Ford Focus Клуб
AlexNik Маршал
Сообщения: 3746 Зарегистрирован: 06 мар 2008, 20:04 Авто: Ford Kuga 2, 2014, 1.6 Titanium, Black Panther, был FF2, 2007г., седан, 1.8, Moondust Silver, Ghia Откуда: Владимир Благодарил (а): 25 раз Поблагодарили: 34 раза Контактная информация:
Re: печка дует холодным воздухом
Сообщение AlexNik » 06 май 2012, 21:24
Re: печка дует холодным воздухом
Сообщение Келип » 06 май 2012, 21:44
AlexNik Маршал
Сообщения: 3746 Зарегистрирован: 06 мар 2008, 20:04 Авто: Ford Kuga 2, 2014, 1.6 Titanium, Black Panther, был FF2, 2007г., седан, 1.8, Moondust Silver, Ghia Откуда: Владимир Благодарил (а): 25 раз Поблагодарили: 34 раза Контактная информация:
Re: печка дует холодным воздухом
Сообщение AlexNik » 06 май 2012, 21:45
Re: печка дует холодным воздухом
Сообщение Келип » 07 май 2012, 09:56
Re: печка дует холодным воздухом
Сообщение Келип » 07 май 2012, 18:22
Val_75 Генерал
Сообщения: 1968 Зарегистрирован: 05 сен 2010, 17:26 Авто: FF | ’10 | 2.0 | AT | 4d Откуда: Подольск Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 10 раз
Re: печка дует холодным воздухом
Сообщение Val_75 » 09 май 2012, 11:12
Re: печка дует холодным воздухом
Сообщение sunrize » 09 май 2012, 12:36
Re: печка дует холодным воздухом
Сообщение lev2 » 21 май 2012, 14:44
Re: печка дует холодным воздухом
Сообщение dmb_1945 » 11 ноя 2012, 20:24
Re: печка дует холодным воздухом
Сообщение dmb_1945 » 12 ноя 2012, 00:50
Сделал сам: Разобрал-попыхтел.
фото отчёт, жаль не сделал фотку всё в старом собранном виде(не исправном):
1)разбранный-винт уже сам вкрутил резбу нарезал шестерёнке не мешает крутиться вообще: http://iscr.ru/1352666228/
тот же но другой ракурс: http://iscr.ru/1352666450/
2) Разлом: http://iscr.ru/1352666558/
3)Натяжитель тросика сторона лицевая : http://iscr.ru/1352666671/
натяжитель внутренняя сторона с отметкой карандаша: http://iscr.ru/1352666760/
4) Действие первое: гвоздь накалял и по все длине отмеченной карандошом сделал отверстия: http://iscr.ru/1352666872/
5) что Получилось: http://iscr.ru/1352666933/
Болт пластик не ципляет и натяжителю не даёт уйти вниз- в сторону разлома крепленя и механихм прижимает.
Шайба от медали)))))
Ремонт печки Ford Focus 1 | салон Ford Focus 1
Но это же Ford и, естественно, пред находится в дико неудобном месте — ЗА салонным фильтром парой складывается ощущение, что инженеры форда ровнялись на инженеров субару, только не в двигателе, а во всем остальном. Плохо греет печка форд фокус 1 начала необходимо открутить педаль газа и отсоединить от неё колодку. Дальше ложимся к педалям как при замене фильтра и смотрим за фильтр, там как раз должны виднеться провода, идущие к преду за салонным фильтром.
Если отвертка магнитная — то это просто замечательно, в противном случае не уроните болтики иначе достать их очень проблемно и сводиться практически к чуду.
В общем, на откручивание этих двух саморезов у меня ушло около часа. Пред крепился на заводе не пайкой а прессовкой, поэтому берем бокорезы и отрезаем.
Какие действия предпринять, если плохо греет печка Форд Фокус 1
Новый предохранитель я просто ножками накрутил на контакты и плоскогубцами смял накрутки, еще на всякий случай чуть подтянул ножки в разные стороны. Паять навряд ли получиться, просто сгорит пред. Теперь выполняем действия в обратном порядке. Разбирать начал плохо греет печка форд фокус 1 на работе, вспоминая, какие замечательные люди проектировали форд. Безусловно, для поддержания комфортной температуры воздуха внутри салона производители оснащают авто несколькими системами, обеспечивающими подачу тёплого воздуха.
