8 00 (044) – ограничение величины момента из-за температуры муфты
8025 или P173F 00 (109) – клапан 2 в части КП 1 – электрическая неисправность
8030 или P179D 00 (40) – клапан охлаждения масла – электрическая неисправность
Также часто встречающаяся неисправность связана с модулем датчиков, который объединяет в себе датчик включенной передачи G676 и датчики числа оборотов первичного вала G612 и G632. Как любые датчики Холла, работающие в контакте с горячим маслом, они выходят из строя. Замена возможна только с разборкой корпуса коробки передач (соответственно снятие и установка коробки передач), так как один из болтов крепления модуля датчиков находится внутри.
ПРИМЕР 2: при прогреве загорается желтая шестеренка на панели, авто может перестать двигаться и реагировать на педаль газа, после выключения зажигания не срабатывает стартер. Также часто значение положения селектора не соответствует его фактическому положению. После выключения зажигания и ожидания около 15–30 минут — работоспособность восстанавливается. По электронной диагностике могут быть следующие ошибки:
8056 или P179F 00 (175) – датчик включенной передачи – сбой в работе
8042 или P17С5 00 (101) – селектор – недостоверный сигнал. При этой неисправности стоит проверить регулировку троса селектора
8056 или P179F 00 (040) – датчик включенной передачи – сбои в работе
8172 или P0919 00 (032) – селектор – ошибка
Неисправность этого датчика диагностируется по отрицательному значению давления при неработающем двигателе, он будет показывать – 0.5 бар и менее. Датчики хода вилок также используют эффект Холла. В этом случае приходится менять ЭБУ 0B5 полностью, поскольку плата с датчиками отдельно не поставляется. Самое плохое, что новый ЭБУ поставляется только в сборе с мехатроником. Так что неисправность датчиков хода вилок фактически означает покупку всего блока управления. Но DQDL вам поможет обойтись без покупки нового мехатроника в сборе! Обращайтесь 🙂
Надо помнить, что замена ЭБУ требует снятия защиты электронных компонентов, которая активирована у всех Audi начиная с 2008 года. В ЭБУ мехатроника записан VIN автомобиля, поэтому при замене блока из-за несовпадения номера в блоке трансмиссии и в бортовом компьютере машины коробка будет работать только в аварийном режиме. Мы успешно заменяем ЭБУ без Ингольшдата (при условии что родной блок выходит на связь)! Обращайтесь
ПРИМЕР 3: периодически загорается желтая шестерёнка на панели, при этом могут наблюдаться рывки и удары при включении передач (но не всегда), возможно перескакивание через передачи при переключении или езда только на одном сцеплении из двух, когда работают либо четные передачи либо только нечетные. Ошибки по диагностике:
10048, или P1765 00 (109) – датчик давления в гидросистеме G194 – достигнут предел адаптации.
МЕХАНИКА
Механическая часть 0B5 DL501 и DL382 достаточна надежна и редко требует к себе внимания до пробегов 200–300 тыс.км. Если всё же нужно её разбирать, то осмотреть нужно синхронизаторы, муфты, подшипники и шестерни. Но проблемы с механикой всё же есть, например износ переднего опорного подшипника сцепления и, как следствие, крышки сцепления. Появляется значительный люфт в самом подшипнике, а также в крышке сцепления, поскольку наружная обойма подшипника начинает проворачиваться в крышке, тем самым изнашивая ее. Это приводит к перекосу муфты сцепления относительно продольной оси и нарушению в работе компрессионных колец муфты, что в свою очередь ведет к нарушениям в подаче масла к сцеплениям. Подшипник и крышку можно купить у нас (как и другиче з/ч) на 0B5.
ПРИМЕР 1: рывки при переключениях (на разных передачах), а также задержки при включении на «D» или «R», пропадает задняя на прогретой КПП. Обычно по электронной диагностике следующие ошибки:
8093 или P176A 00 (032) – переключатель передач 1 не регулируется
8092 или P176С 00 (175) – переключатель передач 3 не регулируется
Эти неисправности появляются, когда сцепление начинает «вести», то есть присутствует одновременное незначительное замыкание обоих сцеплений, что мешает мехатронику включить нужную передачу при некоторых условиях. Помимо этого, есть взаимосвязанная неисправность сцепления вследствие износа, старения или перегрева. При этом сцепление не способно передавать макс крутящий момент и проскальзывает.
