Датчик уровня топлива киа спектра

Не Работает Датчик Уровня Топлива Киа Спектра

Конечно, многие люди задаются вопросом: почему не работает указатель уровня топлива? И вот ситуация: после запуска двигателя датчик показывает, что бак пуст, и в момент движения значение на датчике достигает соответствующего уровня. Кроме того, стрелка обнуляется, и истинная половина резервуара, как ее называют, постоянно меняет значения на приборной панели.

Без работающего датчика это может быть очень сложно, особенно в дальних поездках. Вы всегда должны помнить время последней заправки и ее объем, и на всякий случай держите канистру с топливом в багажнике.

Из-за множества неудобств, вызванных 1-м датчиком, мы можем прочитать текст статьи и понять дилемму.

Почему датчик топлива не работает? В чем причина поломки? Попробуем обрисовать в общих чертах возможные варианты отказа датчика, а также предпосылки для сбоя в показаниях. По большей части обнаруженный датчик является потенциометрическим. Эта распространенность оправдывается простотой, а не наивысшей ценой и ясностью полученных значений.

Но это дополнительно изнашивается за короткое время, вы окисляете треки. Из-за высокой распространенности этого типа датчиков, мы рассматриваем возможные проблемы отказа в его примере.

Износ контактных дорожек на плате является предпосылкой для неправильных значений датчика. Гусеницы изнашиваются из-за постоянного воздействия слайдера датчика. Одним из решений этой проблемы с наименьшими потерями является изгиб бегуна так, чтобы он находился над изношенным местом на доске. Но если большая площадь разрушена, проблема не может быть решена путем изгиба.

Индикатор уровня топлива может как понижать, так и завышать практические значения количества топлива. С этими симптомами помогает регулировка датчика.

Спектр Kia неясен.

Существует два типа регулирования для этого типа ошибки.

  • первый: мы перемещаем булавку в последние две позиции, все из которых на стрелке индикатора также должны попасть в последние две позиции 0 (пусто) и 1 (полностью). Если в последнем положении штифта стрелка не была установлена ​​на «0» или «1», то необходимо согнуть штифт так, чтобы он оставался подвижным и регулировался изогнутой осью;
  • Способ 2: Разберите панель блока и перейдите к самому указателю уровня топлива, снимите стрелку с него и подсоедините провода к датчику. Заведите машину и дайте ей постоять около 10 минут. Затем установите ось указателя в последнюю позицию «1» и подключите стрелку указателя.

Вам необходимо разобрать приборную панель и снова перейти к индикатору уровня топлива, найти контактные провода, которые идут к нему. Там будут орехи, которые нужно открутить, отшлифовать (путем окисления) и задний ход, плотно прижимая

Нам также необходимо проверить и очистить то, что остается от массы тела нашего клиента (особое внимание к массе под ручным тормозом). С этой дилеммой также вероятно, что вы предпочтете заклинить поплавок в аквариуме. И как общий вариант, выход датчика уровня топлива не удался.

Датчик уровня топлива киа спектра

На большинстве топливных систем более чем 90% топлива возвращается в топливный бак в нормальном эксплуатационном режиме.
Температура топлива, возвращаемого в топливный бак повышается на 7–15°С в связи с тем, что оно нагревается проходя под днищем автомобиля и около горячего двигателя, а также за счет внутреннего трения и трения о стенки трубопроводов.

Непрерывно возвращаемое подогретое топливо увеличивает температуру топлива в баке.

В тоже время, топливо, сжатое до давления 320–350 кПа в топливной магистрали, проходя через регулятор давления, поступает в топливный бак под небольшим давлением.

В этом случае увеличивается испарение топлива, по отношению к элементам, имеющим более низкое испарение, и пары топлива поступают в топливный бак.

Пары топлива из топливного бака не попадают в атмосферу благодаря работе системы улавливания паров топлива.

Система с уменьшенным возвратом топлива

На автомобили установлена система, в которой отсутствует трубопровод возврата топлива от двигателя в топливный бак.

