Замена масла в двигателе Ауди Q7
Замена масла в двигателе Ауди Q7 в профильном автосервисе — это уверенность в качестве выполненных работ.
Выполняем обслуживание и ремонт всех поколений Ауди Q7 (4L, 4M).
Вы можете записаться в ближайший к Вам сервис по телефонам, указанным контактах.
Указанные цены на работы ориентировочные и могут отличаться.
Узнать точную стоимость ремонта именно на Ваш автомобиль Вы можете по телефонам техцентров в контактах.
Замена масла в двигателе Ауди Q7 – один из главных видов технического обслуживания автомобиля. Ведь масло является основным рабочим материалом в системе ДВС. Его основная задача – образовывать плотную масляную пленку, которая предотвращает интенсивный износ деталей.
Признаки загрязненности моторного масла
- появился масложор;
- мотор стал хуже запускаться;
- увеличился расход топлива;
- застучали гидрокомпенсаторы.
Оценить качество материала можно только путем капельной пробы. Сливают небольшое количество масла, дальше его оценивают по внешним признакам – консистенция, цвет, наличие включений, иногда жидкость даже пенится.
Как часто менять масло в двигателе
Практически каждый водитель ориентируется на километраж, который указал производитель в инструкции по эксплуатации. Иногда автомобилисты отходят от указанной цифры, и это хорошо, если в меньшую сторону, хуже, когда в большую. Увеличение интервалов обслуживания двигателя авто может привести к серьезной поломке. Современные синтетические моторные масла рассчитаны на 250-300 моточасов, что в условиях города равняется примерно 7.5 тыс. км пробега. Если же заглянуть в мануал, то можно увидеть цифру 10 тыс. км. В идеале периодичность сокращают в два раза, если, конечно, есть желание продлить срок службы мотора и выработать его весь потенциал.
Поколения Audi Q7
Все модификации Audi Q7: 3,0 TDI (CVMD/CUEA), 3,0 TDI V6 (CATA), 3,0 TFSI (CJTC/CJWC), 3,6 FSI (BHK), 4,2 FSI V8 (BAR), 4,2 TDI V8 (BTR), 6,0 TDI V12 (CCGA)
Этапы замены моторного масла
Замена масла в двигателе Ауди Q7 TSI или TDI происходит в строгом соответствии с регламентом. Производитель рекомендует использовать синтетическое масло с допуском 502 00. Так специалисты могут предложить НС-синтетическое моторное автомасло бренда Special Tec LL 5W-30.
- машину ставят на ровной поверхности;
- предварительно двигатель прогревают;
- дальше подставляют пустую тару для слива отработанной жидкости;
- откручивают сливную пробку;
- дожидаются, когда материал стечет;
- закручивают пробку;
- ставят новый фильтр;
- заливают свежий материал.
Работа требует осторожности, аккуратности, поскольку масло лучше сливать после предварительного прогрева мотора или поездки, работать придется с горячей жидкостью.
з/ч новый оригинал / качественный аналог
з/ч новый оригинал / качественный аналог
Запись на замену моторного масла в Москве
Вы всегда можете положиться на профессионализм мастеров профильного автосервиса VAG. Если подошло время менять моторное масло в двигателе Ауди Q7, приезжайте в техцентр – есть в каждом районе города. Двигатель тщательно осмотрят, оценят состояние материала, произведут замену, используя оригинальные расходные материалы. Поможем с выбором подходящей по допускам и вязкости технической жидкости.
Замена масла Ауди Q7
Замену масла произведем экспресс-заменой, то есть не выкручивая сливной болт, а откачивая вакуумным насосом из отверстия под масляный щуп. Такой аппарат есть только на СТО, но сама процедура отличается лишь тем что шаг со сливом масла из сливного отверстия будет упущен.
И так, снимаем защитную крышку двигателя, откручиваем колпак масляного фильтра головкой на 32. Берём ванночку, и убираем фильтр в ванночку. Вытаскиваем старый фильтр, меняем резинку на крышке, откачиваем из стакана масляного фильтра масло, которое там осталось (это можно сделать большим медицинским шприцем). После чего протираем крышку, снимаем старую прокладку, берем новый оригинальный фильтр, номер 057-115-561-M, в комплекте которого идет фильтр и уплотнительное кольцо.
Фильтр снимается с крышкой, а ставится сначала в стакан. Одеваем кольцо, и проходимся по кругу, чтобы кольцо стояло одинаково ровно, чтобы оно было не перевёрнуто. После чего берем фильтр и устанавливаем его. Смазываем резинку, маслом или силиконом, закрываем колпак и закручиваем его, как показано на крышке 35 ньютона-метров. После чего выкачиваем масло через щуп.
