Замена масла акпп хонда цивик 4д

Хонда Цивик 4д: замена масла в АКПП

В АКПП Honda Civic 4d замена масла производится с учетом специфики данной сборки автомобилей. Общий порядок действий сохраняется неизменным, однако имеется также и ряд нюансов, на которые следует обратить внимание при желании самостоятельно поменять трансмиссионную смазку.

Замена масла в АКПП на Хонде Цивик 4д

Наиболее актуальным вопросом для замены масла в АКПП на Хонде Цивик 4 д выделяют периодичность данной процедуры. Специалисты подчеркивают, что для большинства моделей данной марки автомобилей частоту замены смазочной жидкости определяют исключительно по пробегу.

Для российских условий эксплуатации периодичность, с которой меняют масло для АКПП Хонды Цивик 4д, определяют в 30-35 тыс. км. Если автомобиль приобретался на вторичном рынке и нет сведений о залитой смазке, замену производят при первой же возможности.

Данный фактор обусловлен выбором смазочной жидкости для автомобилей Honda. Заливать рекомендуется только оригинальное масло ATF DW1 или ATF Z1, однако данная смазка сохраняет свой внешний вид в течение всего срока службы. Это не позволяет определить необходимость замены по изменившемуся цвету или запаху смазочной жидкости.

Некоторые автовладельцы задаются вопросом о признаках необходимости менять масло. К таким факторам относят:

  • пробуксовка или повышенные обороты при переключении передач;
  • толчки при сбавлении хода;
  • посторонние звуки, подергивания или вибрации при работе трансмиссии.

Однако специалисты не рекомендуют дожидаться проявления подобных признаков. Их наличие уже говорит о неисправности деталей и узлов АКПП. В большинстве случаев одной замены масла будет недостаточно и потребуется дорогостоящий капитальный ремонт трансмиссии.

Многие специалисты при этом подчеркивают целесообразность самостоятельной замены смазочной жидкости. Процедура несложная, однако во многих СТО ее осуществляют по стандартному алгоритму, что приводит к скорым поломкам трансмиссии. С учетом данного фактора своими руками менять смазку становится проще и дешевле.

Для самостоятельной замены масла в АКПП Хонды Цивик 4д понадобится следующее оборудование:

  • вороток с насадками, набор ключей, щуп;
  • чистая тряпка или ветошь, резиновые перчатки;
  • емкости для слива отработанной жидкости;
  • новое масло на замену отработанного, воронка и шланг для заливки;
  • новые шайбы и прокладки, при необходимости покупают и новую пробку.

Если имеется возможность — рекомендуется использовать ремонтную яму или подъемник. При их отсутствии понадобится домкрат и опоры.

В отношении техники безопасности рекомендации достаточно стандартные. Подчеркивается токсичность смазочной жидкости, все операции осуществляют в резиновых перчатках. При попадании на кожу ее промывают большим количеством воды.

Особое внимание уделяется температуре смазочной жидкости. Для ее лучшей текучести двигатель прогревается, поэтому рекомендуется проявлять осторожность во избежание ожогов.

Также актуальным для автовладельцев вопросом выделяют способ замены. В любом автомобиле полная замена масла требует серьезных операций с узлами трансмиссии и не рекомендуется для самостоятельных действий. Для сборки Хонда Цивик 4д процесс считается еще более сложным, что позволяет менять смазочную жидкость своими руками лишь частично.

Частичная замена масла в автоматической коробке передач

На Honda Civic 4d замена масла в АКПП своими руками производится по следующему алгоритму:

  • автомобиль паркуют на ровном месте, если двигатель долго не работал — его прогревают;
  • замеряют уровень смазочной жидкости в трансмиссии, она должна быть в пределах нормы;
  • в нижней части подкапотного пространства на трансмиссии находят сливную пробку;
  • под слив подставляют емкость, откупоривают пробку и дают смазке стечь;

  • на этом этапе производят замену шайбы и по необходимости самой пробки;
  • слив масла с поддона АКПП в Honda Civic 4d не производится — он не съемный, что и упрощает процедуру;
  • вытечь должно около трех литров, после этого пробку и отверстие вычищают и закупоривают;
  • в наливную горловину трансмиссии заливают новое масло;
  • двигатель прогревают с переключением всех передач, после этого замеряют уровень смазочной жидкости.

