Не греет печка дэу матиз

Плохо работает печка Дэу Матиз: причины

Система отопления у Матиз имеет стандартную схему, как и у всех Дэу этого класса. В диагностике печки существуют механические неисправности и электрические. Так, может накрыться радиатор, который внезапно потечёт, или засориться патрубок. С другой стороны проблема может крыться в неисправности электрической части. Рассмотрим, основные узлы, где будем искать проблему:

  • Радиатор.
  • Блок управления отопителем.
  • Моторчик.
  • Предохранители.

Дует холодный воздух, не греет? Это причина тоже скрывается в радиаторе печки. Связано это может быть с тем, что имеется засорение в патрубках или самом радиаторе. Для устранения неисправности можно попробовать его прочистить, но это может не помочь, и всё же придётся сменить сам радиатор или патрубок. Для чистки можно использовать промывочные средства системы охлаждения, которые продаются на автомобильном рынке или в автомагазинах.

Если моторчик » умер» то, скорее всего, неисправность вызвана перегоранием предохранителя. На Дэу Матиз эти элементы располагаются, как под капотом, так и в салоне. Конечно, на крышках блоков предохранителей можно найти распиновку. Замена плавкого элемента может помочь решить проблему.

Дэу Матиз не греет печка

Daewoo Matiz — популярный в нашей стране автомобиль, отличающийся компактными размерами, надежностью узлов и экономичным потреблением топлива. Многие владельцы этой модели автомобиля сталкиваются с тем, что печка по каким-то причинам перестает работать или нагревать воздух до нужной температуры. Если на Дэу Матиз не греет печка, причины поломки могут заключаться в нескольких узлах автомобиля. Чаще всего отыскать неисправность и устранить ее удается самостоятельно, не обращаясь в автомастерскую.

Причины неисправности печки на Матиз

Владельцы модели Дэу Матиз в комплектации Стандарт, на которой используется трехцилиндровый мотор, часто жалуются, что салон автомобиля прогревается слишком долго. При этом, осуществляя поездки на короткие расстояния с двумя пассажирами можно заметить, что стекла в салоне быстро запотевают, а при низкой температуре на улице боковое и лобовое стекло начинает замерзать. При этом можно говорить, что на Дэу Матиз не греет печка. Устранить такой недостаток этой модели автомобиля можно очень просто: достаточно выполнить утепление подкапотного пространства отсека двигателя, и закрыть радиатор системы охлаждения мотора.

Бывает так, что печка не работает из-за поломки тросового привода, который отвечает за закрытие или открытие крана, подающего охлаждающую жидкость в радиатор отопителя салона. При этом, повернув левую рукоятку, управляющую печкой салона, тросовый привод не сможет открыть кран. Такое происходит из-за того, что наконечник данного тросика слетел с рычага, управляющего краном. Если при этом кран находился в закрытом положении, при повороте рукоятки он не откроется, а из дефлекторов при включенном вентиляторе будет идти только холодный воздух. При такой неисправности придется отыскать слетевший трос под передней панелью, в области рулевой колонки.

На Дэу Матиз не греет печка и по причине выхода из строя элементов, отвечающих за работу вентилятора отопителя. Искать причину такой неисправности нужно, начиная с проверки работоспособности предохранителя, отвечающего за функционирование печки. Находятся данный элемент в монтажном блоке отсека двигателя. При этом проверяем предохранитель с обозначением EF6, имеющий мощность в двадцать ампер. Если данный предохранитель не перегорел, ведущие к нему провода и контакты целые и не окислились, а мотор автомобиля заводится и работает без проблем, переходим к проверке состояния реле зажигания, посредством контактов которого происходит подача напряжения на предохранитель с индексом EF6.