Вставляем в щуп шланг, подсоединяем и включаем вакуум – откачиваем. Получилось без малого 8 литров. Берем оригинальное масло LongLife III, номер его G 052 195 M4. Вытаскиваем трубку, берем масло и заливаем. Проверяем уровень предварительно, сейчас по максимуму, пока не добавляем, а после того, как заведем автомобиль, отстоится, стечет и потом уже дольем масло до уровня.
Замена воздушного фильтра
Теперь на Audi Q7 3.0 TDI меняем воздушный фильтр. Отщелкиваем две защелки, отводим крышку, немного приподнимаем её, достаем фильтр. Закрываем воздухозаборник, берем новый фильтр фирмы MAN C 39 219 (в оригинале это фильтр с ном. 7L0129620), аккуратно устанавливаем его на место. Кстати чтобы его правильно установить и меньше мучатся крышку короба фильтра надо снимать полностью (отсоединить воздушный патрубок и шланг вентиляции), так будет удобнее.
Если снять полностью крышку, можно быть уверенным в том, что фильтр будет установлен правильно. Разместили фильтр ровно, и теперь на место ставим крышку. При этом крышка заходит без перекосом – без усилий она встаёт в пазы. Защелкиваем оба фиксатора и цангу, которая находится сзади. Одеваем зеленый колпачок, трубку вентиляции переднего моста. Заправляем трубку, одеваем разъем и хомут.
Замена топливного фильтра
Топливный фильтр в Audi Q7 с дизельным двигателем находится тоже под капотом. Откручиваем 4 винта под ТОРКС-30, ставим ванночку под фильтр, поднимаем крышку. Здесь должна быть ручка, и за ручку его поднимаем. Снимаем уплотнители и поставим новые. Берем новый фильтр фирмы FRAM C 11 045. Устанавливаем его на место, меняем уплотнители на новые, которые идут в комплекте.
Включаем зажигание, прокачиваем систему, смотрим чтобы нигде никаких подтеков не было. Выключаем зажигание, насос продолжает качать. Запускаем двигатель, пусть немного поработает. Система сама прокачивает воздух. После этого заглушим двигатель и проверим уровень масла.
Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах
Как заменить трансмиссионное масло в АКПП Ауди Q7
Как бы качественно не был сделан механизм, для обеспечения нормальных условий его работы необходимо осуществлять своевременное его обслуживание. Этот постулат можно смело отнести и к АКПП. Конечно, не каждый владелец такого дорогого автомобиля самостоятельно станет менять масло в коробке передач, но вопросы на эту тему задают. Поэтому разберем все нюансы, связанные с заменой масла в АКПП Ауди Q7.
Зачем менять масло в автоматической трансмиссии
Замена масла в нем требуется не так часто, как в двигателе, но процедура необходима, ведь качество смазки влияет на следующие моменты в работе:
- Все механические детали покрываются тонкой защитной пленкой, которая уберегает их от преждевременного старения и разрушения.
- Хорошее масло в значительной степени снижает коэффициент трения между деталями механизма, что в существенной степени снижает нагрев и нагрузку на них.
- Также масло, как известно, уберегает металлы от окисления.
Какой бы изначально качественной не была смазка, со временем и при активной эксплуатации она начинает терять свои первоначальные свойства.
Сама коробка передач также не вечна – изнашиваются сальники и уплотнительные прокладки, из-за чего количество смазки внутри механизма уменьшается, и на нем становятся видны масляные подтеки.
Цвет масла для АКПП Ауди – красный. Поэтому места протечек определяются без труда.
- Когда масло теряет свои основные свойства, оно становится причиной перегрева фрикционов – они разрушаются, из-за этого в масле появляется металлический осадок.
- Дальше все идет по цепочке – забивается гидравлический блок, изнашиваются насос и втулка.
- В автоматике разрушаются стальные диски.
- Само масло с осадком, по сути, становится жидкостью с абразивной взвесью, и при высоком давлении оно может создать эффект пескоструйной обработки.
- При таком воздействии поверхности металлических деталей получают повреждения, из-за чего нарушается нормальная их работа. Передачи включаются хуже, появляются посторонние звуки, стуки, вибрация.
Стоимость ремонта или замены АКПП в Ауди Q7 просто астрономическая, поэтому даже состоятельные владельцы предпочтут своевременно произвести техническое обслуживание, чем связываться с этой проблемой.
