очистка автокондиционера киа сид
Частью подготовки к зимней эксплуатации, я считаю чистку кондиционера. Эту процедуру проделываю обычно два раза в год. Перед летом и перед зимой. Сегодня расскажу как меняется фильтр салона и чистится кондиционер на Ceed JD. Раньше я чистил через дренажный шланг, но в JD к нему тяжело подлезть, поэтому пошел другим путем. средство для чистки. Я покупаю STEP UP. Зарекомендовавшее себя средство. трубка. Можно купить специальную, для баллончика STEP UP (она многоразовая)
новый фильтр салона 971332H001 Приступим. Отодвигаем переднее пассажирское сиденье до упора назад. Лезем под бардачок. С лева находим вот такую фишку подключенную к датчику: Снимаем ее. Против часовой стрелки прокручиваем датчик на четверть оборота. Вынимаем его. Аккуратно, он очень длинный. Ставим емкость для слива грязной воды под дренажный шланг под машиной. Встряхиваем флакон с очищающим средством. Надеваем на него удлинитель.
Вставляем трубку-удлинитель в отверстие и просовываем ее до упора. Выпускаем туда все содержимое баллона. Вынимаем трубку-удлинитель и затыкаем отверстие ветошью. Ждем 10-15 минут. За это время жидкость вытечет через дренажный шланг. Вставляем обратно датчик, одеваем на него фишку. Далее заводим двигатель, включаем кондиционер в положение максимальный холод, включаем рецеркуляцию воздуха в салоне (замкнутый круг), мощность вентилятора на всю катушку, подачу воздуха делаем во все направления (ноги, грудь, снизу вверх) и закрываем двери, не забыв покинуть салон машины. Немного пены пролетает в салон через воздуховоды, не страшно, она тут же растворяется не оставляя следов. Снова ждем 10-15 минут. По прошествии времени выключаем кондиционер, глушим двигатель и открываем двери для проветривания салона. Убираем баночку для слива грязной воды. Остается лишь поменять фильтр салона и все, дезинфекция пройдена.
Теперь о смене фильтра. Я покупал оригинальный. Стоимость его 370 рублей. Открываем бардачок. Внутри, справа и слева есть круглые фиксаторы. Выкручиваем их против часовой стрелки и вынимаем. С правой стороны бардачок держит амортизатор, его тоже аккуратно снимаем. Бардачок должен упасть вниз. С права и слева на крышке фильтра есть крепежи. Сдавливая их пальцами тянем крышку на себя. Она легко снимается. Рекомендую менять фильтр раз в 5000 километров. Делать чистку кондиционера не меньше двух раз в год. Это является профилактикой болезней дыхательных путей. А на здоровье не принято экономить. После этой процедуры 1-2 дня попахивает хлоркой. Это нормально, со временем запах полностью улетучиться. Дышите чистым воздухом! ссылка на оригинал: Дима Вы про средство очистки автомобильного кондиционера STEP-UP? Может у Вас отличная от моей инструкция для его применения?
Или свой особенный взгляд на рекомендации производителя? Я конечно понимаю, что запах может идти не только от испарителя, но и от обивки салона. Вот только в инструкции к этому средству не написано, что оно может применяться для обработки обивки. Поэтому считаю вполне логичным не давать пене переть в салон автомобиля, а обивку салона чистить специализированными средствами. Так же можно в систему влить и весь баллон и даже два (для верности). Только вот объем патрубков имеет конечный объем, поэтому излишки пены выведутся через слив конденсата и канал датчика температуры. И все дополнительные старания обернуться лишь б о льшей лужей пены на асфальте. Но никак не скажутся на результате. Согласно заявления производителя средства, очистка производится не за счет пролива активной пеной испарителя, т. е. не за счет объема пены прошедшей через испаритель.
Но за счет ее свойств — преобразуется в жидкость, связывает грязь и выводит ее из системы. Причем это происходит не мгновенно, а в течении некоторого времени. Теперь ко времени. Конечно можно проливать и на ночь. Даже наверное лучше не пользоваться машиной после пролива целую неделю. Для закрепления результата. Только вот производитель рекомендует 15 минут + 10 минут с включенной рециркуляцией на очистку испарителя. Ну еще накинем 30 минут на работу климата в режиме просушки и проветривания. Все. У меня за два часа, прошедших после процедуры, с испарителя натекла лужа не больше маленького компакт диска(который на 210Мб или 23 минуты аудио). Теперь про пролив всего испарителя за счет движения трубки средства очистки. Единственное, что нам доступно это лишь, вставив трубку до упора, вытянуть ее немного назад. Дальнейшее ее вытягивание какого-то дополнительного эффекта не принесет, т. к. поток пена распыляется узки пучком.
