Шевроле круз замена тормозных колодок

Замена тормозных колодок задних колес на Шевроле Круз

Внимание! Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки тормозных механизмов. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Замену колодок показываем на тормозном механизме левого колеса, на тормозном механизме правого колеса колодки заменяем аналогично.

Снимаем заднее колесо и устанавливаем автомобиль на подставку заводского изготовления.

2290-17-05-08

Перед установкой новых колодок вынимаем из направляющей колодок верхнюю и нижнюю прижимную пластины.

Очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно прижимные пластины тормозных колодок и их посадочные места в направляющей колодок. Для очистки тормозных механизмов запрещено применять бензин и дизельное топливо. Вставив в направляющую колодок прижимные пластины, устанавливаем новые тормозные колодки. При установке внутренней колодки ее необходимо ориентировать так, чтобы акустический индикатор износа располагался в верхней части колодки. Перед монтажом суппорта необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра.

Как нужно менять задние тормозные колодки

  1. Чтобы получить доступ к задним накладкам, нужно разделить суппорт на две части. Для этого открутите крепёжные болты (ключ на 13). Придерживайте направляющие с помощью ключа на 18. При прокручивании возможно повреждение пыльника, поэтому держите крепко.


Стрелками указаны крепёжные болты, их нужно снять


Демонтируйте старые фиксирующие пластины


Для продолжения используйте ключ от болгарки или пасстажи
Крутите его с нажимом по часовой стрелке, пока он не поравняется с пыльником. Без этой процедуры вы не сможете собрать суппорт обратно из-за более толстых новых колодок.


Крутите по часовой стрелке до уровня пыльника


Вычистите посадочное место колодок от ржавчины и сора

    предотвращение заклинивания тормозов;


Шаг 3


Шаг 2


Шаг 1


Работа выполнена

Если остались вопросы, то посмотрите видео.

Как поменять задние на Chevrolet Cruze: видео

2290-17-05-12

Аналогично вынимаем из отверстия направляющей колодок нижний направляющий палец (с пластмассовой противоскрипной втулкой на стержне пальца) и снимаем с него резиновый гофрированный чехол.

Осматриваем резиновые чехлы направляющих пальцев и при повреждении чехлов — трещины, разрывы, потеря эластичности резины — заменяем новыми. Установив новые защитные чехлы пальцев, наносим на стержни пальцев слой пластичной термостойкой смазки. Вставляем пальцы в отверстия направляющей колодок и устанавливаем суппорт. Болт крепления суппорта и антивибрационный груз затягиваем моментом 28 Н·м. Аналогично заменяем тормозные колодки тормозного механизма правого заднего колеса. После замены колодок несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Проверяем уровень рабочей жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления и при необходимости доводим его до нормы.

[Экономим на техническом обслуживании Chevrolet Cruze] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 15 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 30 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 45 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 60 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 90 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 150 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 180 тыс. км пробега] [Инструмент, необходимый для проведения технического обслуживания Chevrolet Cruze] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля]

Замена колодок тормозных механизмов задних колес Chevrolet Cruze

Возможные осложнения

Дисковые тормоза довольно просты в обслуживании и особых проблем при работе с ними не возникает, но есть пара нюансов:

  • Не вжимается тормозной цилиндр. В этом случае откройте крышку бачка с тормозной жидкостью, чтобы снизить давление в системе.
  • Когда откроете крышку, то желательно откачать часть жидкости большим шприцем (хотя бы 50–100 мл). При вдавливании цилиндра «тормозуха» может подняться выше максимальной отметки и вытечь из бачка.
  • Если вы заметите повреждение какого-либо пыльника системы торможения, его нужно обязательно заменить. Попадание небольшого количества пыли или грязи в механизм очень быстро приводят к выходу элемента из строя.

Изучите инструкцию и закрепите материал просмотром видео. С такой подготовкой у вас не возникнет сложностей с заменой. Выполните все шаги тщательно и без спешки. Крайне рекомендуется не пропускать пункт с использованием керамической смазки. Денежные и временные затраты минимальны, зато полезный эффект ощутимый.