ПРИМЕР 2: машина переходит в аварийный режим, при этом возникают забросы оборотов при переключениях (чаще при активной езде). Возможно появление значительных ударов при включении драйва и реверса. По электронной диагностике обычно следующие ошибки:
8962 или P17D7 00 (032) – фрикцион 1/2 — слишком большое давление
8960 или P17D5 00 (044) – клапан 3 в части КП – механическая неисправность
8350 или P060A (101) – блок управления – внутренний контроль процесса.
В принципе это наиболее распространённые проблемы, с которыми приезжают в ремонт акпп Audi A6 C7 в клубный сервис DQDL.
DSG7 0B5 диагностика : бесплатно!
DSG7 0B5 ремонт мехатроника : от 25000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 ремонтный мехатроник : по запросу. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 ЭБУ мехатроника : 15000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 ремонтная АКПП: по запросу. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 б/у АКПП: по запросу. Гарантия 1 мес.
DSG7 0B5 ремкомплект сцепления: 25000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 замена сцепления: по запросу под ключ за 1 день. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 замена масла, фильтра, прокладки и картриджа — 2000 руб. Подробнее
* Наличный и безналичный расчет (ООО), оплата картой. Работы по договору.
** Представительства и партнеры в регионах (сервис, з/ч и т.д.)
Примеры работ
0B5 DL501 — дёргается при переключениях. Диагностика показала износ сцепления + проблемы с мехатроником.
Ауди А5 2.0t 2009 0B5 DL501 приехал с симптомами: дёргается при переключениях. Диагностика показала износ сцепления + проблемы с мехатроником.
Отремонтировали мехатроник, заменили сцепление. Отправляем дальше ездить.
p.s. Всегда в наличии б/у и восстановленные мехатроники DSG7 DL501 0B5, перепрограммируем под вашу машину за 5 мин.
0B5 DL501 — пинками и пробуксы сцепления
Владелец Ауди А5 2011 с 0B5 DL501 обратился с пинками и буксами сцепления.
Разборка показала сгоревшие пакеты обоих сцеплений.
Снят и перебран мехатроник. Установлен рекомплект соленоидов.
Коробка отмыта и собрана обратно с новым сцеплением.
По окончании проходим диагностику, раскатываем машину адаптивной поездкой и отдаем владельцу.
Ремонт АКПП AUDI (Ауди) A6 в Москве
Стоимость может изменяться в зависимости от сложности работ.
Прайс-лист содержит только наиболее востребованные услуги по ремонту АКПП, CVT, DSG. Точную стоимость интересующих вас услуг, вы можете узнать по телефону в Москве +7 (965) 145-11-99
Устраняем неисправности АКПП любой степени сложности
Наверняка вы уже определили повреждение или неправильную работу агрегата автомобиля.
Сообщите ее нашему мастеру, он предварительно оценит и обозначит сроки ремонта
Пробуксовка (слабая динамика)
Рывки (удары) при движении или переключении передач
Отсутствие движения вперед или назад
Шум при работе (скрип, треск, скрежет, грохот, свист, стук и др.)
Аварийный индикатор горит или мигает
Не срабатывание определенной передачи в момент ее включения
Утечка рабочей жидкости
Изменение цвета масла в АКПП
Другие проблемы в работе коробки передач
Продажа АКПП
Бывают случаи когда ремонт АКПП уже нецелесообразен из за сильно повреждения внутренних деталей.
Поэтому АКППЭксперт всегда имеет в наличии восстановленные, контрактные и новые коробки передач.
Расчет стоимости
И узнайте причину поломки Вашей коробки передач, а также точную стоимость и сроки её ремонта
Примеры выполненного ремонта и устранение неисправностей
В данном блоке мы подобрали частые поломки популярных моделей АКПП с описанием проведенных работ.
- Автомобиль: Volkswagen Passat B-6
- Коробка: 09G, TF60SN
- Проблема: При переключении со второй на первую передачу, ощущался заметный стук, а также шла пробуксовка при переключении с третьей на четвертую передачу.
- Ремонт: Осуществлен ремонт гидроблока и ГТР. Произведена замена сгоревших фрикционов и одубевших поршней на новые, а также замена втулка насоса и комплекта стальных и фрикционных дисков, а также комплекта поршней и прокладок сальников.
- Автомобиль: Renault Megane III
- Коробка: AL4, DPO
- Проблема: Появление рывков при переключении с первой на вторую передачу, а также давление ниже нормы.
- Ремонт: Произведён капитальный ремонт коробки передач. Ремонт гидротрансформатора и гидроблока. Замена соленоидов и тормозных лент, комплекта фрикционных дисков и втулок, комплекта поршней и прокладок сальников.
