Какой двигатель поставить на уаз 469

Какой Двигатель Можно Поставить На Уаз 469

Охотники с рыбаками часто выбирают варианты: какой дизель подходит для УАЗ-Батона и 469. Обе модели зарекомендовали себя в борьбе с настоящим бездорожьем, опередив сегодняшних зарубежных конкурентов практически во всем. Но тяги на более низких скоростях, которые помогают прогревать овраги, явно недостаточно. Кроме того, аппетит отечественных бензиновых двигателей очень расстраивает.

Поэтому замена дизельного двигателя становится очень заманчивой по нескольким направлениям. Тем не менее, многие остановлены рядом препятствий. Во-первых, большинство дизельных двигателей тяжелее бензиновых.

Если разница в весе значительна, то вам понадобится куча дополнительных модификаций: укрепление мостов, кузова и многое другое. Во-вторых, было бы лениво немедленно заменить некоторые другие агрегаты с двигателем. и некоторые моторы не хотят дружить с тормозами или сцеплением УАЗа. В-третьих, мне бы хотелось, чтобы двигатель не слишком требователен к еде: ни для кого не секрет, что некоторые привлекательные зарубежные дизельные двигатели плохо переносят наш дизель.

Какой дизельный двигатель подходит для УАЗ-Буханка и 469, люди выбирают, основываясь именно на подобных суждениях. Результат совместного мозгового штурма, тесты (иногда болезненные для вашего кармана) и сравнение улучшений внедорожника. для вас.

Какой Двигатель Можно Поставить На Уаз 469

В общем, удобный ремонтник может положить под капот то, что остается сделать нашему клиенту, что бы это ни было. Вопрос в том, как он готов попробовать. А дальше. будет ли модернизация УАЗа дороже всего донора, от которого исходит мотор. Изучив кучу разных вариантов, мастера пришли к выводу, что следующие дизельные двигатели более надежны для Буханки.

Больше двигателя на вашем внедорожнике Инженер Peugeot, который был оборудован Ford Sierra в 1984-1990 годах. Его объем составляет 2,7,3 литра, надежность не оценивается. Кому, кажется, не хватает мощности двигателя, он может присмотреться к тому же самому, но надеть его в те же годы Форд Скорпион и Форд Транзит: он имеет 0,2 литра больше, и его даже можно найти с турбокомпрессором.

УАЗ 469, 2JZ GE с 4х4 автоматической коробкой передач

Установка двигатель 2JZGE с автоматической коробкой передач 4×4 УАЗ 469. Присоединяйтесь к нашей группе ВКонтакте: Подробнее.

По весу они не намного превосходят родное сердце бензина, примерка занимает минимум усилий и времени. Особенно если дополнить двигатель колоколом той же Сьерры. Его длина точно такая же, как и у Буханкова, требуется только повторное бурение при распространении шпилек. Специалисты советуют заменить их сквозными болтами с эскизами внутри раструба при помощи сварки.

Популярна для установки на дизельные двигатели производства «буханка» Мерседес 2,2 / 2,4 / 3 л, сделано между 1978 и 1984 годами. Эти двигатели будут нуждаться в большей заботе, потому что масляный фильтр не на своем месте: он расположен спереди, снизу и под углом. На дороге без дополнительной защиты он может первым встретить шишки.

Агрегат очень хорош для рассматриваемого УАЗа 4JG2 от знаменитого Isuzu. Он имеет объем 3,1 литра и даже оснащен турбонагнетателем. К сожалению, получить такой дизельный двигатель сложно: он продал много автомобилей, оснащенных им, и ему понадобится много удачи, чтобы найти его.

И наконец Toyota Hiace 2L. Многие владельцы «буханок» рекомендуют это. Покупать этот дизельный двигатель проще, чем другие, надежность проверена годами и поколениями, расход дизеля даже в городе составляет не более 10 литров, запчасти не проблема, все компоненты пригодны для ремонта. Более того, при сборке не нужно менять коробку передач и коробку передач, достаточно добавить УАЗ-Тойота (корпус сцепления).