(3 голоса, среднее: 2.3 из 5)

Как быстро и легко заменить передние

  1. С передними накладками работы ещё меньше. Нам придётся открутить всего один болт. Находится он в нижней части суппорта. Используйте ключ на 13, можно головку с воротком.


Демонтируйте колесо

Для лучшего доступа поверните колесо наружу.


Для удобства работы можно использовать налобный фонарик Чтобы потом не пришлось морочиться с вдавливанием тормозного цилиндра, можно сделать это сразу, ещё не снимая старых колодок. Засуньте отвёртку внутрь и воспользуйтесь ей как рычагом, чтобы вдавить цилиндр.


Вдавите поршень в цилиндр

Если не получается, то «откройте» суппорт вверх и возьмите рычаг побольше (монтировка, баллонный ключ).


Если сделать это заранее, новые колодки встанут легче С поднятой верхней частью у вас появился доступ непосредственно к колодкам. Далее идём по процедуре из предыдущего раздела. Извлеките старые накладки и фиксаторы.


Выньте отработавшие колодки и фиксаторы

После зачистите место установки с помощью щётки по металлу или простой отвёртки.


После домонтажа не забудьте очистить посадочные места Поставьте новые фиксирующие пластинки и установите новые тормозные накладки. Керамическая смазка не помешает и на переднем тормозном механизме (правда, чтобы смазать все направляющие, придётся выкрутить и второй болт).


Закройте суппорт

Закройте суппорт и затяните нижний болт (не забывайте придерживать направляющую).


Затяните отвинченные болты

Как меняются передние: видео

Лезвием отвертки «утапливаем» на нижней прижимной пластине колодок фиксатор.

2290-17-02-08

Для этого аккуратно, чтобы не повредить пыльник поршня и сам пластмассовый поршень, раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр.

Собираем тормозной механизм в обратной последовательности. При установке внутренней колодки ее необходимо ориентировать так, чтобы акустический индикатор износа располагался вверху колодки. Болты крепления суппорта к направляющим пальцам затягиваем моментом 28 Н·м.. После замены колодок в тормозных механизмах обоих передних колес несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Проверяем уровень рабочей жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления и при необходимости доводим его до нормы.

[Экономим на техническом обслуживании Chevrolet Cruze] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 15 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 30 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 45 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 60 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 90 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 150 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 180 тыс. км пробега] [Инструмент, необходимый для проведения технического обслуживания Chevrolet Cruze] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля]

Замена колодок тормозных механизмов передних колес Chevrolet Cruze

Инструкция по самостоятельной замене колодок

Ослабляем колесные гайки и с помощью домкрата поднимаем автомобиль. Снимаем колесо.

Теперь необходимо с помощью ключа на 10 выкрутить два направляющих скобы суппорта. Если колодки менялись давно и болт не выкручивается ключом, следует обработать его проникающей смазкой (к примеру WD40) и дать постоять. После чего повторить процедуру.

Итак, аккуратно откручиваем верхний и нижний направляющие болты накидным или рожковым ключом на 10

Далее поднимаем скобу суппорта вверх и вытаскиваем из посадочного места старые колодки.

Перед установкой новых колодок, желательно очистить от пыли и грязи сами посадочные места и скобу. Так же следует осмотреть пыльники направляющий и при обнаружении надрывов заменить их. Сами направляющие смазать специальной смазкой для направляющих суппортов.

Устанавливаем новые колодки на место, перед тем как ставить скобу необходимо утопить поршень в цилиндр. Для этого его НЕ НУЖНО давить, а крутить по часовой стрелке до полного углубления в поршень.

Теперь остается лишь установить скобу, вставить направляющие и собрать все в обратной последовательности.

После сборки и установки колеса, следует проверить уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости долить. Перед поездкой несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы поршень в тормозном цилиндре занял свое рабочее положение.

Колодки как на задних, так и на передних колесах меняются парно. То есть на двух колесах сразу.

VESKO-TRANS.RU

Для автомобилей Chevrolet Cruz все модели имеют вентилируемые дисковые тормоза. Тормозная система состоит из тормозных колодок, которые являются одним из основных рабочих элементов. они замедляются и, в результате, терпят неудачу.

