Замена масляного фильтра рено логан

Как поменять масло и масляный фильтр на Рено Логан, Рено Сандеро, Лада Ларгус, Дачия Логан

Сегодня на повестке дня у нас обслуживание автомобиля, а точнее замена масла и масляного фильтра на Рено Логан, Рено Сандеро, Лада Ларгус, Дачия Логан и их модификациях. Для этого нам понадобится новый масляный фильтр, четыре литра масла, четырехгранный ключ размером 8 на 8мм.служит для откручивания пробки поддона, немного ветоши и если не хватит сил открутить масляный фильтр руками, то еще и специальный ключ для откручивания масляного фильтра.
Теперь берем наш четырехгранник находим подходящую ёмкость для слива старого масла обьемом минимум пять литров. Ложимся впереди автомобиля и нащупываем рукой в отверстии защиты двигателя пробку на поддоне двигателя, нащупав вставляем четырехгранник и сдергиваем против часовой стрелки эту пробку, для облегчения усилий в другой конец четырехгранника можно вставить отрезок трубы, для создания большего плеча и приложения наименших усилий для откручивания. Здернув по резьбе пробку паддона не откручиваем ее до конца, пока не подставим приготовленую ёмкость для сбора отработанного масла. А подставив ёмкость уже руками полностью откручиваем пробку. Пока сливается масло идем открычивать масляный фильтр в подкапотном пространстве, который находится под выпускным коллектором. Теперь с руками беремся за этот фильтр и пытаемся открутить его против часовой стрелки, если уже не получается, то лучше воспользоваться специальным съёмником, на видео его я показал. Также сдернув масляный фильтр быстро его откручиваем и вынимаем чтобы масло оставшееся в фильтре не растекалось у нас по наружней части двигателя.
Теперь когда масляный фильтр мы сняли и отработаное масло из двигателя слито, мы закручиваем пробку паддона двигателя обратно. Берём новый фильтр и заливаем в него свежее масло, это делается для того чтобы не было при запуске двигателя масляного голодания и фильтрующий элемент масляного фильтра размок и пропитался маслом.
Также необходимо смазать свежим маслом уплотнительное кольцо на масляном фильтре чтобы при закручивании оно не задиралось, а скользило по корпусу посадочного места. Необходимо и протереть чистой ветошью пасадочное место маслянного фильтра на двигателе от остатков масла и грязи.
Теперь также быстро, но аккуратно закручиваем новый масляный фильтр на двигатель, стараясь чтобы как можно меньше из него вытекло свежее масло. Затягиваете новый масляный фильтр на столько сильно на сколько вы сможете это сделать голыми руками без применения какого либо инструмента.
Далее откручиваете заливную пробку масла расположенную на клапанной крышке двигателя и смело заливаете три, три с половиной литра масла, после чего сделайте перерыв буквально на 5 минуть, чтобы дать залитому маслу спокойно стечь в поддон и уже далее проверяя щупом уровень масла в двигателе доливаете масло по мере необходимости. Когда уровень будет установлен, закройте заливную пробку и протерите ветошью двигатель и масляный фильтр, те места где вы случайно накапали маслом.
Теперь можем запускать двигатель, ВНИМАНИЕ при запуске обратите свой взор на приборную панель, чтобы после запуска двигателя моментально потухла лампочка давления масла в двигателе, если же она не тухнет в течении 5 секунд глушите двигатель, это говорит о том что вы плохо закрутили масляный фильтр!
После запуска идем осматривать наш масляный фильтр на наличие подтеков, если они имеются подтяните фильтр еще. Обычно я после того как двигатель немного поработает и прогреется стараюсь еще немного подтянуть масляный фильтр руками, но при этом нужно проявлять осторожность применяя ветошь или перчатки так как выпускной коллектор будет горячий!
Чтобы увидеть весь процесс замены масла и масляного фильтра в двигателе вы можете более наглядно посмотреть на это со стороны в прикрепленом ниже видеоролике!

Каталожный номер (съёмник фильтра масляного чашка) на экзисте:
Quartz QZ-LOGAN-4612
Цена вопроса 200р.

Меняем масляный фильтр Рено Логан

Некоторые автовладельцы в попытках сэкономить и не обращают внимание на производителя фильтра или вообще не меняют его при плановом ТО. Но на самом деле, данная деталь обеспечивает стабильную и легкую работу двигателя. Находясь в одном смазочном контуре, он улавливает абразивные и загрязняющие частицы, образующиеся в результате работы двигателя и защищает поршневую группу от износа.