Регулятор давления установленный в топливном баке и уменьшение длины трубопровода возврата топлива, уменьшает испарение топлива на 60–20% по отношению к обычной топливной системе.

Кроме того, установка реактивного насоса в блоке подачи топлива, обеспечивает подачу топлива к насосу, обеспечивая устойчивую подачу топлива, при низком уровне топлива в баке. Система обеспечивает устойчивую подачу топлива при наклонах автомобиля, при низком уровне топлива в баке.

Блок подачи топлива

Блок подачи топлива установлен в топливном баке и состоит из следующих элементом и узлов:

– топливного насоса с электрическим приводом;
– регулятора давления;
– топливного фильтра;
– датчика уровня топлива;
– топливопроводов.

Топливный насос с электрическим приводом установлен в топливном баке вместе с датчиком уровня топлива. Управление топливного насоса производится блоком управления двигателя, через реле топливного насоса.

Топливный насос через трубопроводы подает топливо под давлением к топливной магистрали и форсункам. Давление в топливной магистрали сохраняется даже тогда, когда топливный насос не работает, за счет одностороннего клапана расположенного около топливного насоса.

Регулятор давления топлива и форсунки

Давление в топливной системе регулируется регулятором давления.

Подача напряжения к форсункам осуществляется от аккумуляторной батареи через главное реле. Количество топлива, подаваемого во впускной тракт двигателя, определяется длительностью импульсов, вырабатываемых блоком управления двигателем и подаваемым на форсунки.

Датчик уровня топлива

Датчик уровня топлива состоит из поплавка, закрепленного на рычаге и переменного резистора. При изменении положения поплавка, пропорционально изменяется сопротивление переменного резистора. На основании сигнала от датчика уровня топлива, указатель уровня топлива в комбинации приборов показывает количество топлива в баке.

Топливные трубопроводы и шланги

Топливные трубопроводы и шланги обеспечивают передачу топлива от топливного бака к топливной магистрали и форсункам и возвращают лишнее топливо в бак. Топливные трубопроводы, закрепленные на днище автомобиля необходимо периодически осматривать на отсутствие вмятин и деформации, так как за счет сужения их проходов, возможно ограничение потока топлива.

Топливные трубопроводы и шланги также обеспечивают передачу паров топлива от топливного бака к канистре с активированным углем, где они собираются при выключенном двигателе. После пуска двигателя и прогрева до рабочей температуры, блок управления двигателем открывает электромагнитный клапан, и пары топлива из канистры поступают в двигатель и сжигаются.

Топливная магистраль обеспечивает подачу топлива к каждой форсунке и установлена на впускном коллекторе.

В настоящее время, регулятор давления топлива не расположен на топливной магистрали, а установлен в топливном баке.

На топливной магистрали расположен сервисный клапан, который служит для удаления воздуха после обслуживания автомобиля или пуска двигателя.

Не Работает Датчик Уровня Топлива Киа Спектра

Конечно, многие люди задаются вопросом: почему не работает указатель уровня топлива? И вот ситуация: после запуска двигателя датчик показывает, что бак пуст, и в момент движения значение на датчике достигает соответствующего уровня. Кроме того, стрелка обнуляется, и истинная половина резервуара, как ее называют, постоянно меняет значения на приборной панели.

Без работающего датчика это может быть очень сложно, особенно в дальних поездках. Вы всегда должны помнить время последней заправки и ее объем, и на всякий случай держите канистру с топливом в багажнике.

Из-за множества неудобств, вызванных 1-м датчиком, мы можем прочитать текст статьи и понять дилемму.

Почему датчик топлива не работает? В чем причина поломки? Попробуем обрисовать в общих чертах возможные варианты отказа датчика, а также предпосылки для сбоя в показаниях. По большей части обнаруженный датчик является потенциометрическим. Эта распространенность оправдывается простотой, а не наивысшей ценой и ясностью полученных значений.

Но это дополнительно изнашивается за короткое время, вы окисляете треки. Из-за высокой распространенности этого типа датчиков, мы рассматриваем возможные проблемы отказа в его примере.

