Ауди а4 замена термостата

Замена термостата на Audi A4 8E B6

В данном фотоотчете проводится замена термостата на автомобиле Ауди A4 8E B6 (AVJ Turbo Quattro).

В зависимости от опыта, вся процедура займет от 3 до 5 часов. Важно отметить то, что для снятия шлангов их необходимо крутить и шатать в разные стороны. Их снятие может вызвать небольшие трудности. Причиной замены термостата может стать чересчур длительное время прогревания авто и падение температуры охлаждающей жидкости на скорости. В конце отчета также дана короткая инструкция, показывающая спуск воздуха из системы охлаждающей жидкости.

Какой термостат ставить на Audi A4 8E B6?

Оригинальный номер 06B121111K, средняя цена около 5640 руб.

  • Mahle Original TM3100 — 2880 руб.
  • Gates TH444100G1 — 3704 руб.
  • Vemo V15-99-1905 — 2877 руб.

Сначало надо снять минус с аккумулятора. Это важно, так как будем снимать генератор. Сливаем антифриз. Лезем под автомобиль. Снимаем защиту и находим шланг охлаждающей жидкости. Выкручиваем сливную гайку. Если вместо этой гайки стоит датчик-гайка, то при его снятии может политься антифриз, что может стать для Вас неожиданностью. Открываем капот, и еще раз убеждаем себя в том, что надо делать дело. Снимаем расширительный бачок антифриза. Выкручиваем болт, помеченный на фото цифрой 2. Берем бачок двумя руками и приподнимаем его за край (который ближе к капоту), одновременно толкая его к краю, который ближе к лобовому стеклу. После этого снимаем датчик с расширительного бачка и шланг охлаждающей жидкости (на фото цифра 3).

Откручиваем хомут на большом шланге и снимаем его с дросселя.

Выкручиваем 4 болта с дросселя и снимаем его датчик. Датчики лучше как-нибудь маркировать, чтобы потом не забыть какой датчик от чего.

Снимаем ремень генератора. Для этого берем большой гаечный ключ, накидываем на шкив, который на фотке в красном круге и тянем вправо. Доводим ключ до вертикального положения и это дает нам возможность скинуть ремень с ролика. Скидываем в сторону бампера.

Теперь снимаем и сам генератор. Для этого выкручиваем 4 болта и снимаем с него датчик (он у него сбоку). А потом еще снимаем провод, который к нему прикручен гайкой. На гайке может быть надет резиновый колпачок.

Чтобы снять датчик с генератора, его надо повернуть вбок и положить «лицом» на вентилятор.

Выкручиваем гайку с проводом заземления. Видим наконец-таки термостат. К нему подлезть мешает опорная балка. Выкручиваем 2 гайки (одна сверху и одна снизу) и вытаскиваем опорную балку, которая идет от впускного коллектора к картеру.

Вытаскиваем термостат. Для этого выкручиваем 2 болта крепления термостата, и 1 болт крепления железной трубки к термостату.

Есть гайка, которая крепит железную трубку к платформе. Эта платформа находится от термостата чуть ближе к салону авто. Если смотреть сверху через впускной коллектор, то вот она на фото. Корпус термостата нужно просто прокрутить. Собирается все в обратном порядке. Не забудьте прикрутить обратно опорную балку. И как следует натяните шланги обратно на их места, чтобы антифриз не сифонил. Датчики надо обратно запихивать до щелчка, иначе они типа не будут работать.

Что касается спуска воздуха. Когда наливаете обратно антифриз, расширительный бачок охлаждающей жидкости надо поднять сантиметров на 10 над движком и потихоньку заливать. Залили немножко (ну может литр). И выкрутили болт, который служит для спуска воздуха из системы охлаждающей жидкости. На некоторых моделях такого болта нет. Тогда надо шланг охлаждающей жидкости немножко стянуть с этой большой железной трубки для того, чтобы открылось воздушное отверстие. Льем антифриз + воду (медленно) до тех пор, пока из воздушного отверстия (которе появилось в результате отвинчинвания болта) не польется антифриз. Завинчиваем воздушное отверстие и продолжаем лить. Когда налили почти до того уровня, что антифриз уже можно наблюдать в бачке, нужно поставить на место расширительный бачок ОЖ. Потом посжимали два шланга охлаждающей жидкости (верхний и нижний). Это должно выпустить последние возможные остатки воздуха.

