Снятие и замена переднего бампера на ВАЗ 2110
Бампер автомобиля выполняет роль защитного буфера. Именно он страдает в первую очередь при столкновениях и касаниях. Удаётся отремонтировать деталь по месту в редких случаях. Поэтому, снятие переднего бампера ВАЗ 2110 для восстановительных работ, будет наиболее верным решением. При наличии минимального слесарного инструмента, на всю операцию уйдёт не более 1 часа.
Подготовительный этап
Снятие переднего бампера ВАЗ 2110, преимущественно производится с нижней части автомобиля. Поэтому, необходимо обеспечить сухую площадку для демонтажных/монтажных работ. Возможно провести снятие на смотровой яме, это облегчает задачу.
Для работы автовладельцу потребуется инструмент, такой как:
- отвёртка крестовая;
- рожковые ключи: 10, 13 мм;
- накидные ключи или головки: 8, 10 мм;
- жидкий ключ.
Снятие и замена переднего бампера ваз 2110, может потребовать помощи напарника. Это необходимо во избежание нежелательных повреждений в виде царапин или сколов на свежеокрашенной детали.
На заметку! Возможно оклеить поверхность бампера бумажным скотчем, это также защитит лакокрасочное покрытие при монтаже.
Процесс снятия
Перед тем, как снимем бампер с передней части автомобиля, на ВАЗ 2110 следует отключить аккумулятор. Это обязательное правило, гласящее, что слесарные работы необходимо выполнять на обесточенной машине. Капот оставляем открытым. Выворачиваем рулевое колесо в любую сторону. Таким образом появляется улучшенные доступ к двум саморезам, крепящим подкрылок к бамперу. Откручиваем саморезы крестовой отвёрткой. Выворачиваем руль в противоположное направление и проделываем аналогичную операцию с подкрылком на другой стороне.
На ВАЗ 2110, при замене передних бамперов не обязательно снимать локеры. Но, это можно быстро сделать, не снимая колесо, открутив всего одну гайку ключом 10 мм и 5 саморезов.
Переходим к нижней части крепежей. Отсоединяем противотуманные фары (если они установлены). Внутренние боковые части буфера, закреплены к направляющим кронштейнам, по одному винту с каждой стороны. Выворачиваем их головкой 8 мм. Берём накидной или торцовый ключ 10 мм и откручиваем пять гаек, крепящих бампер между защитой двигателя и нижней панелью рамки радиатора (телевизором). Затем, необходимо отвернуть два болта 13 мм, соединяющих буфер с несущим каркасом кузова, лонжеронами. Далее, переходим к верхней части.
На заметку! Рекомендуется заранее обработать жидким ключом стальные крепления переднего бампера, так как на ВАЗ 2110 нижние шпильки часто ломаются.
Откручиваем два винтовых болта фальш-решётки радиатора. Её нижняя часть крепится в пазовых соединениях. Вынимаем решётку из посадочных мест. Появляется доступ к двум болтам, соединяющих бампер со швеллером (стальным усилителем буфера). Торцовым ключом или головкой 8 мм, выворачиваем крепёж. Бампер полностью откручен. Его можно снимать, поочерёдно вытягивая элемент на себя с каждой стороны.
Процесс установки
После кузовного ремонта и окраски, бампер устанавливается на место в обратном порядке. Если же владелец планирует замену бампера на своём ВАЗ 2110, то могут возникнуть определённые трудности с новым буфером. Несовпадение креплений с посадочными местами, это наиболее распространённая проблема с купленными элементами. Более того некоторые детали могут не подходить по размеру, так как являются бракованными. Следует обменять дефектный буфер в магазине или произвести подгонку перед покраской, во избежание порчи лакокрасочного покрытия.
На заметку! Если есть в наличии автопластилин, то рекомендуется нанести его на поверхности крепежных элементов. Таким образом: шпильки, гайки и саморезы — отлично сохранятся, и обработанные грани не разрушаются при очередном демонтаже.
Заключение
Резюмируя материал статьи становится ясно, что снятие переднего бампера ВАЗ 2110 — не является сложной задачей. Стоит добавить один момент: желательно проводить работы в тёплом помещении. Холодный пластик плохо поддаётся изгибанию и повышается хрупкость материала.