Заливать в систему необходимо то же количество смазки, что и вытекло. Для этого используют мерную канистру или идентичные по объему емкости. При расчете учитывают разницу в температуре и плотности отработанной и новой смазки.

Промывку системы при замене масла в АКПП Honda Civic 4d не производят. Обусловлено это тем, что из-за несъемного поддона осадок отработанной смазки остается в системе. В ходе промывки он поднимается и забивает фильтр.

С учетом данного фактора промывку системы проводят только при капитальном ремонте вместе с полной заменой трансмиссионного масла. Самостоятельно такую процедуру делать не рекомендуется, обращаться следует в профессиональные СТО.

Полная замена масла в автоматической коробке передач

Полная замена масла в АКПП в Хонде Цивик 4д требует разборки значительной части трансмиссионной системы. Производится такая процедура в случае капитального ремонта целых агрегатов, в профилактических целях смазку полностью не сливают.

С учетом сложности данной процедуры осуществлять ее своими руками не рекомендуется. Для самостоятельных действий достаточно слить 30-70% смазочной жидкости и залить на ее место аналогичный объем новой. При необходимости через 100-1000 км пробега процедуру повторяют.

Эксперты обращают внимание и на полную замену масла в СТО. Обращаться рекомендуется только к высококвалифицированным специалистам. В этом случае можно рассчитывать на качественный ремонт трансмиссии и ее последующий длительный период службы.

Разница смены масла в АКПП на других авто

Для многих автовладельцев актуален вопрос о разнице смены масла в АКПП в различных марках автомобилей Хонда. Специалисты подчеркивают, что порядок действий сохраняется и остается стандартным вне зависимости от модельного ряда и сборки машины.

К примеру, замена масла в АКПП на Хонде Стрим своими руками будет производиться по тому же алгоритму, что и в Хонде Цивик 4д. Определенные нюансы могут возникнуть с расположением основных узлов и слива. Для получения нужной информации обращаются к технической документации автомобиля.

Если выделять машины Хонда по отношению к другим автомобилям — обращают внимание на несъемный поддон и фильтр. Данный фактор упрощает замену масла, однако с другой стороны повышает необходимость профилактического ремонта и обращения к специалистам.

Полная замена масла в АКПП своими руками

Начну с выбора масла. Долго не мог определиться, что лить. Выбирал между Z1 и DW-1, параллельно определялся лить оригинал или нет. Перечитал кучу информации по этому поводу, мнения разделились примерно 50 на 50. Я решил, что буду лить Z1, т.к. коробка проектировалась именно под него. По поводу оригинал или не оригинал решил лить неоригинал Idemitsu Multi ATF, потому что именно Idemitsu является поставщиком масел для Honda в Японии, а цены на оригинал конские.

Стоит такое масло 2180 руб за 4 л, оригинал Honda ATF DW-1 стоит 3750 руб за 4 л, оригинал Honda ATF-Z1 — 3340 руб за 4 л. Разница больше, чем в 1,5 раза.
Льют ещё Ravenol ATF Type Z1 и Redline, но я выбрал то, что выбрал.

Для полноты картины ещё скажу, что по информации Honda при частичной замене масло DW-1 можно лить в Z1.

Короче, масло выбрано. Для замены нам понадобится:
1. Масло 10 литров
2. Проточный фильтр (артикул 25430-PLR-003)
3. Шайба сливной пробки (артикул 90471-PX4-000)
4. Трубка 3-4 м длиной (внутренний диаметр 10 мм). Мне хватило 3 м
5. Набор инструментов
6. 5литровые баклажки 5 шт.

