Чери фора замена ремня грм

Практическое руководство по замене ремня ГРМ на Чери Фора

Любой двигатель внутреннего сгорания оснащен ремнем ГРМ. Многие водители не уделяют ему должного внимания, хотя за его состоянием необходимо так же внимательно следить, как и за другими расходными материалами. В статье описаны функции ремня ГРМ и дана пошаговая инструкция по его замене на авто Чери Фора.

Функции ремня ГРМ

Главной функцией ремня газораспределения является синхронизация работы валов двигателя, которые участвуют в работе газораспределительной системы: коленчатого и распределительных. Он передает крутящий момент от коленвала распределительным валам. Таким образом, в цилиндры поступает топливо и воздух, и выводятся отработанные газы. Ременная передача обеспечивает синхронное движение клапанов и поршней, поэтому они не встречаются друг с другом.

В случае обрыва ремня клапана бьются об поршни и гнуться, что приводит к дорогостоящему ремонту.

Кроме того, ремешок ГРМ является приводным ремнем для водяного насоса, что является дополнительной нагрузкой для него. От состояния ременной передачи зависит эффективность работы ГРМ и вспомогательного оборудования.

Необходимость замены ремешка ГРМ можно определить по следующим признакам:

  • сбой в работе мотора;
  • увеличенный расход топлива;
  • падение мощности автомобиля;
  • перегрев двигателя.

От состояния ременной передачи зависит эффективность работы газораспределительного механизма и вспомогательного оборудования. Чтобы избежать обрыва ремешка и капремонта двигателя, его нужно менять согласно регламенту через 50 тыс. км пробега.

Кроме этого, необходимо регулярно делать визуальный осмотр составляющих механизма газораспределения и менять их в случае обнаружения дефектов.

Ремешок подлежит замене, если выявлены следующие дефекты:

  • износ как внутренней, так и внешней поверхности;
  • дефекты, надрыв зубьев;
  • трещины на внешней поверхности;
  • истрепанные торцы;
  • отслоение материала от основы;
  • следы масла на поверхностях.

Продолжительность службы ремня зависит от качества изделия, условий, в которых эксплуатируется автомобиль, манеры езды водителя.

Как поменять ремень ГРМ?

Чтобы удобнее проводить процедуру следует установить автомобиль на подъемное устройство или смотровую канавку.

Набор инструментов

Для проведения работ по замене нужно запастись следующим инструментарием:

  • набором накидных ключей;
  • набором головок;
  • динамометрическим ключом,
  • отверткой;
  • домкратом;
  • опорой под двигатель.

Расходные материалы желательно покупать оригинальные, иначе есть вероятность приобретения подделки. Некачественные материалы служат меньше и могут привести к различным неприятностям в пути.

Этапы

Процесс замены ремня ГРМ на автомобиле Чери Фора состоит из таких этапов:

  1. Сначала машину приподнимаем с помощью домкрата, снимаем переднее правое колесо и ставим авто на приготовленную опору.
  2. Далее обесточиваем автомобиль путем отсоединения клеммы с минусом от аккумуляторной батареи.
  3. Затем снимаем оборудование, которое будет мешать. Нужно ослабить хомуты и демонтировать корпус воздухофильтра.
  4. Открутив крепежные болты, нужно отодвинуть в сторону расширительный бачок.

Если все в порядке можно выполнять обратную сборку.

Заключение

Выполнить замену ремня ГРМ на Чери Фора несложно, руководствуясь данной инструкцией и имея хотя бы небольшой опыт ремонтных работ. При этом можно сэкономить на автосервисе и получить бесценный опыт по ремонту автомобиля. Таким образом, можно будет самому чаще выполнять техосмотр механизма газораспределения, не прибегая к помощи автосервиса.

Если постоянно следить за состоянием комплектующих двигателя, машина будет работать исправно и не подведет в пути.

Видео «Замена газораспределительного ремня на Чери Фора»

Этот видео-ролик поможет Вам детальнее понять особенности замены газораспределительного ремня на автомобиль Чери Фора.

Замена ремня ГРМ Чери Фора 2

В каждом из движков используется привод ГРМ. Часто автолюбители не спешат уделить ему внимание, а ведь данный элемент является одним из самых важных в автомобиле. В качестве передачи в узле ГРМ может быть использована как цепь, так и ремень. Здесь речь пойдет о замене ременной передачи на Чери Фора 2.0. Эту процедуру вполне можно провести самостоятельно, без привлечения специалистов. Конечно, для этого придется постараться, но результатом будет экономия средств и получение опыта.

Признаки необходимости замены

Ремень ГРМ Вортекса Эстина представляет собой сплошную резиновую ленту с рельефной внутренней поверхностью. Этот агрегат выполняет функцию связующего звена между коленчатым и распределительным валом. Располагается ремень ГРМ под капотом транспортного средства (за пыльником).

