Замена передних стоек амортизаторов Киа Спектра
Замена передних стоек Киа Спектра может потребоваться примерно на пробеге 100 тыс. километров. В зависимости от условий эксплуатации авто и качества дорожного покрытия, эта цифра может изменяться. То что амортизаторы необходимо заменить можно определить по масляным подтёкам на них(стойки текут), по стуку при проезде неровностей, нехарактерному скрипу в подвеске, необычному поведению машины на дороге(ведёт в сторону, подвеску пробивает). Так же можно раскачать стоящий автомобиль, взявшись рукой за стакан в котором находится стойка. Неисправный амортизатор не будет гасить колебания, машина будет легко раскачиваться вверх-вниз. Если резиновые пыльники и отбойники на стойках пришли в негодность, их также следует заменить. Многие мастера сразу советуют менять и опорные подшипники, так как они живут примерно столько же.
Подбор стоек стабилизатора для Спектры
При выборе стоек стабилизатора следует обратить внимание на производителя. Некоторые из представленных на рынке компаний являются не производителями, а упаковщиками. То есть продают продукцию других фирм под своим брендом. Иногда попадется очень плохое качество. С завода на Kia Spectra устанавливались оригинальные стойки стабилизатора Kia/Hundai
- 0K2N1 34 150A передняя правая
- 0K2N1 34 170A передняя левая
Если в процессе замены выяснится, что втулки стабилизатора изношены и требуют замены, вот каталожный номер оригинальной втулки
Hyundai/Kia 0K2NA 34 156
Аналоги оригинальных стоек стабилизатора
- AMD AMDSL124R (Корея)
- CTR CLKK10 (Корея)
- Febest 2223SPARH (Германия)
- LYNXauto C7205R (Япония)
- Трек SL70115 (Россия)
Стоимость аналогов начинается от 350 руб и выше. Оригинальные стойки стабилизатора стоят от 600 руб штука.
Какие амортизаторы лучше поставить на Kia Spectra
Если установленные амортизаторы пришли в негодность, то потребуется их срочная замена. На российском рынке представлены десятки стоек для автомобиля Киа Спектра, поэтому очень важно выбрать качественный и надежный вариант.
Рассмотрим, какой амортизатор по типу камеры лучше для Киа Спектра, а также какие производители пользуется спросом у владельцев авто.
Масляные, газовые или газомасляные
На данный период времени существует только 2 вида амортизаторов – масляные и газовые. И те и другие используют в своем строении масла, так как оно необходимо для смазывания элементов. Если избавится полностью от жидкости, ресурс сальников, штоков снизится в разы, потому что газ не может сохранять смазывающие составы.
Отличия и особенности 2 типов стоек представлены в таблице:
2. Простая конструкция.
3. Более 50% амортизаторов, представленных на рынке, масляные.
4. С ними езда наиболее комфортная.
2. От перегрева масло теряет свои свойства и характеристики, управляемость ухудшается.
Газ в устройстве не дает маслу закипать, отводя на себя избыточную температуру.
2. Подвеска всегда плотно поджата к дороге.
3. Удерживает авто на поворотах.
2. Сложная конструкция
3. Езда комфортная не во всех режимах.
Многие твердят о еще одном виде амортизатора – газомаслянном. Но это всего лишь подтип газовых стоек, где в одной камере располагается масло и поршень со штоком, а во второй – воздух под средним давлением.
Обратите внимание! Газомасляные модели более комфортны на дорогах, чем просто газовые. Они хорошо сглаживают крены. Их можно назвать «золотой серединой».
При выборе между 3 типами амортизаторов необходимо учитывать собственные потребности. Для комфортной езды в городе подходят бюджетные масляные модели. Если автовладелец участвует в гонках, либо ездит на больших скоростях длительное время, необходимо приобретать газовые стойки.
Популярные производители и стоимость их продукции
Если с типами амортизаторов более-менее понятно, то с их производителями может возникнуть проблема, так как созданием стоек для Киа Спектра занимаются десятки производителей по всему миру. Поэтому важно при выборе устройства обращать на самые востребованные и популярные компании:
- Каяба – японская фирма, специализирующая на производстве надежных амортизаторов для эксплуатации в плохих условиях. Их устройства отличаются удобностью в управлении. Стоимость на масляные модели начинается с 1500 рублей, а газомасляные можно приобрести за 3000 рублей.
- Фенокс – компания занимается разработкой стоек и их лицензированием самостоятельно. Это обеспечивает попадание на рынок только оригинальной продукции. Все автодетали фирма даже при сильных нагрузках противостоят излому, что позволяет сохранить управляемость при повреждении узла. Работники завода производят контроль всей продукции ультразвуковым оборудованием, что гарантирует его качество. Средняя цена за масляные модели на российском рынке – 3000 рублей.
- Sachs – ведущий мировой производитель амортизаторов. Качество продукции подтверждает тот факт, что компания занимает 16% рынка. Оригинальные стойки надежные, удобные в эксплуатации, оснащены запасными гайками. Средняя стоимость газовых стоек – 6000 рублей.
- Finwhale – немецкая фирма, поставляющая качественные детали. Покупатели выделяют приятное соотношение цены и качество. Амортизаторы производителя сделаны из качественного, твердого металла, поэтому не издают лишние шумы при передвижении. Средняя цена за масляные стойки – 1800 рублей, а газомасляные и газовые – в районе 4000 рублей.
Чем грозит изношенный элемент подвески
Высокая вероятность снижения управлением техническим средством. Будьте готовы к заносу, крену, подпрыгиванию машины в процессе езды. А также, повышение риска создания аварийной ситуации.
- Недостаточная курсовая устойчивость на поворотах;
- Чрезмерное раскачивание кузова Киа Спектра при преодолении дорожного препятствия;
- Проседание передней, задней части кузова при разгоне, торможении;
- Жесткость при попадании в дорожный ухаб;
- Неравномерный износ покрышек;
- Заносы при вхождении в повороты.
Водителю на заметку. Демпфера подлежат попарной замене, вместе с верхними опорами, опорными подшипниками.