И больше площади чем уже есть не охватишь. Кроме того, не видно совсем куда уперлось сопло трубки. Она может загнулась и пена мощным потоком летит прямо на стенку воздушного патрубка. И только лишь заполнив объем, проходит через испаритель. Занятия же с перемещением трубки влево в право результата иметь не будут. Трубка очистителя вставляется в Г-образный канал, входное отверстие которого имеет диаметр не более 1,5 см. Вычитая из этого диаметра, диаметр самой трубки очистителя получим ход влево-вправо не более 5 мм. Много тут не надвигаешь. И все старания ни как не скажутся на перемещение сопла трубки, а будут погашены гибкостью самой трубки. Думаю если вводит пену через слив конденсата ситуация кардинально не изменится. Но я понимаю, что у всех свой взгляд на любую вещь и любой процесс. Даже на достаточно подробную инструкцию.
Обработка системы кондиционера KIA Sportage 3
Чистка кондиционера киа сид
- Главная » Список форумов‹База знаний‹FAQ (технический)
- Изменить размер шрифта
Дезинфекция (чистка кондиционера).
Дезинфекция (чистка кондиционера).
На Drive2 наткнулся на интересную статью от SKuzya про дезинфекцию кондиционера на КИА Сеед, думаю нам тоже будет полезным данная информация.
Иногда при включении кондея появляется запах «прелой тряпки». Особенно противной вонь становится при выключении кондиционера
(при работе одного вентилятора).
Бактерии, бактерии, бактерии… На днях у знакомого жена подхватила ангину, после целого дня проведенного в машине с кондиционером.
В общем, дабы не доводить до крайностей, было принято решение промыть конденсатор кондиционера. Тем более как выяснилось, эту процедуру
рекомендуют проводить даже на новых автомобилях, т.к. после очистки, на сотах конденсатора остается пленка, которая препятствует появлению
бактерий вызывающих этот скверный запах.
Процедура очистки очень простая, справится абсолютно любой, ну разве что девушке не пристало лазить под машину.
В Техкоме купил баллончик STEPUP и шланг удлинитель к нему.
Стоимость баллончика и удлинителя – 470 руб .
В Экзисте заказал фильтр салона, нашел чистую баночку для слива отработанной жидкости. И в прошлые выходные наконец таки решился
продезинфицировать Сида. Делал все на даче.
Поднял Сида на домкрате, подложил под лонжерон упор в виде колеса, на случай падения авто с домкрата и подставил упор под тормозной диск,
так надежнее.
Далее ложимся под машину и в дренажный шланг конденсатора заправляем до упора шланг удлинитель. До самого конденсатора он не достанет, т.к.
у дренажного шланга сильный изгиб в месте входа в моторный щит. Хорошенько встряхиваем баллон с очистителем, одеваем удлинитель на баллон и
выпускаем все его содержимое прям в дренажный шланг. Чуток пены начинает вытекать в обратку, это не страшно, главное берегите глаза и кожу.
Когда баллончик опустел, вынимаем шланг удлинитель и ставим под дренаж банку, дабы не нарушать экологию, пусть стекает в баночку. Ждем 10-15 минут.
За это время пена очистителя обволакивает все соты конденсатора, превращается в жидкость и потихонечку вытекает через дренажный шланг.
Далее заводим двигатель, включаем кондиционер в положение Lo (максимальный холод), включаем рецеркуляцию воздуха в салоне (замкнутый круг),
мощность вентилятора на всю катушку, подачу воздуха делаем во все направления (ноги, грудь, снизу вверх) и закрываем двери, не забыв покинуть салон
машины. Немного пены пролетает в салон через воздуховоды, не страшно, она тут же растворяется не оставляя следов. Снова ждем 10-15 минут.
По прошествии времени выключаем кондиционер, глушим двигатель и открываем двери для проветривания салона. Убираем баночку, упоры и опускаем
машину, не забыв поставить колесо, если вы как и я его будете снимать. Остается лишь поменять фильтр салона и все, дезинфекция пройдена.
Конечно же о результате. По дороге с дачи в салоне попахивало хлорочкой (так пахнет очиститель), но не сильно. На следующий день все запахи полностью
пропали. При включении кондея салон наполняется прохладным, чистым, свежим (при условии, что мы в Москве) воздухом.