Износ контактных дорожек на плате является предпосылкой для неправильных значений датчика. Гусеницы изнашиваются из-за постоянного воздействия слайдера датчика. Одним из решений этой проблемы с наименьшими потерями является изгиб бегуна так, чтобы он находился над изношенным местом на доске. Но если большая площадь разрушена, проблема не может быть решена путем изгиба.

Индикатор уровня топлива может как понижать, так и завышать практические значения количества топлива. С этими симптомами помогает регулировка датчика.

Читайте также

Вам необходимо разобрать приборную панель и снова перейти к индикатору уровня топлива, найти контактные провода, которые идут к нему. Там будут орехи, которые нужно открутить, отшлифовать (путем окисления) и задний ход, плотно прижимая

Нам также необходимо проверить и очистить то, что остается от массы тела нашего клиента (особое внимание к массе под ручным тормозом). С этой дилеммой также вероятно, что вы предпочтете заклинить поплавок в аквариуме. И как общий вариант, выход датчика уровня топлива не удался.

Читайте также

На каком уровне вы знаете: проблема с датчиком или самим индикатором?

  • отключить провода, идущие к датчику;
  • подключите резистор (R = 330 Ом) и добавьте резистор (R = 10 Ом) к цепи переменного тока;
  • заводить машину;
  • начать изменение сопротивления на резисторе ползунка: от 0 до 10 Ом;
  • стрелка на датчике должна перейти от «пустой» к «полной».
Купить датчик воздуха и уровня топлива
1 датчик уровня топлива
0K2DJ-60-960 — датчик уровня топлива

MOBIS оригинал. Качество 100%!

PDB-549 — датчик уровня топлива

PARTS MALL являются экспортерами и изготовителями корейских автозапчастей высокого качества на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia.

2 датчик расхода воздуха
0K30E-18-211A — датчик расхода воздуха

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Купить датчик АБС
1 датчик АБС передний
0K2N1-43-701C — датчик АБС передний левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

EX0K2N143701C — датчик АБС передний левый

MANDO один их крупнейших мировых производителей авто-компонентов, для сборочных конвейеров по всему миру. Авто-компоненты используемые при сборке автомобилей производятся для компании Mobis, поставляются на конвейеры Hyundai-Kia и GM.

2 датчик АБС передний правый
0K2N2-43-701 — датчик АБС передний правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

EX0K2N2-43-701 — датчик АБС передний правый

MANDO один их крупнейших мировых производителей авто-компонентов, для сборочных конвейеров по всему миру. Авто-компоненты используемые при сборке автомобилей производятся для компании Mobis, поставляются на конвейеры Hyundai-Kia и GM.

3 датчик АБС задний
0K2N1-43-711 — датчик АБС задний

MOBIS оригинал. Качество 100%!

EX0K2N1-43-711 — датчик АБС задний

MANDO один их крупнейших мировых производителей авто-компонентов, для сборочных конвейеров по всему миру. Авто-компоненты используемые при сборке автомобилей производятся для компании Mobis, поставляются на конвейеры Hyundai-Kia и GM.

Купить датчик коленвала, детонации, распредвала, кислорода и масла
1 датчик положения коленвала
0K2N1-18-891 — датчик положения коленвала

MOBIS оригинал. Качество 100%!

2 датчик детонации
0K0AF-18-921 — датчик детонации

MOBIS оригинал. Качество 100%!

3 датчик давления масла
0K9001-85-01C — датчик давления масла

MOBIS оригинал. Качество 100%!

0 986 345 001 — датчик давления масла

BOSCH Поставка запчастей на конвейеры автопроизводителей и продажу их на вторичный рынок приходится 70% оборота компании. Запчасти BOSCH во многих странах пользуются большой популярностью, как среди профессионалов, так и среди автолюбителей.

4 датчик положения распредвала
0K30E1-81-31B — датчик положения распредвала

MOBIS оригинал. Качество 100%!