Оригинальные тормозные колодки на Chevrolet Cruz производства GeneralMotors изготовлены из высококачественной антифрикционной стали. Но, как и любая оригинальная запчасть, они покупаются у официального дилера, и их стоимость близка к трансцендентной. Поэтому вы можете самостоятельно купить хороший аналог, не уступая оригинальной обуви, и поменять его самостоятельно. Конечно, это можно сделать, если ваш автомобиль не находится в аренде, поскольку по договору во многих банках все работы должны выполняться исключительно на официальной станции технического обслуживания. Стоит также отметить, что зачастую владельцы автомобилей домашних колодок подвергаются критике, поскольку выходят из строя даже после 15-20 тысяч километров пробега.

Какие колодки для тормозов у ​​Chevrolet Cruz. что выбрать?

тормоза подушечки General Motors производится Chevrolet Cruz и имеет номера деталей 13301234 для передних колодок и 13319294 для задней. На оригинальные тормозные колодки Chevrolet Cruz цена составляет около 3200-3500 рублей.

Кроме того, несколько других компаний производят подушки. Ниже приводятся данные производителя, которые включают такие данные, среднюю стоимость продукта и особенности эксплуатации неоригинальной обуви. Таким образом, вы можете решить, какие тормозные колодки лучше всего подходят для Chevrolet Cruz.

Аналоговые модели

Тормоз SANGSIN (HI-Q)

Один из крупнейших в мире производителей тормозных колодок. Среди продуктов этой корейской компании. передние тормозные колодки на Chevrolet Cruz, цена которых значительно ниже, чем на оригинальные запчасти. Для сравнения, стоимость оригинальных прокладок составляет примерно 3200-3500 рублей за комплект, а подушки SANGSIN обойдутся в 1100-1800 рублей, в зависимости от типа и модели. Есть два типа тормозных колодок. SP1362 (HP1362 для задних тормозов) SP-1363 (HP1363 для задних тормозов). Продукция этого производителя отличается высоким качеством, а набора обуви хватает на 60-90 тыс. Км в зависимости от режима движения. Но вы должны быть осторожны. Существует множество подделок этой марки, поэтому вы можете купить некачественные запчасти.

DELPHILP 2170

Это одна из самых дешевых колодок. Цена колеблется от 800 до 1000 руб. Так. низкое качество Преимущества включают увеличение площади торможения, но в то же время тормозная полоса имеет гладкую поверхность без рисунка, что снижает тормозные свойства.

2010 Chevrolet Cruze 1.6 Chevrolet Cruze Замена задних тормозных колодок

Шевроле Круз 1,6 Шевроле Круз 2010 замена задней части тормозные колодки Спасибо за взгляды и за.

Запасные колодки на шевроле круз.

Видео актуально для автомобилей с двигателями 1.6 и 1.8, с 15 тормоз система. Прокладки Мандо MPD35.

Или

Красивые польские подушки, которые улучшают тормозные характеристики и даже лучше, чем оригиналы. Они не скрипят и не пылятся, так как в качестве покрытий используются материалы на основе стекловолокна. Но цена таких прокладок выше. Вы можете купить тормозные колодки для Chevrolet Cruz от этого производителя примерно за 2000 рублей.

HANKOOK

В подушках Chevrolet Cruz используются подушки FRIXA и FRIXAPremiumS1. Цена на обычные прокладки составляет 1100-1400 рублей, для модели Premium. 1800-2000 руб. Судя по отзывам владельцев автомобилей, разница с оригинальными деталями не особенная, хотя заслуга слишком велика. Прошивка скрипит, имеет высокую запыленность благодаря высокому содержанию графита и металлов.

FERODOPREMIERFDB195

Самый дешевый тормозные колодки. Цена на них не превышает 500-600 рублей, но не стоит ждать их качества. они скрипят, растираются и пылятся. Размещать их рекомендуется только в том случае, если больше ничего нет (бывают такие ситуации) и только на короткое время. Они даже не оснащены металлическим индикатором, который указывает на износ обуви.

ОТТОЗиммерман 250311851

Высококачественные прокладки от немецкого производителя. Изготовлен из высокопрочной стали с прочной футеровкой из стекловолокна, усиленной стальными нитями. Увеличенный срок службы, улучшенные характеристики торможения и отличная цена. в среднем такие тормозные колодки перед Chevrolet Cruz будут стоить 2100-2200 рублей.

