Замена тормозных колодок рено симбол
Берём толстую шлицевую отвёртку. Заводим её в прорезь на скобе, и, делая упор на «внешнюю» колодку, сдвигаем скобу наружу ( рис. 1 ). Оригинальные тормозные колодки киа sportage замена тормозных колодок на киа спортейдж 3. Тем мы вдавим поршень в тормозной цилиндр.
Вдавили поршень, открутили винт
Далее ключом «на 13» необходимо вывернуть винт крепления. Детальная инструкция по комплексной замене тормозных колодок рено логан под замена. Палец задерживают ключом «на 17» ( рис. 2 ).
Основное действие – это открывание скобы. А открыв её, сходу вынимают колодки, а потом и пружины, установленные по бокам (см. фото).
Открыли скобу, удалили всё избыточное
В некоторых комплектациях пружины отсутствуют. Сможете добавить пружины, купив деталь по артикулу (см. ниже).
Очистив направляющие элементы, также нанеся смазку на винт крепления, создают сборку узла.
Перед закрытием скобы
Устанавливают пружины, потом – колодки. Скобу закрывают, винт вкручивают. Замена задних тормозных колодок с электрическим ручником. Время от времени приходится вдавливать поршень – здесь необходимы плоскогубцы.
Подмена фронтальных колодок Рено Логан выполнена на сто процентов. По идее, было надо проверить состояние пыльников – это гофры, закрывающие палец. По мере надобности пыльники меняют. Разглядим, как это выполнить.
Тщательно о выборе передних тормозных колодок в материале: Какие лучше избрать фронтальные тормозные колодки на Рено Логан.
Более того – колодки от «больших» дисков (259 мм) совершенно подходят к «маленьким»! Это правда.
В каталоге Рено указан номер для колодок d=259: 7711130071, 7711130078 или 410602192R. Ещё есть артикул 7701207066, он – тоже для поперечника 259, но для толщины диска 20, а не 12 мм, как требуется.
Итак, ищем аналог для запчастей 7711130071 (либо 78). Они подходят для седанов Логан первой и 2-ой генерации:
Подмена фронтальных колодок Рено Логан делается «четвёркой». Замена задних тормозных колодок с помощью vcds, замена задних тормозных колодок, vcds, vag, audi, audi a8, audi a6, epb, electronic parking brake, диагностика, адаптация, стояночный тормоз. Их не продают по одной! Потому тут указаны номера комплектов.
С завода будут установлены колодки Ferodo или TRW. Gearmatic — частичный и капитальный ремонт акпп рено симбол в (по крайней мере замена масла. Кстати, от наличия Абс выбор не зависит.
Советы по автохимии
Подмена фронтальных колодок на Рено Логан, так же, как на других авто, просит грамотного использования смазок. Поглядите на фото ниже.
Две смазки для различных деталей
Антискрипная смазка – это вариант 1, а смазка для пальцев – вариант 2. Похоже, у фирмы LIQUI MOLY возникла путаница с названиями.
Метрический винт смазывайте этим же составом, что и палец суппорта.
Основная мысль – в последующем. Пальцы смазывают силиконовой смазкой, и ничем другим. Всё остальное – это антискрипные пасты:
- Медные;
- На базе керамики;
- Составы с графитным порошком;
- Литол с различными добавками, включая графит;
- Смазка на минеральной базе (разрушает резину).
Нам нужна силиконовая высокотемпературная смазка. Снятие и замена передних тормозных снятие и замена передних тормозных колодок на. Она при нагреве не густеет.
Антискрипная паста тоже несёт внутри себя пользу. Далее показано, как лучше её наносить.
Схема нанесения антискрипных составов
В общем, подмена фронтальных колодок Рено Логан – операция легкая. А требования, перечисленные тут, относятся к хоть какому авто с «плавающей скобой».
