Замена топливного фильтра и насоса на Тойота Камри XV30, XV40, XV50.
Для исправной работы автомобиля необходимо множество факторов. К ним можно отнести своевременную замену деталей, жидкостей и расходников, к которым можно отнести и топливный фильтр. Замена данного элемента довольно простая процедура, которая может быть самостоятельно произведена владельцами седанов в кузове XV30 и последующих.
Назначение фильтра.
Качество топлива на большинстве современных АЗС оставляет желать лучшего. В бензин добавляется большое количество присадок, которые доводят октановое число до необходимых параметров, чтобы соответствовать ГОСТ. Помимо этого, влияет техническое состояние заправок и способы пополнения резервуаров. Если емкости АЗС наполняются редко, то в верхней части появляется ржавчина, которая со временем оседает и перемешивается с топливом. Также, в момент наполнения может попадать песок, металлическая стружка. Попадая в камеру сгорания и другие элементы двигателя, такое топливо может со временем привести к поломке, и как следствие, дорогостоящему ремонту.
Примеси со временем образуют нагар на камере сгорания и свечах, значительно сокращая срок их службы. Это является еще одним фактором, снижающим эффективность двигателя. Чтобы предотвратить возникновение данных проблем необходима качественная очистка топлива. Для этого в авто и в частности Тойота Камри устанавливается топливный фильтр.
Регламент замены топливного фильтра Тойота Камри.
Как правильно определить состояние данного элемента, чтобы быть уверенным в необходимости замены? Для этого следует ориентироваться на данные предоставляемые заводом-изготовителем и техническое руководство транспортного средства. Там имеется вся необходимая информация по замене. Концерн Тойота рекомендует менять топливный фильтр на своих моделях каждые 20-30 тысяч километров пробега. Если автомобиль используется достаточно редко и заправляется только на проверенных АЗС, этот интервал можно увеличить до 40-50 тыс. километров.
Важно помнить, что пренебрежение к данным рекомендациям может привести к сильному загрязнению топливопровода, форсунок и других элементов.
Признаки засорения топливного фильтра Тойота Камри.
Так как загрязнение в большинстве случаев происходит постепенно, то о неисправности элемента можно судить по ухудшению поведения автомобиля. Это отражается на его динамике и нестабильности работы. В целом, можно разбить на несколько признаков:
- Плавают обороты в холостом режиме работы ДВС;
- Падение мощности при разгоне;
- Увеличенный расход топлива, при сохранении стиля езды.
[stextbox Эти признаки могут быть так же вызваны другими неисправностями. При их появлении следует дополнительно проверить состояние свечей, ДМРВ и других элементов.[/stextbox]
Расположение фильтра.
В старых моделях топливный фильтр обычно располагался в подкапотном пространстве. На данный момент он совмещен с топливным насосом и находиться непосредственно в топливном баке. Чтобы получить доступ к нему, необходимо снять сиденья задних пассажиров.
Этапы замены
Перед началом работ необходимо учесть несколько важных советов. Работа будет проводиться над открытым бензобаком. Поэтому важно, чтобы помещение хорошо проветривалось, и достаточно освещалось, потому что использование осветительных приборов в салоне авто будет недопустимо. Перед началом работ необходимо снизить давление в баке, чтобы сделать это нужно открутить крышку заливной горловины. После чего отключаются клеммы АКБ, чтобы предотвратить появление короткого замыкания и искр.
Необходимые инструменты и материалы:
- набор ключей;
- крестовая отвертка;
- щетка, кисточка для удаления мусора и пыли;
- ветошь;
- новый фильтр.
Для замены лучше всего выбирать оригинальные детали. В них используются те элементы, которые проверены производителям и гарантируют работу максимально долгий срок.
Сама работа по замене топливного фильтра занимает 30-40 минут и проходит следующим образом:
- Снимается сиденье заднего пассажира. Она крепиться на защелках. Чтобы освободить деталь необходимо потянуть ее вверх.
- Снимается крышка топливного фильтра. Она имеет дополнительное соединение с проводкой. Чтобы разъединить клемму нужно надавить на язычок и потянуть вверх.
- Перед снятием лучше всего почистить поверхность от пыли, чтобы она не попала в бак.
- Чтобы отсоединить шланг нужно поддеть две скобы и сдвинуть стопор вбок.