Всё необходимое приготовили, погнали.
Сразу признаюсь, что фотки не все мои, т.к. весь процесс сфоткать не удалось.

1. Ставим коробку в P.

2. Снимаем защиту (у кого она есть).

3. Откручиваем сливной болт. Он под квадратную головку 9х9.

4. Оставляем сливаться масло в баклажку, а сами идём разглядывать сливной болт. Смотрим много ли на нём стружки, протираем. У меня стружки было совсем мало, чему я очень рад:) Своим Сливным болтом полюбовались, идём забирать слитое масло. У меня слилось примерно 3 литра чёрной какашки.

5. Закручиваем сливной болт обратно, предварительно поменяв на нём уплотнительное кольцо, т.к. оно аллюминиевое. Некоторые его не меняют, но моему было уже плохо да было куплено оно, не оставлять же.

6. Заливаем через щуп ровно столько же масла, сколько слили.

7. Дальше надо снять корпус воздушного фильтра. Снимаем крышку фильтра и кладём в сторону, убираем сам фильтр. Потом откручиваем 2 болта.

8. Зажимаем пассатижами хомут 1 и отводим его влево, ослабляем хомут 2.

9. С этой хрени просто сдёргиваем фильтр вверх (надо приложить усилие). Потом вытаскиваем корпус фильтра. Я для удобства снимал аккум.

10. Вот мы и получили доступ к внешнему фильтру АКПП. Он под этими трубками.

11. До фильтра добрались, это хорошо. Но менять мы его пока не будем. Отсоединяем шланг, который идёт на фильтр, и присоединяем туда свой. Я выводил шланг через верх к водительской двери.

12. Теперь нам нужно собрать всё обратно. Прикручивать не надо, достаточно просто наживить.

13. Берём пустую баклаху, садимся за руль. Берём в руки выведенную трубку и вставляем её в баклаху.

14. Заводим машину. Из трубки потечет масло. Когда напор исчезнет, машину сразу глушим. У меня так слилось литра 2 масла, больше сливать побоялся.

15. Доливаем в коробку столько масла, сколько слилось. Вставляем щуп обратно.

16. Повторяем пункты 13, 14, 15 ещё 2 раза. В последний раз масло польётся практически чистое, красное.

17. Снимаем корпус воздушного фильтра, отсоединяем нашу трубку.

18. Настало время менять внешний фильтр. Фильтр, настало твоё время))) Я снимал его вместе с подходящими к нему резиновыми трубками.

19. Верхняя трубка у нас уже отсоединена, отсоединяем нижнюю. С ней я поссорился, потому что отсоединять её неудобно ни сверху, ни снизу)) После долгих мучений всё таки отковырял её через верх, заодно потренировался в русском матерном))) Там самозажимной хомут, советую поменять его на хомут с болтом. Потом будет в 100500 раз удобнее ставить фильтр на место и через тысяч 40 снова проводить его замену. У меня такого хомута, к сожалению, не было, поэтому пришлось мучаться с самозажимным.

20. Берем головку на 10 и откручиваем держатель фильтра.

21. Всё, фильтр у нас в руках. Отсоединяем от него трубки и присоединяем их к новому фильтру.

22. Теперь радостные бежим ставить фильтр на место. Одеваем обратно верхнюю скобу держателя и полчаса трахаемся с болтиком, который открутили в пункте 20. Чтобы его наживить, надо обосраться. У меня так и не получилось))))

23. Поэтому я открутил и нижнюю скобу (или как её назвать) и всё спокойно собрал. Там 2 болта на 10, ещё надо отсоединить провод в гофре. Хомут не режьте, провод отсоединяется вместе с хомутом.
Пишут, что будьте охрененно внимательны и обязательно ставьте фильтр белой точкой вверх. Дак вот что я скажу: по-другому его поставить нереально. Нет, конечно реально, но тогда надо хорошенько для этого извратиться.