Подбор стоек стабилизатора для Спектры
При выборе стоек стабилизатора следует обратить внимание на производителя. Некоторые из представленных на рынке компаний являются не производителями, а упаковщиками. То есть продают продукцию других фирм под своим брендом. Иногда попадется очень плохое качество. С завода на Kia Spectra устанавливались оригинальные стойки стабилизатора Kia/Hundai
- 0K2N1 34 150A передняя правая
- 0K2N1 34 170A передняя левая
Если в процессе замены выяснится, что втулки стабилизатора изношены и требуют замены, вот каталожный номер оригинальной втулки
Hyundai/Kia 0K2NA 34 156
Аналоги оригинальных стоек стабилизатора
- AMD AMDSL124R (Корея)
- CTR CLKK10 (Корея)
- Febest 2223SPARH (Германия)
- LYNXauto C7205R (Япония)
- Трек SL70115 (Россия)
Стоимость аналогов начинается от 350 руб и выше. Оригинальные стойки стабилизатора стоят от 600 руб штука.
Меняем передние стойки
Для замены передних амортизаторов Kia Rio 3 потребуются:
- баллонник;
- домкрат;
- упоры;
- ключи (на «10» и «17»);
- головка (на «17»);
- отвертка с плоским шлицем;
- устройство, позволяющее стянуть пружины.
Последовательность действий при установке новых передних стоек Киа Рио 3:
- Ослабляется крепеж колеса, авто фиксируется башмаками (под задние колеса).
- Машина приподнимается домкратом и ставится на опоры, откручивается переднее колесо (с правой или левой стороны).
- Откручивается гайка в верхней части стабилизатора, кронштейн отсоединяется от стойки.
- Откручивается крепеж поворотного кулака (сначала верхний, затем и нижний).
- Выкручивается крепление провода ABC.
- Кулак отсоединяется от стойки.
- Исключив проворачивание штока, слегка откручивается гайка амортизатора вверху.
- Полное откручивание производится при удержании стойки снизу.
- Пружина сжимается и стойка разбирается.
- Освобождается гайка штока, извлекаются опорные подушка и чашка, а также подшипник.
- Снимается также пружина, чехол, буфер хода и прокладки.
- Вместо старой ставится новая деталь. Процедура повторяется с другой стороны.
Замена запчастей также должна производится сразу на двух сторонах Киа Рио 3 поколения.
Замена задних стоек
Для демонтажа амортизационных стоек задней подвески Спортейдж 3 понадобятся: торцевые головки на 14 и 19, а также ключ на 19.
Установите Sportage 3 на ровной поверхности, подставьте под передние колеса противооткатные упоры, затяните ручник, ослабьте гайки колес.
Демонтируйте задние колеса и установите опору под нижний поперечный рычаг.
Открутите два болта верхнего крепления амортизационных стоек к кузову.
Удерживая болт от проворачивания, открутите гайку нижнего крепления к кулаку задней подвески.
Уберите опору из-под рычага и снимите амортизатор.
Устанавливается деталь обратно снятию. Момент затяжки болтов:
- верхнее крепление 49-63 Н/м
- нижнее — 137-156 Н/м.
Часто нижний болт закисает намертво и его спиливают. Чтобы установить деталь на место, нужно знать артикул нужных болтов:
- болты 554472G000 (необходимо 2 шт);
- гайки 626184D000 (необходимо 2 шт).
Разбираем задний амортизатор
Для разборки заднего амортизационного элемента понадобиться ключ на 6 и на 17.
Удерживая шток от проворачивания, открутите гайку.
Снимите гайку, верхнюю опору, пыльник и отбойник.
Осмотрите все детали, если изношены замените.
Перед установкой нового амортизатора прокачайте его (опустите шток до конца 4-5 раз).
Замена передних стоек стабилизатора Kia Spectra своими руками
Как и у любого другого автомобиля, проверка стоек выполняется очень просто. Необходимо попросить друга или помощника покачать автомобиль,а самому рукой удерживать стойку стабилизатора. Если во время раскачивания в стойке будет чувствовать люфт, значит она требует замены.
Так же необходимо проверить люфт в шарнирных соединениях. Для этого необходимо пошатать стойку в местах шарниров. Если будет чувствовать свободный ход или небольшой люфт, такая стойка так же требует замены.
После выявления неисправностей, требуется их устранение, следовательно нам необходимо подобрать качественные стойки стабилизатора на замену.
Заводские стойки Киа Спектра: особенности и артикулы для моделей с ABS и без
Поставщиком заводских амортизаторов для Спектра Киа, производимой в Ижевске, с 2007-2008 года является 2 компании – немецкий производитель Sachs и фирма Parts Mall, расположенная в Южной Корее. Ранее машину со всеми ее комплектующими производили в США, но популярность на отечественном рынке она не получила.
По конструкции оригинальные стойки однотрубные, реже двухтрубные, с газомаслянным наполнителем.
Передние
Передние амортизаторы автомобиля Киа Спектра делятся на левые и правые. Артикул стойки зависит от года выпуска автомобиля и производителя. Размеры же у всех заводских амортизаторов одинаковые, поэтому они вполне взаимозаменяемы между собой:
Каталожный артикул | Вид | Цена, руб. | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса, мм | Ход штока, мм |
0K2NE34900 | Правый | 6000 | 20 | 45 | 315 | 138 |
0K2NE34700 | Левый | 6000 | 20 | 45 | 315 | 138 |
0K2NE34900A | Правый | 3500 | 20 | 45 | 315 | 138 |
0K2NE34700A | Левый | 3500 | 20 | 45 | 315 | 138 |
В некоторых сериях автомобилей Киа Спектра в амортизаторах предусмотрена система ABS. По размерам они одинаковые с обычными стойками. Разница в то, что на устройствах с ABS есть специальные крепления для датчиков.
Размеры передних амортизаторов с ABS:
Каталожный артикул | Вид | Цена, руб. | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса, мм | Ход штока, мм |
0K2NF34700 | Правый | 3400 | 20 | 45 | 315 | 138 |
0K2NF34900 | Левый | 3400 | 20 | 45 | 315 | 138 |
Преимущество оригинальных стоек – отсутствие посторонних звуков и скрипов во время движения, а также мягкость в управлении. Из недостатков владельцы Киа Спектра выделяют низкий срок службы – не более 2 лет.