- Защитна крышка фиксируется при помощи 4 шурупов. Чтобы их открутить понадобится крестовая отвертка.
После этого можно достать конструкцию полностью и перейти непосредственно к замене топливного фильтра Тойота Камри:
- Отсоединяются защелки, расположенные на цилиндрической конструкции.
- Отключаем еще один провод от клеммы.
- Достаем топливный насос и отсоединяем клапна.
- Переносим резиновое кольцо и провода вместе с клеммами в корпус нового фильтра.
- Устанавливаем клапан и насос в новый корпус.
После этого производится подключение поплавка и сборка деталей в обратном порядке.
Эта процедура довольно простая и позволяет значительно сэкономить, если будет произведена самостоятельно. Своевременная замена так же способна предотвратить появление проблем с топливным насосом.
Топливный насос на Тойота Камри.
Если данная деталь вышла из строя – то о ней автовладелец узнает сразу, поскольку автомобиль с неисправным насосом не способен не только ехать, но даже завестись. Починить неисправную деталь невозможно, поскольку она является неразборной и в продаже данные запчасти попросту отсутствуют. Рекомендуется полная замена детали. Она обычно продается в 2 вариантах исполнения:
- с топливным фильтром,
- без топливного фильтра.
Чтобы предотвратить поломки во время поездки, лучше произвести замену детали, согласно регламенту. Заявленный производителем срок службы насоса – 100 тысяч километров пробега. На практике эта цифра может быть меньше, в зависимости от того, насколько качественным топливом заправлялся автомобиль и как часто происходила замена топливного фильтра.
Модель выбирается согласно WIN-коду автомобиля. Например, для Toyota Camry XV40 артикул оригинального топливного насоса 7702433060. Но стоимость такой запчасти довольно высока, и может быть в пределах от 6-до 10 тыс. рублей.
Найти аналог можно по цене от
1000 до 3000 рублей. Хорошо зарекомендовали себя следующие модели:
- KRAUF KR0392P
- JS ASAKASHI FS6305
- BOSCH 0986AG1303
- SAT ST-FP11
- Основные проблемы, возникающие с топливным насосом Тойота Камри:
- выход из строя обратного клапана;
- необходимость очистки фильтра;
- термическое повреждение обмотки электропривода;
- повреждение клеммы;
- сгоревший предохранитель.
Процедура замены фильтра довольно проста и практически не отличается от замены топливного фильтра. Чтобы поменять деталь самостоятельно потребуется следующий набор инструментов:
- крестовая отвертка;
- набор ключей;
[stextbox Во время работы желательно проследить, чтобы в баке оставалось как можно меньше топлива.[/stextbox]
- Снимаем сиденья заднего ряда и демонтируем технологическую крышку.
- Отключаем провода, разъединяя специальные клеммы. Во время работы необходимо проверить их состояние. При наличии следов окисления необходимо их почистить и обработать специальным составом, иначе в скором времени возможен выход нового насоса из строя.
- После того, как провода, подходящие к насосу отключены, необходимо завести авто, чтобы снизить давление топлива в системе, и подождать, когда он сам заглохнет. Это актуально в том случае, если происходит плановая замена работающего насоса.
- Откручиваем болты и извлекаем упорное кольцо.
- Достаем топливный насос.
Если насос поставляется с топливным фильтром в сборе, устанавливаем готовую конструкцию на место и производим в сборку в обратном порядке. Если новая деталь куплена отдельно от фильтра, необходимо разобрать корпус старой детали и произвести действия, описанные в пункте по замене топливного фильтра Тойота Камри.
После замены следует произвести пробный запуск автомобиля и проконтролировать показания тахометра.
Замена топливного фильтра
Проводя процедуру своими руками, очень важно соблюдать меры безопасности и не допускать никаких, даже статических искр.
Топливный фильтр меняется каждые 80 тыс. км пробега авто (по мануалу), но в Интернете встречаются рекомендации о более частой замене – в зависимости от бензина и самочувствия авто.
1. Снижаем давление в системе питания. Для этого отключаем зажигание, открываем капот и отсоединяем клемму (-) от аккумулятора.
2. Поднимаем подушку заднего сидения – приподнимаем ее переднюю часть и выводим две скобы крепления справа и слева из отверстий на кузове (усилие прилагал значительное). Извлекаем подушку сидения из салона .