Если причина того, что на Дэу Матиз не греет печка не найдена, нужно проверить, подается ли напряжение на клемму переключателя вентилятора печки. Выполняется такая диагностика при включенном зажигании. Для этого понадобится контрольная лампочка или тестер. Если обнаружилось, что напряжение на первой клемме отсутствует, находим разъем под номером C206 и проверяем, в каком состоянии находится контакт 11. При присутствии напряжения на клемме можно говорить о неисправности самого переключатели или выходе из строя электродвигателя вентилятора. Важно убедиться, что при подаче электрического тока на клеммы вентилятора от аккумуляторной батареи электродвигатель включается в работу. Если в данном случае вентилятор работает, значит, причина того, что печка не функционирует, находится в выходе из строя переключателя режимов работы отопителя. Бывает так, что при подключении напрямую с АКБ моторчик не срабатывает. При этом придется проверить, не вышли ли из строя щетки или обмотка якоря электродвигателя вентилятора.

Перестала работать печка на Матизе – причины неисправности и способы устранения

Как только на улице первые заморозки, ездить на машине без отопления становится неприятно. Помимо комфорта, есть еще вопросы безопасности, потому что, если в салоне нет тепла, окна будут обледенеть и у водителя не будет нормальной видимости, что может стать причиной аварии.

Если ТЭН плохо греет или совсем не работает, необходимо срочно устранить эту проблему. Тем более, что в Daewoo Matiza такая поломка типична.

  1. Поиск проблемы
  2. В системе нет жидкости
  3. Неисправность термостата
  4. Воздушный шлюз
  5. Забит радиатор или фильтры
  6. Как почистить радиатор и отопитель в Матизе, не разбирая их?
  7. Предложение

Поиск неисправностей

Если раньше большая часть автомобилей имела воздушное охлаждение, то сегодня почти все, включая Daewoo Matiz, оснащены системой водяного охлаждения. Несмотря на название, рабочая жидкость в нем — не вода, а антифриз или тосол.

Общий принцип его работы очень прост — охлаждающая жидкость циркулирует по контуру, охлаждая двигатель. С другой стороны, при включении отопителя теплый воздух из системы начинает выдуваться в салон вентилятором.

Что происходит, когда

  • обогреватель вообще не работает;
  • воздух дует холодным или слегка теплым, несмотря на то, что регулятор установлен на максимум.

Нет жидкости в системе

Самая частая причина, по которой отопитель не работает на Дэу Матиз, связана с недостаточным количеством охлаждающей жидкости или ее отсутствием. Изначально система охлаждения герметична, но может случиться так, что один из шлангов или расширительный бачок, который сделан из пластика, порвется и тосол начнет вытекать.

Рекомендуется проверять уровень охлаждающей жидкости перед каждой поездкой по отметкам Min и Max на резервуаре. Недостаток охлаждающей жидкости может не только привести к отказу нагревателя, но и вызвать серьезные повреждения, такие как заклинивание двигателя, что приведет к выводу Matiz из строя на долгое время.

Поломка термостата

Если уровень охлаждающей жидкости в норме и нагреватель по-прежнему не нагревается, проверьте термостат. При запуске двигателя охлаждающая жидкость сначала циркулирует по небольшому контуру, так что двигатель быстро прогревается, что особенно важно в холодную погоду. Кроме того, когда температура достигает нужного уровня, клапан открывается и жидкость начинает циркулировать по общему контуру, от которого тепло получает обогреватель в салоне. Этот клапан называется термостатом. Если он не работает и остается закрытым, обогреватель вдувает холодный воздух в Матиз. Поскольку термостат является механическим устройством, он может просто заклинивать в одном из положений. Проблема решается заменой термостата. Это для Дэу Матиз стоит довольно дешево.

Воздушная пробка

Воздух может быть заблокирован при замене охлаждающей жидкости или добавлении охлаждающей жидкости в расширительный бачок. Его характерная особенность в том, что ТЭН должен работать, но воздух от него не очень теплый. Есть несколько способов избавиться от воздушной пробки. Можно приподнять перед машину или подняться в гору, открутить крышку расширительного бачка и «дуть». Второй способ — снять хомут с коллектора, но обязательно примите меры предосторожности, так как есть риск сильных ожогов. Лучше всего просто посетить ближайшую заправку.

