Ауди а4 замена масла в вариаторе

Ауди А4 В8 масло для вариатора

Ауди А4 В8 – автомобиль среднего премиум-класса, выпускаемый с 2008 по 2015 год. Относится к четвертому поколению одноименного семейства, пришедшего на смену Ауди 80. Модель в кузове В8 обозначила новые стандарты в сегменте, став одной из самых крупных и просторных машин среди ближайших аналогов – БМВ 3, Вольво S40 и Мерседес С-класса. Основным кузовом по-прежнему оставался седан, а одноименный универсал имел версию Avant и заряженную модификацию RS4. Еще предлагали и предтоповый S4.

Самые быстрые версии А4 поставляли в Россию из Германии, тогда как выпуск более доступных комплектаций «четверки» был организован на заводе в Калуге. «Отверточная» сборка продолжалась с 2009 по 2010 год. Основная моторная гамма включала бензиновые и дизельные ДВС объемом 1.8, 2.0 и 3.0 л, а также 3,2-литровый атмосферник. Привод мог быть передним или полным, а коробки передач – механическая, роботизированная или вариатор.

Сколько масла заливать в вариатор Ауди А4 Б8

Четвертое поколение В8, 2008-2015

Несмотря на значительный прирост в длине и колесной базе (4700 и 2808 мм соответственно), Ауди А4 4-го поколения по-прежнему дистанцировался от более дорогого и роскошного Ауди А6. Тем не менее, изменения в сравнении с предыдущей моделью были колоссальными. Так, можно обратить внимание на возросший уровень безопасности, более жесткий кузов и, как результат – пять звезд в краш-тесте EuroNCAP (раньше было четыре). Передняя ходовая часть автомобиля состоит из двухрычажной независимой подвески со стабилизаторами, а сзади установлена многорычажная конструкция.

Полноприводная версия Quattro по характеру стала немного заднеприводной благодаря тому, что на сухом покрытии до 60% тяги передавалось на задние колеса. В целом, ходовые качества заметно улучшились, и это стало возможным за счет снижения массы конструкции на 10% и идеальной межосевой развесовки. Моторная гамма Ауди А4 В8 состоит из преимущественно бензиновых турбомоторов TFSI, а также двигателей FSI с непосредственным впрыском топлива. Мощность первых составляет 120-270 л. с., а отдача самого мощного атмосферника объемом 3.2 л достигает 265 л. с.

Масло в вариатор: объем – 6 литров

Какое масло требуется заливать в вариатор Ауди А4 Б8

Оригинальное

В вариатор автомобиля Ауди А4 заливают оригинальное масло VAG G052516A2, в основе которого используется синтетическая база, полученная из сложных углеводородов, добытых из природного газа. Таким образом, это экологически чистый продукт, насыщенный передовыми присадками с моющими и диспергирующими компонентами, которые обеспечивают бесперебойную работу вариатора благодаря непрерывной смазке деталей трансмиссии. К тому же, полезные свойства масла способствуют защите коробки передач от накопления продуктов износа, а также развития коррозионных и окислительных процессов внутри вариатора.

Неоригинальное

Для вариатора Ауди А4 подходит неоригинальное вариаторное масло FEBI 27975, предназначенное специально для бесступенчатых трансмиссий, в основе которых используется сочлененный ремень или приводная цепь. Окрашенная в желтый цвет жидкость в полной мере соответствует спецификациям оригинального масла и обладает схожими полезными свойствами.

Отзывы

Карина, Липецкая область. Проехал на Ауди А4 В8 20 тыс. км, общий пробег 88 тыс. км. Впечатления неоднозначные, поскольку я считаю неуместным использование вариатора в спортивной машине премиум-класса. Получается, вариатор здесь узкое место, так сказать. Ведь во всем остальном полный порядок. Острая рулежка, жесткая ходовая, материалы – все огонь, но картину портит задумчивый вариатор, который даже хуже робота. Для неспешной езды норм, но продукция Ауди у меня всегда ассоциировалась с чем-то спортивным.