VSCM0555 — датчик положения распредвала

СтартВОЛЬТ на сегодняшний день входит в тройку лидеров в поставках генераторов и стартеров на легковые автомобили на российском вторичном рынке. Именно с начала производства этой продукции начинается история СтартВОЛЬТ. Генераторы и стартеры являются «визитной карточкой бренда».

5 датчик кислорода лямбда-зонд верхний
0K2NC-18-861 — датчик кислорода лямбда-зонд верхний

MOBIS оригинал. Качество 100%!

VS-OS 0809 — датчик кислорода лямбда-зонд верхний

СтартВОЛЬТ на сегодняшний день входит в тройку лидеров в поставках генераторов и стартеров на легковые автомобили на российском вторичном рынке. Именно с начала производства этой продукции начинается история СтартВОЛЬТ. Генераторы и стартеры являются «визитной карточкой бренда».

6 датчик кислорода лямбда-зонд нижний
39200-2X010 — датчик кислорода лямбда-зонд нижний

MOBIS оригинал. Качество 100%!

VS-OS 0810 — датчик кислорода лямбда-зонд нижний

СтартВОЛЬТ на сегодняшний день входит в тройку лидеров в поставках генераторов и стартеров на легковые автомобили на российском вторичном рынке. Именно с начала производства этой продукции начинается история СтартВОЛЬТ. Генераторы и стартеры являются «визитной карточкой бренда».

7 датчик температуры
0K50F-18-840 — датчик температуры

MOBIS оригинал. Качество 100%!

330635 — датчик температуры

ERA является упаковщиком, использует товары других компаний-производителей. Внутри упаковок ERA находятся товары известных брендов – BOSCH, DELPHI, SAGEM, VALEO, MAGNETTI-MARELLI, SIEMENS VDO, PIERBURG и т.д. Цены гораздо привлекательнее тех же самых товаров в оригинальных упаковках.

  • Описание
  • Задать вопрос

Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

Датчик уровня топлива киа спектра

Топливная система

Обычная система

На большинстве топливных систем более чем 90% топлива возвращается в топливный бак в нормальном эксплуатационном режиме.
Температура топлива, возвращаемого в топливный бак повышается на 7–15°С в связи с тем, что оно нагревается проходя под днищем автомобиля и около горячего двигателя, а также за счет внутреннего трения и трения о стенки трубопроводов.

Непрерывно возвращаемое подогретое топливо увеличивает температуру топлива в баке.

В тоже время, топливо, сжатое до давления 320–350 кПа в топливной магистрали, проходя через регулятор давления, поступает в топливный бак под небольшим давлением.

В этом случае увеличивается испарение топлива, по отношению к элементам, имеющим более низкое испарение, и пары топлива поступают в топливный бак.

Пары топлива из топливного бака не попадают в атмосферу благодаря работе системы улавливания паров топлива.

Система с уменьшенным возвратом топлива

На автомобили установлена система, в которой отсутствует трубопровод возврата топлива от двигателя в топливный бак.

Регулятор давления установленный в топливном баке и уменьшение длины трубопровода возврата топлива, уменьшает испарение топлива на 60–20% по отношению к обычной топливной системе.

Кроме того, установка реактивного насоса в блоке подачи топлива, обеспечивает подачу топлива к насосу, обеспечивая устойчивую подачу топлива, при низком уровне топлива в баке. Система обеспечивает устойчивую подачу топлива при наклонах автомобиля, при низком уровне топлива в баке.

Блок подачи топлива

Блок подачи топлива установлен в топливном баке и состоит из следующих элементом и узлов:

– топливного насоса с электрическим приводом;
– регулятора давления;
– топливного фильтра;
– датчика уровня топлива;
– топливопроводов.

Топливный насос

Топливный насос с электрическим приводом установлен в топливном баке вместе с датчиком уровня топлива. Управление топливного насоса производится блоком управления двигателя, через реле топливного насоса.

Топливный насос через трубопроводы подает топливо под давлением к топливной магистрали и форсункам. Давление в топливной магистрали сохраняется даже тогда, когда топливный насос не работает, за счет одностороннего клапана расположенного около топливного насоса.