24. Прикручиваем держатель фильтра вместе с фильтром на место, присоединяем провод, одеваем трубки фильтра на писюны.

25. Ставим на место корпус воздушного фильтра и сам фильтр. Если снимали аккум, то его тоже ставим)

26. Проверяем, ничего ли не забыли под капотом))))

27. Заводим машину, греем. Перебирая передачи, немного греем масло в коробке.

28. Проверяем уровень масла и если надо, то доливаем. У меня для этих целей осталась ещё литруха.

29. Катаемся немного по городу (5-10 км думаю достаточно). Снова проверяем уровень и доливаем до максимума, если надо.

Вот вроде и всё. На всё про всё у меня ушло часов 8. Но я делал это в первый раз и делал один.
Ничего сложного в принципе нет. Самый гемор состоял в том, чтобы поменять проточный фильтр.

Впечатления от замены самые положительные. Во-первых, я смог сделать это сам, хоть и немного очковал) Во-вторых, передачи стали переключаться незаметно. Если специально не пытаться поймать момент переключения, то почувствовать его можно только по звуку двигателя. В-третьих, на холодную практически пропал толчок при переключении с 1ой на 2ую.
По расходу сказать пока ничего не могу, т.к. у нас наконец-то вроде наступила зима))

Если что непонятно, пишите, всем отвечу.
На этом вроде всё. Всем ровных дорог и ни гвоздя, ни жезла!)

Как заменить масло в АКПП Хонда Цивик

Замена масла в автоматической коробке передач Хонда Цивик 4Д – дело нелегкое, но если вы разбираетесь в устройстве автомобилей и вам приходилось самостоятельно что-нибудь ремонтировать в своей машине, вы можете справиться, изучив нашу подробную инструкцию с фото и видео.

Способы замены масла в коробке

Менять смазочную жидкость в автоматической коробке передач в Хонда Цивик можно частично или полностью:

  • Частичная замена не обновляет весь объем масла в системе, так как часть его остается в клапанных дисках, магистралях и гидротрансформаторе.
  • Полная замена представляет собой более сложную процедуру, но этот процесс гораздо более эффективен.

Как часто нужно менять масло

Проверить, в каком состоянии масло в АКПП Хонда Цивик, как это делают с моторной смазкой, нельзя, поэтому менять жидкость необходимо по пробегу. Дело в том, что оригинальное ATF Z1 не меняет своего запаха, цвета и консистенции со временем. Происходит это только при начале необратимых разрушительных процессов в коробке передач.

Если вы сольете визуально чистое масло из вариатора, вы увидите, что оно не такое прозрачно, как казалось ранее. В смазке нет моющих присадок, поэтому пока механизм не начнет механически изнашиваться, масло не почернеет. Допустимы лишь незначительные потемнения, но на это не следует ориентироваться.

По этой причине при замене масла в коробке, необходимо придерживаться строгих правил. При эксплуатации автомобиля в суровых российских условиях менять смазку следует не по регламенту автопроизводителя, а через каждые 30-35 тыс. километров пробега. Также если вы купили автомобиль и вам неизвестно, когда в коробке передач меняли масло, не экономьте деньги.

Почему лучше менять масло в Honda Civic 4d самостоятельно?

В недобросовестных автомастерских вас могут обмануть при замене жидкости в АКПП Honda Civic 4d, выписав гораздо больший объем масла и заставив вас заплатить за прокачку и промывку системы. Примечательно то, что подобный подход вредит коробке передач японского автомобиля.

В большинстве сервисов при смене масла в автоматической коробки разных автомобилей специалисты применяют промывочную жидкость, которая в некоторых случаях действительно полезна, но не для Цивика. Далее мастера вынимают фильтр, который бывает одноразовым или многоразовым (требует чистки механическим путем или с помощью промывки), затем снимают поддон и вымывают отложения, оседающие на дне поддона, после чего его устанавливают на место, заменив прокладку.

