Замена масла Форд Куга 2
Замена масла двигателя 2.0 Форд Куга 2 (он же Форд Эскейп 3) является стандартной процедурой периодического ТО автомобиля. Поменять масло и масляный фильтр может любой водитель, было бы желание. Данный фотоотчет покажет насколько просто справиться с заменой масла на Ford Kuga 2015 года с двигателем 2.0.
Что понадобиться для замены масла на Куга 2
автомобильные пандусы или домкрат и упоры;
звездочка Torx T30, ключи на 7 и 15 или трещотка с головками аналогичного диаметра;
емкость для старого масла и воронка;
новое масло и масляный фильтр.
Когда менять и сколько масла заливать в Форд Куга 2
Периодичность замены масла и масляного фильтра двигателя Форд Куга 2 составляет 15,000 км пробега. В тяжелых условиях эксплуатации не лишним будет сокращать этот интервал, что и делают некоторые владельцы авто.
Для EcoBoost 2.0L Turbo I4 понадобится 5,4 литра масла SAE 5W-30. 1.6L EcoBoost потребует 4,1 литра, а 2.5L двигатель — 5,4 литра.
Как поменять масло на Форд Куга 2
Сначала надо установить авто на ровную поверхность, заблокировать задние колеса, поднять ручник и поддомкратить переднюю часть. Или, как вариант, поднять автомобиль на подъемнике, пандусах, эстакаде или поставить на яму. Затем открыть капот, открутить крышку заливной горловины и вытащить масляный щуп. Это также способствует быстрому сливу масла.
Теперь надо убрать защиту двигателя. Для этого надо открутить 7 винтов с помощью звездочки Торкс и два болтика на 7.
Слив масла
Сливной болт находится на сзади масляного поддона и обращен к задней части авто. Надо подставить емкость для старого масла и открутить болт.
Аккуратно слив масло в емкость, следует закрутить сливной болт обратно, заменив на нем шайбу. Старая шайба могла пристать к сливному отверстию — ее следует убрать, в таком случае. Момент затяжки сливного болта 27-33 Нм.
Замена масляного фильтра
Масляный фильтр находится в передней части масляного поддона. После того, как слито масло с двигателя, следует передвинуть емкость под масляный фильтр — с него тоже сольется немного масла.
По идее, фильтр должен откручиваться рукой. Но если с этим возникли трудности, возможно, придется прибегнуть к помощи съемника масляного фильтра. Такой можно приобрести или сделать своими руками. В крайнем случае — забить отвертку в фильтр, и использовать ее как рычаг.
Закручивать фильтр не стоит сильнее, чем на 1/4 оборота после соприкосновения уплотнительного кольца с посадочным местом. Если затянуть туже — может повредиться резинка и масло будет подтекать.
Залив масла
Прежде чем перейти к следующему шагу, следует дважды убедиться, что сливной болт и масляный фильтр закручены должным образом. Затем поставить на место и прикрутить защиту двигателя, убрать домкрат и вставить воронку в заливную горловину двигателя. Залить масло в двигатель.
Залив масла немного меньше положенного, следует закрутить крышку горловины и вставить щуп. Далее запустить двигатель на несколько минут, потом заглушить и подождать минут 10, чтобы масло стекло в картер.
Проверить уровень масла по щупу: вытащить щуп, протереть, вставить обратно. Затем снова вытащить и посмотреть на метки. Долить масла в двигатель, чтобы уровень достигал до верхней метки.
Какое масло заливать в Куга 2
Форд рекомендует лить в двигатель масло вязкости SAE 5W-30. Масляный фильтр, который устанавливается на Куга 2.0, может быть Fram PH3614, Purolator PL10241, Bosch 0986452044 и им подобные. Средняя цена таких фильтров — примерно 200-300 рублей. Такие же фильтры подходят к двигателям 1.6 и 2.5.
Большое ТО своими руками. Личный опыт. Замена всех масел и фильтров.
Привет, Друзья!
В продолжении полезного времяпрепровождения, решил немного описать процедуру большого ТО автомобиля, сделанного своими руками. И немного рассказать о личном опыте.
Мойка ДВС
Обслуживание КУГТ
Замена масла и фильтра ДВС
Замена масла и фильтра КПП
Замена топливного фильтра
Замена воздушного фильтра
Замена масла в раздаточной коробке
Замена масла в редукторе
Ну чтож, начнём.
Для более приятной работы с двигателем, он был предварительно отмыт после зимы. Использовал очиститель двигателя Astrohim. Не дорогой и достаточно эффективный.
