Диагностика Nissan Qashqai, коды ошибок и методы устранения
Всем известный кроссовер Nissan Qashqai сочетает в себе компактный внедорожник и семейный хэтчбэк. Но, как и любые автомобили в ходе эксплуатации возникают ошибки в электроники в виде сигнала Check Engine. Ранее в статьях писали о том, как сбросить горящий сигнал. Знание ошибки помогает вовремя устранить неисправность.
Список кодов ошибок
Расшифровка кодов ошибок Nissan Qashqai позволит исправить вышедший из строя элемент и провести ремонт.
или
2
СОММ
связи
управления
не обнаружено.
Может
потребоваться
дальнейшее
регулирования
фаз
газо-
распределения
впускных
клапанов
датчика
весового
расхода
воздуха
датчика
весового
расхода
воздуха
датчика температуры всасываемого
воздуха
датчика температуры всасываемого воздуха
датчика температуры охлаждающей
жидкости
датчика
температуры
охлаждающей жидкости
датчика
2 угла
поворота дроссельной
заслонки
датчика
2 угла
поворота дроссельной
заслонки
кислорода 1
кислорода 1
кислорода 1
датчика
кислорода 2
кислорода 2
кислорода 2
элемент
подогреваемого
датчика
кислорода 2
топливо-
воздушная
смесь
топливо-
воздушная
датчика 1
угла поворота
дроссельной заслонки
датчика 1
угла
поворота
дроссельной заслонки
зажигания
зажигания
зажигания
зажигания
зажигания
детонации
детонации
датчика
угла
поворота
датчика
угла
поворота
распредвала
каталитический
нейтрализатор
продувки угольного
фильтра
датчика
скорости
резервного
питания
электроклапана
механизма регулирования
фаз газо-распределения
впускных
дроссельной заслонки
электро-
привода дроссельной заслонки
электро-
привода
электро-
привода
дроссельной заслонки
электро-
привода
дроссельной з аслонки
кислорода 1
кислорода 1
кислорода 2
кислорода 2
положению
дроссельной заслонки
положению дроссельной
заслонки
круиз-
круиз-
автомобиля
системы
круиз-
кода
иммобилай-зером-блоком
блока
ЕСМ-
иммо-
датчика 1 положения
датчика 2 положения
датчика 2 положения
дроссельной заслонки
положения
х: Имеет отношение; -: Не имеет отношения
* 1: Код DTC после 1 -ой поездки такой же, что и номер DTC.
*2: Эти номера предписываются стандартом ISO 15031-5.
*3: В режиме II диагностического теста (результаты самодиагностики) этот номер контролируется компанией NISSAN.
*4: Для поиска и устранения неисправности, соответствующей этому коду DTC, требуется тестер CONSULT-IN.
*5: При одновременном переключении обоих вариантов самодиагностики в аварийный режим загорается индикатор неисправности «MI».
Как удалить ошибку?
После устранения поломки необходимо удалить из памяти бортового компьютера исправленную ошибку. Иначе в последующей диагностики код высветится снова. Сложность сброса состоит в том, что всё проводится с секундомером.
Коды неисправностей
Кодов DTC не обнаружено. Может потребоваться дальнейшее тестирование.
Механизм регулирования фаз газораспределения впускных клапанов блока 1
Цепь датчика весового расхода воздуха блока 1
Цепь датчика весового расхода воздуха блока 1
Цепь датчика температуры всасываемого воздуха блока 1
Цепь датчика температуры всасываемого воздуха блока 1
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
Цепь датчика 2 угла поворота дроссельной заслонки блока 1
Цепь датчика 2 угла поворота дроссельной заслонки блока 1
Подогреваемый датчик кислорода 1 блока 1
Сообщения на экране тестера CONSULT-III
Загорается индикатор «М!»