Как снять передний и задний бампер на ВАЗ 2110
Нельзя сказать, что передних бампер на отечественной «десятке» не привлекательный или в каком-то компоненте неудачный. Но все же при желании выполнить внешний тюнинг, какие-то доработки, или просто немного преобразить внешний вид своего ВАЗ 2110, многие владельцы решаются на такой шаг.
Посудите сами, ведь замена переднего или заднего бампера позволяет существенно поменять внешность авто, изменить восприятие машины, открыть ее с совсем иной стороны.
Зачем проводят замену?
Причины замены бамперов у всех разные. Но можно привести несколько основных примеров.
- Водитель поклонник тюнинга, потому решил поменять эти элементы кузова.
- Старый обвес покрылся царапинами, сколами, потому нуждается в обновлении, покраске. Работа эта сложная, потому проще просто заменить.
- В результате аварии или ДТП старые бампера пришли в негодность, потому требуется замена на аналогичные или более эксклюзивные, оригинальные. В зависимости от пожеланий владельца машины.
- Возникло желание установить оригинальную оптику с целью обеспечения визуального эффекта и повышения качества свечения фар. Но для этих целей старый бампер не подходит. Приходится его демонтировать.
Демонтаж переднего бампера
Итак, вы приняли соответствующее решение, потому старый кузовной элемент отправится на заслуженный отдых, а его место займет новая конструкция. Будет ли это заводской бампер, либо речь пойдет о тюнинге — решать вам. Здесь главное демонтировать старую конструкцию, а установить на ее место другую — дело техники. Точнее, обратной последовательности демонтажа.
Для снятия вам потребуется определенный набор инструментов, материалов, куда входят:
- Рожковые ключи на 10 и 8 миллиметров;
- Торцевые ключи на 10 и 8 миллиметров;
- Набор отверток или одна двухсторонняя отвертка;
- Всемогущее средство WD40;
- Сухая чистая ветошь;
- Новые кузовные элементы, накладки и пр.
Далее набор инструментов и материалов целиком и полностью зависит от выбранного вами переднего и заднего элемента обвеса. Некоторые модели бамперов требуют определенных инструментов или приспособлений. Об этом лучше всего узнать у продавца.
Теперь можем приступать непосредственно к поставленной задаче.
- При наличии подкрыльников, обязательно снимите их. Для этого достаточно выкрутить крепежные элементы по всей линии колесной арки.
Снимаем подкрыльники
- Левая и правая сторона переднего бампера удерживается с помощью одного болта каждая. Заводской болт предусматривает работу с помощью ключа на 8 миллиметров.
- Не редко эти болты ржавеют, шляпки отваливаются при сильном нажиме при откручивании. Если болт останется там без шляпки, выполнить обратную установку нового бампера будет сложно.
- Потому рекомендуем обработать болты с помощью средства WD40. Альтернативой выступает обычная тормозная жидкость. После обработки дайте средству вступить в реакцию. Достаточно подождать около 5-10 минут.
- Теперь аккуратно и постепенно откручивайте болты против часовой стрелки. Если все равно не поддается, верните болт в исходное положение, еще раз обработайте средством, и снимите наконец-то.
- Не редко шляпка в итоге не выдерживает, что приводит к необходимости высверливать старый болт, а затем нарезать новую резьбу. Задача не из простых, потому будем надеяться, что вы сможете обойтись малой кровью, как говорится.
- Дальше не лучше, поскольку шпильки фартука с креплениями под ключ на 10 миллиметров, удерживающие низ бампера, также характеризуются подобными свойствами ржаветь и усложнять демонтажные работы. Зачастую данный элемент фартука покорежен, деформирован из-за ударов о ямы, бордюры, в результате поездок по бездорожью и так далее. При этом бампер упорно продолжает прочность держаться. Вот что значит ВАЗ 2110.
- Обязательно аккуратно открутите эти гайки, при необходимости обработайте с помощью WD40.
- Впереди вас ждут последние болты, удерживающие бампер на сей раз уже сверху. Их два, для них потребуется ключ на 10 миллиметров. Но проблема в том, что для демонтажа этих самых последних двух болтов придется снимать радиаторную решетку. С другой стороны, это отличная возможность тюнинговать передок машины за счет установки не только бамперов и накладок, но и новой решетки.
- Чтобы снять решетку, поднимите капот, открутите два самореза с двух сторон радиаторной решетки. Здесь вам потребуется ключ на 8 миллиметров.
- Теперь освобождаем нижние крепежные ушли решетки. Зацепите их пальцами и немного потяните все четыре зубчика в сторону самого радиатора. Только действуйте поочередно.
- Вот вы добрались до заветных последних двух болтов. Полностью их выкручивать не обязательно. Немного открутите, что позволит шайбам крепежей отпустить кромку вашего бампера.
Снятие передка
Демонтаж заднего бампера
Если вы дополнительно планируете замену заднего бампера, его также для начала придется снять. Работа не сложная, на нее у вас уйдет около часа.
Задний бампер
- Отключите минусовую клемму от аккумуляторной батареи. Необходимо это по той причине, что к нему идет проводка от подсветки номерного знака. Короткие замыкания нам не нужны.
- Откройте багажник, снимите заднюю обивку. Не полностью. Достаточно просто откинуть вглубь багажника мешающую работе часть.
- Отодвиньте обшивку слева, что позволит добраться до колодки проводок и отключить разъем, идущий на подсветку номерного знака.
- Открутите крепежную гайку и отключите провод, поступающий на массу, то есть кузов машины.
- Теперь открутите верхнее крепление бампера. Для этого на ВАЗ 2110 предусмотрено по одному болту с каждой стороны.
- Аналогично откручиваются два болта нижнего крепления. По одному с каждой из сторон.
- Далее снимается бампер, выводится назад. Не забудьте через заднюю панель, где имеется отверстие, пропустить все провода.
- Открутите три крепежных винта на кожухе подсветки номера, а также три крепежа с хомутов жгута проводки. Кожух с оптикой снимается со старого кузовного элемента и устанавливаются на новый.
Снятие заднего
Что дальше?
Далее вы действуете уже исходя из собственных желаний и целей. Если подобрать бампера, которые подходят именно для модели ВАЗ 2110, их установка будет заключаться в простом соблюдении последовательности, обратной демонтажу.
Тюнинг обвесов
Проблем возникнуть не должно с «родными» кузовными конструкциями. Если же речь идет о тюнинге и самостоятельном изготовлении, доработке бамперов с их последующей установкой, вероятно, вам придется сверлить дополнительные отверстия, менять крепежные элементы, приобретать дополнительные фары и пр. Универсального совета на этот счет не существует.
Цена вопроса
Немаловажный вопрос, интересующий владельцев ВАЗ 2110, заключается в том, во сколько же именно им обойдется покупка нового бампера вперед и назад, какова актуальная стоимость решетки радиатора.
Снимаем передний бампер ваз 2110
Ваз 2110 – это уже история, так сказать классика жанра. Модель, в простонародье называемая «десятка», должна была сойти с конвейера еще в 1992 году, но так как известные всем события того времени вмешались во все сферы жизнедеятельности страны, выпуск данной модели был осуществлен аж в 1995 году, что заметно затормозило развитие отечественного автомобилестроения.
«Десятка» моментально оставила позади все своих конкурентов, так как она находилась на принципиально новой ступени отечественного автопрома пока ее не «подвинула» новая серия волжского автозавода – «Лада Приора». С производства десятая модель в России была снята в 2007 году, при этом лицензия на выпуск данной модели имеется у нескольких иностранных автозаводов.
Данная модель постоянно усовершенствовалась как самим производителем, так и умельцами-самоучками которые постоянно совершенствовали внешний вид автомобиля и его технические характеристики.
Тюнинг ваз 2110
Хотя и существует несколько усовершенствованных модификаций этой модели (спортивная версия — ВАЗ 21107, купе — Ваз 21106, модели «Консул » и «Премьер») их объединяло одно – недочет дизайна и несоответствие общего силуэта и кузова. Про безопасность же конструкторы и вовсе позабыли, разве что обновили тормозную систему.
Отличительные черты
В данной статье уже упоминалось что «десятка» была новым этапом развития отечественного автомобилестроения.