Но когда требуется замена рассматриваемого агрегата? В соответствии с официальным регламентом замены, прописанным в инструкции по эксплуатации Вортекса Эстина, обновлять ремень ГРМ нужно с периодичностью в 100 000 — 150 000 км пробега. Однако в ряде случаев следует увеличить частоту замены. Чаще всего преждевременная замена ремня ГРМ в системе Вортекса Эстина требуется по следующим причинам:

  • Чрезмерная эксплуатация машины. К примеру, водитель увлекается экстремальной ездой на больших скоростях;
  • Используемый агрегат не отличается высоким качеством;
  • Местность, на которой совершается основной пробег транспортного средства, чрезвычайно холмистая;
  • Автомобиль оснащён дополнительным утяжелителем, например — прицепом.

В качестве признаков необходимости срочного обновления агрегата можно выделить следующие явления:

  • Сильная тряска силового механизма в процессе езды;
  • Осложнения при работе двигателя. К примеру, мотор запускается рывками или не запускается вовсе. В целом двигатель Вортекса Эстина при дисфункции ремня ГРМ не способен работать в полную мощность;
  • Плотный тёмный дым из выхлопного отверстия транспортного средства;
  • Потёртости, трещины, пробоины и разрывы эксплуатируемой ленты. Ремень ГРМ устроен таким образом, что даже незначительные его повреждения просматриваются невооружённым взглядом. Однако даже микротрещины на агрегате таят в себе реальную угрозу для элементов механизма Вортекса Эстина. Проблема в том, что ремень может разорваться на высокой скорости, а стёртая резьба на его внутренней стороне — спровоцировать столкновение поршней и клапанов. Всё это может привести к поломке газораспределительного механизма, а также к аварийной ситуации на дороге;
  • Неправильная работа водяного насоса Вортекса Эстина.

Во избежание серьёзных поломок и чрезвычайных ситуаций на дороге, рекомендуется проверять состояние ремня ГРМ каждые 25 000 километров прогона.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Выставить Метки ГРМ На Чери Фора

По крайней мере, некоторые бензиновые двигатели оснащены ременной силой. Многие водители не обращают на это особого внимания, хотя за его состоянием следует следить так же внимательно, как и за другими расходами. В статье описаны особенности ремня ГРМ и даны пошаговые инструкции по его замене на автомобиль Cheri For.

Функции ремня ГРМ

Основная функция ремня ГРМ заключается в синхронизации работы валов двигателя, входящих в систему газораспределения: коленчатого вала и распределения. Он передает крутящий момент от коленчатого вала на распределительные валы. Таким образом, топливо и воздух попадают в баллоны, а дымовые газы удаляются. Ременная передача обеспечивает синхронное движение клапанов и поршней, поскольку они не встречаются вместе.

В случае поломки ремня клапаны ударяются о поршни и изгибаются, что приводит к дорогостоящему ремонту.

Кроме того, ремень ГРМ является приводным ремнем для водяного насоса, что является дополнительной нагрузкой для него. Эффективность времени и комплектующих зависит от состояния ременной передачи.

Необходимость замены ремня ГРМ проявляется в следующих особенностях:

  • неисправность мотора;
  • увеличение расхода топлива;
  • падающая способность автомобиля;
  • перегрев двигателя.

Эффективность газораспределительного механизма и вспомогательного оборудования зависит от состояния ременной передачи. Во избежание поломки ремня и капитального ремонта двигателя его необходимо заменить в соответствии с правилами в 50 тысяч километров.

Кроме того, часто бывает необходимо визуально осмотреть компоненты газораспределительного механизма и заменить их, если выявлены недостатки.

Ремень необходимо заменить, если выявлены следующие дефекты:

  • износ как внутренних, так и внешних поверхностей;
  • недостатки, прорезывание зубов;
  • трещины на наружной поверхности;
  • потертые концы;
  • отслаивание материала от основания;
  • следы масла на поверхностях.

Срок службы ремня зависит от свойств продукта, критерия, по которому автомобиль управляется, стиля вождения водителя.

Как поменять ремень ГРМ?

Чтобы облегчить эту функцию, установите автомобиль на подъемном устройстве или в смотровой канавке.

Набор инструментов

Для замены необходимы следующие инструменты:

  • набор вызовов;
  • набор головок;
  • с вращающимся ключом
  • отвертка;
  • разъем;
  • Подставка под двигатель.

Лучше брать уникальные припасы, в противном случае есть возможность купить подделку. Плохие материалы дешевле и могут вызвать много проблем на этом пути.

Ремонтный комплект для Chery Fore

Этапы

Процесс замены ремня ГРМ на автомобиле Chery Fore состоит из следующих этапов:

  1. Сначала поднимите автомобильный домкрат, снимите переднее правое колесо и поставьте автомобиль на подготовленную подставку.
  2. Затем мы отключаем машину, отсоединив клемму аккумулятора с минусом.
  3. Затем мы удаляем оборудование, которое будет мешать. Открутите зажимы и снимите корпус воздушного фильтра.
  4. Отвинчивая крепежные болты, необходимо снять широкий бак.

Свободные ремни ослаблены

Поставить отметку на коленвал

Выравнивание отметок на валах

Если все в порядке, вы можете сделать обратную сборку.

Вывод

Нетрудно поменять ремень ГРМ на «Chery For», руководствуясь этой аннотацией и хотя бы небольшим опытом ремонта. При этом вы можете сэкономить на автосервисе и получить бесценный опыт по ремонту автомобилей. Таким образом, можно будет чаще проверять механизм распределения газа, не обращаясь за помощью в автосервис.