Задние
Задние стойки Киа Спектра также делятся на левые и правые. Имеют несколько каталожных номеров, отличающихся в зависимости от производителя запчасти и года выпуска. Самые часто встречающиеся из них представлены в таблице:
Каталожный артикул | Вид | Цена, руб. | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса, мм | Ход штока, мм |
0K2NA28700A | Правый | 2000 | 20 | 45 | 357 | 196 |
0K2NA28900A | Левый | 2000 | 20 | 45 | 357 | 196 |
0K2NE28700A | Правый | 4000 | 20 | 45 | 357 | 196 |
0K2NE28900A | Левый | 4000 | 20 | 45 | 357 | 196 |
Размеры задних амортизаторов с ABS аналогичны:
Каталожный артикул | Вид | Цена, руб. | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса, мм | Ход штока, мм |
0K2SB28700A | Правый | 6000 | 20 | 45 | 357 | 196 |
0K2SB28900A | Левый | 6000 | 20 | 45 | 357 | 196 |
Важно! По характеристикам и отзывам задние стойки аналогичны с передними. Они в меру мягкие, бесшумные, комфортные в управлении, но у них низкий срок службы.
- Домкратим переднюю часть, выжимаем стояночный тормоз, снимаем колесо;
- Съемником сжимаем два – три витка пружины для удобства проведения работ;
- Ключом на «14» выкручиваем четыре гайки верхнего крепления опорной чащи. Она расположена в моторном отсеке, предварительно открываем капот;
- Ключом на «17» выкручиваем две болта в нижнем креплении;
- Отсоединяем фиксатор тормозного контура. Ключ на «10»;
- Извлекаем демпфер в сборе, помещаем на верстак для разборки;
- Проводим дефектовку элемента подвески;
- При отсутствии замечаний, повреждений, начинаем сборку;
- Надеваем резиновый отбойник, вставляем пружину, предварительно сжав ее на несколько витков;
- Устанавливаем на штатное место, привинчиваем верхнее, нижнее крепление.
На противоположной стороне заменяем второй демпфер.
Чем грозит изношенный элемент подвески
Высокая вероятность снижения управлением техническим средством. Будьте готовы к заносу, крену, подпрыгиванию машины в процессе езды. А также, повышение риска создания аварийной ситуации.
- Недостаточная курсовая устойчивость на поворотах;
- Чрезмерное раскачивание кузова Киа Спектра при преодолении дорожного препятствия;
- Проседание передней, задней части кузова при разгоне, торможении;
- Жесткость при попадании в дорожный ухаб;
- Неравномерный износ покрышек;
- Заносы при вхождении в повороты.
Водителю на заметку. Демпфера подлежат попарной замене, вместе с верхними опорами, опорными подшипниками.
Замена втулок и стоек стабилизатора Kia Spectra
- Модель: Kia Spectra SD
- Тип кузова: седан
- Год, пробег: 2005, 225 000 км
- КПП, привод: механика, передний
- Двигатель: 1.6 бензин
- замена стоек стабилизатора Киа Спектра
- стук в передней подвеске при проезде трамвайных путей и прочих неровностей
Диагностика выявила следующее:
- износ стоек переднего стабилизатора
- стойки стабилизатора Киа Спектра испытывают достаточно сильные нагрузки (сама конструкция такова что подвеска держит на себе очень тяжелый кузов), и их приходится регулярно менять. Признаки того что стойки стабилизатора поперечной устойчивости Киа Спектра вышли из строя следующие:
- слышен сильный стук в подвеске при движении Киа Спектра, он усиливается при движении на неровной дороге и на поворотах
- движение Kia Спектра становится неустойчивым. Наблюдается уход с прямолинейной траектории в сторону
- увеличивается крен (так же может проявляться раскачивание) Спектры при торможении и поворотах
Выполненные работы:
- замена левой и правой стоек стабилизатора Киа Спектра
Замена стоек стабилизатора KIA Spectra
Безопасная эксплуатация автомобиля зависит от нормального функционирования стоек стабилизатора. Поэтому при их повреждении или износе должна срочно производиться замена стоек стабилизатора KIA Spectra (Киа Спектра).
Качественно и быстро весь перечень необходимых работ в Москве выполнят опытные мастера автосервиса KIA «Кволити Моторс». При обращении в автомастерскую можно воспользоваться выгодными ценами на услуги, а также недорого приобрести необходимые детали, что позволит обойтись наименьшими затратами. Качественное выполнение ремонтных работ подтверждается гарантийными обязательствами с длительным сроком действия.
Замена передних стоек киа спектра
Чтобы сразу исключить предвзятость экспертов, им не стали сообщать марку амортизаторов, установленных на автомобиле, — только номера комплектов. Не будем и мы до поры до времени раскрывать тайну — сначала проанализируем результаты.
В машине водитель и пассажир на переднем сиденье. «Спектра» идет комфортно, мягко, но не раскачивается. Однако при проезде стыков дорожных плит в передней подвеске слышны постукивания. На прямой машина слегка отклоняется от курса под воздействием поперечного уклона дороги или порывов бокового ветра, на подруливания реагирует с некоторым запаздыванием. При резких маневрах автомобиль соскальзывает с намеченной траектории передком, на довороты руля реагирует неохотно. Впрочем, такая настройка подвески соответствует темпераменту и характеру «Спектры».
Даже когда в салоне пятеро, амортизаторы справляются со своей задачей — плавность хода в норме. Зато теперь задняя подвеска щелкает на швах и дорожных стыках. Удерживаться в своем ряду стало сложнее, на попытки чуть подправить траекторию «Спектра» реагирует совсем лениво. Зато резкие маневры удаются лучше — при полной загрузке ведет себя четче и понятнее, поворачиваемость близка к нейтральной.
+ Неплохая управляемость и хорошая плавность хода.
— Замечания по курсовой устойчивости, изменение управляемости и плавности хода при изменении загрузки.
По мнению экспертов, это комфортная подвеска для неспешной езды, наиболее подходящая для «Спектры».