Какие же новшества увидели ошарашенные новинкой автолюбители того времени?
- Руль был специально разработан для данной модели и полностью соответствовал существующим нормам;
- Четырехдверный цельнометаллический кузов;
- Очень актуальный в те времена большой и вместительный багажник (ныне больше ценится безопасность и комфорт);
- Специально разработанные для автомобилей с передним приводом бесшумные дверные замки (как на иномарке);
- Снять амортизаторы теперь стало возможно не заезжая на смотровую яму или эстакаду.
- При шуме в КПП (коробке переключения передач) следует незамедлительно проверить уровень масла;
- Для российских дорог вылет колеса лучше уменьшить, а шины применять с конусовидным протектором;
- При спортивной езде наоборот соответствие колесной арки и размеров колеса должно быть стандартным, так как в противном случае при больших скоростях передние бампера на ваз 2110 задевают колеса автомобиля.
Некоторые автовладельцы не дожидаясь конструкторских нововведений пытались сами усовершенствовать автомобиль, не только изменяя своими руками внешний вид автомобиля, но еще и закладывая эффективные фундаменты для других последующих усовершенствований.
Например, меняя длину шатуна и применяя облегченные поршни, повышался крутящий момент, врезка в шейки коленвала форсунок лучше охлаждало днища поршней, про турбонаддув, два карбюратора и чип-тюнинг (когда меняются параметры программ контролера системы управления двигателя) вообще отдельная история.
Безопасность
Некоторое время назад вазовская десятка подверглась суровому испытанию, она была предоставлена на прохождения краш-теста, где сильно удивила испытателей, чуть-чуть не дотянув до приличной оценки.
К сожалению, водительская дверь сместилась немного назад, и ее заклинило, тем самым вынуждая водителя выбираться через правую дверь. Лишь бы он смог это сделать после столкновения! И как показало детальное разбирательство: при условии, что водитель пристегнут, его шансы выжить, к тому же не повредив голову, при таком столкновении очень существенны. Это доказало прочность салона ВАЗ 2110.
После подсчета всех баллов по итогам теста автомобиль набрал четыре очка и создал тему для размышлений по дальнейшему усовершенствованию модели.
Что такое бампер и с чем его едят?
Передний бампер Ваз 2110.
Данный элемент кузова состоит из стекловолокна и предназначен не только для украшения внешнего вида, но и для улучшения аэродинамических свойств автомобиля, к тому же, аэродинамический обвес служит несущим элементом для оптических приборов (противотуманки, повторители поворотов).
Стекловолокно предварительно пропитывают полиэфирной смолой, а затем гелькоутом (материал – псевдопластик, задача которого скрыть структуру стекловолокна , защищать от внешних воздействий и придать бамперу гладкую и ровную поверхность).
Практичность стекловолокна по отношению к пластмассе проявляется тем, что оно более крепкое, не боится значительных перепадов температур и ремонтнопригодно.
Процесс окраса обвесов полностью идентична процессу окраски металлических деталей, а именно:
- Грунтовка;
- Применение напонителей;
- Стандартная процедура покраски.
И хотя инструкция по эксплуатации автомобиля призывает обращаться при ремонте только в сервисные центры, я рекомендую самому освоить данный процесс.
Если вы желаете улучшить свой автомобиль или же просто заняться его ремонтом вы должны учитывать что цена запасных частей на «десятку» дороже деталей более ранних моделей этого семейства, так что серьезные дефекты все-таки лучше доверить профессионалам.
Ну а так как одной из часто встречающихся проблем является разбитый и сломанный бампер, ниже я предлагаю вашему вниманию подробную инструкцию, содержащую в себе помимо полезной информации наглядные изображения каждого этапа.
Самостоятельное снятие и замена переднего бампера на ваз 2110 это прекрасная возможность научится чему то новому при этом сэкономив приличную сумму денег.
Снятие переднего бампера ВАЗ 2110
Снимаем передние подкрылки
Снимаем номерной знак, противотуманки и подкрылки передних крыльев для чего сначала вывешиваем, с той стороны где будем снимать подкрылок колесо, и снимаем его для удобства работы.
В задней части подкрылка с помощью головки на «10» отворачиваем гайку.
Там же откручиваем два самореза с помощью головки на «8».