Николай, Московская область. Являюсь владельцем Ауди А4 2013 года, версия с двухлитровым мотором и вариатором. Двигатель бензиновый, потребляет 8 литров в среднем. Проблем с динамикой не возникает, если не давить на газ в пол от души, иначе тут же вылезут типичные недостатки вариатора, которых не способна побороть даже компания с мировым именем. Жене такой спокойный характер нравится больше, так что думаю ей подарить на 8 марта, а сам пересяду на поддержанный ку7 с автоматом.

Замена масла в вариаторе Audi A4 B6 своими руками – пошаговое руководство

Замена масла в вариаторе Audi A4 в Москве. Услуги. Цены. Гарантия до 2-х лет. Запасные части в наличии. Замена масла в вариаторе Audi A4 от специализированной сети автосервисов.

Подходящее масло в АКПП Ауди А4

Масло в ZF5HP19 (5 передач)

Трасмиссионное масло в АКПП VAG

Трансмиссионная жидкость в вариатор Multitronic

Артикул: G 052 180 A2

Масло в DSG Ауди A4 (S-tronic) с полным и передним приводом

Трансмиссионная жидкость DSG

Артикул: G 052 529

Трансмиссионная жидкость ATF

Артикул: G 055 549 A2

Т рансмиссионная жидкость MTF

В нашем специализированном сервисе каждый клиент может заменить масло в коробке без предоплаты, цена замены масла в вариаторе Ауди A4 предварительно обговаривается с владельцем автомобиля, формируется на основании прайс-листа и фиксируется до окончания услуги.

НаименованиеЦена, руб.
ДиагностикаБесплатно
Замена масла в вариаторе Ауди (01J до 2010г.)от 9.700 – 12.000 руб.
Замена масла в вариаторе Ауди (0AW с 2009г.)от 10.400 – 17.000 руб. (в зависимости от типа замены)

*В стоимость уже включены расходные материалы и работа. Позвоните нам для консультации, если не знаете, какая трансмиссия установлена на Вашем автомобиле.

Получить консультацию мастера

Объем масла в АКПП / DSG Ауди А4

Сколько литров заливать?

Объем заливаемого масла в АКПП Ауди А4 зависит от типа КПП:

  • Автомат – 5HP19: 10,5 литров.
  • Мультитроник (вариатор) первого поколения 01J (0AN): 7,5 литров первичный объем, 5 литров при смене.
  • Мультитроник (вариатор) последнего поколения 0AW: 7 литров.
  • A4 с полным приводом с 2008 по конец 2015 DSG-7 DL501: 7,5 литров первичный объем, 6,7 литров при смене.
  • А4 с передним приводом с 2016 DSG-7 DL382-7F: ATF – 3,5 литра, MTF – 3,8 литров.
  • A4 с полным приводом с 2016 DSG-7 DL382-7Q: ATF – 3,5 литра, MTF – 3,8 литров.

Сопутствующие элементы:

  • Фильтр: VAG 01V325429 или ZF 0501209251 (фильтр ZF поставляется с кольцом).
  • Уплотнительное кольцо: VAG 01V325443 или ZF 0501314578.
  • Прокладка поддона АКПП: VAG 01V321371 или ZF 1056303031.

Мультитроник (вариатор) 0AW:

  • Пробка сливная вариатора: VAG WHT005623A.
  • Шланг системы смазки: VAG 0AW301685C.
  • Кольцо уплотнительное (2 шт): VAG N90666003.
  • Болт для крепления фильтра (3 шт): VAG WHT003157.
  • Фильтр внешний: VAG 0AW301516H.

DSG-7 DL501 (S-Tronic) робот:

  • Фильтрующий элемент: 0B5 325 330 A.

Для других «автоматических коробок передач» возможны изменения в сопутствующих элементах.

Запчасти

Рекомендуется заливать только оригинальное масло. В зависимости от объема тары последняя цифра в его номере может меняться: G 052 180 А2 (А6, А9).