>Артикулы высокотемпературных смазок
Какие передние колодки можно поставить
Тормозным колодкам передней оси присвоен оригинальный номер, согласно каталогу Renault — 410602192R. Средняя стоимость оригинальных колодок — 1500 рублей.
Согласно кроссам каталога, к оригинальному номеру производитель рекомендует докупить:
- 7711422413 очиститель тормозных дисков (100 р);
- 410278957R комплект противоскрипных пластин (510 р);
Заменители оригинальных колодок
- Bosch 0986495212 — 750 р.
- Valeo 301002 — 750р.
- FERODO FDB1781W — 850р.
- REMSA 014120 — 950р.
- TRW GDB807 — 970р.
Судя по разнице в стоимости между аналогами и оригинальными колодками, то очевидный выбор будет за популярными производителями. Примечательно, что тормозные колодки на Symbol взаимозаменяемы с другими моделями Renault и Dacia, без разницы в объеме мотора, будто то 1.4, 1.6 или 1.9d.
Владельцы Рено Симбол рекомендуют вместе с передними колодками приобретать ремонтный комплект направляющих гильз суппорта. Из-за сурового климата и количестве реагентов на зимних дорогах, резинки направляющих разрушаются, вода и грязь смывает смазку с гильз, что может привести к заклиниванию. Оригинальный номер ремонтного комплекта 7701207961, но его стоимость в 1100 рублей слишком высока, поэтому рассматривайте более дешевый, не уступающий по качеству TRW с номером ST1494, который вдвое меньше оригинала.
Процесс замены
- Первые два пункта повторяются.
- При помощи плоской отвертки поддеваем защитный колпак ступицы и подбиваем молотком.
- Далее откручивается ступичная гайка. Здесь придется воспользоваться трубой, выступающей в роли длинного рычага.
- За время эксплуатации барабан прикипает, поэтому нужно воспользоваться съемником.
- Далее барабан снят, и видна следующая картина. Колодки и пружины снимаются легко.
- Теперь устанавливаются новые колодки, после чего их нужно развести так, чтобы барабан при установке не прокручивался, и колодки хорошо прилегали к рабочей поверхности.
- Барабан ставится на место и все собирается в обратной последовательности. Здесь нет необходимости подтягивать трос ручного тормоза, так как здесь происходит автоматическая натяжка.
- При запущенном моторе следует несколько раз нажать на педаль тормоза, что колодки стали в рабочее положение.
Если же в процессе самостоятельной замены возникают какие-либо трудности, то для этого существует множество видео с поэтапной наглядной инструкцией.
Завод-изготовитель сообщает о том, что после замен колодок, они притираются за 180-240 километров, после чего эффективность торможения значительно улучшается. Если нужно быстрее притереть колодки, то можно выполнить легкое торможение с 80 до 40 км/ч несколько раз так, чтобы тормоза не перегревались.
Как поменять передние колодки на Renault Symbol
Барабан ставится на место и все собирается в обратной последовательности.
Здесь нет необходимости подтягивать трос ручного тормоза, так как здесь происходит автоматическая натяжка. При запущенном моторе следует несколько раз нажать на педаль тормоза, что колодки стали в рабочее положение.
Если же в процессе самостоятельной замены возникают какие-либо трудности, то для этого существует множество видео с поэтапной наглядной инструкцией. Завод-изготовитель сообщает о том, что после замен колодок, они притираются за километров, после чего эффективность торможения значительно улучшается. Убедитесь в том, что отсутствует подтекание жидкости в паре поршень—цилиндр; — убедитесь, что замена тормозных колодок на рено симбол диск не имеет ступенчатого, неровного износа, а его толщина не выходит за пределы допустимых значений; Рисунок 7.
Утапливание поршня в суппорт с помощью приспособления Fre.
В случае установки новых колодок поршень необходимо утопить в суппорте заподлицо с его поверхностью. Для этой цели используйте приспособление Fre.