- Автомобиль: Skoda Octavia A5
- Коробка: 09G
- Проблема: Автомобиль не передвигался своим ходом. Компьютерная диагностика выявила ошибка по пробуксовке. Дефектовка обнаружила сгоревшие фрикционные и стальные диски, грязь в гидроблоке, изношенность поршней и накладки блокировки ГТР.
- Ремонт: Произведён капитальный ремонт АКПП, установлен выносной радиатор. Отремонтирован гидроблок и ГТР. Замена всех расходных материалов.
- Автомобиль: BMW 535
- Коробка: 8НР45
- Проблема: Коробка передач осуществляла некорректные переключения и производила воющий звук.
- Ремонт: Была произведена дефектовка, которая показала: сгоревшие фрикционные и стальные диски; изношенность ГТР и втулок, планетарки и солнечной шестерёнки. По итогу был проведён капитальный ремонт АКПП.
- Автомобиль: BMW X6
- Коробка: 8НР70
- Проблема: Некорректные переключения передач, при эксплуатации АКПП.
- Ремонт: Произведена замена планетарки, комплекта фрикционов и стальных дисков, комплект прокладок, сальников и втулок. Осуществлен ремонт ГТР (замена фрикционов и резинок) и гидроблока (промывка, замена сепаратора и демпферов).
- Автомобиль: Chevrolet Cruze
- Коробка: 6т40
- Проблема: После прогревания, автомобиль прекращал движение. Машина была доставлена эвакуатором.
- Ремонт: Произведён ремонт гидроблока и ГТР (который был забит стружкой) и. Осуществлена замена: барабана 3,5,R, комплекта фрикционов, стальных дисков и прокладок сальников, а также комплекта поршней и втулок.
- Автомобиль: Citroën C5
- Коробка: DPO (AL4)
- Проблема: Некорректные переключения передач и пробуксовка, периодическое переключение АКПП в аварийный режим.
- Ремонт: Проведён капитальный ремонт АКПП. Ремонт гидротрансформатора и гидроблока. Осуществлена замена соленоидов и стёртых тормозных лент, замена комплекта фрикционных дисков, замена изношенных втулок и поршней, прокладок и сальников.
Ремонт проводят профессиональные мастера на современном европейском оборудовании
Наш коллектив состоит из сертифицированных специалистов с более 10 летним опытом работ.
- Максим
- Главный механик агрегатного отдела
- Опыт 15 лет
- Александр
- Мастер приемщик
- Опыт 7 лет
- Андрей
- Механик
- Опыт 15 лет
- Владимир
- механик агрегатного отдела
- Опыт 5 лет
- Семен
- Автослесарь
- Опыт 17 лет
- Станислав
- Механик
- Опыт 13 лет
Фотографии нашего автосервиса
Почему за качественным ремонтом коробок передач обращаются именно к нам
Гарантия до 2 лет
на все выполняемые работы
Бесплатная диагностика
автомобиля и АКПП
Бесплатное пожизненное ТО
для всех наших клиентов
15 летний опыт в ремонте сложных
поломок всех видов коробок передач
Европейское оборудование для точной
диагностики и современного ремонта
Собственный склад запчастей
для оперативного ремонта АКПП
Минимальные сроки ремонта
АКПП – от 2 до 5 дней
Успешная работа
с частными и юридическими лицами
Все формы оплаты
для удобства проведения рассчёта
Бесплатная доставка эвакуатором вашего автомобиля в наш автосервис
Бесплатный эвакуатор круглосуточно в пределах 100 км от МКАД
Ваш автомобиль в наш автосервис для последующего ремонта автоматической коробки передач, если она вышла из строя, и нет возможности добраться до мастерской самостоятельно
Как происходит ремонт автоматической коробки передач
Оставляете заявку
На сайте для записи на ремонт коробки передач
Приезжаете самостоятельно
Или мы бесплатно доставляем автомобиль на эвакуаторе
Бесплатная диагностика
Вашего автомобиля на современном оборудовании
Локализуем неисправность
И озвучиваем выводы относительно последующего ремонта
Снятие и разборка АКПП
Или демонтаж и ремонт/замена поврежденного узла
Дефектовка
И согласование с Вами цены запчастей и точной стоимости работ
Предоплата удобным способом
Наши мастера приступают к ремонту АКПП
Тестирование и установка
Обкатка автомобиля, адаптационная езда
Передача автомобиля Вам
С полностью исправной коробкой передач
Отзывы
Вопрос-ответ
Какие именно услуги вы оказываете?