Основные критерии для выбора.

Несмотря на то, что двигатели Рено Логан 1.4 и 1.6 литра довольно простые в техническом плане, они довольно требовательными к качественному фильтрующему элементу, поэтому не стоит слишком пренебрежительно относиться к выбору новой детали. Рассмотрим подробнее, по каким критериям необходимо выбирать деталь и производить правильную замену.

Необходимо точно знать, какой масляный фильтр подходит именно для данной модели автомобиля. Чтобы узнать это, необходимо воспользоваться специальным справочником, или по VIN-коду автомобиля найти в электронном каталоге подходящий аналог. Необходимо обращать внимание на артикул, определенные допуски и технические условия, в которых будет применятся деталь.

Производитель рекомендует использовать для своих автомобилей только оригинальные запасные части, которые могут обеспечить надежную очистку масла во время работы двигателя. Не стоит устанавливать неоригинальную продукцию, поскольку это может привести к преждевременному износу, а как следствие – выходу двигателя из строя и его дорогостоящему ремонту.

Конструкция масляного фильтра одинакова для двигателей 1.4 и 1.6 – цилиндрический корпус, состоящий из сплава легких металлов. Внутри него расположен бумажный фильтрующий элемент. Оттоку масла препятствует специальный редукционный клапан. Такая конструкция обеспечивает минимальное сопротивление при холодном старте двигателя.

Неоригинальные фильтры отличаются своей конструкцией, поэтому не гарантируется достаточное прохождение необходимого количества масла. В таком случае может наблюдаться масляное голодание двигателя.

Как проводить замену масляного фильтра Рено Логан.

Обычно фильтр меняют при плановой замене масла. Для этого необходимо найти подходящую площадку, чтобы иметь доступ к днищу автомобиля. Идеальным решением будет гараж со смотровой ямой. Из инструментов понадобится новая деталь, специальный съемник и некоторое количество ветоши.

Полезный совет: если съемника под рукой нет – можно воспользоваться мелкозернистой наждачной бумагой. Нужно обмотать ею фильтр для обеспечения лучшего сцепления. Если и ее нет под рукой – можно пробить фильтр отверткой, и как рычагом выкрутить его. В этом случае может вылиться небольшое количество масла, поэтому следует быть осторожнее, стоя внизу и не допускать попадания жидкости на лицо и тем более в глаза.

Порядок работ

Замена выполняется в несколько этапов:

  1. Снимаем защиту картера, для этого нужно всего лишь открутить несколько болтов, крепящих ее к подрамнику и днищу.
  2. Обеспечиваем свободный доступ. У версии с 1.4-литровым двигателем необходимо отвести несколько шлангов, вытащив их из кронштейнов. У более мощного двигателя немного другое устройство и соответственно больше свободного места.
  3. Откручиваем масляный фильтр.

Перед тем, как установить новую деталь необходимо налить в нее немного масла, чтобы пропитать бумажный элемент. После этого смазываем уплотнительную манжету небольшим количеством нового масла и закручиваем от руки, без применения инструментов.

Масляный фильтр Renault Logan — где находится и как поменять своими силами

Благодаря своей доступной стоимости и неприхотливости автомобили Renault Logan пользуются заслуженной популярностью на отечественном авторынке. Однако даже они требуют планового обслуживания и ухода. Периодическая замена смазывающего материала вместе с масляным фильтром является одной из главных задач в сохранении работоспособности двигателя.

Почему так важна замена масляного фильтра как часто его нужно менять

Владельцы Renault Logan должны понимать, что рекомендации, разработанные производителем, направлены на то, чтобы продлить моторесурс мотора. Поэтому важно выбирать качественные расходные материалы и придерживаться периодичности их замены. Для автомобилей из салона предусмотрено понятие обкатки. В этот период заменить масло и фильтрующий элемент придётся уже через 3 тысячи километров, и это обязательное условие сохранения гарантийного обслуживания.

Насколько часто необходимо будет выполнять замену, напрямую связано и с самим силовым агрегатом, а точнее, видом его топлива:

  • в бензиновых рекомендуется выполнять работы по обслуживанию системы смазки через каждые 15 000 км. Если за год такой километраж не пройден, всё равно стоит выполнить замену до наступления зимних холодов;
  • в дизельных двигателях этот срок меньше и составляет 10 000 км. пробега в связи с тем, что они более требовательны к обслуживанию. Если за год не удалось «накрутить» указанное количество километров, замена всё равно должна быть произведена.