Тестер CONSULT-IN Сканер GST*2
Подогреваемый датчик кислорода 1 блока 1
Подогреваемый датчик кислорода 1 блока 1
Нагревательный элемент подогреваемого датчика кислорода 2 блока 1
Подогреваемый датчик кислорода 2 блока 1
Подогреваемый датчик кислорода 2 блока 1
Нагревательный элемент подогреваемого датчика кислорода 2 блока 1
Обедненная топливовоздушная смесь блока 1
Обогащенная топливовоздушная смесь блока 1
Цепь датчика 1 угла поворота дроссельной заслонки блока 1
Цепь датчика 1 угла поворота дроссельной заслонки блока 1
Пропуски зажигания в нескольких цилиндрах
Пропуски зажигания в цилиндре №1
Пропуски зажигания в цилиндре №2
Пропуски зажигания в цилиндре №3
Пропуски зажигания в цилиндре №4
Цепь датчика детонации блока 1
Цепь датчика детонации блока 1
Цепь датчика угла поворота коленвала
Цепь датчика угла поворота распредвала блока 1
TW CATALYST SYS-В1
Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор блока 1
PURG VOLUME CONT/V
Электроклапан продувки угольного фильтра EVAP
VEH SPEED SEN/ CIRC»5
Цепь датчика скорости автомобиля
ECM BACK UP/CIRC
Цепь резервного питания блока ЕСМ
Цепь электроклапана механизма регулирования фаз газораспределения впускных клапанов
Электропривод дроссельной заслонки блока 1
ETC FUNCTION/ CIRC-B1
Функция / цепь электропривода дроссельной заслонки блока 1
Питание двигателя электропривода дроссельной заслонки
Питание двигателя электропривода дроссельной заслонки блока 1
Двигатель электропривода дроссельной заслонки блока 1
Подогреваемый датчик кислорода 1 блока 1
Подогреваемый датчик кислорода 1 блока 1
Подогреваемый датчик кислорода 2 блока 1
Подогреваемый датчик кислорода 2 блока 1
Температура перегрева двигателя
Обучение закрытому положению дроссельной заслонки блока 1
Сообщения на экране тестера CONSULT-III
Загораете» индикатор «М1»
Тестер CONSULT-III Сканер GST*2
Обучение закрытому положению дрос-сельной заслонки блока 1
Цепь питания датчика
Выключатель тормоза круиз-контроля
ASCD VHLSPD SEN
Датчик скорости автомобиля системы круиз-контроля
ID DISCARD IMM-ECM
Сброс идентификационного кода иммобилайзером-блоком ЕСМ
CHAIN OF ECM-IMMU
Цепь блока ЕСМ- иммобилайзера
DIFFERENCE OF KEY
Различие в ключах
P-N POS SW/CIRCUIT
Цепь выключателя положения парковка — нейтраль
Цепь выключателя тормозной системы
Цепьдатчика 1 положения педали акселератора
Цепь датчика 1 положения педали акселератора
Цепьдатчика 2 положения педали акселератора
Цепьдатчика 2 положения педали акселератора
Датчик угла открытия дроссельной заслонки блока 1
Датчик положения педали акселератора
* 1: Код DTC после 1 -ой поездки такой же, что и номер DTC.
*2: Эти номера предписываются стандартом ISO 15031-5.
*3: В режиме II диагностического теста (результаты самодиагностики) этот номер контролируется компанией NISSAN.
*4: Для поиска и устранения неисправности, соответствующей этому коду DTC, требуется тестер CONSULT-IN.
*5: При одновременном переключении обоих вариантов самодиагностики в аварийный режим загорается индикатор неисправности «MI».
Видео по теме «Nissan Qashqai, Qashqai+2. Коды неисправностей»
Тест сканера ELM327 OBD2 для компьютерной диагностики автомобилей. Nissan Qashqai. Torque ProNissan Qashqai 2008 года, моргает индикатор подушки безопасности
Неисправность стартера Nissan QASHQAI
ТАБЛИЦА КОДОВ ВСПЫШЕК КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ Ниссан Кашкай
Примечание: При проведении ремонта неисправных компонентов выполняйте процедуры в алфавитном порядке. По завершении ремонта при помощи контрольной лампы подушек безопасности проверьте, устранена ли неисправность. Если неисправность все еще присутствует, переходите к следующему этапу. После устранения неисправности дальнейший ремонт не требуется.
<После устранения неисправностей или неисправностей прерывистого типа, обнаруженных ранее, результаты диагностики (введенные в память ранее) могут быть не стерты из памяти.>
Порядок устранения неисправности
Повторяются вспышки от (а) до (d).
1. Сотрите содержимое памяти. (Результаты диагностики стираются после поворота ключа зажигания из положения «OFF» в положение «ON»).
<Блок диагностических датчиков>
Повторяются вспышки от (а) до (d).
(d):Семь вспышек указывают на неисправность в цепи блока диагностических датчиков.
1. Замените блок диагностических датчиков (ACU).
<Цепь индикатора отключения подушки безопасности переднего пассажира>
Повторяются вспышки от (а) до (d).
(d): Одиннадцать вспышек указывают на неисправность индикатора отключения подушки безопасности переднего пассажира.
