Ремонт карданного вала рено дастер

Ремонт карданного вала Рено Дастер 4х4 (видео)

Так как Рено Дастер — автомобиль полноприводный, его ходовая часть имеет более сложную конструкцию, нежели аналогичный механизм большинства других автомобилей. В ее состав входит не один, а два карданных вала – передний и задний.

Кардан Duster

Renault Duster оснащается двумя карданными валами, что соответствует числу мостов. Данный элемент относится к отрытому типу. Карданный вал имеет шлицевые соединения и шарниры. На передние и задние мосты устанавливаются различные карданы. Поэтому при замене элементов необходимо учитывать данный факт.

Карданы отличаются следующими характеристиками:

  1. Размеры. На переднем мосту устанавливается вал с более короткой трубой.
  2. Число соединений. В некоторых модификациях французского кроссовера сзади устанавливается промежуточный вал с отдельными хомутами и крестовинами.
  3. Конструкция. Чаще на переднем мосту устанавливается пустотелый вал, а сзади — цельностальной.
  4. Особенности комплектующих. В каждом кардане используются собственные (отличные друг от друга) крестовины.

По сути, кардан представляет собой две разноразмерные трубы, изготовленные из стали и имеющие тонкие стенки. Между данными элементами находится шарнир. По бокам стальных труб находятся фланцы. С помощью последних деталь соединяется с распредкоробкой и редуктором.

На концах кардана также располагаются шарниры с двумя вилками. Одна из них обеспечивает крепление с трубой. Вторая вилка соединяется с фланцем. Крестовина с четырьмя игольчатыми подшипниками, которые отвечают за угловое изменение при передаче крутящего момента, крепит между собой обе вилки.

Ввиду того что данная деталь входит в состав системы, обеспечивающей движение автомобиля, но при этом часто ломается, возникает вопрос, можно ли ездить без кардана. В действительности подобные неисправности не оказывают принципиального влияния на возможности передвижения кроссовера.

Однако в случае поломки кардана у Рено Дастер компонент необходимо заменить. Последствия неисправности носят различный характер: от ошибок, появляющихся при пробуксовке колес, до выхода из строя коробки передач.

Как устроена крестовина Рено Дастер 4х4

Теоретически, эти валы могли бы быть изготовлены из стальных стержней, но в этом случае они серьезно увеличили бы общую массу автомобиля, поэтому их основу составляют тонкостенные трубы. Причем, диаметры этих труб различны – их величины, равно как и длины элементов кардана, определяют число передачи крутящего момента для обеспечения необходимой скорости вращения валов. Последняя не должна превышать максимально возможную.

Важно! Максимальная скорость вращения кардана определяет максимально возможную скорость автомобиля. Чтобы ее увеличить в Рено Дастер, и применяется конструкция из двух карданных валов.

От сбалансированности карданных валов напрямую зависит плавность хода автомобиля. Дисбаланс, по той или иной причине возникающий в кардане, приводит к появлению вибрации, которая распространяется на всю ходовую часть. Даже если она невелика и неощутима в салоне, ходовые свойства автомобиля ухудшаются, а скорость износа его деталей значительно увеличивается.

Изначально балансировка карданов осуществляется на заводе в процессе сборки автомобиля, однако износ элементов этого механизма и полученные им в процессе эксплуатации механические повреждения способны серьезно повлиять на качество центровки. Поэтому при каждом ремонте карданного вала, особенно, если тот осуществляется с заменой каких-либо деталей (в частности, замена крестовины карданного вала Рено Дастер), в обязательном порядке осуществляется балансировка этого элемента.

Признаки неисправности кардана Duster

Кардан у Duster может износиться по разным причинам. Причем поломкам подвержены преимущественно подвесной подшипник и крестовины. Первая детали изнашивается из-за частых ударов и отсутствия смазки. Крестовины выходят из строя по следующим причинам:

  • резкие старты с места;
  • наезд на большой скорости на препятствия;
  • частая езда по нервным поверхностям;
  • естественный износ детали;
  • попадание влаги, вызвавшей коррозию металла.