Рекомендуют после чистки обработать конденсатор освежителем, но это больше подходит для старых автомобилей, я делать у себя не стал.
Читал, что для поддержания кондиционера в должном состоянии, рекомендуют перед окончанием поездки с кондиционером за 10 минут выключать его,
оставляя включенным вентилятор. Очевидно, что это нужно для того чтобы продуть конденсатор от влаги.
Примечание:
Все процедуры по очистке можно выполнить без поднятия машины! Открываем капот, дренажный шланг находится внизу на моторном щитке слева.
Отгибаем скобу, которая прижимает шланг, теперь его можно сгибать как удобно. Дальше все как описано выше, заправляем удлинитель и т.д).
Спасибо SKuzya за подробное описание.
Москва, ЮАО, темно-серый, 1.6 АКП LUXE (Чехия).
Главный орган у человека — это задница. Во всем принимает участие — в лечении, учении, воспитании, принятии решений и поиске приключений.
Профилактическая чистка испарителя кондиционера
При работе системы вентиляции салона, через испаритель кондиционера неизбежно проходит поступающий с улицы воздух. И каким бы качественным не был салонный фильтр, некоторое количество пыли всё равно проходит сквозь него, а часть прошедшей пыли оседает на испарителе. Если кондиционер работает непрерывно, то чистоте испарителя ничего не угрожает, вся грязь будет тут же смываться конденсатом и уходить через дренажное отверстие. Только вот кондиционер работает непостоянно. Вы же не оставляете машину на стоянку заведённой? Пыль уже прилипла к влажному испарителю, конденсат высыхает и засохшая грязь не смоется полностью.
Ещё хуже ситуация, если вы следуете совету по отключению кондиционера за несколько минут до конца поездки — это только увеличивает накопление пыли! Пропускаемая салонным фильтром пыль летит на мокрый испаритель, новый конденсат не образуется, испаритель высушивается и грязь засыхает в большем количестве. Несомненно, ускоренное высыхание влаги будет препятствовать размножению бактерий, но получается только купирование симптомов, когда причина остаётся и быстрее усугубляется. Лучше пусть меньшее количество грязи засыхает без обдува пыльным воздухом, да и в конце поездки жарким летом самим же не придётся париться в железной коробке и весь путь будет проходить при комфортной температуре. Такой вариант даже подразумевается в случае наличия климат-контроля и ничего вредного производители в этом не видят.
Зимой кондиционер не работает совсем, даже если горит индикатор на кнопке «A/C», за исключением его редкой и кратковременной работы в околонулевую температуру. Пыли в воздухе, конечно, меньше, чем летом, но её всё равно много и она всё равно остаётся на испарителе, даже сухом.
Кстати, кроме создания благоприятной среды для бактерий, загрязнённый испаритель будет препятствовать достаточному поступлению свежего воздуха в салон — одна из возможных причин запотевания стёкол.
По перечисленным доводам, я для себя решил проводить профилактическую чистку испарителя кондиционера 2 раза в год:
1. Весной, после продолжительного отсутствия омывания испарителя конденсатом;
2. Осенью, чтобы смыть сезонную подсохшую грязь с поверхности испарителя.
В качестве чистящего средства, наиболее удобными, практичными, а значит и популярными, являются баллончики с пеной и трубкой-зондом, которой можно добраться непосредственно к испарителю без разбора салона. Их применение и рассмотрено ниже.
Чистку испарителя можно выполнить несколькими путями. Производители пен пишут о чистке испарителя через дренажное отверстие, в которое вставляется длинная трубка и через неё подаётся пена — способ универсален для любой машины с кондиционером, но для этого нужно подлезать к днищу, что не всегда удобно. В «корейцах» к испарителю удобнее залезть из салона, а поэтому интересными будут следующие два метода:
1. Снять вентилятор (или резистор кондиционера) и добраться до входной стороны испарителя, на которой и оседает поступающая с улицы пыль. Снятие вентилятора более наглядно, в посадочное место можно просунуть телефон с камерой и щёлкнуть испаритель.
2. Через посадочное отверстие датчика температуры можно добраться до выходной стороны испарителя.
Первый метод придуман и испробован мойкой испарителя без снятия ilexys , описание тут.