Периодичность замены масла

Масло в АКПП Ауди А4 следует менять каждые 60-80 тысяч километров, если автомобиль эксплуатируется в условиях повышенных нагрузок (на автобане) или на авто часто буксируют прицеп. В других случаях достаточно проводить процедуру раз в 100-120 тысяч километров.

У всех рассматриваемых DSG – регламент 1 раз в 60 000 километров.

Замена масла в вариаторе Audi A6

Процедура замены масла в вариаторе Ауди А6 фактически не отличима от аналогичного мероприятия в отношении модели Ауди а4. Индивидуальные особенности замены, а так же сходства и различия процедуры заливки масла в вариатор с другими машинами, указываются в техническом руководстве каждого отдельного автомобиля. По сути, отличия при самостоятельной замене трансмиссионной смазки зависят не от модели машины марки Ауди, а от её заводских особенностей.

Когда замена масла не поможет?

Подчеркнем, что это регламентная работа, основная цель которой – создать надлежащие условия работы трансмиссии с целью последующей выработки всего ресурса. Если не менять ATF своевременно, потенциальный срок службы вариатора ощутимо сократится. Частичная или полная смена ATF не поможет, когда в работе CVT произошли серьезные нарушения:

  • автомобиль не способен начать движение;
  • появились пробуксовки;
  • сильные удары;
  • аварийный режим работы.

Замена масла в вариаторе Audi A4 в некоторых случаях способна устранить небольшие пинки, рывки, толчки автомобиля и снизить повышенную шумность работы трансмиссии. Это может быть частичная или полная смена трансмиссионной жидкости. Если есть серьёзная поломка, потребуется ремонт вариатора Ауди А4. Установить наличие механической неисправности можно по состоянию масла и по количеству стружки на магнитах.

Стойкий запах горелого, изменившийся цвет ATF – все это верные сигналы, подсказывающие специалистам о необходимости проведения ремонта. В таком случае вариатор снимают, промывают, разбирают и ремонтируют. После ремонта заправляют новым трансмиссионным маслом.

Какое масло заливать в вариатор

Оригинальное

В вариатор автомобиля Ауди А4 заливают оригинальное масло VAG G052516A2.

Неоригинальное

Для вариатора Ауди А4 подходит неоригинальное вариаторное масло FEBI 27975.

Отзывы

Карина, Липецкая область. Проехал на Ауди А4 В8 20 тыс. км, общий пробег 88 тыс. км. Впечатления неоднозначные, поскольку я считаю неуместным использование вариатора в спортивной машине премиум-класса. Получается, вариатор здесь узкое место, так сказать. Ведь во всем остальном полный порядок. Острая рулежка, жесткая ходовая, материалы – все огонь, но картину портит задумчивый вариатор, который даже хуже робота. Для неспешной езды норм, но продукция Ауди у меня всегда ассоциировалась с чем-то спортивным.

Николай, Московская область. Являюсь владельцем Ауди А4 2013 года, версия с двухлитровым мотором и вариатором. Двигатель бензиновый, потребляет 8 литров в среднем. Проблем с динамикой не возникает, если не давить на газ в пол от души, иначе тут же вылезут типичные недостатки вариатора, которых не способна побороть даже компания с мировым именем. Жене такой спокойный характер нравится больше, так что думаю ей подарить на 8 марта, а сам пересяду на поддержанный ку7 с автоматом.

Материалы для замены

  • Емкость, в которую будет сливаться отработанное масло
  • Новая трансмиссионная смазка
  • Комплект базовых инструментов, таких как отвертка, торцевой ключ и шестигранные ключи
  • Новый масляный фильтр (при необходимости)
  • Специальный заправочный шприц
  • Новая уплотнительная прокладка
  • Ветошь, перчатки

Последствия несвоевременной замены

Если своевременно не заменить масло в вариаторе Ауди, поломка коробки передач практически неизбежна. Это повлечёт за собой появление проблем при переключении скоростей, потерю управления автотранспортным средством и, как следствие, повышенную угрозу аварийной ситуации и ДТП. По этой причине рекомендуется регулярно обновлять трансмиссионную смазку.