Что касается Honda Civic 4d, этот автомобиль требует совершенно иного подхода, так как поддон несъемный и очистить его от отложений вам не удастся. Следовательно, поднимаемая промывочной жидкостью муть забивается в фильтр, который необходимо обязательно поменять. С этим связан второй подвох: фильтр расположен в средней части коробки передач между двумя половинами корпуса, поэтому заменить его можно только после снятия и разборки АКПП.

Вред смены масла при помощи аппарата

Менять масло в японском автомобиле с помощью специальной установки не рекомендуем, так как это приведет к поломке фильтра АКПП. Под давлением все отложения забьют фильтр, который перестанет пропускать через себя жидкость в полном объеме. В результате этого давление масла на входе повысится, а на выходе его не будет вообще. Соответственно гидравлическая система АКПП не выдерживает перегрузок и может сломаться. Главным признаком подобной поломки является неподвижность машины при смещении рычага АКПП в положение Drive. В этом случае без долгого и дорогостоящего ремонта обойтись не удается, поэтому приучитесь правильно менять масло АКПП Хонда Цивик 2008.

Инструменты и запчасти

Для самостоятельной замены масла в АКПП Honda Civic 4d вам потребуется следующий набор предметов:

  • контрольный щуп;
  • 2-метровый шланг толщиной 8-10 мм;
  • 4 литра масла ATF DW-1 или ATF Z1 (для частичной );
  • несколько емкостей для слива смазки;
  • вороток и головки;
  • проточный фильтр;
  • отвертки;
  • плоскогубцы.

Этапы работы

Придерживайтесь нашей поэтапной инструкции по полной замене масла в АКПП Хонда Цивик 4д:

  1. Для начала проверьте текущий уровень смазки, прогрев машину и поставив ее на ровную поверхность. Заглушите мотор и в течение нескольких минут вытащите щуп коробки передач. Уровень масла должен соответствовать верхней отметке, а если нет, то вам нужно будет залить немного больше масла, чем сольете.
  2. Подождите, чтобы коробка немного остыла, чтобы не обжечься при работе (достаточно 15-20 минут).
  3. Сбоку на коробке под машиной найдите пробку, которую необходимо надорвать внутренним четырехгранником на 10 мм (заранее купите подходящий ключ).
  4. Подставьте под пробку приготовленную емкость (отлично подойдет старая канистра с рисками, обозначающими количество литров).
  5. Вытащите щуп и выкрутите пробку полностью, чтобы масло начало сливаться. Щуп вынимать необязательно, но в этом случае жидкость будет разбрызгиваться и все вокруг испачкает. Посмотрите, какой объем масла сольется – должно быть около 2,5-3 литров или чуть больше.
  6. Проверьте, в каком состоянии уплотнительная шайба под пробкой и при необходимости замените ее.
  7. Закрутите пробку на свое место, но не переусердствуйте, чтобы не сорвалась резьба.
  8. Возьмите приготовленный шланг и вставьте один конец в место для щупа АКПП, а второй вставьте в воронку и начните заливать масло (нужно влить столько же, сколько вы слили).
  9. Вставьте щуп на свое место и заведите мотор. Дождитесь разогрева двигателя и попереключайте рычаг АКПП, задерживаясь на несколько секунд в каждом положении.
  10. Заглушите машину и проверьте уровень масла в системе – он должен соответствовать верхней отметке. Допустимым считается уровень между верхней точкой и серединой, а если ниже – обязательно добавьте смазки.
  11. Через 15-20 километров пробега после замены масла, обязательно проверьте уровень еще раз.

Отметим, что если у вас в коробке передач имеется проточный фильтр, доступ к нему вы можете получить, сняв корпус воздушного фильтра. Его рекомендуется менять (кроме коробок на моторах серии J) при смене масла, а найти его вы можете по номеру 25430-PLR-003.

Процесс замены масла завершен, и вы теперь знаете, что в этом нет ничего сложного, поэтому нет смысла платить механикам в автосервисе за эту процедуру.

