Датчик скорости, диагностируем своими руками
Датчик скорости играет важную роль в системе управления транспортным средством. Неисправный датчик, во многом препятствует правильной функции авто. Рассмотрим устройство и принцип функционирования датчика скорости для проведения самостоятельной диагностики.
Более ранние модели авто, оборудованные двигательной системой с карбюратором оснащались спидометром, имеющим механический привод. Привод контрольно-измерительного прибора располагался в корпусе коробки передач. Показания анализатора поступали на прибор, расположенный в приборной панели через вращающийся проводник. В ходе развития автомобилестроения, транспортные средства стали всё чаще оснащаться инжекторами. Данная конструкция машины подразумевает установку электронных спидометров. Электронный спидометр получает сигнал от датчиков и транслирует его на приборной панели авто. Современные датчики скорости во многом отличаются от более ранних аналогов и функционируют по принципу эффекта Холла.
Принципы функционирования датчика скорости Дэу Нексия.
Рассмотрим основные функции датчика скорости Дэу .
На современных машинах марки Дэу, датчик скорости передает сигнал электронному блоку управления. Передаваемый сигнал имеет вид изменяемого напряжения, которое преобразуется в необходимые скоростные параметры — километры в час.
Перед тем как приступить к диагностике и замене анализатора скорости необходимо уточнить положение устройства. Положение датчика в системе транспортного средства можно узнать в комплектующей инструкции производителя. Блок управления в Дэу Нексия находится за панелью обшивки интерьера (в правой части). Как известно, управляющий блок является одним из наиболее важных компонентов системы топливной подачи. Электронный блок управления, принимает сигнал от всевозможных датчиков автомобиля и осуществляет контроль за важнейшими совокупностями и компонентами двигательной системы авто. Также одной из важнейших функций электронного блока управления является питание датчиков необходимой электроэнергией и контроль постоянного напряжения. Сам ДС в автомобиле Дэу включает в себя держатель, ротор и чувствительный элемент анализатора. Такое устройство имеет датчик скорости, расположенный на передних колесах автомобиля. Анализатор, расположенной на задней оси транспортного средства имеет несколько характерных отличий. ДС задней оси состоит из следующих компонентов: крепеж , ротор уплотнительный элемент и анализатор.
Основные функции датчика скорости:
- Передача показателей на спидометр.
- Трансляция сигналов на электронный блок управления для поддержания крутящего момента.
Для правильного выполнения основных задач анализатора, он подключается к контроллеру и показательному прибору через блок в двигательной системе. В электрической схеме датчика скорости присутствует предохранитель, который располагается в кабине транспортного средства на контроллере радиатора печки.
Проверка анализатора скорости Дэу .
Первичная диагностика не исправности датчика скорости осуществляется бортовым компьютером транспортного средства. При этом бортовой компьютер может выдавать несколько кодов ошибки. Каждый код соответствует определённому характеру неисправности анализатора. Для осуществления диагностики прибора с помощью бортового компьютера, необходимо руководствоваться комплектующей инструкцией завода изготовителя.
Наиболее распространёнными, являются сигналы о следующих ошибках прибора:
- Полностью отсутствующий сигнал анализатора.
- Переменный или прерывистый сигнал датчика скорости.
- Некорректная работа контрольного прибора, транслирующего скорость на приборной доске автомобиля.
- Некорректная работа двигателя на малых оборотах. Самостоятельное завершение работы двигателя на холостом ходу.
- Увеличение топливного расхода.
- Снижение мощности и продуктивности двигателя.
При появлении рассмотренных ошибок, необходимо приступить к диагностике электро схемы двигателя. В нередких случаях, причиной отказа дачка является окисления контактов. Также проверка и замена датчика может понадобиться в случае возникновения сразу нескольких признаков.