Замена масла в вариаторе Ауди А4 (Б8, Б7)

Вопрос замены масла для технологичных вариаторов и роботизированных коробок намного актуальней, чем для механических коробок передач. Не так давно вариаторные коробки ставили на автомобили производства Audi с целью повышения комфорта эксплуатации авто в городских условиях и уменьшения расхода топлива.

Замена масла в вариаторе Ауди A4 всегда возможна в нашей автомастерской. Мы располагаем современным оборудованием и инструментом, знаниями и необходимым для качественного обслуживания агрегата опытом. На складе у нас всегда найдется оригинальное трансмиссионное масло или сертифицированные аналоги.

В нашем специализированном сервисе каждый клиент может заменить масло в коробке без предоплаты, цена замены масла в вариаторе Ауди A4 предварительно обговаривается с владельцем автомобиля, формируется на основании прайс-листа и фиксируется до окончания услуги.

НаименованиеЦена, руб.
ДиагностикаБесплатно
Замена масла в вариаторе Ауди (01J до 2010г.)от 9.700 — 12.000 руб.
Замена масла в вариаторе Ауди (0AW с 2009г.)от 10.400 — 17.000 руб. (в зависимости от типа замены)

*В стоимость уже включены расходные материалы и работа. Позвоните нам для консультации, если не знаете, какая трансмиссия установлена на Вашем автомобиле.

Зачем меняют масло в вариаторе Ауди?

Регламенты замены и допуски трансмиссионного масла для вариатора отличаются от классического автомата. Но предназначение технической жидкости такое же – создание масляной пленки, которая препятствует интенсивному износу внутренних деталей агрегата.

Вариатор на автомобилях Audi чувствителен к высоким температурам и качеству материала. Это значит, что CVT не рассчитан на эксплуатацию в тяжелых условиях. Также это значит, что со временем масло склонно терять первоначальные свойства и загрязняться продуктами износа. Понимая это, автовладельцы задаются вопросом, когда лучше менять масло в вариаторе Ауди A4.

На Audi A4 ставили:

  • 01J/Multitronic VL-300 на Audi A4 B6/B7;
  • 0AW/Multitronic VL-381 на Audi A4 B7/B8;

Если брать во внимание 01J, то этот агрегат не терпит высоких температур и грязного масла. При сильном загрязнении жидкости вместе с забитым фильтром начинается повышенный износ внутренних компонентов 01J/Multitronic VL-300. Оптимальный срок обслуживания – каждые 50 тыс. км.

Основные проблемы 0AW/Multitronic VL-381 связаны с тем, что металлическая стружка забивает соленоиды, падает давление, коробка выходит из строя. Чтобы этого не допустить, специалисты рекомендуют каждые 55 тыс. км менять масло.

Когда замена масла не поможет?

Подчеркнем, что это регламентная работа, основная цель которой – создать надлежащие условия работы трансмиссии с целью последующей выработки всего ресурса. Если не менять ATF своевременно, потенциальный срок службы вариатора ощутимо сократится. Частичная или полная смена ATF не поможет, когда в работе CVT произошли серьезные нарушения:

  • автомобиль не способен начать движение;
  • появились пробуксовки;
  • сильные удары;
  • аварийный режим работы.

Замена масла в вариаторе Audi A4 в некоторых случаях способна устранить небольшие пинки, рывки, толчки автомобиля и снизить повышенную шумность работы трансмиссии. Это может быть частичная или полная смена трансмиссионной жидкости. Если есть серьёзная поломка, потребуется ремонт вариатора Ауди А4. Установить наличие механической неисправности можно по состоянию масла и по количеству стружки на магнитах.

Стойкий запах горелого, изменившийся цвет ATF – все это верные сигналы, подсказывающие специалистам о необходимости проведения ремонта. В таком случае вариатор снимают, промывают, разбирают и ремонтируют. После ремонта заправляют новым трансмиссионным маслом.