1. Выполните визуальную проверку разъемов электропроводки.
2. При обнаружении видимых повреждений замените электропроводку.
3. Замените индикатора отключения подушки безопасности переднего пассажира.
4. Замените блок диагностических датчиков (ACU).
<Выключатель деактивации подушки безопасности переднего пассажира>
Повторяются вспышки от (а) до (d).
(d): Десять вспышек указывают на неисправность выключателя деактивации подушки безопасности переднего пассажира.
1. Выполните визуальную проверку разъемов электропроводки.
2. При обнаружении видимых повреждений замените электропроводку.
3. Замените выключатель деактивации подушки безопасности переднего пассажира.
4. Замените блок диагностических датчиков (ACU).
<Датчик фронтального удара>
Повторяются вспышки от (а) до (d).
(d): Шесть вспышек указывают на неисправность в цепи датчика фронтального удара.
1. Выполните визуальную проверку разъемов электропроводки.
2. При обнаружении видимых повреждений замените электропроводку.
3. Замените датчик фронтального удара.
4. Замените блок диагностических датчиков.
<Модуль подушки безопасности водителя>
Повторяются вспышки от (а) до (d).
(d):Две вспышки указывают на неисправность в цепи модуля подушки безопасности водителя.
1. Выполните визуальную проверку разъемов электропроводки.
2. При обнаружении видимых повреждений замените электропроводку.
3. Замените модуль подушки безопасности водителя.
4. Замените спиральный провод.
5. Замените блок диагностических датчиков (ACU).
<Модуль подушки безопасности переднего пассажира>
Повторяются вспышки от (а) до (d).
(d): Восемь вспышек указывают на неисправность в цепи модуля подушки безопасности переднего пассажира.
1. Выполните визуальную проверку разъемов электропроводки.
2. При обнаружении видимых повреждений замените электропроводку.
3. Замените модуль подушки безопасности переднего пассажира.
4. Замените блок диагностических датчиков (ACU).
<Преднатяжитель ремня безопасности переднего правого сиденья>
Повторяются вспышки от (а) до (d).
(d):Однa вспышка указывает на неисправность в цепипреднатяжителя ремня безопасности переднего правого сиденья.
1. Выполните визуальную проверку разъемов электропроводки.
2. При обнаружении видимых повреждений замените электропроводку.
3. Замените преднатяжитель ремня безопасности переднего правого сиденья.
4. Замените блок диагностических датчиков (ACU).
<Преднатяжитель ремня безопасности переднего левого сиденья>
Повторяются вспышки от (а) до (d).
(d):Три вспышки указывают на неисправность в цепи преднатяжителя ремня безопасности переднего левого сиденья.
1. Выполните визуальную проверку разъемов электропроводки.
2. При обнаружении видимых повреждений замените электропроводку.
3. Замените преднатяжитель ремня безопасности переднего левого сиденья.
4. Замените блок диагностических датчиков (ACU).
<Датчик бокового удара правой боковой подушки безопасности>
Повторяются вспышки от (а) до (f).
(f): Три вспышки указывают на неисправность в цепи датчика бокового удара правой боковой подушки безопасности.
1. Выполните визуальную проверку разъемов электропроводки.
2. При обнаружении видимых повреждений замените электропроводку.
3. Замените датчик бокового удара правой боковой подушки безопасности.
4. Замените блок диагностических датчиков.
<Датчик бокового удара левой боковой подушки безопасности>
Повторяются вспышки от (а) до (f).
(f): Четыре вспышки указывают на неисправность в ц ка бокового удара левой боковой подушки безопа
1. Выполните визуальную проверку разьемов электропроводки.
2. При обнаружении видимых повреждений замените электропроводку.
3. Замените датчик бокового удара левой боковой подушки безопасности.
4. Замените блок диагностических датчиков.
<Модуль передней правой боковой подушки безопасности>
Повторяются вспышки от (а) до (f).
(f): Одна вспышка указывает на неисправность в цепи модуля передней правой боковой подушки безопасности.
1. Выполните визуальную проверку разьемов электропроводки.
2. При обнаружении видимых повреждений замените электропроводку.
3. Замените модуль передней правой боковой подушки безопасности.
4. Замените блок диагностических датчиков (ACU).
< Модуль передней левой боковой подушки безопасности >
Повторяются вспышки от (а) до (f).
(f): Две вспышки указывают на неисправность в цепи модуля передней левой боковой подушки безопасности.
1. Выполните визуальную проверку разьемов электропроводки.