О неисправности крестовины свидетельствуют следующие явления:

  • посторонние стук (обычно с правой стороны);
  • вибрация во время движения из-под днища;
  • срежет на высоких передачах.

По мере увеличения скорости интенсивность указанных явлений усиливается. Определить поломку крестовины можно самостоятельно, не разбирая кроссовер. Для этого необходимо, удерживая рукой вилку, двигать карданный вал из стороны в сторону. Наличие люфта указывает на проблемы с подшипниками.

Эксплуатационный срок кардана составляет 500 тысяч км. При этом проблемы в основном возникают в местах соединения.

Из чего состоит крестовина карданного вала Рено Дастер

Крестовина Рено Дастер 4х4 состоит из:

  • двух вилок – именно эти элементы в наибольшей степени подвержены поломкам. Во-первых, потому что они достаточно тонкие (по сравнению с остальными деталями), а во-вторых, потому что на них в процессе работы механизма ложится основная нагрузка;
  • четыре шипа;
  • игольчатые подшипники;
  • стопорные кольца.

Из названия этого элемента нетрудно догадаться, что внешне крестовина представляет собой две крестообразно расположенные оси, опорой которым служат подшипники игольчатого типа. Все эти детали изготавливаются из легированной стали, обладающей повышенной прочностью. Считается, что крестовина на Рено Дастер способна долгое время выдерживать высокие нагрузки. Но, как показывает практика, на многих автомобилях Рено этой модели крестовина ломается уже к исходу первой сотни тысяч километров пробега, а то даже и раньше.

Кардан Рено Дастер крестовина: возможные поломки

Поломка крестовины может быть связана как с неисправностью любого из ее элементов, так и с их деформацией, вызванной постоянной высокой нагрузкой. Наиболее сильны эти нагрузки в моменты трогания автомобиля и торможения. Чем плавнее осуществляются эти процессы, тем нагрузки меньше и, соответственно, дольше срок службы карданных валов в целом.

Важно! Даже износ компонентов этого механизма, если он происходит равномерно, не столь страшен, как их деформация. Последняя приводит к разбалансировке вала и, в конечном счете, к поломкам не только крестовины, но и иных компонентов трансмиссии.

В любом случае поломка крестовины влечет за собой необходимость либо ее полной замены, либо замены вышедших из строя или деформированных компонентов. Конечно, проще и надежнее заменить весь элемент полностью, но такая операция обойдется владельцу автомобиля в несколько большую сумму.

Симптомы неисправности крестовины Рено Дастер: ремонт кардана

Озаботиться состоянием крестовин карданных валов следует при появлении таких симптомов:

  • при появлении вибрации в валах – при поломке крестовины ее невозможно будет не почувствовать;
  • при возникновении стука в области крестовины в момент трогания и торможения автомобиля;
  • скрипящих или свистящих звуках, появляющихся при наборе скорости. Это посторонние звуки могут усиливаться с увеличением скорости, а в какой-то момент исчезнуть. Однако это не говорит об исчезновении проблемы;
  • биении в области кардана. Этот симптом может быть вызван не только неисправностью крестовины, но целым рядом других причин, например, ослаблением крепления либо износом подвесного подшипника. Так что в этом случае лучше провести полную диагностику кардана, нежели, сломя голову, бежать в магазин за новой крестовиной.

Важно! Крестовины Дастер купить несложно. Тут нужно понимать следующее: так как диаметры валов карданного механизма различны, их крестовины тоже разные. Чтобы приобрести именно ту деталь, которая необходима для ремонта, нужно грамотно объяснить продавцу, какая из крестовин вышла из строя.

Причины поломок карданного вала Renault Duster (Рено Дастер)

  • Конструкторские недоработки или заводской брак. Если автомобиль гарантийный, подобные неисправности должны бесплатно устраняться в официальных дилерских центрах.
  • Неаккуратная эксплуатация, дорожные аварии, интенсивные регулярные нагрузки. В таких ситуациях кардан на Дастер получает наиболее чувствительные повреждения.
  • Естественный износ комплектующих. В данном случае неполадки устраняются заменой компонентов, выработавших эксплуатационный ресурс.