Затем был очищен и пропитан фильтр Клапана Управления Геометрией Турбины, сам клапан смазан. Подробный пост на эту тему ТУТ. Обслуживаю его каждую замену масла в ДВС.
Замена масла и фильтра в ДВС. С момента покупки автомобиля, замену масла и фильтра произвожу каждые 7500км. Масло использую Lukoil с соответствующим допуском WSS-M2C913-D.
Фильтр масла Knecht/Mahle. За громкими брендами при выборе масла не гонюсь. Во-первых, меняю в два раза чаще требований изготовителя. Во-вторых при сборе информации о масле прочитал множество статей и тестов. Масло справляется со своей задачей на 100%. Переплачивать за название не вижу никакого смысла. Для замены использую спец ключ. Изначально это ключ ступицы мотоцикла Honda. Он идеально подходит для того чтобы подлезть к крышке фильтра двигателя DW10C, которая находится в весьма изощренном месте.
Кольцо масляной пробки заменил на новое. Масла необходимо
5,3л. Беру две канистры по 4л, на вторую замену докупаю одну. Так выходит более экономично.
Замена масла и фильтра КПП. По регламенту замену масла и фильтра в КПП MPS6DCT450 «Power Shift» необходимо производить раз в 45 тыс.км. Для себя решил заменять масло каждые 30 тыс км (каждая пятая замена масла в ДВС). Так же при каждой замене масла в ДВС произвожу контроль уровня масла в КПП. Я уже писал мануал по замене масла в коробке, однако, вскрылись некоторые нюансы.
Во-первых, заводской мануал с выставлением уровня давольно криповый. Объясню.
В КПП есть две камеры, они наполнены разным уровнем масла. Выставление уровня по заводскому методу — не что иное как просто заправка необходимого количества масла. То есть если вы просто сольёте и зальёте равное количество без выставления уровня — ничего не изменится! Масло в процессе работы свободно перетечёт из одной камеры в другую. Разный уровень в камерах будет только однажды — в момент его выставления. Смысла это делать, сливая масло из контрольного отверстия и заливая его обратно в КПП никакого нет.
Во-вторых. Предыдущая замена масла была первой, и сливая заводское масло с КПП я обратил внимание что его примерно на литр больше слилось, чем удалось залить по методу, описанному в WSM. В последствии нахождения ответов на вопросы (спасибо bambuzz ), а так же в свете прочтения мануалов аналогичных КПП других производителей, сделал вывод что уровень необходимо выставлять ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ! Таким образом в коробку влезает на
900мл масла больше, нежели на заглушенном, как этого требует WSM. Разница в поведении КПП с бОльшим количеством масла есть, и она положительная. При трогании в гору коробка ведет себя гораздо адекватнее, и работает плавнее, шумов в коробке при трогании и переключениях значительно меньше. И производитель Getrag заявляет сухой объём КПП в 7,5л. Выводы делайте сами, никого ни к чему не призываю, а лишь рекомендую и делюсь опытом. Негативных последствий за
15 тыс км испытаний не обнаружил, только положительные изменения.
Если описать процедуру коротко — слил старое масло, заменил фильтр, залил 7 литров нового, запустил двигатель и прогрел КПП до 40 градусов. Подержал селектор по 20 сек в каждом режиме (PRNDS21). НЕ ГЛУША ДВИГАТЕЛЬ открыл контрольную пробку и долил
200г масла до начала течи из контрольного отверстия. Дождался прекращения течи, закрыл отверстия, заглушил двигатель. Всё. Быстро и легко. Масло для КПП с двойным сцеплением Castrol, фильтр Ford.
Замена топливного фильтра. Процедура стандартная, снять старый, слить остатки топлива, промыть корпус, установить новый фильтр, наполнить корпус свежим топливом. Для слива топлива использую заводской клапан сброса топлива. Это пластиковый винт под крестовую отвертку, расположенный справа снизу относительно корпуса фильтра. Новое топливо заполняю под завязку через заглушку на крышке топливного фильтра. После этого запуск двигателя происходит быстро и легко. Фильтр использую оригинал PSA. Меняю каждые 7500км.
Замена воздушного фильтра. Тут описывать особо нечего. Фильтр использую Filtron. Меняю раз в 7500-15000 км, в зависимости от состояния. В эту сухую и пыльную зиму фильтр забился сильно. Заменил на новый.
Замена масла в раздаточной коробке. Ничего сложного. Torx 50 для откручивания пробок. Сливаем старое масло, чистим магнит на нижней пробке, заполняем новым через шприц, до уровня, закрываем контрольную пробку. Замену произвожу вместе с маслом КПП. Раз в 30 тыс.км. Масло Castrol 75W140
450ml.