Наиболее эффективным будет совмещение обоих методов, тогда пена обволочет испаритель равномерно с двух сторон. Тем не менее, я очень ленив и не стал откручивать три самореза и вынимать штекер с вентилятора, хотя это прибавило бы к работе всего 10-15 минут, с учётом установки вентилятора на место. Не стал я этого делать с расчётом на то, что чистящая пена обладает высокой кратностью (отношение объёма пены к объёму раствора) и хорошей проникающей способностью, а значит поверхностно-активные вещества (ПАВ) способны пройти сквозь соты испарителя для размачивания грязи на внешней стороне. Дальнейшая чистка подразумевается уже смывкой размокшей грязи образующимся конденсатом на испарителе, при работе кондиционера.
Продаваемые пенные очистители, кроме основной их функции, обещают убиение ни в чём неповинных микроорганизмов живущих во всей системе вентиляции. И ещё один полезный эффект, по крайней мере заявляемый, то что кроме текущего умерщвления бактерий, для предотвращения их скорого повторного появления, очистители также формируют на испарителе устойчивую дезинфецирующую плёнку. Для единовременного же создания более смертоносного эффекта, кроме чистящего состава, я ещё 1 раз в год (весной) дополнительно использовал специальную дезинфецирующую дымовую шашку, но в этом году не покупал — сильно как-то шашки подорожали и счёл нецелесообразным покупать за такую цену, лишь для повышения эффективности «газовой камеры». Хоть шашки и не обладают чистящим и длительным дезинфецирующим свойством, но в части единовременной дезинфекции они хорошо справляются. Прошлую машину я покупал не новой, когда ещё было холодно. С наступлением тёплой погоды включил кондиционер и был рад его адекватной работе, т.к. не пришлось ехать на дозаправку фреоном. Радость была омрачена когда я выключил кондиционер и из дефлекторов повеяло запахом «мокрой тряпки» — так потом было каждый раз после отключения кондиционера. Для устранения запаха я сначала попробовал использовать только дымовую шашку, без чистки испарителя. После шашки действительно пропал неприятный запах, но, всего на неделю, грязь-то не смылась дымом.
В качестве именно чистящего состава, очень зарекомендовала себя пена от бренда STEP UP. К такому баллончику ещё отдельно необходимо купить шланг-удлинитель, но только один раз — всё-таки он многоразовый. Артикулы:
— Пенный очиститель STEP UP SP5152;
— Шланг-удлинитель STEP UP SP5154k.
Из более бюджетных рекомендуют другой бренд, причём трубка уже есть в комплекте:
— Очиститель кондиционера Runway RW6122.
Сам не пробовал, но слышал отзыв, что у Runway меньше пены, в сравнении со STEP UP.
Для дополнительной дезинфекции я ранее использовал, но сейчас не купил:
— Дымовая шашка CARMATE D38RU.
Перед началом работы с пеной, я решил сделать обрезание. Трубке для баллончика очистителя, естественно. Сделал это ввиду опасений за выпадение в недра вентиляции вставленного на выходной стороне трубки штуцера, который призван увеличить давление выхода пены. Опасения вызваны тем, что при первом же использовании трубка спокойно соскочила с распылительной головки, после чего я её закрепил стяжкой.
Вся процедура чистки по пунктам:
1. Переводим заранее режим работы кондиционера в самый холодный, при этом включаем рециркуляцию и включаем нижнюю зону обдува. Это нужно для максимального закрытия всех заслонок вентиляции, чтобы при активной работе пена не убегала куда не следует.
Дальше машину нужно заглушить или полностью выключить систему вентиляции кнопкой «OFF».
2. Через пассажирускую дверь заглядываем под бардачёк и ищем нужный датчик температуры. С него нужно снять разъём, затем повернуть датчик на 90° против часовой стрелки и вынуть его.
3. В отверстие датчика температуры можно посмотреть одним глазком на выходную (более чистую) сторону испарителя.
Как видно по его близкому расположению, трубку очистителя не стоит запихивать глубоко, логично запихнуть её на длину датчика температуры, который только что достали.
Именно поэтому я откромсал от трубки такую большую часть — оставшаяся часть пойдёт на выброс куда-нибудь ещё.
4. Баллончик с пеной хорошенько встряхиваем и подцепляем к нему распылительную головку, вставляем трубку в отверстие датчика и спускаем весь состав. Не забывайте открыть крышку распылительной головки, читал, что не замечают и жмут прямо через неё.
После опустошения баллона убираем тряпочкой попавший в салон очиститель и затыкаем этой тряпочкой отверстие из которого продолжает немного сочиться пена.