Ремонтировать агрегат следует на специализированной станции техобслуживания. Кустарный сервис недопустим независимо от серьезности повреждений.

Заключение

Карданный вал играет важное значение и определяет плавность хода и другие характеристики автомобилей. При этом данная деталь из-за особенностей расположения подвергается высоким нагрузкам. Особенно часто неисправности возникают в кардане на Рено Дастер при условии, если автомобиль регулярно эксплуатируется на бездорожье. При возникновении вибрации, посторонних шумов или ухудшении управляемости кроссовера рекомендуется проверить состояние подвески. В случае выявления неисправности в кардане или крестовине рекомендуется обратиться на сервисную станцию.

Видео


Замена крестовины Дастер: купить деталь с установкой

Кардан Рено Дастер состоит из следующих компонентов:

  • собственно, валы;
  • крестовины (в строгом смысле слова, они и являются карданными передачами);
  • кожухи крестовин;
  • подвесные подшипники, являющиеся опорами валов

Полная замена карданного вала Рено Дастер производится в тех случаях, когда поврежден либо деформирован один или несколько валов. Ряд автосервисов оказывает услуги по их восстановлению, но срок службы восстановленного вала всегда будет значительно меньшим, нежели у нового. Да и в большинстве случаев стоимость ремонта поврежденного кардана сравнима со стоимостью нового агрегата.

Карданный вал Рено Дастер

Купите у нас карданный вал Рено Дастер или же произведите его качественный ремонт с гарантией качества. Произведём ремонт карданного вала Рено Дастер любой сложности всего за 3 часа и по доступной цене.

Renault Duster – популярный автомобиль в России, который отличается неприхотливостью и сбалансированным соотношением цены и качества. Карданная передача на данной модели автомобиля Renault спроектирована достаточно надёжно и качественно, но не существует на 100% защищенных механизмов. Любой механизм нуждается в обслуживании и со временем может дать сбой.

Новые карданы на Renault Duster

При появлении неисправностей в карданном вале, необходимо своевременно предпринять меры по их устранению. Самостоятельно устранить неисправности карданной передачи, чтобы это было качественно, к сожалению невозможно. Поэтому мы рекомендуем обратится к профессионалам.

Ремонт кардана Рено Дастер с заводской гарантией

Ремонт карданного вала Renault Duster в нашем сервисе производят квалифицированные инженеры и мастера. Заводская технология ремонта позволяет устранить любые поломки карданной передачи со 100% точностью и всего за 3 часа. Тем самым мы способны восстановить любой неремонтопригодный карданный вал и вернуть ему изначальное заводское состояние.

Все проводимые нами работы, выполняются строго на высокоточном европейском оборудовании, с соблюдением международных стандартов качества ISO.

Мы оказываем весь спектр услуг для карданов Дастера:

  • Диагностика поломок;
  • Комплексный ремонт;
  • Динамическая балансировка;
  • Замена крестовин, подвесных подшипников, фланцев, шлицевых соединений;
  • РезкаСварка валов;
  • Изготовление;

Наиболее частые поломки карданов на Дастере и их симптомы

  1. Дисбаланс;
  2. Повреждения трубы вала;
  3. Износ крестовин, опор, шлицов;
  4. Неправильная сборка и установка карданов;

Что касается признаков неисправности карданных передач, то они достаточно обширны и по ним невозможно со 100% точностью установить, в чем заключается поломка, особенно не для профессионалов. Чтобы установить истинную поломку со 100% точностью, необходимо произвести диагностику в специализированном сервисе. Далее мы перечислим первые симптомы того, что карданный вал на Рено Дастер нуждается в обслуживании:

  • Толчки и стуки при движении;
  • Хлопки, щелчки и скрежет во время набора скорости;
  • Внешние дефекты трубы вала и повреждения механизмов;
  • Масляное пятно под автомобилем после длительной стоянки;

Если данные проблемы присуще вашему Renault Duster, то обращайтесь в нашу компанию. Мы гарантируем что цена на ремонт карданного вала Рено Дастер 4×4 будет максимально для вас выгодной, а качество при этом аналогичное европейскому. Звоните и записывайтесь на ремонт прямо сейчас. Диагностика в подарок.