Если вы постоянно следите за состоянием моторных устройств, машина будет работать правильно и не будет работать неисправно в пути.

Видео «Замена ремня ГРМ на Cherie Fore» Видео

Это видео поможет вам лучше узнать особенности замены газораспределительного ремня для вашего автомобиля Cherie For.

Заключение

Выполнить замену ремня ГРМ на Чери Фора несложно, руководствуясь данной инструкцией и имея хотя бы небольшой опыт ремонтных работ. При этом можно сэкономить на автосервисе и получить бесценный опыт по ремонту автомобиля. Таким образом, можно будет самому чаще выполнять техосмотр механизма газораспределения, не прибегая к помощи автосервиса.

Если постоянно следить за состоянием комплектующих двигателя, машина будет работать исправно и не подведет в пути.

Как поменять ремень ГРМ?

Чтобы удобнее проводить процедуру следует установить автомобиль на подъемное устройство или смотровую канавку.

Набор инструментов

Для проведения работ по замене нужно запастись следующим инструментарием:

  • набором накидных ключей;
  • набором головок;
  • динамометрическим ключом,
  • отверткой;
  • домкратом;
  • опорой под двигатель.

Расходные материалы желательно покупать оригинальные, иначе есть вероятность приобретения подделки. Некачественные материалы служат меньше и могут привести к различным неприятностям в пути.

Ремкомплект для Чери Фора

Этапы

Процесс замены ремня ГРМ на автомобиле Чери Фора состоит из таких этапов:

  1. Сначала машину приподнимаем с помощью домкрата, снимаем переднее правое колесо и ставим авто на приготовленную опору.
  2. Далее обесточиваем автомобиль путем отсоединения клеммы с минусом от аккумуляторной батареи.
  3. Затем снимаем оборудование, которое будет мешать. Нужно ослабить хомуты и демонтировать корпус воздухофильтра.
  4. Открутив крепежные болты, нужно отодвинуть в сторону расширительный бачок.

Совмещаем метки на валах

Если все в порядке можно выполнять обратную сборку.

Непосредственная замена ремня ГРМ

Прежде всего, для проведения замены потребуется ослабить болт натяжения ремня. Стоит отметить, что в большинстве случаев проблема возникает не в самом ремне, сколько в роликах, которых отвечают за его натяжение. Поэтому не стоит удивляться, если потребуется замена именно этих деталей.

Также владельцу авто потребуется отсоединить клеммы от аккумулятора. Это необходимо для организации безопасности работ, иначе велика вероятность того, что человек ударит током.

После того, как ремень будет ослаблен, можно приступить к следующим действиям:

  • Снять шкивы помпы и коленчатого вала.

  • Открутить нижнюю крышку ремня, а также снять датчик коленчатого вала.
  • Установить все необходимые метки, чтобы можно было беспрепятственно совершить замену детали.

Стоит заметить, что найти метки совсем не сложно. Так, например, на шкиве имеется специальная прорезь, которую следует соединить на метке, расположенной на блоке двигателя.

  • Когда будут установлены метки, можно выкрутить болт, который находится за выпускным коллектором. Вместо него необходимо установить длинный М6 для фиксации.
  • С помощью головки на 14 мм ослабить натяжение ремня ГРМ и вытащить неисправный ремень.

  • Установить на его место новый, а также поменять ролик натяжения ремня.

После этого потребуется затянуть ремень и выполнить все перечисленные действия в обратном порядке. Также следует обращать особое внимание на метки, иначе придется повторять процедуру заново, если установить их неправильно.

После осуществления замены потребуется снова завести двигатель и проверить его работоспособность. Если проблема заключалась в ремне ГРМ, то все обнаруженные ранее неисправности или неполадки исчезнут, и автомобиль заработает. Если же проблема останется, стоит обратиться за помощью к профессионалам, так как в возникновении неисправности оказался виноват не ремень ГРМ.

Многие специалисты рекомендуют вместе с ремнем ГРМ менять натяжной механизм. Однако, как показывает практика, такой механизм служит дольше ремня. Поэтому не стоит переживать о его замене даже после обнаружения износа и разрыва ремня ГРМ. Единственное, на что стоит обращать внимание при замене детали, в каком состоянии находится ролик балансирного вала. Так, например, если были отмечены неполадки в работе, его лучше заменить.

В конце следует сказать, что для того, чтобы избежать регулярных разрывов или преждевременных износов ремня ГРМ (менее 60-70 тысяч км), рекомендуется регулярно проводить технический осмотр автомобиля.

Практическое руководство по замене ремня ГРМ на Чери Фора

Стоимость и время на работу, обусловлено наличием дополнительногооборудования, которое также может приводить в движение приводной механизм. Замену ремня генератора на Чери Фора (А21) лучше делать каждые 40 тыскм. По времени, работа занимает от 30 минут до 2 часов.

Также, мырекомендуем поменять и ролики, включая натяжитель. На некоторыхмоделях, может понадобиться специнструмент дляправильного натяжения. В любом случае, до принятия решения, обратитесь в автосервис и проведите диагностику. Очень многим даетсовет “Дядя Вася с гаража”, который по телефону определил что нужно менять, а проблема оказываетсяв другом.

