Замена масляного фильтра на Тойота Королла
Для того чтобы двигатель Toyota Corolla находился как можно дольше в хорошем техническом состоянии, необходимо вовремя менять масло и масляный фильтр.
Если делать это не вовремя то смазывающая жидкость которая циркулирует по мотору начнет окислятся, в результате чего начнут образовываться посторонние частицы, которые отрицательно сказываются на работе двигателя, уменьшая его ресурс. Для того чтобы предотвратить попадания посторонних частиц в мотор предусмотрен фильтр, который их отсеивает. От его состояние зависит насколько хорошо будет происходит фильтрация, поэтому очень важно следить за его состоянием.
Выбор
Приобрести масляный фильтр на Тойоту Короллу можно в любом автомагазине. Приобретать лучше всего оригинальный расходник, и не экономить, так как разница в цене между аналогом незначительная, при этом первый прослужит намного дольше. Так же на рынке последнее время появилось много поделок которые сложно отличить от фирменных деталей, но понять что перед вами можно по следующим критериям которые характерны оригиналу:
- Упаковка имеет фирменное название бренда Тойота, а также артикул;
- На упаковке должен быть указан заводской номер, который дублируется на фильтре;
- На корпусе присутствует надпись Denzo;
- Верхняя часть корпуса должна иметь заводской номер.
Замена
Для того чтобы произвести замену фильтра, машину нужно загнать на яму или подъёмник, и подготовить весь необходимый инструмент:
- Набор отверток;
- Воронку для залива масла;
- Съёмник;
- Головку на 14;
- Тару для отработки.
Когда все необходимое подготовлено можно преступать к замене:
- Первым делом ключом на 14 откручивается сливная пробка, и сливается моторное масло, после того как вся отработка слилась пробка закручивается обратно;
- Откручивается сам фильтр, он расположен в районе поддона, и для того чтобы его открутить нужно использовать специальный съёмник или цепной ключ, откручивается он почасовой стрелки, снизу следует подставить тару так как когда деталь начнет крутится польется отработанная жидкость; [stextbox вы не имеете представление как производить замену или у вас есть какие либо сомнение, что вы все сделаете правильно, тогда лучше обратится в специализированный автосервис. [/stextbox]
- Когда элемент откручен можно извлекать фильтрующую мембрану и резиновую прокладку;
- Протирается корпус фильтра и устанавливается новая фильтрующая мембрана и уплотнительное кольцо, которое идет в комплекте;
- Собранная деталь устанавливается на свое место и закуривается;
- Через заливное отверстие заливается масло, и закручивается пробка.
После того как новое масло залито, нужно завести двигатель и подождать пару минут, после чего он глушится и при помощи специального щупа проверяется уровень масла, который должен находится посередине двух специальных рисок, если уровень будет немного больше положенного это ничего страшного, так как масло растечется по двигателю.
[stextbox знать что полный объём масла в двигателях выпущенных с 2006 по 2014 год составляет 4,2 литра.[/stextbox]
Своевременная замена и оригинальные детали, помогут увеличить ресурс двигателя и убережет его от различных поломок и дорогостоящего ремонта.
Полезное видео
Рекомендуем ознакомится с видео ниже:
Заменить масляный фильтр на Тойоте Королла можно самостоятельно в течение часа не прибегая к помощи специалистов, единственное с чем могут возникнуть трудности так это отсутствие подъёмника ямы или гаража, а также специального съёмника.
Замена масляного фильтра тойота королла
Замена масляного фильтра обычно делается при замене масла в двигателе. Эту работу можно сделать самостоятельно, соблюдая меры безопасности. Для синтетического масла OW-20 пробег автомобиля должен составить 5000 км. Примерно раз в три года меняют и фильтр.
Инструкция: как поменять масло и масляный фильтр на Toyota Corolla. фото+видео
Подготовительные работы. Понадобятся: 4 литра масла, фильтр, воронка, емкость для сбора отработки, ветошь, торцовые ключи или головки на 13, 17, 24 мм.
1. Прогрейте двигатель в течение 10-15 минут, чтобы нагрелось масло для лучшего слива. Поставьте машину, как показано на картинке.
№1 Замена масляного фильтра на Тойота Королла
2. Под задние колеса поставьте противооткатные упоры. Можно поставить машину на эстакаду или над ремонтной ямой. Прямо под двигателем имеется защитный кожух поддона двигателя. Он легко снимается: надо отвернуть четыре болта и снять кожух.