Как часто нужно менять масло в АКПП
Как и водится среди производителей качественных АКПП, Ауди заявляет, что замена масла для их механизма требуется только при возникновении неисправностей. Однако, как показывает практика, в жизни дела обстоят несколько иначе. ТО еще не повредило никому, если, конечно, оно произведено по всем нормам и правилам.
Мы не хотим сказать, что производитель обманывает потребителей. Просто эта концепция применима лишь к идеальным условиям эксплуатации, коих у нас в России точно не наблюдается.
Активная езда и тяжелые климатические условия делают свое «грязное» дело, и трансмиссионная смазка теряет свои свойства намного быстрее, чем это должно происходить а идеале:
- при езде в умеренном климате,
- по идеально ровным дорогам,
- когда ответственный водитель не раскручивает двигатель до 7000 оборотов.
Поэтому необходимость замены масла в коробке обоснована.
А как часто это нужно делать, ведь сам производитель на этот счет ничего не поясняет? Тут уже стоит прислушаться к опыту множества автовладельцев. Статистика показывает, что оптимальным пробегом для замены будет интервал от 60 до 70 тысяч км.
Если вы постоянно ездите на больших скоростях и предпочитаете агрессивный стиль езды, насколько это возможно при использовании автоматической коробки, то диапазон можно сделать еще меньшим – до 45 000 км.
Как и в других автомобилях, уровень трансмиссионного масла в Ауди Q7 проверить очень просто –механическим щупом. На щупе можно найти две группы меток – max и min, одна будет предназначаться для разогретой трансмиссии, а вторая – для холодной.
Совет! Состояние старой смазки можно проверить, капнув ею на чистую белую ткань.
Выбор масла для Audi Q7
Масло в АКПП Ауди Q7, как можно догадаться, требуется не абы какое. Состав должен соответствовать всем допускам.
Трансмиссии фирмы ZF, которые устанавливаются на данные автомобили, с завода заправляются маслом VAG G055162A2.
Достать его в свободной продаже не всегда удается, поэтому можно использовать и аналоги, например, W/Audi G-055-025-AZ, ATF G 055 025 А2 или BMW 7045E.
Полный объем АКПП составляет 9 литров. Если вы осуществляете замену масла самостоятельно, то купить придется лишь 6 из них, поскольку определенный объем останется в гидротрансформаторе и углублениях механизма.
Полную замену масла могут осуществить только квалифицированные специалисты на СТО, разобрав коробку полностью.
Поэтому, если вы обнаружили, что в смазке присутствует металлический мусор, не пытайтесь решить проблему самостоятельно. Сразу обратитесь к специалистам, иначе от частичной замены будет мало толку.
Расходники и инструменты для работы
Частичная замена масла существенно улучшает работу трансмиссии – передачи будут переключаться плавнее и быстрее. Работа выполняется примерно за час, естественно, при условии, что мастер в курсе, с какой стороны нужно подойти к автомобилю.
Для замены масла в АКПП Ауди Ку 7 понадобится:
- Само масло в нужном количестве;
- Масляный фильтр;
- Заливная пробка и новый уплотнитель под нее;
- Винты 15 шт. – продаются комплектом;
- Новая прокладка для поддона.
- Шприц со шлангом или специальное заливное устройство;
- Набор ключей;
- Емскость для слива отработки.
Нередки случаи, когда в ход идут чисто «русские» инструменты – болгарка, молоток, дрель. Случается это тогда, кода пробка и болты креплений прикипают, и открутить их стандартными способами не представляется возможным.
Последовательность действий при смене масла в АКПП
Для частичной замены масла потребуется загнать автомобиль на яму или эстакаду.
- Запускаем мотор и прогреваем его до рабочих температурных значений.
- Отправляемся под автомобиль и находим сливную пробку на коробке.
- Выкручиваем ее, предварительно подставив снизу подготовленную тару.
Совет! Не забывайте о своей безопасности! Масло горячее – не обожгитесь!
- Откручиваем все крепежные болты и снимаем поддон.
- Очищаем поддон с помощью специальной промывочной жидкости.
- Меняем масляный фильтр на новый.
- После этого ставим на место поддон, предварительно поменяв его прокладку.
- Далее на место закручивается сливная пробка.
- Под капотом находим отверстие, через которое осуществляем заливку нового масла.
- Масло наливаем до тех пор, пока оно не начнет вытекать через то же заливное отверстие.
Временно возвращаем на место пробку, заводим мотор и попеременно включаем разные режимы коробки, давая поработать в каждом из них по 5-7 секунд.
Устанавливаем ручку в положение «Р» и снова «идем» под капот. Откручиваем пробку и осуществляем доливку до вытекания.