Забит радиатор или фильтры

На радиаторе и фильтре в жилом помещении скапливается большое количество пыли, песка и грязи, насекомых, пуха и т. Д. Это может привести к тому, что отопление в Matiza будет плохо нагреваться.

Проверить это довольно просто:

  • заводить машину;
  • прогрейте двигатель до рабочей температуры, указанной на панели приборов. Если все исправно, теплый воздух должен начать выходить из обогревателя, как только температура охлаждающей жидкости достигнет 50 ° C;
  • если воздух холодный, осторожно пощупайте рукой впускной патрубок радиатора, если он горячий, радиатор требует уборка.

Как почистить радиатор и печку в Матизе, не снимая их

Лучше всего использовать фирменные чистящие средства с учетом материала, из которого изготовлен утеплитель. Дополнительно его следует хорошо продуть сжатым воздухом из компрессора.

Также можно использовать один из следующих народных методов:

  1. Соляная, серная или фосфорная кислота смешивается с водой в соотношении 1:10. Затем раствор заливается в радиатор на 2-3 часа. Затем заведите машину и дайте двигателю поработать 15 минут, выключите и дайте остыть. Смесь необходимо слить, а систему промыть чистой водой не менее трех раз. Важный! Будьте осторожны со временем, потому что, если вы «продлите» действие кислоты, она разъест шланги, уплотнения и все остальное, сделанное из резины. Самый безопасный вариант — использовать обычную молочную сыворотку вместо кислоты.
  2. Лимонную кислоту (500 грамм) растворите в 7 литрах дистиллированной воды, залейте ее в систему и водите машину в течение недели. Затем замените воду антифризом или тосолом. Важный! Этот наконечник следует использовать только при температурах выше нуля, чтобы вода не замерзла. Нельзя брать обычную воду, только дистиллированную воду, иначе образование накипи может привести к обратным результатам.
  3. Кока-Кола. Метод, к которому следует подходить с большой осторожностью. Прокипятите два литра напитка и через воронку вылейте в нагреватель, отсоединив от него шланги. Подождите один час и промойте радиатор не менее трех раз чистой водой.

Заключение

В большинстве случаев доработать отопитель в Дэу Матиз можно самостоятельно, не прибегая к услугам СТО. Следуйте простым советам в нашей статье и убедитесь, что воздух от обогревателя стал заметно теплее.

Если ваш Матиз плохо греется или не греется по какой-либо другой причине, обязательно сообщите нам об этом в комментариях.

Как устроенна печка у Daewoo Matiz: почему она плохо греет?

Главная Разное Как сделать теплее дэу матиз Как сделать теплее дэу матиз Что делать, если на Дэу Матиз не греет печка Как только на улице наступают первые холода, ездить в автомобиле без печки становится некомфортно. Кроме комфорта, существуют и вопросы безопасности, ведь если нет тепла в салоне, то стёкла будут обледеневшими и водитель не будет иметь нормального обзора, что может стать причиной ДТП.

Внешний вид печки Дэу Матиз Если в машине плохо греет печка или не работает совсем, то эту проблему необходимо срочно устранять. Тем более что в Дэу Матизе такая поломка является типовой. Поиск неисправностей Если раньше существенная часть автомобилей имела воздушное охлаждение, то к сегодняшнему дню практически все из них, включая и Дэу Матиз, оснащены системой водяного охлаждения. Несмотря на название, рабочей жидкостью в ней является не вода, а антифриз или тосол.

Общий принцип её работы предельно прост — охлаждающая жидкость циркулирует в контуре, охлаждая двигатель. В свою очередь, при включении печки тёплый воздух из системы начинает нагнетаться в салон с помощью вентилятора. Процесс разбора передней панели Что же происходит в случаях, когда: Нет жидкости в системе Самая распространённая причина, по которой в Дэу Матизе не работает печка, недостаточный уровень или отсутствие охлаждающей жидкости.