Данные факторы, также могут указывать на неисправность других систем транспортного средства, например, топливной совокупности. Но, при возникновении указанных неисправностей и одновременной ошибке бортового компьютера, необходимо оперативно приступить к диагностике датчика скорости. Для того чтобы провести диагностику анализатора скорости нужно снять датчик и зубчатый ротор. Для начала необходимо провести визуальную диагностику элемента. В случае если на поверхности анализатора были обнаружены механические повреждения, то устройство подлежит обязательной замене. Также датчик требует замены в случае нарушения полюсной части элемента.
После проведения этапа визуальной диагностики, необходимо проверить сопротивление между контактами анализатора. В случае полной исправности датчика сопротивление на передней оси должно быть в пределе от 900 до 1000 Ом. На задней оси сопротивление исправного датчика находится в пределе от 1300 до 2100 Ом. Сопротивление на корпусе датчика составляет 100 кОм . В случае других показателей контрольно-измерительного прибора, датчик Дэу подлежит обязательной замене. Если в ходе визуальной диагностики были обнаружены значительные повреждения корпуса, анализатор также необходимо заменить на новый.
В ходе эксплуатации транспортного средства, скоростной анализатор передает контроллеру частотный и импульс. Частота сигнала находится в прямой зависимости от скорости движения транспортного средства. Контрольная система использует полученный сигнал для осуществления контроля за работой двигательной системы на холостом ходу. Данную функцию электронный блок управления осуществляет посредством регулировки холостого хода и управления подачей воздуха вокруг дросселя.
Самостоятельная замена датчика скорости Дэу Нексия.
В случае если диагностика указала на необходимость замены датчика, необходимо ознакомиться с анализаторами, которые подходят для установки на ваш автомобиль. Для этого, необходимо обратиться к соответствующему разделу инструкции производителя. Заменить датчик своими руками сможет каждый автолюбитель без большого количества денежных и временных затрат. В то же время данная услуга в специализированном сервисе будет стоить в несколько раз дороже. Для того чтобы выполнить замену анализатора Дэу своими руками, нужно выяснить его расположение в инструкции изготовителя. Также нужно приобрести новый датчик и подготовить соответствующие инструменты .
Этапы работ.
1. Перед началом замены, нужно дождаться нормализации температура двигателя. Для этого лучше открыть капот. Также, обязательным условием выполнения работ является наличие достаточного освещения.
2. После того как двигатель автомобиля остыл, необходимо обесточить бортовую сеть машины.
3. Следующим шагом после отсоединения аккумуляторной батареи необходимо найти датчик скорости и очистить соседствующую поверхность от лишней грязи.
4. Далее, освобождаем проводники датчика и снимаем контактную группу. Для этого понадобится отжать фиксатор.
5. Следующим шагом начинаем выкручивать датчик скорости, против часовой стрелки используя соответствующий ключ .
6. После демонтажа дачка необходимо диагностировать его привод. В случае если шток поврежден , необходимо демонтировать весь привод.
7. После демонтажа привода необходимо проверить состояние уплотнительных колец. Если за время эксплуатации транспортного средства уплотнительное кольцо порядком износилось, то его рекомендуется заменить. После чего, устанавливаем исправный шток и собираем привод в обратной последовательности.
8. Теперь можно приступить к монтажу нового датчика скорости. Для этого аккуратно вращаем его по часовой стрелке, не повреждая корпуса изделия. В ходе проведения работ внимательно следуйте всем мерам техники безопасности.
9. После того как новый датчик установлен в необходимое положение, требуется подключить контакты. Контакты необходимо подключать предельно аккуратно, поскольку при неправильном подключении устройство будет функционировать некорректно .
Датчик скорости Нексия несмотря на свои небольшие габариты является весьма важным устройством транспортного средства. В случае нарушения его функции, необходимо в обязательном порядке приступить к диагностике. Замена датчика своими руками позволит восстановить работоспособность машины, сэкономив на услугах профессиональных мастерских. При проведении работ используйте только проверенный инструме нт дл я того, чтобы не повредить хрупкую структуру датчика. Перед тем как приобрести устройство для последующей замены внимательно ознакомьтесь с инструкцией производителя.