Впечатление такое, будто колеса перекачали или дорога стала хуже. Подвеска стучит на любых неровностях. При этом передок раскачивается сильнее задка. Машина хорошо держит прямую, если дорога ровная. Охотно, без задержек реагирует на малейшие подруливания. Экстремальные маневры с этими амортизаторами удаются лучше — поведение машины более четкое, чем с первым комплектом, от водителя требуется меньше поправок, поворачиваемость близка к нейтральной. Вместе с тем углы поворота руля великоваты.
Теперь рассаживаемся впятером. Передок продолжает покачиваться на неровностях, а вот задок на стыках стал кряхтеть громче. На прямой поведение такое же четкое, но на резкие действия рулем «Спектра» стала реагировать иначе: при стабилизации машины после маневра возникает занос. Причем весьма резкий, требующий от водителя быстрого «ответа». Поведение машины становится если не опасным, то очень неприятным.
+ Хорошие курсовая устойчивость, управляемость при частичной нагрузке.
— Замечания по плавности хода и управляемости при полной нагрузке, характер управляемости меняется в зависимости от нагрузки.
Пожалуй, этот вариант заслуживает названия «псевдоспорт» — почувствуй себя гонщиком!
Передок плотнее, чем хотелось бы, комфортной машину уже не назовешь — очень уж подробно и тряско любые дорожные неровности передаются на кузов. Зато на прямой появился четкий, понятный «ноль» — теперь баранка наполнена упругостью.
Реакция на рывок руля четкая и неожиданно быстрая, причем корректировать траекторию не приходится. Отлично! «Спектра» из вальяжной превращается в спортивный автомобиль с быстрыми реакциями. Но на этом фоне начинают раздражать медлительность коробки-автомата и вялый разгон, на которые раньше не обращали внимания.
При полной загрузке плавность хода стала лучше, но все равно передок остался излишне жестким. На прямой замечаний нет, на подруливания автомобиль откликается практически мгновенно. Поведение при экстремальных маневрах ожидаемое и логичное. Но, самое главное, — с этой подвеской машина при изменении загрузки не меняет характера управляемости.
+ Хорошая курсовая устойчивость, отменная и стабильная управляемость.
— Замечания по плавности хода.
Спортивный, высокоскоростной, очень «острый» вариант, не совсем подходящий автомобилю с умеренными динамическими качествами.
Швы и дорожные неровности будто исчезли — машина идет плавно и ровно там, где пару часов назад зубы стучали…..
Совсем слегка пощелкивает задняя подвеска, как бы подсказывая: дорога осталась той же, с трещинами и неровностями. Вместе с тем прямую машина держит хорошо. В сравнении с предыдущим вариантом, здесь чуть не хватает информативности — «ноль» (положение «прямо») слегка размыт. При подруливании баранку крутишь чуть больше, чем в варианте № 3. Резкими маневрами «Спектру» не сбить с заданного направления. Поворачиваемость нейтральна. При полной загрузке комфорт и курсовая устойчивость не изменяются, а поведение машины остается стабильным.
+ Хорошая курсовая устойчивость, отменная и стабильная управляемость.
— Недостатков не отмечено.
Наилучшее сочетание быстроходности, комфорта и стабильного поведения.
Теперь, когда все оценки расставлены, эмоции зафиксированы, откроем карты. Под номером 1 скрывались амортизаторы СААЗ (версия «Стандарт»). Вариант № 2 — штатные амортизаторы «Закс» «КИА-Спектра». Третий вариант — японская «Каяба». Последний, № 4 — версия «Идеал» Скопинского завода.
Надеемся, наш тест позволит читателям выбрать амортизаторы, в наибольшей мере соответствующие их предпочтениям.
Опорный Подшипник Передней Стойки Киа Спектра
Замена передней опоры амортизатора Kia Range
Замена передних опор линейки Kia может занять около 100 000 км. В зависимости от критериев эффективности автомобиля и свойств дорожного покрытия это может варьироваться. Задняя опора стоит, у нее тоже есть эксцентрик как передняя часть . Или как можно изменить угол разреза на задней оси . Вы можете узнать, какие пружины необходимо заменить по масляным пятнам на них (потоку стоек), стуку при неравномерном движении, необычному скрипу подвески, необычному поведению автомобиля на дороге (ведет в сторону, ломается подвеска). Передняя ступица с подшипником Kia Sporteydzh 3, 2. Вы также можете раскачивать стоящую машину, держа стекло рукой, в которой оно поддерживается. Передняя распорка передняя опора для kia ceed купить с доставкой. Клуб автовладельцев Kia Spectrum, подушка переднего подшипника Kia. Неисправный амортизатор не уменьшит вибрацию, машина просто качается вверх и вниз. Если резиновые пыльники и шлифовальные машины на стойках перестали использоваться, их также следует заменить. Многие мастера сразу рекомендуют менять упорные подшипники, потому что они живут примерно одинаково.
Инструменты заднего амортизатора Kia Spectra аксессуары
Для замены требуется:
- Набор головок и ручек;
- Муфты для пружин;
- Проникающая жидкость WD-40;
Чтобы просто открутить гайки во время замены, рекомендуется заполнить их жидкостью WD-40 за день до работы.
Переднее удаление стеллажи амортизатор
С головкой с длинной головкой мы откручиваем две гайки на болтах, которые крепят амортизатор к ступице.
Мы помним положение упорного подшипника (можно пометить его), и мы открутить гайки стойки к стеклу.
Снимите стойку, затяните пружины с помощью стяжек, пока не освободите опору. подшипник
Демонтажные фронт Стеллажи Kia Spectra
Разберите стойку, снимите резиновый багажник и отбойник
Мы меняем амортизатор Kia Spectra на новый. Перед установкой рекомендуется прокачать его. Замена передней опоры Kia Rio-3. Для этого сожмите его полностью, а затем дайте стеблям полностью выйти. Повторите 5 раз.
Мы собираем стойки в обратном порядке. Подшипник переднего поста. При монтаже обратите внимание на положение упорного подшипника; при необходимости замените багажник и стрелу новыми.
Заменить автомобильную стойку. Передняя Замена Стеллажи Kia Спектр сделано.
Форум: KIA Spectra
Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля KIA Spectra, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).