№2 Расположение болтов
3. Подставляем емкость напротив пробки слива, отворачиваем пробку головкой на 14 мм и сливаем масло в ведро. Дождитесь полного слива.
№3 Сливная пробка
4. Можно временно закрутить пробку слива (стрелка слева), чтобы капли масла не мешали снять масляный фильтр (стрелка справа). Отворачиваем фильтр.
5. После снятия фильтра отворачиваем сливную пробку и дожидаемся полного слива масла. Готовим посадочное место для нового фильтра, аккуратно очищаем от следов старого масла. Прокладку фильтра надо смазать маслом и затем завернуть фильтр на место вручную без излишнего усилия. Завернуть сливную пробку, обратить внимание на прокладку пробки.
Картинка №6А и №6.
6. Все, замена фильтра сделана. Опытные механики рекомендуют перед установкой фильтра сделать его грунтовку – заполнить его наполовину маслом. Такая операция гарантирует, что при первом запуске масло сразу поступит к смазываемым деталям. Ставим защитный кожух на место.
Убираем упоры из-под задних колес, отпускаем стояночный тормоз и ставим машину горизонтально. Заливаем новое оригинальное масло через воронку.
Работу по замене фильтра лучше выполнять с помощником. Будьте осторожны, соблюдайте технику безопасности, используйте исправный инструмент и приспособления.
Также посмотрите видео по самостоятельной замене масляного фильтра на Toyota Corolla:
Как заменить масляный фильтр на Тойоте Королле самостоятельно
Ремонт и обслуживание
Неправильная эксплуатация Тойоты Короллы или использование масла плохого качества может привести к тому, что маслянный фильтр забьется и выйдет из строя.
Заменять масляный фильтр и доливать новое масло специалисты рекомендуют спустя каждые 10000 км пробега автомобиля в специализированном автосервисе, но многие водители делают это самостоятельно.
Купить фильтр масляный можно в любом крупном автомагазине. Не экономьте, лучше приобретите за более высокую цену, от известного производителя, ведь разница в цене между ними совсем небольшая. Качественный фирменный фильтр обычно стоит не слишком дорого и доступен абсолютно всем.
Поменяем масляный фильтр самостоятельно.
Инструменты
- отвертка,
- воронка (для слива использованного масла),
- ключ (под размер колпака масляной вставки),
- головка на 14мм,
- емкость (для отработанного масла).
Пошаговая инструкция
При помощи отвертки снимите резиновые заглушки с мест их посадки в двигателе автомобиля Тойота Королла и отвинтите маслозаливную пробку моторного отсека. Слейте отработанное масло, осторожно убрав пробку картера ключом на 14 мм. Когда масло полностью сольется, прикрутите пробку на место.
Далее нужно аккуратно открутить, и вынуть колпак со старым фильтрующим элементом. Внимание! Перед тем как начать откручивать колпак отожмите защитную пластину.
Для того, чтобы открутить колпак с фильтром воспользуйтесь специальным ключом, но если такового нет в вашем арсенале, то можно использовать цепной ключ или страп-ленту.
Выполняйте все действия очень осторожно, чтобы не повредить колпак.
Вытащите отработавший свой срок фильтрующий элемент.
Старый фильтрующий элемент замените купленным недавно в магазине. В комплект любого современного фильтра обычно входит уплотнительное кольцо, поэтому снимите старое и на его место установите новое, его перед установкой смажьте маслом.
Для того чтобы масло при запуске двигателя сразу поступило к клапанам, а не застаивалось в камере сменной вставки, его необходимо небольшими порциями, понемногу влить в середину фильтра.
Обратите внимание, что масло медленно впитывается в пористую структуру и поэтому его требуется понемногу добавлять.
Колпак с фильтром поставьте на место и тщательно закрепите.
Не забудьте вернуть в первоначальное положение защитную пластину.
Через маслозаливную горловину залейте масло, закрутите пробку.
Запустите мотор, пускай немного поработает. Специальным щупом проверьте уровень масла (оно должно быть между двумя отметками на щупе).
Заменяя масляный фильтр, рекомендуется промыть двигатель автомобиля. Это необязательно делать, если вы используете качественные фирменные фильтрующие элементы и масло.
Своевременная замена фильтра – выгодная экономия
Позаботьтесь о правильной эксплуатации своей Тойоты Короллы , вовремя меняйте необходимые детали и элементы, не экономьте и вы забудете о поломках и дорогостоящем ремонте.
Если вы – новичок, не уверены в своих силах и есть возможность — доверьте работу профессионалам. Заменить масляный фильтр в автосервисе можно в течении одного часа и по доступной цене.
Тойота Королла зарекомендовала себя как надежное транспортное средство. Счастливые владельцы Короллы редко сталкиваются с проблемами в эксплуатации автомобиля. Но если будет необходимо, следуя простым рекомендациям, вы сможете самостоятельно заменить фильтрующие элементы и масло.
Как заменить масляный фильтр на Тойота Королла
Всем добрый день, рассказываю зачем менять масляный фильтр тойота королла, как он меняется и когда. Последствия несвоевременной замены, зачем он вообще нужен, и где располагается. Вроде бы смазка мотора циркулирует в замкнутой системе, и грязь извне туда не попадает, но это заблуждение. Существуют так же другие причины образования грязи в масле.
Откуда берется загрязнение
Первая причина — пыль и нагар. Многие забывают, что в мотор постоянно подается воздух, а с ним и пыль проникает в двигатель. Пыль и нагар на гильзах понемногу просачивается в масло из цилиндров через поршневые кольца. Кольца, особенно изношенные, например, на авто 2006 года и более раннего выпуска, не дают 100 процентной герметичности.
Вторая причина загрязнения смазки — металлическая стружка, возникающая неизбежно при работе трущихся деталей мотора и акпп на автомобиле. Постепенно она накапливается, по мере увеличения пробега двигателя, ее количество возрастает.
Третья причина – потеря маслом своих свойств, загустение, выпадение осадка, особенно когда оно выработало предписанный срок. Даже в моторе 1 4 4zz. При этом повышается износ деталей и количество стружки.
Устройство и принцип работы
Масляный фильтр Toyota Corolla е150 имеет устройство, типичное для большинства механических фильтрующих элементов:
- Внутри корпуса расположен бумажный фильтрующий элемент, сложенный в виде многолучевой звезды, что дает увеличение фильтрующей поверхности;
- Масло подается с внешней стороны бумажного элемента, и через него продавливается внутрь, при этом большинство загрязнений не пропускается бумагой, а очищенная смазка идет в систему, и подается к трущимся деталям;
- Внешний отдел и внутренний сообщаются только через бумагу, что исключает попадание не очищенной смазки в масляные протоки и далее к деталям;
- Фильтрующий элемент имеет клапан, защищающий его от разрыва давлением, как только давление масла возрастает до определенного уровня, происходит сброс излишков через этот клапан в мотор, без очистки;
- Второй клапан фильтра, не дает маслу стекать из элемента обратно в поддон;
Последствия халатности
Если своевременно не менять фильтрующий элемент 120 тойоты (при смене масла), получается постепенное нарастающее масляное «голодание» деталей. По причине засорения картонного элемента, грязь забивает каналы смазки и происходит падение давления в системе от этого. Казалось бы, все элементарно, сменил смазку на тойота 110 – поменяй и фильтр. Однако, найдутся те, кто этого не знает, и еще больше тех, кто об этом забывает.
Забыть про снятие и замену фильтрующего элемента может каждый, даже сотрудник СТО, все люди, и могут ошибаться. (На моей практике, слесаря при замене масла в коробке «газели», забыли залить новое, когда машина вернулась с жалобами на шум в коробке, фактически — пришлось ее заменить.)
Последствия – разрушение всех трущихся деталей, может даже заклинить мотор, зависит от того, насколько долго не замечать проблемы. Далее капитальный ремонт, с заменой большинства деталей, что обойдется в половину или более стоимости нового агрегата.
Современный автомобиль 2007 года и новее может показывать подобную проблему лампой «Check Engine», и даже отказываться ехать далее. В гуле мотора, при недостатке смазки, появляются посторонние звуки. Угробить мотор проще, чем потом починить, поэтому не стоит забывать про уровень смазки, замену ее и фильтра.
Подобные же последствия дает применение некачественного или поддельного масла. Чтобы избежать подделки, читайте статью «Как определить оригинальное масло тойота». Фильтр тоже лучше брать оригинальный, например на тойоту филдер маркировки NZE141.
Сроки и расположение
Замена смазки для Короллы предписана через 10 тысяч проезда, либо через год, если за год такой километраж не проездили. Фильтр меняется одновременно с маслом. Процедура не сложная, нет необходимости платить на СТО, можно легко выполнить самостоятельно. Нет смысла экономить на масле, приобретайте исключительно оригинальное.
Для замены, нужно знать, где находится сливная пробка и фильтр. Сливную пробку всегда следует искать на поддоне мотора, а фильтр Toyota Corolla 110 кузов расположен на моторе, рядом с поддоном, удобный к нему доступ открывается снизу автомобиля (как и на других моделях серии королла).
Порядок замены
Для выполнения работ могут пригодиться такие инструменты:
- Широкая воронка;
- Емкость по отработку;
- Съемник 150 для фильтра;
- Набор ключей;
- Чистая ветошь;
Работа выполняется в условиях смотровой ямы/эстакады, подъемник тоже годится, но его найти сложнее и дороже. Перед тем, как снять фильтр, действуют так::
- Прогревают мотор е120 (как и любой другой), нагретая смазка стекает быстрее и лучше;
- Откручивается защита, если она имеется;
- Открывают маслоналивную горловину – для доступа воздуха;
- Подставляют емкость под сливную пробку, выкручивают пробку;
- Слив масло, пробку заворачивают и подставляют емкость для отработки под фильтр;
Когда элемент цельный
Цельный фильтр выглядит как привычные нам фильтры легковушек, и снимается так же:
- Для откручивания фильтра нужен специальный съемник (руками это выполнить не получится);
- Посадочное место фильтра протирают начисто, удаляя грязь и старую прокладку, если она осталась;
- Смазывают резиновое кольцо на фильтре свежим маслом;
- Внутрь корпуса нового фильтра заливают на треть свежее масло (чтоб не допустить работу деталей на сухую)
- Прикручивают фильтр до упора вручную, без применения съемника и приложения чрезмерных усилий;
- Наливают свежее масло по уровню на щупе, дают мотору поработать 5 минут, затем постоять 5 минут и снова проверяют уровень смазки;
Когда элемент разборный
Оригинальный 180 фильтр – разборный, имеет съемный стакан, а меняется только внутренний картонный элемент:
- На разборном фильтре снимается крышка (стакан), которая откручивается ключом (головкой с трещоткой) за специальный выступ сверху;
- Вынимается сменный бумажный элемент;
- Промывается крышка изнутри и посадочное место под фильтр бензином и вытирается ветошью;
- Вставляется новый фильтрующий элемент;
- Когда корпус 150 имеет нижнее расположение, допустимо налить в него на треть чистого масла и прикрутить на место;
- При боковом расположении, наливать смазку нельзя, она выльется, пока вы прикрутите стакан на место;
- После смены фильтра 1 6, заполняют мотор свежим маслом по уровню, отмеченному на щупе. После того как двигатель поработал 5 минут и 5 минут отдыхал, снова проверяют уровень смазки;
На этом замена на корролла е150 завершена, прикручивается защита и можно скатываться с ямы, эстакады и уезжать. Как вы убедились, все крайне просто, и нет смысла переплачивать за услуги СТО, лучше сэкономить свои деньги.
У меня все, друзья мои, теперь вы сможете самостоятельно сменить фильтр и масло в любом автомобиле тойота, в том числе и toyota филдер. Подписывайтесь на блог, делитесь с друзьями ссылкой через соцсети, и до новых встреч.
Как правильно выбрать и быстро заменить масляный фильтр на Тойота Королла
Своевременное обновление расходных комплектующих — одно из обязательных условий безопасных поездок на автомобиле. Замену масляного фильтра в Тойота Королла рекомендуется выполнять через каждые 10 тысяч километров пробега. Как правило, это делается во время перезаливки масла в двигателе. Для некоторых видов синтетического масла процедуру следует проводить вдвое чаще. В среднем, замену устройства выполняют трижды в году.
Важный момент: масло заливается той же марки, что уже залито в двигатель.
Масляный фильтр на Toyota Corolla: описание
Нет ничего сложного в том, чтобы самостоятельно поменять масляный фильтр и масло. Задача устройства состоит в том, чтобы не допустить попадания в двигатель мусора, посторонних включений, которые могли бы повредить и вывести его из строя. В автомобиле нет второстепенных деталей. Поэтому прибор, от которого напрямую зависит жизнедеятельность автомобиля должен быть качественным, надежным, выпущенным известным производителем.