Где купить хорошие подушки Chevrolet Cruze?

Есть много вариантов, где купить тормозные колодки на шевроле круз. от киосков до автосалонов для крупных сетевых автосалонов и автосалонов. Выбор должен быть там, где вы уверены в качестве продукта, и где вас не одурачат скользящие некачественные товары, потому что тормоза не должны шутить. Поэтому, если вы видите, что цена на прокладки Chevrolet Cruz слишком низкая. Лучше не рисковать и искать в другом месте.

Замените тормозные колодки на Chevrolet Cruise

Вы можете самостоятельно заменить тормозные колодки, не обращаясь в автосервис. В этом нет ничего сложного, и вы можете сделать это с помощью стандартных инструментов, которые находятся в багажнике машины. Хотя процедура замены передних и задних колодок очень похожа, все же есть некоторые нюансы, поэтому они будут рассмотрены отдельно.

Замена передних тормозных колодок

Перед выполнением любой такой работы вам необходимо знать, какие накладки надеть на ваш круиз Chevrolet. Перед покупкой обязательно укажите каталожные номера или модель подушки, поскольку то, что вы делаете для Cruze и Lacetti, очень разное.

Теперь перейдите к пошаговой инструкции о том, как изменить переднюю тормоз Колодки на шевроле круз.

Замена тормозных колодок задних колес на Шевроле Круз

За относительно недолгое время своего существования, автомобиль Шевроле Круз завоевал широкую востребованность на мировом авторынке. О популярности такой модели транспортного средства свидетельствует тот факт, что по всему миру было продано больше 3 миллионов экземпляров разных модификация Шевроле Круз.

Несмотря на достаточно высокое качество и надежность, как и любое другое авто, Chevrolet Cruze нуждается в периодическом ремонте и техобслуживании.

Перед заменой

Безопасность вождения автомобиля во многом зависит от надежности работы тормозной системы. Чаще всего при эксплуатации авто из строя выходит тормозная система. В случае Шевроле Круз – задние тормозные диски. Рассмотрим, как такую неисправность можно устранить самостоятельно.

Свидетельством появления такой проблемы является снижение эффективности торможения задними колесами.

Чаще всего причиной плохого торможения задними колесами является сильный износ тормозных колодок заднего тормозного механизма.

В таком случае потребуется измерить толщину фрикционных накладок колодок заднего колеса, учитывая то, что минимальная их толщина, при которой тормоза могут еще работать, составляет 2 мм. Также при этом следует тщательно осмотреть колодки на наличие замасленности, плохого соединения с металлическим основанием, наличие борозд, царапин, сколов и тому подобных дефектов. В случае обнаружения даже одно из отмеченных дефектов потребуется замена колодок на новые.

Стоит отметить, что на Шевроле Круз замена колодок системы торможения необходимо проводить только комплектом – две колодки на каждое колесо.

Перед тем, как самостоятельно проводить замену задних тормозных колодок, следует проверить уровень жидкости в бачке тормозного цилиндра. Если она на максимальном уровне или же близко к нему, то необходимо откачать часть жидкости. Делать это необходимо потому, что после завершения замены тормозных колодок уровень в бачке рабочей жидкости несколько увеличиться. При этом нужно проследить, чтобы в рабочий цилиндр не попала грязь или любые посторонние жидкости.

Замена тормозных дисков

Сама замена тормозных дисков задних колес на Шевроле Круз проводится в четко определенной последовательности.