Именно такие требования направлены на то, чтобы продлить жизнь силовому агрегату и избавить владельца от необходимости вложения средств в дорогостоящий ремонт. Если водитель имеет представление о том, когда делать следующее обслуживание движка и системы смазки, то ему проще будет поддерживать его оптимальную работоспособность.

При дальнейшей эксплуатации смазка постепенно теряет свои физико-химические качества. Необходимо наблюдать, не происходит ли это чересчур преждевременно — иначе это может свидетельствовать о наличии проблем в работе самого двигателя. Вот почему раз в 3 месяца нужно не только замерять щупом уровень жидкости в системе, но и смотреть, не изменился ли её цвет, не появились ли посторонние частички. Такие явления говорят о том, что масло утратило свои кондиции и не даст полноценной защиты трущимся деталям.

Как выбрать фильтр для замены

Двигатели на Renault Logan могут быть 8-ми и 16-тиклапанными, в зависимости от модификации модели. Лучше ориентироваться при выборе элемента фильтрации на конкретные рекомендации завода-изготовителя. Каждый фильтр рассчитан на тот или иной силовой агрегат и может не подойти другому. Ошибка выбора или экономия денег приводят к тому, что владелец машины не может отличить подделку от оригинала.

В частности, перепускной клапан имеет разные пороги срабатывания по масляному давлению. Постоянно открытый или частично открытый клапан позволит неочищенной смазке поступать беспрепятственно к трущимся металлическим частям. Как следствие — преждевременный износ агрегатов двигателя.

Ещё нужно обращать внимание на совпадение рисунка резьбы: внутренней на патрубке фильтра и на головке блока цилиндров. Желательно уточнять номер изделия по каталогу с тем, что указан в руководстве по эксплуатации. Фильтр может быть похожим внешне, но иметь не соответствующие клапана. Итогом станет стекание загрязнённой смазки в систему или её недостаток, вызывающий масляное голодание.

Если с диаметром и размером масляного фильтра мы разобрались, то пару слов стоит сказать и о выборе подходящего масла. Что касается рекомендаций самого производителя, то речь идет о смазке Elf, в частности, серии Evolution. Во всяком случае, в руководстве по эксплуатации производитель традиционно указывает именно эту продукцию. По его рекомендациям, она обеспечивает оптимальную работу силового агрегата, хорошо смазывает трущиеся части и продлевает моторесурс.

Для тех, кто будет выбирать себе продукцию других брендов, можно рекомендовать полусинтетику и синтетические смазки. Первую можно использовать в Renault, пробег которых уже достиг и превысил 100 тысяч километров. Эффективна для запуска мотора в холодную погоду. К этому времени происходит износ части сальников и уплотнителей, но более густая консистенция полусинтетики предотвращает от утечки.

Новые и совсем свежие Renault Logan из салона ориентированы на то, что в них будет заливаться синтетическая смазка. Вообще её применяют в большинстве современных авто, сошедших с конвейера. Отличается высокой текучестью и даёт хорошую защиту от температурных перепадов и преждевременного износа.

Где находится масляный фильтр Renault Logan

Располагается масляный фильтр Renault Logan по-разному на разных силовых агрегатах, что устанавливает производитель на данную модель. Итак, чтобы обнаружить его на 8-клапанном агрегате, нужно сначала снять защиту мотора, открутив пробку 4-гранным ключом. Корпус фильтрующего изделия можно обнаружить под выпускным коллектором.

В 16-клапанном моторе, который имеет тот же объем в 1,6 л., элемент фильтрации расположен в другом месте, хотя его также нельзя назвать легкодоступным. Опять-таки снимается защита двигателя. Фильтр системы смазки можно обнаружить прямо под двигателем снизу.

Порядок работ

Прежде чем приступать непосредственно к выполнению работ по замене, требуется провести определённую подготовку. Нужно предусмотреть смотровую яму или гараж, где можно будет иметь доступ к днищу транспортного средства. Кроме того, необходимо приготовить следующие инструменты и материалы:

  • требуемый объём свежего моторного масла;
  • новенький фильтрующий элемент;
  • прокладка из меди;
  • ключ 8 на 8 с 4 гранями для откручивания пробки;
  • любая пустая тара для слива «отработки»;
  • пара сухих тряпок;
  • перчатки защитные тонкие;
  • устройство-съемник;
  • фонарик любого типа и принципа действия (переноска);
  • лейка или воронка;
  • средства индивидуальной защиты.