  • Опыт Более 10 лет в сфере ремонта и обслуживания автоматических и роботизированных коробок Ауди
  • Гарантия Предоставляем честную гарантию на работы от 6 месяцев (для DSG) и от 1 года на АКПП
  • Сроки Не затягиваем сроки! Ремонт АКПП до 3 дней, ремонт DSG до 2 дней. Срочный ремонт возможен!
  • Запчасти Всегда в наличии и по-лучшим ценам. Только оригинал или исключительные аналоги!
  • Имя Мы дорожим репутацией и сделаем все, чтобы Вы остались довольны нашей работой!
  • Отзывы Мы не пишем себе хвалебные отзывы, а с реальными Вы можете ознакомиться на сайте или в интернете!

Замена масла в КПП Audi A4 (Ауди А4): автомате, механике, вариаторе

Масло для АКПП Ауди А4, механической коробки, вариатора нужно заменять с заданной периодичностью. Процедуру проводят специализированные сервисы, можно ее выполнить и своими силами. Самостоятельное обслуживание помогает экономить деньги. Следуя инструкции, работу сделает даже неопытный водитель.

Зачем и когда нужно менять масло в коробке

Масло в КПП Ауди А4 Б5, других моделей с течением времени склонно к износу, требует периодической замены. Оптимальный интервал проведения работ составляет каждые 60 тыс. км, но при повышенных нагрузках, низком качестве дорог его сокращают. Определить неисправность можно по коробке, изменению ее поведения. Если передачи едва переключаются, есть удары, пробуксовки, обслуживание проводят как можно скорее.

Рекомендованные производителем Ауди 80-100 тыс. км нельзя отнести к российским реалиям. Дороге в стране плохие, поэтому сервисные работы нужно проводить чаще. Дополнительно смазку регулярно проверяют на предмет загрязненности, состояния.

Работа Ауди А4 во многом зависит от своевременности и правильности обслуживаний

Замена масла в АКПП Ауди А4

Коробка автомат надежная, долговечная, сложностей в обслуживании не представляет. Главное – проводить работу согласно регламенту.

Какое масло лить в коробку автомат Ауди А4

Для замены масла в АКПП Ауди А4 Б8 опционально брать оригинальный продукт – это VAG VW ATF. Смазка обеспечивает безотказность агрегата, имеет высокую цену. Если нужен аналог достойного уровня, но подешевле, можно присмотреться к Мобил LT71141 либо Эссо ATF LT71141. Стандарт – SAE/API.

Объем масла в коробке

Объем АКПП Ауди А4 составляет около 5 л. Более точные значения можно получить при смене и калибровке уровней.

Замена масла в коробке Audi A4

Замена масла АКПП Ауди А4 Б7 предполагает строгое соблюдение последовательности действий. Коробку каждый раз обычно не промывают, но по возможности делать это нужно. До начала работ машину загоняют на подъемник, заводят мотор. После селектор фиксируют в положении Типтроника. Начиная с первой передачи поочередно переключают до более высоких, пока не дойдут до максимальных. При каждом новом подключении нужно делать легкое ускорение. Аналогичные манипуляции проводят в обратной последовательности.

Этапы замены масла в АКПП Ауди А4 b8:

  1. Установить автомобиль на площадке, подготовленной для работ. Обязательно должен быть нормальный доступ к АКПП. Под коробку подставить емкость, куда потечет отработка.
  2. Открутить пробку АКПП, слить масло – вытекает около 5 л. Следует соблюдать осторожность, чтобы не получить ожог.
  3. Открутить поддон на АКПП, удалить магнитную стружку, налет, дно обезжирить.
  4. Заменить фильтр и кольцо уплотнения, вернуть поддон на место, закрутить болты.
  5. Снять болт с отверстия контроля, залить новую жидкость шприцем либо специальной трубкой.
  6. Вливать новую жидкость АТФ, пока она не начнет вытекать через отверстие. Номинальный объем при заливе – около 4,5 л.
  7. После завершения залива завести мотор, дать ему хорошо поработать, после повысить обороты до 2.5 тыс. Измерить температуру смазки в системе с применением бортового компьютера, значение не должно быть более 40 градусов. От температуры зависит уровень жидкости, так что любые отклонения крайне нежелательны.
  8. Двигатель при обслуживании АКПП не выключать, продолжать доливать жидкость – пока она не потечет из отверстия контроля. Закрутить пробку залива АКПП, заменить прокладку.
  9. Нажатием на педаль тормоза переключать передачи, на каждой делать паузу пару секунд.