Замена тормозных дисков

  1. Крепежные гайки заднего колеса слегка отвертываются, на машине включается первая передача, под колеса устанавливаются противооткатные приспособления. Далее при помощи домкрата задняя часть авто поднимается, под нее устанавливаются крепкие и надежные упоры.
  2. При этом необходимо убедиться, что приводной рычаг стояночного тормоза опущен в крайнее нижнее положение.
  3. Полностью отвернув гайки заднего колеса, оно демонтируется. После этого выворачиваются нижние и верхние болты, которые крепят направляющие пальцы.
  4. Не снимая тормозной шланг, снимается суппорт. После этого шланг следует закрепить, не допуская его натяжения или сворачивания.
  5. С помощью обычной плоской отвертки отжимаются фиксаторы пружин тормозных колодок.
  6. С заднего колеса снимается наружная тормозная колодка, после нее – внутренняя, далее – демонтируются удерживающие пластины на направляющих колодках. При замене тормозных колодок эти пластины также нужно будет заменить на новые.
  7. После этого при использовании раздвижных пассатижей поршень рабочего цилиндра утапливается внутрь него.
  8. Следующий этап – монтаж новых колодок и всех остальных деталей тормозного узла в обратной последовательности. Рекомендуется перед установкой смазывать резьбу болта направляющего пальца суппорта специальным фиксатором, который предотвратит самопроизвольное отворачивание болтов.
  9. После завершения установки колодок нужно несколько раз нажать на педаль тормоза, стараясь нажимать до упора, что устранит зазоры в тормозном механизме, которые могут образоваться в результате вдавливания в цилиндр поршня. После этого остается только провести установку колеса.
  10. Точно таким же способом проводится замена тормозного механизма и на втором заднем колесе.

После замены

После завершения замены деталей тормозного механизма следует проверить тормозные цилиндры на предмет уровня рабочей жидкости, который при необходимости нужно восстановить.

После проведения замены износившихся тормозных колодок на новые не рекомендуется сразу же выезжать на оживленные дороги, поскольку эффективность работы тормозной системы сначала будет низкой. Это обусловлено тем, что изнашиваются не только колодки, но и диски, в результате чего новые колодки будут прилегать к дискам сначала только по краям, оказывая на них слабое воздействие при торможении.

Поэтому сразу же после замены дисков нужно проехаться на тихой улочке, чтобы дать возможность колодкам нормально притереться к дискам всей поверхностью.

Замена Задних Тормозных Колодок Шевроле Круз Видео

Все автомобили Chevrolet Cruz оснащены дисковыми тормозами с вентиляцией. Система дозирования тормозов включает в себя тормозные колодки, которые являются основными частями заготовки. они специально производят тормоза и, как следствие, становятся непригодными для использования.

Уникальные тормозные колодки на Chevrolet Cruz производства GeneralMotors изготовлены из высококачественной антифрикционной стали. Однако, как бы ни были уникальны детали, они приобретаются у официального представителя, а их цена приближается к высокой цифре. Ведь купить хороший аналог можно самостоятельно, не поддаваясь необычным прокладкам, и поменять его самостоятельно. Это делается, если ваш автомобиль не находится в аренде, так как в соответствии с соглашением в различных банках полный спектр работ необходимо создавать только на официальной 100. Следует также отметить, что у автомобилистов часто есть свои колодки, которые вызывают жалобы, поскольку они становятся бесполезными через 15-20 тысяч километров.

Тормозные колодки для Chevrolet Cruze. что выбрать?

Тормозные колодки Chevrolet Cruz производятся на General Motors и имеют номера деталей 13301234 для передних колодок и 13319294 для задних. Для уникальных тормозных колодок Chevrolet Cruz стоимость составляет примерно 3200-3500 рублей.

Прокладки также доступны от нескольких компаний. Ниже приведена информация о производителе, производящем такие детали, средней цене изделия и, кроме того, особенностях эксплуатации неоригинальной подкладки. Потому что вы можете узнать, какие тормозные колодки лучше всего подходят для Chevrolet Cruz.

Аналоговые модели

Тормоз SANGSIN (HI-Q)

Самый большой в области производители тормозных колодок. В результате продукция этой корейской компании и передние тормозные колодки на Chevrolet Cruz стоят гораздо дешевле, чем уникальные запчасти. Для сравнения, стоимость уникальных прокладок составляет примерно 3200-3500 рублей за комплект, хотя прокладки SANGSIN будут стоить 1100-1800 рублей в зависимости от типа модели. Существует два типа колодок. SP1362 (HP1362 на задних тормозах) SP-1363 (HP1363 на задних тормозах). Продукция этого производителя отличается высочайшим качеством, а набора прокладок хватает на 60–90 тысяч километров, в зависимости от стиля вождения. Однако нужно быть осторожным. подделок этой марки много, потому что они покупают некачественные запчасти.