Регулятор давления топлива и форсунки

Давление в топливной системе регулируется регулятором давления.

Подача напряжения к форсункам осуществляется от аккумуляторной батареи через главное реле. Количество топлива, подаваемого во впускной тракт двигателя, определяется длительностью импульсов, вырабатываемых блоком управления двигателем и подаваемым на форсунки.

Датчик уровня топлива

Датчик уровня топлива состоит из поплавка, закрепленного на рычаге и переменного резистора. При изменении положения поплавка, пропорционально изменяется сопротивление переменного резистора. На основании сигнала от датчика уровня топлива, указатель уровня топлива в комбинации приборов показывает количество топлива в баке.

Топливные трубопроводы и шланги

Топливные трубопроводы и шланги обеспечивают передачу топлива от топливного бака к топливной магистрали и форсункам и возвращают лишнее топливо в бак. Топливные трубопроводы, закрепленные на днище автомобиля необходимо периодически осматривать на отсутствие вмятин и деформации, так как за счет сужения их проходов, возможно ограничение потока топлива.

Топливные трубопроводы и шланги также обеспечивают передачу паров топлива от топливного бака к канистре с активированным углем, где они собираются при выключенном двигателе. После пуска двигателя и прогрева до рабочей температуры, блок управления двигателем открывает электромагнитный клапан, и пары топлива из канистры поступают в двигатель и сжигаются.

Топливная магистраль

Топливная магистраль обеспечивает подачу топлива к каждой форсунке и установлена на впускном коллекторе.

В настоящее время, регулятор давления топлива не расположен на топливной магистрали, а установлен в топливном баке.

На топливной магистрали расположен сервисный клапан, который служит для удаления воздуха после обслуживания автомобиля или пуска двигателя.

Датчик уровня топлива киа спектра

На большинстве топливных систем более чем 90% топлива возвращается в топливный бак в нормальном эксплуатационном режиме.
Температура топлива, возвращаемого в топливный бак повышается на 7–15°С в связи с тем, что оно нагревается проходя под днищем автомобиля и около горячего двигателя, а также за счет внутреннего трения и трения о стенки трубопроводов.

Непрерывно возвращаемое подогретое топливо увеличивает температуру топлива в баке.

В тоже время, топливо, сжатое до давления 320–350 кПа в топливной магистрали, проходя через регулятор давления, поступает в топливный бак под небольшим давлением.

В этом случае увеличивается испарение топлива, по отношению к элементам, имеющим более низкое испарение, и пары топлива поступают в топливный бак.

Пары топлива из топливного бака не попадают в атмосферу благодаря работе системы улавливания паров топлива.

Система с уменьшенным возвратом топлива

На автомобили установлена система, в которой отсутствует трубопровод возврата топлива от двигателя в топливный бак.

Регулятор давления установленный в топливном баке и уменьшение длины трубопровода возврата топлива, уменьшает испарение топлива на 60–20% по отношению к обычной топливной системе.

Кроме того, установка реактивного насоса в блоке подачи топлива, обеспечивает подачу топлива к насосу, обеспечивая устойчивую подачу топлива, при низком уровне топлива в баке. Система обеспечивает устойчивую подачу топлива при наклонах автомобиля, при низком уровне топлива в баке.

Блок подачи топлива

Блок подачи топлива установлен в топливном баке и состоит из следующих элементом и узлов:

– топливного насоса с электрическим приводом;
– регулятора давления;
– топливного фильтра;
– датчика уровня топлива;
– топливопроводов.

Топливный насос с электрическим приводом установлен в топливном баке вместе с датчиком уровня топлива. Управление топливного насоса производится блоком управления двигателя, через реле топливного насоса.

Топливный насос через трубопроводы подает топливо под давлением к топливной магистрали и форсункам. Давление в топливной магистрали сохраняется даже тогда, когда топливный насос не работает, за счет одностороннего клапана расположенного около топливного насоса.

Регулятор давления топлива и форсунки

Давление в топливной системе регулируется регулятором давления.