Датчик скорости «Нексия»: хитрости самостоятельной установки и секреты его функционала
Систему управления трудно вообразить без наличия датчика скорости «Нексия». Поломка этой запчасти не дает грамотно выполнять движение «стальному коню», поэтому каждому собственнику иномарки полезно и ценно знать об этой конструкции для умения диагностировать неполадки и своевременно обратиться в сервис.
Продукция былых времен оборудовалась спидометром, работающим на механическом приводе, располагавшемся в коробке передач. Автопром вносит положительные коррективы, и постепенно в жизнь автомобилистов вошли инжекторы. Альтернативой привычным спидометрам стали электронные удобные варианты, получающие сигнал от датчиков, транслируя их на приборную панель. Нынешние модели намного комфортней в использовании, и в основу заложен принцип эффекта Хола с его разностью потенциалов.
Базис работы датчика скорости Nexia
Сигнал от этого элемента идет к ЭБУ, происходит преобразование напряжения в километры в час. Перед проведением проверки требуется точно узнать его положение, ознакомившись с документацией о комплектующих от производителя. В «Дэу-Нексия» блок управления установлен на правой стороне за обшивочной панелью салона. Это важный элемент, без которого нельзя представить работу топливной системы. Его «миссия» — контролирование комплекса компонентов двигательной части автомашины. Он подпитывает датчики энергией и держит под контролем параметры напряжения. Где находится датчик скорости «Нексия»? Он размещен на передних колесах, функции которого сводятся к следующему:
- трансляция данных на спидометр;
- переход частотного импульса на ЭБУ для того, чтобы поддерживать постоянные параметры крутящего момента.
Анализатор обязательно синхронизируется с контроллером.
Датчик скорости «Нексия»: вопросы диагностики
Бортовой компьютер выполняет первичную диагностическую процедуру, демонстрируя много кодов неисправностей. За кодировкой скрывается конкретная неполадка. Для правильной постановки диагноза лучше не пренебрегать инструкцией завода. Какие ошибки может выдать прибор?
Об ошибках анализатора
Можно выделить следующие распространенные коды ошибок датчика скорости «Нексия»:
- Анализатор перестает подавать сигналы.
- Передаваемый сигнал носит прерывистый характер.
- Неверно работает контроллер.
- Двигатель на малых оборотах барахлит.
- Увеличился расход топливного ресурса.
- Мотор не так эффективно функционирует, снизилась мощность.
Частой причиной ошибок становятся контактные окислы. Если приходится наблюдать сразу ряд выдаваемых прибором ошибок, придется думать о его замене или починке. Не стоит списывать ошибки только на неисправность датчика: не исключены сбои в других системах автомобиля. Следует помнить: частота сигнала, идущего от датчика к ЭБУ, диктуется скоростью движения транспортного средства. Задача контроллера — осуществлять контроль работы мотора на холостых.
Премудрости замены датчиков своими руками
Когда окончательно решен вопрос о замене датчика скорости «Нексия», придется подойти к вопросу выбора серьезно и ответственно, подбирая модель под авто. Не прибегая к услугам автосервисов, можно самостоятельно произвести замену. Основной акцент перед мероприятием предстоит сделать на изучении инструкции изготовителя. Как проводится работа?
- Вначале открывается капот для того, чтобы дать двигателю прийти в нормальное состояние.
- Бортовая часть автотранспорта должна быть обесточена после достижения мотором оптимальной температуры.
- После обнаружения датчика скорости придется очистить от грязи рядом располагающиеся детали. Аккумуляторную батарею нужно отсоединить.
- Отжав крепление, освобождают проводники устройства.
- Приспособление выкручивается против часовой стрелки. Нужно проверить шток, провода, состояние уплотнительных колец, при изношенности которых стоит подумать об их изъятии. При выявлении дефектов штока речь пойдет уже о замене привода.
- Вставляется новый прибор в обратной последовательности.