2. При обнаружении видимых повреждений замените электропроводку.
3. Замените модуль передней левой боковой подушки безопасности.
4. Замените блок диагностических датчиков (ACU).
<Модуль правой боковой подушки безопасности шторочного типа>
Повторяются вспышки от (а) до (f).
(f): Пять вспышек указывают на неисправность в цепи модуля правой боковой подушки безопасности шторочного типа.
сек.
1. Выполните визуальную проверку разъемов электропроводки.
2. При обнаружении видимых повреждений замените электропроводку.
3. Замените модуль правой боковой подушки безопасности шторочного типа.
4. Замените блок диагностических датчиков (ACU).
<Модуль левой боковой подушки безопасности шторочного типа>
Повторяются вспышки от (а) до (f).
(f): Шесть вспышек указывают на неисправность в цепи модуля левой боковой подушки безопасности шторочного типа.
1. Выполните визуальную проверку разъемов электропроводки.
2. При обнаружении видимых повреждений замените электропроводку.
3. Замените модуль левой боковой подушки безопасности шторочного типа.
4. Замените блок диагностических датчиков (ACU).
<Преднатяжитель 2 ремня безопасности переднего правого сиденья>
Повторяются вспышки от (а) до (d).
(d): Двенадцать вспышек указывает на неисправность в цепи преднатяжителя 2 ремня безопасности переднего правого сиденья.
I
1. Выполните визуальную проверку разъемов электропроводки.
2. При обнаружении видимых повреждений замените электропроводку.
3. Замените преднатяжитель 2 ремня безопасности переднего правого сиденья.
4. Замените блок диагностических датчиков (ACU).
<Преднатяжитель 2 ремня безопасности переднего левого сиденья>
Повторяются вспышки от (а) до (d).
(d): Тринадцать вспышек указывают на неисправность в цепи преднатяжителя 2 ремня безопасности переднего левого сиденья.
1. Выполните визуальную проверку разьемов электропроводки.
2. При обнаружении видимых повреждений замените электропроводку.
3. Замените преднатяжитель 2 ремня безопасности переднего левого сиденья.
Nissan Qashqai коды ошибок
читать коды следуюет путем подсчета вспышек (миганий) лампочки проверьте двигатель. Коды показываются как набор, с интервалом в 2,1 секундную паузу. Каждый набор состоит из серий 0,6 секундных вспышек, 0,9 секундных пауз и дальнейшей серией 0,3 секундных вспышек. Первый набор представляет первые два разряда кода, а второй — последние два разряда.
код 0102 (датчик потока воздуха) будет показан как одна 0,6 секундная вспышка, 0,9 секундная пауза и две 0,3 секундных вспышки.
ПРИМЕЧАНИЕ. Чтобы остановить просмотр кодов или чтобы прочесть их снова, выключите зажигание и подождите НЕ МЕНЕЕ 10 секунд, прежде чем снова запустить выше описанную процедуру активации показа кодов.
Клеммы Ниссановские обычно белые.
Не выключайте двигатель во время процедуры, поскольку система вернется в диагностический тестовый режим 1.
Таблица кодов ошибок.
Код номера, схемы статус ошибок;
0102- датчик потока воздуха.
Схема — неисправность датчика или электронного блока управления.
0103 датчик температуры охлаждения двигателя (слишком высокое или низкое напряжение ЭБУ).
Схема — неисправность датчика или электронного блока управления.
0104 датчик скорости (не поступает сигнал при движении).
Схема — неисправность датчика или электронного блока управления.
0203 выключатель позиции дроссельной заслонки (неверный сигнал поступающий в ЭБУ)
Неисправность выключателя или ошибка ЭБУ.
0208 Ошибка перегрева.
Неисправность охлаждающего вентилятора, неисправность процедуры рециркуляции охлаждающей жидкости, неисправность системы охлаждения, проблема смазки двигателя.
0301 ЭБУ 2, неисправность (не работает подсчет)
Неисправность внутренней интегральной схемы.
0402 датчик температуры топлива (неверный сигнал)
Обратитесь к боку управления системой впрыска.
0403 датчик позиции дроссельной заслонки (нет сигналов)
Неисправность цепи, неисправность самого датчика, неисправность двухконтактного положения педали газа, неисправность ЭБУ.
0406 объем внутреннего воздуха (очень веский сигнал от датчика потока воздуха)
Воздуховод, зарядите воздухоохладитель, система контроля зарядного устройства переменной сопла наддува, зарядное устройство переменной сопла наддува, неисправность датчика потока воздуха, неисправность цепи.