Подача напряжения к форсункам осуществляется от аккумуляторной батареи через главное реле. Количество топлива, подаваемого во впускной тракт двигателя, определяется длительностью импульсов, вырабатываемых блоком управления двигателем и подаваемым на форсунки.

Датчик уровня топлива

Датчик уровня топлива состоит из поплавка, закрепленного на рычаге и переменного резистора. При изменении положения поплавка, пропорционально изменяется сопротивление переменного резистора. На основании сигнала от датчика уровня топлива, указатель уровня топлива в комбинации приборов показывает количество топлива в баке.

Топливные трубопроводы и шланги

Топливные трубопроводы и шланги обеспечивают передачу топлива от топливного бака к топливной магистрали и форсункам и возвращают лишнее топливо в бак. Топливные трубопроводы, закрепленные на днище автомобиля необходимо периодически осматривать на отсутствие вмятин и деформации, так как за счет сужения их проходов, возможно ограничение потока топлива.

Топливные трубопроводы и шланги также обеспечивают передачу паров топлива от топливного бака к канистре с активированным углем, где они собираются при выключенном двигателе. После пуска двигателя и прогрева до рабочей температуры, блок управления двигателем открывает электромагнитный клапан, и пары топлива из канистры поступают в двигатель и сжигаются.

Топливная магистраль обеспечивает подачу топлива к каждой форсунке и установлена на впускном коллекторе.

В настоящее время, регулятор давления топлива не расположен на топливной магистрали, а установлен в топливном баке.

На топливной магистрали расположен сервисный клапан, который служит для удаления воздуха после обслуживания автомобиля или пуска двигателя.

Не Работает Датчик Уровня Топлива Киа Спектра

Конечно, многие люди задаются вопросом: почему не работает указатель уровня топлива? И вот ситуация: после запуска двигателя датчик показывает, что бак пуст, и в момент движения значение на датчике достигает соответствующего уровня. Кроме того, стрелка обнуляется, и истинная половина резервуара, как ее называют, постоянно меняет значения на приборной панели.

Без работающего датчика это может быть очень сложно, особенно в дальних поездках. Вы всегда должны помнить время последней заправки и ее объем, и на всякий случай держите канистру с топливом в багажнике.

Из-за множества неудобств, вызванных 1-м датчиком, мы можем прочитать текст статьи и понять дилемму.

Почему датчик топлива не работает? В чем причина поломки? Попробуем обрисовать в общих чертах возможные варианты отказа датчика, а также предпосылки для сбоя в показаниях. По большей части обнаруженный датчик является потенциометрическим. Эта распространенность оправдывается простотой, а не наивысшей ценой и ясностью полученных значений.

Читайте также  Какой аккумулятор стоит на киа рио

Но это дополнительно изнашивается за короткое время, вы окисляете треки. Из-за высокой распространенности этого типа датчиков, мы рассматриваем возможные проблемы отказа в его примере.

Износ контактных дорожек на плате является предпосылкой для неправильных значений датчика. Гусеницы изнашиваются из-за постоянного воздействия слайдера датчика. Одним из решений этой проблемы с наименьшими потерями является изгиб бегуна так, чтобы он находился над изношенным местом на доске. Но если большая площадь разрушена, проблема не может быть решена путем изгиба.

Индикатор уровня топлива может как понижать, так и завышать практические значения количества топлива. С этими симптомами помогает регулировка датчика.

Читайте также

Спектр Kia неясен.

Существует два типа регулирования для этого типа ошибки.

  • первый: мы перемещаем булавку в последние две позиции, все из которых на стрелке индикатора также должны попасть в последние две позиции 0 (пусто) и 1 (полностью). Если в последнем положении штифта стрелка не была установлена ​​на «0» или «1», то необходимо согнуть штифт так, чтобы он оставался подвижным и регулировался изогнутой осью;
  • Способ 2: Разберите панель блока и перейдите к самому указателю уровня топлива, снимите стрелку с него и подсоедините провода к датчику. Заведите машину и дайте ей постоять около 10 минут. Затем установите ось указателя в последнюю позицию «1» и подключите стрелку указателя.