Мы оказываем полный спектр диагностических и ремонтных работ всех видов АКПП, а также восстановление коробки после некачественного ремонта.
Какие реальные сроки ремонта?
Мы проводим качественный ремонт коробок передач в минимально возможные сроки. Средний срок ремонта – от 2 до 7 дней. Всё зависит от сложности поломки и наличия нужных запчастей.
Какие гарантии вы предоставляете?
Мы даём документально подтвержденную гарантию до 2 лет на все выполненные ремонтные работы.
Можно ли использовать б/у запчасти?
Мы работаем только с новыми запчастями.
Если нет нужной запчасти?
У нас собственный склад, с большим ассортиментом запчастей на выбор – для качественного и оперативного ремонта любой коробки передач. Если нужной запчасти нет на складе, мы в минимальные сроки находим её по своим каналам, чтобы своевременно закончить ремонт.
Вы работаете на выходных?
Да, мы работаем каждый день, без выходных. 7 дней в неделю, 24 часа в сутки!. Будем рады в любой день недели помочь исправить возникшую поломку коробки передач Вашего автомобиля.
Можно сразу приехать к вам, или нужно записываться?
Конечно, Вы можете сразу приехать в наш автосервис. Но всё же лучше предварительно созвониться и договориться о точном времени ремонта. Это гарантирует своевременную и полную занятость наших мастеров решением возникшей поломки Вашего автомобиля.
Ремонт АКПП Ауди (Audi) A6
Автомобиль Аudi А6 (ранее Аudi 100) производится более 50 лет. За это время было выпущено огромное количество модификаций с разным оснащением, двигателями, трансмиссиями. На современные модели устанавливаются 3 типа АКПП:
- классический гидромеханический автомат;
- вариатор Мultitronic;
- преселективный робот DSG.
Вид работы | Цена в рублях |
---|---|
Диагностика АКПП | от 1200 руб. |
Замена АКПП | от 6500 руб. |
Замена блока управления АКПП | от 3520 руб. |
Замена датчика селектора АКПП | от 4800 руб. |
Капитальный ремонт АКПП | от 14000 руб. |
Ремонт и замена гидроблока АКПП | от 3200 руб. |
Ремонт и замена гидротрансформатора АКПП (при снятой АКПП) | от 8000 руб. |
Ремонт и замена селектора АКПП | от 1600 руб. |
Ремонт и замена соленоидов АКПП | от 4500 руб. |
Ремонт плат АКПП | от 10000 руб. |
Ремонт трубки АКПП | от 4800 руб. |
Ремонт эбу АКПП | от 10500 руб. |
Гидромеханический автомат имеет сложную, но проверенную временем конструкцию. Он способен обеспечить длительную эксплуатацию автомобиля с мягким и комфортным переключением передач.
Роботизированная механическая коробка DSG хорошо подходит для динамичной езды, но передачи переключает плавно.
Вариатор Мultitronic с цепной передачей обеспечивает непрерывную передачу крутящего момента и обладает самым высоким коэффициентом полезного действия, что обеспечивает низкий расход топлива.
Как проявляются неисправности коробки передач
При подозрении на неисправность коробки необходимо своевременно обратиться к специалистам для диагностики и провести последующий ремонт АКПП Ауди А6. Если продолжать эксплуатацию автомобиля с неисправной КПП, проблемы будут нарастать лавинообразно, узел потребует замены.
Выделяют следующие признаки неисправности:
- посторонние шумы;
- повышенные вибрации, рывки при смене передач;
- пробуксовка коробки, при которой автомобиль резко теряет мощность, и возрастает расход топлива;
- отсутствие реакции на управляющие действия.
Наиболее распространенной причиной некорректной работы КПП является поломка гидроблока или соленоидов. Существуют и другие:
- некондиционное масло;
- несоблюдение правил эксплуатации и межсервисных интервалов;
- резкие старты с пробуксовкой ведущих колес;
- частое переключение режимов работы.
Как проводится ремонт АКПП Audi A6
В Техническом центре «ЮМИ-авто» выполняются все работы, необходимые для полноценного восстановления работоспособности АКПП:
- Полная диагностика.
- Замена масла.
- Восстановление повреждений электропроводки.
- Восстановление гидротрансформатора.
- Перепрошивка (при необходимости) электронного блока управления.
- Замена дефектных деталей, в том числе всех резинотехнических при каждой разборке и сборке.
- Финишная диагностика.