Автомобиль Форд Фокус оснащён отличной печкой, которая способна даже в сильные морозы обеспечивать комфортную температуру воздуха внутри салона.
К сожалению, иногда приходится встречать автовладельцев этого транспортного средства, которые заявляют об определённых проблемах, связанных с тем, что очень плохо греет печка на авто Ford Focus 2. Поиск причины и её устранение Действительно, случается так, что после запуска двигателя вместо ожидаемого тёплого воздуха в салон автомобиля начинает активно поступать холодный воздухв крайнем случае едва-едва тёплый.
Безусловно, мириться с такой проблемой не только никто не желает, но и не станет с точки зрения безопасности. Основная функция плохо греет печка форд фокус 1 — поддержание температуры в салоне автомобиля и подача теплого воздуха.
Если плохо греет печка форд фокус 1 холодно, то ездить просто неприятно. Советы для автомобилистов Однако помимо этого печка выполняет и другие задачи. К примеру, когда в зимнее время годы замерзли все стекла, то благодаря отопителю получается нагреть окна и обеспечить достаточную для безопасного движения видимость. Итак, если печка не работает, куда нужно смотреть? Поддержание комфортной температуры в салоне Фокуса осуществляется за счет нескольких систем: Если печка не дует теплым воздухом или не работает вовсе, то нужно проверить именно эти две системы, поскольку проблема, скорее всего.
Основные неисправности Основные неисправности К списку наиболее распространенных причин поломки печки и отсутствия тепла в салоне относится неисправность вентилятора. Возможно, печка не работает из-за предохранителя, а в механизме никаких проблем. Именно с этого и нужно начать проверку.
Открываем блок предохранителей он плохо греет печка форд фокус 1 в левой части подкапотного пространства и находим нужный нам элемент.
Для этого можно использовать специальную схему. Предохранитель отвечает за безопасность всей системы отопления и вентиляции, а поэтому его выход из строя может привести к отказу в работе печки. Снимаем провода с клемм моторчик yastalamamoy. В настоящее время автовладельцам порой приходится проводить чрезмерно много времени за рулём, особенно это касается жителей мегаполиса, часто простаивающих в огромных пробках.
По этой причине производители стали активно внедрять инновационные технологии, обеспечивающие повышение уровня комфорта внутри салона. У них существуют заложенный заводом-изготовителем ресурс и степень прочности.
Так, отдельные элементы системы отопления могут выходить из строя. С самим фактом поломки необходимо смириться: Все это к тому, что к любой неисправности надо относиться спокойно и взвешенно.
Особенно легко удается справиться со своими эмоциями в том случае, когда точно известно, что надо делать и. Конечно, новый автомобиль не доставляет неприятностей. Другое дело, если он уже пробежал сотню тысяч километров. Здесь можно ожидать проблем от различных узлов и систем.
Плохо греет печка форд фокус 1 один прекрасный день можно столкнуться с ситуацией, что печка перестает работать как. Устройство системы Для того чтобы лучше понять, почему вдруг отопитель начинает работать неправильно, следует разобраться в его устройстве. Конструктивно печка неразрывна с системой охлаждения двигателя и является его частью. Двигатель нагревает тосол, который направляется в теплообменник, продуваемый вентилятором.
Ремонт печки Ford Focus 1
Специальные дефлекторы распределяют подогретый воздух по салону. Поток от вентилятора плохо греет печка форд фокус 1 как сквозь радиатор, так и в обход. Так регулируется температура. Воздух забирается снаружи через специальный воздухозаборник, либо из салона. В последнем случае это режим рециркуляции. Нарушения работы печки могут быть следующими: Перед поиском и устранением поломки следует убедиться в том, что тосол в систему охлаждения залит до необходимого уровня.
Надо также обратить внимание на само качество охлаждающей жидкости. Ее темно-бурый, с ржавчиной цвет сигнализирует о скорой замене. Причины неправильной работы отопителя Причин, почему не греет печка, дует холодный воздух, может быть несколько: Неисправность термостата. Попадание воздуха в систему охлаждения. Загрязнение радиатора печки. Приоткрытая или зависшая заслонка холодного воздуха. Неисправный электродвигатель вентилятора или система управления отопителем.