Единственный совет: купите Hiace 2L, выпущенный до 1989 года, так как эти дизельные двигатели имеют все компоненты, изготовленные из чугуна, а затем уже установлены алюминиевые головки.

Дизельные двигатели, подходящие для «дубинки», в принципе ставят на «козла». Тем не менее, потребуется больше изменений.

Наиболее практичным является замена бензинового агрегата на любой ЗМЗ-406, ЗМЗ-405, ЗМЗ-409 с инжектором. Вам придется иметь дело с установкой двигателя, его выхлопной системы и его топлива; вам нужно будет перепроектировать корпус сцепления и разобраться с проводкой. Но это самый дешевый вариант.

Мерседес подходит для двигателей OM616 и OM617. проверенный временем, надежный и относительно экономичный.

С тойотой лучше поставить модель 1KZ-TE. Там будет достаточно настроек, но вам не нужно прикасаться к телу. А если вы хотите избежать многочисленных переделок. возьмите 2-литровую дизельную модель Toyota Surf: Там вам просто нужно отшлифовать 2 см пространство под передним карданом и слегка выдвинуть радиатор вперед.

какой движок поставить на уаз 469 ?

подскажите какой поставить движок в пределах 50 т.р и под 32 колеса нада подрезать арки?:cool:

2 Ответ от фридрих 18/05/2009 18:26:44

  • Зарегистрирован: 18/05/2009
  • Сообщений: 204
Re: какой движок поставить на уаз 469 ?

и на сколько лифтовать уазик?под 32 колеса

3 Ответ от ЗверЬ 19/05/2009 08:36:22

  • Откуда: Самара
  • Зарегистрирован: 25/03/2009
  • Сообщений: 111
Re: какой движок поставить на уаз 469 ?

про серого номер 14 уже писалось:
«стоит 32/11,5. диски -19 лифт кузова 60 мм, по подвеске серьги спереди и сзади от газели и сзади еще проставка под площадкой крепления серьги. мосты колхозы. резка арок»

по двигателю: стоит стандартный 421 2,9 литра

4 Ответ от фридрих 19/05/2009 18:19:19

  • Зарегистрирован: 18/05/2009
  • Сообщений: 204
Re: какой движок поставить на уаз 469 ?

а сколько стоит движок 421?

5 Ответ от Klop 20/05/2009 10:50:13

  • Откуда: Ульяновск
  • Зарегистрирован: 09/02/2009
  • Сообщений: 2 086
Re: какой движок поставить на уаз 469 ?

новый 50-60 т.р.
поддержаный может стоить от 5 т.р.

6 Ответ от Пилот_533 20/05/2009 11:04:32

  • Откуда: Сама.Ра
  • Зарегистрирован: 20/02/2009
  • Сообщений: 44
Re: какой движок поставить на уаз 469 ?

По моему Волков еще свой не продал. 421 с документами за 15 т.р. Состояние офигенное.

7 Ответ от Klop 20/05/2009 11:24:26

  • Откуда: Ульяновск
  • Зарегистрирован: 09/02/2009
  • Сообщений: 2 086
Re: какой движок поставить на уаз 469 ?

По моему Волков еще свой не продал. 421 с документами за 15 т.р. Состояние офигенное.

Спасибо! С Олегом созвонились, процесс пошел. )

8 Ответ от фридрих 20/05/2009 20:01:11

  • Зарегистрирован: 18/05/2009
  • Сообщений: 204
Re: какой движок поставить на уаз 469 ?

если с документами все в порядке ,и движок хорошый я куплю

9 Ответ от почтальон 06/09/2009 17:04:08

  • Откуда: Ульяновск
  • Зарегистрирован: 06/09/2009
  • Сообщений: 227
Re: какой движок поставить на уаз 469 ?

Могу предложить ЗМЗ-5143 почти «0» рублей за 70-80, ЗМЗ-409 за 45-50

10 Ответ от Gotv@ld 06/09/2009 18:33:00

  • Откуда: Сызрань
  • Зарегистрирован: 04/08/2009
  • Сообщений: 30
Re: какой движок поставить на уаз 469 ?

А что за мотор такой ЗМЗ-5143.