Двигатель при пустой коробке АКПП запускать категорически запрещено.

Проверка уровня масла в АКПП Ауди А4

Для коробки мультитроник проверки делать проще всего. Машину загоняют на ровную подготовленную площадку, после запускают мотор, коробку нагревают до 30 градусов (проверить температуру поможет сканер), выкручивают пробку. При нормальном уровне смазка в АКПП должна немного вытекать, если ничего не течет, делают долив.

Если смазка сильно изменила свойства, делать долив нет смысла

Замена масла в АКПП вариаторе Ауди А4

Основной принцип обслуживания вариатора такой же, как для АКПП. Но стоит учитывать определенные различия.

Какое масло лить в коробку вариатор Ауди А4

Смазку для замены рекомендовано использовать ту, что указывает в техническом руководстве производитель. Это позволит избежать преждевременно выхода из строя двигателя, трансмиссии, износа деталей. Кроме оригинала, применяют аналоги вроде Мотур, Равенол, Фуш Титан. Главное для вариатора – соответствие класса и вязкости.

Объем масла в вариаторе

Объем вариатора составляет 1.8 л. Для процедуры замены смазку рекомендовано брать с запасом. Если промыв нужен полный, берут двойной объем.

Замена масла в вариаторе Ауди А4

Самостоятельное обслуживание вариатора особых сложностей не представляет, главное – предельно точно следовать инструкции. Этапы работ:

  1. Прогреть коробку с мотором – для этого проезжают 5 км. Так масло станет менее вязким, без проблем стечет в подготовленную емкость.
  2. Выставить машину на горизонтальную поверхность, перед поднять с помощью домкрата.
  3. Скрутить пробку, подставить в месте слива вариатора емкость для приема отработки. Чтобы свернуть пробку, используют ключ с 6 гранями на 8, действуют очень аккуратно. Это поможет не повредить крепежи, предотвратит ожоги (нельзя допускать контакта горячей смазки при замене и кожи рук).
  4. Если масла совсем мало, удобно использовать для лучшего слива домкрат. Найти пробку залива, свернуть ее.
  5. Залить в картер вариатора новое масло шприцем или любым другим способом. Работать лучше всего через область под капотом.

Замена смазки в вариаторе практически завершена – нужно будет только влить новую трансмиссию, избегая переливов. Тест системы делают на прогретом автомобиле.

Проверка уровня масла

Вариатор будет корректно работать только при условии своевременного обслуживания и тщательного ухода. Уровень смазки в вариаторе нужно регулярно проверять – процедура эта простая, быстрая, поможет избежать многих проблем.

Для теста уровня трансмиссии внутри вариатора авто выставляют на ровной площадке, выжимают сцепление, ручной тормоз фиксируют. Обязательно дают машине постоять пару минут, чтобы масло перестало циркулировать. Крышку горловины залива на вариаторе открывают, оценивают уровень жидкости. Масло должно быть в области под крышкой. Можно использовать щуп, отвертку либо стержень. Долив, если он необходим, делают с применением шприца или воронки. После процедуры тестирование всегда проводят повторно.

Замена масла в МКПП Ауди А4

Механическая коробка МКПП в Ауди А4, как и АКПП, вариатор, требует регулярных плановых обслуживаний. У ТО МКПП есть ряд особенностей.

Какое масло лить в механическую коробку

Рекомендации производителя при выборе учитывать очень желательно. Для МКПП Ауди подойдет не любая смазка. Тот вариант, который не отвечает текущим стандартам, не обеспечит узлу максимальный срок службы. Качество расходников для МКПП определяет комфорт, эффективность вождения, безопасность на дорогах.