И еще два вверху подкрылка.
Еще один саморез крепит подкрылок к лонжерону кузова в передней части подкрылка.
Воспользовавшись отверткой с крестообразной насадкой откручиваем 3 самореза, которые крепят подкрылок к бамперу, его нижней части.
Демонтаж переднего бампера ВАЗ 2110
- Правый и левый болты, крепящие облицовку к балке бампера, находятся под номерным знаком и отворачиваются с помощью ключей на «13» (удлиненный спереди, второй на внутренней стороне балке удерживает от проворачивания).
- Затем, головкой на «10» освобождаем шпильки креплений кронштейнов облицовки бампера к кузовному кронштейну.
- Снимаем с балки облицовку бампера.
- На фото показан правый боковой кронштейн облицовки бампера который необходимо снять с помощью отвертки крестообразной формы открутив 3 самореза крепящих кронштейн к самой облицовке.
- И снимаем его:
Внимание! Кронштейны конструктивно отличаются и не взаимозаменяемы.
- Что бы снять саму балку бампера необходимо головкой на «13» отвернуть две гайки, крепящие ее к кронштейнам справа и слева.
- С кронштейнов снимаем саму балку.
- На примере кронштейна находящегося с правой стороны показано снятие переднего кронштейна бампера. С помощью головки на «13» откручиваем два болта.
- Откручиваем гайку крепящую кронштейн к кузову.
- Снимаем кронштейн.
Внимание! Помимо того что гайка крепящая левый передний кронштейн фиксирует бампер, она так же удерживает кронштейн датчика считывающего температуру окружающего воздуха.
Как вы могли заметить, замена переднего бампера ваз 2110 процедура совсем не сложная и не такая уж трудоемкая. Но все же, будьте аккуратны.
[…] уверен в своих силах, можно посоветовать лишь снять(см.Снимаем передний бампер ваз 2110) и доработать штатный вариант: добавить юбку, придать […]
Как снять передний и задний бампер на ВАЗ 2110 и 2112? Простые способы
Многие люди интересуются, как снять передний и задний бампер на ВАЗ 2110 и 2112. Причин для этой работы может быть несколько. Хотя, в целом этот элемент обвеса выглядит достаточно хорошо. Да и прочности у него хватает. Что очень радует автомобилистов. Дороги у нас не слишком ровные, поймать бампером камень несложно. Зимой снег счищают не всегда. Поэтому, достается бамперам достаточно сильно. Чтобы снизить риск повреждения этого элемента, необходимо ездить максимально аккуратно. В зимнее время возите с собой лопату. Если перед вами сугроб, то имеет смысл выйти из машины и раскопать его, заодно разомнетесь.
Содержание
- Бампер поврежден. При появлении царапин и сколов имеет смысл провести восстановительные работы, или заменить его на новый;
- Тюнинг. Многие автовладельцы меняют бампера на более красивые. Замена обвеса, самая распространенная доработка;
Снятие и установка переднего бампера
- Для начала снимают декоративную решетку радиатора. Для этого, необходимо открутить с помощью трубки на 10 винты верхнего крепления. Далее освобождаются фиксаторы нижнего крепления решетки, и снимите ее;
- При наличии установленных противотуманных фонарей, следует снять с них разъемы;
- Ослабьте гайки, крепящие защиту двигателя;
- Крестовой отверткой открутите все саморезы, крепящие подкрылки к бамперу;
- Головкой на 8 откручивают винты, крепящие бампер к кронштейнам;
Снятие и установка заднего бампера
- Открываем багажник, и отключаем провода, питающие подсветку номера. Для этого, потребуется откинуть заднюю обшивку багажника.
- Обычно она крепится на клипсах. Далее снимаем разъем. И откручиваем минусовой провод от шпильки;
- Откручиваем винты верхнего крепления бампера, они расположены по краям;
- Выкручиваются крепящие нижнюю часть обвеса винты;
- Сдвигаем бампер назад, снимаем его. При этом, важно пропустить провода через отверстия в кузовной панели;
- Следующим действием будет снятие кожуха крепления фонарей освещения номера. Для этого, открутите 3 фиксирующих винта.