Проехал на КИА Спектра 20000км.
На 10000 км отказал блок управления подушками безопасности. Расход топлива у “Спектры” в городе великоват, но в загородном цикле довольно приемлем (около 6-7литров на 100км). А стойки подвески действительно слабые – часто пробивает на кочках и заметно сильное раскачивание автомобиля. Говорят на Киа Спектру можно ставить стойки от Ваз’овской “девятки”. Если кто менял штатные стойки – подскажите на какие и каков результат? А в общем, цена/качество – соответствует.киа спектра 2008г.в. всё кроме “автомата” – машину делаю сам, в сервис не гоняю, хватило одного раза, “специалисты” в сервисе не могли устранить журчание гура, вобщем плюнул я на этот “сервис”.
по поводу стоек – попробуйте поставить межвитковые проставки на пружины от ваз-классика, маленько помогает. не устроит- меняйте стойки на kyb или сааз – идеал. расход топлива у КИА Спектра в пределах разумного с учётом пробок, а после чип-тюнинга машина откровенно перестала тупить.Машина киа спектра в целом, не плохая. Пробег 30000 км., но буду менять уже 3-ю автоматическую коробку по гарантии. Вторая коробка после замены по гарантии загудела через 3 км. “Хорошо” собирают а/коробки в Ижевске, большой привет их “рабочим рукам”.
Моей “Спектре” пошел 4 год, пробег 50000км. У меня механика, в компектации HB. Оптимальное соотношение цена/качество большого авто на нашем рынке. Да, низковата посадка, великоват расход бензы в городе, стойки на отбой работают гулко…
Пути лечения этих бед подробно описаны на форуме владельцев. Но при том надежность авто – просто потрясающая. За все время ничего не ломалось, кроме перегоревшей лампы габарита. Запчасти недороги и в наличии, само т/обслуживание – не сложнее ТАЗов, делаю свою киа спектра сам.КИА Спектра – очень приличная машина, в категории цена/качество, но при наборе скорости имеет провал тяги движка на отметке 2000 оборотов, и довольно сильно гремит двигатель при превышении крутящего момента более 3500 оборотов, пробежала 30000 км, проблем никаких вообще нет. Доволен машинкой, следующей будет тоже КИА, но скорее всего полноприводной джип, посмотрим.
Да ребята, стойки на киюшке это отстой. Гремят как погремушки в детской коляске. Что касается общих впечатлений о киа спектра – то они положительные как от езды по трассе так и по городу. Вот только АКПП воет при разгоне как на самолете, вот думаю загнать ее по гарантии или нет. А в целом все отлично.
16 тысяч. На 15-той умер абс, починить не смогли, пообещали поменять блок, их 2 типа, у меня не тот, что оказался на станции. Жду. Думаю, что сделают. По гарантии, конечно.
Слабое место киа спектра – стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости (маленькие таки тяги), меняли не только у меня.
Диски хоть и литые, но слабые, что может быть и неплохо, пусть лучше разрушаются диски, чем что подороже..
Берегите накладку бампера, она снаружи хлипкая, хоть сам бампер (то, что взнутри) выдежит то, что не выдержат лонжероны. Проверено и на лисе, и на соседской машине.
С автоматом на межгороде (от 100 до 150 кмч) ест устойчиво 10 на сто, хотя по форме и легкости наката должна бы поменьше. Но я считаю, что если выбирать машину по ее жору, покупайте оку (или сразу две) и отрезайте от нее один цилиндр (или сразу два) – и никаких поездок. Другими словами, за удобство и скорость два литра не жалко. И за кондей еще литр зимой и летом, потому что так удобней и комфортней.
Про городской аппетит говорить не хочу, он зависит от манеры, а к динамичной манере спектра располагает, не только по себе сужу.
Удобна даже на плохих дорогах, но серьезных просчетов никому не желаю, так как свесы низкие, а про диски я уже сказал.
За такие деньги купить что-либо приличное сейчас вряд ли удастся; помогал другу найти машину – ходили кругами, а вернулись к спектре.
Вообще-то хочу Спортадж, но это другие деньги, а жить нужно сейчас.Моя КИА Спектра – чем дальше, тем больше меня расстраивает. Владею киа спектра с ноября 2008, пробег не большой, без малого десять тысяч. Стойки передние гремели изначально, “автомат” на первой гудит как грузовой лифт. Сейчас начались вообще непонятки с переключениеми 2-3 и 3-4, буду обращаться по гарантии на замену коробки. Начал урчать ГУР. Задние тормоза не эффективны, тормозят плохо. Следующая машина будет точно не российской сборки. Разочарован!
стойки на киа спектра от 2109 не подойдут – точно. менял все 4 на каябу. стойка спектры неразборная. после замены обрел счастье.
за рулем киа спектра не так давно, но уже не в восторге от машины. моя спектра тупит (акпп), стойки вообще отстой. может кто подскажет какие стойки лучше и где в Казани купить. и еще, где в Казани можно ремонтировать и менять масло в акпп. какое лучше ? всем заранее огромное спасибо!
Разборка передней телескопической стойки, замена амортизатора
Передняя подвескаНеисправности подвескиСнятие передней стойки амортизатораЗамена переднего амортизатораВерхняя опора стойки амортизатораСнятие рычага передней подвескиЗамена шаровой опорыЗамена сайленблоков рычаговЗамена стоек стабилизатора (перед)Замена подшипника передней ступицыСнятие передней поперечиныЗадняя подвескаНеисправности задней подвескиСнятие задней стойки амортизатораЗамена заднего амортизатораВерхняя опора задней стойкиЗамена продольного рычагаЗамена поперечных рычаговЗамена стабилизатора заднегоЗамена здней ступицыЗамена шпилек крепления колёс 30.12.2017
Замена передних стоек Киа Спектра может потребоваться примерно на пробеге 100 тыс. километров. В зависимости от условий эксплуатации авто и качества дорожного покрытия, эта цифра может изменяться. То что амортизаторы необходимо заменить можно определить по масляным подтёкам на них(стойки текут), по стуку при проезде неровностей, нехарактерному скрипу в подвеске, необычному поведению машины на дороге(ведёт в сторону, подвеску пробивает). Так же можно раскачать стоящий автомобиль, взявшись рукой за стакан в котором находится стойка. Неисправный амортизатор не будет гасить колебания, машина будет легко раскачиваться вверх-вниз. Если резиновые пыльники и отбойники на стойках пришли в негодность, их также следует заменить. Многие мастера сразу советуют менять и опорные подшипники, так как они живут примерно столько же.