Оставляем так на 10-15 минут. Заглянув под машину можно воочию убедиться в проводимой чистке.
5. По прошествии отмерянного времени возвращаемся в салон и устанавливаем на место датчик температуры, не забывая подключить разъём. Если глушили, то заводим машину, включаем вентиляцию и переводим в нужный режим работы, а именно: оставляем кондиционер, рециркуляцию, минимальную температуру, но уже включаем обдув во всевозможные стороны. Будьте осторожны, из дефлекторов может повылетать оставшаяся в системе вентиляции пена. При опасениях за пятнышки чистоты на ваших запылённых сиденьях, их можно сначала накрыть какой-нибудь плёнкой или новыми мешками для шин. После включения максимального остужения опять покидаем салон на 10-15 минут, чтобы образовывающийся конденсат домыл испаритель.
Именно на этом этапе я раньше использовал дымовую шашку, т.к. инструкция по её применению совпадает с данной частью очистки испарителя. После включения максимального остужения салона нужно активировать дымовую шашку установленную под бардачком на пассажирском коврике, а только затем покинуть салон автомобиля. Самостоятельно поджигая горючие вещества внутри машины не стоит потом отходить от неё далеко, а лучше оставить процесс горения под контролем, через окно.
6. По истечении времени можно перевести работу вентиляции в привычный режим работы и проветрить салон.
После чистки, ещё несколько дней в салоне машины будет оставаться химический запах очистителя, а потом он полностью выветривается.
Во время чистки можно собрать «анализы» и сказать «Вах-вах, посмотрите, машине всего год, а сколько грязи было на испарителе!».
Что, конечно же, не будет совсем правдой, т.к. грязь смывается не только с испарителя, но и с окружающей его области, с дренажа и даже немного смывается грязь с днища машины рядом с дренажной трубкой. И в залежи грязи на этих местах, смытые какими-то милилитрами жидкости поместившимися в баночку, уже можно поверить, если конечно не знать, что чистая пена имеет такой же мутный оттенок, правда, не такой жёлтый.
Эффективность такой чистки я проверил, опять же, на прошлой машине, где успешно устранил ранее упомянутый неприятный запах именно пенным очистителем, чистя испаритель всего-лишь через датчик температуры. Всего за одно использование запах уже не проявлялся весь сезон использования кондиционера. С новой же машиной я сразу начал делать профилактическую сезонную чистку испарителя, чтобы не совершать ошибку первых владельцев моей предыдущей машины.
Совместно с чисткой кондиционера ещё традиционно принято менять салонный фильтр, но я поменяю несколько позже.
Клуб владельцев корейских автомобилей
KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.
Текущее время: 21 окт 2021, 16:23
- ‹Знакомство и общение реальных владельцев‹Carens‹Carens III
Чистка кондиционера
Чистка кондиционера
720 » 02 июл 2017, 16:51
Re: Чистка кондиционера
KRIONIKA » 02 июл 2017, 21:45
Re: Чистка кондиционера
Torgood » 02 июл 2017, 22:26
ask1 » 02 июл 2017, 22:51
Re: Чистка кондиционера
Fedor » 03 июл 2017, 10:19
Снимай створки проема фильтра кондея, далее пылесосом забирай кашу из листвы и пыли, которая на две отсека фильтров. Можно щеткой узкой потребовать, если нет пылесоса.
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Хлоргексидин ерунда, потому что пока работает кондей, испаритель омывается конденсатом, далее он стекает и мочит это кашу из листвы и пыли, она от того постоянно гниет. Хлоргексидин через несколько циклов просто смоется и все.
Re: Чистка кондиционера
Dimch » 03 июл 2017, 12:37
Re: Чистка кондиционера
720 » 03 июл 2017, 15:52
Dimch , база знаний это где ?
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Спасибо за ответы. Почистить решил именно от бацил, дует кондей нормально, тьфу-тьфу-тьфу. Просто в сетях видел много вариантов, то с включенным кондеем,то просто обдув и т.д. Вот и спрашиваю, какой из них правильный. Почистить решил именно испаритель. Кто-нибудь в курсе есть ли на машинах без климат-контроля датчик температуры испарителя ?
Добавлено спустя 36 секунд:
ask1 , КМ- это что ?
Re: Чистка кондиционера
Dimch » 03 июл 2017, 16:16
Re: Чистка кондиционера
6746 » 03 июл 2017, 17:58
Да вроде фильтр салонный НА ВХОДЕ, а испаритель ниже и позже — откуда пыль и листва (. ) ПОСЛЕ испарителя.