Замена масла в АКПП Хонда Цивик с легкостью

Процесс замены масла в автоматической коробке переключения передач прост, но для человека, который этого ни разу не делал, может показаться очень муторным. На самом деле, прочитав статью, вы это сделаете с лёгкостью и уверенно.

Общая информация

Если принять во внимание рекомендации завода-изготовителя автомобиля Honda Civic, заменять автол в коробке переключения передач автомат необходимо буквально каждые 48 000 — 50 000 километров пробега (в среднем это получается 1 раз в 2 года). Производиться замена обязана не по случаю, а регулярно, в соответствии с графиком автообслуживания.

Симптоматика автомобиля, которому требуется замена масла, такова:

  • во время переключения передач, машинка начинает пробуксовывать;
  • ощутимые толчки при понижении;
  • повышенные обороты во время переключение скоростей, которых никогда раньше не было.

Требуемый инструментарий

Чтобы осуществить процесс замены масла в авто Хонда Цивик 4д 2008 года выпуска, необходимо:

  1. Сама жидкость;
  2. Опоры, чтобы зафиксировать автомобиль в приподнятом горизонтальном положении;
  3. Проточный фильтр;
  4. Отвёртки;
  5. Вороток и набор головок к нему;
  6. Тара для слива уже отработанного нефтепродукта объёмом 5 литра;
  7. Миллиметровый резиновый шланг с длиной 2 метра;
  8. Контрольный щуп;
  9. Плоскогубцы;
  10. Домкрат.

Немного о масле

Конечно, производитель Хонда требует применение оригинального нефтепродукта — Honda ATF Z-1. Так как слиться его должно 3 литра, то и для замены потребуется 3 литра. Но поговорим об этом чуть подробнее.

В вариаторе АКПП рекомендуется частичная замена масла. То есть, часть продукта сливается и заливается. Спустя 45 000 километров процедура повторяется. Но! В АКПП устанавливается фетровый фильтр. Если замена происходит при помощи специального аппарата, то этот фильтр с большей долей вероятности забьётся грязью, которая оседает на дне коробки передач за время эксплуатации авто Honda Civic. Вот как раз всё это вкупе может быть причиной поломки всей системы АКПП: поднимаясь наверх свежей жидкостью, грязь проходит напрямую через фетровый фильтр, забивая его.

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Прочитать.

Подготавливаемся

Прежде чем приступить к замене масла в автомобиле Honda Civic 4d, необходимо на ней немного проехать. Это нужно для того, чтобы трансмиссионная жидкость было разогрета перед сливом. Это поможет по максимуму избавиться от разного рода отложений и шлаков, дополнительно у разогретого автола свойства текучести будут наиболее высокими.

Читайте также  Антифриз ниссан альмера g15

Совершив короткий заезд, прогрев жидкость до её рабочего состояния, припарковываем авто. Лучше, если это будет идеально ровная поверхность с твёрдым покрытием. Помещаем в положение «Р» (парковка) селекторный рычаг. Приподнимаем авто Honda Civic 4d при помощи домкрата и устанавливаем на опоры. Таким образом, к пробке, расположенной на трансмиссионном картере, будет обеспечен свободный доступ, чтобы замена прошла без проблем. Другой вариант — поднятие автомобиля на подъёмнике или заезд на яму.

Сливаем

Для лучшего доступа к АКПП, который может позволить себе автомобилист, это снятие нижнего кожуха из пластика. Останется хорошо протереть поддон коробки АКПП. Под него подставим пустую тару, в которую должна сливаться отработанная жидкость. Будьте аккуратны: так как все детали силового агрегата и выпускной системы будут очень горячими — не обожгитесь.

Итак, тара размещена. Теперь приступаем к сливу, для чего откручиваем сливную пробку, которая расположена от трансмиссионного поддона справа. Стоит иметь в виду: первые пару минут с Honda Civic 4d процесс напора слива жидкости будет очень сильным, но чем больше будет вытекать, тем слабее он будет. Поэтому следует контролировать положение тары, чтобы всё не стекло мимо, и после окончания процесса протираем пробку и закручиваем её, надёжно затянув.