Колодки Renault Symbol
Теперь нужно ключом на 17 придерживать часть крепления суппорта, а ключом на 13 открутить болт крепления суппорта с внутренней стороны. Для этого лучше одеть перчатки, на случай если ключ сорвется, чтобы не поранить руки. Открутив болты снизу и сверху, снимаем вверх суппорт.
А теперь, нам нужно поставить обратно суппорт, но так как старые колодки стерлись, растояние от поршня до упорной скобы будет меньше и суппорт не оденется на новые колодки, пока мы его не утопим на нужное нам замена тормозных колодок на рено симбол. Я для этого использовал подручные средства в виде крепежного болта суппорта на 13 и гайки, которая подходила по резьбе и дополнительно, чтобы увеличить ход раскручивания этого комплекта я дополнил гайкой на По другому есть риск залить тормозной жидкостью всё подкапотное место.
Пример замены на видео ниже. Подготовка Тщательно о подмене задних тормозных колодок тут, обычно эти работы производятся попарно!
Замена передних тормозных колодок
Обладатель в любом случае знает, доливалась ли жидкость после подмены колодок. Видео руководство по замене задних тормозных колодок рено симбол клио. Замена передних тормозных колодок ниссан кашкай. Чтоб снизить её уровень, открывают капот.
Замена передних тормозных колодок
Основное действие — это открывание скобы. А открыв её, сходу вынимают колодки, а потом и пружины, установленные по бокам см.
Открыли скобу, удалили всё избыточное В некоторых комплектациях пружины отсутствуют. Сможете добавить пружины, купив деталь по артикулу см.
Очистив направляющие элементы, также нанеся смазку на винт крепления, создают сборку узла. Перед закрытием скобы Устанавливают пружины, потом — колодки. Скобу закрывают, винт вкручивают.
Замена задних тормозных колодок с электрическим ручником. Время от времени приходится вдавливать поршень — здесь необходимы плоскогубцы. Подмена фронтальных колодок Рено Логан выполнена на сто процентов.
По идее, было надо проверить состояние пыльников — это гофры, закрывающие палец. По мере надобности пыльники меняют. Разглядим, как это выполнить.
- Сторона, где проводится замена — подвешивается с помощью домкрата, предварительно сорвав болты крепления колеса.
- Снимается колесо.
- При наличии датчика износа колодок требуется снять разъем.
- Вручную на себя тянем суппорт, вдавливая поршень, либо делаем это с помощью отвертки, уперевшись в колодку.
- Открутить два болта крепления суппорта с помощью двух ключей 17 и 13, и подвесить его к амортизационной стойке, чтобы не повредить тормозной шланг.
- Направляющие нужно вручную проверить, двигая гильзу. Лучше всего набить новой смазки.
- Тормозной диск нужно очистить с помощью аэрозольного очистителя от продуктов износа, грязи и пыли. Не обязательно, чтобы это был рекомендуемых заводом-изготовителем аэрозоль.
- Снимаем со своих мест старые колодки и устанавливаем новые.
- Сборка проводится в обратной последовательности.
Для проведения операции по замене колодок задней оси потребуется дополнительно:
- молоток;
- головка на “30” с воротком;
- труба;
- съемник подшипников.
Замена тормозных колодок Renault Symbol
Как определить, что тормозным колодкам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:
- ход рычага стояночного тормоза увеличился на несколько щелчков
- тормоза срабатывают с задержкой, увеличился тормозной путь
- посторонние звуки при торможении – скрипы, шелест, металлический скрежет
Доверяйте замену тормозных колодок только профессионалам!
ПОЧЕМУ СКРИПЯТ НОВЫЕ КОЛОДКИ Renault Symbol
Скрип новых колодок не означает, что вам установили плохие детали. Такой неприятный момент может быть обусловлен несколькими факторами:
- фрикционный слой колодок не соответствует по параметрам поверхности диска – слишком крупные фракции;
- рабочая поверхность диска – ротор – повреждён или изношен;
- износился суппорт.