Важно! В ремонте нужно использовать качественный инструмент во избежание повреждений корпуса.
Особенно аккуратность важна при подключении контактов. Нехитрые действия восстановят рабочий режим автотранспорта. Неполадки – серьезный повод для смены изношенного агрегата, поэтому единственным выходом для автовладельца для обеспечения своей безопасности и других участников дороги служат вовремя проведенные диагностические манипуляции, не мешает почаще прислушиваться к своему авто.
Датчик скорости дэу нексия
Подать объявление. Частные объявления и предложения организаций.
Вы не робот?
Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.
Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.
Датчик скорости
Базис работы датчика скорости Nexia
Сигнал от этого элемента идет к ЭБУ, происходит преобразование напряжения в километры в час. Перед проведением проверки требуется точно узнать его положение, ознакомившись с документацией о комплектующих от производителя. В «Дэу-Нексия» блок управления установлен на правой стороне за обшивочной панелью салона. Это важный элемент, без которого нельзя представить работу топливной системы. Его «миссия» – контролирование комплекса компонентов двигательной части автомашины. Он подпитывает датчики энергией и держит под контролем параметры напряжения. Где находится датчик скорости «Нексия»? Он размещен на передних колесах, функции которого сводятся к следующему:
- трансляция данных на спидометр;
- переход частотного импульса на ЭБУ для того, чтобы поддерживать постоянные параметры крутящего момента.
Анализатор обязательно синхронизируется с контроллером.
Электронный блок управления
Блок управления двигателем он же ЭБУ, отвечает за работу всех бортовых систем автомобиля, он управляет всеми датчиками. В данном блоке собирается информация со всех датчиков преобразуется и подается на двигатель. Основываясь на заданиях с ЭБУ корректируется топливная смесь, угол опережения зажигания, снижаются детонации и т.п.
Признаки неисправности:
К признакам неисправности блока управления двигателем можно отнести множество поломок, как правило, они связаны и похожи на неисправности датчиков. Наиболее часто ЭБУ выходит из строя из-за намокания или механических повреждений. Если ЭБУ неисправен, то вероятность запуска автомобиля равна нулю.
Неисправности
Датчик скорости Дэу Нексия может не работать в результате механического повреждения или проблем с проводами или контактами. Поломки можно диагностировать при отсутствии или неверных показаниях одометра, спидометра и тахометра.
Первым признаком неисправности этого устройства является то, что на приборной панели время от времени загорается индикатор HOLD или A/T. К типичным поломкам также относятся:
- показатель 0 км/ч на спидометре, несмотря на то, что автомобиль все время движется (один из ключевых симптомов);
- нарушения работы срывной муфты при выполнении медленных маневров;
- аномальный разгон машины;
- окисление контактов;
- включение аварийного режима.
Следует иметь в виду, что повреждения прибора приводят как к отсутствию отображения фактической скорости, так и подсчета пройденной дистанции. Если так происходит, следует немедленно посетить автосервис для проведения диагностики.
Датчик скорости «Нексия»: вопросы диагностики
Бортовой компьютер выполняет первичную диагностическую процедуру, демонстрируя много кодов неисправностей. За кодировкой скрывается конкретная неполадка. Для правильной постановки диагноза лучше не пренебрегать инструкцией завода. Какие ошибки может выдать прибор?
Датчик положения коленчатого вала
Данный датчик служит для определения верхней мертвой точки поршня по вращению коленчатого вала. Датчик работает в паре со шкивом коленвала, на котором имеются задающие риски для работы ДПКВ. При поломке данного датчика автомобиль не сможет запуститься, так как будет отсутствовать искра, что приведет к невозможности воспламенения топливной смеси в камере сгорания.
Признаки неисправности:
- Двигатель троит;
- Двигатель не запускается (отсутствует искра);
Замена
Для осмотра и ремонта рекомендуется посетить автосервис. Если у вас есть нужные навыки, можно самостоятельно заменить запасную часть, соблюдая правила безопасности, поскольку в некоторых случаях понадобится отключение аккумулятора и корпуса воздушного фильтра.