Как снять масляный фильтр Renault Logan

Замена масляного фильтра Renault Logan неразрывно связана с обновлением смазки: удалением старой и заливкой новой. Происходит это приблизительно через каждые 15 тысяч км., но если авто эксплуатируется в привычных условиях и в регионах с умеренным климатом. При повышенных нагрузках этот интервал имеет смысл сокращать в 2 раза.

Водитель должен понимать: снять фильтр на Renault Logan несложно, но бывают ситуации, когда он прикипает намертво. Тогда обычными руками выкрутить его не получится. Придётся искать специальное съёмное приспособление (попросту «съёмник»). До начала процедуры замены нужно немного прогреть мотор или даже проехаться на нём. После этого автомобиль должен постоять, чтобы ставшее более текучим масло успело вытечь со всех масляных каналов.

Основные шаги по снятию старого элемента фильтрации будут следующими:

  1. Откручивается крышка для маслозаливной горловины.
  2. Ослабляется заглушка сливного отверстия при помощи 4-гранного ключа.
  3. Теперь подставляется пустая канистра, в которую будет стекать старая смазка.
  4. Можно полностью откручивать сливную заглушку. Во избежание ожогов следует работать в перчатках, поскольку масло будет течь горячим.
  5. Обязательно стоит проконтролировать состояние уплотнительной шайбы. Если она деформирована либо изношена, её стоит также заменить.
  6. Нужно подождать, пока полностью стечёт смазочная жидкость, а этом может занять от 10 до 20 минут. После этого пробка закручивается обратно и проверяется плотность её затяжки.
  7. Теперь можно демонтировать изношенный фильтр и желательно также подставить ёмкость под место, где он будет выкручиваться.
  8. Выкручивается старый фильтрующий элемент всегда против часовой стрелки, но, как говорилось ранее, для этого лучше воспользоваться специальным ключом-съёмником.
  9. Если такого ключа не оказалось и усилия рук недостаточно, его корпус пробивают отверткой около его днища. Дальше отвёрткой действуют как рычагом, чтобы выкрутить корпус.
  10. Место расположения масляного элемента тщательно очищается сухой тряпкой от пыли, грязи, остатков масла.

Установка нового фильтра

Замена масляного фильтра на новый начинается со слива отработанной смазки и демонтажа старого элемента. Если эти шаги были выполнены по инструкции выше, тогда можно переходить к установке нового защитного барьера для системы смазки. Итак, она включает в себя следующие этапы:

  1. Берётся уплотнительное кольцо и хорошо промазывается смазкой.
  2. В новый фильтрующий элемент доливается свежее масло, чуть более, чем наполовину объёма.
  3. Он закручивается на прежнее посадочное место, но обязательно вручную, без использования вспомогательных средств.
  4. Теперь в заливную горловину добавляется свежая смазка. Для Renault Logan она составляет приблизительно 3,3 литра.
  5. Крышка заливной горловины, расположенная на головке блока, закручивается на прежнее место.
  6. На несколько минут запускается двигатель. За это время водитель должен удостовериться в том, что индикатор аварийного давления погаснет.
  7. Можно заглушить мотор и осмотреть место крепления фильтра. Важно, чтобы там не было подтёков или других наружных признаков вытекшей смазки.
  8. Контрольный замер уровня смазки в системе осуществляется щупом. При необходимости совершается долив.

Любой автолюбитель мог убедиться, что поменять фильтр и моторное масло в движке своего Renault Logan он сможет без всяких хлопот и посторонней помощи. Однако необходимо следовать шагам, изложенным в данной инструкции, а также мануалу по эксплуатации от производителя.

Замена масла и масляного фильтра двигателя 1,6 (16V)

Замена масла и масляного фильтра двигателя 1,6 (16V) Renault Logan, Sandero

В соответствии с регламентом технического обслуживания масло заменяем через каждые 15 тыс. км пробега.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Снимаем защиту силового агрегата (см. «Снятие защиты силового агрегата»).

Замену проводим на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.

Применяйте масла, рекомендованные заводом-изготовителем (см. «Приложения»). Снимаем крышку маслозаливной горловины. Снизу автомобиля очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.

Четырехгранником «на 8» ослабляем затяжку…

…пробки сливного отверстия. Подставляем широкую емкость для слива отработавшего масла объемом не менее 5 л.

Отвернув пробку вручную, сливаем масло.

Будьте осторожны – масло горячее. Под пробкой установлена стальная шайба.