Как видно, причин довольно. Но все они решаемы и устранимы. Термостат плохо греет печка форд фокус 1 работает Термостат — устройство, перераспределяющее тосол между блоком цилиндров и радиатором охлаждения. От его работы зависит скорость прогрева холодного мотора и невозможность его перегрева в штатных условиях. Термостат удерживает нагрев охлаждающей жидкости в заданных пределах и позволяет ей циркулировать по радиатору.
Чтобы проверить работу устройства, надо завести мотор плохо греет печка форд фокус 1 прогреть до рабочих значений. После этого надо потрогать шланги, которые подходят к радиатору двигателя и к теплообменнику печки. Если шланг первого горячий, второго холодный плохо греет печка форд фокус 1 еле теплый — значит, есть воздушная пробка. Когда верхний патрубок основного радиатора горячий, а нижний — холодный, это говорит о неисправности термостата.
Из-за этого двигатель не прогревается как. Поэтому даже на ходу печка дует холодным воздухом. Термостат необходимо заменить. Воздушная пробка в системе охлаждения Она обычно возникает при активной циркуляции тосола в системе. Жидкость может образовать при этом пузырьки, из которых и получается воздушная пробка.
Она мешает циркуляции жидкости в системе, поэтому печка дует холодным воздухом. Причины, по которым может возникнуть данная проблема, просты: В противном случае внутрь попадает часть воздуха.
Узнал, что в качестве заводского тросика подойдёт вторая струна от гитары. Пришлось снимать. При выявлении даже незначительной течи нельзя оставлять всё как есть, отодвигая дату проведения ремонтных работ. Даже малейшая течь провоцирует проникновение в систему воздуха, а вслед за этим в системе возникают так называемые воздушные пробкипрепятствующие подаче тёплого воздуха в салон вашего авто.
Может возникнуть и такая проблема, когда в ёмкость, куда налит антифриз, внезапно проникает масло. Такая ситуация возникает, когда стирается полностью прокладка головки двигателя. В любом случае придётся промыть систему и залить новый антифриз или тосол.
Именно эти сторонние предметы перекрывают плохо греет печка форд фокус 1 для прохождения тёплого воздуха. Соответственно, прогреть нормально салон автомобиля просто не удаётся. Конечно, каждому понятно, что решить именно эту проблему проще простого. Достаточно освободить патрубки от мусора, как печка плохо греет печка форд фокус 1 мгновенно подавать быстро горячий воздух.
Минимальный уровень тосола в расширительном бачке Владелец транспортного средства обязан следить за уровнем тосола. Если его уровень будет ниже, чем предписано производителем, отопитель просто будет неспособен успешно работать. Как снять? Довольно часто этот элемент системы отопления автомобиля выходит из строя. Порой приходится слушать, как жутко свистит его подшипник. Нервы просто не выдерживают и ответственный автовладелец начинает искать способы, как снять эту проблемную деталь?
Бывает так, что при включенном первом, втором либо третьем положении переключателя не работает вентилятор, начиная запускаться лишь на четвертом режиме. Такая поломка обусловлена выходом из строя дополнительных резисторов. Начинаем снимать вентилятор печки. Добраться к нему можно лишь после снятия бардачка. После чего необходимо извлечь правый воздуховод, снять с клемм электромотора провода электропитания и, открутив крепящие саморезы, снять вентилятор.
Что делать, если плохо греет печка Форд Фокус 1
Такая ситуация возникает, когда стирается полностью прокладка головки двигателя. В любом случае придётся промыть систему и залить новый антифриз или тосол. Проверить и установить истинную причину вы сможете даже самостоятельно. В частности, рекомендуется разогнать машину плохо работает печка форд фокус 1 максимальных плохо работает печка форд фокус 1 и удерживать её в таком состоянии хотя бы 15 минут.
После этого посмотреть, как ведёт себя жидкость. Вам остаётся её приобрести в магазине и заменить. В этом случае вам придётся развоздушить систему.