0407 датчик позиции коленчатого вала
Схема — неисправность датчика или электронного блока управления.
0502 зарядка аккумулятора (слишком большой заряд)
Неправильный скачкообразный запуск, аккумулятор, генератор переменного тока, ЭБУ.
0504 Линия автоматической трансмиссии
(ЭБУ получает неверный разряд тока от ЭБУ трансмиссии)
Неисправность цепи, ЭБУ автоматической трансмиссии.
0505 нет ошибок
Все системы функционирую нормально.
0701 датчик положения распределительного вала
(неверный сигнал от блока контроля системы впрыска)
Обратитесь к блоку контроля системы впрыска.
Неисправность цепи, блока контроля системы впрыска
0702 сигнал верхнего неподвижного центрального импульса (неверный сигнал от блока контроля системы впрыска)
Обратитесь к блоку контроля системы впрыска, неисправность цепи, блока контроля системы впрыска.
0703 линия соединения помпы (неверный сигнал от БКСВ)
Обратитесь к БКСВ, неисправность цепи, БКСВ
0704 контур перепускного клапана
Неисправность цепи, БКСВ.
0705 модуль контроля помпы
Неисправность цепи, БКСВ.
0706 перепускной клапан
Неисправность цепи, переменного клапана, БКСВ.
0707 система контроля фаз инжекции (впрыска)
Неисправность цепи, БКСВ, низкое качество топлива.
0802 датчик барометрического давления (барометр) встроен в ЭБУ
Неисправность внутренней схемы, ЭБУ.
0804 неисправность процесса функционирования внутренней подачи мощности ЭБУ
0807 датчик тормозов
Неисправность цепи, неисправность датчика (включателя).
0901 неисправность ЭБУ (неисправность функции подсчета)
Ошибка внутренней схемы.
0902 реле ЭБУ (неправильный разряд поступает в ЭБУ с реле)
Неисправность главного реле, схемы.
0903 неисправность функции процессинга внутреннего входящего сигнала ЭБУ
0905 давление турбонаддува
Неисправность цепи, датчика давления заряда воздуха.
1003клапан контроля объемы выхлопных газов
неисправность схемы, неисправность клапана
1004 система порыва топлива
Неисправность схемы, неисправность блока контроля помпы (впрыска), ЭБУ.
- система противоугонной системы Ниссан.
Очистка кодов ошибок
- после прочтения кодов отсоедините провод, соединяющий терминалы 1 (проверка) и 8 (зажигание) при включенном зажигании.
- подождите как минимум две секунды, а затем уберите провод, соединяющий терминалы.
ПРИМЕЧАНИЕ. Коды ошибок стираются также, если аккумулятор отсоединен более 24 часов.
Ошибки Nissan Classic | Ошибки авто
ОБД2
Таблица с ошибками
Список всех кодов ошибок для автомобилей Ниссан:
Неисправности двигателя
Возможные причины проблемы:
- забитые форсунки или топливный фильтр (требуется продувка и прочистка элементов);
- подсос воздуха (необходимо произвести диагностику всех патрубков и магистралей, идущих от к впускному коллектору);
- повреждение коллекторного устройства (нужна проверка целостности узла);
- подсос в месте установки датчика холостых оборотов;
- неисправность топливного насоса или его некорректная работа.
Признаки, которые могут указать на обеднение топливовоздушной смеси:
- перегрев силового агрегата;
- подгорание колец, установленных на поршнях;
- неисправность клапанов;
- быстрый износ глушителя, повреждение выхлопной трубы;
- высокий расход моторной жидкости и антифриза;
- снижение тяги двигателя во время езды, падение мощности.
Основные причины такой проблемы:
- забитый воздушный фильтр;
- неисправность или засорение топливных форсунок;
- выход из строя контроллера давления;
- неисправность датчика расхода воздуха.
- нестабильная работа двигателя на холостых оборотах (мотор «троит»);
- самопроизвольная остановка силового агрегата на светофорах или в пробке;
- сложности запуска двигателя.
Действия, которая нужно выполнить для устранения неисправности:
- Произвести проверку топливного насоса, в частности, фильтра.
- Выполнить диагностику форсунок и их очистку при необходимости. Возможно, причина проблемы заключается в нарушении герметичности устройств.
- Проверить датчик давления топлива.
Неисправности контроллеров распредвала и коленвала
Неисправности лямбда-зондов
- выход из строя подогревателя лямбда-зонда;
- неправильное давление топлива;
- поломка или некорректная работа топливных форсунок;
- утечка воздуха из системы впуска.