3. Под сидением видим технологический лючок. Убираем мусор и пыль вокруг него пылесосом. Карандашом или перманентным фломастером отмечаем взаимное расположение лючка и кузова.
4. Лючок прикреплен на густую смесь битума. Аккуратно отверткой отрываем лючок от кузова.
5. С корпуса бензобака следует удалить всю грязь и пыль, ничего не должно попасть внутрь его. Трубопровод и разъем проводов не отсоединять до окончания чистки (не как на фото), чтобы не попала внутрь их грязь. Для удаления грязи пользоваться средством для чистки двигателя, щеткой и сухой тряпкой.
Была грязь:
6. Отсоединяем чистый разъем с проводами от бензобака (фото выше – где была грязь). Места крепления модуля и разъемов указаны красными стрелками (бензопровод не отсоединять).
7. Подсоединяем клемму (-) к аккумулятору и заводим машину (с отключенным бензонасосом). Дожидаемся, когда заглохнет двигатель, а затем повторяем пункт 1. Для уравнивания давления в баке откручиваем и закручиваем крышку бензобака.
8. Убираем стопорное кольцо топливной трубки, идущей от корпуса топливного насоса (плоской отверткой расширяем ножки) и снимаем трубку, может вылиться немного бензина из системы.
9. Откручиваем болты по кругу упорного кольца, держащего корпус насоса (головка на 8). На случай, если болт упадет вниз — придется заказывать в магазине — болты каленые, обычному я отвернул башку при закручивании обратно.
10. Снимаем упорное кольцо и вынимаем топливный модуль. Топливо из модуля сливаем в емкость.
11. Модуль помещается на рабочую поверхность для разборки. В модуль входят: Держатель бензонасоса, фильтры тонкой и грубой очистки, указатель уровня топлива, регулятор давления топлива. Если сетка топливного фильтра грубой очистки (кольцо с сеткой) темная, ее необходимо промыть и продуть для дальнейшей установки. Менять ее не придется, она выступает в роли фильтра первичной очистки бензина и задерживает крупный мусор.
12. Производится полная разборка модуля (все крепится на защелках). Детали модуля приведены на рисунке.
Далее приводится описание сборки модуля, кто разобрался с устройством по рисунку – пропустите эту часть текста.
Как видно из рисунка, топливный фильтр – это деталь, помеченная как И.Д.Т.Р. В верхней части имеет 2 круглые защелки с разрезами посередине. Защелки вставляются в отверстия, предусмотренные в скобе (9). Также в верхней части имеется овальное отверстие. Через него проходит внутрь корпуса фильтра нижний разъем жгута проводов (8). Этот разъем крепится к клемме бензонасоса (7), на верхней его части (по рисунку). Верхний разъем жгута проводов крепится в первый из двух разъемов снизу на корпусе топливного модуля (6). Провод с защелкой жгута проводов крепится в специальной щели корпуса топливного модуля с правой стороны (отмечена красной стрелкой).
В нижней части фильтра имеется цилиндрическое углубление, в которое вставляется бензонасос. В верхней части углубление заканчивается выступающим штуцером конусной формы. На него сначала одевается уплотнительное кольцо (не дай Бог потерять), а затем бензонасос (при демонтаже запомните взаимное расположение бензонасоса и фильтра или отметьте). С левой стороны в фильтр вставляется обратный клапан, который указан как регулятор давления топлива (4), имеет уже 2 уплотнительных кольца (большое и малое). Поскольку все кольца приняли форму мест их посадки, то и надевать их нужно в том же положении, что и снимали. Давление в бензосистеме 3 атм., так что делайте все аккуратно, чтобы не разбирать второй раз.
Снизу к бензонасосу крепится фильтр грубой очистки. Его менять не надо, достаточно хорошо прочистить зубной щеткой спиртом или бензином (за одним увидите, что вам заливают в бензобак). Я прочистил его водой, затем как мог просушил (промокал туалетной бумагой и сухой тряпкой). Уже потом узнал, что если бы вода попала в двигатель мог произойти гидравлический удар (с последующей капиталкой движка). Отделался только чиханием и неадекватом двигателя в последующие 3-4 дня.