Ауди а4 замена термостата

не знаю как назвать тему.
Заменил сегодня выдавленную заглушку.
Писал в одной из тем:

Вчера начал борьбу с обогревом,так как морозы перевалили за -25
Начал с устранения течей антифриза,а именно подтеки наблюдались в районе термостат и по трубке охлаждения турбины.
Добрался до термостата,снял его — течь была не по нему,а по заглушке рядом с ним. Открутив болт крепления заглушки,она просто выпала,так как была сломана и часть ее осталась внутри. С трудом извлек ее. но так как без машины ни как,решил оставшуюся часть посадить на герметик,пока едет новая заглушка, но увы сегодня с утра по дороге на работу. ее выдавило соответственно вытек антифриз и машина была отбуксирована в гараж.
Сегодня займусь колхозом так как неделю без машины(а именно столько ждать пока приедет новая заглушка) — это жесть.
Как все сделаю -выложу подробный фотоотчет.

В принципе объем работа такой же как при замене термостата.

Пришел на работу, позвонил человеку через которого покупаю запчасти и был опечален — заглушку ждать не меньше недели(
В итоге пришлось колхозить))) чтобы не остаться без авто в такие морозы.
заглушка поз.1А


Использовал резино-металлическую заглушку подходящего диаметра! Думаю принцип уплотнения с помощью нее понятен по фото:


Пришлось повозится чтобы установить ее, так как доступ к заглушке затруднен снял следующее:
— дроссельную заслонку
— генератор
— термостат

Заодно проверил термостат — в остывшем состояние отлично перекрывает большой контур(через радиатор)
Теперь по порядку:
1) снимаем ДЗ
-откручиваем хомут и снимаем патрубок с ДЗ
-откручиваем 4е болта крепления ДЗ
-отключаем фишку


2) снимаем генератор
-откручиваем 4е болта крепления генератора
-отключаем фишку и массовый провод


3) снимаем термостат
-отсоединяем шланг от верхней трубы


-поддев фиксатор отсоединяем нижний шланг,идущий к радиатору
-открутив болтик отсоединяем нижнюю трубку
-отсоединяем фишку
-откручиваем два болта крепления термостата


-снимаем термостат


при установке нового термостата,само собой ставим новые уплотнительные колечки!
Далее установил новую «колхозную»заглушку и собрал все в обратной последовательности.

Не забываем залить новый антифриз и провентилировать систему от воздуха!

Процедура вентилирования системы(выписка из ELSA3.9):
Заливаем полный расширительный бачок,снимаем его с крепления и вывешиваем повыше.
– Открыть резьбовую пробку вентиляционного отверстия -стрелка- патрубка ОЖ.


– Закрыть резьбовую пробку вентиляционного отверстия,после выхода воздуха как пойдет ОЖ
— Отвернуть шланг охлаждающей жидкости, идущий к теплообменнику отопителя, и потянуть его назад так, чтобы вентиляционное отверстие в шланге охлаждающей жидкости -стрелка- не было закрыто соединительным штуцером.


– Заливать охлаждающую жидкость, пока она не начнет вытекать из вентиляционного отверстия шланга охлаждающей жидкости.
– Задвинуть шланг системы охлаждения на соединительный штуцер и зафиксировать его с помощью пружинного хомута.
— Закрутить крышку расширительного бачка.
– Запустить двигатель.
– Установить отопитель/кондиционер на обеих сторонах в положение „HI“.
– Завести двигатель и оставить работать 3 минуты с частотой вращения 2000 об/мин.
– Оставить двигатель работать на холостом ходу, пока два больших шланга системы охлаждения на основном радиаторе не нагреются.
– Завести двигатель и оставить работать 1 минуту с частотой вращения 2000 об/мин.

