Меняем сайлентблоки передней подвески ВАЗ 2109
Из представленной статьи мы узнаем, как поменять сайлентблоки на ВАЗ 2109 вернее нижнего рычага передней подвески. Сразу можно отметить, что замена салейнтблоков не приятное занятие и относится к категории повышенной сложности. Но если приноровится и понять, как это делается, то проблем возникнуть не должно.
ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ САЙЛЕНТБЛОКОВ ВАЗ 2109, нам понадобится такой инструмент:
Новые сайлентблоки ВАЗ 2109.
Мыльная вода (моющее средство или жидкое мыло).
Газовая горелка или другой источник огня.
Кусок трубы такого диаметра, чтобы в него свободно входил сайлентблок.
Зубило и молоток.
Работу лучше всего проводить на смотровой яме или подъемнике.
Итак, поехали. Замена сайлентблоков ВАЗ 2109 начинается, как и любая другая работа с разборки и демонтажа.
Открутите нижний рычаг. Для этого открутите, используя головку с удлинителем: гайку растяжки, гайку крепления к кузову, а также стойку стабилизатора и два болта шаровой опоры. Потребуется не мало усилий для того чтобы сорвать прикипевшие и заржавевшие гайки, если не выходит, используйте WD-400 или погрейте соединение. В случае если гайка растяжки не откручивается даже после всех выше предложенных способов, открутите краб, затем зажмете его в тиски и повторите попытку.
Далее зажмите в тисках снятый рычаг и при помощи лампы или факела попробуйте выжечь старый сайлентблок из посадочного гнезда. Если вам данный способ не подходит, тогда вам придется выпрессовывать сайлентблок, используя специальный съемник или те же тиски, но при помощи огня это сделать проще и быстрее.
После того как сайлентблок немного прогорел, извлеките его при помощи отвертки или зубила, он должен легко выйти.
Теперь у вас получится готовое для установки нового сайлентблока место, которое перед установкой необходимо тщательно продуть и очистить от грязи, пыли и ржавчины.
Когда все готово, можно начинать замену сайлентблоков передней подвески на новые. Для этого понадобится мыльная вода, хорошенько обработайте мыльным раствором посадочное гнездо, затем установите новый сайлентблок как показано на фото и легонько, помогая отверткой, начинайте запрессовывать его в отверстие. Можно также нанести неразбавленное жидкое мыло прямо в отверстие, тогда сопротивление будет намного меньше. С первого раза может не получиться, но не спешите отчаиваться, посмотрите, что и где «не пускает», заправьте, используя лопатку, добавьте мыла и снова приступайте к работе.
Когда сайлентблок войдет наполовину, уберите трубу и дожмите все до конца. Будьте внимательны, не спешите, чтобы не «закусить» резиновый сайлентблок, или не установить его наперекосяк. Не забывайте про мыло, добавляйте его по больше.
Когда дожали до предела, проверьте, одинаково ли выступает сайлентблок с каждой стороны. У вас должно выйти примерно так, как показано на картинке.
Теперь пришло время заменить сайлентблок рычага «ромашки». Здесь все намного проще, срубите, используя зубило, старые, после чего установите новые на место. Используя все те же тиски, запрессуйте их в посадочное отверстие. При помощи молока и наставки произведите доводку.
Когда рычаг готов, можете приступать к сборке.
Замена сайлентблоков передней подвески ВАЗ 2109
Всем доброго времени суток!
Хочу поделится опытом по замене сайлентблоков нижнего рычага передней подвески. Когда собирался их менять, искал инфу в интернете, ничего путного не нашел. Поэтому решил написать, как делал это сам.
Итак, нам нужно:
— машина ваз 2109;
— гараж, желательно с тисками и ямой;
— новые сайленты и ромашки;
— газовая горелка или паяльная лампа;
— мыло и вода;
— небольшой отрезок трубы, чтобы в нее по длине и диаметру входил сайлентблок;
— молоток, зубило;
— разнообразные ключики.
Если есть яма — хорошо. Если нет — хуже, но не фатально. Откручиваем нижний рычаг — гайку крепления к кузову, гайку растяжки и стойку стабилизатора, два болта шаровой.
Для откручивания лучше использовать головки и рычаг побольше
Попыхтеть придется, но все решаемо. Если гайка растяжки в этом месте не откручивается, можно открутить краб. Потом зажмете в тисках и открутите.
Снятый рычаг зажимаем в тисках и выжигаем огнем старый сайлентблок. Можете, конечно, попытаться его выдавить, но огнем проще.