Для исключения течи масла из поддона картера по поверхности отверстия шайбы привулканизирован тонкий слой резины.

Осматриваем шайбу. В случае повреждения резинового уплотнения шайбы заменяем шайбу новой. При отсутствии новой штатной шайбы можно установить под пробку медную шайбу с диаметром отверстия 18 мм.

Масло сливаем не менее десяти минут. Заворачиваем и затягиваем пробку сливного отверстия. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя.

При замене масла необходимо заменить масляный фильтр.

Отворачиваем масляный фильтр, вращая его против часовой стрелки. Если это не удается сделать вручную, ослабляем затяжку фильтра съемником. При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра мощной отверткой (ближе к донышку фильтра, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага.

Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от грязи и потеков масла. Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра и заворачиваем фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. Доворачиваем фильтр еще на 2/3 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 4,75 л моторного масла. Закрываем крышку маслозаливной горловины. Пускаем двигатель на 1–2 минуты. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки сливного отверстия и фильтра отсутствуют.

Останавливаем двигатель. Через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы. При необходимости подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия.

Видео по теме «Замена масла и масляного фильтра двигателя 1,6 (16V) Рено Логан, Сандеро»

Замена масла на двигателе Рено 1,6 16V K4M Логан, Дастер, Сандеро, Ларгус, Логан2, Сандеро2
Замена масла renault logan 2, 1,6 литра 8 и 16 клапанов
Замена масла и масляного фильтра на Рено Логан 2 Мотор 1.6 (Renault Logan 2)( как поменять). XXX

Как поменять масло в двигателе на Рено Логан

Автомобиль Renault Logan за короткий период времени стал очень популярным на территории России. Автолюбители высоко оценили его хорошую ремонтопригодность, надежность и невысокую цену покупки.

Для поддержания его в рабочем состоянии, достаточно периодически проходить техническое обслуживание. Замена смазывающей жидкости является одним из таких пунктов. Справится с задачей просто, если знать нюансы, то проблем при замене своими руками быть не должно.

Этапы замены смазывающей жидкости Рено Логан

Правильная замена смазывающей жидкости включает в себя этапы слива отработки и залива свежего масла, при этом меняется старый фильтрующий элемент. Если есть необходимость, то после этапа слива делается промывка.

Этот автомобиль выпускался с разными названиями модели и под разными автомобильными брендами, для продажи на разных рынках. Поэтому все действия будут аналогичными для следующих марок:

  • Рено Логан (Renault Logan);
  • Новый Рено Логан 2 (Renault Logan II Рестайлинг);
  • Дачия Логан (Dacia Logan);
  • Рено Тондар (Renault Tondar);
  • Ниссан Априо (Nissan Aprio);
  • Махиндра Верито (Mahindra Verito).

Некоторые названия моделей являются эксклюзивом в наших широтах, но все же единичные экземпляры встречаются.

Самыми популярными двигателями у нас являются бензиновые, с объемом 1.4 и 1.6 литра. Второй выпускался в вариантах 8 и 16 клапанов. Существуют еще варианты, менее распространенные у нас, бензиновые объемом от 0.9 до 1.2 литра, а также дизельный мотор на 1.5 литра.

Слив отработанной жидкости

Сливать отработанную моторную жидкость необходимо на прогретом двигателе. Это обусловлено тем, что нагретое масло более жидкое. Таким образом ему легче вытечь из тонких каналов системы смазки.

Для слива старого моторного масла желательно загнать Рено Логан на яму или эстакаду, так как слив производится снизу. Если такой возможности нет, то можно производить замену на любой ровной поверхности. В защите двигателя, для этого предусмотрено технологическое отверстие. Единственное, чтобы легче дотянуться до сливной пробки придется поддомкратить одну сторону автомобиля.

Рассмотрим варианты замены на разных двигателях, так как она немного отличается. На Логан 1.4 и 1.6 8 клапанов все находится в доступе. А вот в моторе 1.6 16 клапанов операция чуть сложнее, так как масленый фильтр установлен не очень удобно.

Renault Logan 1.4 и 1.6 8 клапанов

Для слива необходимо:

    Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.1).

Renault Logan 1.6 16 клапанов

    Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.4).

Читайте также  Замена лобового стекла ниссан теана

Производить замену масленого фильтра можно снизу, если вы выполняете замену в гараже с ямой. Тогда защиту топливной рампы откручивать не нужно, но нужно открутить защиту картера двигателя.

Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. Для этих целей можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.

Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после чего можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.

Промывка системы смазки

Промывку двигателя на машине Рено Логан следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

  1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете знать о качестве, а также о регулярности производимых замен смазывающего состава.
  2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
  3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
  4. В случаи перехода на другой тип, например с синтетики на полусинтетику.

Промывки для двигателя Рено Логан бывают нескольких типов:

  • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
  • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
  • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после этого жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
  • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его высокой цены.

Перед осуществлением промывки на Рено Логан следует взвесить все плюсы и минусы. А также понимать, что полностью слить жидкость не получится. Часть ее останется в каналах, которая потом смешается с новым маслом.

Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

Если система смазки Рено Логан герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла, нам потребуется новая прокладка-шайба для сливной пробки Renault 110265505R. А также оригинальный масляный фильтр, для бензиновых моторов Renault 7700274177. Для дизелей нужно использовать с артикулом Renault 8200768927.

Когда все готово, переходим к заливу:

  1. Ставим на место сливную пробку, желательно заменить при этом шайбу-прокладку.
  2. Протираем посадочное место под фильтр.
  3. Закручиваем и ставим на место новый масляный фильтр. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
  4. Заливаем новое масло в заливную горловину.
  5. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
  6. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после этого глушим.
  7. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

Существует несколько мнений по поводу замены масленого фильтра. Многие владельцы старой закалки, советуют наполнять его новым маслом перед установкой. Однако об этом ничего не сказано в официальной инструкции по эксплуатации Рено Логан. А также в информации от мировых производителей фильтров рекомендуется просто смазывать уплотнительное кольцо.

Периодичность замены, какое масло заливать

По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Рено Логан проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но некоторые владельцы автомобилей считают этот интервал немного завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.

По паспорту и в инструкции по эксплуатации приводятся допуски, которыми должно быть наделено моторное масло. Рекомендация производителя указывает на применение оригинального масла, в данном случае, для бензиновых моторов это Elf Evolution 900 SXR. Чаще всего используется вязкость 5W-30 либо 5W-40. Для обновленных дизельных двигателей рекомендуется использовать масло Elf Evolution Full-Tech FE 5W-30.

Производитель допускает использование аналогов, единственное, они должны быть с допуском Renault-Nissan: RN0700/RN0710. У владельцев модели, наибольшую популярность получили следующие марки:

  • Castrol GTX 5W-40 A3/B4
  • Eni i-Sint 5W-40
  • Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40
  • Mobil Super 3000 x1 5W-40
  • Motul X-cess 8100 5W-40
  • Ravenol VST 5W-40
  • Valvoline SynPower 5W-40
  • Лукойл Genesis Armortech 5W-40

Из этого списка каждый может выбрать исходя из предпочтения, цены или любви к бренду.

Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

МодельОбъем двигателяМаркировка мотораСколько литров масла в системеОригинальное масло /
заливаемое на заводе
Рено Логанбензин 1.6K4M4.5Elf Evolution 900 SXR 5W-40
H4M4.3
K7M3.3
бензин 1.4K7J
бензин 0.9H4B4.2
дизель 1.5K9K4.1Elf Evolution Full-Tech FE 5W-30

Протечки и проблемы

Чем больше становится пробег Рено Логан, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает небольшой расход.

В сообществах по данному автомобилю можно найти информацию, что моторы очень чувствуют плохое масло. А если заливать качественный продукт, то проблема жора стоит не так остро.

Если при осмотре мотора на предмет подтеков, они обнаруживаются, то устранить течь, а с ней и жор проблем не составит. А вот если следов утечки нет, то следует обратить внимание на следующие нюансы.

Из наиболее частых видимых проблем это течь масла со стороны ГРМ. Причин этому может быть несколько. Протекают сальники приводов распредвалов или может быть износ прокладки клапанной крышки. Также подтеки случаются из-за негерметичности фазорегулятора.

Некоторые владельцы модели обнаруживают подтеки в свечных колодцах. Это может свидетельствовать о потери упругости уплотнителем, который там установлен. Его замена должна решить данную проблему.

А вот если масляная пленка или эмульсия наблюдаются в расширительном бачке, то скорее всего пробита прокладка ГБЦ. Многие владельцы автомобиля пугаются, обнаружив масло в впускном коллекторе. Но это не считается неисправностью, так как оно попадает туда с картерными газами через систему вентиляции картера.

Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается и мест протечек, невозможно выявить причину на расстоянии.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]