При этом, обратите внимание на попадание фиксаторов бампера в пазы кузова. Для этого, обязательно при установке сначала максимально плотно прижмите бампер к кузову, и убедитесь, что все совпало.
Ремонт бампера
- При наличии царапин, в первую очередь, зачищают место повреждения. Далее выравнивают поверхность с помощью шпатлевки. При ее выборе обратите внимание на совместимость с пластиком. После высыхания выравнивающего слоя, бампер грунтуют и красят;
- Трещины обычно запаивают с помощью паяльника. Но, тут имеется один нюанс. Чтобы избежать дальнейшего роста повреждения, нужно немного отступив от концов трещины просверлить отверстия. Пайку лучше проводить с обратной стороны бампера. Это позволит сохранить внешний вид обвеса. После заделки повреждения, деталь шпатлюется и красится;
- При сколах и пробоинах придется восстанавливать поврежденный кусок. Сделать это можно с помощью стекловолокна и эпоксидного клея. Если все сделать аккуратно, то никаких проблем с внешним видом не будет.
Заключение. К сожалению, наши дороги не отличаются повышенной ровностью, поэтому повреждения обвесов не являются редкими. В таком случае, водитель задается вопросом, как снять передний и задний бампер на ВАЗ 2110 и 2112. Ведь проводить ремонтные работы прямо на машине не очень комфортно. Благо демонтаж не сложен, и не требует никакого особенного инструмента.
Передний бампер на ВАЗ 2110
Бампер
Передний бампер на автомобиле марки ВАЗ 2110 обеспечивает автомобилю яркий и необычный внешний вид, а также создает спортивные и немного агрессивные черты. А благодаря различным воздухозаборникам обеспечиваются хорошие аэродинамические характеристики транспортного средства, а еще обеспечивают все необходимые условия для системы торможения и охлаждения радиатора.
В представленной статье размещены ответы на такие довольно распространенные вопросы:
- Как правильно заменить передний бампер на автомобиле марки ВАЗ 2110?
- В чем заключается тюнинг переднего бампера?
- Тюнинг обвеса на автомобиле ВАЗ 2110;
- Накладки на передний бампер автомобиля ВАЗ 2110;
- Нужно ли устанавливать накладки на передний бампер или нет?
- Как установить накладки на передний бампер?
Основная информация
Автомобили с семейства Лада 110 относятся к легковым транспортным средствам производства ВАЗ, которые достаточно популярны среди автолюбителей благодаря хорошему сочетанию комфорта, стоимости, качества и красоты. Десятое семейство включает в себя четыре модели, такие как ВАЗ 2110, 2111, 2112 и 21123. Автомобиль марки ВАЗ 2110 относится к новому поколению, которое начало производится с 1995-го года. Представленная модель имеет множество отличий от своих предшественников, например, кузов поменял свою форму и стал более современным. Машина марки ВАЗ имеет несколько модификаций кузова, такие как универсал (2111), седан (2110) и хетчбек (2112). Представленные модели относятся к бюджетным транспортным средствам.
Также распространен и тюнинг представленной модели, благодаря чему преображается внешний вид машины и появляются спортивные и немного агрессивные черты.
После выхода на автомобильный рынок ВАЗ 2108, тюнинг автомобилей марки ВАЗ стал обыденным делом всех владельцев машин этой марки. К тому же, сегодня в продаже имеются высококачественные детали для проведения тюнинга автомобилей и различные аксессуары. То есть теперь абсолютно каждый водитель может установить в свой автомобиль иностранную аудиосистему, шумоизоляцию или кондиционер. В принципе устранить любые внешние недостатки представленной марки автомобиля или же добавить ему более агрессивный вид можно обновляя накладки, задний и передний бампер, спойлера, пороги и многие другие элементы тюнинга. Тюнинг автомобиля ВАЗ 2110 является идеальным способом преображения своего транспортного средства.
Как правильно заменить передний бампер на автомобиле марки ВАЗ 2110?
Передний бампер ВАЗ 2110
Передний бампер на автомобилях марки ВАЗ 2110 является достаточно хрупким, а еще с него достаточно быстро слазит краска. К тому же, после даже незначительных ударах или маленьких аварийных ситуациях бампер ВАЗ 2110 трескается, так как основным материалом из которого он изготавливается является пластик. Естественно после таких повреждений передний бампер нужно будет срочно заменить.