Кстати, по этой самой причине опытные автовладельцы рекомендуют после добавления антифриза или тосола выжидать некоторое время, а только после этого запускать авто. Ни в коем случае не допускается смешивать две жидкости одновременно. Антифриз и тосол, вступая в реакцию, могут провоцировать возникновение нежелательного осадка, который забивает радиатора уже из-за этого печка плохо дует, не нагревая салон до нужных температур.
Радиатор отопителя на замену забитому Радиатор печки может быть полностью забит и в тех случаях, когда владельцы транспортного средства предпочитают экономить семейный бюджет, поэтому заливают в радиатор только воду. Берут два провода, присоединяют их к выводам электродвигателя, а свободные концы набрасывают на контакты АКБ. Исправный электродвигатель должен зажужжать. Если этого не произошло, то следует его заменить на работоспособный.
Какие действия предпринять, если плохо греет печка Форд Фокус 1
Проблемы с резисторами Как уже упоминалось, в некоторых случаях работают не все скорости. Тут причина в резисторах.
На каждую скорость устанавливается отдельный резистор. У всех деталей разный номинал.
Если один отказывает, плохо работает печка форд фокус 1 данная скорость перестает работать. Размещены резисторы в блоке. Его можно найти, сняв бардачок.
Извлеките блок с резисторами, и проверьте сопротивление на всех элементах. Оно должно совпадать с тем, что указано на корпусе детали. Все резисторы, показывающие отличные от нужных результатов, просто меняют на новые. Охлаждающая жидкость Еще один нюанс, который стоит помнить — наличие в системе достаточного количества антифриза.
Если его будет не хватать, то печка будет работать очень слабо. При этом, в целом двигатель будет перегреваться. Причина такого явления в особенностях размещения радиатора. Он расположен в самой высокой точке системы охлаждения. Поэтому, при нехватке охлаждающей жидкости до печки она просто не доходит.
Всегда контролируйте количество антифриза в системе охлаждения. Это позволит не только нормализовать работу отопления, но и избежать целого ряда сложностей с двигателем автомобиля.
Статья по теме » В чем разница между красным, зеленым и синим антифризом «. Утечка жидкости. Если печка плохо греет, обязательно загляните под коврик. В некоторых случаях вы там увидите лужу антифриза.
Радиатор постепенно может протираться, что приводит к образованию утечек жидкости из системы. Основным признаком этого является стойкий запах антифриза в салоне, а также наличие жидкости под ковриками, плохо работает печка форд фокус 1 она стекает. Но тыкать туда-сюда изрядно напрягает.
К тому же всё-равно прохладно.
Печка, проблемы. (Р)
Опять же скоро морозы! На форуме видел основные руководства к действиям: Воздушный фильтр отрадает – напор забортного воздуха хороший, к тому же изменение потока на рециркуляцию существенно не помогает.
Пробка в системе тоже не должно. Машина не греется 3 раза об столне было проблем летом, стрелка хоть это и приблизительный прибор сразу после прогрева стоит всегда вертикально.
У меня ОЖ уровень ниже min, но в бачке. Может это и может являться причиной пропажи тепла, но по опыту предыдущих машин 6-ка, Ауди такого не было даже. У меня тут вопрос, так сказать по мат.
Когда стрелка становится вертикально – пропадает скоро тепло. Это открылся большой круг циркуляции ОЖ?
Ford Focus | Система отопления | Форд Фокус
Фото с полезной информацией. Дополнительные резисторы скоростей и предохранитель моторчика вот тут: Спрашивайте в комментариях.
Ответим обязательно! Конечно, радостных моментов в этом нет, но нужно научиться реагировать правильно на возникновение технических поломок, ещё лучше научиться самостоятельно такие неисправности устранять. Одной из часто возникающих проблем у авто Форд Фокус 1 являются неисправности отопителя, вследствие которых салон не форд фокус 1 система отопления, поскольку в него не поступает тёплый воздух.