Пришло время установки нового ремня ГРМ.

Для начала ставим на место два обводных ролика. Затем натяжной ролик таким образом, что бы стопор на нем попал в паз на блоке цилиндров, болт не затягиваем.

Проверяем совпадения всех наших меток и одеваем новый ремень ГРМ. Сначала одеваем на звездочку коленвала, затем на помпу правый обводной ролик две звездочки распредвала, левый ролик и натяжной. Следим за тем, чтобы нисходящая ветвь ремня была натянута, что бы впоследствии наши метки не разбежались.

На натяжном ролике имеются два важных элемента: стрелка указывающая направления натяжки и стрелочный индикатор оптимального натяжения ремня ГРМ.

Шестигранником натягиваем ролик таким образом, что бы стрелка на индикаторе встала напротив паза, затягиваем болт.

Снимаем зубр, натяжка может немного уйти, в этом случае повторяем процедуру натяжки. Проверяем совпадение всех меток. Проворачиваем коленвал два оборота и еще раз проверяем все метки и натяжение ремня ГРМ и если все в порядке начинаем собирать.

Устанавливаем все детали в порядке обратном снятию. Заводим автомобиль. Ну вот и все, ребята. Все просто, дальше некуда.

Функции ремня ГРМ

Главной функцией ремня газораспределения является синхронизация работы валов двигателя, которые участвуют в работе газораспределительной системы: коленчатого и распределительных. Он передает крутящий момент от коленвала распределительным валам. Таким образом, в цилиндры поступает топливо и воздух, и выводятся отработанные газы. Ременная передача обеспечивает синхронное движение клапанов и поршней, поэтому они не встречаются друг с другом.

В случае обрыва ремня клапана бьются об поршни и гнуться, что приводит к дорогостоящему ремонту.

Ременная передача ГРМ

Кроме того, ремешок ГРМ является приводным ремнем для водяного насоса, что является дополнительной нагрузкой для него. От состояния ременной передачи зависит эффективность работы ГРМ и вспомогательного оборудования.

Необходимость замены ремешка ГРМ можно определить по следующим признакам:

  • сбой в работе мотора;
  • увеличенный расход топлива;
  • падение мощности автомобиля;
  • перегрев двигателя.

От состояния ременной передачи зависит эффективность работы газораспределительного механизма и вспомогательного оборудования. Чтобы избежать обрыва ремешка и капремонта двигателя, его нужно менять согласно регламенту через 50 тыс. км пробега.

Кроме этого, необходимо регулярно делать визуальный осмотр составляющих механизма газораспределения и менять их в случае обнаружения дефектов.

Ремешок подлежит замене, если выявлены следующие дефекты:

  • износ как внутренней, так и внешней поверхности;
  • дефекты, надрыв зубьев;
  • трещины на внешней поверхности;
  • истрепанные торцы;
  • отслоение материала от основы;
  • следы масла на поверхностях.

Продолжительность службы ремня зависит от качества изделия, условий, в которых эксплуатируется автомобиль, манеры езды водителя.

Когда нужно менять ремень генератора?

Периодичность замены приводного ремня электрогенератора указывается в инструкции по обслуживанию автомобиля. Следует помнить, что период на одной машине, поставляемой на различные рынки, может отличаться. Это связано с разными климатическими условиями и запыленностью воздуха, которые дополнительно разрушают материал изделия.

Например, компания Вольво рекомендует производить первичную замену через 80 тыс. км пробега, а каждые последующие смены выполняются спустя 60 тыс. км. При этом на авто с рынка Европы ремень меняется каждые 180 тыс. км. На автомобилях ВАЗ изделие редко служит более 30 тыс. км пробега.

Типичным признаком вытянутого ремня становится свист, возникающий при пуске двигателя или после проезда по луже. Источником звука является материал ремешка, проскальзывающий по поверхности шкива. Обычно свист быстро исчезает и возникает снова при пуске мотора или после очередной лужи. В этом случае владельцу необходимо проверить натяжение ремня и попытаться довести его до норматива.

Изношенный ремень (справа)

Что влияет на износ?

Факторы, оказывающие влияние на ресурс приводного ремня:

  1. Условия работы изделия. Попадание пыли, абразивов или химических веществ заметно снижают ресурс ремешка. Негативно влияет на материал длительная эксплуатация при низких температурах воздуха.
  2. Состояние шкивов. Появление биений или деформаций приводит к разрушению дорожек и кромок ремня.
  3. Натяжение. При пониженном или чрезмерном натяге ремень изнашивается в ускоренном режиме.
  4. Дата выпуска ремня. Резина подвержена старению, поэтому ремешок может разрушиться, находясь в упаковке на складе. Дополнительное негативное воздействие оказывают нарушения правил хранения.
  5. Производитель ремня. Встречаются изделия, изготовленные мелкими компаниями из некачественных материалов. Подобные ремешки могут разрушиться через несколько тысяч км пробега.

Признаки износа ремней и замена изделия продемонстрированы в видеоролике, снятом автором Vladimir Bazekin.