Если дорогой оригинал не подходит, можно поискать аналог. Главное, чтобы заменитель имел вязкость 75W85 либо 75W90.

Объем масла в механике

Объем МКПП 1.6 л. Для промыва системы берут еще около 1 л смазки дополнительно. Можно делать залив в МКПП без предварительной подготовки.

Замена масла в коробке Ауди А4

Этапы замены смазки в МКПП Ауди А4:

  1. Прогреть мотор и коробку, проехав на эстакаду, 5 км будет достаточно. Масло прогреется, станет менее вязким, приобретет текучесть.
  2. Выставить машину на ровную горизонтальную площадку, перед поднять домкратом. Примерно 1.5 л вещества из МКПП вытечет в подготовленную емкость.
  3. Скрутить пробку, подставить емкость для слива отработки из МКПП. У машины крепление оси шестерни, сливного отверстия своеобразные, что нужно учесть при проведении работ. Для сворачивания пробки берут ключ на 8 с 6 гранями, работать максимально аккуратно, поскольку смазка горячая. В тех случаях, когда масла очень мало, применяют домкрат. Он позволит слить остатки смазочного вещества.
  4. Вывернуть пробку залива снизу – отличить залив и слив легко, использовать ключ на 12.
  5. С применением шприца залить в картер подготовленный заранее состав. Удобнее всего добраться до цели через капот. Нужна специальная трубка – ее надевают на канистру, залив.
  6. Влить новое масло, объем брать тот же, что ранее стек из МКПП. Переливов и недоливов в МКПП строго избегать.

Желательно прогнать машину несколько километров и снова проверить уровень в МКПП. Так удастся получить максимально точную картину.

Как проверить уровень масла

Качество работы МКПП будет зависеть во многом от соблюдения правил обслуживания. Проверки уровня покажут количество, качество смазки в системе. При обнаружении посторонних примесей, сильном изменении рабочей трансмиссией оттенка нужно будет сделать полную замену.

Для теста уровня трансмиссии в МКПП перед обслуживанием машину выставляют на горизонтально расположенную ровную поверхность или яму, после выжимают сцепление, фиксируют ручной тормоз в оптимальной позиции. До финальной оценки машине дают немного постоять (так результаты по МКПП будут точными).

Заключение

Масло для АКПП Ауди А4, как и смазка для МКПП, вариатора, не служат бесконечно. Каждые 60 тыс. км (в среднем) нужно делать замену рабочей жидкости. Работы особых сложностей не представляют, их можно выполнить своими силами. Регулярно рекомендовано проверять содержание смазки в системе МКПП, АКПП, вариатора.

Как произвести замену масла в АКПП в Ауди А4?

Многим автомобилистам со стажем приходилось хотя бы раз в жизни самостоятельно менять масло в своей машине. Некоторые автовладельцы для этого обращаются в автосервисы, но за это приходится платить немаленькую денежную сумму. Мы вам расскажем, какое масло нужно купить, какие инструменты вам потребуются и как своими руками произвести замену масла в АКПП Ауди А4?

Периодичность замены масла в АКПП Ауди А4 вариатор

Если вы являетесь владельцем Ауди А4 с автоматической КПП, рано или поздно вам придется задаться вопросом замены масла. При нормальной и аккуратной эксплуатации машины замену масла можно производить через каждые 80-120 тыс. километров пробега (рекомендация автопроизводителя). В российских условиях мы рекомендуем менять смазку в коробке не реже, чем через 60 тыс. километров, так как автомобиль эксплуатируется с повышенными нагрузками на все основные механизмы.

Какое масло подойдет для замены?

Чтобы никогда не возникло проблем из-за масла в коробке передач, вы можете заливать оригинальное масло трансмиссионное VAG VW ATF (G060162A2), но стоит оно достаточно дорого. В соответствии с требованиями ZF вы можете смело выбрать альтернативный вариант — ATF Esso LT 71141 или Mobil1 LT 71141. Такая смазка примерно вдвое дешевле оригинальной смазки. В мультитроник Ауди А4 следует заливать только оригинальную смазку под номером G052180A2. Всего вам понадобится около 5 литров жидкости.