Заменяем

Продолжаем замену жидкости в АКПП Honda Civic. Поворачиваем коленвал за болт, где крепится коленвальный шкив, в такое положение, чтобы была видна посредством картерного отверстия гидротрансформаторная сливная пробка. Под эту пробку подставляем ёмкость, чтобы отработанная жидкость слилась. Когда гидротрансформатор будет опустошён, пробку закручиваем обратно.

Завод-изготовитель рекомендует менять сливную пробку и под неё алюминиевую шайбу при каждой замене масла.

Дело в том, что многие автомобилисты заметили: после замены ATF Z-1, через сливную пробку оно начинает вытекать. Но заметить это можно спустя несколько месяцев, так как это происходит буквально по капле. Если возможности замены нет, можно дополнительно пробку подтянуть.

Откручиваем болты, которыми поддон АКПП закреплён, сниманием зажимные планки, отсоединяем и вытаскиваем его. Замена резиновой прокладки на новую должна происходить каждый раз, как только будет сниматься поддон. Далее у Honda Civic откручиваем болты, извлекаем сетчатый фильтр и протираем очень чисто с внутренней стороны поверхность поддона АКПП.

Замена продолжается: закручиваем обратно винты, установив новый фильтр, помещаем новую прокладку. В отсутствии оной поддон можно присоединить при помощи герметика, если установить зажимные планки, и зафиксировать всё болтами. Устанавливаем обратно защитный кожух.

Также потребуется замена фильтра коробки передач, который расположен под шлангом, который, в свою очередь, ведёт к отоплению. Откручиваем скобу фильтра, используя головку на десять, снимаем шланги. Извлекаем старый фильтр и берём новый, находим на нём белую отметку — так обозначается верхняя его часть. Помещаем фильтр на его законное место и возвращаем всё на свои места.

Картинка 9. – Смена трансмиссионной жидкости/Процесс заливки новой жидкости

Теперь вытаскиваем из картера щуп, и через освободившееся отверстие заливаем свежую жидкость. Делать это нужно медленно и осторожно, почаще проверяя с помощью щупа её уровень. Когда новая жидкость будет залита, можно запустить двигатель. Медленно переключаем все передачи, остановив рычаг на парковке. Заглушаем мотор и при помощи щупа дополнительно ещё раз проверяем её уровень в вариаторе.

Вместо заключения

В принципе, замена масла подошла к концу. Но прежде чем пуститься в дорогу, необходимо проверить его уровень. Если уровень находится выше риски, то можно завести мотор и попробовать попереключать скорости у Honda Civic с D до D2. Как правило, после данной процедуры оно распределяется равномерно по всей коробке и уровень опускается.

Замена трансмиссионной жидкости. Часть 1.

Если такой вариант не подошёл и уровень масла в вариаторе также завышен, то можно слить некоторую часть, открутив сливную пробку. После завести заново мотор и вновь попереключать передачи.

Видавшие виды автомобилисты предлагают такой вариант слива лишней жидкости, находящейся в вариаторе. Для этого понадобится капельница и шприц большого объёма. Таким нехитрым способом можно откачать за 20 минут около 300 миллилитров.

Замена трансмиссионной жидкости. Часть 2.

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Замена масла в АКПП Хонда Цивик

Сегодня мало у кого появляется желание заменить масло в трансмиссии или моторе своими руками. Все дело в доступности услуги в профильных СТО. Когда как самостоятельная замена потребует и времени и условий. Тем не менее, если Вам нудно провести работы своими руками, то можно воспользоваться нашей простейшей подсказкой.

Как заменить масло в автомате Хонда

  1. Автомобиль должен быть полностью прогрет. Не просто запуск двигателя до включения радиаторов, а прогрев в движении, так, что бы полностью прогрелась АКПП.