Как поменять ремень ГРМ?

Чтобы удобнее проводить процедуру следует установить автомобиль на подъемное устройство или смотровую канавку.

Набор инструментов

Для проведения работ по замене нужно запастись следующим инструментарием:

  • набором накидных ключей;
  • набором головок;
  • динамометрическим ключом,
  • отверткой;
  • домкратом;
  • опорой под двигатель.

Расходные материалы желательно покупать оригинальные, иначе есть вероятность приобретения подделки. Некачественные материалы служат меньше и могут привести к различным неприятностям в пути.

Ремкомплект для Чери Фора

Этапы

Процесс замены ремня ГРМ на автомобиле Чери Фора состоит из таких этапов:

  1. Сначала машину приподнимаем с помощью домкрата, снимаем переднее правое колесо и ставим авто на приготовленную опору.
  2. Далее обесточиваем автомобиль путем отсоединения клеммы с минусом от аккумуляторной батареи.
  3. Затем снимаем оборудование, которое будет мешать. Нужно ослабить хомуты и демонтировать корпус воздухофильтра.
  4. Открутив крепежные болты, нужно отодвинуть в сторону расширительный бачок.

Совмещаем метки на валах

Если все в порядке можно выполнять обратную сборку.

Варианты замены ремня генератора

Для проведения работ, когда требуется замена ремня генератора, не нужно особых навыков и знаний, назвать такую работу простой нельзя, но и ничего сверхординарного в ней нет. Изначально следует отсоединить массу от аккумулятора, и разобраться какие детали, защитные кожухи или другие узлы препятствуют доступу к ремню и генератору.

Если в автомобиле привод генератора напрямую соединен со шкивом вала двигателя, то здесь все очень просто, так как в этом случае натяжка производится болтами крепления самого генератора, плюс дополнительный фиксирующий болт. Освободив пространство для свободного доступа к ремню и генератору, откручиваются вышеописанные болты, и ослабляется натяжение ремня.

Смотрите видео по теме:

В другом варианте, где от ремня зависит функционирование не только генератора, но и кондиционера, помпы и других узлов, работа по замене ремня генератора слегка усложняется. Возможно, придется снимать переднее колесо защиту крыла и картера, чтобы получить доступ к ремню, натяжному устройству и проводам задействованных агрегатов.

Сняв все мешающие детали, ослабляем ремень:

  • если натяжение происходит за счет ролика, то ослабляем болт или гайку фиксирующие ролик;
  • если эту функцию выполняет пружинный натяжитель, то тот же результат достигается простым воздействием на ролик, в нужном направлении.

Сняв ремень желательно провести диагностику натяжного механизма, если его состояние вызывает сомнения, то заменить и его. Также осмотрев ремень, стоит обратить внимание на характер повреждений, и выяснить из-за чего они образовались. Часто выход из строя различных механизмов может спровоцировать его износ и разрыв.

Нелишним станет сравнение старого и нового ремня: длина, ширина количество зубьев (ручейков) и т. д. Бывают прецеденты несовпадения по некоторым параметрам, казалось бы, фирменного изделия.

Установка нового ремня должна проходить в той же последовательности и по имеющейся схеме расположения, для конкретного автомобиля.

Смотрите видео по теме:

После окончания работ следует отрегулировать силу натяжения, для этого имеются соответствующие приспособления и приборы: ППНР-100, Optikrik и другие всевозможные устройства, или можно проверить «вручную, на глаз». В этом случае от воздействия рукой, ребро натянутого ремня должно с усилием изгибаться на девяносто градусов.

Окончательный результат работы можно проверить, заведя машину с открытым капотом и включив максимальное количество электроприборов, тем самым дав нагрузку на привод генератора. Если не возникло проскальзывания ремня, свиста или других различимых шумов, значит, установка и натяжка выполнена правильно.

Простая замена ремня ГРМ на Vortex Estina с двигателем 2,0 Acteco

Итак, наконец, то к нам и приехал детище русско-китайского автопрома. Встречаем, Vortex Estina с двигателем 2,0 Acteco, замена ремня ГРМ на 120000 километрах пробега. Вообще автомобиль интересен не только своим происхождением, поскольку это Chery Fora, он же Chery A5 произведенная на ТАГАЗе, но и своим двигателем. Хоть на нем и красуется логотип Чери и называется Acteco SQR484F это всем давно известный двигатель от концерна Mitsubishi серии 4G6.

Существует официальная процедура замены ремня ГРМ на данном двигатели, при которой необходимо снять клапанную крышку, соответственно поменяв потом ее прокладку, выставить ВМТ, заблокировать распредвалы и так далее, если вам интересно можете прочитать в статье про Тинго. Мы же пойдем простым давно проверенным путем. Нанесем несколько меток и воспользуемся маленькой хитростью, о которой вы узнаете в дальнейшем.

Инструмент для замены ремня ГРМ здесь стандартный, набор ключей и шестигранников, а так же нам понадобится зубр, чашка кофе и час свободного времени.

Снимаем декоративный пластик вмести с патрубком дроссельной заслонки.

Снимаем переднюю защитную крышку ремня ГРМ, открутив пять шестигранников на пять.

Для наглядности покажем на снятой крышке.