Выкорчевываем старую ненужную резинку и выкидываем ее
Должно получится вот такое отверстие. Если там что-то осталось — очистите.
Теперь запрессовываем новый сайлентблок. Намыливаем и его, и отверстие. Мыла не жалейте! Оно дешевое. Заряжаем все это в тиски, немного поджимаем и заправляем буртик по кругу отверточкой. С первого раза не получится, но не стоит отчаиваться. Сайлент должен залезть примерно наполовину.
Перезаряжаем все это дело уже с трубой и дожимаем до конца. Периодически можно добавлять мыла, с ним дело идет легче. Дожали, перевернули, нажали в другую сторону, чтобы резина с обоих сторон торчала одинаково.
Вот так должно получиться
Далее меняем ромашки. С ними проще. Старые срубаем зубилом.
Вставляем новые на место, заряжаем в тиски, запрессовываем. Достукиваем выколоткой через 3 окошка в резине.
Ромашки на месте
Все, рычаг готов, можно собирать
Аналогично меняем с другой стороны. Гайки затягивать в положении «машина на колесах».
После замены не забудьте посетить сход-развал
Надеюсь, доступно изложил. Если что-то непонятно — спрашивайте.
Ровных дорог Вам!
Замена Передних Сайлентблоков Ваз 2109
Замена сайлентблоков нижнего рычага передней подвески ВАЗ 2109 можно отнести к сложной работе, связанной с ходовой частью. Чтобы решить все проблемы, достаточно будет использовать правильно установленный метод, который приведен ниже (к нему прилагаются фотографии).
Необходимые инструменты:
- давление;
- новые сайлентблоки ВАЗ 2109;
- жидкое мыло (можно заменить моющим средством или мыльной водой)
- источник огня (подходящая газовая горелка);
- отрезок трубы, диаметр которого позволяет свободно входить в бесшумный блок;
- стандартный набор ключей;
- долото и молоток;
- Проникающая жидкость WD-40.
Установите машину на смотровое отверстие или подъемник для работы.
Заменить сайлентблоки ВАЗ 2109, как и для других работ, разборки и разборки не требуется.
- Откручиваем нижнюю руку. Для этого используйте удлинительную головку, чтобы снять удлинительную гайку и крепежную гайку на корпусе. замена сайлентблоков рулевых тяг ваз 2115,2114,2113,2199,2109,2108 замена сайлентблоков на. Замена сайлентблоков передних рычагов на ВАЗ 2110-ВАЗ. Замена сайлентблоков передних рычагов на автомобили ВАЗ. Затем снимите стойку стабилизатора и 2 болта сферической опоры. Чтобы облегчить работу с залипшими и ржавыми гайками, необходимо нагреть соединение или использовать проникающую жидкость. Если эти методы не работают, попробуйте открутить краба, сжимая его с виски, попробуйте еще раз.
- Закрепите снятый рычаг в тисках и используйте лампу или факел, чтобы извлечь старый бесшумный блок из гнезда сиденья. Замена бесшумных блоков Замена передних бесшумных блоков Бесшумные блоки VAZ 2109. Если эта опция невозможна, вам придется нажимать на нее специальным съемником или тисками, но это займет больше времени.
- После того, как бесшумный блок немного горит, его просто удаляют отверткой или долотом.
- Удалите грязь, пыль и ржавчину с места установки нового бесшумного устройства. Тщательно продуйте.
Замена бесшумных блоков ВАЗ. Сделай сам!
Показанный метод замена сайлентблоков дома, передний привод ВАЗ 2109.
замена рот на шасси 2109.Тихие блоки и расширения петли
в этом видео я создаю замена сайлентблоков и ромашки на рычаге ВАЗ 2109. так же замена сайлентблоков.
Также проверьте
- Вы можете начать установку новых бесшумных модулей передняя подвеска. Используйте мыльную воду для обработки гнезда и вдавите его в отверстие отверткой (если смазать отверстие неразбавленным жидким мылом, сопротивление также уменьшится). Когда закончите, вы можете начать замену сайлентблоков передняя подвеска к новым.
- После того, как бесшумный блок достигнет 50%, выньте телефон, выжмите его полностью. Замена сайлентблоков в тяговых блоках бесшумного рулевого управления. состоит из ВАЗ 2108. Видео Замена сайлентблоков на рулевой тяге ВАЗ 2109 21099 2108: введите или. Не торопитесь, чтобы часть не была изогнута. Замена передних стекол ВАЗ 2106 на стекло ВАЗ 2107. Вы можете добавить мыло, чтобы облегчить процесс.