Итак, для проведения замены переднего бампера вам будет необходимо иметь:
- Крестовая отвертка;
- Ключи на 10;
- Торцевая головка на 8;
- Торцевая головка на 10.
Перед тем как приступить к замене переднего бампера нужно отключить минусовую клемму с аккумуляторной батареи, а также привод от противотуманных автомобильных фар.
Для начала снимаем радиаторную решетку:
- Откручиваем 2 самореза верхнего крепежа радиаторной решетки, для этого воспользуйтесь ключом на 10;
- Освободите зажим нижнего крепежа радиаторной решетки, для этого его необходимо потянуть немного вверх;
- Снимите радиаторную решетку.
Алгоритм снятия переднего бампера:
- Ослабьте затяжку 5 гаечек, которые обеспечивают защиту двигателя, для этого вам понадобится торцевой ключик на 10;
- Открутите 2 самореза нижнего крепежа к переднему бамперу, для этого вам понадобится крестовая отвертка;
- Открутите 2 самореза верхнего крепежа;
- Открутите снизу 2 болтика крепежа переднего бампера и кронштейнов, для этого вам понадобится торцевая головка на 8;
- Открутите 2 болтика, которые закрепляют бампер с панелью передка, для этого вам нужно будет воспользоваться торцевой головкой на 10;
- Снимите передний бампер, для этого вам необходимо будет немного сдвинуть его вперед.
Процесс тюнингования переднего бампера
Итак, в чем заключается тюнинг переднего бампера? Тюнинг внешнего вида транспортного средства включает в себя перетяжку салона, обновление торпед, обшивка дверей, обновление автомобильных кресел, установление подсветки рулевого колеса, обновление приборной панельки и еще множество других усовершенствований. Установление маленького холодильника или телевизора также называется таким названием, как тюнинг. Что же собой представляет тюнинг обвески на автомобиле ВАЗ 2110? Лучшей идентификацией представленной модели транспортного средства являются его фары. Тюнинг автомобильных фар поставляется вместе с корректором или же со стандартной оптикой. В процессе изготовления тюнигованные задние фары применяются не только стандартные лампы накаливания, но и светодиоды.
Как можно самостоятельно создать механический обвес на машину марки ВАЗ 2110? Тюнинг внешнего вида транспортного средства имеет один очень важный момент, такой как снижение уровня клиренса машины.
Хотя небольшой уровень дорожного просвета дает возможности уверенного передвижения машин по российским дорогам. Отличное решение может заключаться в установлении автоматически складывающихся и раскладывающихся порогов и бамперов.
Тюнинг обвески данного автомобиля заключается в потребности автоматического уменьшения и увеличения клиренса машины, с помощью поднятия порогов и юбки переднего бампера. При этом стандартный передний бампер станет основанием для наращивания отдельных элементов. Для начала нужно выложить формочку из скульптурного пластика, а плоские элементы из фанерки или МБФ. После этого обклейте стекловолоконным материалом и снимите матрицу. Дальше вклейте в нее детальку, делая раздельно нижнюю юбку и бампер. Функционирует механический обвес при помощи 2 моторчиков благодаря электрическому стеклоподъемнику. Первый моторчик устанавливается для переднего бампера, а другой для порожков. То есть во время нажатия клавиши обвес опускается или же поднимается.
Еще одним вариантом тюнингования являются накладки на передний бампер, которые делают автомобиль еще более спортивным и гармонично объединяют все элементы тюнинга. Изготавливаются они чаще всего из пластика, который после окрашивается в тон авто. Устанавливаются накладки обычно на стандартный бампер, а закрепляются они при помощи саморезов. Накладки на передний бампер придают автомобилю большую агрессивность и индивидуальность.
Основная функция накладок заключается в изменении внешнего облика транспортного средства и визуального снижения боковой части машины. Но недостаток накладок заключается в накоплении грязи под порогами, а это рано или поздно может привести к появлению ржавчины. Сегодня изготавливаются такие накладки, которые еще лучше прилегают к краям, а это дает возможность еще лучше защитить пороги от попадания грязи.