Ключом на 16 против часовой стрелки проворачиваем натяжной ролик сервисного ремня до его полного ослабления. После снимаем ремень генератора.

Отворачиваем шесть болтов на тринадцать и снимаем шкив коленвала. Центральный болт не откручиваем.

На коленвале видим метку. За болт проворачиваем коленвал, по часовой стрелки, таким образом, что бы метка смотрела вниз.

Через дощечку поддамкрачиваем двигатель т откручиваем опору двигателя от подушки и блока целиндров.

Демонтируем обводной ролик сервисного ремня.

Откручиваем шесть болтов на десять нижней защитной крышки ремня ГРМ и снимаем последнею.

Помечаем расположение распредвалов.

А так же положение коленвала, для надежности поставим две метки.

После этого применяем маленькую хитрость, стопорим распредвалы за их звездочки с помощью зубра. Только будьте аккуратны и не повредите звездочки, зубр настраиваем таким образом, что бы он защелкивался усилием одной руки и ставим его в месте наибольшего приближения обеих звездочек распредвалов.

Откручиваем натяжной ролик и два обводных или как их называют в быту, паразитных. Снимаем старый ремень ГРМ.

Пришло время установки нового ремня ГРМ.

Для начала ставим на место два обводных ролика. Затем натяжной ролик таким образом, что бы стопор на нем попал в паз на блоке цилиндров, болт не затягиваем.

Проверяем совпадения всех наших меток и одеваем новый ремень ГРМ. Сначала одеваем на звездочку коленвала, затем на помпу правый обводной ролик две звездочки распредвала, левый ролик и натяжной. Следим за тем, чтобы нисходящая ветвь ремня была натянута, что бы впоследствии наши метки не разбежались.

На натяжном ролике имеются два важных элемента: стрелка указывающая направления натяжки и стрелочный индикатор оптимального натяжения ремня ГРМ.

Шестигранником натягиваем ролик таким образом, что бы стрелка на индикаторе встала напротив паза, затягиваем болт.

Снимаем зубр, натяжка может немного уйти, в этом случае повторяем процедуру натяжки. Проверяем совпадение всех меток. Проворачиваем коленвал два оборота и еще раз проверяем все метки и натяжение ремня ГРМ и если все в порядке начинаем собирать.

Устанавливаем все детали в порядке обратном снятию. Заводим автомобиль. Ну вот и все, ребята. Все просто, дальше некуда.

Видео сложной замены ремня ГРМ на Vortex Estina (оцените разницу)



Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла.

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ «Чери фора,А21, Чери элара, Вортекс эстина». своими руками

Первый раз менял в сервисе за 7000т.р сейчас меняю сам благодаря вам очень ну очень жалко что отдал такие деньги, менял прокладку гбц сам, смотрел видео, и решился сделать сам с 8 утра до 11 вечера я провазился и сделал сам сохранил 18 т.р сервисам больше не доверяю гребут бабло по полной за минимум усилий зажрались упыри

@andrei demenev да бывает и рукожопы попадаются. Я тоже 1 раз машину в сервис отдавал, что то в коробке застучало. Они мне сначала сцепление поменяли,а потом говорят типа это в коробке и смысла делать нет, то да се,говорят ехай на разборке коробку бери мы поставим. Убежал с этого сервиса, нашёл гараж с ямой, скинул коробку разобрал и сделал по книге. Вышло в 3 раза дешевле. Но опять же, у меня например гаража нет и мне проще отогнать машину в сервис, но только теперь к проверенным людям

@30 регион 7 тысяч рублей за 20 минут это перебор я занимаюсь строительством даже у нас нет таких цен, отдавал авто в сервис на сутки оставлял машину сделали плохо авто шиптало а после замены за стучала по итогу через два дня езды пробило прокладку гбц учиться мало руки надо иметь и голову и таких рукажопов почти в каждом сервисе я сказал что дорого за замену ремня грм тут не нужно вычислений и много знаний есть метки выставил затянул проверил

Ну не зажрались. Во первых они на это учились и получат за сделанную работу за 7000 40% а то и 30%. А во вторых к ним ни кто не заставляет ездить. Если есть место и время где можно делать и руки из правильного места растут то можно и самому. А так зря вы это говорите что за минимум усилий хотят максимум денег, это очень тяжёлая и ответственная работа.

@Ремонтируем Сами да да так и говорят китаец сложный и проблемный авто, а по сути сделано всё для людей, машина 2007 года я ещё не встречал даже проблемных болтов всё откручивается всё вертится подкапотное пространство хоть спать ложись не как у некоторых. Принаровился ремень грм снимаю и ставлю без снятия подушки, время снять поставить 20 минут не спеша в одного.

Это правда!. Ещё там не все знают как к ней подойти. Начинают крутить цену.

То обо ролика Не оригинал)))за 500 рублей ролика чери оригинального в природе не существует)))то Хуйня китайская,40$ ролик натяжной стоит оригинал

@Ремонтируем Сами зато не переживаешь что порвёт)я не считаю что 40 баксов это дорого,ты меняешь его на 2-3 года,раскинув во времени то это не много

Вы говорите о китайском чери как о дорогом БМВ цены разные и в разных места и со временем меняются, 40долларов круто.