Предыдущая замена, более подробно описана ТУТ.
Замена масла в редукторе. У меня пробка под квадрат. Для откручивания использую подходящую трещетку. Откачиваю шприцем старое масло, наполняю до уровня свежим, закручиваю пробку. Замену произвожу вместе с маслом КПП. Раз в 30 тыс.км. Масло Castrol 75W90
800ml. Предыдущая замена, более подробно описана ТУТ.
Ну вот собственно и всё ТО.
Список используемых в данном посте материалов :
Очиститель двигателя — AC385
Масло ДВС Lukoil 4л — 3149878
Фильтр масла ДВС Knecht — OX3392D
Прокладка пробки Elring — 108.502
Масло КПП Castrol Dual — 157F3E
Фильтр КПП Ford — 1 589 089
Фильтр топливо PSA — 1906A7
Фильтр воздушный Filtron — AK3721
Масло раздатка — 1543CD
Масло редуктор — 154FB4
Изначально планировал сделать больше фото, но увлёкся процессом.
Всем МИР!
Меняем масло Форд Куга
Ford Kuga это небольшой но компактный кроссовер производства Ford Motors. Производство стартовало в 2008 году. Автомобиль выстроен на уже известной платформе по автомобилям C-MAX, Volvo V50, Volvo V40, Focus, Mazda 3 и Mazda 5. Модельный ряд имеет два поколения (второе поколение начало производится в 2012 г) и один незаконченный проект под названием Ford Kuga Coupe. Это должен был быть ответ Ford на тогда еще (2009 г) новинку BMW X6.
Обслуживать Кугу может один человек без помощи специалиста (мы сейчас говорим именно о регламентном обслуживании а не о ремонтном случаи). Вся работа сводится к обычной замене моторного масла и фильтров очистки. У вас должен быть минимальный набор инструментов, тряпки для рук, пустая тара для слива отработки и конечно новое масло с подходящими характеристиками двигателю автомобиля.
Полезно! О замене масла на Форд Куга 2 мы говорили здесь.
Заправочные объемы и выбор масла
Для автомобилей Куга рекомендованы синтетические моторные масла со степенью вязкости 5W-30.
Количество необходимого масла зависит от комплектации и мощности конкретного двигателя.
- Бензиновый 1.6 EcoBoost – 4,0 литра
- Дизельный TDCi 2.0 – 5,5 литра
- Бензиновый HYDB 2.5 – 5,8 литра
Рекомендованные фирмы масел Valvoline Synpower или Formula F из линейки FE. Этот продукт создан специально для фордовский моторов. Также, кроме оригинальных продуктов, можно использовать и другие бренды.
- Ликви Молли 5W30
- Motul 8100 Eco-nergy 5W30
- Specific 913D 5W30 — (рекомендовано для дизельных агрегатов)
- Lukoil GENESIS ARMORTECH 5W-30
- Castrol 5W30
Количество необходимого масла зависит от конфигурации двигателя. Например для двигателя 1.6 EcoBoost конфигураций JQMA либо JWMB потребуется немного больше 4-х литров.
- 2.0 TDCi (UFDA) — 5.5 л
- 2.5 (HYDB) — 5.8 л
Инструкция
- Прогрев двигателя. Если масло двигателя находится в холодном состоянии, то ждать его слива нужно будит очень долго, и сольется далеко не все грязная отработка. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше – по этому прогреваем мотор до нормальной температуры 50-60 градусов.
- Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.
- Для лучшего стека старого масла нужно сделать допуск воздуха в двигатель – откручиваем крышку заливной горловины (куда потом будим заливать свежее масло). Можно также вытянуть и щуп.
- Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
- Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
- Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
- Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
- Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
- Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
- В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.
Видео материалы
В рекомендованном видео ролике представлено наглядное руководство пошаговой замены масла на Куге с двигателем 1.6.
Замена масла Ford Kuga 2
В стандартную процедуру техосмотра автомобиля Форд Куга2 входит смена масла двигателя, произвести данную процедуру под силу любому автолюбителю, а вместе с ней и смена масляного фильтра. На предложенном ниже фотоотчете проведена инструкция, по которой можно разобраться в процессе новичку.
Необходимые инструменты для смены масла
- домкрат или упоры для автомобиля
- звёздочка ТОРКС Т30
- ключи размером 7 и 15
- трещетка с головками соответствующего ключам диаметра
- пустая тара
- масло для замены
Как часто стоит производить смену масла в двигателе
Приступать к смене масла рекомендуется каждый 15 тысяч км., в определенных случаях стоит производить замену и чаще, поэтому частенько автовладельцы производят смену намного раньше.
Для двухлитрового двигателя Ecoboost Turbo I4 стоит подготовить 5,4 литра, для двигателя объемом 1,6 стоит приготовить 4,1 литр, а для 2,5 объема двигателя хватит 5,4 литра.
Основные этапы смены масла
Перед тем, как приступить к работе прогреем двигатель, чтобы поспособствовать быстрому стеканию масла. После чего загоняем машину на ровную поверхность, фиксируем колеса в одном положении. Приподнимается ручник и приподнимается переднюю часть авто. Можно загнать автомобиль и на яму. Теперь открываем капот, снимаем крышку заливной горловины. Вытаскиваем заранее масляный щуп. При таких действиях масло тоже вытечет быстрее.
Избавляемся после этого от защиты на двигателе, для этого откручиваем 7 болтов, поменяем для этого приготовленную звёздочку Торкс.
Процесс слива масла
На самом масляном поддоне находится сливной болт, находится он сзади, подставляем под него тару пустую и откручиваем.
Проводить процедуру необходимо аккуратно, чтобы не получить ожоги. После полного слива масла возвращаем сливной болт на место, стоит шайбу также сменить. Затягивать необходимо с моментом затяжки 28-33 Нм.
Действия по замене масляного фильтра
Располагается масляный фильтр спереди поддона, пустая старая помещается под масляный фильтр, с него также сольются остатки масла.
Фильтр можно просто открутить руками, при возникновении трудностей можно воспользоваться съёмников для масляного фильтра, а противном случае подойдёт и отвёртка, чтобы поддеть его и создать эффект рычага.
Новый фильтр смазываем приобретенным маслом, также промазываем и уплотнительное кольцо для формирования уплотнения. Таким образом, масло не будет утекать.
Как только уплотнительное кольцо сядет, фильтр прокрутили на четверть оборота. Не стоит прокручивать больше, чтобы не повредить резинку.
Как лучше залить масло в двигатель на авто Форд Куга2
Проверяем закрутку на масляном фильтре и сливном болте. Возвращаем на место защиту двигателя, отставил в сторону домкрат, если он использовался. Берём приготовленную воронку для заливки и вставляем в горловину двигателя. После чего аккуратно выливаем масло.
Стоит лучше заливать понемногу, если вы перельёте масло, это может способствовать повреждению уплотнителей, спровоцировать утечку масла. Поэтому для начала заливаем масло небольшого количества, заводим после этого двигатель, и опускаем щуп, подождав минут 15. После проверки уровня масла по необходимости доливаем необходимое количество, чтобы масло доходило до самой верхней отметки.
Выбор масла для Куга2
Использовать для данной марки авто следует масло вязкостью Sae 5w-30, а фильтр лучше выбрать под маркой Fram PH3614, Purolator PL10241, Bosh 0986452044, стоят они в районе 400 рублей. Подходят они к разным объемам двигателя автомобиля этой марки.
Перед вами авто марки Форд Куга 2.
Находим горловину на двигателе для заливки.
Снимаем крышку с нее.
Извлекаем щуп из горловины, чтобы способствовать быстрому сливу масла.
Приподнимается переднюю часть авто.
Находим защиту двигателя.
Удерживается она 2 болтами и 7 винтиками.
Для отвинчивания винтиков пригодится звёздочка Торкс.
Защиту можно снять.
Под ней находится поддон.
Перед вами сливной болт.
Берём пустую тару и устанавливаем под сливной болт.
Масло сливается в приготовленную тару.
Возвращаем болт на свое место, стоит сменить шайбу на нем.
Переставляем пустую тару под масляный фильтр.
Снимаем его, можно воспользоваться съёмников для фильтра или отвёрткой.
… смазываем уплотнительную резинку, расположенную на новом фильтре.
Устанавливаем новый фильтр, прокручивается его не более на четверть оборота.
Перед тем, как вернуть на место защиту двигателя, стоит проверим плотность закрутки болта и фильтра.
Переходим к защите.
Отставляем домкрат, в данном случае мы его использовали.
Фиксируем воронку на горловине двигателя.
Выливаем приобретенное масло.
Возвращаем крышку заливной и кладём щуп на свое место.
Прогреваем двигатель на 3-4 минуты, потом ждём, чтобы двигатель остыл и проверяем щупом уровень масла.
Замена масла и фильтра в двигателе 2.5 л
Масло в двигатель, Спецификация – WSS-M2C-948-B
Объем масла— 5.4 литра (с учетом фильтра), входит 5.25 литра.