Вам необходимо разобрать приборную панель и снова перейти к индикатору уровня топлива, найти контактные провода, которые идут к нему. Там будут орехи, которые нужно открутить, отшлифовать (путем окисления) и задний ход, плотно прижимая

Нам также необходимо проверить и очистить то, что остается от массы тела нашего клиента (особое внимание к массе под ручным тормозом). С этой дилеммой также вероятно, что вы предпочтете заклинить поплавок в аквариуме. И как общий вариант, выход датчика уровня топлива не удался.

Читайте также

На каком уровне вы знаете: проблема с датчиком или самим индикатором?

  • отключить провода, идущие к датчику;
  • подключите резистор (R = 330 Ом) и добавьте резистор (R = 10 Ом) к цепи переменного тока;
  • заводить машину;
  • начать изменение сопротивления на резисторе ползунка: от 0 до 10 Ом;
  • стрелка на датчике должна перейти от «пустой» к «полной».

Стрелка уровня топлива не работает. ДАТЧИК ЖИДКОСТИ. Плохая масса

также используйте мультиметр, чтобы просто проверить катушку зажигания

Неисправности системы впрыска топлива

На автомобилях применяется система распределенного впрыска топлива. Распределенным впрыск называется потому, что топливо впрыскивается в каждый цилиндр отдельной форсункой. Система впрыска топлива позволяет снизить токсичность отработавших газов при улучшении ходовых качеств и топливной экономичности автомобиля.

При работе с системой впрыска обязательно выполняйте следующие правила.

1. Прежде чем снимать любые узлы системы управления впрыском, отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

Аккумуляторную батарею отсоединяйте только при выключенном зажигании.

2. Не пускайте двигатель, если наконечники проводов на аккумуляторной батарее плохо затянуты.

3. Никогда не отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля при работающем двигателе.

4. При зарядке аккумуляторной батареи отсоединяйте ее от бортовой сети автомобиля.

5. Не допускайте нагрева электронного блока управления (ЭБУ) выше 65 °С в рабочем состоянии и выше 80 °С в нерабочем (например, в сушильной камере после покраски). Надо снимать ЭБУ с автомобиля, если эта температура будет превышена.

6. Не отсоединяйте от ЭБУ и не присоединяйте к нему разъемы жгута проводов при включенном зажигании.

7. Перед выполнением электродуговой сварки на автомобиле отсоедините провода от аккумуляторной батареи и разъемы проводов от ЭБУ.

8. Все измерения напряжения выполняйте цифровым вольтметром, внутреннее сопротивление которого не менее 10 МОм.

9. Электронные узлы, применяемые в системе впрыска, рассчитаны на очень малое напряжение, поэтому их легко может повредить электростатический разряд. чтобы не допустить повреждений ЭБУ электростатическим разрядом:

– не прикасайтесь руками к штекерам ЭБУ или электронным компонентам на его платах;

– при работе с программируемым постоянным запоминающим устройством (ППЗУ) блока управления не дотрагивайтесь до выводов микросхемы.

10. При работе в дождливую погоду не допускайте попадания воды на электронные компоненты системы впрыска топлива.

11. Проверку системы впрыска проведите в следующем порядке:

– проверьте соединение с «массой» двигателя и аккумуляторной батареей;

– проверьте регулятор давления, топливный фильтр и топливный насос;

– проверьте предохранители и реле включения элементов системы впрыска;

– проверьте надежность контактов колодок с проводами элементов системы впрыска.

12. Проверьте датчики системы впрыска.

Подавляющее большинство неисправностей системы впрыска топлива бывает вызвано отказом следующих ее датчиков:

– датчик положения коленчатого вала – полный отказ системы впрыска, двигатель не пускается;

– датчик положения распределительного вала – неустойчивая работа двигателя;

– датчик абсолютного давления (разрежения) во впускном коллекторе – увеличение расхода топлива, значительное ухудшение динамики, проблемы с пуском двигателя;

Датчик температуры всасываемого воздуха встроен в датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, его неисправность приводит к увеличению расхода топлива и уровня токсичности отработавших газов.