11 Ответ от Klop 07/09/2009 07:23:21

  • Откуда: Ульяновск
  • Зарегистрирован: 09/02/2009
  • Сообщений: 2 086
Re: какой движок поставить на уаз 469 ?

Дизельный двигатель устанавливается на автомобили UAZ Hunter

Тип двигателя ЗМЗ-5143.10
Количество цилиндров 4
Рабочий объем, л 2,235
Степень сжатия 19,5
Номинальная мощность брутто
при частоте вращения коленчатого вала мин-1, кВТ (л.с.) 72 (96)
4000
Максимальный крутящий момент брутто
при частоте вращения коленчатого вала мин-1, Нм (кг.с.ч) 216 (22)
2250
Минимальный удельный расход топлива,
г/кВт.ч (г/л.с.ч.) 230 (170)
Масса незаправл. с оборуд., кг 225
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 87×94
Топливная аппаратура с насосом высокого давления типа VE (с механическим рег.)
Турбокомпрессор С 12-92-02
Охладитель наддувочного воздуха нет
Рециркуляция отработавших газов есть
Экологические показатели Евро II

12 Ответ от Gray 04/12/2009 18:26:22

  • Зарегистрирован: 19/02/2009
  • Сообщений: 160
Re: какой движок поставить на уаз 469 ?

ЗМЗ-514. Бэээээ. Дайте пакетик, дабы никого вокруг не забрызгать. Тому кто придумал этот мотор нужно гвоздь в голову забить. шляпкой вниз.

13 Ответ от Gray 04/12/2009 18:28:38

  • Зарегистрирован: 19/02/2009
  • Сообщений: 160
Re: какой движок поставить на уаз 469 ?

ЗМЗ-409 — со жгутом проводов, мозгами и топливным насосом (демонтирован с заводских машин, пробег — 10 км) продам по договорной цене. Пишите.

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

На основе PunBB

Currently installed 5 official extensions . Copyright © 2003–2009 PunBB.

Какой двигатель можно поставить на уаз 469?

Наиболее практичным считается замена бензинового агрегата на что-нибудь из ЗМЗ-406, ЗМЗ-405, ЗМЗ-409 с инжектором.

Какие двигатели ставят на Уаз 469?

Характеристики мотора УАЗ 469

УАЗ 469 обладает 4-цилиндровым двигателем серии УМЗ 417 объемом в 2,5 литра. Мощность такого мотора достигает 75 лошадей, расположение клапанов верхнее. Система подачи топлива принудительная.

Какие двигатели стоят на Уаз Буханка?

О двигателях для грузового УАЗ 3303-«Буханка»

  • Двигатель УМЗ 417 / 4175 / 4178 2.45 л
  • Двигатель УМЗ 421 / 4213 / 4215 / 4216 / 4218 2.9 л
  • Двигатель ЗМЗ 409.10 / 4091.10 / 4092.10 / 4094.10 2.7.

Какой двигатель лучше поставить на уазик?

Итак 3 двигателя которые чаще всего ставят в УАЗ взамен родного.

  • Наверное один из самых надежных японских дизелей — это двигатель TD-27 от Nissan. Какой поставить двигатель на УАЗ взамен родному? …
  • Так же владельцы УАЗа устанавливают мотор от Toyota 2LT. …
  • Двигатели ЗМЗ-406, ЗМЗ-405, ЗМЗ-409 с инжекторной системой питания.

Какой японский двигатель можно поставить на Уаз?

На уаз hunter можно поставить японский двигатель 1KZ-TE или 2L-T, в случае с последним под передний кардан придется вытачивать пластину толщиной около 2 см, а также перенести главный радиатор охлаждения немного вперед.

Какие двигатели устанавливают на Уаз?

На автомобилях УАЗ-3160 устанавливаются следующие двигатели:

  • УАЗ-3160 — бензиновый, рядный, четырехцилиндровый, с впрыском топлива, модели УМЗ-420;
  • УАЗ-31601 — бензиновый, рядный, четырехцилиндровый, карбюраторный, модели УМЗ-421;

Какой двигатель стоит на Уаз Хантер?