Изначально контур охлаждения герметичен, но вполне может случиться так, что один из шлангов или же расширительный бачок, который сделан из пластика, дадут трещину и антифриз начнёт вытекать. Уровень охлаждающей жидкости рекомендуется проверять перед каждой поездкой по специальным насечкам с надписями Min и Max на бачке. Отсутствие охлаждающей жидкости может грозить не только тем, что печка не будет работать, но и такой капитальной поломкой, как клин двигателя, которая надолго выведет Матиз из строя.

Поломка термостата Если уровень ОЖ в норме, а печка всё равно не греет, то следующим проверяют термостат. При запуске двигателя сначала охлаждающая жидкость циркулирует по малому контуру, чтобы мотор быстро прогрелся, что особо важно в холода. Далее, когда температура достигнет нужного уровня, открывается клапан и жидкость начинает циркулировать уже по общему контуру, тепло из которого и отбирает печка в салон.

Этот клапан и называется термостатом. Если он не сработает и останется закрытым, то в Матизе печка дует холодным воздухом. Так как термостат механическое устройство, то его может попросту заклинить в одном из положений. Проблема решается заменой термостата.

Он для Дэу Матиза стоит совсем недорого. Регулятор температуры жидкости в двигателе Воздушная пробка При замене охлаждающей жидкости либо при доливке в расширительный бачок может возникнуть воздушная пробка. Её характерным признаком является то, что печка вроде исправна, но воздух из неё идёт еле тёплый. Существует несколько вариантов избавиться от воздушной пробки. Второй способ — снять хомут на патрубке, но помните о мерах предосторожности, так как можно получить сильный ожог.

А лучше всего попросту заехать на ближайшее СТО. Забит радиатор или фильтры На радиаторе и салонном фильтре скапливается большое количество пыли, песка и грязи, насекомых, пуха и т. Это может привести к тому, что печка Матиза слабо греет. Новый воздушный фильтр для Дэу Матиз Проверить это достаточно просто: Как почистить радиатор и печку в Матизе, не снимая их Лучше всего использовать фирменные составы для чистки, что учитывают материал, из которого изготовлен радиатор.

Кроме того, необходимо хорошенько продуть его сжатым воздухом из компрессора. А также можно использовать и один из следующих народных способов: Соляную, серную или фосфорную кислоту смешивают с водой в пропорции 1: После этого раствор заливают в радиатор на 2—3 часа.

Затем заводят авто и дают проработать двигателю 15 мин, глушат его и дают остыть. Смесь сливают и промывают систему чистой водой не менее трёх раз. Самый безопасный вариант использовать вместо кислоты обыкновенную молочную сыворотку. Лимонную кислоту грамм растворить в 7 литрах дистиллированной воды, заливают её в систему и ездят на авто в течение недели.

Затем воду меняют обратно на тосол или антифриз. Использовать этот совет можно только при плюсовой температуре, чтобы вода не замёрзла. Обычную воду брать нельзя, только дистиллированную, иначе может получиться обратный эффект, когда образуется накипь. Способ, к которому нужно относиться с особой осторожностью.

Два литра напитка вскипятить и через воронку залить в отопитель, предварительно сняв с него подводящие шланги. Выждать час и промыть радиатор чистой водой не менее трёх раз. Выполните простые советы из нашей статьи и убедитесь в том, что воздух из печки стал заметно теплее. Если в вашем Матизе плохо греет или не греет печка по другой причине, обязательно расскажите об этом в комментариях.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто Кредит 9. Нередко, в осенний или весенний период при пользовании машиной Daewoo Matiz, когда случаются резкие перепады температуры окружающего воздуха, могут возникать неприятные ситуации, когда печка системы отопления плохо греет или отказывается работать совсем.

В этом случае нужно визуально проверить все элементы системы отопления, чтобы выявить неисправный узел и произвести ремонт или замену.

Принцип действия отопителя Daewoo Matiz В машине находятся системы вентиляции и отопления для комфорта находящихся в салоне людей в любое время. В систему отопления входят воздуховоды, печка и вентилятор. Воздуховоды направляют потоки воздуха к дефлекторам, которые направлены на стекла, а также подают теплый воздух на ноги людей, увеличивая температуру в машине. Радиатор отопителя находится под панелью в средней части.