В ряде случаев колодки Renault Symbol «притираются», но, если причина в неисправности других элементов тормозной системы – скрип не пройдёт, надо отправляться в ремонт.
КОГДА НАДО МЕНЯТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Renault Symbol?
Регламент по замене тормозных колодок, указанный в сервисной книжке Renault Symbol – это усреднённое время. Здесь следует учитывать как интенсивность применения тормозов, так и особенности самих колодок, установленных в систему.
Например, если вы чаще ездите по трассам, то колодки могут отработать и больший ресурс, чем указан в регламенте, в городских условиях – пробег колодок иногда сокращается вдвое. Визуальная диагностика тормозов Renault Symbol проводится ежегодно в процессе планового техобслуживания. Мы рекомендуем прислушиваться к мнению вашего механика, и, при выявлении износа фрикционного слоя, незамедлительно колодки заменить.
ПО КАКИМ ПРИЗНАКАМ МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО ИЗНОСИЛИСЬ ИМЕННО КОЛОДКИ
Основной признак – это сигнал датчика Renault Symbol, если такой установлен в тормозной системе вашего авто. Есть два типа таких устройств:
- Электронный датчик сообщает о критической толщине фрикционного слоя индикатором на приборной панели – жёлтый круг, иногда с восклицательным знаком внутри.
- Механический датчик – сигнализирует скрипом (или писком), когда колодка стирается. Нюанс с механическим датчиком в том, что он может потеряться.
Такие датчики устанавливаются, например, на переднее левое и заднее правое колесо Renault Symbol. Признаков, свидетельствующих об износе именно колодок не существует. Есть приметы, по которым можно определить, что в тормозной системе есть поломки:
- увеличенный ход тормозной педали;
- услышали металлический скрежет при торможении;
- машину заносит, уводит с траектории;
- торможение становится слишком резким, машина останавливается «как вкопанная» даже при плавном нажатии на педаль.
Если вы заметили подобные признаки, езжайте в автосервис и сообщите о них мастеру, закажите диагностику тормозов Renault Symbol. Причиной могут стать не только колодки, но также диски и суппорты.
КАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Renault Symbol ВЫБРАТЬ?
Чтобы избежать скрипа и быстрого износа новых тормозных колодок, мы рекомендуем подбирать эти элементы в соответствии со страной-изготовителем тормозных дисков, установленных на вашем авто. Поясним: китайские производители запчастей применяют фрикционный материал, подходящий для работы с дисками китайского же производства (то есть требованиям китайских стандартов), европейские производители, соответственно, ориентируются на свои данные.
КАК ПОНЯТЬ, ЧТО КОЛОДКИ КАЧЕСТВЕННЫЕ, А НЕ ПОДДЕЛКА?
Магазины по продаже автозапчастей предлагают своим клиентам сертифицированную продукцию, то есть на колодки имеется сертификат, с которым можно ознакомиться. Заводские детали всегда имеют упаковку, на которой нанесён штрих-код, артикул, название производителя и список моделей, для которых они подходят.
Оценить качество колодок Renault Symbol можно, подержав их в руках:
- фрикционный слой должен быть равномерным, без трещин и посторонних вкраплений;
- колодки – одинакового размера;
- на внешней стороне изделий имеется маркировка;
- колодки не оставляют чёрной пыли на руках, края не крошатся.
Закажите услуги СТО «500 Ампер»
Мы обеспечиваем точное выявление причины неисправности авто с использованием профессионального оборудования.
Вам не придется разочароваться в качестве наших услуг и использованных запчастей. Наши менеджеры предоставят подтверждающие документы качества деталей и их соответствие нормативам безопасного использования.
Звоните нашим менеджерам и записывайтесь на удобный для вас день и время.