Если входы и выходы немного окислились, попробуйте их почистить. В некоторых случаях это помогает продлить срок службы прибора. Перед покупкой следует учитывать конфигурацию двигателя. Датчики скорости продаются на 8-клапанный и 16-клапанный силовой агрегат Daewoo Nexia.
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик температуры жидкости охлаждения в автомобиле необходим не только для определения температуры антифриза, но и корректировки топливной смеси и включения вентилятора охлаждения. Внутри датчика расположен терморезистор, который меняет свое сопротивления при изменении температуры, таким образом, датчик посылает сигналы на ЭБУ в Омах, а блок управления преобразует их в показания и включает или отключает вентилятор, либо обогащает и обедняет смесь.
Признаки неисправности:
- Не включается вентилятор охлаждения;
- Повышенный расход топлива;
- Плохо запускается двигатель на горячую/холодную;
Датчик расхода воздуха
ДМРВ необходим для учета поступившего в двигатель воздуха. Данные параметры необходимы для правильного составления топливно-воздушной смеси, перед тем как она попадет в камеру сгорания. Внутри датчика имеется специальный чувствительный элемент, который ведет подсчет пройдённого через него воздуха, и передает показания на ЭБУ.
Признаки неисправности:
- Повышенный расход топлива;
- Плавают обороты холостого хода;
- Двигатель самопроизвольно глохнет;
Датчик положения дроссельной заслонки
Датчик дроссельной заслонки служит для определения угла открытия заслонки внутри дросселя. Внутри датчика имеется специальный резистор, который изменяет свое сопротивление при открытии заслонки. Датчик передает показания в Омах на ЭБУ, а тот преобразует их в проценты открытия дроссельного канала.
Признаки неисправности:
- Потеря динамки автомобиля;
- Глохнет при нажатии на педаль газа;
- Обороты скачут от 500 до 2500 об/мин на ХХ;
Датчик кислорода
Датчик служит для определения в отработанных газах несгоревшего топлива. Установлен он непосредственно в выпускном коллекторе для сбора информации об отработанных газах. Полученную информацию передает на ЭБУ для корректировки топливной смеси.
Датчики скорости Нексия в Москве
Датчик 90512494 / 1238113 LEDO Датчик АКПП 90512494L устанавливается непосредственно в корпус АКПП и считывает скорость вращения вала коробки переключения передач. Данные о скорости вращения датчика АКПП 90512494 / 1238113 передаются в ECU. Датчик 90512494L LEDO применя.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Датчик скорости АКПП 90512494L LEDO
Датчик скорости для автомобилей Daewoo/Chevrolet Nexia, Espero, Lanos StartVolt по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Датчик скорости для автомобилей Daewoo/Chevro.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Датчик скорости ВАЗ 2110-2115, 21214, 343.384.
Все датчики собираются автоматически.Контроль качества происходит на каждом этапе сборки.В датчиках используются электронные комплектующие Thomson. VS-SP 0547 96179944 96213551 096 213 551 096 179 944
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Датчик скорости для автомобилей Daewoo/Chevro.
Тип: датчик скорости
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
ERA 550459 Датчик скорости DAEWOO NEXIA
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Датчик скорости (без провода / механическая РК / посадка 18 мм) Уаз Патриот (Ульяновск 343.3843) 3163-00-3843010-00
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Датчик скорости 3163-00-3843010-00
Датчик 357919149 LEDO Датчик КПП 357919149 на VAG устанавливается непосредственно в корпус КПП и считывает скорость вращения вала коробки переключения передач. Данные о скорости вращения датчика КПП 357919149 передаются в ECU. Датчик 357919149L LEDO применяется на автом.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Датчик скорости КПП 357919149L LEDO
LS 0534 96182634 96181508 60811520 12191170 25036898 7.3098 33330 55199579 7778980 12146897 15326388 15404280 201677885 J5620900 0850413 7701053991 1338441 1338477 1341856 6238938
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Датчик температуры Nexia (94-)/Matiz (98-)/La.