Подскажи, коленвал когда выставляешь гвоздь который У тебя в отверстие стоит должен ровно стоять в отверстие?? Или без разницы ровно гвоздь стоит по отношению отверстие или не ровно?

Здравствуйте! По возможности надо ставить по центру отверстия. Хотя бы на глаз. Значение получится близко к идеальному. Я кстати со временим гвоздь научился не вставлять просто метку на шкиву на 3часа на право чем ровней тем лучше. После проверьте прокрутив вправо 2 оборота, всё должно совпасть. Удачки вам. Если что не то пишите.;)

Как по часовой.не наоборот

Здравствуйте! Если вы про ролик, то тот который стоял он старого образца. Его по часовой стрелке. Нового образца тянем против часовой стрелки. До совмещения специальных меток. вот ссылка @

Здравствуйте можно ли на чери фора 1.6 поставить генератор от приоры? Может кто ставил подскажите спасибо заранее

Здравствуйте! Генератор от приоры конструктивно очень похож я думаю если бы у меня не было выбора я бы пробовал. Думаю должно получится.

Поменял масляной насос . Всеравно выдавлевает масло из под масляного фильтра. Почему так?

@Ремонтируем Сами а как прочистить масляной канал?

Здравствуйте Сергей GOLD! Я ставлю масляный фильтр обычный китайский вот Артикул: 481H-1012010 забейте в поиск и увидите, еще есть чёрного цвета фильтр я не помню название вот ссылка где я с фильтром показываю 1:17 declips.net/video/JSACdL-et-A/video.html Возможно у вас выдавливает прокладку резиновую или она просто завернулась. Бывает помогает резинка от старого фильтра которая хорошо держала. И ещё как вариант забит канал масляный или заклинило редукционный клапан в насосе. Во дела то я мучался не было давление а тут избыток некуда девать))))

Скажите какой масляной фильтр нужно ставить?

я теперь заказываю и ставлю обычный китайский белый название не знаю цена 150-180 рублей проблем нет.

Меняю ГРМ, валы не откручиваю.

Если вы про шкивы то желательно для точности и ремень что бы между валами не провисал.

Здравствуйте, а как открутить шкив колена, который на 6 болтах, как вы его открутили это же не возможно)?

Здравствуйте! Включаете 5 передачу и в диск тормозной вставляете отвёртку или пускай кто то нажмёт на тормоза и смело крутите.

Спасибо видео очень помогло

а можно поподробнее как выставить распредвалы. не понял если честно. чтоб совпали прорези. или как.

@Mad Max есть я там не сижу почти пишите тут или ватсап 89192304174

@Ремонтируем Сами ок спасибо. если не сложно будьте пожалуйста на связи. просто я впервые столкнулся с этой фигней. вдруг ,что попрошу совета. Вы есть в вк?

@Mad Max да домкратил через брусок,
просто домкрат может не достать

@Ремонтируем Сами так что возможно еще я на более серьезный ремонт попал. еще вопрос,мотор под поддон домкратили через брус?

@Ремонтируем Сами да пожалуйста если Вас не затруднит. у меня срезало пол дорожки на ремне грм но он остался на месте ,сегодня поснимал все навесное ,завтра полезу ,буду клапана проверять по Вашему методу

هل يمكن الترجمة للعربية

تحتاج إلى تمكين الترجمة في مشغل DEclips و حدد بلدك. شكرا

Зачем снимаешь клапанную крышку? Посмотри в интернете как можно это делать без приспособ и этих мертвых дохлых точек , это быстрее и проще

@Александр Андреев посмотрел спасибо, я не против кому нравится таким способом пожалуйста теперь по поводу правильно. Я думаю что так как у меня и правильно и точно, что быстрей так честно не факт. Снять крышку клапанов не долго да и честно с ремнём можно ошибиться. А тут точно и наглядно. Как говорится на вкус и цвет. Вот один знакомый собрал ГРМ машину колбасит Толи ГРМ — толи другое и бегай голову ломай. Кстати первый раз кажется что это сложно потом не страшно. Главное что бы запчасти не подводили.

@Александр Андреев Хорошо посмотрю.

@Ремонтируем Сами канал у него называется одной правой , посмотри ради интереса

@Ремонтируем Сами мужик делает желтым лаком для ноктей метки на ремне и шестернях и колен вале , а потом эти метки переносит на навый ремень и все у него получается так как надо и правильно и быстрее , хотя как он говорит у него все эти приспособы есть

Здравствуйте! Это не долго и при установке грм так выходит точней и фазы не нарушаются ведь могут сдвинутся, ну мало ли что то не так пойдёт. Я даже шестерни ослабляю и затягиваю после натяжки ремня, что бы ремень не провис между валами.

И ничего не понятно, куда валы крутил, зачем крутил.

@TheNIK57rus если что пишите.