Всё бы ничего, можно было бы одеться потеплее и выдержать низкие температуры форд фокус 1 система отопления салоне, но, к сожалению, поездка на авто, на котором выявлены неисправности отопителя крайне опасна в зимний период, поскольку стёкла оледеневают, снижая уровень обзорности для водителя. Возобновление работоспособности системы отопления Если вы заметили, что печка в вашем автомобиле функционирует, но при этом подача тёплого воздуха крайне слабая, вследствие чего невозможно нормально прогреть салон, значит, какое-то устройство, входящее в систему отопления, охлаждения, вышло со строя.
В этом случае очень форд фокус 1 система отопления быстро провести ремонт, который не только восстанавливает работоспособность отопителя, но и предотвращает чрезмерный перегрев двигателя, провоцирующий выход его со строя.
Ремонт мотора печки Может случиться так, что мотор отопителя перестаёт работать. Чаще всего это случается, когда щётки полностью стираются.
Конечно, гораздо проще купить новый мотор отопителя и установить его взамен вышедшего со строя. Чтобы избежать таких невероятно крупных растрат, можно воспользоваться небольшой хитростью.
В автомагазине можно приобрести дешёвый аналог моторчика отопителя, ориентированный на авто, на котором отсутствует климат-контроль. Такая покупка будет стоить минимум в четыре раза дешевле. Приступаем к проведению ремонта.
Уложите два моторчика рядом, снимите с них верхние крышки. Вы сразу же обнаружите провода, которые можно достаточно легко освободить, воспользовавшись специальной защёлкой, просто отодвигая её в сторону. Теперь не составит никакого труда просто поменять крышки местами.
В результате проведения таких нехитрых манипуляций мотор форд фокус 1 система отопления начинает работать без сбоя, обеспечивая нормальный прогрев салона.
Кстати, спешим заметить, что восстановленный моторчик будет успешно функционировать не день и не два, а много-много лет. Замена ламп подсветки Конструкция системы отопления предполагает наличие нескольких ламп подсветки печки, которые, безусловно, в какой-то форд фокус 1 система отопления просто перегорают.
Электросхема Ford Focus 1 кондиционер отопитель
Очень часто среди автовладельцев можно услышать высказывание, что осуществить их замену затруднительно. На форд фокус 1 система отопления деле это совершенно не так, если будете действовать согласно предложенным нами инструкциям, вы спокойно проведёте замену, полностью восстановив подсветку. Первоначально снимите магнитолу, теперь вы сможете рассмотреть заглушку, находящуюся над магнитолой.
Слегка подогните усики, а затем аккуратно потяните её на.
Теперь очень аккуратно без излишней поспешности открутите четыре шурупа, расположенные в углах проёма, где находилась магнитола. Для проверки к подключенному разъему подсоедините замыкающий провод к черному с желтой полосой проводу, а другой конец замыкающего провода соедините с массой автомобиля. Если двигатель вентилятора все еще не работает, значит, неисправен двигатель вентилятора. Если вентилятор работает только в одном или в нескольких положениях, снимите переключатель вентилятора и проверьте состояние контактов переключателя в различных положениях переключателя.
Если двигатель вентилятора работает только на одной, самой высокой форд фокус 1 система отопления, проверьте исправность резистора двигателя вентилятора, расположенного под панелью приборов со стороны пассажира рядом с двигателем вентилятора. Форд фокус 1 система отопления электрический разъем от резистора двигателя вентилятора и извлеките резистор из кожуха.
Используя омметр, проверьте, что имеется сопротивление между всеми контактами на фото разъема резистора двигателя вентилятора. Если сопротивление между двумя любыми контактами отсутствует, замените резистор вентилятора.
Замена 1. Вам остаётся её приобрести в магазине и заменить. В этом случае вам придётся развоздушить систему.
Печка форд фокус 1 – Ремонт печки Ford Focus 1
Кстати, по этой самой причине опытные автовладельцы рекомендуют после добавления антифриза или тосола выжидать некоторое время, а только после этого запускать авто. Ни в коем случае форд фокус 1 система отопления допускается смешивать две жидкости одновременно. Антифриз и тосол, вступая в реакцию, могут провоцировать возникновение нежелательного осадка, который забивает радиатора уже из-за этого печка плохо дует, не нагревая салон до нужных температур.
