Замена тормозных колодок хендай элантра
1. снять колесо
2. открутить крепеж направляющей суппорта (нижний)
3. Поднять суппорт вверх, вытащить старые колодки
4. утопить поршень, поставить новые колодки
5. все что открутили закрутить обратно
p.s. в идеале все вымыть и очистить + смазать направляющие
Меню пользователя 6a6ok |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные 6a6ok |
Найти все сообщения от 6a6ok |
Меню пользователя Тигра |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Тигра |
Найти все сообщения от Тигра |
Просмотр загрузок |
Меню пользователя VOVAN78 |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные VOVAN78 |
Найти все сообщения от VOVAN78 |
Меню пользователя VOVAN78 |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные VOVAN78 |
Найти все сообщения от VOVAN78 |
VOVAN78, — для начала, кто-то обещанные болтики выкрутить должен. А хомут точно подтянули.
А зачем скобы чистить? ИМХО на J3 колодки меняются легко, особенно если есть подкатной домкрат подаренный одноклубниками.
Коньяк — зло и пить его вредно.
Меню пользователя Тигра |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Тигра |
Найти все сообщения от Тигра |
Просмотр загрузок |
9 1
Побольше ФОТОотчётов, ребята. Если что-то утанавливаете, то фотографируйте процесс. Всем же интересно!
Меню пользователя kras_ig |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные kras_ig |
Найти все сообщения от kras_ig |
Просмотр загрузок |
Меню пользователя sergggg |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные sergggg |
Найти все сообщения от sergggg |
2
Можно и отверткой, только отвертку лучше потолще взять. Можно через прорезь в суппорте просунуть, суппорт является точкой опоры и утапливаешь поршень. Только суппорт сломать можно, если силы много(или ума мало ).
А можно отвертку положить на поршень и двумя руками как кистевым экспандером. Только кисти сильные нужны.
Лучше один раз посмотреть, как кто-то это делает, и потом проблем не будет.
Замена передних тормозных колодок Хендай Элантра
Что понадобится для замены:
- домкрат и подпорки;
- ключ или головка на 14;
- инструмент для вжатия поршня суппорта;
- смазка для тормозных механизмов;
- комплект новых колодок.
Ослабить болты крепления колеса. Вывесить авто на домкрате. Снять колесо.
Тормозной суппорт. Открутить головкой на 14 нижний болт крепления суппорта. Затем верхний. Вынуть болты.
Извлечь тормозные колодки. На колодках есть пластинка, которая служит датчиком износа колодок. Когда тормозная колодка стирается до определенной степени, пластинка начинает елозить по металлу, издавая противный скрип, и сигнализируя о замене.
Извлечь направляющие и смазать, после чего вернуть их на место. Заменить установочные пластины.
Бачок тормозной жидкости. Открутить крышку бачка. Вжать поршень тормозного цилиндра.
Установить новые тормозные колодки. Проверить, плотно ли они сидят. Вернуть на место тормозной суппорт, далее в обратном порядке.
Замена тормозных колодок Хендай Элантра
Периодичность замены тормозных колодок зависит от многих факторов. В первую очередь на долговечность колодки влияет качество материала, используемого при производстве, а также местность, по которой передвигается автомобиль, стиль езды водителя. Но в среднем жизнь передних колодок составляет примерно 40–60 тыс. км, тогда как задние колодки служат в два раза дольше.
Новые колодки имеют толщину рабочей накладки в 12–13 мм. При толщине в 2–3 мм колодка считается критически изношенной и требует замены. О том, что требуется замена тормозных колодок, можно судить о неприятном скрипе датчика износа колодок.
Что необходимо для замены колодок:
- комплект новых колодок;
- упоры и домкрат;
- головка или ключ на 14;
- смазка для тормозного механизма;
- инструмент, вдавливающий тормозной поршень в суппорт.
Замена колодок на передней оси
Изначально необходимо заблокировать колеса автомобиля упорами, чтоб не было скатывания машины с домкрата. После чего автомобиль поднимается домкратом и снимается необходимое колесо.
Далее демонтируется тормозной суппорт автомобиля. Он закреплен двумя болтами: один расположен вверху, второй находится в нижней части суппорта. Болты имеют грань под ключ на 14.
После откручивания крепежных болтов, суппорт необходимо снять и закрепить таким способом, чтоб он не мешал и не висел на тормозном шланге.
Теперь можно приступать к снятию старых колодок. Необходимо запомнить расположение колодок, так как на одной из них расположен датчик в виде металлической полоски, которая сигнализирует о критическом износе колодок.
Снять колодки
Датчик износа
Перед тем как устанавливать новые колодки, необходимо специальной смазкой обработать направляющие суппорта.
Далее необходимо вдавить тормозной поршень в цилиндр суппорта. Это можно сделать с помощью специального инструмента или использовать для этой цели подручные средства.
Вдавить тормозной поршень
Чтобы легче было вдавливать тормозной поршень, необходимо перед этим открыть пробку бачка с тормозной жидкостью.
Далее устанавливаются новые оригинальные колодки с номером 581012CA20 в суппорт, и все собирается в обратной последовательности. Если после замены колодок тормозная педаль стала мягко нажиматься, необходимо будет прокачать тормозную систему.