Самым распространенным двигателем на «Хантере» является 2,7-литровый бензиновый силовой агрегат ЗМЗ-4091, который создавали специально под УАЗ. В целом, это самый неприхотливый и ремонтопригодный мотор с цепным приводом ГРМ, способный выдержать около 250 тыс.

Какой двигатель стоит на Уаз 3909?

На сегодняшний день УАЗ 3909 оснащается 4-цилиндровым инжекторным двигателем УМЗ-4213, который подходит под экологический стандарт Евро II. Мощность этого силового агрегата составляет 99 л. с.. Максимальная скорость автомобиля составляет 127 км/ч.

Какие дизельные двигатели ставят на Уаз?

Идеально для УАЗа подойдут:

  • Мотор «Андория» на УАЗ, который изготавливается на одноименном польском государственном заводе с 1945 года. Он выпускает атмосферные агрегаты и с наддувом. …
  • Двигатель ЗМЗ 514 создан специально для УАЗ массой до 3,5 тыс. …
  • ЗМЗ 5148 дизель, который производится на ОАО «Заволжский моторный завод».

Сколько весит двигатель на уазике?

Характеристики двигателя УМЗ 417 УАЗ 469, 452 БуханкаПараметрЗначениеСистема питанияКарбюратор К-151В(Г)Рекомендованное минимальное октановое число бензина76Экологические нормыЕвро 0Вес, кг166Ещё 11 строк

Какой двигатель можно поставить на Патриот?

Известный грузовой автомобиль ГАЗ-53 с двигателем V8, что означает наличие восьми цилиндров, используется и в нынешнее время. Автомобиль имеет отличный мотор, который можно установить на УАЗ Патриот. Двигатель V8 от ГАЗ-53 имеет мощность, равную 115 л.

Какой дизельный двигатель ставят на Уаз Хантер?

На модель уаз «Хантер» (315195) ульяновским автомобильным заводом ставилось всего 3 вида двигателей: УМЗ-4213, ЗМЗ-409 и ЗМЗ-5143.

Какой дизельный двигатель подходит на УАЗ-Буханка и УАЗ 469? Список

Так что замена на дизель становится весьма привлекательным сразу по нескольким направлениям. Но многих останавливает определенный ряд препятствий. Во-первых, большинство дизельных моторов тяжелее бензиновых.

И если разница в весе значительная, то требуется куча дополнительных переделок: усиление осей, кузова и другое. Во-вторых, не хотелось бы одновременно с движком менять еще какие-либо узлы – а многие моторы не хотят дружить с УАЗовскими тормозами или сцеплением. И в-третьих, хотелось бы, чтобы поставленный движок не был сильно привередлив к питанию: не секрет, что многие привлекательные иностранные дизеля плохо переносят нашу солярку.

Какой дизельный двигатель подходит на УАЗ-Буханка и 469, народ выбирал, исходя именно из таких соображений. Результат совместного мозгового штурма, экспериментов (иногда болезненных для кармана) и сравнений выполненных обновлений вездехода – перед вами.

Топ-список для «Буханки»

В принципе, рукастый ремонтер может впихнуть под капот все, что угодно. Вопрос в том, насколько он готов постараться. А следующий – не обойдется в итоге модернизация УАЗа дороже, чем весь донор, от которого взят мотор. Перебрав кучу всяких вариантов, народные умельцы пришли к выводу, что лучше всего для «Буханки» подойдут следующие дизеля.

Удобнее всего на ваш вездеход встанет движок Peugeot Indenor, которым оборудовался Ford Sierra в 1984-1990 годах. Объем у него в 2,3 л, надежность – выше всяких похвал. Кому мотор покажется недостаточным по мощности, может присмотреться к такому же, но ставившемуся в те же годы на Ford Scorpio и Ford Transit: у него объем на 0,2 л больше, да еще можно найти и с турбонаддувом.

По весу они превосходят родное бензиновое сердце ненамного, подгонка займет минимум усилий и времени. Особенно если дополнить движок звоном с той же Sierra. Его длина точно буханковская, нужна будет только пересверловка под разброс шпилек. Спецы советуют заменить сквозными болтами с прихваткой изнутри колокола с помощью сварки.