К держателю топливного насоса (10) сбоку на защелке крепится указатель уровня топлива (1). Его разъем крепится снизу во второй из двух разъемов на корпусе топливного модуля. Скоба (9) крепится к держателю топливного насоса защелками. Корпус модуля и держатель бензонасоса соединяются круглыми металлическими направляющими или стержнями. Один из них длинный (имеет на конце по окружности прорезь в которое вставляется стопорное кольцо). Стопорное кольцо имеет обыкновение отлетать в сторону при вынимании его из прорези, учтите это при разборке.
Снимаем стопорное кольцо с направляющей держателя (перед этим отсоединить верхнюю панель с разъемами от корпуса фильтра).
13. . Датчик уровня топлива (1) снимается путем сдвига вниз вдоль направляющих.
Инструкция по замене топливного фильтра Toyota Camry
Для отделения посторонних примесей, попадающих в бензин, используется сменный картридж. Он засоряется в процессе эксплуатации и теряет пропускную способность. От регулярности замены топливного фильтра на Камри 40 зависит надежность запуска и работы силового агрегата. Владелец автомобиля может провести работы самостоятельно или передать машину в сервисный центр.
Для чего нужен топливный фильтр Toyota Camry
Фильтр состоит из корпуса с патрубками и наполнителя из плотной бумаги, позволяющей отделять посторонние механические примеси от горючего. Топливо подается под давлением электрическим насосом, проходя через картридж очищается от частиц ржавчины и песка, способных засорить распылительные головки форсунок.
В каких случаях нужно производить замену топливного фильтра
Снятие старого элемента для замены производят в случаях:
- проведения регламентного обслуживания;
- при попадании в топливный резервуар большого количества грязи или воды;
- при обслуживании топливного модуля;
- при снятии бака для ремонта (например пайки поврежденной емкости).
Признаки засорения
Основные симптомы снижения пропускной способности фильтра:
- рост расхода топлива, не связанный с изменением условий эксплуатации;
- появление рывков при равномерном движении;
- падение мощности, отрицательно влияющее на динамику;
- периодические пропуски вспышек в цилиндрах, не связанные с поломкой системы зажигания;
- внезапные провалы оборотов на холостом ходу или остановка мотора;
- вялая реакция на нажатие педали газа (обороты растут медленно или с провалами).
Периодичность замены
Согласно заводскому регламенту замена производится через каждые 80 тыс. км вне зависимости от типа двигателя. Поскольку топливо на российских АЗС не отличается высокой степенью очистки от примесей (замечание не касается станций крупных нефтеперерабатывающих компаний), то владельцы автомобиля сокращают интервал обслуживания в 2-2,5 раза.
Преждевременная замена не оказывает негативного влияния на систему подачи топлива.
Какой подойдет лучше всего
При подборе фильтра необходимо учитывать:
- рабочий объем двигателя;
- название и репутацию компании, поставляющей запасные части.
Оригинальный топливный фильтр Toyota Camry V40
На машины XV40 при использовании 2,4-литрового мотора для очистки топлива завод устанавливал картридж 77024-33060 (цена от 4,8 тыс. руб.). Фильтр грубой очистки горючего не имеет артикула и не поставляется на рынок запасных частей (предполагается замена в сборе с электрическим насосом). Владельцы машин вынуждены использовать аналоги или промывать старое изделие очистителем карбюратора или иным органическим растворителем.
При установке мотора объемом 3,5 л использовали фильтр тонкой очистки с артикулом 23300-21010 (отличается конструкцией и пониженной до 2 тыс. руб. ценой).
Оригинальный сетчатый элемент 23217-0C010 поставляется на рынок запасных частей.
Оригинальный топливный фильтр Toyota Camry V50
На Toyota Camry V50 в стандартном оснащении используется фильтр тонкой очистки 77024-33090 (стоимость от 4,7 тыс. руб.), который поставляется на рынок запасных частей. На автомобилях с 3,5-литровым силовым агрегатом применяется картридж 77024-33180 (цена от 4,3 тыс. руб.). Оригинальную мелкую сетку грубой очистки приобрести невозможно (вне зависимости от объема двигателя).
Аналоги и подделки оригинала
Поскольку оригинальные комплектующие Toyota отличаются высокой ценой, то многие владельцы переходят на комплектующие от сторонних поставщиков. При определении артикула детали необходимо учитывать VIN-номер автомобиля.