– датчик положения дроссельной заслонки – потеря мощности, рывки и провалы при разгоне, неустойчивая работа в режиме холостого хода;

– датчик температуры охлаждающей жидкости (установлен на корпусе термостата) – трудности с пуском в мороз: приходится прогревать двигатель, поддерживая обороты педалью акселератора; при перегреве существенно снижается мощность, появляется детонация;

– датчики концентрации кислорода (лямбда-зонд) – увеличение расхода топлива, снижение мощности двигателя, неустойчивая работа на холостом ходу, возможно повреждение каталитического нейтрализатора отработавших газов;

– датчик скорости (установлен на картере коробки передач) – возможно ухудшение динамических качеств автомобиля и увеличение расхода топлива.

XPM-PDB549 Датчик уровня топлива KIA SPECTRA

Придёт: SMS «Заказ принят.»
Далее: SMS «Заказ готов к выдаче.»
Время работы магазина.
Пн.- Вс. с 10:00 до 19:00.
Ввод не корректных данных нет – SMS.
Резерв заказа составляет 48 ч с момента
готовности товара к выдаче.
*Форс-мажор. — В разделе Информация .
*Отмена заказа. Причина отмены.

Стоимость доставки: 0 р .

Цена действительна при покупке онлайн.

Придёт: SMS «Заказ принят.»
Далее: SMS «Заказ готов к выдаче.»
Время работы магазина:
Пн.- Вс. с 10:00 до 19:00.
Ввод не корректных данных нет – SMS.
Резерв заказа составляет 48 ч с момента
готовности товара к выдаче.
*Форс-мажор. — В разделе Информация.
*Отмена заказа. Причина отмены.

Стоимость доставки: 0 р .

Доставка осуществляется при помощи Яндекс такси или Сити мобил,
в зависимости от того, какая компания предложит более выгодную
стоимость доставки в момент заказа такси. При данном виде заказа,
стоимость товара не имеет значения! Осуществляется сразу после
100% предоплаты за товар на карту. Оплата стоимости самой
доставки осуществляется вместе с переводом за товар на карту.
(Узнать стоимость доставки Вы можете задав значение откуда: либо Швецова 19, либо Пионерстроя 4, и куда: Ваш адрес, в приложениях Яндекс-такси или Ситимобил)

Указывайте Адрес и Комментарий.
Время доставки c 10:00 до 19:00.

Стоимость доставки: 350 р .

*Доставка в пределах КАД при стоимости товара в заказе от 1000 рублей.
Цена действительна при покупке онлайн.

Придёт: SMS «Заказ принят»
Далее: SMS «Заказ готов к выдаче.»*
*Можно забрать по Самовывоз.
Ввод некорректных данных нет – SMS.
Настроен единый тариф для доставки собственной службы
Способы оплаты: наличными курьеру

Срок доставки необходимо уточнять при заказе .
Служба дотавки т. 8-921-417-73-44 и 8-951-652-04-01
+ Стоимость доставки — 350.00 р.
Указывайте Адрес и Комментарий.
*Далее ожидайте звонка от службы доставки.
Время доставки c 11:00 до 19:00.
*Время и дни доставки могут оговариватся.
*Ожидайте звонка, в день доставки.
*Форс-мажор. — В разделе Информация .
*Отмена заказа. Причина отмены.
SMS «Заказ в обработке.»*
SMS «Заказ согласован.»*
SMS «Заказ не выполнить.»*

Стоимость доставки зависит от суммы заказа

Для жителей других городов Российской Федерации
предлагаем доставку логистической компанией СДЭК.
Осуществляется при заказе товара от 1000 рублей,
сразу после 100% предоплаты за товар на карту.
Сроки поставки зависят от пункта назначения и
удаленности от г. Санкт-Петербург. Оплата доставки
производится при получении товара в пункте
выдачи СДЭК, доступными способами для данного
пунка выдачи.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]