Ремонт и техобслуживание Renault Symbol (Рено Симбол) в Москве
Renault Symbol – авто малого класса, выпускаемое французской компанией Renault в городе Бурса (Турция). Производство этого компакт-кара началось в 1999 г., и он мало чем отличался от модели Clio второго поколения. Дальше изменения проходили еще несколько раз. В 2008 году машина подверглась глубокому фейслифтингу, хотя технические запчасти Renault Symbol и ее характеристики остались прежними. Автомобиль выпускается в четырехдверном кузове седан. А в основе этой модели лежит B-Platform, которую между собой разделяют Рено Модус, Логан, Клио, а также Ниссан Микра и Ноут.
Ремонт двигателей
У Renault Symbol двигатель чрезвычайно надежен в эксплуатации. Как правило, обращение в автотехцентр по ремонту мотора происходит для планового профилактического осмотра. Но заводской ресурс этой автозапчасти Рено Симбол бессилен перед нашими условиями эксплуатации и дорогами, поэтому всем владельцам Рено надо чаще заменять масло и следить за качеством заправляемого топлива. Чаще всего у Рено Симбол двигатели от некачественного топлива могут страдать форсунки инжектора, так как они забиваются грязью и теми примесями, которые есть в плохом бензине. Чтобы этого избежать, рекомендуется регулярно проводить промывку инжекторов и заправлять машину только на проверенных АЗС. А ремонт Рено Симбол в автотехсервисах “Маршал Кар” и “Маршал Клуб” поможет вам лишиться уже возникших проблем.
Кроме того, одна из серьезных причин, которые способны привести к ремонту двигателей, – лопнувший ремень ГРМ Рено Симбол. Его замена также обязательно требуется при прохождении 50000 – 60000 км. Для Рено Симбол замена ремня должна проводиться, как правило, вместе с установкой новых обводящих роликов и свечей зажигания. Таким образом, у Рено Симбол ГРМ – важный момент, для которого важен ремень, чтобы газораспределительный механизм был исправен. В автотехсервисах “Маршал Кар” и “Маршал Клуб” замена ГРМ Рено Симбол предлагается в качестве одной из услуг, которая займет минимум времени и ваших затрат.
Замена тормозных колодок и бензонасоса
Для Renault Symbol запчасти вы можете выбрать и у нас. Мы предлагаем только качественные детали для того, чтобы починить вашу машину. Среди запчастей, которые бывают часто нужны, стоит отметить тормозные колодки Renault Symbol. Если вы заметите, что педаль тормоза стала не так реагировать на ваши движения, а также услышите лишние звуки при торможении, стоит сразу же приехать к нам. Исправная тормозная система – ваша безопасность, поэтому к этому следует отнестись максимально серьезно.
Качественные колодки на Рено Симбол, которые мы вам установим, предлагается менять сразу на обоих колесах. Стоит отметить, что новые колодки тормозные Рено Симбол прирабатываются только через 180 – 230 км, до этого эффективность тормозов снижена. Поэтому в процессе приработки такой детали, как колодки и тормозные диски Рено Симбол, не рекомендовано длительное и резкое торможение. Для ускорения рекомендуется несколько раз выполнять притормаживание машины со скорости 80 км/ч до 40, осторожно нажимая на педаль, выдерживая небольшой интервал между ними для полного остывания тормозного механизма.
Если топливо не попадает в двигатель и система его подачи плохо работает, то вашему автомобилю нужен срочный ремонт для Renault Clio Symbol запчасти, без исправности которой трудно представить работу машины. Это бензонасос Рено Симбол, замена которого может помочь решить проблемы с поступлением горючего к мотору. Чаще всего нарушение работы топливной системы происходит из-за того, что забились фильтры или транспорт долго работал на повышенных режимах. В таких случаях, для Renault Clio Symbol ремонт будет состоять в прочистке фильтров и возможной замене насоса.
Работа с неисправным сцеплением
Исправное сцепление на Рено Симбол также важно для вашего автомобиля. Работа по его замене даже для специалиста имеет определенные трудности. Поэтому самостоятельно этого делать не стоит. Если у Renault Symbol сцепление пришло в негодность, если оно включается полностью или наблюдается протечка тормозной жидкости, то его починку следует доверить только опытным специалистам, знающим все тонкости этой процедуры. Именно такие механики работают в автотехсервисах “Маршал Кар” и “Маршал Клуб”.