Неисправности датчиков двигателя и abs
Неисправности электрики
При появлении такой проблемы возможны следующие признаки:
- сложности в запуске силового агрегата;
- троение двигателя, в частности, при движении на пониженных холостых оборотах или в гору;
- остановка мотора;
- снижение мощности.
Возможные причины неисправности:
- выход из строя блока управления (требуется диагностика колодки и кабелей, подключенных к устройству);
- поломка или некорректная работа датчика педали газа;
- неисправность контроллера давления хладагента системы кондиционирования;
- выход из строя датчика положения дроссельной заслонки;
- поломка клапана рециркуляции отработанных газов;
- неисправность контроллера положения лопаток турбокомпрессора;
- выход из строя датчика, установленного на педали сцепления;
- некорректная работа или поломка контроллера давления в сажевом фильтре;
- неисправность датчиков автоматической трансмиссии.
Возможные причины неисправности:
- дефект электроцепи контроллера;
- «залипание» заслонки в открытом или закрытом положении (для устранения нужно выполнить смазку или произвести замену механизма);
- плохой контакт устройства с сетью;
- попадание влаги на разъем.
Если на автомобиле Ниссан 2005, 2006, 2007 или других годов выпуска включился режим «Lock Mode», то на некоторых моделях из него можно выйти так:
- В машине отключается зажигание.
- Берется зарегистрированный ключ, вставляется в замок и прокручивается в положение «АСС».
- Пользователь ждет пять секунд.
- Выполняется отключение зажигания.
- Пункты 2-4 повторяются два раза (в общей сложности — трижды).
- Выполняется запуск двигателя. Если устранить проблему не удалось, нужно проверять иммобилайзер и блок управления.
Возможные причины неисправности:
- поломка реле или предохранителя, отвечающего за включение света при активации задней скорости;
- неисправность лампочки, установленной в фаре;
- повреждение или замыкание проводки, к которой подключен источник освещения;
- неисправность датчика задней передачи (менее вероятная причина).
- неисправность модуля управления силовым агрегатом;
- выход из строя привода антиблокировочной системы или ее управляющего блока;
- отсутствие сигнала, передающегося по CAN-шине;
- выход из строя одного из предохранителей.
Возможные причины неисправностей на Ниссан 1995, 1997, 1998 и других годов выпуска:
- повреждение электроцепи цифрового контроллера CAN или короткое замыкание на линии;
- выход из строя микропроцессорного модуля управления силовым агрегатом или его некорректная работа;
- отсутствие контакта или плохое соединение цифровой шины CAN с «массой», то есть заземлением.
Другие ошибки
Возможные причины проблемы:
- повреждение проводов или износ изоляции на проводниках;
- засорение разъемов или окисление контактов;
- неисправность контроллера положения селектора автоматической коробки передач;
- выход из строя электромагнитного клапана управления переключением;
- механическая неисправность одного из конструктивных компонентов трансмиссии.
Для этого выполняются следующие действия:
- Производится демонтаж модуля с автомобиля. В зависимости от модели авто, местоположение устройства может быть разным. Вероятнее всего, блок находится под пластиковым тоннелем около коробки передач. От устройства нужно отсоединить разъеы с проводами.
- Выполняется разбор модуля, откручиваются саморезы, фиксирующие его части.
- С помощью паяльника выпаивается электросхема памяти.
- Плата подключается к программатору, производится считывание кода. Затем из последнего нужно убрать все лишнее и установить схему обратно. После монтажа она припаивается, а блок ставится на место.
Для устранения причины выполняются следующие действия:
- Ключ зажигания вставляется в замок.
- Выжимается педаль тормоза. Ее следует удерживать в таком состоянии до сброса комбинации.
- Включается зажигание. На приборной панели должны загореться все индикаторы. Заводить двигатель не нужно.
- Значок системы Аирбэг должен погаснуть. Не позднее, чем через 1 секунду после этого система зажигания отключается.
- Через 3 секунды необходимо повторить пункты 3-4.
Возможные причины проблемы:
- неисправность датчика, установленного на руле;
- повреждение электропривода системы;
- выход из строя одного из компонентов электроусилителя.
Возможные причины появления кода:
- неправильная установка топливного насоса высокого давления, отсутствие сигнала;
- засорение фильтра очистки горючего;
регулярное использование низкокачественного дизельного топлива.
Расшифровка кодов ошибок на русском языке представлена для следующих моделей Nissan: