Замена ремня грм пежо 408

Замена ремня ГРМ на Пежо 408 дизель своими руками

В дизельных в первую очередь ломает коромысла. Так же хочется обратить Ваше внимание, что согласно технического регламента, ремень ГРМ на дизельном моторе меняется с периодичностью тыс. Ребят, а по регламенту всё же через сколько ремень на дизеле меняется то?

У большинства этим займётся владелец. Над этим ржут даже сервисмены,не надо испытывать судьбу,я для себя решил на обновить ГРМ. Тоже так решил для себя, хотя учитывая режим эксплуатации подумываю вообще тысячах на этим заняться. Ну вот и дошел я до ответственной точки. Замена ремня ГРМ с роликами и помпой.

Пробег км. В сервисной книжке на нашем двигателе рекомендуется замена ремня на тыс. Естественно во всех сервисах качали головой и говорили — не рискуй.

У официалов ответы разнились. В Аларме сказали — тыс.

В Конкорде тыс. Неофициалы рассказали о том ,что были случаи обрыва ремня на тыс. На дружественном форуме пежо большинство меняет ремень на тыс.

На регулярном ТО. Я немного рискнул и ничего не случилось. Состояние ремня нормальное. Видимых повреждений.

Но зубцы все таки подустали. И это было очевидно когда рядом держишь новый ремень. Небольшая эпопея и несколько цифр для тех ,кто будет менять. По вин коду мне привезли комплект фирмы INA. Производство Германия. Относится к фирме LUK. Как сказали в гараж сервис — в комплектах SKF и Gates очень часто если не всегда — ремни именно этой фирмы. Очень хорошо отозвались. И сказали ,что нареканий по этой фирме не. Но по вин коду мне привезли комплект Он подходит к дизелям Пежо ,Форд ,Вольво ,Ситроен 1.

Но как выяснилось не для нашего. Разница в последних буквах после DV6. Нет ,все было прекрасно. Помпа и ролики были те самые. Но ремень. Возникла нехорошая ситуация когда машина с разобранным движком висит на подъемнике ,а в городе ремней отдельно.

ВИДЕО: Замена ремня ГРМ Пежо 408/Peugeot 408 1.6 hdi

В итоге Гаражсервис на просвещения ,о котором я уже очень хорошо отзывался ,нашел рем. Который в течении часа доставили в сервис. Каково же было удивление ,когда от дилера по оригинальному номеру привезли рем. Итак правильный номер — . Помпу надо покупать отдельно. Помпу уже установили из первого комплекта.

Отзыв Peugeot HDi ( г.)

Напомню ,что ролики и помпа подошли идеально. Естественно я позвонил поставщику и начала разбираться с ситуацией. Новый наш партнер Autopaor повел себя достойно. Несмотря на то ,что из комплекта я вытащил помпу,они согласились пойти навстречу и вернуть часть стоимости за ненужный комплект ремня и роликов. Весь комплект стоил Мне вернули руб. Хотели вернуть руб ,так как помпа стоила в районе руб. Думаю ,что любой другой поставщик запчастей уперся бы рогом и заявил — нет комплекта ,нет возврата и вообщем то был прав.

В Autopaor подошли по человечески. Сказали ,что докупят помпу ,вложат в комплект и вернут поставщику. Тоже самое мне посоветовали мастера. В итоге весь комплект обошелся руб.

Замена ремня с помпой — руб. Плюс к этому бесплатная работа по замене ремня генератора.

Дизельный Пежо 408. Выбор и особенности.

Который в свою очередь стоил гуманные руб. Вся соль ситуации в том ,что узнаешь — подходит ремень или нет после разборки и когда уже поздно что-то делать. Время затраченное на замену — в районе часов P. Правда без помпы. Цена неплохая ,но моя машина не попадала под понятие бу.

Необходим был возраст машины не менее 2-ух лет. Базовая стоимость руб. Прибавлять пришлось бы и помпу. Вопрос надо было решать срочно в течении часа. Этот комплект идет без помпы. Привезли комплект INA — Поскольку коробка у меня перед глазами и все подошло ,то именно поэтому я и написал этот номер.

Порядок проведения работ

Чтобы при замене проверяли. Оригинального комплекта с помпой у ОД в СПб.

Олександр, так по этому номеру идёт голый ремень без ничего — — — Добавлено — — — Короче дилеры опять накосячили. Чёт посмотрел в экзисте, ремень стоит намного дороже чем весь комплект: Россия. На своей практике мне нравятся ремни Contitech, никогда не было у людей обрыва, но тут дело каждого.

Олександр, а на оригинальном ремне установочные метки есть или нет? У французов они всегда. Вот и у меня одометр показал км. Хотел поменять комплект ГРМ на тыс, но запчасти уже пришли.

Отдал машину знакомому механику. Вскрытие показало, что ремень ГРМ вполне мог доходить до планируемых тыс. Ролики также находились в весьма рабочем состоянии натяжной ролик из нового комплекта оказался «бракованным», так как при установке с него съезжал ремень, установили старый — все нормально. Пришлось старый ролик оставить так как заказ нового около 3-х дней, а автомобиль необходим каждый день.

Помпа также была в очень хорошем состоянии. Заметил одну особенность: Больше всего был изношен ремень генератора или навесного оборудования. Он весь был покрыт поперечными трещинами с глубиной в половину ремня. На этой каробченке такой текст Шлю еще инфо может кому и пригодится LUK — сцепления и пр. По качеству я думаю то на то, лишь бы не подделка. Ее тоже надо бы заменить. Вот и у меня к 40т. Только движок немного прогреется и начинается.

Ездил к ОД в Пензе в октябре. При мне сбросили ремень генератора, звук остался; сказали, что машину эксплуатировать нельзя, забрали, разобрали двигатель, ничего не нашли, собрали, завели трения не. Остались злые, что ничего не меняли — отдали, я обрадовался, что все нормуль, но вернувшись в Саранск — опять услышал знакомый шик-шик. Раньше данный звук появлялся иногда, но только на прогретом двигателе, а теперь постоянно, кроме полностью холодного двигателя.

Вот теперь в раздумьях, что делать — хочу записаться на ТО в Нижнем Новгороде, может там спецы лучше?

Peugeot 408

The Peugeot 408 is a small family car produced by Peugeot. It was unveiled on January 25, 2010, at the Beijing Auto Show and sales began in China on April 8, 2010. In November 2010, production of the 408 commenced in El Palomar, Buenos Aires, Argentina, with sales starting in April 2011.

Despite its name, it is not the successor to the Peugeot 407, but rather a long-wheelbase saloon version of the Peugeot 308 hatchback, primarily targeted at emerging markets such as China.

The 408 is not slated for the Western European market, and not built there. Depending on where this car is produced, there are both internal and external differences. The front of the car is one of the visible changes, but also the low rear end is different. Indeed, in some markets, there are cars with the front of the South American version and the back of the Chinese version. Inside the vehicle, the most noticeable difference is seen at the door.

Specifications

The 408 is available in China with either a 1.6 L and 2.0 L petrol four-cylinder engine. The 1.6 (TU5JP4) has a capacity of 1587 cc and produces 110 bhp (82 kW; 112 PS) at 5,750 r.p.m. and maximum torque of 147 N·m (108 lb·ft) at 4,000 rpm. The 2.0 L(EW10A+) engine has a capacity of 1997 cc and produces 147 bhp (110 kW; 149 PS) at 6,000 rpm and 200 N·m (148 lb·ft) at 4,000 rpm. Either engine can be specified with a five-speed manual or four-speed automatic transmission.

This article is licensed under the Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 Unported License, which means that you can copy and modify it as long as the entire work (including additions) remains under this license.

Peugeot (cycling team)

Peugeot team was a French professional cycling team that promoted and rode Peugeot racing bikes.

It is listed as the most successful cycling team of all time, on www.cyclingranking.com, with a large margin on the second placed team, Alcyon.

History

Peugeot cycles started producing bicycles in 1882, and from then on it was involved in sponsoring cyclists.

At the beginning of the century a Peugeot cycling team existed. Hippolyte Aucouturier rode Peugeot cycles when he won Paris–Roubaix and Bordeaux–Paris in 1903, and when he was disqualified from the 1904 Tour de France in which he had finished 4th overall, for the illegal use of trains and cars.

But the Peugeot team obtained success for the following 4 years in the Tour de France with Louis Trousselier, René Pottier and Lucien Petit-Breton. The Peugeot team finished second overall the 1912 Giro d’Italia. The team would obtain two further victories in the Tour de France with Belgian Philippe Thys before the outbreak of the First World War.

This article is licensed under the Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 Unported License, which means that you can copy and modify it as long as the entire work (including additions) remains under this license.

Peugeot 5008

The Peugeot 5008 is a compact MPV unveiled by French automaker Peugeot in June 2009 and has been on sale since November 2009. Five- and seven-seat versions are currently available. Its engine range mimics the Peugeot 308.

First generation (T8, 2009-)

Design

The 5008 shares underskin structure and mechanical components with the first generation Citroën C4 Grand Picasso.

The 5008 was awarded 2010 MPV of the Year by What Car? magazine.

Availability

Engines
Safety

Sales and production

References

External links

This article is licensed under the Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 Unported License, which means that you can copy and modify it as long as the entire work (including additions) remains under this license.

Peugeot 605

The Peugeot 605 is an executive car produced by the French manufacturer Peugeot between 1989 and 1999, with a facelift in 1995.

History

The 605 was a saloon built on the same platform as the Citroën XM, and was successor to the critically well-received Peugeot 604 which went out of production four years earlier. The popular Peugeot 505 model was thus phased out in the late 1980s and early 1990s in favour of two cars — the large family car 405, and the executive car 605.

High equipment levels, a luxurious interior, a smooth ride, and exceptional handling were strong points for the 605. But Peugeot has always struggled to succeed with large cars outside France, and the 605 was no different. It was too similar in design and appearance to the smaller Peugeot 405 to command a price premium, while its dashboard also drew criticism for its uninspired design.

Also like the XM, the 605 initially suffered from quality issues that resulted in numerous breakdowns or malfunctions (particularly with the ambitious electrics), which severely damaged the car’s reputation. In 1995, Peugeot tried to solve the problems by unveiling an extensively revamped 605 (known as the «Phase 2» model); it received a facelift which looked modern at its time, but also the interior was vastly improved by giving it more ergonomic controls and a refreshed look. Performance and handling were improved as well and many of the reliability issues were solved. Technological advances were made, most remarkably the side airbags.

This article is licensed under the Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 Unported License, which means that you can copy and modify it as long as the entire work (including additions) remains under this license.

Периодичность замены ремня ГРМ на Пежо и Ситроен

Каждая деталь автомобиля выполняет определенную функцию и может изнашиваться. Ремень ГРМ (газораспределительного механизма) — не исключение. Пренебрежение его заменой может обернуться большими проблемами при будущей эксплуатации транспортного средства.

Какую функцию в авто выполняет ремень ГРМ

Ремень газораспределительного механизма похож на резиновый обод, снабженный неострыми зубьями. Эта гибкая деталь соединяет определенные механизмы автомобиля и приводит их в работу.

Так, с помощью ремня ГРМ распределительный и коленчатый валы, находящиеся в силовом агрегате, начинают синхронно работать благодаря своевременной подаче топлива в цилиндры. Кроме этой системы, ремень позволяет функционировать водяному насосу, который обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости.

Зачем менять ремень ГРМ

При визуальном осмотре видно, что деталь сделана из резины. Однако в ее состав также входит стекловолокно, которое не позволяет ремню растягиваться и разрываться. Несмотря на относительную прочность этого элемента, он все же подвержен износу.

Постоянное прохождение через шкив и стабильный нагрев приводят к появлению микротрещин. Эти незначительные повреждения в свою очередь приводят к потере прочности ремня. Без замены элемента газораспределительного механизма, он выйдет из строя. Это приведет к значительным повреждениям двигателя и дорогостоящему ремонту, а именно при обрыве ремня ГРМ на всех моторах автомобилей Пежо, Ситроен и Рено, загибаются впускные и выпускные клапана.

С какой периодичностью менять ремень ГРМ на Ситроен и Пежо

Периодичность замены ремня зависит от следующих факторов:

  • Возраст автомобиля;
  • Климатические условия;
  • Пробег.

Стоит обратить внимание на то, что в технической документации транспортного средства указывается срок смены газораспределительного комплекта каждые 100-120 тысяч километров, но не стоит забывать, что этот регламент действителен только для условий эксплуатации в Европе. Россия является страной с более жесткими условиями, в силу холодного климата и большими переменами температуры, поэтому рекомендации по замене ГРМ на автомобилях Пежо, Ситроен и Рено каждые 3-4 года или 60-80 тысяч километров, в зависимости от того, что наступит раньше. Однако при обнаружении тикающего звука при работе автомобиля или неуверенном запуске двигателя стоит задуматься о преждевременной смене элемента.

Можно ли самостоятельно поменять ремни на Пежо и Ситроен

Несомненно, поменять ремень ГРМ самостоятельно возможно. Для этого необходимо приобрести специальный набор для фиксации распредвалов и выставления меток ГРМ.

Без определенных навыков произвести замену качественно не получится. Процесс обновления газораспределительного элемента очень трудоемок. Тем не менее можно руководствоваться подробной инструкцией, которая поможет избежать ошибок.

Как заменить ремень ГРМ на Ситроен С4 самостоятельно

Для начала нужно подготовить рабочее место к смене ремня. Необходимо с помощью домкрата поднять переднюю часть машины, чтобы обеспечить доступ к механизму.

Далее нужно демонтировать ремешок приводов агрегата, шкив и фильтрующий элемент моторной жидкости. Это позволит перейти к следующему шагу — демонтажу картера, который находится внизу. Используя гаечный ключ, водитель должен открутить винты, а затем снять опору двигателя и верхнего картера.

С помощью калибровочного штифта необходимо зафиксировать положение маховика двигателя, а с помощью фиксаторов распределительного вала — два шкива, на которых расположен ремень ГРМ Ситроен С4.

Можно приступить к монтажу натяжного ролика. Благодаря чеке динамического натяжителя водитель может легко повернуть ролик так, чтобы совместить положение «Б» с указателем «С». Важно не дать ролику повернуться в обратном направлении.

Водитель должен снять ремень ГРМ и проверить функционирование всех систем, с которыми он связан. После этого действия можно установить новый ремень следующим образом:

  1. Собрать валы и установить диск распределительного шкива, установить ролики.
  2. Повернуть ролик натяжителя, максимально затянуть ремень и зафиксировать гайку.
  3. Проверить правильность направления вращения шкива.
  4. Отрегулировать натяжение.
  5. Затянуть штифт крепления.
  6. Установить картеры.
  7. Вернуть на исходное место коленчатый шкив и ремень привода.
  8. Установить опоры и масляный фильтр.

Процедура замены ремня ГРМ на Ситроен окончена. Водитель может убрать опоры и опустить автомобиль на землю.

Замена ремня ГРМ Peugeot 408

Цепь ГРМ на Peugeot смотрится слабой, но все таки она полностью способна выдержать 180 000 км без замены. Естественно, это может быть вероятным при соблюдении правил эксплуатации. Цепь, в отличие от ременной передачи, не рвется. Но она полностью может растянуться, о чем будут свидетельствовать последующие признаки:

  • При включенном движке слышны посторонние шумы.
  • Мотор уже не запускается с первого раза. Естественно, этому могут быть и другие предпосылки, да и износ цепи упускать из внимания не стоит.
  • Возрастает расход горючего.
  • Мотор начинает в один момент глохнуть.
  • Компьютер выдает ошибки.

Это еще не все симптомы, но самый главный из их – это расход ресурса. А если вы живете в городке, где очень нехорошие дороги, то один километр в вашем случае можно считать за два.

Ниже на фото можно созидать набор фиксаторов и устройство для натяжения привода.

  • новенькая цепь;
  • шкивы распредвалов;
  • шкивы коленвалов;
  • уплотнительные муфты;
  • болты для крепления звездочек распредвала;
  • натяжитель;
  • набор успокоителей;
  • ступица;
  • сальник;
  • прокладка для клапанной крышки.

А вот какие инструменты нам пригодятся во время ремонта:

Замена ремня ГРМ Peugeot 408

Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены ремня ГРМ, также при возникновении признаков его износа:

  • движок запускается с трудом либо вообщем не заводится, а стартер срабатывает
  • выброс стал чёрным
  • слышен тикающий звук при работе ДВС

Мы оперативно проведём замену ремня ГРМ, по необходимости – ремней подвесного оборудования, также диагностику ДВС и газораспределительного механизма.

Замена ремня ГРМ Пежо 408/Peugeot 408 1.6 hdi

Функциональное назначение ремня ГРМ

Предпосылки и оценка износа ремня ГРМ

Как нередко нужно поменять ремень ГРМ Peugeot 408

Какой ремень ГРМ лучше избрать

При покупке запчастей у нас в СТО! Подробности в разделе «Акции» или у мастеров СТО 748-25-27!

Сервис включает неотклонимые операции, также дополнительные работы. Мастер учитывает год выпуска, особенности эксплуатации и пробег вашего Peugeot. Стоимость рассчитывается исходя из цены работ, также расходных материалов и запчастей. До проведения процедуры наш спец скажет для вас, какие операции необходимо будет сделать, высчитает сроки и стоимость.

  • Неопасную эксплуатацию автомобиля после проведения ТО Peugeot 408. Работы проводятся на сертифицированном оборудовании, используются строго уникальные запчасти.
  • Прозрачный расчет цены. Вы верно видите, за что платите.
  • Гарантию свойства работ – ТО автомобиля Peugeot 408 делают наши наилучшие механики, которые отлично знают свою работу и несут полную ответственность за итог.

Как Поменять Цепь ГРМ На Peugeot

Замена цепи ГРМ на Peugeot 308 своими руками: как это сделать быстро и недорого, что для этого необходимо, когда требуется замена цепи на Peugeot?

Цепь ГРМ на Peugeot 308 обладает достаточно большим ресурсом, в несколько раз превышающим срок службы обычного зубчатого ремня. Несмотря на это, цепь тоже требует замены.

подскажите пожалуйста ,авто заглохло при трогании на светофоре ,ремень ГРМ и метки на месте. проверил давление бензина в рампе ,отсутствует,реле щелкает,а как работает бензонасос не слышно, и.

Заменить на Peugeot 308 цепь ГРМ можно своими руками в гаражных условиях, но для этого нужно иметь необходимые инструменты и действовать строго по инструкции.

ПРИЧИНЫ И ОЦЕНКА ИЗНОСА РЕМНЯ ГРМ

Износ ремня ГРМ происходит по ряду причин, избегая которые можно продлить срок службы двигателя автомобиля.

  • эксплуатация автомобиля Peugeot 408 в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа.
  • технические неполадки в двигателе Peugeot 408. Течь антифриза или масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его обрыву.
  • на автомобиле используется некачественный ремень ГРМ, материал которого не устойчив к воздействию негативных факторов окружающей среды.
  • заклинивание натяжного или паразитного ролика приводит к натяжению ремня ГРМ и его обрыву.
  • при износе подшипников водяной помпы и его остановке возникает резкий рывок от коленчатого вала и обрыв ремня.

Для предупреждения полного износа ремня ГРМ. необходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизма. проверять наличие повреждений на поверхности ремня. Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель. Первыми признаками износа является:

Читайте также  Ваз 2112 замена свечей

Замена ремня грм на Cитроен TU5

  • появление масляных и антифризных подтеков способных химическим способом разрушить ремень ГРМ, при длительном воздействии;
  • возникновение продольных трещин на задней поверхности ремня;
  • образование поперечных трещин на внутренней поверхности ремня привода;
  • разлохмаченная поверхность и нарушение целостности края также являются признаком износа;
  • об износе ремня также свидетельствует резиновая пыль на поверхности детали;
  • если зубья ремня ГРМ начали отслаиваться, или стираться, деталь подлежит немедленной замене на новую.

Что потребуется для работы?

Для проведения работ по замене цепи Peugeot 308 самостоятельно вам понадобятся следующие инструменты:

Что касается расходных материалов, вам из них потребуется следующий комплект:

  • сама цепь на Peugeot 308;
  • три успокоителя;
  • один натяжитель;
  • новые болты распредвалов;
  • звездочки коленчатого и распределительного валов;
  • прокладка клапанной крышки.

При покупке цепи для замены обязательно проверяйте ее качество. Мы советуем приобретать оригинальные запчасти. Как поменять свечи на Peugeot 308: фото и видео, артикулы Качество металла, из которого сделана цепь, можете проверить надфилем: втулки и звенья должны быть закалены.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ

Замена ремня ГРМ является частью планового технического обслуживания автомобиля Peugeot 408 и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя.

Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом.

Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов. Ремень ГРМ Peugeot 408 связывает между собой шестерни и передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному, влияя на скорость его вращения.

При исправности системы частота их оборотов должна быть равна.

Замена ремня ГРМ и ремня привода генератора/кондиционера TU5JP4

Как и обещал, подготовил краткий обзор замены ремней и роликов. В качестве замены использовал такие детали.

Итак начал со снятия клеммы AKБ, катушки зажигания и свечей. Закрыл свечные колодцы тряпкой

Далее ослабил болты крепления подушки и скобы подушки двигателя. Приподнял домкратом правое переднее колесо (его, а также подкрылок не снимал). Снял защиту и подложил доски (операцию делал на «яме») под картер двигателя… приопустил домкрат. Снял подушку и скобу двигателя.

Дальше снял ремень привода генератора/кондиционера. Для этого ключом на 15 тянем за болт ролика натяжения по часовой стрелке и скидываем ремень. Открутил и снял ролик, а также шкив, установленный на коленвале. «В ОРИГИНАЛЕ» ремень и ролик фирмы GATES

Снял защиту ГРМ, она состоит из двух частей. Головки 6 и 10.

Ключом на 22 вращаем коленвал по часовой и выставляем метки как на фото. При этом поршни 1 и 4 цилиндров находятся в ВМТ. Для фиксации распредвалов использовал болты М8. Коленвал зафиксировал согнутым сварочным электродом (отверстие находится в труднодоступном месте за масляным фильтром)

Вот так ослабло натяжение ремня ГРМ за 80000 т.км (видимо ремень немного вытянулся).

Снял ролик-нятяжитель, ремень и «паразитный» ролик. С завода установлены ремень GATES и ролики INA.

Собираю всё назад. Установил новые ролики (стопор ролика-натяжителя снял, чтобы он был в расслабленном состоянии). Ремень одевал снизу вверх против часовой стрелки, совмещая метки на ремне с метками валов.

Пластиковую стяжку использовал при неудачной попытке одеть ремень в другой последовательности))Натягиваем ремень ГРМ, поворачивая шестигранником «против часовой» и затягиваем фиксирующий болт. При этом стрелочка на ролике должна совпасть с прорезью.(надо немного перетянуть, чтобы после прокрутки было всё чётко)

Вынул стопоры, сделал 4 оборота шкивов. Выставил метки валов, стопоры всех валов должны вставать на место. НЕ нужно ориентироваться на белые косильной лески на ремне, они «уплывают» по мере вращения. Для проверки правильности сборки смотрим на метки всех валов, пробуем зафиксировать. Если всё ок, собираем всё в обратной последовательности.

Ремкомлект ГРМ: Gates K025581XS — 1 шт. 4 469рРемень привода генератора/кондиционера: Mitsuboshi 6PK1065 Ремень — 1 шт. 509р Ролик натяжителя (а не натяжитель всборе): Optimal 0-N1673S — 1 шт. 839р — ФУФЕЛ, а не ролик

Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.

Нормальные условия — Ремень привода ГРМ — Замена 150000 Километры / 120 Месяцы. Включая проверку состояния натяжителя(ей), промежуточного(ых) ролика(ов) и насоса охлаждающей жидкости. Неблагоприятные условия — Ремень привода ГРМ -Замена 120000 Километры / 120 Месяцы. Включая проверку состояния натяжителя(ей), промежуточного(ых) ролика(ов) и насоса охлаждающей жидкости.

Проверка двигателя на отсутствие повреждений

Внимание: На этом двигателе при обрыве ремня привода ГРМ высока вероятность удара поршня о клапаны. Перед снятием головки блока цилиндров должна быть проведена проверка давления конца такта сжатия в каждом цилиндре. Поэтому рекомендуем перед снятием головки блока цилиндров провести проверку давления конца такта сжатия во всех цилиндрах.

Специальный инструмент

  • Установочный штифт звездочки распределительного вала выпускных клапанов № (-).0132-AJ1.
  • Фиксатор маховика -№(-)0132-QY.
  • Установочный штифт звездочки распределительного вала впускных клапанов № (-).0194-A.
  • Держатель ремня привода ГРМ -№(-).0132-AK.
  • Сверло диаметром 3 мм.

Специальные указания

  • Отсоедините провод от «-» клеммы аккумуляторной батареи.
  • Не проворачивайте коленчатый или распределительный валы при снятом ремне привода ГРМ.
  • Снимите свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.
  • Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное вращение).
  • НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.

Снятие

Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

Снимите:

  • Правое переднее колесо.
  • Правый подкрылок.
  • Дополнительный приводной ремень.
  • Болты шкива коленчатого вала [1] .
  • Шкив коленчатого вала [2] .
  • Верхнюю крышку двигателя.