Радиатор отопителя на замену забитому Радиатор печки может быть полностью забит и в тех случаях, когда владельцы транспортного средства предпочитают экономить семейный бюджет, поэтому заливают в радиатор только воду. К сожалению, вода не только провоцирует возникновение ржавления, которое само по себе плохо воздействует на тонкие патрубки радиатора, но и ещё и благоприятствует возникновению накипи, что также негативно отражается на работе системы отопления и исправности радиатора.
Если вы проследовали форд фокус 1 система отопления указанному нами пути, но так и не смогли выявить причину, тогда рекомендуем вам исследовать термостат и помпу двигателя. Неисправность термостата и помпы Термостат является наиважнейшим элементом в системе отопления и вентиляции. Именно он направляет охлаждающую жидкость по малому или большому кругу охлаждения.
Это не только способствует тому, чтобы салон вашего Форда Фокуса 1 быстро прогревался, но и он служит для того, чтобы предотвратить чрезмерный нагрев самого двигателя.
Печка не греет
Приветствую всех.
Не работает печка. Прочитал все темы по данному вопросу на форуме,но мой случай не встетился. Буду рад любым советам,зима скоро
В этом году перестала греть печка,совсем. Просто идет холодный воздух. Проблемы начались еще прошлой зимой. Тогда стала греть намного хуже, а сейчас попробовал (на улице+13) вообще не греет.
При переводе крутилки в тепло, снижается интенсивность потока воздуха. И возникает такое ощущение,что не выключился кондиционер, и воздух смешивается с холодным от кондера.
Заметил одну странность. Если заглушить прогретый двигатель и включить печку, то печка дует горячим. Не «ташкент»,но очень теплый воздух идет. Завел двигатель,опять холодный подул.
Заменил антифриз
Промыли систему промывкой
Заменил термостат
Заменил помпу
Заменил вискомуфту.
Вырезал окошко в корпусе печки (заслонка работает,радиаторы внутри печки чистые, как новые)
Вопрос можно ли промыть радиатор керхером через вырезанное окошко за бардачком? Есть ли в корпусе печки дренаж? И в радиаторе ли дело,может что еще.
Или однозначная замена радиатора?
Всем спасибо за советы.
Gudwin
Велик и всемогущ!
Режимы все переключаются? двигатель нормально рабочую Т держит? Мыть бессмысленно имхо, во первых не пробьет, во вторых может позамять оребрение, в третьих туда мусор особо не попадает — можно понять, сняв жабо спереди и ощупав заборник. Он поднят и он чистый, знач и внутри чисто, что ты и видел. Воздушные пробки? Замена радика это радикально и может помочь, если он в каках. Прямо после радмка смотрел Т через вырезаное окошко — может по убитым уплотнениям воздуховодов разбегается под торпедой?
Добавлено через 1 минуту
Датчик салонного воздуха не врет?
warlok
Старожил форума
Phill64
Участник
Режимы все переключаются? двигатель нормально рабочую Т держит? Мыть бессмысленно имхо, во первых не пробьет, во вторых может позамять оребрение, в третьих туда мусор особо не попадает — можно понять, сняв жабо спереди и ощупав заборник. Он поднят и он чистый, знач и внутри чисто, что ты и видел. Воздушные пробки? Замена радика это радикально и может помочь, если он в каках. Прямо после радмка смотрел Т через вырезаное окошко — может по убитым уплотнениям воздуховодов разбегается под торпедой?
Добавлено через 1 минуту
Датчик салонного воздуха не врет?
Да,все режимы работают. Кондиционер отлично работает,дует очень сильно. У печки и кондиционера единый воздухозаборник. Забор воздуха справа,со стороны радиатора кондиционера, мыли активной пеной для кондиционера. Ничего не изменилось.
Темп двигателя от 89 до 94.
Шланги на радиатор печки огненные,оба. То есть циркулирует и не забит.
Пробку исключаю,и мордой вверх газовал. И снимали с радиатора шланги и промывали проточной водой,перед заменой антифриза. Все льется отлично,значит внутри магистраль чистая.
Датчика салонного нет,у меня не климат
Думаю дело не в уплотнителях,через вырезанное отверстие тоже холодный воздух идет.
Менять оооочень не хочется. Мне кажется еще какая то причина должна быть.
Смущает то,что при заглушенном двигателе горячим подуло. Почему.