Добавил от себя:
— заглушил машину и пока в системе есть давление, через те же две точки еще выпустил пузыри

Как заменить термостат в Audi A4

Термостат в Audi A4 – это небольшое, но крайне важное устройство для правильной работы системы охлаждения вашего автомобиля. Расположенный между радиатором и двигателем, он регулирует поток охлаждающей жидкости в двигатель, выпуская его, когда двигатель больше всего в этом нуждается. Термостат предназначен для открытия своего клапана, как только температура двигателя достигает примерно 200 градусов по Фаренгейту. Его цель – поддерживать работу двигателя при постоянной температуре, позволяя вашему Audi A4 работать с максимальной производительностью.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Шаг 7
  • 8 Шаг 8
  • 9 Предупреждение
  • 10 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Поднимите переднюю часть вашего Audi A4, подъезжая к ряду автомобильных пандусов и размещая свой автомобиль в парке.

Шаг 2

Поместите деревянный блок размером 4 на 4 дюйма позади одной из задних шин, чтобы предотвратить скатывание автомобиля назад.

Шаг 3

Используйте торцевой гаечный ключ, чтобы снять поддон, который закрывает дно двигателя.

Шаг 4

Найдите красную пластиковую крышку, которая была позади кастрюли, которую вы только что сняли. Эта красная крышка – ваша сливная пробка радиатора. Снимите крышку радиатора с верхней части радиатора, а затем поместите сливной поддон под красную пробку сливного отверстия и поверните его с помощью плоскогубцев, чтобы позволить охлаждающей жидкости полностью стечь с радиатора. После того, как охлаждающая жидкость полностью слита, поверните пробку сливного отверстия, чтобы закрыть ее. При использовании плоскогубцев на сливной пробке будьте осторожны, чтобы не отсоединить пробку.

Шаг 5

Сдвиньте автомобиль под автомобиль и найдите корпус термостата, расположенный прямо над сливной пробкой масляного поддона. Вылейте слитую охлаждающую жидкость из сливного поддона в пустой пластиковый контейнер и промаркируйте контейнер так, чтобы не использовать повторно вышедшую охлаждающую жидкость. Поместите пустой поддон под корпус термостата, прежде чем пытаться снять корпус, чтобы в него попала охлаждающая жидкость из двигателя.

Шаг 6

Снимите болты на 10 мм, удерживающие корпус термостата на блоке цилиндров, с помощью метрического торцевого ключа. Не прокладывайте прямо под корпусом термостата, поскольку охлаждающая жидкость из двигателя начнет вытекать, как только вы ослабите болты на корпусе. Держите при себе полотенце или тряпку, чтобы смыть пролитую охлаждающую жидкость.

Шаг 7

Снимите корпус термостата с двигателя и выньте старый термостат из корпуса. С помощью кусочка наждачной ткани очистите поверхность корпуса термостата и блока цилиндров, где установлен корпус, от любых оставшихся прокладочных материалов или мусора.

Шаг 8

Нанесите слой прокладочного уплотнения вокруг лицевой стороны корпуса термостата и установите новый термостат на корпус так, чтобы пружина термостата была направлена ​​наружу из корпуса. Установите корпус обратно на блок цилиндров и закрепите его с помощью болтов.

Установите на место поддоны в нижней части двигателя вашего Audi A4, а затем снова наполните радиатор охлаждающей жидкостью и наденьте крышку радиатора на радиатор. Снимите деревянный блок с задней шины вашего автомобиля. Включите двигатель и снимите Audi A4 с рампы. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение нескольких минут, чтобы убедиться, что термостат работает правильно, а затем выключите двигатель.

Замена термостата на Audi A4 8E B6

Если у вас появилась необходимость произвести процедуру смены термостата, то не отчаивайтесь, если вы понятия не имеете, как это работает! Ведь мы может вам в этом помочь и даже если раньше, вы никогда не сталкивались с подобного рода занятиями, то теперь вы вполне сможете осуществить это своими руками!

Сегодня поговорим о процедуре замены замена термостата. Проводить процедуру будем на примере автомобиля Ауди A4 8E B6 (AVJ Turbo Quattro).