В корпусе отопителя расположены специальные заслонки, которые распределяют потоки воздуха в определенные места салона. Там же расположен и радиатор отопления, который через шланги соединяется с охлаждающей системой двигателя.

В радиатор отопителя поступает охлаждающая жидкость, которая отдает тепло и греет салон. Воздух из атмосферы поступает через облицовку, которая закрывает радиатор, расположенную в передней части автомобиля Daewoo Matiz.

Если машина движется на малой скорости или стоит на месте, то можно задействовать электрический вентилятор, который в принудительном порядке нагнетает воздух в салон автомобиля Daewoo Matiz. Скорость вентилятора регулируется резистором, который имеет от одной до четырех позиций. Вентилятор печки Daewoo Matiz Снятие элементов отопительной системы Нередко бывают ситуации, когда нужно демонтировать вентилятор, чтобы открылся доступ к другим деталям системы отопления.

Прежде чем приступить к демонтажу, необходимо снять провод с минусового вывода аккумулятора. Затем осторожно нажимаем на фиксатор, расположенный на колодке и разъединяем ее вместе с проводами от электрического двигателя вентилятора. Далее снимаем шланг вентиляции от патрубка. Для того чтобы снять электрический вентилятор нужно отогнуть защелку и провернуть вентилятор.

Для установки вентилятора все действия проводим в обратной последовательности. Если возникла необходимость демонтировать дополнительное сопротивление, то в первую очередь также нужно снять провод с минусового вывода аккумулятора. Чтобы было удобнее, можете снять вентилятор.

Дополнительное сопротивление вентилятора расположено под панелью приборов в кожухе вентилятора. Нажимаем на пластмассовый фиксатор, расположенный на колодке, отключаем колодку с проводами от дополнительного резистора. Затем головкой на 7 или фигурно отверткой откручиваем 2 винта и снимаем дополнительное сопротивление. Установка производится в обратной последовательности. Как поменять радиатор отопителя на автомобиле Daewoo Matiz Радиатор отопителя нуждается в проверке, если найдена течь на полу в салоне автомобиля.

Если в зоне ног впереди сидящего пассажира наблюдается влага, то это может говорить о неисправности, связанные с системой отопления. Замена радиатора печки Daewoo Matiz Если радиатор плохо греет, то первое что нужно сделать, это демонтировать переднюю панель. После этого открывается полный доступ к передней части. Вы увидите отопительную систему, в которую входит и радиатор. На первый взгляд может показаться просто, но это не так.

Вся проблема в том, что печка отопителя подключена шлангами к системе охлаждения, которые также необходимо демонтировать. Если имеется эстакада или подъемник, то снятие шлангов будет удобнее производить снизу, предварительно сняв нижнюю защиту.

Кусачками разгибаем металлический хомут, тогда будет доступен радиатор. Печка крепится на простых болтах, поэтому трудностей со снятием не должно возникнуть. Берем новую печку и подключаем ее к системе отопления. Неисправный радиатор можно отремонтировать. Но делать ремонт не всегда выгодно, поскольку разборка переда Matiz для доступа к отопителю занимает довольно продолжительное время. Печка плохо греет также, если в трубках радиатора будет много накипи. В отдельных случаях может помочь промывка отопителя.

Радиатор очищают при помощи специальных чистящих средств, которые удаляют накипь. Промывание занимает около 20 минут. После того как промыли печку, его можно продуть компрессором. Радиатор устанавливается в обратном порядке. Многие автолюбители отмечают слабый аккумулятор и именно его считают виновным в неприспособленности южнокорейского авто к суровым климатическим условиям.

Однако такие утверждения очень субъективны и являются не более чем домыслами, поскольку завести данную модель холодной зимой не сложнее любой другой иномарки и, конечно же, намного проще представителей модельного ряда ВАЗ или ГАЗ. Daewoo Matiz на стоянке Законы физики никто не отменял, поэтому каждый автомобиль, независимо от производителя, оставленный на морозе на неделю, не сможет завестись. О том, как это сделать, детально описано в данной статье, но прежде стоит разобраться с особенностями подготовки хэтчбека от компании Daewoo к холодам.