Когда дело доходит до замены масла в вариаторе Ауди А4, кроме самого масла вам потребуются некоторые запчасти и инструменты, о которых мы расскажем ниже.

Что потребуется для работы?

Для начала необходимо подобрать правильное масло, выбрав один из вышеупомянутых вариантов. Кроме них вы можете залить любую трансмиссионную смазку, удовлетворяющую стандартам SAE и API. Также купите в автомагазине фильтр, прокладку поддона и уплотнительное кольцо.

В вариаторе два фильтра, но они не снимаются и не меняются при замене масла. Один располагается внутри коробки передач, поэтому чтобы до него добраться, необходимо полностью разобрать трансмиссию. Второй фильтр – это часть трубки, подходящей к радиатору, и менять его следует только в случае острой необходимости.

Также для работы вам потребуется следующее:

  • емкость для старого масла;
  • новое масло;
  • торцовый ключ;
  • шестигранник;
  • новый фильтр, если его можно заменить;
  • шприц или специальная трубка для заливки масла;
  • прокладка и уплотнительное кольцо;
  • тряпки.

Для выполнения работы по замене масла в АКПП Ауди А4 вариатор вам понадобится подъемник, эстакада или смотровая яма. В противном случае, вам придется поднять авто на домкрат и подставить опоры.

Инструкция по замене трансмиссионного масла Ауди А4

Производить замену масла в вариаторе Ауди А4 нужно после разогрева автомобиля – для этого можно проехать 5-7 километров по городу. После этого можно приступать к работе:

  1. Обеспечьте удобный доступ к коробке передач.
  2. Найдите снизу трансмиссии пробку сливного и заливного отверстий. Изготовлена пробка из алюминия, поэтому откручивайте аккуратно и не сорвите резьбу.
  3. Подставьте снизу емкость для отработанного масла и открутите пробку.
  4. Слиться должно примерно 5 литров жидкости, но делайте это аккуратно, чтобы не обжечь руки.
  5. После стекания всего масла открутите поддон от коробки передач, очистите его и установленные в нем магниты от налета. Обезжирьте внутренние поверхности и посадочное место для прокладки.
  6. Замените фильтр при необходимости вместе с уплотнительным кольцом.
  7. Далее установите поддон и новую прокладку на место, хорошенько закрутив болты.
  8. Вкрутите на место сливную пробку, не забыв заменить прокладку.
  9. Выкрутите пробку или болт из контрольного отверстия.
  10. Залейте новую жидкость шприцом или через специальную трубку с изогнутым концом.
  11. Заливать жидкость нужно до максимума – войти должно около 4,5 литров.
  12. После заливания масла заведите двигатель и дайте ему немного поработать, а потом повысьте количество оборотов до 2-3 тысяч.
  13. Если хотите сделать все максимально правильно, подключите диагностический прибор к автомобилю, чтобы определить температуру АКПП. Значение должно быть не более 30-40 градусов, а если больше, дождитесь остывания механизма.
  14. Температура влияет на уровень масла: если она будет низкой, возможен перелив, а в противном случае недолив. Недостаток или избыток смазки в коробке передач Ауди А4 может привести к ее неправильной работе.
  15. Не заглушая мотор, нужно долить жидкость при необходимости, пока она не начнет вытекать, а затем следует закрутить пробку, заменив старую прокладку.
  16. Нажмите на тормоз и попереключайте все передачи поочередно, задерживаясь на каждой позиции на несколько секунд.

Несколько советов по замене масла в АКПП

При замене масла в АКПП Ауди А4 вариатор помните, что мотор горячий, поэтому не дотрагивайтесь до его частей, чтобы не обжечься. Сливать жидкость из коробки при этом нужно, пока двигатель не остыл.

Если боитесь, что можете не справиться самостоятельно, отвезите машину в автомастерскую, где ею займутся опытные мастера.

Читайте также  Рено сандеро замена свечей
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]