- Проверьте вкладки сайлентблока со всех сторон (должна выглядеть как на фото).
- Заменить блок бесшумного рычага. Старые должны быть вырезаны долотом, новые должны быть установлены в этом месте. Запрессуйте их во входное отверстие под давлением. Точная настройка с помощью молотка и удлинителя.
- Соберите все в обратном порядке.
- Действия с другой стороны похожи.
- Необходимо достать гайки, когда машина уже на земле.
Это стоит знать:
Рекомендуемое чтение
Функция датчика скорости (DS) в транспортном средстве заключается в передаче электрических импульсов на контроллер, который на основании полученных
Неисправности, возникающие с водяным насосом, могут вызвать серьезные проблемы, включая перегрев двигателя и его полный отказ. когда
Ранее речь шла о выходе из строя сцепления, его регулировании. Замена передних тормозных дисков ВАЗ 2114 Замена тормозных дисков ВАЗ 2114 Тормозные диски изнашиваются так же часто, как тормозные колодки. Замена оконного стекла входных дверей ВАЗ 2110-2112, Приора. Порядок снятия и установки окон входных дверей на ВАЗ 2110-2112 и Лада Приора. Эта статья обсудит замена сцепления ВАЗ.
Нужно заменить Сальник коленчатого вала ВАЗ 2108, 2109, 21099 обычно вызывается тем, что он начинает протекать или «забирать масло». С
Замена сайлентблоков передней подвески ВАЗ 2109
Замена сайлентблоков передней подвески представляет собой отнюдь не самую простую операцию, связанную с техническим обслуживанием вашего автомобиля и его ремонтом. Тем не менее, практика показывает, что даже новички, если они следуют инструкциям, имеют все шансы провести все работы правильно и добиться желаемого результата.
Замена сайлентблоков ВАЗ 2109 – это работа с ходовой частью, работа с нижним рычагом подвески. Замена передних сайлентблоков ВАЗ 2109, замена задних сайлентблоков ВАЗ 2109 — большинство автомобилистов предпочитают этот вид работ делегировать специалистам. Те же, кто верит в себя и готов рискнуть, найдут в данном материале много интересного.
Инструменты, необходимые для замены сайлентблоков ВАЗ 2109:
- газовая горелка (или иной источник прямого огня);
- тиски;
- зубило;
- молоток;
- стандартный набор ключей.
Другие элементы, необходимые для работы:
- WD-40;
- жидкое мыло и вода, для создания насыщенного мыльного раствора;
- кусок трубы, которая по диаметру соответствует размеру сайлентблоков (чтобы последний мог войти в трубу без заминок);
- новые сайлентблоки;
- смотровая яма или, в крайнем случае, подъёмник.
Работа по замене сайлентблоков передней подвески ВАЗ 2109 проходит в несколько этапов:
- Шаг первый. Демонтажные работы.Откручиваем нижний рычаг (для этого нужно снять гайки растяжки, крепления к кузову, стойку стабилизатора, болты шаровой опоры (2 шт.). Как правило, на этом этапе необходима WD-40, иначе снять заржавевшие гайки просто невозможно. Впрочем, некоторые автомобилисты предпочитают подогреть соединения. Однако в большинстве случаев WD-40 показывает себя наилучшим образом.
- Шаг второй. Извлечение старого сайлентблока из рычага.
Для того, чтобы проще всего провести установку сайлентблоков, лучше воспользоваться насыщенным мыльным раствором. Им надлежит обработать посадочное гнездо сайлентблока, после чего в него устанавливается новый сайлентблок. Запрессовать его в отверстие можно с незначительной помощью отвёртки. Задача это непростая, однако выполнимая – жидкое мыло помогает провести операцию максимально комфортно.
По завершении работ проверяем положение сайлентблока: он должен иметь одинаковые выступы со всех сторон.
Совет: гайки на завершающем этапе сперва лучше затянуть вполсилы, а окончательную затяжку провести, когда автомобиль уже вернётся «на землю», то есть, под нагрузкой.
Как поменять сайлентблоки задней балки ВАЗ-2109
Проблемы с шарнирами задней подвески случаются у всех автомобилей. Не стал исключением и ВАЗ-2109. Замена сайлентблоков задней балки ВАЗ-2109 производится примерно при пробеге около 100 тысяч км. Эта цифра может отличаться в ту или иную сторону, потому что износ резинометаллических шарниров зависит от условий, в которых эксплуатируется транспортное средство. Важное значение имеет также качество используемых деталей при изготовлении и обслуживании машины. Сигналом о том, что износ деталей критический, служат стуки и скрипы в районе задних колёс.