Датчик абсолютного давления воздуха DAEWOO Nexia 08—, Matiz, Aveo 1.4 DOHC, Lanos 97-02 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Датчик абсолютного давления воздуха DAEWOO Ne.
Тип: датчик скорости
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Датчик скорости «HENSHEL» K319358E0.
Датчик Скорости STARTVOLT арт. VSSP0111 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Датчик Скорости STARTVOLT арт. VSSP0111
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Датчик скорости ВАЗ 2108-10 50.3843 плоский с.
Тип: датчик скорости, модель автомобиля: УАЗ-3160, ГАЗ-3110
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Датчик скорости АвтоТрейд 534.3843
Тип: датчик скорости, модель автомобиля: Chevrolet Lacetti, Chevrolet Lanos, Chevrolet Cruze, Chevrolet Aveo, Chevrolet Spark, Daewoo Nexia, ZAZ Sens, Chevrolet Matiz
датчик скорости отсутствует
Купил нексию.И все время проблема с ХХ.Два раза ездил на диагностику толку мало.”Диагностика” ничего непоказывает,а “мастера “предполагают либо ДХХ либоДДЗ.Меняли и то и это результат тот же.Где-то прочитал про ДСА и решил его сегодня найти,залес а там его похоже и нет .Разъем есть и остатки проводов есть а датчика нет. Потянул за тросик спидометра он и вылез и еще что-то? Ничего похожего на датчик я там неувидел.Засунул обратно спидометр работает но как-то тупо.Вот я Вас парни и хочу спросить как выглядит ДСА и может-ли из-за этого зависать ХХ?? Да ХХ зависает когда разгонишься до 70-80км,а при ровной езде по городу бывает очень редко,если только резко ускориться надо. Двигло заглушил,завел все в норме.ЧЕК вообще негорит как будто все гуд. Спасибо жду коментариев и если можно фото ДСА.
Принятые ответы
Привет ксюхоманы! Купил сегодня ДСА за 450р.Сто процентов китай наверно,ну да лано другого небыло.Так он малость отличаеться от того что на фото№2.На фото он круглый а у меня сбоку какието два ребра,которые потом недавали его закрутить и еще на фото провода сбоку в датчик входят а у меня сверху.”Китай сто пудов!!” Короче тот что у меня стоял точь в точь как я сегодня приобрел.Ну и вот начал я старый снимать он у меня снялся из трех деталей. Развалился весь ,и этот комик взял и срезал его под самый корпус,внатуре придурок мог-бы разьем разъединить. Так вот короче я и подумал что у меня вообще датчика нет потому-что никаких проводов там небыло.Ладно дальше поехали.Снял я датчик стал новый закручивать а он гад упераеться этими ребрами в какой-то болт и незакручиваеться пришлось эти ребра малость напильником сточить,дальше закрутился.Это я зачем написал,а затем что тут кто-то на форуме спрашивал,что делать? Датчик незакручиваеться? Так вот сточи их малость напильником и все,закрутиться!Закрутил я его ну думаю нештяк!,а нет хрен там,там еще и разьем потом полчаса засовывал,какой-то китаец видать забыл там пазик срезать,нет там паз был только литье малость хреновое сверху пленочка осталась,пока сам опять несрезал,немог засунуть до щелчка.Вот и все дела! Потом давай гонять туда сюда,проверять так скажем с замеранием сердца ,ждать когда обороты зависнут.Нет вроде все нормуль пока!Дальше видно будет!Ладно всем пока,если что спрашивайте,я теперь про датчик скорости все знаю. Шутка.Довстреч на сайте.
Ответ свернут
Ответов ( 12 )
- -3
а какой двиг? и если у тебя привод спидометра тросиковый то у тебя нету датчика скорости
Принятые ответы
Как нету ДС? А куда он делся?
Принятые ответы
-3
молча) привод механический а не электрический) а следовательно не идет никакого сигнала на ЭБУ
Принятые ответы
Ну уж нет!) Тросик на спидометр идет, а на ЭБУ сигнал от датчика скорости. Или, думаешь на ЭБУ тоже тросиком идет?))))))))
Принятые ответы
-3
да не идет на ЭБУ ничего) с коробки выходит трос и входит в спидометр) ну мож наоборот тут уж на фантазию читающему)))
Принятые ответы
-1
Купил авто на авто рынке и видимо прежний хозяин чтобы незамарачиваться с датчиком просто его отрезал.Я вроде писал ,что разьем подключения висит и см 10 провода болтаеться,он его просто загнул и его сразу невидно,что он отрезаный.А джеки нехрена негорит.Поэтому я и просил фото этого датчика,хочу разобраться это провод спидометра в него втыкаеться или нет.Я тросик просто потянул он и вылез,нечего даже неоткручивал.Обратно воткнул ,спидометр работает ,но как-то вяло! А движок 8кл 75 лошадок.
Принятые ответы
1
Датчик скорости на нексию N-100
Принятые ответы
Спасибо за фото! Да вот такой разьем у меня и болтаеться как на фото№2 только провода другого цвета.А тросик спидометра вылез вот с этиим верхним колпачком.Ладно в субботу куплю датчик и попробую поменять.Если кому интересно потом отпишусь.Уще вопросик один.Читал вроде гдето что его надо предварительно промазать герметикам? Если нетрудно подскажите как и в каком месте надо зегермитезировать датчик? Если надо? Спасибо Вы мне очень помогли!!
Принятые ответы
Всем привет, у меня то же датчик скорости накрылся выявил знакомый диагностик. Так вот родной покупать не стал сказал лучше от ваз 2110 только пришлось разъёмы переделывать, уже почти год всё в порядке.Это я к тому что от ваз 2110 подходит и дешевле.
Принятые ответы
1
Спасибо!Если мой китаец здохнет обязательно от 10ки попробую!
Принятые ответы
Хочу не калхозничать и сделать переходник на ДС от 2110. Реально ли найти разъем со стороны ДС от Ксю?
Принятые ответы
Всем доброго времени! Имеется проблема такого характера – Машина 2007 года, 16-ти клапанная, 1.5 литра., плавают обороты ХХ, сначала провал где то до 650 и сразу скачек до 1400. Тут же загорается чек, самодиагностика(с перемычкой на ЭБУ) указывает на датчик скорости. Теперь еще немного деталий об его поведении – Сначала, когда это только началось, я снял старый датчик, оказалось что он ко всему прочему развалился на пару частей, я его склеил и установил на место, но ситуацию это не изменило, чек все так же загорался. Затем я купил датчик от 10-ки и соеденив фишку по схеме установил его. Сначала, после замены, показалось что все хорошо, не было ошибки и всего прочего, но потом все стало так же. теперь я решил поставить все же оригинальный датчик и надеялся что можетт это решит проблему. но не тут то было! Все опять так же! Итог – Плавают ХХ, горит чек, расход около 15-ти на сотню! Так же наблюдаю такое – Трогаюсь(1 передача) и чек горит, затем переключаюсь(2 передача) и чек гаснет, затем по порядку и т.д., НО! Стоит мне только установить ручку КПП в нейтральное положение или резко сбросить газ как тут же опять загорается чек. затем опять втыкаю передачу и спустя пару секунд как будто все нормально… При всем при этом, когда горит чек машина тупит, дергает на оборотах от 2000 и до 2900 при плавном нажатии на педаль, а если притапливать то нормально. Вот как то так, если кто может сталкивался с подобным подскажите пожалуйста куда копать! Спасибо!
Redactor
14:47, 18 Ноябрь 2016
проверяй проводку к датчику. где-то контакт плохой.