Средняя цена заводского ремонта карданного вала Renault Duster в нашем сервисе — 12 000 руб , в то время как новый кардан стоит 54 000 руб. Экономия до 70% , при аналогичном качестве!

Ремонт карданного вала Рено Дастер (Renault Duster) в Москве и области – по выгодной цене от сервиса «Триада Кардан»

Владельцы автомобилей нередко сталкиваются с поломкой карданного вала. Разбираемся менять ли вал в сборе или отдельно крестовины.

Наши услуги

Техцентр “КарданGRA” специализируется на обслуживании авто. Направление деятельности — ремонт карданов. Наши мастера имеют большой опыт работы в данной сфере, поэтому успешно решают задачи любой сложности

Ремонтируем карданы
грузовых, легковых авто и спецтехники

Скидка 15% на все работы до 31 августа

Все запчасти в наличии. Гарантия на работу 1 год

Диагностика

Замена крестовин

от 510 руб. 600 руб.

Замена подвесного подшипника

от 595 руб. 700 руб.

Удлинение и укорачивание

от 2125 руб. 2500 руб.

Балансировка

от 1700 руб. 2000 руб.

Замена фланцев

от 425 руб. 500 руб.

Замена трубы

от 2125 руб. 2500 руб.

Восстановление шлицов

от 1700 руб. 2000 руб.

Замена шрусов

от 1275 руб. 1500 руб.

Что влияет на срок службы узла

Причины поломок могут быть как банальные – например, износ из-за выработки ресурса, так и специфические – нехватка водительского опыта у автолюбителя.

Среди самых частых причин мастера выделяют:

  • наезды на препятствия на высокой скорости, а также резкие старты с места;
  • неровные дороги (частая езда по ним в несколько раз быстрее выводит кардан из строя);
  • отсутствие смазки в местах соединений.
  • износились крестовины, подшипники, уплотнители.

Отдельно стоит сказать об установке кардана после его выхода из строя. В этом отношении имеется риск:

  • приобрести и установить детали с браком, бывшие в употреблении или разбалансированный вал.
  • воспользоваться услугами мастеров, не дающих гарантию на свои услуги. Хуже всего, если это самоучки, не имеющие ни опыта, ни оборудования.

Важно! Покупая вал или комплектующие через третьи руки, на рынке или в Интернете, имеется серьезная опасность потратить деньги впустую. Кардан может быть установлен и даже проработать какое-то время, однако в скором времени брак обязательно появиться и вместо мнимой экономии вы получите дополнительные расходы и потерю времени.

Стоимость ремонта кардана «Рено Дастер» в компании «КарданВалСервис-Центр»

Замена крестовины кернением

Восстановление разбитой посадки под крестовину

Замена промежуточной опоры (подшипника)

Ознакомиться с ценами на все виды работ вы можете в прайс-листе.

Замена 2 крестовин и балансировка с запчастями — 9300 рублей.

Возможна переделка карданного вала «Рено Дастер» под крестовины под стопорные кольца. Стоимость и сроки можно уточнить по рекламным телефонам.

Кроме этого, у Вас есть возможность приобрести у нас карданный вал с крестовинами, установленными уже под стопорные кольца. Это позволит в дальнейшем при необходимости ремонта делать его проще, быстрее и дешевле.

Сервис отличный, на своем опыте узнал. Появилась вибрация, ужас просто, в машинах ничего не понимаю, поэтому сразу поехал к официалам. Там после диагностики сказали, что в кардане проблемма (авто Лексус RX-300), и предложили довольно дорогое решение, решил подумать. Товарищ подсказал обратится в Кардан Вал Сервис Центр (он делал кардан на TOUAREG), ему все понравилось. Приехал, посмотрели (бесплатно), рассказали все подробно, даже я понял, сказали цену и буквально на следующий день мне отдали мой кардан. Сел, прокатился, все супер, доволен, тем что сэкономил, а главное качество выполненной работы отличное.