Популярны для установки в «Буханку» дизели производства Mercedes на 2,2/2,4/3 л, которые выпускались между 1978 и 1984 годами. Эти движки потребуют больше хлопот, поскольку в них масляный фильтр сконструирован нецелесообразно: находится спереди и снизу, причем под углом. По бездорожью без дополнительной защиты он не первым будет встречаться с кочками.

Очень хороший для рассматриваемого УАЗа агрегат 4JG2 от знаменитого Isuzu. Он имеет целых 3,1 л объема, да еще и оборудован турбонаддувом. К сожалению, достать такой дизель достаточно сложно: продалось машин, оборудованных им, весьма немногие, и чтобы найти его, требуется огромная удача.

И, наконец, Toyota Hiace 2L. Многие владельцы «буханок» рекомендуют именно его. Купить этот дизель проще других, надежность проверенная годами и поколениями, расход солярки даже по городу – не больше 10 л, запчасти купить не проблема, все узлы пригодны для ремонта. Причем при сборке не нужно менять раздатку и коробку, нужно только добавить переход УАЗ — Toyota (картер сцепления).

Единственный совет: покупать Hiace 2L, выпущенный до 1989 года, поскольку на тех дизелях все составляющие из чугуна, а в более поздних головки ставились уже алюминиевые.

Предложения для УАЗ-469

Дизеля, пригодные для «Буханки», в принципе, относятся и «козлика». Правда, переделок потребуется больше.

Наиболее практичным считается замена бензинового агрегата на что-нибудь с ЗМЗ-406, ЗМЗ-405, ЗМЗ-409 с инжектором. Разбираться придется и с креплением мотора, и с его выпускной системой, и с топливной, надо будет переделать картер сцепления и разобраться с проводкой. Зато это самый дешевый вариант.

От Mercedes подойдут движки ОМ616 и ОМ617 – проверены временем, надежны и относительно экономичны.

С Toyota лучше ставить модель 1KZ-TE. Переделок будет достаточно, зато кузов трогать не придется. А если хотите избежать многочисленных переделок – берите дизель 2LT от модели Toyota Surf: там нужно только под передний кардан выточить 2-сантиметровую проставку и немного подать вперед радиатор.

В отличие от «буханки», где нужно резать половину корпуса, 469 можно поставить и Nissan овский дизель TD-27. Правда он тяжеловат и шумноват – блок цилиндра с головкой чугунные. Зато надежность не самая высокая из всех вариантов. На самом деле, это не весь список, какой дизельный двигатель подходит на УАЗ-Буханка и 469. Мы перечислили только самые удачные (по мнению большинства) варианты. Хотите – можете поставить что-то другое.

КАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ ПОСТАВИТЬ НА УАЗ интересно ваше мнение — видео рассуждение, с нетерпением жду Ваших комментариев на тему какой всё таки лучший двигатель для уаза или какой бы вы поставили

Какой двигатель можно поставить на УАЗ-469?

текст при наведении

Какой двигатель (желательно от иномарки) подходит к УАЗ-469?

Какой двигатель можно поставить на УАЗ-469?

Из того, что я читал в сети, могу сказать, что люди писали о том, что умудрялись ставить на УАЗ-469 двигатели от BMW и Mercedes. Но вот конкретных моделей, к сожалению, не нашёл.

А вообще, если на 469-ом УАЗике поставить инжекторный двигатель ЗМЗ-409 вместо старого карбюраторного, то уже можно будет получить прирост в лошадиных силах (128 л.с.) и снижение расхода топлива (11 литров на 100 км.).

*ДВИГАТЕЛЬ НА УАЗ — 469*

Мнений по этому вопросу много. Владельцы УАЗ 469 ставят и — 406 и 405. 406 – в данном случае значительно лучше. Если вам важно ездить по бездорожью, например, в лесу, на рыбалку и охоту, то оптимальнее всего для УАЗовской трансмиссии – 4213 (Евро).

текст при наведении

Кстати, по характеристике 405 двигатель — это среднее между 406 и 409. Еще на УАЗ -469 ставят двигатель 4D56 с КПП от автомобиля Мицубиси, но здесь одно Но – двигатель боится перегрева.