@Ремонтируем Сами спасибо

Суть проста сначала:
1 ставьте коленчатый вал фиксируйте его приспособой в блоке(если она есть) и метка должна быть по направлению как на часах на 3 часа
2 потом одеваете ремень, натягивания ролик ГРМ по меткам при этом шестерни валов надо открутить и они должны свободно вращаться на валах но не слетать
3 и подводите валы выемкой вовнутрь и вставляете пластину в пазы распредвалов и затягиваете шестерни на распредвалах при этом придерживая ключом на 30 за вал
4 Далее вынимаем пластину и фиксатор коленвала, проворачиваем 2 оборота по часовой стрелки
и проверяем натяжение ролика и совпадение меток
И всё.
Еще есть одно видео которое я сделал позже возможно там понятней я показал больше и полней. Там уже новый ролик который работает норм.
вот ссылка declips.net/video/NbbafkhtRNo2/video.html5:06

Здравствуйте,интересует ремень ГРМ чери фора. Сколько зубов в ремне,не подскажете. 1.6 объем

Здравствуйте! Я с 1.6 ещё дело не имел думаю должны быть одинаковыми. На крайний случай посчитайте на своём, я посчитал 2раза у меня выходит 173 зуба.

Есть кто ставил нового образца ролик.

@Богдан Лацушба да согласен но ничего вроде работает. Я кстати где то писал там точки белым герметиком на метки поставил и метки стали заметнее.

@Ремонтируем Сами стремаюсь это новый образец. Посмотрел видео, буду пробовать

Я ставил вот тут declips.net/video/NbbafkhtRNo2/video.html5:06

Интересное видео, у меня есть ещё один вариант declips.net/video/WOXFl73J2i0/video.html

Опасный вы ролик поставили за 500 рублей, у многих из за них ремень рвет, это не оригинал, оригинал фирмы Гетс, либо ставят с рено Логана с переходной плитой тоже Гетс.

На тот момент у меня не было выбора. Теперь то я знаю, Спасибо! Кстати ремень не порвал. До сих пор на этом же ролике. проехал 15 тысяч примерно. Видимо по старой закупке я попал на запчасть относительно не дорого. Теперь же даже плохие ролики от 1тыс. руб начинаются. Честно не помню уже. Но продавец меня удивил.

здравствуйте у меня большая проблема машина чери фора делаю все как на видео и инструкции затяжка болтов бол натяжного ролика 40 нют а болты шет распредвалов 140 нют и метка натяжного ролика уходит и на много на видео вы что то не до показали?

Здравствуйте! Да всё так как на видео. Ролик может бракованный? У меня вообще стрелка отвалилась через 250 км . А метки совпадают валов ? Тут надо повнимательней. И ещё когда проверяете возможно ремень ГРМ надо дотянуть по стрелке он как бы становится на место иногда надо ещё чуть дотянуть.провернуть пару оборотов и подтянуть. Мне кто то писал в комментариях часто подделку продают. Тут важно если ролик умрет или ослабнет клапана может повредить если ремень перескочет.

Привет а с дроселя это у тебя плита обрезаная на воздух

Да! Если не следить то жди беды. У меня гнуло, я и видео снял готово , нет времени показать всем.

@Ремонтируем Сами При скорости 140 там определять даже нечего))))загнуло все,причём 100%.
Ролик кстати этот не оригинал)))оригинал 3500 между прочим стоит а ни как не 500 рублей,гатес(нового образца)1300 а твой нового тоже в подвале сделан,поэтому ты с ним и намучился.
А цены нормальные,хорошие клапана здесь пара стоят в районе 800-900 рублей,умножить на 16 уже сумма.Те что дешёвые они так же из подвала,разорвёт такой и всё,двигатель на свалку.

@Викулич-Тян 16 ого.. вот так цены. это круто. первое надо проверить гнуты не гнуты клапана. это дунуть в цилиндра во все по очереди.при закрытых клапанах. сможете? если клапана нормальные то менять только ремень и ролики, если нет разбирать. А что менять как говорится вскрытие покажет. если всё же поедите в сервис от машины не отходите а то понавешают вам на 100 тыс ремонта. Надо точно определить гнуты или нет. и только тогда думать о ремне и ремонте.я снял видео declips.net/video/KlE5LJLhSmQ/video.html посмотрите пожалуййста может поможет вам?

Бывает что не загибает? Я вот все к чему сам работаю в сфере обслуживания транспорта принцип понимаю гайки крутить умею ключи есть. Приехал в гости в Питер и тут такая хрень. В сервис по китайцам обратился. Работа с запчастями 14 тыс замена ремня если клапана то 22, ноя не готов выкладывать такие суммы. Машина стоит на стоянке еду в магазин закупаться. С чего начать?

​я начал монтировать видео про разборку двигателя а так проверяют целостность клапанов снимают крышку клапанов выкручивают свечи и проворачивают и продувают цилиндра при закрытых клапанах дуют. если нет ремня проворачивайте валы до тех пор когда клапана закроют каждый цилиндр по очереди. дуть можно или трубкой подходящей и прям ртом или компрессором. с компрессором свечу берут не годную и к ней приваривают трубку и там слышно в куда дует или нет. а так ртом пусть кто ни будь дуньте если легко значит хана если держить значит норм. ремонт кстати не дорого обходится около 3тыс. это малой кровью если головка цела зависит от того что сломано я менял только клапана и сальники клапанов.

Читайте также  Замена масла киа спортейдж
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]