Здравствуйте! Дилеры предложили купить новые карданы, я посмотрел, подумал, и решил повременить с покупкой, отремонтировать те, что есть. Хочу высказать свою благодарность сервису за быстрый и по настоящему качественный ремонт карданных валов для автомобилей (Скании, Маны) моей организации! Взяли не дорого, сделали отлично.

Рассчитываю на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Всем советую сюда обращаться за ремонтом или изготовлением карданных валов!

Здравствуйте! На NISSAN X-treil развалилась крестовина. Думал сам перепрессую, посмотрел пару роликов как кулибины сами колхозят в гараже- понял что надо обратиться к СПЕЦИАЛИСТАМ! Нашел в инете сайт Кардан Вал Сервис Центра, и поехал к ним. Встретили как родного! Произвели диагностику кардана, заменили обе крестовины на хорошие японские! ОТБАЛАНСИРОВАЛИ! Покрасили и через 3 часа выдали как новый! Всем знакомым рекомендую к ним обращаться.

Наши преимущества

Миссия нашей компании — гарантия безопасности движения наших клиентов. Чтобы этого достичь, мы всегда проводим тщательную диагностику карданного вала, а также в необходимом объеме других узлов трансмиссии

 Баланс карданного вала
до 1 грамма

Осуществляем профессиональный ремонт карданов на современном оборудовании Enset

 Минимальные цены на ремонт карданов

Наш техцентр предлагает

на ремонт карданов в Москве и Московской области

 Заводское кернение крестовины

Профессионально выполняем сложный технологический процесс на специальном оборудовании

Ремонт карданного вала рено дастер

Вес со шрусами Тольятти — 13.4 кг
Вес оригинала -10.1 кг
Вес Сызрань — 14.5 кг (старого образца — до 2019г.в.)

kardanremont
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для kardanremont
Посетить домашнюю страницу kardanremont
Найти ещё сообщения от kardanremont

Вообщем отписываюсь, чуть меньше года назад менял(при пробеге в районе 82 тыс.) в «Механике»(типо спец. контора по карданам и движкам) крестовины на кардане, вчера поехал на диагоностику и о жопа, крестовины опять люфтят, не сильно но люфтят. пробег сейчас около 95 тыс. Я не знаю, сколько бы отходил новый кардан, НО при условии что за ремонт я отдал в районе 15 рублей, а новый 33 склоняюсь, что надо было брать новый. Вот так вот- скупой платит дважды.

———- Добавлено в 07:23 ———- Предыдущее написано было в 07:23 ———-

Заодно подскажите кто Сызраньский брал, как он, сколько отходил.

Роман 8316
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Роман 8316
Найти ещё сообщения от Роман 8316
Роман 8316
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Роман 8316
Найти ещё сообщения от Роман 8316
Ворчун2014
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Ворчун2014
Найти ещё сообщения от Ворчун2014
Роман 8316
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Роман 8316
Найти ещё сообщения от Роман 8316

Можно сделать заключение, что крестовины можно поменять и самому в обычном гараже, имея тиски. Я использовал тиски, развертку на 20мм, ключ на 7 и 9 для закручивания масленок, отрезную фрезу 16 мм с толщиной зуба 1.5 мм и шуруповерт.)))
Можно и подвесной поменять. Ничего сложного. Я так понимаю что на сочлинении 2 частей кардана стоит трипоид. Как на многих автомобилях. Проблема там только в пыльнике он зажат телом трубы кардана с одной стороны. Это решается установкой пыльника от шруса с хомутами и все.

———- Добавлено в 14:06 ———- Предыдущее написано было в 14:04 ———-

Вот так я вычислял где делать фаски под стопора:
Померил вилку по ширине. Она получилась 62,2 мм. Крестовина шириной 56,5 мм. Вот и получаем пример 62,2-56,5 и получаем 5,7 мм так как подшипники с двух сторон крестовины, то делим это число на 2 и получаем 2,85 мм.
Теперь мы знаем отступ с каждой стороны. Запрессовываем подшипник крестовины так чтобы был отступ от края 2,89-2,9 мм. и все. Ни какой трудности.
Ну и соответственно вилки при разборке отмечаем. Чтоб потом поставить на место в том же положении.