Каждый опытный водитель легко справится с этим делом. Новичок сможет освоить операцию, более пристально ознакомившись с устройством двигателя.
Конструкция и расположение
Устройство масляной очистки располагается в двигателе, ближе к его нижней части. Рядом располагается защита картера. Выпускают два вида — корпусные и бескорпусные.
Современное устройство состоит из такого набора комплектующих:
- Основная часть. Его функция — непосредственно очистка масла. Производится из пористой бумаги или войлока. При протекании через него смазывающего вещества частички мусора, продуктов сгорания задерживаются на волокнистой поверхности. Диаметр фильтрующего элемента неизменен тогда, как его высота и уровень могут варьировать.
- Противодренажный клапан. Имеет вид резинового кольца с отверстием по центру, которое плотно прилегает к корпусу фильтра. Устройство предотвращает вытекание масла, когда в моторе падает давление.
- Крышка фильтра. Имеет жесткое соединение с корпусом посредством вальцовки или сварки. Первый тип обеспечивает наибольшую герметичность.
- Уплотнитель.
- Перепускной клапан. Предназначен для пропуска в зимнее время незагустевшей смазки в двигатель. Это происходит, минуя очистку и двигатель будет недолго работать без нее.
- Уплотнитель. Это кольцо, выполненное из резины, устанавливаемое на горловине очищающего устройства. Герметизирует места стыковки двигателя с фильтром.
Как работает расходник
Работа расходного устройства зависит от типа, которых бывает три: частичнопоточный, полнопоточный и комбинированный. Отличаются принципом очистки, пропуска смазывающего материала через себя:
- Частичнопоточный пропускает через себя часть поступающего материала. Процесс происходит медленнее, но очистка более качественная.
- Полнопоточный очищает последовательно, закачивая объем, который способен пропустить встроенный насос. Засоряется быстро, но необходимость замены можно отследить по перепускному клапану, который сразу же открывается.
- Комбинированный совмещает оба типа: через полнопоточную часть пропускается 90 % материала, а оставшиеся 10 % проходят через частичнопоточную.
Когда проводить замену: признаки износа и засорения
Сроки замены регламентируются производителем. Принимаются во внимание определенные условия эксплуатации. Если заложенные стандартами условия отличаются от реальных, следует ориентироваться на пробег.
Высокая степень износа и засорения отражается на цвете жидкой смазки. Если в автомобиле установлен бескорпусной со сменными картриджами, можно посмотреть на очищающий элемент: много ли мусора и сажи на его поверхности.
Правила замены масляного фильтра
Производитель позаботился о владельцах автомобилей, выпуская устройства разных конструкций.
Выбор фильтрующего элемента для Toyota Corolla — какой лучше?
С 2008 года очищающее устройство можно менять не целиком, а лишь картридж с резиновым уплотнителем. Для очищающего элемента не столь важно 120 или 150 модель. Основной параметр — диаметр, который у всех должен быть одинаков.
Необходимый набор инструментов
Для замены потребуются: отвертка, ключ, воронка, головка (14 мм) и емкость для отработанного материала на 5 л.
Выбор масла и необходимый объем
Масло нужно применять той же марки, которая находится в двигателе. Объем масла заливается в зависимости от марки мотора.
Проводим замену фильтра поэтапно
Замена своими руками производится в такой последовательности:
- Нужно слить отработанное масло через специальное отверстие в картере, подставив предварительно подготовленную емкость.
- Подставить емкость для сбора масла под фильтр и аккуратно его открутить.
- На горловину фильтра установить резиновый уплотнитель, промазать его маслом.
- Новый картридж заполнить постепенно маслом, заливая его до одного уровня с центральным отверстием фильтра.
- Установить на место соединения, прикрутить.
- Долить масло до требуемого уровня и включить ДВС. Работа на холостом ходу позволит выявить огрехи при соединении и устранить их.
Удобнее всего проводить процедуру, установив кузов на эстакаду.
Стоимость услуги в мастерских
Замена расходных материалов — регулярная процедура, которая бесплатно выполняется в мастерских в период гарантийного обслуживания. По его завершению операцию можно выполнять самостоятельно.