Подходит для 469-го дизельный TD27. И еще по опыту многим владельцев неплохи OM616 или ОМ617.

текст при наведении

Если говорить о двигателе от иномарки, то неплохо себя ведут: Мерсовский двигатель с объемом 2,3 (4х цилиндровый),расход топлива составит около 12 литров на сто км. Отличные отзывы об Ауди, 2,2 дизель.

На автомобиль УАЗ-469 действительно можно установить другие двигатели, в том числе и от иномарок. Всё зависит только от фантазии и имеющегося бюджета на данную переделку.

Самый бюджетный и практичный вариант — это установка двигателей ЗМЗ-406, ЗМЗ-405 или ЗМЗ-409 с инжекторной системой питания.

В этом случае придется решить следующие проблемы:

  • крепления двигателя;
  • переделка картера сцепления под КПП УАЗа;
  • переделка топливной системы двигателя;
  • работа с проводкой;
  • переделка выпускной системы двигателя и т.д.

Пример данной установки показан ниже:

Касательно более дорогих переделок и двигателей от иномарок, то на УАЗ-469 можно установить:

  • дизельный двигатель от Nissan TD-27. Двигатель тяжелый и шумный, блок цилиндров и головка блока чугунные. Но двигатель очень надежный и зарекомендовал себя не только на автомобилях Nissan, а и на УАЗ-469;

текст при наведении

  • дизельные двигатели от компании Mercedes ОМ616 или ОМ617. Надежные двигатели, также проверенные временем;

текст при наведении

  • дизельный двигатель от Toyota 1KZ-TE;

  • двигатель от Isuzu 4JB1-T.

текст при наведении

Выше перечислены лишь некоторые из вариантов установки двигателей на УАЗ-469. Всё зависит от личных предпочтений владельца автомобиля, можно рассматривать также установку и бензиновых двигателей.

На УАЗ-469 подходит дизельный мотор 2LT от автомобиля Toyota Surf.

Двигатель как будто бы был сотворен не для Тойоты, а для УАЗа.

Почти все точки крепления мотора совпадают.

Кардан оставляем уазовский. Но только придется под передний выточить проставку 2см.

Карданные болты лучше взять японского производства.

«Лыжу» надо собрать из нескольких частей. Используем стандартную тойотовскую, стандартную уазовскую с применением дополнительных пары кусочков металла.

Радиатор придётся сдвинуть вплотную к лобовине, чтобы не мешал.

Двигатель 2LT автомобиля Toyota Surf подойдёт УАЗ-469 в самый раз.

Из импортных двигателей специалисты советует обратить внимание на этот — NISSAN TD27T. Он настолько подходит для модели УАЗ-469, что все, что нужно будет делать владельцу — вовремя менять масляный фильтр и масло. Этот двигатель много дороже, чем любые отечественные, но, если уж решились на переделку, то нужно ли экономить.

Лучше всего устанавливать в процессе переделки на автомобиль УАЗ-469 моторы от японских внедорожников — они тяговитые, более надежны, не так капризны. Подойдет мотор от Тойоты с индексом 1KZ-TE от модели Toyota Surf. Также придется попутно много разных деталей сместить.

Тема старая , но скажу своё как уазовод, идеальный двс на уаз 421 карбюратор. который очень просто ,путем настроенного выпуска раскручивается до 115лс , имея самые сильные низы и обороты как у инжектора ,подходит хоть для леса . хоть для трассы с 5ст кпп с расходом кстати всего лишь 10 на 100 по трассе при скорости не выше 110 км в час

вроде двигатели митсубиси 3 литровые ставили на уаз таблетку,так что думаю его можно и в 469 засунуть без проблем.Думаю многое что подойдёт на него лишь бы было время и деньги.Но попутно опять же придётся кое что усиливать если движку ставить более мощную,так как шасси рассчитано так правило на стандартный,заводской движок.

На сколько я знаю,на сурфах без проблем меняют 2LT на 3L.значит 3L так же просто должен подойти на УАЗ469.

ЗМЗ-4091 — 4-х цилиндровый, инжекторный, рядный, 112 л.с., 2 693 см3.