2. Остановите двигатель.
3. В течении одной минуты после остановки мотора произведите замер уровня ATF в АКПП. Уровень должен находится строго между метками щупа. Понятно, что и автомобиль должен находится в горизонтальном положении, без отклонений. Убедившись в верном уровне атф, вы без сомнений сможете залить свежую жидкость ровно в том же объеме, что и слили. Это важно, так как заливка на глаз рискованна ибо не точна. Ведь точно проверить уровень после смены вы сможете только после пробной поездки. А зачем вам рисковать трансмиссией?

4. Если у Вас установлена защита моторного отсека, предварительно демонтируйте ее, чтобы получить доступ к сливной пробке.

5. Используя торцевую головку четырехгранник ослабьте затяжку сливной пробки.
6. Отверните пробку вместе с уплотнительным кольцом, предварительно подготовив емкость для сливаемого масла, объемом не меньше 3,5 литров.
7. Слейте старое масло до появления отдельных капель.

8. Таким образом производится частичная замена масла.
Полный объем масла в коробке — 5,9 л.
Объем сливаемого же масла может варьироваться от 2,5 до 3,5 л.
9. Закрутите и затяните сливную пробку, при необходимости замените шайбу сливной пробки.
10. Для доступа к выносному фильтру коробки передач необходимо демонтировать корпус воздушного фильтра.
11. Для этого снимите патрубок забора воздуха в передней части корпуса.

12. Отсоедините 4 фиксатора корпуса, снимите крышку и извлеките фильтрующий элемент.

13. Использую торцевую головку на 10 и снимите 2 болта крепления корпуса.

14. Используя торцевую головку на 5,5 мм ослабьте хомут крепления корпуса фильтра ко впускному патрубку дроссельной заслонки.

15. Используя пассатижи ослабьте и сдвиньте хомут крепления патрубка системы вентиляции картера к корпусу фильтра.

16. Освободите корпус в местах крепления хомутов сдвигая его вправо и затем снимите его.
17. Для более удобного доступа к проточному фильтру коробки передач освободите 2 патрубка системы охлаждения из пластиковых креплений.

18. Используя пассатижи снимите хомут крепления верхнего патрубка к фильтру и затем снимите патрубок.
19. Хомут крепления нижнего патрубка к фильтру, а так же сам патрубок удобнее снимать, находясь снизу автомобиля.
20. Будьте осторожны из патрубков и фильтров может вытечь небольшое количество масла.
21. Используя торцевую головку на 10 мм, снимите болт крепления скобы фильтра и освободите фильтр из скобы.

22. Установите фильтр, при этом обратите внимание, что он должен быть установлен белой меткой вверх.

23. Установите скобу фильтра и затяните болт его крепления.
24. Установите верхний и нижний патрубки фильтра и оденьте на место хомуты.
25. Установите патрубки системы охлаждения в пластиковые крепления.
26. Используя воронку с длинным шлангом, залейте через отверстие для щупа новое масло в таком же объеме как было слито.

27. Установите на место корпус воздушного фильтра в порядке, обратном снятию.
28. Заведите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
29. Дождитесь включение вентилятора охлаждения.
30. Затем последовательно включите все режимы коробки передач, задерживаясь на каждом несколько секунд и верните селектор в положение «P”.
31. Убедитесь в отсутствии течи в районе сливной пробки и в местах соединения патрубков и выносного фильтра.
32. Остановите двигатель.
33. Проверка уровня масла в автоматической трансмиссии производится при полностью прогретом двигателе в течение 1-2 минут после его остановки.
34. Автомобиль должен находиться на ровной поверхности.
35. Выньте уровень контроля масла и протрите его ветошью.
36. Затем вставьте до упора, повторно выньте и убедитесь, что уровень масла находится в пределах заштрихованной области. Предпочтительно, чтобы масло было ровно на верхней ее отметке.

37. При необходимости доведите уровень до нормы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]