Однако указание серийного номера машины не защищает от покупки неправильной детали (аналогичная ситуация может возникнуть и при подборе оригинала).
Для Camry V40 подходят аналоги:
- Для машин с мотором 2,4 л используют FS6305 производства компании JS Asakashi, которая является официальным поставщиком для заводов Toyota. Цена начинается от 1,7 тыс. руб. Допускается использование запасных частей Masuma MFFT110 (1,3 тыс. руб.) или SCT Germany ST 500 (1,5 тыс. руб.). Если требуется замена сетки, то рекомендуется приобрести деталь от производителя Deco (артикул 23217-0H070) или компании Krauf (код KR1148F). Цена комплектующих не превышает 600 руб.
- В случае применения 3,5-литрового двигателя допускается установка аналога JS Asakashi FS6300 (цена около 700 руб.) или изделий Masuma MFFT103 либо Japan Parts FC-234S (обойдутся владельцу в сумму до 500 руб.). Следует учесть, что в модуле установлена сетка оригинальной конфигурации без направляющего выреза. Оригинал поставляется в запасные части. В случае ремонта владельцы используют изделия с артикулом 232170C010 от Toyota (цена от 550 руб.) или KR1003F от Krauf (стоимость не выше 110 руб.).
Для Camry V50 подходят аналоги:
- Для автомобилей с 2,5-литровым мотором можно использовать фильтр JS Asakashi FS2105 или Masuma MFFT140 (цена 3,2 и 1,4 тыс. руб. соответственно). Аналоги обеспечивают отделение мелких частиц грязи на уровне оригинальных изделий и обладают сравнимым ресурсом.
- Для версии с двигателем объемом 3,5 л подойдут детали JS Asakashi FS2105 либо Masuma MFFT151 (цена 2,7 и 1,6 тыс. руб. соответственно).
Подделки под оригинальные комплектующие имеют особенности:
- заусенцы на пластиковых кромках или неровную торцевую поверхность, облой на линии стыка пресс-форм и неоднородную структуру материала;
- при использовании однородной пластмассы подделку выдает желтоватый оттенок (оригинал выполнен из материала белого цвета);
- отсутствие маркировок на поверхности корпуса (связано со стремлением снизить себестоимость подделки);
- заниженный вес из-за экономии на фильтровальной бумаге (оригинал имеет массу без коробки на уровне 0,232 г);
- уменьшенная площадь фильтрующего элемента (определяется только после резки корпуса).
Где стоит бензиновый фильтр Toyota Camry
Система очистки горючего находится внутри модуля, установленного в топливном баке. Подобная схема позволяет избежать коррозии корпуса картриджа, но затрудняет процесс обслуживания. Для доступа к модулю в полу кузова под задним сиденьем есть круглый люк, закрытый крышкой. Дополнительные фильтрующие элементы в моторном отсеке или под днищем не предусмотрены.
Необходимые запчасти и инструменты для замены
Для выполнения ремонтных работ потребуются:
- фильтр тонкой очистки (оригинал или аналог);
- пластиковая монтажная лопатка;
- отвертка с крестообразным жалом или головка на 8 мм;
- тканевые перчатки;
- отвертка с плоским жалом;
- емкость вместимостью до 100 мл;
- чистая ветошь;
- битумный герметик (например производства ОАО «Казанский завод синтетического каучука» или оригинальный материал для уплотнения поддонов двигателей Toyota);
- аэрозольный баллон с очистителем карбюраторов.
Пошаговое руководство по замене
Чтобы поменять фильтр на машине Camry XV40, необходимо:
Проверка топливной системы
Если замена фильтра не устранила проблем с запуском и работой силового агрегата, то необходимо проверить давление в напорной магистрали. Для тестирования к рампе подключают манометр (в конструкции предусмотрен штуцер), а затем запускают и глушат двигатель. Если напор в магистрали снижается сразу, то необходимо заменить клапан корректора давления.
С завода установлена деталь с номером 23280-21010 (допускается применение аналогов Alfi Parts WW1061 или Autosicher A2328021010).