УМЗ-451М или УМЗ-451МИ — 4-х цилиндровый, карбюратор, рядный, 75 л.с., 2,445 см3.

УМЗ-414 — 4-х цилиндровый, карбюратор, рядный, 77 л.с., 2,445 см3.

Если вы решили усовершенствовать УАЗ-469 за счёт замены двигателя, то можно рассмотреть как отечественные с инжектором, так и варианты от таких иномарок, как Mercedes, Toyota, Nissan. Более подробно о конкретных моделях предлагаю узнать ниже.

Читайте также  Датчик давления в шинах киа рио

Отлично на ВАЗ подходят Фиатовские двигатели. Есть случаи когда на ВАЗы 2106 ставили и двигатели от BMW, но старых моделей таких как BMW 320i. Но какой бы двигатель вы бы не поставили на «шестерку» кузов от этого не изменится, поэтому лучше купить BMW 320i, чем двигатель от него.

На данную модель концерна «ВАЗ» устанавливают моторы от разных иномарок, но тут главное помнить, что они должны быть именно на восемь клапанов — иначе переделка будет неправильной, так как ВАЗ в оригинале имеет восьмиклапанный мотор. Удачно подходит двигатель от Хонды Сивик объемом 1.5 литра.

У меня был служебный УАЗик. Однажды я ехал по пустынной улице города (моё счастье) и скорость была километров 50. Вдруг меня справа обошёл и подрезал новенький Лэнд-круизер. Я не успел среагировать, и удар был такой силы, что мой УАЗик дважды повернулся вокруг своей оси а потом вылетел на противоположную обочину. Я сломал себе челюсть. Самое страшное, что это оказалась машина общака — узнал по номеру. Крузер остался стоять и не сдвинулся даже с места, хотя в обычной легковушке все погибли бы. Из машины вышел спокойный молодой парень, сказал — милицию не вызывать. Минут через 10 подъехали ещё 2 новеньких крузера, молодые парни всё внимательно осмотрели, дали мне 3 пятитысячных купюры 2 на ремонт, одну за челюсть, и молча все уехали. Если бы не челюсть — мне даже понравилось. Но лучше на УАЗике сталкиваться с Окой.

Не все иномарки одинаково надёжны, и если сломается в пути — можете надолго застрять, не в любом населенном пункте найдёте запасные части да мастера понимающего.

С УАЗом — наоборот. Починить его можно практически в любой деревне.

УАЗу не страшно никакое бездорожье, он проедет везде, машина-то военная, но путешествовать на нём куда-то далеко лично я ни за какие коврижки бы не стал.

Комфорта — ноль, даже на несколько сотен километров бы не поехал — очень уж он трясучий, а я позвоночник свой не на помойке нашёл.

Вторая причина — низкая скорость и огромный расход бензина. Устанешь ехать не быстрее ста километров в час и очень много денег на дорогу истратишь.

Это болезнь, в том случае, если Вы живете в более менее цивилизованном населенном пункте. УАЗик, это «машина выживания». А именно — она совершенно не подходит для той жизни, которую 98% населения планеты, включая бушменов Австралии признают комфортной. Ибо там где есть этот автомобиль, должны быть в избытке и запчасти на него. А он, вроде как внедорожник. Т.е. получается, что он создан для условий, в которых до ближайшего магазина 300км , но при этом, постоянно требует чтобы его владелец туда бегал. Правда, не все так мрачно. Если из этого , не побоюсь этого слова «ведра», выкинут все новшества, что внесли в него конструкторы за последние 20-25 лет, то он волшебным образом, превратится именно в классный внедорожник.. Только его владельцу важно решиться на столь радикальный шаг. Если он получится, то человек становится обладателем отличного внедорожника, равным которому станет разве что Land Rover Defender при чем раннего выпуска. Т.е в своей лучшей ипостаси. Если Ваш «осознанный выбор» УАЗ инжектор, значит Вы мазохист, при том в неизлечимой стадии. И Выбор данного автомобиля выдает этот факт всем кто наблюдает за драмой со стороны. Не обижайтесь. Мазохисты, так же полноправные члены общества, и ни как не ущемляются в правах.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]