ЗЫ По теме — чистил недавно. Купил зимой баллончик очиститель кондея, летом включил кондей, нажал на баллончик чтоб он запылил и поставил его в салон. Минут через 15 проветрил, пахло едко. Потом еще для 3 помаленьку из кондея попахивал микстурой. Чисто Дезинфекция.
Re: Чистка кондиционера
720 » 03 июл 2017, 18:36
Re: Чистка кондиционера
AYW » 03 июл 2017, 22:12
Re: Чистка кондиционера
Fedor » 04 июл 2017, 11:06
после испарителя там неизвестно что, туда и не залезть, да и я о ПОСЛЕ испарителя не писал.
Листва как то пролетает во вход системы, далее удерживается фильтром, но когда поднакопится падает перед фильтром и начинается компост
При замене фильтров (у тех у кого две половинки фильтров) — не видно что происходит на дне фильтр-отсека, а там мерзость.
В результате новый фильтр придавливает этот компост нижней кромкой и это ускоряет дальнейшее гниение.
ИМХО наивно полагать, что слабенький поток аэрозоля хлоргексидина что то там сделает. Ну или как минимум не надолго.
ps
стандартная труба пылесоса пролезает в проем фильтр-отсека. берите на заметку. Но желательно что то поуже и погибче.
Ремонт и обслуживание кондиционера
2. Измерьте объем масла, удаленного из системы кондиционирования, после завершения процесса откачки. Обязательно заправьте такой же объем масла в систему кондиционирования перед заправкой ее хладагентом.
3. Если давление в линии низкого давления не достигает значения более 93,3 кПа (700 мм рт. ст., 27,6 дюйма рт. ст.) за десять минут, система, скорее всего, не герметична. Частично зарядите систему и испытайте ее на герметичность (Смотрите — «Испытание холодильного контура на герметичность»).
4. Извлеките клапан низкого давления из технологического отверстия низкого давления.
2. Добавьте в систему такое же количество нового холодильного масла, какое было слито ранее. Используйте только рекомендованное холодильное масло. Заправьте в систему 500 ± 25 г (17,6 ± 0,88 унции) хладагента R-134a. Переполнение системы хладагентом может вывести компрессор из строя.
1. Проверьте затяжку соединений и при необходимости затяните их надлежащим моментом. Проверьте герметичность системы с помощью детектора утечки газа (A).
2. Если затяжкой разъемов не удалось устранить утечку, удалите хладагент из системы, отсоедините разъемы и проверьте их посадочные поверхности на наличие повреждений. Обязательно замените разъем, даже в том случае, когда повреждения незначительны.
3. Проверьте масло в компрессоре, долейте при необходимости.
4. Заправьте систему и проведите повторную проверку на наличие утечек газа. Если утечки не обнаружены, удалите хладагент и заправьте систему еще раз.
Основные правила технического обслуживания холодильных систем (R-1234yf) |
2. Измерьте объем масла, удаленного из системы кондиционирования, после завершения процесса откачки. Обязательно заправьте такой же объем масла в систему кондиционирования перед заправкой ее хладагентом.
3. Если давление в линии низкого давления не превышает 87,7 кПа (658 мм рт. ст., 25,9 дюйма рт. ст.) за пять минут, система, скорее всего, не герметична. Частично зарядите систему и испытайте ее на герметичность (Смотрите — «Испытание холодильного контура на герметичность»).
4. Извлеките клапан низкого давления из технологического отверстия низкого давления.
2. Добавьте в систему такое же количество нового холодильного масла, какое было слито ранее. Используйте только рекомендованное холодильное масло. Заправьте в систему 500 ± 25 г (17,6 ± 0,88 унции) хладагента R-1234yf. Переполнение системы хладагентом может вывести компрессор из строя.
1. Проверьте затяжку соединений и при необходимости затяните их надлежащим моментом. Проверьте герметичность системы с помощью детектора утечки газа (A).
2. Если затяжкой разъемов не удалось устранить утечку, удалите хладагент из системы, отсоедините разъемы и проверьте их посадочные поверхности на наличие повреждений. Обязательно замените разъем, даже в том случае, когда повреждения незначительны.
3. Проверьте масло в компрессоре, долейте при необходимости.
4. Заправьте систему и проведите повторную проверку на наличие утечек газа. Если утечки не обнаружены, удалите хладагент и заправьте систему еще раз.