Закручиваем новую пробку.
После замены на автомобиле нужно покататься 2-3 дня и осуществить повторную проверку уровня масла в коробке. При необходимости потребуется осуществить доливку.
Итак, процесс замены масла в АКПП Ауди Q7 мало чем отличается от аналогично работы в других автомобилях, главное – правильно найти расположение всех элементов. В этом вам поможет инструкция по эксплуатации.
Замена масла в двигателе и АКПП . Фильтра и устранение мелочей. Проверка и чистка разъемов АКПП, важно !
Привет уважаемые.
Сегодня свою очередную запись посвящаю — обслуживанию. Пишу пробег что бы не забыть когда менять в следующий раз. Масло в коробке 149ткм(201ткм). Масло в двигателе 143ткм(153ткм).
Как менять масло в движке знает каждый единственный момент, при выставлении уровня масла обращать внимание на ровность поверхности, и температуру. Как мне показалось, температурное расширение тут имеет большую значимость чем в малолитражках. К слову при температуре 60 градусов — на щупе пол уровня, а при 95 — полный щуп. Очень легко перелить максималку и выбить все сальники и приехать потом на такой ремонт что в страшных снах не снилось. ))))
В системе около 8л, поэтому две канистры 4л хватает за глаза. Залил по совету замляка kapU Luc Genesis Armortech 5W-30 ACEA C3 . На фирменной заправке стоит порядка 2500 за канистру.
Ну и получается затраты на масло около 5тр. Менять собираюсь каждый 8 ткм, (если большая часть пробега — город). И каждые 10ткм, (если большая часть пробега — трасса).
Масло в коробке меняется не совсем просто, нужно знать полный алгоритм и иметь необходимые запчасти. В системе коробки около 9 литров ATF масла. (практически столько же как и в движке)
Если лень читать мою писанину, выделю черным главное : Масла при частичной замене (без прогонки) хватает 6литров впритык, но лучше взять 7. Уровень выставлять на ЗАВЕДЕННОМ двигателе при температуре масла коробки 40 градусов (6 группа в васе). Лить пока не польется назад
Для начала стоит узнать какая коробка установлена на вашем автомобиле. Мне долго бродить не пришлось, не один раз мне на глаза попадалась надпись AISIN 090D . Кстати коробка японская, устанавливалась и на крузаки и на тауреги. По надежности ходят слухи что коробка в среднем служит без каких либо нареканий 300ткм. Если машинку использовали без агрессивных стартов и буксов по навозу сельпо, то и 400 поедет. Главное менять масло каждые 60ткм.
Размер агрегата внушительный.
Для Заливки масла использовал шприц на 150 мл и пару трубок. одна всегда оставалась в коробке, а другая в канистре масла. Справился примерно за час.
Необходимые запчасти:
7 литров ATF масла G055025A2 — 1600р/литр
Прокладка поддона Комплект MAYLE 100 137 0002 (втулки и фильтр в комплекте) — 2тр
Пробка заливной горловины WHT000323A — 300р
Шайба под заливную 09D321379 — 100р
Пробка сливная WHT000206A — 150р
Шайба под пробку сливную 09D321181B — 100р
На дне поддона расположены магниты. Они нужно что бы захватывать металлические частицы, которые появляются в процессе работы коробки. В моем случае я не увидел ни ЕжЕЙ, ни распада на фракции, и так же не почувствовал запаха гари от масла . Хоть и оно было очень темное.:) Это конечно не могло ни радовать.
Кстати поддон в некоторых местах посадил на черный герметик!
Теперь второй важный момент !
Разъемы АКПП.Все мы знаем что с годами они наполняются маслом, и в определенный момент ситуация может довести до выхода из строя блока управления АКПП. Стоимость блока порядка 30-40тр. Снять продуть разъемы — 0р. Конечно же я выбрал второй вариант и все сделал как положено) Кстати масла в разъемах было порядка 100грамм. Вытекла целая лужица))! имейте в виду ! Проблема распространенная !
Если вас терзают сомнения, какое масло залить в коробку, если так и хочется съэкономить пару тысяч рублей и залить Ravenol ху$нол и тд, то я бы рекомендовал подумать еще раз.
Можете просто прислушаться к моему совету и залить оригинал. Каждая банка имеет уникальный код, закрытый защитным слоем, и проходит проверку на официальном сайте. Все мои 7 банок прошли тест на оригинальность. Да цена не малая 13тр . Но зато душе спокойнее. Масло именно для этой коробки по оригинальным каталогам
Фильтра я всегда беру MAPCO. нравится продукция по качеству и как она упакована. Могу рекомендовать. Цена умеренная.