Порядок действий для запуска Matiz Для того чтобы зимой завести автомобиль, нужно последовательно выполнять следующие действия: Открыть машину как правило, с этим трудностей возникнуть не должно и проверить аккумулятор, который может быть замёрзшим либо разряженным. Компановка двигателя Daewoo Matiz Сесть за руль, перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение. Стояночный тормоз Matiz без особой необходимости использовать в морозы не рекомендуется; Включить приблизительно на полминуты дальний свет двигатель при этом не заводить.

Что делать, если на Дэу Матиз не греет печка

Регулятор температуры жидкости в двигателе Воздушная пробка При замене охлаждающей жидкости либо при доливке в расширительный бачок может возникнуть воздушная пробка.

Её характерным признаком является то, что печка вроде исправна, но воздух из неё идёт еле тёплый.

Существует несколько вариантов избавиться от воздушной пробки. Второй способ — снять хомут на патрубке, но помните о мерах предосторожности, так как можно получить сильный ожог. Дует холодным печка дэу матиз лучше всего попросту заехать на ближайшее СТО.

Забит радиатор или фильтры На радиаторе и салонном фильтре скапливается большое количество пыли, песка и грязи, насекомых, пуха и.

Дует холодный воздух в салон из печки

Это может привести к тому, что печка Матиза слабо греет. Новый воздушный фильтр для Дэу Матиз Дует холодным печка дэу матиз это достаточно просто: Как почистить радиатор и печку в Матизе, не снимая их Лучше всего использовать фирменные составы для чистки, что учитывают материал, из которого изготовлен радиатор.

Читайте также  Замена сцепления пежо 406

Кроме того, необходимо хорошенько продуть его сжатым воздухом из компрессора.

А также можно использовать и один из следующих народных способов: Соляную, серную или фосфорную кислоту смешивают с водой в пропорции 1: После этого дует холодным печка дэу матиз заливают в радиатор на 2—3 часа. Затем заводят авто и дают проработать двигателю 15 мин, глушат его и дают остыть.

Смесь сливают и промывают систему чистой водой не менее трёх. Самый безопасный вариант использовать вместо кислоты обыкновенную молочную дует холодным печка дэу матиз. Лимонную кислоту грамм растворить в 7 литрах дистиллированной воды, заливают её в систему и ездят на авто в течение недели.

Затем воду меняют обратно на тосол или антифриз. Использовать этот совет можно только при плюсовой температуре, чтобы вода не замёрзла.

Самый безопасный вариант использовать вместо кислоты обыкновенную молочную сыворотку. Бывает так, что печка не работает из-за поломки тросового привода, который отвечает за закрытие или открытие крана, подающего охлаждающую жидкость в радиатор отопителя салона. При этом, повернув левую рукоятку, управляющую печкой салона, тросовый привод дует холодным печка дэу матиз сможет открыть кран.

Такое происходит из-за того, что наконечник данного тросика слетел с рычага, управляющего краном. Если дует холодным печка дэу матиз этом кран находился в закрытом положении, при повороте рукоятки он не откроется, а из дефлекторов при включенном вентиляторе будет идти только холодный воздух.

При такой неисправности придется отыскать слетевший трос под передней панелью, в области рулевой колонки. На Дэу Матиз не греет печка и по причине выхода из строя элементов, отвечающих за работу вентилятора отопителя.

Daewoo Matiz печка

Почему не греет печка радиатор матиз, вид из нутри, забит Daewoo-Ravon Matiz Искать причину такой неисправности нужно, начиная с проверки работоспособности предохранителя, отвечающего за функционирование печки.

Находятся данный элемент в монтажном блоке отсека двигателя. Кроме того, необходимо хорошенько продуть его сжатым воздухом из компрессора.

А также можно использовать и один из следующих народных способов: Соляную, серную или фосфорную кислоту смешивают с водой в пропорции 1:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]