Если в результате проверки выясняется, что коробка передач не ремонтопригодна, ее меняют на контрактную или новую (по желанию клиента).
Вариатор мультитроник
Основными причинами выхода из строя вариатора Мultitronic является выход устройства за пределы допустимого температурного режима и ошибки в эксплуатации. И в этом случае важно своевременное обращение в автосервис.
Чрезмерно изношенные конусные шкивы и растянутая цепь приведут к тому, что вариаторный узел станет неремонтопригодным и потребует замены в сборе.
Исходя из результата диагностики принимается решение: ремонтировать коробку с демонтажом и полной разборкой либо прямо на автомобиле. Доступ к системе управления открывается при снятой защите двигателя и отсоединенном гидроблоке. В остальных случаях необходимо демонтировать агрегат и поступать по проверенной схеме:
- Выявить механические повреждения и утечки.
- Разобрать агрегат и провести полную дефектовку деталей, их сочленений.
- Проверить все зазоры, амплитуду перемещения подвижных частей.
- Проверить уровень и давление масла в гидроблоке.
После выявления дефектов и устранения причин их появления выполняются сборка и монтаж агрегата на автомобиль. В завершение следует еще раз провести диагностику восстановленных узлов, совершить пробную поездку.
Преселективные роботы, которые устанавливают на Аudi А6, совершили большой скачок вперед по сравнению с первыми образцами. Несмотря на это, для них по-прежнему характерны специфические неисправности. Особенно этим грешит семиступенчатая DSG 7 с двумя сухими сцеплениями.
Основная проблема трансмиссии с такими коробками передач — высокий износ дисков сцепления из-за отсутствия полноценной смазки. Но часто проявляются менее значимые, но влияющие на работу дефекты:
- сбои в программе блока управления;
- износ механической части, в основном подшипников и валов;
- выход из строя вилок переключения;
- загрязнение магнитов.
Появление любого из них должно побудить владельца авто к скорейшему обращению в автосервис.
Техцентр «ЮМИ-авто» предлагает качественный ремонт АКПП Ауди А6. К услугам клиентов:
- оснащенный по последнему слову техники автосервис;
- квалифицированные специалисты со стажем работы более 12 лет;
- долгосрочные партнерские отношения с производителями и поставщиками как оригинальных, так и неоригинальных запчастей;
- бесплатная диагностика;
- специальные предложения;
- качественное обслуживание;
Работа техцентра характеризуются разумным соотношением цены и качества, вежливым, обученным персоналом, комфортным пребыванием на территории сервиса во время обслуживания автомобиля.
Окончательная цена ремонта АКПП Ауди А6 устанавливается после диагностики узла и составляет в среднем 75—90 тыс. руб. Ниже приводятся цены на отдельные работы:
На все запчасти и работы предоставляется гарантия в один год.
Записаться в наш автосервис вы можете по телефону, указанному на сайте, или с помощью формы обратной связи.
Ремонт АКПП
Ауди A6
Ремонт АКПП в течение одного дня при сохранении максимального качества работ.
Бесплатная диагностика
Экспресс-диагностика без очереди и предварительной записи в течение 20 минут .
Фиксированные цены
Предельная ясность стоимости еще до начала ремонта. Цены на 30% ниже, чем у конкурентов .
Высокое качество
Только оригинальные запчасти ZF.
Гарантия 1 год без ограничения по пробегу.
Стоимость ремонта и цена восстановленных АКПП Ауди A6
Ауди A6 с 6-ти ступенчатыми АКПП
95 т.р.
Цена ремонта АКПП фиксированная!
80 т.р.
Цена АКПП «на вынос»
Ауди A6 с 8-ми ступенчатыми АКПП
105 т.р.
Цена ремонта АКПП фиксированная!
85 т.р.
Цена АКПП «на вынос»
Ауди A6 с 5-ти ступенчатыми АКПП
Цена ремонта АКПП фиксированная!
Цена АКПП «на вынос»
Цена ремонта АКПП Ауди A6 фиксированная!