Падение давления происходит из-за повреждения резиновых колец на клапане или неправильной установки. Для восстановления работоспособности необходимо снять и разобрать модуль с заменой вышедших из строя деталей. Если при тестировании давление в системе понижено на работающем двигателе, то потребуется установить новый насос. Следует учитывать, что производительность помпы зависит от рабочего объема двигателя. Насосы для XV40 и XV50 имеют конструктивные отличия.
Меры предосторожности
Основные правила безопасности:
- работы по снятию модуля из бака производить на улице или в помещении, оборудованном принудительной вентиляцией;
- перед снятием топливных трубок сбросить давление, запустив мотор при снятом штекере топливного насоса;
- для снижения риска пожара отключить батарею от бортовой сети;
- для освещения рабочего пространства использовать светильник с защитным плафоном, выдерживающим удары.
Поскольку работы связаны с риском пролития бензина, то рекомендуется подготовить углекислотный или пенный огнетушитель. Категорически запрещается пользоваться открытым огнем или курить, поскольку малейшая искра приводит к воспламенению паров топлива. Отверстие для модуля в крышке бака следует временно закрыть для снижения выбросов паров бензина в воздух. Если владелец машины не имеет навыков ремонта техники, то рекомендуется обратиться в сервисный центр, что позволит сэкономить время и исключит риск дополнительных затрат из-за поломки деталей.
Замена топливного фильтра Тойота Камри
Вне зависимости от стоимости и марки вашего автомобиля, он несомненно требует планового, а иногда и внепланового обслуживания. В данном случае мы рассмотрим такую проблему, как замена топливного фильтра Тойота Камри V50. Плановая замена топливного фильтра осуществляется один раз в 30000 километров.
Но не все владельцы авто выезжают на плановый техосмотр, предпочитая получить диагностическую карту онлайн. В таком случае водителям необходимо узнать, когда и как заменить топливный фильтр, чтобы суметь произвести работы самостоятельно.
Причины замены
Причины внеплановой замены могут быть различными. Например, вы все чаще стали замечать, что автомобиль теряет тягу на оборотах, перестал заводиться с пол оборота ключа, пахнет топливом в салоне или хуже всего перестал заводиться. Необходимо менять топливный фильтр если ваш автомобиль самопроизвольно поднимает или опускает обороты двигателя, еще хуже если он, как бы нагазовывает. Это первое показание, что бы заменить топливный фильтр на Camry V50.
Процесс замены
Приступаем к непосредственной замене фильтра на Тойота Кмри. Бензиновый фильтр находится в задней части автомобиля, сверху топливного бака. Потребуется снять заднее сиденье. В средней части пола находится защитный блок, в котором расположился бензиновый фильтр. Стоит обратить внимание на очистку внешнего блока от загрязнений перед вскрытием. Очистить можно сухой кистью.
Следующий шаг, что бы ослабить давление в баке, потребуется открыть крышку для заправки, отсоединяем электронный датчик подачи топлива и вынимаем шланг бензонасос. Трубчатым ключом на восемь откручиваем болты в количестве семи штук, после чего вскрываем верхнюю часть защитного агрегата. Перед вами непосредственно сам бензонасос. Перед изъятием его из бака потребуется повторная отчистка загрязнений кистью, дабы мусор не попал в топливо. Выйти он должен непринужденно.
Два действия потребуется для замены фильтра. Первое — это отсоединение всех электрических контактов, второе — снять бензонасос. Меняем старый фильтр на новый.
Нельзя забывать про уплотнительные кольца, которые снимаются по ходу разборки агрегата. Они меняются на новые и должны быть в новом комплекте вашего фильтра.
При замене весь агрегат советуется промыть в бензине, после чего тщательно продуть компрессионным пистолетом. Обязательно обратить внимание на то, что бы уплотнительные кольца, при сборке стали, каждый на свое место без заворотов, проверить их на наличие трещин.
Не соблюдение правил замены фильтра топливного может привести выведению из строя бензинового насоса. После выполнения данных манипуляций, следует собрать агрегат в обратном порядке. Уровень бензина в баке при замене фильтра должен превышать половину, лучше всего будет, если он будет полным.
Заводим автомобиль, получаем исправную топливную систему. В комплексной замене фильтра насоса обычно чистят форсунки, в момент, когда агрегат насоса находится в снятом виде, промывается и продувается, вся топливная система. После всех операций по ремонту подачи топлива, понадобится помощь, специализированного электрика, который проверит скорость подачи, качества и количества топлива, и конечно же сбросит ошибки системы компьютера. Не стоит бояться ошибок компьютера, это защитная реакция автомобиля на изменение работы двигателя.