Замена масла и масляного фильтра (для применения на моделе Audi Q7)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Audi Q7 , замена масла Audi Q7 , давление масла Audi Q7 , масло для Audi Q7 , как проверить уровень масла Audi Q7
#масло_и_масляный_фильтр #система_смазки #дизельный_двигатель_3_0_л #Audi_Q7
Масляный фильтр дизельного двигателя
1. Если двигатель холодный, запускаем и прогреваем его до рабочей температуры.
2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду.
3. Залазим под автомобиль и снимаем защиту двигателя.
4. Шестигранником на 6 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.
Примечание:
Перед отворачиванием, при помощи щетки по металлу, очищаем пробку и область вокруг нее от пыли и грязи.
5. Располагаем под сливное отверстие в масляном поддоне емкость для сбора моторного масла, окончательно выворачиваем пробку и сливаем масло в емкость (объем емкости – не менее 8 л).
Внимание:
Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.
6. Пока масло стекает в емкость меняем масляный фильтр. Фильтр меняем сверху.
7. Открываем капот и снимаем декоративную крышку двигателя.
8. Подкладываем вокруг крышки масляного фильтра ветошь, которая соберет в дальнейшем масло. Затем, ключом с головкой на 32 ослабляем затяжку крышки масляного фильтра.
9. Подготавливаем пустую емкость. Окончательно откручиваем крышку масляного фильтра и аккуратно снимаем ее с корпуса в сборе с фильтрующим элементом. Сразу подводим под фильтрующий элемент емкость, в которую будет стекать остатки масла.
Примечание:
При извлечении фильтрующего элемента масло из корпуса масляного фильтра автоматически стекает в картер двигателя.
10. Затем снимаем крышку со старого фильтрующего элемента. Удаляем старый фильтр в отходы.
11. Очищаем от старого масла посадочные поверхности на крышке и корпусе масляного фильтра.
12. Снимаем с крышки масляного фильтра уплотнительное кольцо и удаляем его в отходы. Берем новое уплотнительное кольцо из комплекта и аккуратно его устанавливаем на крышку.
13. Заливаем в корпус масляного фильтра 150 мл свежего масла, чтобы полностью удалить остатки старого масла из масляного поддона.
14. Устанавливаем новый фильтрующий элемент в крышку до упора, должен раздастся характерный щелчок.
15. Устанавливаем крышку масляного фильтра в сборе с фильтрующим элементом на корпус так, чтобы выступ на элементе…
… вошел в специальное отверстие в корпусе масляного фильтра.
16. Закручиваем крышку масляного фильтра.
17. Пока мы заменяли масляный фильтр, масло из блока цилиндров должно было стечь в емкость.
18. Берем пробку сливного отверстия и заменяем на новое ее медное уплотнительное кольцо.
19. По окончании слива масла (масло будет капать редкими каплями) убираем ветошью с масляного поддона остатки масла и заворачиваем пробку.
20. Откручиваем крышку маслозаливной горловины и заливаем свежее масло в двигатель.
21. Объем заливаемого масла должен составлять примерно 8,2 л, но в любом случае уровень масла контролируем при помощи щупа:
- Ждем несколько минут, чтобы масло успело полностью стечь в двигатель.
- Извлекаем маслоизмерительный щуп, протираем его чистой ветошью и снова вставляем щуп на место до упора. Извлекаем щуп, уровень масляной пленки на щупе должен находиться между отметками “MIN” и “MAX”. Если уровень масла приближается к отметке “MIN” или ниже ее, доливаем масло.
- Затем запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу несколько минут. Сигнализатор аварийного давления масла должен погаснуть через 2-3 секунды после пуска двигателя. Во время работы двигателя проверяем, нет ли подтеков масла из-под пробки сливного отверстия. Глушим двигатель, проверяем уровень масла и при необходимости доливаем масло.
Внимание:
Двигатели с турбонагнетателем:
При первом пуске двигателя после замены моторного масла и масляного фильтра учитывайте следующее: пока не погаснет сигнализатор аварийного давления масла в комбинации приборов, двигатель должен работать только на холостых оборотах. Прибавлять газ запрещено! При увеличении оборотов возможно повреждение турбонагнетателя или его полный выход из строя. Нажимать на педаль акселератора разрешается только когда погаснет сигнализатор аварийного давления масла в комбинации приборов (т.е. когда в системе смазки установится надлежащее давление).
22. Закручиваем крышку маслозаливной горловины и устанавливаем защиту двигателя.