Снимите:

  • Правую опору двигателя.
  • Кронштейн правой опоры двигателя.
  • Верхнюю крышку ремня привода ГРМ [3] .
  • Нижнюю крышку ремня привода ГРМ [4] .
  • Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ поршня первого цилиндра.
  • Снимите масляный фильтр (при необходимости).
  • Установите фиксатор маховика [5] .Специнструмент №(-)0132-QY.
  • Вставьте установочный штифт звездочки распределительного вала выпускных клапанов [6] . Специнструмент №(-).0132-AJ1.
  • Вставьте установочный штифт звездочки распределительного вала впускных клапанов [7] . Специнструмент №(-).0194-A.
  • Вставьте сверло диаметром 3 мм в опорную пластину натяжителя [8] .
  • Ослабьте гайку ролика натяжителя, чтобы снять натяжение ремня [9] .
  • Отведите ролик натяжителя от ремня, повернув по часовой стрелке. Используйте ключ-шестигранник [10] .
  • Слегка затяните гайку [9] .НЕ ПОВОРАЧИВАЙТЕ ролик натяжителя на 360°.
  • Снимите ремень привода ГРМ. НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ ремень, бывший в эксплуатации.

Установка ремня ГРМ

Указание: Ролик натяжителя и направляющий ролик должны быть заменены.

  • Проверьте плавность работы звездочки насоса охлаждающей жидкости.
  • Убедитесь, что установочные штифты установлены правильно [6] и [7] .
  • Убедитесь, что фиксатор маховика установлен правильно [5] .
  • Установите новый ролик натяжителя.
  • Затяните гайку от руки [9] .
  • Вставьте сверло диаметром 3 мм в опорную пластину натяжителя [8].
  • Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке. Используйте ключ-шестигранник [10].
  • Слегка затяните гайку [9] . НЕ ПОВОРАЧИВАЙТЕ ролик натяжителя на 360°.
  • Установите новый направляющий ролик.
  • Затяните болт. Момент затяжки: 20 Нм.
  • Наденьте ремень привода ГРМ на звездочку коленчатого вала.
  • Убедитесь, что метка на ремне совмещена с меткой на звездочке коленчатого вала [11].
  • Убедитесь, что метки совмещены [12] .
  • С помощью держателя закрепите ремень на звездочке коленчатого вала. Специнструмент №(-).0132-AK [13] .
  • Наденьте ремень привода ГРМ на остальные звездочки и шкивы.
  • Убедитесь, что метки на ремне находятся в указанном положении [14] и [15].

Снимите:

  • Сверло диаметром 3 мм [8] .
  • Держатель [13].
  • Ослабьте гайку ролика натяжителя [9]. ролик натяжителя против часовой стрелки до тех пор, пока указатель [16] не переместится в указанное положение [17]. Используйте ключ-шестигранник [10].
  • Указатель ролика натяжителя [16] не должен пройти за отверстие задней пластины [8].
  • Затяните гайку ролика натяжителя [9]. Момент затяжки: 20 Нм.

Снимите:

  • Установочные штифты [6] и [7].
  • Фиксатор [5].

Проверните коленчатый вал на четыре оборота по часовой стрелке до положения ВМТ поршня первого цилиндра.

НЕ ДОПУСКАЙТЕ проворота коленчатого вала против часовой стрелки.

  • Установите фиксатор маховика [5].
  • Удерживайте ролик натяжителя. Используйте ключ-шестигранник [10].
  • Ослабьте гайку ролика натяжителя [9].
  • Поворачивайте ролик натяжителя по часовой стрелке, пока указатель [16] не переместится в положение [18]. Используйте ключ-шестигранник [10].
  • Удерживайте ролик натяжителя. Используйте ключ-шестигранник [10].
  • Затяните гайку ролика натяжителя [9]. Момент затяжки: 20 Нм.
  • Убедитесь, что ролик натяжителя не проворачивается при затягивании гайки [9]. Если ролик натяжителя проворачивается: Повторите процедуру натяжения.
  • Снимите фиксатор [5].
  • Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.
  • Убедитесь, что указатель ролика натяжителя [16] совмещен с меткой или находится на 2 мм левее или правее метки [18]. Если нет, повторите процедуру натяжения.
  • Убедитесь, что установочные штифты могут быть легко вставлены [6] и [7]. Если нет, повторите процедуру установки.
  • Убедитесь, что фиксатор может быть легко установлен [5]. Если нет, повторите процедуру установки.

Снимите:

  • Установочные штифты [6] и [7].
  • Фиксатор [5].

Установите детали в порядке, обратном снятию.

Затяните болты шкива коленчатого вала [1]. Момент затяжки: 25 Нм.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]