Вернуться к оглавлению
Инструмент и приспособления для замены передних амортизаторов Киа Спектра
Для замены потребуются:
- Набор головок и вороток;
- Стяжки для пружин;
- Проникающая жидкость WD-40;
Для того чтобы гайки в процессе замены откручивались легко, рекомендуется за день до работ залить их жидкостью WD-40.
Вернуться к оглавлению
Снятие передней стойки амортизатора
Ставим упоры под колёса. Ослабляем гайки на которые держат колесо, поднимаем машину на домкрате и снимаем колесо. Вынимаем шланг с тормозной жидкостью из гнезда на амортизаторе. Стараемся расположить его так чтобы не повредить в процессе замены. Отворачиваем гайку на тяге стабилизатора.
Головкой с длинным воротком откручиваем две гайки на болтах, которыми амортизатор крепится к ступице.
Запоминаем в каком положении был опорный подшипник(можно сделать на нем метку), и откручиваем гайки крепления стойки к стакану.
Снимаем стойку, стягиваем пружины стяжками до тех пор, пока не освободится опорный подшипник
Вернуться к оглавлению
Разборка передней стойки Киа Спектра
Разбираем стойку, снимаем резиновый пыльник и отбойник
Меняем амортизатор Киа Спектра на новый. Перед установкой его рекомендуют прокачать. Для этого нужно полностью сжать его, а затем дать штоку полностью выйти. Повторить 5 раз.
Собираем стойку в обратном порядке. При сборке обратите внимание на положение опорного подшипника, если нужно, замените пыльник и отбойник на новые.
Устанавливаем стойку в сборе на авто в обратном порядке. Замена передних стоек Киа Спектра выполнена.
Метки: Амортизаторы, Спектра, Стойки
Передняя подвескаНеисправности подвескиСнятие передней стойки амортизатораЗамена переднего амортизатораВерхняя опора стойки амортизатораСнятие рычага передней подвескиЗамена шаровой опорыЗамена сайленблоков рычаговЗамена стоек стабилизатора (перед)Замена подшипника передней ступицыСнятие передней поперечиныЗадняя подвескаНеисправности задней подвескиСнятие задней стойки амортизатораЗамена заднего амортизатораВерхняя опора задней стойкиЗамена продольного рычагаЗамена поперечных рычаговЗамена стабилизатора заднегоЗамена здней ступицыЗамена шпилек крепления колёс 30.12.2017
Стойки стабилизатора Киа Спектра — это специальные тяги, которые соединяют стабилизатор поперечной устойчивости, находящийся под днищем машины, с корпусами амортизаторов. На всех модификациях Киа Спектра используется независимая подвеска. Спереди системы МакФерсон (вертикальные стойки амортизаторов), сзади многорычажная на поперечных рычагах. И спереди и сзади на этом автомобиле используется стабилизатор поперечной устойчивости. Он предназначен для уменьшения кренов в поворотах и улучшения сцепления с дорогой при активном маневрировании. Стабилизатор Спектры представляет собой П-образный торсион, который крепится к кузову, при помощи резиновых втулок и металлических скоб, и к специальным кронштейнам на амортизаторах, при помощи шарнирных тяг. Они и называются стойками стабилизатора, некоторые их называют «косточки». Эти тяги образуют подвижное соединение, благодаря которому достигается правильное положение торсиона в широком диапазоне нагрузок.
Вернуться к оглавлению
Ресурс и выбор стоек стабилизатора
Тяги стабилизатора, из-за своей шарнирной, конструкции и постоянных нагрузок, особенно в тяжелых условиях, быстро подвергаются износу. Обычно именно они бывают причиной первых стуков и потери плавности хода в подвеске. Если замена стоек амортизаторов Киа Спектра может понадобиться примерно на 100 — 110 тысячах километров пробега, то менять стабилизаторные тяги приходится чаще, на 50 — 80 тысячах. К счастью, данная процедура не отличается сложностью, сделать ее вполне по силам любому автомобилисту, обладающему минимальным опытом ремонта автомобиля. Для того чтобы определить состояние стоек стабилизатора Спектра нужно провести диагностику подвески. По ее результатам станет ясно какие из них потеряли прочность соединения и их нужно заменить. На выход из строя также могут указывать следующие признаки:
- стук при проезде мелких неровностей
- вибрации, которые передаются в педали
- посторонний шум при движении
Тяги стабилизатора для автомобилей Киа фирмы CTR
Стоимость данных запчастей обычно невелика и, в зависимости от производителя, может составлять от нескольких сотен до пары тысяч рублей за штуку. Ставить желательно оригинальные стойки, учитывая и так небольшой их ресурс, дешевые заменители могут проходить совсем мало, особенно в условиях дорог с плохим покрытием. Код оригинальных передних стоек стабилизатора на Спектру: 0k2n134150a — правая, 0k2n134170a — левая. Оригинальные задние: 0k2a134150a. Если есть желание сэкономить, можно выбрать что-нибудь из заменителей. По отзывам, подольше должны ходить изделия Lynx, CTR, Lemforder, Japan Parts. Возможно и других, по ресурсу таких запчастей точной статистики нет, тут можно посоветовать только одно: не стоит увлекаться самыми дешевыми заменителями, цена которых ниже оригинала в несколько раз, скорее всего менять их придется во столько же раз чаще.
Чтобы правильно выбрать стойки стабилизатора Киа Спектра, можно использовать специализированные каталоги запасных частей или интернет-магазины. В них часто достаточно указать код оригинальной запчасти, и система выдаст предложения по ней или заменителям. Чтобы не ошибиться при выборе детали можно использовать VIN — код автомобиля. В этом случае учитываются все параметры, необходимые для выбора детали — не только марка и год выпуска, но и модификации и комплектации авто, в которых некоторые запчасти могут отличаться.