Масло моторное FORD 15595E — 5 литров
Масло моторное FORD 15595A — 1 литр
Масло моторное Ford/Castrol Magnatec Professional E 5W-20 WSS-M2C948-B
Номер Castrol(1л):151A94
Номер Castrol(5л):151A95
Масло моторное Ford/Castrol Magnatec Professional E 5W-30 WSS-M2C913-С
Номер Castrol(1л):151FF3
Номер Castrol(5л):151FF5
WSS-M2C-948-B 5W-20,масло
WSS-M2C913-С 5W-30, масло
Если кто хочет обсудить масла без допуска Форд, просим сюда Все о моторных маслах. Масло для двигателя или с ПАО+ЭСТЕРЫ Моторные Масла с ПАО+ЭСТЕРЫ и GTL (PAO+ESTERS)
Фильтр масляный
Масляный FORD 1751529
Масляный FORD 5015485
Масляный MANN W 7015
Для мотора 2.5 фильтры
Ford 5 015 485 Может быть подделка ,основной фильтр с 20.01.2014,на Кугу 2
Ford 1 751 529 Может быть подделка ,доп.оригинал
MANN-FILTER W 7015 идет в оригинале Форд 1 751 529 и Motorcraft FL-910S
Motorcraft FL-910S распил Motorcraft FL-910S,может уст.дилером
PURFLUX LS 357 Фильтры: салонный, воздушный, масляный (сообщение #17430492)
FIAAM FT5754
FRAM PH9566 FRAM PH9566
Bosch F 026 407 203
Mahle Original OC1063
Knecht OC1063
Filtron OP 629/2 распил Filtron OP629/2
Nac 8807
NITTO 4М126
Vic C-418
Kitto C-418 распил Kitto C-418
Kujiwa KUM114
Masuma MFC-1429
LYNXauto LC-1926
Finwhale LF306
SCT SM 196
Goodwill OG 201
Сhampion COF100182S Фильтры: салонный, воздушный, масляный (сообщение #18835105)
Amd AMD.FL727
BIG Filter GB-1201
Невский фильтр NF-1023
Ford 1 751 529 = Motorcraft FL-910S = MANN-FILTER W7015 ,близнецы
Масляный фильтр двигателя (сообщение #17468915)
https://www.drive2.ru/l/9318195/
Пробка поддона (болт) FORD 4948795
Горловина маслозаливная для облегчения заливки масла FORD 1 253 983
Как определить оптимальное время замены масла?
Ниже представлены наиболее важные критерии для определения оптимального времени замены масла, что значительно увеличит срок службы двигателя и турбины вашего автомобиля.
Новый авто, соответственно двигатель должен пройти некую стадию обкатки на основе рекомендаций производителя автомобиля.
Обкатка двигателя напрямую влияет на его срок службы в дальнейшем. Во время этого периода, а это где-то 3000-5000 км., стоит забыть о «спортивной» манере вождения и главное избежать перегрева двигателя — актуально для южных регионов где наружная температура +30. +50 градусов.
Интенсивность эксплуатации автомобиля.
Лучше не большой, но постоянный пробег автомобиля и соответственно замена масла, через N” количество километров. Чем простой автомобиля в гараже (стоянке) и замена масла, через N” количество недель, месяцев.
Манера вождения автомобиля.
Чаще меняйте масло если вы любите «выжать» с машины все («стартонуть» на перекрестке, «раскрутить» двигатель на максимум на трассе). Масло должно быть качественным и той марки которую рекомендует производитель автомобиля.
Сезонное время эксплуатации машины (зима или лето).
Стоит помнить и о сезонных особенностях использования масла.
При замене масла учитывайте особенности климата вашей местности. Для этого существует выбор между 5W20 и 5W30.
Если цель уменьшить расход топлива в пределах 0,5. 2% (по сравнению с 5W-30!) и соответственно уменьшить на несколько процентов вредные выбросы => 5W-20
Если цель увеличить моторесурс двигателя (при прочих равных условиях) => 5W-30.
Качество бензина.
Внимательно относимся к выбору АЗС, бензин низкого качества с обилием посторонних примесей влияет на состав моторного масла. Все, что не сгорает, попадает в масло и поэтому оно темнеет и загрязняет двигатель.
Cрок службы и окисляемость у синтетических, минеральных и гидрокрекинговых масел разные.
На наших пыльных дорогах и некачественном топливе, моторное масло засоряется гораздо быстрее, чем окисляется (т.е. заканчивается его ресурс), независимо от технологии производства основы масла.