Мы всегда подталкиваем вас не бояться и браться за обслуживание своих автомобилей своими руками. С этой процедурой так же, как и в других наших заменах вы сможете провести сделать все сами, займет у вас по времени не более 5 часов.

Во время работы могут возникнуть пару загвоздок. Одна из довольно сложных работ — это демонтаж шлангов.

Итак, начинаем процедуру как всегда шаг за шагом:

  • Т.к. будем снимать генератор придется сбросить клемму с аккумулятора.
  • Спускаем антифриз.
  • Ныряем под авто.
  • Сдергиваем защиту и отыскиваем патрубок (охлаждающей жидкости).
  • Отвинчиваем сливную гайку.

Внимание! Возможно, что вместо сливной гайки будет установлена датчик-гайка. Вот тут будьте готовы что может политься антифриз.

  • Крышку капота поднимаем и вынимаем расширительный бачок антифриза. Для этого болт под номером 2 (на фото) откручиваем. Далее крепко обеими руками захватываем бочонок пытаемся приподнять за доступную поверхность края, близ капота. Немного подталкиваем его к лобовому стеклу. Далее сбрасываем датчик с бачка и патрубок охлаж. жидкости.
  • Снимаем хомут на большом шланге и снимаем его с дросселя. С дросселя нужно демонтировать датчик, для этого отвинчиваем четыре болта.

Совет: для того, чтобы избежать путаницы между датчиками -маркируйте их.

  • Дроссель изъят.
  • Переходим к ремню генератора. Для этого набросив на шкив большой гаечный ключ, плавно прокручивая вправо -переводим в вертикальное положение. Снимаем ремень с ролика.
  • Начинаем демонтаж генератора. Избавляемся от четырех болтов. И изымаем находящийся сбоку датчик. Но прежде, откручиваем гайку крепящую провод к нему.
  • гайку изымаем с заземляющим проводом. И вот нам открывается термостат.
  • Но вот тут все не так просто, к нему подобраться нам мешает опорная балка. Сверху и снизу выкручиваем гайки и вынимаем опорную балку, пролегающую от впускного коллектора к картеру.

Термостат демонтирован (крепится тремя болтами — 2 болта крепления термостата и 1 болт крепления железной трубки к термостату)

Сборка проводится как обычно в обратной последовательности. Будьте внимательны при монтаже шлангов на место. Хорошо закрепите их, иначе может подтекать антифриз. Дабы избежать проблем с работой датчиков — устанавливайте их до щелчка, который даст понять, что датчик установлен верно.

Как же провести процедуру спуска воздуха из системы охлаждающей жидкости?

  1. Во время заполнения антифризом бачка, его нужно приподнять над двигателем примерно на 10 см движком и медленно заливать.
  2. После того как литр жидкости находится бачке- выкручиваем болт спуска воздуха из системы.

Оговорюсь сразу: в системах некоторых авто этого болта может не быть. В таком случаем шланг охлаждающей жидкости стягиваем с большой железной трубки до момента пока не образуется небольшое воздушное отверстие.

  1. Как только образовалось воздушное «окно» вливаем дальше вместе антифриз и воду до того момента пока из воздушного отверстия не польется антифриз.

4. После этого закручиваем отверстие и продолжаем вливать. После того как достигнут момент, когда антифриз заполнил бочок полностью, устанавливаем на место расширительный бачок охлаждающей жидкости. Далее хорошо выжимаем верхний и нижний шланги антифриза.

Замена термостата A4 b6

В процессе чистки ВКГ, когда попытался освободить металлическую трубку ОЖ, чтоб снять впускной коллектор, у меня побежал термостат, в этот момент прозвучала очередная порция мата, и я погнал домой за помощью.

Охлаждающую жидкость предварительно слил, остатки термостат вылил не спрашивая меня), бочок ОЖ отсоединил и промыл хорошенько дома в ванной, очень много песка было внутри.

Термостат снять удалось НЕ снимая генератор, при помощи вот такой обычной дешевой отвертки с насадкой-удлинителем, держится на двух болтах и еще один болт крепит сбоку металлическую трубку ОЖ.

Сам по себе он пластмассовый, основание у носика как бы разъело чтоли, сбоку рядом с номером дата рождения 2003 год как и год выпуска авто, фирма Behr, заказал точно такой же.