———- Сообщение добавлено в 19:20 ———- Предыдущее сообщение размещено в 19:18 ———-

Еще одна тонкость) Так как у меня нет токарного станка и я не мог фаски под стопора снять ровно на глубине 2,9 мм. То я вначале поставил крестовину на место, а потом заподлицо пропилил фаски под стопора. Получилось хорошо на мой взгляд)))))))))

———- Добавлено в 14:08 ———- Предыдущее написано было в 14:06 ———-

Слишком дорого берут за ремонт кардана в Москве. Поэтому проще самому сделать или купить новый кардан.

Ремонт карданного вала Рено Дастер

Устройство и принцип работы карданного вала Рено Дастер, типы карданов, особенности восстановления и ремонта. Видео.

Рено Дастер позиционируется как надежный, комфортабельный и долговечный автомобиль, который при всех своих преимуществах еще и стоит сравнительно недорого. Модель получила широкое распространение на отечественном пространстве, что обусловлено ее доступностью и высокой проходимостью. Французский кроссовер без особых сложностей преодолевает различные дорожные препятствия и покоряет бездорожье.

Но, как и другие автомобили, Renault Duster не защищен от всевозможных поломок важных деталей и узлов, после чего следует сложный и недешевый ремонт. Среди самых уязвимых комплектующих кроссовера – карданный вал. Если он выйдет из строя, дальнейшая эксплуатация транспортного средства будет невозможной.

Устройство и принцип работы механизма

Под карданным валом у Renault Duster подразумевается специальная конструкция, обеспечивающая передачу тяги от трансмиссии к колесным осям. Данная конструкция обеспечивает плавный ход, комфорт эксплуатации и ряд других важных характеристик транспортного средства.

По сути, кардан – это система из двух труб, изготовленных из прочной стали с тонкими стенками. Между ними закреплен шарнир, а по обеим бокам имеются фланцы. Последние обеспечивают соединение детали с распредкробкой и редуктором.

На обеих концах можно обнаружить шарниры с вилками. Первая способствует надежной фиксации детали с трубой, а вторая соединена с фланцем. Крестовина с подшипниками удерживает две вилки между собой.

Поскольку кардан является незаменимым элементом в конструкции авто, при его повреждении рядовые автолюбители часто интересуются, можно ли продолжить эксплуатацию транспортного средства в таком состоянии. Но если речь идет о карданном вале Рено Дастер, перед тем, как начать езду, потребуется восстановить или заменить деталь. Последствия от поломок бывают разными и проявляются в виде мелких недочетов при пробуксовке колес, а также в полном повреждении трансмиссионного узла.

Читайте также  Хонда срв замена грм

Типы карданов у Renault Duster

У данной модели используется два кардана, которые решают идентичные задачи – передают усилие от коробки передач на мосты. Детали обладают открытой конфигурацией с шарнирными элементами и шлицевыми соединениями. При восстановлении и замене карданов следует учитывать, что задняя конструкция имеет серьезные отличия от установленной спереди, поэтому они не взаимозаменяемы.

Карданы различаются следующими параметрами:

  • Размерами. Труба вала спереди обладает на 1/3 меньшей длиной, чем задняя;
  • Числом соединений. Сзади часто присутствует промежуточный вал, крестовины и хомуты;
  • Структурой. Чтобы облегчить изделие, передний кардан делают пустотелым, а задний – цельным, стальным;
  • Техническими характеристиками. Крестовины и шарниры, которые устанавливаются на валах, тоже различаются.

Что свидетельствует о повреждении кардана

Первое, что может указать на поломки кардана – появление существенных вибраций из-под днища. Дефект сопровождается характерными щелчками, но из-за качественной шумоизоляции кабины их часто не слышно (в машинах, где шумоизоляция похуже, такой признак легче обнаружить).

Чем быстрее движется автомобиль, тем интенсивнее становятся вибрации и шумы. Эксплуатационный ресурс конструкции карданного вала достигает 500 000 км. Однако в большинстве случаев из строя выходят не трубы (это случается лишь при неправильной балансировке), а места их креплений. Поэтому нужно выполнить тщательный и качественный осмотр этих участков.