DELPHILP 2170

Это одна из самых дешевых обуви. Стоимость колеблется от 800 до 1000 руб. Естественно. низкого качества. Плюсы включают увеличенную площадь торможения, к сожалению, несмотря на это, тормозная полоса имеет гладкую поверхность без рисунка, которая снижает тормозные свойства.

2010 Chevrolet Cruze 1.6 Chevrolet Cruze Замена задних тормозных колодок

Chevrolet Cruze 1.6 Шевроле Круз 2010 Замена задних тормозных колодок Спасибо за взгляды и за.

Замените задние колодки Chevrolet Cruze!

Как изменить назад как это называется лобовое стекло подушечки на Шевроле Круз без помощи других!

СЪЕЛ

Отличные польские колодки, которые обладают улучшенными тормозными качествами и даже лучше по качеству, чем оригиналы. Они не скрипят и не пылятся, так как в качестве покрытий используются материалы на основе стекловолокна. В то же время стоимость таких колодок выше. по этой причине вы можете купить задние тормозные колодки на Chevrolet Cruz, производитель легко может получить около 2000 рублей.

Читайте также  Замена тормозных колодок тойота

HANKOOK

Chevrolet Cruz использует колодки FRIXA и FRIXAPremiumS1. Стоимость обычных прокладок составляет 1100-1400 рублей, для модели Premium. 1800-2000 рублей. Судя по отзывам автолюбителей, различия в уникальных деталях не особенные, хотя плюсов тоже нет. колодки скрипят, они очень пыльные из-за высокого содержания графита и металла.

FERODOPREMIERFDB195

Самые дешевые тормозные колодки. Их стоимость не превышает 500-600 рублей, и им не нужно ждать свойств. они скрипят, очищаются от пыли и пыли. Рекомендуется ставить их только в том случае, если больше ничего нет (бывают такие ситуации) и только на короткое время. Они даже не оснащены железным индикатором, указывающим на износ колодок.

ОТТОЗиммерман 250311851

Качественные прокладки немецкого производителя. Изготовлен из прочной стали с прокладками, усиленными железом и стекловолокном. Если вы видите, что стоимость Chevrolet Cruz очень низкая. лучше не рисковать и узнать, где вы хотите. Замена тормозных колодок обычно производится без посторонней помощи, без поворота на 100. Здесь нет никаких препятствий, и можно выполнить аналогичную операцию с помощью стандартных инструментов, которые находятся в багажнике машины.

Где купить хорошие комплектации Chevrolet Cruze?

Они имеют более длительный срок службы, улучшенные тормозные характеристики и отличную цену. примерно такие передние тормозные колодки Chevrolet Cruz будут стоить от 2100 до 200 рублей. На Chevrolet Cruz можно купить тормозные колодки, начиная от дилерских центров до крупных сетевых дилерских центров и автосалонов. Вы должны выбрать, где вы уверены в продукте и где вас не будут обманывать, не сдвинув плохой продукт, потому что вы не должны шутить с тормозами.

Сделайте себе замену для Chevrolet Cruze

Хотя процедура смены лица и прокладки очень похожа, есть, конечно, некоторые аспекты, поэтому давайте рассмотрим эти работы отдельно.

Замена передних тормозных колодок

При создании такой работы необходимо знать, какие блоки ставить на Chevrolet Cruz. Обязательно проверяйте каталожные номера или накладные модели перед покупкой, так как Cruze и Lacetti значительно различаются.

Теперь давайте начнем с пошаговой сводки о том, как заменить передние тормозные колодки на Chevrolet Cruz.

Надежный ремонт стояночного тормоза Chevrolet Cruze: замена колодок ручника Шевроле Круз (задних) на СТО

С необходимостью установки новых расходников стояночного тормоза сталкиваются далеко не все автовладельцы. Не сталкиваются с этой проблемой владельцы Круз уже хотя бы потому, что эти детали присутствуют не во всех автомобилях этой модели, а только в тех, у которых задние тормозные механизмы дисковые.