Так как стойки редко выходят из строя по одной, лучше менять их хотя бы парами, то есть на всей оси. Даже если вторая сойка еще не стучит, скорее всего ее ресурс тоже на исходе по этому ее тоже лучше заменить. Это не относится к ситуациям когда замена необходима в результате механического повреждения. Если используете не оригинал, возможно что детали будут незначительно по размерам отличаться от родных, если установить разные стойки машина может крениться на бок и непредсказуемо вести себя на дороге, по этому также рекомендуется тяги менять парами.
Вернуться к оглавлению
Замена стоек стабилизатора Киа Спектра
Для того чтобы заменить тяги стабилизатора на Спектре нужно выполнить ряд действий, в принципе не сложных и не требующих специального оборудования и даже подъемника или смотровой ямы. Из инструментов потребуются набор ключей или головок. Ключи желательно использовать накидные, при использовании рожковых есть вероятность сорвать грани на гайках тяг, что доставит неприятности в виде необходимости использовать болгарку. Если стойки давно не менялись и гайки могли закиснуть на своих местах, лучше запастись проникающей жидкостью WD-40 или подобной. Также, если не удается отвернуть гайки, можно попробовать постучать по ним молотком при этом стараясь не повредить грани. Подобные ситуации при замене стоек стабилизатора на Киа Спектра встречаются довольно редко, обычно, при использовании хороших ключей или головки и воротка гайки отвинчиваются легко. Если гайка стала прокручиваться вместе с болтом, его нужно придержать с помощью ключа с другой стороны, где есть специальные грани.
Задняя стойка стабилизатора Kia Spectra 2008
Для начала работы ставим автомобиль на ровную поверхность и надежно фиксируем колеса с помощью упоров для того чтобы он не откатился. Если меняются передние стойки стабилизатора, задние колеса можно зафиксировать ручным тормозом. Отпускаем гайки колеса, где планируется замена и поднимаем Спектру на домкрате. Снимаем колесо Киа Спектра. Далее порядок работ примерно таков:
- открепляем нижнюю гайку крепления тяги к стабилизатору
- вынимаем тягу из него, для этого его может потребоваться отогнуть с помощью монтировки
- открепляем верхнюю тягу и снимаем стойку
- ставим детали в обратном порядке
Для того чтобы в следующий раз гайки не закисли, рекомендуется смазать их солидолом или медной или графитовой смазкой. Гайки затягивать следует надежно, чтобы они прочно фиксировали стойки на своих местах. После установки новых тяг нужно протестировать автомобиль проехав некоторое расстояние. Через пару недель желательно заглянуть под машину и проверить надежность соединений, при необходимости подтянуть гайки.
Замена передних стоек амортизаторов Киа Спектра
Замена передних стоек Киа Спектра может потребоваться примерно на пробеге 100 тыс. километров. В зависимости от условий эксплуатации авто и качества дорожного покрытия, эта цифра может изменяться. То что амортизаторы необходимо заменить можно определить по масляным подтёкам на них(стойки текут), по стуку при проезде неровностей, нехарактерному скрипу в подвеске, необычному поведению машины на дороге(ведёт в сторону, подвеску пробивает). Так же можно раскачать стоящий автомобиль, взявшись рукой за стакан в котором находится стойка. Неисправный амортизатор не будет гасить колебания, машина будет легко раскачиваться вверх-вниз. Если резиновые пыльники и отбойники на стойках пришли в негодность, их также следует заменить. Многие мастера сразу советуют менять и опорные подшипники, так как они живут примерно столько же.
Заводские стойки Киа Спектра: особенности и артикулы для моделей с ABS и без
Поставщиком заводских амортизаторов для Спектра Киа, производимой в Ижевске, с 2007-2008 года является 2 компании – немецкий производитель Sachs и фирма Parts Mall, расположенная в Южной Корее. Ранее машину со всеми ее комплектующими производили в США, но популярность на отечественном рынке она не получила.
По конструкции оригинальные стойки однотрубные, реже двухтрубные, с газомаслянным наполнителем.
Передние
Передние амортизаторы автомобиля Киа Спектра делятся на левые и правые. Артикул стойки зависит от года выпуска автомобиля и производителя. Размеры же у всех заводских амортизаторов одинаковые, поэтому они вполне взаимозаменяемы между собой:
Каталожный артикул Вид Цена, руб. Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса, мм Ход штока, мм 0K2NE34900 Правый 6000 20 45 315 138 0K2NE34700 Левый 6000 20 45 315 138 0K2NE34900A Правый 3500 20 45 315 138 0K2NE34700A Левый 3500 20 45 315 138 В некоторых сериях автомобилей Киа Спектра в амортизаторах предусмотрена система ABS. По размерам они одинаковые с обычными стойками. Разница в то, что на устройствах с ABS есть специальные крепления для датчиков.
Размеры передних амортизаторов с ABS:
Каталожный артикул Вид Цена, руб. Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса, мм Ход штока, мм 0K2NF34700 Правый 3400 20 45 315 138 0K2NF34900 Левый 3400 20 45 315 138 Преимущество оригинальных стоек – отсутствие посторонних звуков и скрипов во время движения, а также мягкость в управлении. Из недостатков владельцы Киа Спектра выделяют низкий срок службы – не более 2 лет.
Задние
Задние стойки Киа Спектра также делятся на левые и правые. Имеют несколько каталожных номеров, отличающихся в зависимости от производителя запчасти и года выпуска. Самые часто встречающиеся из них представлены в таблице:
Каталожный артикул Вид Цена, руб. Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса, мм Ход штока, мм 0K2NA28700A Правый 2000 20 45 357 196 0K2NA28900A Левый 2000 20 45 357 196 0K2NE28700A Правый 4000 20 45 357 196 0K2NE28900A Левый 4000 20 45 357 196 Размеры задних амортизаторов с ABS аналогичны:
Каталожный артикул Вид Цена, руб. Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса, мм Ход штока, мм 0K2SB28700A Правый 6000 20 45 357 196 0K2SB28900A Левый 6000 20 45 357 196 Важно! По характеристикам и отзывам задние стойки аналогичны с передними. Они в меру мягкие, бесшумные, комфортные в управлении, но у них низкий срок службы.