Наше обслуживание Renault Symbol проводится на современном оборудовании, что позволяет максимально точно определить проблемы, возникшие с вашим авто. Так мы сможем быстро их решить, потратив минимум вашего времени. А если регулярное техническое обслуживание Renault Symbol станет вашей привычкой, то наша команда поможет вам продлить эксплуатацию транспортного средства.
Диагностика и ремонт автомобилей, предлагаемые в автотехсервисах “Маршал Кар” и “Маршал Клуб”, проводятся по достаточно демократичным ценам. Поэтому, обратившись к нам, вы сэкономите не только время, но и финансы.
Замена тормозных колодок Renault Symbol
Как определить, что тормозным колодкам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:
- ход рычага стояночного тормоза увеличился на несколько щелчков
- тормоза срабатывают с задержкой, увеличился тормозной путь
- посторонние звуки при торможении – скрипы, шелест, металлический скрежет
Доверяйте замену тормозных колодок только профессионалам!
ПОЧЕМУ СКРИПЯТ НОВЫЕ КОЛОДКИ Renault Symbol
Скрип новых колодок не означает, что вам установили плохие детали. Такой неприятный момент может быть обусловлен несколькими факторами:
- фрикционный слой колодок не соответствует по параметрам поверхности диска – слишком крупные фракции;
- рабочая поверхность диска – ротор – повреждён или изношен;
- износился суппорт.
В ряде случаев колодки Renault Symbol «притираются», но, если причина в неисправности других элементов тормозной системы – скрип не пройдёт, надо отправляться в ремонт.
КОГДА НАДО МЕНЯТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Renault Symbol?
Регламент по замене тормозных колодок, указанный в сервисной книжке Renault Symbol – это усреднённое время. Здесь следует учитывать как интенсивность применения тормозов, так и особенности самих колодок, установленных в систему.
Например, если вы чаще ездите по трассам, то колодки могут отработать и больший ресурс, чем указан в регламенте, в городских условиях – пробег колодок иногда сокращается вдвое. Визуальная диагностика тормозов Renault Symbol проводится ежегодно в процессе планового техобслуживания. Мы рекомендуем прислушиваться к мнению вашего механика, и, при выявлении износа фрикционного слоя, незамедлительно колодки заменить.
ПО КАКИМ ПРИЗНАКАМ МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО ИЗНОСИЛИСЬ ИМЕННО КОЛОДКИ
Основной признак – это сигнал датчика Renault Symbol, если такой установлен в тормозной системе вашего авто. Есть два типа таких устройств:
- Электронный датчик сообщает о критической толщине фрикционного слоя индикатором на приборной панели – жёлтый круг, иногда с восклицательным знаком внутри.
- Механический датчик – сигнализирует скрипом (или писком), когда колодка стирается. Нюанс с механическим датчиком в том, что он может потеряться.
Такие датчики устанавливаются, например, на переднее левое и заднее правое колесо Renault Symbol. Признаков, свидетельствующих об износе именно колодок не существует. Есть приметы, по которым можно определить, что в тормозной системе есть поломки:
- увеличенный ход тормозной педали;
- услышали металлический скрежет при торможении;
- машину заносит, уводит с траектории;
- торможение становится слишком резким, машина останавливается «как вкопанная» даже при плавном нажатии на педаль.
Если вы заметили подобные признаки, езжайте в автосервис и сообщите о них мастеру, закажите диагностику тормозов Renault Symbol. Причиной могут стать не только колодки, но также диски и суппорты.
КАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Renault Symbol ВЫБРАТЬ?
Чтобы избежать скрипа и быстрого износа новых тормозных колодок, мы рекомендуем подбирать эти элементы в соответствии со страной-изготовителем тормозных дисков, установленных на вашем авто. Поясним: китайские производители запчастей применяют фрикционный материал, подходящий для работы с дисками китайского же производства (то есть требованиям китайских стандартов), европейские производители, соответственно, ориентируются на свои данные.