Что нужно знать, когда нужна замена колодок ручника Шевроле Круз: особенности конструкции стояночного тормоза

Что касается Шевроле Круз, то только небольшое количество автомобилей этой модели оснащены задними дисковыми тормозами. В барабанных конструкциях эту функцию исполняют те же колодки, что участвуют в процессе торможения автомобиля.

Вторая причина, по которой замена колодок ручника Шевроле Круз осуществляется крайне редко, это чрезвычайно низкая скорость их износа. Посудите сами: прочие компоненты механизма торможения автомобиля истираются из-за воздействия на них сил трения – рассматриваемые нами детали трутся о диски или барабаны, вследствие чего и изнашиваются. В стояночном же тормозе они о диски не трутся вообще. Да, они вплотную прижимаются к ним, но только когда колесо и, соответственно, жестко закрепленный на его ступице тормозной диск пребывает в состоянии покоя.

Другое дело, если вы периодически забываете, что оставили машину на стояночном тормозе и трогаетесь, не отпустив его. Только тогда расходники начинают изнашиваться. И в этом случае скорость их истирания оказывается большей, нежели прочих деталей, ведь износостойкость фрикционных накладок этих деталей на порядок ниже.

Кстати, и большинство специалистов автосервиса в случае неработающего стояночного тормоза первым делом проверяют состояние именно этой детали. И только когда выясняется, что с ней все нормально, начинают более внимательно осматривать состояние прочих компонентов этого механизма. А это не только расходники, но весьма непростая система из пружин и суппортов, притягивающих колодки к дискам и отталкивающих их, когда водитель опускает рычаг стояночного тормоза.

С какой целью осуществляется замена колодок ручника Круз: принцип работы стояночного тормоза Шевроле

Функционирует этот механизм следующим образом: при поднятии рычага, расположенного под правой рукой водителя, натягиваются сразу три троса – один центральный и два боковых. С их помощью колодки задних барабанных тормозов вплотную прижимаются к барабанам и тем самым задние колеса оказываются намертво зафиксированы. Чем сильнее водитель вытягивает рычаг, тем соответственно большей оказывается сила, с которой рассматриваемые нами детали прижимаются к барабанам.

А что же происходит, когда на колесах задней оси стоят не барабаны, а тормозные диски? А происходит ровно то же самое, что и в первом случае.

Только к дискам прижимаются не те детали, которые обеспечивают торможение машины в процессе ее движения и которые заставляет работать нажатие на левую педаль, а отдельные соответствующие компоненты стояночного тормозного механизма. Работают они точно так же, как и барабанные, то есть прижимаются к дискам изнутри (в конструкции последних имеется утолщение у центра, являющееся рабочим элементом стояночного тормоза – этим, кстати, задние тормозные диски и отличаются от передних).

Замена колодки стояночного тормоза Круз профессионалами СТО

Замена колодок ручного тормоза Шевроле Круз всегда в обязательном порядке проводится одновременно с регулировкой этого механизма. Процедура эта для профессионала несложная и занимает совсем немного времени, в то время как для неспециалиста она может вызвать ряд сложностей. Для того, чтобы обеспечить равномерное прилегание рассматриваемых нами деталей к дискам, нужно не только корректно закрепить сами обновленные детали в суппортах, но и обеспечить равномерное натяжение всех трех тросиков.

Если переустановка задних расходников дисковых тормозов не требует разборки всего механизма и снятия дисков, то колодки стояночного тормоза Шевроле Круз требуют совершения большего количества операций, а потому и стоимость этой процедуры несколько выше. Однако, экономить на ней не стоит, так как неквалифицированная замена задних колодок ручника Круз обязательно повлечет за собой не только снижение качества работы механизма в целом, но и ускоренный износ задних тормозных дисков, то есть снижение эффективности задних тормозов вообще. А это уже скажется на управляемости и безопасности автомобиля.

По счастью, неисправности этого механизма в основной своей массе связаны не с состоянием колодок, а с общей его разболтанностью. Так что восстановление его работоспособности – это комплексная задача и просто заменить колодки стояночного тормоза Chevrolet Cruze будет недостаточно. Доверив эту работу профессионалам автосервиса, вы можете быть уверены, что тот после ремонта вновь будет работать четко и эффективно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]