Нередко неисправность возникает по причине разбалтывания крепежей подвесных хомутов. Износ крестовин может произойти и спустя 50 км езды по бездорожью. При таком развитии событий затраты будут минимальными, а обслуживание не займет большой промежуток времени.

От чего зависит долговечность конструкции

Есть разные факторы, провоцирующие выход из строя карданного вала. Среди них – и простая выработка ресурса, и неопытность водителя, допускающего критические ошибки в эксплуатации транспортного средства. Также к преждевременному износу кардана приводят следующие причины:

  • преодоление препятствий на высоких скоростях, быстрые рывки с места;
  • езда по неровному дорожному покрытию (продолжительная эксплуатация машины в таких условиях губительно воздействует на состояние кардана);
  • отсутствие правильного ухода за соединениями конструкции (нехватка смазки и т.д.);
  • износ крестовин, уплотняющих резинок и подшипников.

Кроме того, следует учитывать и особенности монтажа кардана, ведь существуют нюансы, которые могут усугубить сложившуюся ситуацию:

  • покупка и монтаж бракованных, бывших в употреблении или неправильно настроенных изделий;
  • обращение за помощью к сотрудникам автомастерской, которые не предоставляют гарантию на качество предоставляемых услуг. Особо неприятно, если ими окажутся самоучки, в распоряжении которых отсутствует специализированное оборудование и опыт.

При выборе карданного вала или сопутствующих деталей через третьих лиц, барахолки или онлайн-форумы, остается риск потерять приличную сумму денег и получить некачественный товар. Возможно, установленный кардан проработает определенный промежуток времени, однако в ближайшем будущем брак будет обнаружен, и вместо ожидаемой экономии вы столкнетесь с рядом затрат и потерей ценного времени.

Благоприятные условия и дополнительный свет помогут при осмотре детали. Поэтому лучше оценивать состояние карданного вала на яме для диагностики или на эстакаде. Самый лучший вариант – использование подъемника, способного приподнимать машину и сзади, и спереди, обеспечивая свободное вращение колес.

Нужно проверить следующие элементы:

  • места крепежей и эффективность их затяжки;
  • состояние подшипников;
  • состояние уплотняющего материала (на поверхности не должны присутствовать трещины, повреждения и прочие дефекты);
  • состояние шлицевых соединений (потребуется закрепить вал и вращать муфту);
  • шарниры на предмет наличия люфтов.

Осуществить полную диагностику Renault Duster в кустарных условиях достаточно сложно. Дома можно провести только поверхностный осмотр для определения причины поломки и расчета приблизительных затрат на грядущий ремонт с установкой новых деталей.

Проведение разбалансировки «дедовским путем» с использованием грузиков – не самое разумное решение. Выполнить полноценную проверку и устранение поломок можно только с помощью специализированного оборудования.

Покупка и монтаж подшипника с крестовиной для кардана Дастер

Перечисленные компоненты отличаются особой уязвимостью к повреждениям – это сообщают сотрудники автосервисов, к которым обращаются владельцы данной модели французского кроссовера. При отсутствии качественной смазки подшипник постепенно деформируется и теряет свои свойства. Также к его поломке могут привести механические воздействия – например, удары карданов о дорожные препятствия.

По внутреннему устройству подвесной подшипник правого привода напоминает подшипник карданного вала. Но демонтировать его без использования пресса своими руками достаточно сложно.

Первые признаки поломок подшипника проявляются в следующем: при езде накатом с отпущенным сцеплением на оборотах 1500-2000 наблюдается гул с правой стороны. Если нажать на сцепление, он может исчезнуть. Точно определить имеющуюся неисправность можно только в ходе комплексной диагностики.

Стоимость деталей карданного механизма сильно различается в зависимости от региональных особенностей, репутации производителя и качества продукции. Даже в онлайн-магазинах и маркетплейсах предлагается обширный разброс цен, что усложняет выбор для автовладельца. Но во время выбора комплектующих следует соблюдать осторожность, поскольку стоимость крестовины Дастер у одних поставщиков отличается от стоимости у дилеров Рено.