КАК ПОНЯТЬ, ЧТО КОЛОДКИ КАЧЕСТВЕННЫЕ, А НЕ ПОДДЕЛКА?
Магазины по продаже автозапчастей предлагают своим клиентам сертифицированную продукцию, то есть на колодки имеется сертификат, с которым можно ознакомиться. Заводские детали всегда имеют упаковку, на которой нанесён штрих-код, артикул, название производителя и список моделей, для которых они подходят.
Подтягиваем ручник на Рено Симбол своими руками
Идентичность тормозных механизмов, неисправности, их ремонт функционально не отличаются разнообразием.
Регулировка ручника на Рено Симбол
Регулировка стояночного тормоза относится к категории работ, которые часто выполняются владельцами автомобиля. Итак, ручник функционально предназначен воздействовать на тормоза во время стоянки машины.
Подтягивание ручника
Намерение восстановить и подтянуть ручник стояночного тормоза предусматривает операции с соблюдением этапа:
- Установить авто на яму или поднять на эстакаду. Можно вывесить подъёмником. Удобным вариантом считается поднятие задней части машины. Для исключения сдвига или скатывания включается какая – либо передача КПП. Под передние колёса и кузов ставятся опоры для безопасности работ. Стояночный тормоз выключается.
- В салоне на пластиковой накладке ручника отворачиваются винты крепления. Снимается регулировочная гайка для ослабления натяжки троса. При этом требуется замерить линейкой или визуально расстояние между рычагом и регулировочной гайкой. Чтобы ослабить натяжение тросов они должны быть в пределах 20 мм.
Отворачиваем винты крепления пластиковой накладки ручника
Снимаем защитный кожух
Отвинчиваем гайки крепления рычага
Затягиваем гайку регулировочного болта
Снятые детали устанавливаются в обратной последовательности.
Неисправности тормозной системы и ручного тормоза
Неисправность тормозов и их восстановление исходит из причин.
Увеличенный ход тормозной педали
Нарушение расстояния хода (60÷65 мм) вызывается утечкой жидкости из колёсных цилиндров, уплотнителя главного тормозного механизма, дефектных шлангов. Причиной является также попадание воздуха в систему. Таковая удаляется прокачкой гидравлики до удаления воздуха.
Утечка тормозной жидкости является причиной увеличенного хода тормозной педали
Плохое торможение
- Проверяется правильность регулировки педали на предмет свободного хода или штока усилителя. Возможно, поршень главного цилиндра заклинил. Узел подвергается замене.
Проверяем свободный ход педали тормоза
Причина кроется в попадании масла на рабочие поверхности цилиндра или непосредственно накладки.
Желательно заменить, не теряя время на восстановление. При этом поверхность колодки и барабана (диска) будет давать эффект скольжения, но не торможения.
Износ тормозных колодок
Это неизбежность естественного уменьшения толщины накладки – нужно менять . Торможение ухудшается также после перегрева накладок. Следует остановить машину и дать им остыть.
При износе колодок торможение ухудшается
Провал педали
Вызывается разгерметизацией гидравлики тормозов с вытеканием жидкости. Необходимо проверить соединения трубок, шлангов, шток вакуумного усилителя. Регулировку штока усилителя желательно провести в автосервисе.
Самоторможение при движении
Мотивом тому считается поломка или удлинение стяжной пружины. То есть колодки, прижатые к диску (барабану) не могут занять исходное место. С заменой пружины, проверяется и рабочий цилиндр.
Меняем стяжную пружину
Писк при торможении
Возникает в случае попадания грязи, пылинок, масла между накладкой и диском. Писк может сопровождаться вибрацией, что означает неравномерный износ диска. Эта деталь подвергается шлифованию до толщины 20мм или выбраковывается.