- Со снятием/установкой АКПП
- С заменой масла
- С восстановленным мехатроником
- С восстановленным гидротрансформатором
- С гарантией 1 год и расширением до 2-х лет
Цена АКПП Ауди A6
«на вынос»
- В обмен на неисправную АКПП
- Доставка АКПП по Москве бесплатно
- Высылаем АКПП в любой регион РФ и СНГ
Стоимость ремонта и цена восстановленных АКПП Ауди A6
По желанию клиента всегда возможен вариант ремонта АКПП Ауди A6 по дефектовке по цене от 6 тыс. рублей
Марка автомобиля (год выпуска) | Года выпуска | Тип привода | Тип и объем двигателя | АКПП | Модель АКПП / Цена ремонта АКПП «под ключ» | Цена АКПП «на вынос» | Доступность |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Ауди A6 (2007 — 2011) | 2007 — 2011 | 6 SP AWD (полный) | V8 4.2L | ZF6HP26 | ZF6HP26 95000 руб. | 80000 | В наличии |
Ауди A6 (2007 — 2012) | 2007 — 2012 | 6 SP AWD (полный) | V6 2.7L V6 2.8L V6 3.0L V6 3.2L | ZF6HP19A | ZF6HP19A 95000 руб. | 80000 | В наличии |
Ауди A6 (2012 — 2015) | 2012 — 2015 | 8 SP AWD (полный) | V6 2.7L V6 2.8L V6 3.0L V8 4.0L | ZF8HP55AF | ZF8HP55AF 98000 руб. | 85000 | В наличии |
Цены на ремонт АКПП Ауди всех моделей автомобилей.
Ремонт автомобилей Ауди A6 с АКПП
Автомобили Аudi А6 сходили с конвейера, как в переднеприводных версиях, так и в полноприводных. На переднеприводных автомобилях Audi устанавливали автоматическую трансмиссию вариаторного типа (мультитроник). На полноприводные автомобили Аudi А6 устанавливали типтроники 6нр19zf, 6нр26zf, 6нр28zf и DSG.
Мы рассмотрим, только типтроники 6нр19, 6нр26 и 6нр28, так как наш техцентр ZFMASTER из вышеперечисленных занимается только этими автоматическими трансмиссиями.
Эти акпп устанавливались практически на все объемы двигателя. Но, несмотря на это, каждая акпп имела свое передаточное число, именно поэтому они являются не взаимозаменяемыми. Любая из этих акпп комплектовалась гидроэлектронным блоком (мехатроником). Его электронная часть программировалась производителем под каждый автомобиль индивидуально. Мало того, на первых автомобилях Аudi А6 с данными акпп до 2006 года, в программе мехатроника не была заложена возможность изменения коррекций. По этой причине ремонт акпп 6нр19zf и 6нр26zf был крайне затруднен и приходилось менять мехатроник на новый, что повышало цену ремонта практически в два раза.
На автомобилях от 2006 года и выше все гораздо проще. Концерном АUDI были изменены программные функции и данная опция была введена. Это облегчило обслуживание акпп и дало возможность устанавливать четкий диагноз даже при начальной стадии поломки.
Из всех автомобилей где устанавливались акпп 6нр19/21, 6нр26/28 (BMW, LAND ROVER, JAGUAR) с АUDI работать намного труднее.
Но наш многолетний опыт и труд, помогли нам приобрести бесценные знания по этим акпп, что позволяет нам ремонтировать трансмиссии на Аudi в течении одного рабочего дня за фиксированную цену и давать гарантию 1 год без ограничения пробега! Мы уверены в качестве своей работы!
Автомобили Ауди А6 начиная с 1997 года и по 2004 год в большинстве своем комплектовались акпп ZF5нр19.
В зависимости от объема двигателя данные модели акпп отличаются друг от друга передаточными числами редуктора, который находится внутри акпп. Поэтому их можно менять только на аналогичную акпп, с такой же буквенной модификацией и передаточным числом.
При правильной эксплуатации моторесурс таких акпп составляет около 250-300 тыс. км пробега АКПП 5нр19 имеет ряд слабых мест.
Первое и самое важное, это не очень хорошая система охлаждения (теплообменник акпп с плохой проходимостью)
Так же, на этой коробке передач довольно слабый гидротрансформатор и масляный насос. Ряд сцеплений этого автомата исполнены в алюминевых корпусах с довольно тонкими стенками под опорный стопор. При буксовании в раскачку (в снегу или грязи) эти стенки не выдерживают нагрузки и лопаются, что приводит к неисправности.
Еще на акпп 5нр19 иногда выходит из строя регулятор давления, что приводит к очень жесткой работе автомата. Так как, эти автомобили имеют уже очень большие пробеги, их ремонтопригодность гораздо сложнее, чем у более молодых по годам автомобилей АУДИ А6.
Поэтому не каждый техцентр берется за ремонт таких автоматов. Мы отличаемся от других – у нас специфика только ZF, запчасти все в наличии и самое главное наличие гидроплит (мозги).