Подведем итоги
Официальный дилер Toyota Camry не советует приобретать неоригинальные ремонтные комплекты. Но по истечению времени, владельцы, для того, что бы удешевить ремонт на Тайота Камри приобретали аналогичные запчасти с Тойота Камри 40, с Камри V30. Множество компаний не имеющих отношения к японскому бренду зарекомендовали себя, как производители аналогов оригинальны частей с неплохой репутацией. Первые запчасти пришли на рынок на Камри V30. В 2006 году получили призвание два производителя, такие как STP ST номер-500, номер- 300, номер 400. И компания драйв Камри.
Также вы можете посмотреть видео, по замене топливного фильтра на Тойота Камри V40.
Замена топливного фильтра Toyota Camry
Согласно регламенту технического обслуживания Toyota Camry, замена топливного фильтра должна проводится не реже, чем раз в 100 000 километров пробега. Чаще всего подобная процедура необходима, когда автомобиль проявляет признаки, которые указывают на недостаточно сильную подачу топлива.
Какие запчасти нужны для замены?
Проще всего заменить весь фильтр в сборе. Артикулы фильтра будут отличаться в зависимости от модели двигателя и поколения автомобиля. Сеточка грубой очистки всегда идет отдельно и выпускается сторонними производителями. Иногда бывает, что фильтр еще достаточно новый, а сам бензонасос вышел из строя, тогда дешевле заменить только его.
Артикулы запчастей для Тойота Камри XV 50
с двигателями 1AZFE, 2ARFE,6ARFSE (2,0 и 2,5 литра), фильтр и сетка будут такие:
Наименование | Артикул | Цена руб. |
---|---|---|
Фильтр топливный в сборе | Toyota 7702433090 | 4870 |
Masuma MFF-T140 | 1440 | |
Sat ST-77024-33090 | 1060 | |
Бензонасос | Toyota 77020-33321 | 2520 |
Сетка бензонасоса | Krauf KR1135F | 520 |
для двигателя 3,5 (2GRFE):
Наименование | Артикул | Цена руб. |
---|---|---|
Фильтр в сборе | Toyota 7702433180 | 4720 |
Masuma MFF-T151 | 1860 | |
JS Asakashi FS2105 | 2180 |
Запчасти для Тойота Камри XV 40
Выбирать топливный фильтр необходимо в зависимости от модификации двигателя. Отдельно приобретается сеточка бензонасоса.
Что касается замены, то процесс абсолютно идентичен как для Камри XV40, так и для Camry XV50.
Чтобы заменить фильтр, сеточку бензонасоса или весь бензонасос в сборе, предусмотрены технологические отверстия под задними сиденьями.
Проводя подобную процедуру своими руками, очень важно соблюдать меры безопасности и не допускать никаких, даже статических искр. Поднимаем заднее сидение и видим под ним технологический люк.
Этот самый люк прикреплен на густую смесь битума.
Затем отсоединятся топливная трубка и жгут проводов идущий от корпуса топливного насоса. С корпуса вокруг следует выдуть всю грязь и пыль. Ничего лишнего не должно попадать внутрь топливного бака.
Откручиваем все болты по кругу упорного кольца и вытаскиваем его.
Топливный фильтр извлекается из бака на рабочую поверхность для дальнейшей разборки и замены на новый фильтр.
Если сетка топливного фильтра темная, ее необходимо промыть и продуть для дальнейшей установки. Менять ее не придется, она выступает в роли фильтра грубой очистки и задерживает крупный мусор.
Для визуального сравнения, старый и новый фильтры.
Корпус насоса разбирается на составные части.
На фото — нижняя крышка с датчиком уровня топлива, насос с сеткой и обратный клапан регулировки давления бензина в топливной рампе.
Все элементы собираются на новый топливный фильтр и устанавливаются в топливный бак.
Крышка плотно прижимается и закрывается, иначе пары бензина попадут в салон.
После установки производится тестовый запуск автомобиля. Его оставляют заведенным некоторое время, чтобы воздух попавший в систему вышел из нее. При этом автомобиль может троить, поскольку вместо топлива в некоторые камеры попадет воздух.