- Домкратим переднюю часть, выжимаем стояночный тормоз, снимаем колесо;
- Съемником сжимаем два – три витка пружины для удобства проведения работ;
- Ключом на «14» выкручиваем четыре гайки верхнего крепления опорной чащи. Она расположена в моторном отсеке, предварительно открываем капот;
- Ключом на «17» выкручиваем две болта в нижнем креплении;
- Отсоединяем фиксатор тормозного контура. Ключ на «10»;
- Извлекаем демпфер в сборе, помещаем на верстак для разборки;
- Проводим дефектовку элемента подвески;
- При отсутствии замечаний, повреждений, начинаем сборку;
- Надеваем резиновый отбойник, вставляем пружину, предварительно сжав ее на несколько витков;
- Устанавливаем на штатное место, привинчиваем верхнее, нижнее крепление.
На противоположной стороне заменяем второй демпфер.
Замена стоек стабилизатора KIA Spectra цена:
Замена стабилизаторов KIA Spectra
Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС KIA Spectra
Полная диагностика KIA Spectra по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.
При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене
Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.
Промывка радиаторов охлаждения KIA Spectra. Полный разбор + спецсредства
Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания
Замена тормозных колодок и дисков KIA Spectra. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!
При ремонте KIA Spectra мойка в подарок
Замена стоек стабилизатора Киа Спектра
Задняя стойка стабилизатора Kia Spectra Для начала работы ставим автомобиль на ровную поверхность и надежно фиксируем колеса с помощью упоров для того чтобы он не откатился. Если меняются передние стойки стабилизатора, задние колеса можно зафиксировать ручным тормозом. Отпускаем гайки колеса, где планируется замена и поднимаем Спектру на домкрате.
Снимаем колесо Киа Спектра. Далее порядок работ примерно таков: Гайки затягивать следует надежно, чтобы они прочно фиксировали стойки на своих местах.
После установки новых тяг нужно протестировать автомобиль проехав некоторое расстояние. Через пару недель желательно заглянуть под машину и проверить надежность соединений, при необходимости подтянуть гайки.
Вставляем его между корпусом стойки и стабилизатором, там есть место в виде гайки. Один ключ держите, а другой крутите.
Снимать лучше по одной стойке, заменяя ее на новую. При этом обратите особое внимание, что стойки стабилизатора не взаимозаменяемы. Поэтому перед установкой сравните их.
Обычно стойки помечены краской. Наживите верхние части стоект, а нижние попридержите и пока не вставляйте в стабилизатор.
Замена втулок стабилизатора.
Затем открутите скобы крепления стабилизатора — понадобится вновь ключ на После этого можно снять скобы и втулки. Затем оденьте новые втулки и поставьте на место скобы крепления.
Сопутствующие запчасти:
Посмотрите наши рекомендации по подбору запчастей:
Не нашли в каталоге нужную запчасть?
Позвоните нам и мы:
или позвоните нам: +7 (495) 240-84-60 Север Москвы
Корзина
- Авторизация
- Регистрация
- Запрос по VIN
- Kia Ceed
- Kia Sportage
- Kia Sorento
- Kia Rio
- Kia Picanto
- Kia Soul
- Kia Venga
- Kia Optima
- Kia Mohave
- Kia Quoris
- Kia Stinger
- Kia Seltos
- Kia K5
- Kia Cerato
- Kia Spectra
- Kia Carens
- Kia Carnival
Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Основным элементом передней подвески является телескопическая амортизаторная стойка 1 (рис. 7.1), совмещающая функции телескопического элемента, направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.
Рис. 7.1. Передняя подвеска: 1 – телескопическая амортизаторная стойка; 2 , 3 – болты; 4 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 5 – нижний рычаг с шаровой опорой; 6 – опора нижнего рычага; 7 – поворотный кулак; 8 – стойка стабилизатора: 9 – опора телескопической стойки
На телескопической амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина 6 (рис. 7.2), пенополиуретановый буфер 8 хода сжатия и верхняя опора 3 стойки в сборе с подшипником. Верхняя опора прикреплена четырьмя гайками к чашке брызговика кузова и за счет своей эластичности обеспечивает качание стойки при ходах подвески и гасит колебания, а установленный в верхней опоре упорный подшипник дает возможность стойке поворачиваться вместе с управляемыми колесами.
Рис. 7.2. Телескопическая амортизаторная стойка передней подвески: 1 – защитная крышка: 2 – гайка штока стойки; 3 – верхняя опора стойки; 4 – верхняя опорная чашка пружины; 5 – верхняя прокладка пружины; 6 – пружина передней подвески; 7 – защитный чехол; 8 – буфер хода сжатия: 9 – нижняя прокладка пружины; 10 – корпус телескопической стойки
В поворотном кулаке запрессован двухрядный радиально-упорный подшипник 8 (рис. 7.3) закрытого типа, на внутренних кольцах которого установлена с натягом ступица колеса 4. Подшипник затягивается гайкой 2 на хвостовике корпуса наружного шарнира привода колес, в процессе эксплуатации не регулируется.
Рис. 7.3. Поворотный кулак передней подвески: 1 – винт крепления тормозного диска; 2 – гайка; 3 – тормозной диск; 4 – ступица; 5 – шпилька; 6 – защитный кожух; 7 – стопорное кольцо; 8 – подшипник ступицы; 9 – поворотный кулак Подрамник крепится к кузову с помощью резиновых опор и сайлентблоков.
Нижняя часть поворотного кулака 7 (см. рис. 7.1) соединена шаровой опорой с нижним рычагом 5 подвески, а его верхняя часть крепится к телескопической стойке двумя болтами 2 и 3.
Нижний рычаг крепится к поперечине передней подвески кузова автомобиля с помощью двух сайлентблоков, запрессованных в корпус рычага и в его опору 6.
Штанга стабилизатора поперечной устойчивости 4 с установленными на ней разрезными резиновыми втулками соединена с поперечиной передней подвески двумя скобами, а с телескопическими стойками передней подвески – стойками стабилизатора 8 с шаровыми шарнирами.