Также в продаже доступны детали, которые уже были в употреблении. Срок их службы намного ниже, а еще они содержат сколы и повреждения. Единственное преимущество таких изделий – невысокая стоимость.

Нередко покупатели обнаруживают подделку или брак только после оплаты посылки. Ведь недобросовестные продавцы часто строят на этом бизнес. Есть недорогие аналоги, которые часто уступают оригинальным деталям по качеству. Поэтому, покупая элементы карданного вала, следует отдавать предпочтение продукции проверенных поставщиков и брендов.

Особенности ремонта карданного вала

На первом этапе ремонта выполняется тщательная проверка места поломки. Нужно успеть сделать это как можно быстрее, поскольку из строя выходит не сам кардан, который стоит недешево, а его отдельные составляющие. Изначально производится первичный осмотр для выявления места возникновения проблемы. Чтобы проверить, в каком состоянии карданный вал и крестовины, нужно поставить кроссовер на эстакаде и приподнять с помощью домкрата таким образом, чтобы колеса свободно двигались.

Чтобы демонтировать вышедшую из строя конструкцию, нужно выполнить такие операции:

  • Отметить точки размещения фланцев ведомого вала и вилок шарниров и муфты. В таком случае дальнейшая сборка детали будет упрощена. Также с помощью пометок удастся быстрее восстановить предыдущую балансировку;
  • С помощью накидного ключа на «16» открутить болт, удерживающий шарнирную вилку на электромагнитной муфте;
  • Повернув кардан, выкрутить оставшиеся болты;
  • Выдвинуть кардан вперед, а затем вывести центрирующий буртик вилки из фланца;
  • Закрепить шарнир на муфте;
  • Открутить 2 болта с помощью ключа на «13», которые держат кронштейн промежуточной опоры на днище;
  • Открутить болты вилки переднего карданного вала;
  • Сдвинуть механизм в сторону и вывести буртик;
  • Снять вал.

Ремонт крестовины кардана Рено Дастер в большинстве случаев невозможен, поскольку деталь подвергается усиленному износу. И после монтажа вышедшего из строя узла сокращается общий термин эксплуатации вала. Поэтому большинство мастеров предлагает заменить поврежденную крестовину новой, сняв стопорные кольца шарнира и демонтировав крестовину. Перед установкой необходимо предусмотреть защиту посадочных мест скользящей вилки.

Если планируется установка нового подвесного подшипника, следует убедиться в отсутствии вибраций после завершения монтажа. Если вибрации есть, нужно отцентрировать систему.
С этой целью необходимо завести автомобиль на подъемник и ослабить крепежи подшипника. После нужно запустить мотор, переключиться на 4 скорость и разогнать авто до 100 км/ч, выжать сцепление и отпустить газ.

Остается дождаться, пока колеса будут полностью остановлены, а затем заглушить мотор.
Обычно этих действий хватает для того, чтобы провести отцентровку детали. Если вибрация не исчезла, следует убедиться, что кардан был установлен корректно.

В случае, если неполадки затрагивают шлицевые соединения и сопровождаются люфтом, ремонтные работы будут состоять из нескольких циклов. В первую очередь, потребуется снять кардан, разъединить шлифы и очистить их от видимых загрязнений. Дальше стоит залить смазку, используя специальный штуцер. Если шлицы сильно изношены, карданный вал придется полностью заменить.

Завершение

Карданный вал представляет собой важную конструкцию, определяющую плавный ход и комфортабельность транспортного средства. Но из-за особенностей строения механизм подвергается усиленному износу, особенно если машина часто эксплуатируется в условиях бездорожья. Поэтому если вы обнаружили сторонние шумы, ухудшение управляемости или вибрации, нужно незамедлительно проверить, в каком состоянии находится подвеска.
Если неисправность будет выявлена в крестовине или кардане, нужно будет обратиться в автомастерскую с вопросом замены/восстановления карданного вала Рено Дастер.

Видео про карданный вал Renault Duster:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]