Замена тормозных колодок на задней оси немного отличается, чем на передней. В первую очередь маркировкой деталей: колодки для задней оси имеют номер 583022DA10. В заднем суппорте имеется еще и прижимная пластина, которую не имеет передний суппорт. И поршень заднего суппорта нужно не вдавливать, а вворачивать по часовой стрелке, в основании поршня имеются специальные углубления под захваты.
Подробная замена тормозных колодок на Hyundai Elantra 1,6
На подопечном автомобиле проехали уже 90 тысяч километров, то есть пришло время поменять колодки задние и передние. Будем ставить оригинальные, так как цена не большая, а отзывы только хорошие про них.
Номера деталей:
Задние — 583022DA10 — почти 900 рублей
Передние — 581012CA20 — 1600 рублей.
Перейдем к самому процессу:
1. Конечно же придется поднять машину, лучше домкратом по классическому. Откручиваем колесо, таким образом есть доступ к суппорту, с которым и придется работать.
2. Нужно будет снять суппорт, для этого необходимо ключи на 14 и 17, которыми демонтируем оба болта, которые его удерживают.
3. У кого есть инструменты, будет легче вдавить поршень. Остальным придется немного повозится с этим. Вот как он должен выглядеть:
4. Пора уже вынимать старые колодки и пластины. Теперь готовым новые для установки, мы советуем их покрыть медной смазкой, таким образом:
5. Ставим все детали обратно и закручиваем суппорт. Для второго переднего, делаем туже процедуру.
Что касается задних колес:
Поршень колодок не надо вдавливать, как на передних, там есть специальные выемки, которые помогут прокрутить его по часовой стрелке.
А вот как выглядят колодки в сравнений, старые и новые:
http://rushyundai.com/podrobnaya-zamena-tormoznyx-kolodok-na-hyundai-elantra-16/ 2017-03-06T23:10:45+03:00 admin Elantra На подопечном автомобиле проехали уже 90 тысяч километров, то есть пришло время поменять колодки задние и передние. Будем ставить оригинальные, так как цена не большая, а отзывы только хорошие про них. Номера деталей: Задние — 583022DA10 — почти 900 рублей Передние — 581012CA20 — 1600 рублей. Перейдем к самому процессу: 1. Конечно. admin admin [email protected] Administrator Hyundai по-русски
Замена тормозных колодок Хендай Элантра
Инструкция подскажет вам о том, как заменить колодки на вашем автомобиле самостоятельно без помощи специлиалистов.
Ниже предоставлен подробный фотоотчёт, в котором вы увидите весь процесс более подробно.
Справиться самому достаточно просто, поэтому не думая беритесь за работу.
Что нам нужно из инструментов?
Домкрат, подпорки или противоотники.
— Ключ на «14» или головка.
-Инструмент с помощью которого сможем вжать поршень.
-Смазка, которой мы обработаем тормозные механизмы.
-Конечно же новые колодки.
О том, как заменить колодки:
Если говорить о переодичности замены колодок, то здесь нет какого то определённого срока, также его не указывает и сам производитель. Всё индивидуально и расчитывается от того по каким местностям вы передвигаетесь , а также какой стиль вождения предпочитаете.
Средний срок — 60 тысяч километров.
Задние колодки эксплуатируются дольше.
Определить принадлежность колодок можно отслеживания их толщину.
Толщина новых колодок составляет 13 миллиметров, а вот критичная толщина, при которой колодки нужно 100 процентов заменить = 2 миллиметра.
О том, что колодки нужно заменить так же может подсказать доносящийся скрип, который будет посылать датчик износа.
И о самой замене:
В начале мы установим под задние колёса противооткатники, нам нужно и зафиксировать.
Далее устанавливаем автомобиль на ручник и колесо переднее демонтируем.
Теперь нам нужно суппорт тормозной демонтируем, для того, чтобы его снять нам нужно выкрутить два болта крепления с помощью ключа на «четырнадцать». Суппорт снимаем.
Суппорт можем подвесить его, главное чтобы он на шлаге не болтался. Колодки демонтируем.
Обратите внимание что пластинка, которая располагается на них служит тем самым датчиком износа.
В то время, когда толщина колодок достигла максимального уровня датчик начинает подавать звук скрипа.
Когда будете устанавливать колодки, вам обязательно нужно обработать направляющие смазкой. Поршень цилиндра тормозного аккуратно вдавливаем. Здесь поможет специальный инструмент или другими средствами, которые имеются в гаражном арсенале.
Перед вдавливанием нам нужно выкрутить крышку бака тормозной жидкости.
Поршень вдавливаем, а новые колодки устанавливаем. Также нам нужно установить на место суппорт. Надавите на педаль тормоза, если она мягкая рекомендуется прокачать тормоза.
Болты, которые крепят колесо аккуратно подкрутите, что ослабить их.
Автомобиль устанавливаем на домкрат.
На фото показан тормозной суппорт.
Головкой на «четырнадцать» мы выкручиваем болт, который крепит суппорт, с начала нижний, потом верхний.
Тормозной суппорт снимаем.
Теперь суппорт подвешиваем.
ТОрмозные колодки достаём.
На колодках имеется датчик износа(пластинка). Тормозная колодка при максимальном износе начинает тереться об метал, отсюда и будет поступать неприятный звук.