Не понравилось заводское крепление, через чур жесткий, купил широкий хомут, вместо него поставил, в надежде что в этот раз он прослужит не 11 лет а поболее (с)

При сборке антифриз сливал раза 3, постоянно капала ОЖ из под термостата, не понимал откуда капает, оказалось на трубке боковой есть прокладка в виде резинового кольца, кольцо пропускало, снял его, на вид состояние идеальное, поставил новое, вроде не течет.

После сборки, осталось залить ОЖ, наполнил бочок ОЖ, открутил немного винт сверху мотора на черном патрубке возле ручки масляного щупа, бочок рукой максимально приподнял вверх, начало булькать, жидкость пошла, через 3-4 минуты после того как ОЖ залил в бочок, с винта пошла ОЖ, закручиваю его, доливаю остатки ОЖ в бочок, завел авто, прогрел, посмотрел не бежит ли где, выехал немного проехался, после чего еще долил ОЖ грамм 200.
Заводские зажимы трубок ОЖ выглядели мрачно, решил немного обновить их, краской черный мат в несколько слоев покрасил их, глазу приятнее стало.

Behr — TM 3 100 — Термостат охлаждающей жидкости — 2350 руб
VAG — N 903 653 02 — Кольцо уплотнительное патрубка системы охлаждения — 26 руб
Антифриз FELIX G12+ (red) — 4л — 420 руб
Краска универсальная черный мат — 115 руб
Хомут — 15 руб

Запчасти

Audi A4 2003, двигатель бензиновый 1.8 л., 170 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Audi A4, 2002
Audi A4, 2003

Audi A4, 2002

Audi A4, 2003

Комментарии 16

привет. в тебе остался термостат

Ребят, подскажите FELIX антифриз норм? И вообще какие из недорогих можно лить в audi a4 b6 1.8t AMB? Спасибо!

Хомуты на болтах зло…со временем появляются течи.а ваговские со временем утягивают сами трубки.

Как радуюсь твоим БЖ! Так быстро и четко справляешься со всем, самое главное мотор и коробка, остальное сам и опыт дает, и развивает мозг) Главное инструменты нудные под рукой, а они не всегда есть!

Трубку термостата я брызгал WD, потом аккуратненько отверточкой поддевал по миллиметру с со всех сторон и вылезла! В общем термостат купил оригинал молодец, теперь забудешь про него! Под капотом красиво, чистенько!

А расширительный бачок рекоемендую поменять, …Морская соль хорошо отмывает, но старый идеально не отмыть! Я когда то новый брал, он засрался из-за постоянного завоздушивания, сраного немецкого герметика, в который я поверил и тупо из-за плозого антифриза.Теперь снова хочу бачок поменять, что бы белый был и антифриз розовенький было четко видно!

ВОт глянь, там фото пониже, когда залил антифриз в новый бачок.Как же было круто.Из-за него под капотом может быть либо стремно, либо красиво, глаз радует, т.к. достаточно большой бачок)

от души жи есть) Инструментов реально постоянно не хватает, приходиться как в играх компьютерных исследовать окружающее пространство в поисках полезного. По прокладке клапанной крышки не совсем понятно Артур, ты пишешь что герметик не нужен, а в других отчетах люди углы герметиком смазывают. где правда ?)

у меня на ходу прошлым летом термостат разрвало. зрелише было веселое я как ежик в красном тумане был. точ такуежу процедуру по замене производил

с боковой трубки ОЖ что входит в термостат не пропускало/ет ?

тьфу тьфу усе сухо. у меня там даже везде родные хомуты стоят. щас нашел подтекание зади двигателя на датчике ОЖ просела скоба и датчик приподнимает давлением и мокреет.

У меня тоже такая трубочка болтается, все не мог понять для чего она, а это немцы упоротые для отвода газов с АКБ придумали…))) (У меня на АКБ дырок под трубку нет).

Отчеты у Вас классные, теперь буду знать как термостат менять, спасибо за наглядность!))

Читайте также  Замена тормозных дисков киа рио
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]