Большая часть владельцев самостоятельно выполняет эту операцию, тем самым сокращая затраты на обслуживание автомобиля. Если вами проводилась замена сайлентблоков передних рычагов ВАЗ-2109, можете смело браться за работу.
Замена сайлентблоков ВАЗ-2109 производится с минимальным набором инструментов. Для этого понадобиться:
- Ключ для колёсных болтов;
- Сайлентблоки ВАЗ-2109 для замены;
- Молоток средних размеров и выколотка к нему;
- Съёмник для снятия и установки шарниров;
- Ключи накидные на 19;
- Деревянный брусок;
- Металлические подставки под машину;
- Автомобильный домкрат.
Желательно проводить замену сайлентблоков задней балки ВАЗ-2109 на подъёмнике, смотровой яме или эстакаде. Можно произвести ремонт и без этого, но удобств при выполнении этой операции будет мало.
На выборе деталей для замены останавливаться не будем, отметим только тот факт, что последнее время замена сайлентблоков рулевых тяг ВАЗ-2109, а также других резинометаллических шарниров этой модели, производится изделиями, изготовленными с применением полиуретана. Стоимость их несколько выше против резинометаллических шарниров, но ходимость больше. Замена сайлентблоков задней подвески ВАЗ-2109 производится в несколько приёмов, которые рассмотрим ниже.
Начало работы
Если к работе всё приготовлено, можно приступить к замене.
Порядок производства работ будет таким:
- Поднимают заднюю часть машины автомобильным домкратом, устанавливают кузов на подставку, снимают колесо;
- После этого следует обработать все снимаемые болты крепления жидкостью WD 40, дают некоторое время жидкости для взаимодействия с металлом;
- Далее, ключами на 19 отворачивают гайку с болта, соединяющего заднюю балку с кронштейном крепления на кузове;
- Снятию балки будет мешать регулятор в тормозной системе, его следует отсоединить;
- Теперь демонтажу балки ничего не мешает. Болт крепления вынимают, балку опускают вниз и устанавливают между ней и кузовом деревянный брусок. Его размер подбирают таким образом, чтобы стала возможным замена сайлентблоков задней подвески ВАЗ-2109.
После этого приступают к самому трудоёмкому процессу, выпрессовке резинометаллического шарнира из посадочного гнезда. Делают это разными способами. Можно попробовать выбить его молотком или достать с помощью приспособления. Когда это не помогает извлечь шарнир, можно попробовать проделать отверстие в резинке детали. Это ослабит натяжение и позволит достать её из гнезда.
Что делать далее
Перед установкой новой детали следует тщательно очистить посадочное место металлической щёткой и ветошью. Очищенный участок обрабатывают раствором мыльной воды, чтобы облегчить установку новой детали. Выполнить это без специального приспособления практически невозможно. Если его у вас нет, не расстраивайтесь, его легко можно изготовить самостоятельно. Для этого подойдёт болт с гайкой или шпилька толщиной 12 мм. Также понадобятся две толстые стальные шайбы. Их диаметр должен быть немного больше внешнего диаметра меняемой детали.
Замена сайлентблоков 2109, а точнее, их установка производится так. Болт с шайбой устанавливают в проушину балки. С другой её стороны также одевают шайбу и навинчивают гайку. Теперь можно гаечным ключом завинчивать гайку, одновременно направляя шарнир. Это можно выполнить постукиванием молотка по шарниру. Если край шарнира будет упираться в шайбу, подберите проставку между шайбой приспособления и балкой. Можно использовать гаечный ключ большого размера.
После того как резинометаллический шарнир стал на своё место, приспособление снимают, балку можно ставить на своё место. Для этого следует приподнять кузов машины и вытащить установленный ранее деревянный брусок. Домкратом осторожно поднимают балку и совмещают отверстие шарнира и кронштейна, при этом корректируют их совпадение выколоткой или другим подходящим предметом. Устанавливают болт на место, затягивают гайку, устанавливают колесо на место.
Аналогичным образом производится замена сайлентблока ВАЗ-2109 с другой стороны машины. Окончательную затяжку гаек проводят после установки колёс и небольшого пробега машины. На этом можно считать замену сайлентблоков ВАЗ-2109 законченной. Если ещё остаются какие-то вопросы, посмотрите видео: