Как заменить датчик скорости трансмиссии Nissan CVT
Датчик скорости передачи на автоматической коробке передач Nissan CVT может выйти из строя.
Это может привести к таким проблемам, как резкое переключение передач, включение подсветки двигателя или грохот при перемещении переключателя с парковки на переднюю или заднюю передачу. Эта трансмиссия установлена на нескольких автомобилях, включая Nissan Altima, Cube, Juke, Maxima, Murano, NV Cargo, Pathfinder и Quest.
- 1 симптомы
- 2 Расположение датчика входной скорости
- 3 Что тебе нужно
- 4 Инструкции
- 5 Примечания
- 6 Стоимость замены
- 7 Как проверить датчик скорости передачи Nissan
симптомы
Симптомы плохой передачи датчика скорости
- Двигатель стучит при размещении в Drive/Reverse
- Проверьте свет двигателя
- Код ошибки P0720
- P0500 – Датчик скорости автомобиля
- Резкое смещение
- Круиз-контроль перестал работать
- Возможно связанные коды ошибок
- P0703, Датчик диапазона P0705,
- P0706, P0711, P0712, P0713, P0715,
- Датчик входной скорости P0717,
- P0730 неправильное передаточное число,
- Гидротрансформатор P0740,
- P0743, P0779, P776, P0746
Расположение датчика входной скорости
На автомобилях Nissan, оснащенных трансмиссией CVT, датчик скорости на входе расположен сбоку корпуса трансмиссии.
Что тебе нужно
- Датчик скорости Nissan CVT
- Автомобильные рампы
- 10 мм гнездо, удлинитель и храповик.
- Рекомендуется 1/4 “гнездо и храповик.
- Гибкое удлинение с храповым механизмом облегчает доступ к болту 10 мм.
Инструкции
Существует два способа замены датчика скорости на коробке передач Nissan CVT. Первый требует, чтобы вы удалили батарею и стартер, что займет много времени. Вторым является доступ к датчику скорости снизу двигателя.
- Поднять автомобиль или ехать на рампе. Из соображений безопасности мы рекомендуем использовать пандусы.
- Снимите пластиковый брызговик с нижней части двигателя.
- Найдите датчик скорости передачи.
Примечания
- Датчик находится прямо под стартером. Если вы получаете доступ к датчику из-под автомобиля, лучше использовать 1/4 “храповик и 4” удлинитель, чтобы добраться до болта 10 мм.
- Инструкции по обслуживанию можно найти здесь.
Стоимость замены
Замена датчика скорости автоматической коробки передач на трансмиссии Nissan CVT может стоить от 450 до 600 долларов.
После просмотра этого руководства вы сможете заменить датчик, не снимая стартер и аккумулятор.
Доступ к датчику снизу двигателя. Вы не сможете видеть датчик напрямую, но продолжайте смотреть это руководство для помощи.
Как проверить датчик скорости передачи Nissan
Механик подключит сканер OBD-2, который может считывать коды передачи Nissan. Обратите внимание, что вам необходим мультисистемный сканер OBD2, способный извлекать все коды ошибок передачи. Прочитайте наше руководство по выбору лучшего сканера OBD2 для ремонта автомобилей.
Как перепаять датчик скорости на Nissan Liberty — logbook Nissan Liberty on DRIVE2
В последствии стал замечать что иногда при включении зажигания, лампочка Power на АКПП несколько раз мигает, предупреждая о проблеме.
Мной был заказан оригинальный датчик E по цене руб. Я заехал в первый датчики скорости ниссан либерти жигулевский автосервис. В книжке экслуатации автомобиля на картинке мастеру указал, где стоит датчик, через 5 минут он был найден и заменен в течении минут.
Запчасти Nissan Liberty
Нужен подъемник, датчик находится скраю АКПП, сразу за левым передним подкрылком. Для замены датчика нужно сначала снять переднюю левую пластиковую защиту, которая находится прямо за колесом, крепится 4мя пистонами.
За работу взяли рублей. Сегодня поездил в разных режимах по городу — проблема исчезла На динамику, плавность переключения коробки или какие-либо другие параметры датчик не повлиял.
В самой АКП датчиков нет — там 22 компонента и ни одного датчика, хотя по схеме работы видно, что на АКП стоит датчик оборотов, но где-то снаружи не внутри. Судя по схеме работы сигнла датчика скорости идет именно с датчики скорости ниссан либерти.
Его назначение дословно: Исп-ся как вспом.
Датчик скорости для вариатора на nissan liberty
Посылает сигнал когда неисправен датчик оборотов установленный на коробке. Ошибка «2» — проверка цепи датчика скорости, методы лечения: Далее подробно расписывается как проверять цепь и сам датчик, много схем и ссылок на датчики скорости ниссан либерти статьи — перепечатывать бессмысленно.
Вообщем вчера попробовали поставить приборную панель с другого кефирчика Ошибка исчезла, АКПП начала переключаться нормально! В положении «Р» селектора передач включите зажигание и убедитесь, что лампа CVT загорается примерно на 2 сек.
Выключите зажигание. Нажмите на педаль тормоза и переведите селектор передач в положение «D» 6.
Включите зажигание. Отпустите педаль тормоза и переведите селектор в положение «L». Полностью выжмите педали тормоза и газа. Не отпуская педали, переведите селектор в позицию «D».
Считайте вспышки лампы CVT для полной диагностики.
Код неисправности выдается ю вспышками, по кругу. Но удивление мое длилось буквально до того момента, когда я достал этот датчик из коробки!
Блян датчик выглядит как будто их длают во втором классе на уроках труда… ни одной надписи, заусенки кругом, пластик как будто из него делаю игрушки для собак… Короче был расстроен таким датчиком за руб. К сожалению не проверял еще, пока ездил за датчиком, навалилась еще датчики скорости ниссан либерти, более серьезная проблема… Вырвало шрус Вот он, долгожданный датчик скорости.
Заказывал в магазине «Карвента», спасибо большое ребятам, все привозят быстро и то что нужно!
Как перепаять датчик скорости на Nissan Liberty — бортжурнал Nissan Liberty года на DRIVE2
Далее идет не разобранный материал после серфинка в инете. Найденые умные фразы Про датчик скорости: Датчик скорости встроен в узел спидометра. Датчик действует как вспомогательное устройство датчика оборотов, когда последний неисправен. Тогда блок управления АКП использует сигнал, посланый от датчика скорости автомобиля. При диагностике коробки выдает второе мигание длинное. В штатном режиме блок управления АКП использует сигнал с датчика оборотов, расположенного на коробке.
Датчик скорости используется как вспомогательный и посылает сигнал, когда неисправен датчик оборотов. Датчик скорости АКПП судя по мануалам работает исключительно для коробки, точность его показаний думаю не устраивала инженеров да и считывать скорость с ведущего колеса не совсем корректно, скорее всего по этой причине в наших Ниссанах скорость выдает модуль ABS который имеет 4 датчика, точность которых на порядок выше. Сигнал от ABS поступает в панель приборов и затем только попадает в коробку.
Вот только учитывается сигнал от панели при неисправном датчике в самой коробке. Думаю многие замечали, что переключается коробка на гололеде от своего датчика. Одно остается неясно, как это все работает в комплектациях без ABS. Вчера была наконец произведена замена датчика, теперь все ок. Рассказываю как всё было.
В жаркую погоду, после пробки, АКПП при переключении скорости сбрасывается сама на нейтралку, или самопроизвольно нелогично переключается.
Едешь, например по улице, хренак, вдруг машина перестает реагировать на педаль газа и идёт накатом. Метод лечения или кик-даун не всегда помогал или накатом к обочине, останавливаешься, ставишь на паркинг и потом продолжаешь движение. Очень неприятная прогрессирующая трабла. В последствии стал замечать что иногда при включении зажигания, лампочка Power на АКПП несколько раз мигает, предупреждая о проблеме.
Мной был заказан оригинальный датчик E по цене руб. Я заехал в первый попавшийся жигулевский автосервис.
В книжке экслуатации автомобиля на картинке мастеру указал, где стоит датчик, через 5 минут он был найден и заменен в течении минут. Нужен подъемник, датчик находится скраю АКПП, сразу за левым передним подкрылком. Для замены датчика нужно сначала снять переднюю левую пластиковую защиту, которая находится прямо за колесом, крепится 4мя пистонами. За работу взяли рублей. Сегодня поездил в разных режимах по городу — проблема исчезла На динамику, плавность переключения коробки или какие-либо другие параметры датчик не повлиял.
В самой АКП датчиков нет — там 22 компонента и ни одного датчика, хотя по схеме работы видно, что на АКП стоит датчик оборотов, но где-то снаружи не внутри. Судя по схеме работы сигнла датчика скорости идет именно с приборки.
Посылает сигнал когда неисправен датчик оборотов установленный на коробке. Ошибка «2» — проверка цепи датчика скорости, методы лечения: Далее подробно расписывается как проверять цепь и сам датчик, много схем и ссылок на другие статьи — перепечатывать бессмысленно. Вообщем вчера попробовали поставить приборную панель с другого кефирчика Ошибка исчезла, АКПП начала переключаться нормально! Тот что снаружи коробки — с него сигнал идет на спидометр, со спидометра в блок управления двигателем, с него в АКПП и в блок управления кузовом который закрывает двери Если двери у меня закрывает нормально значит вся эта цепь работает, тогда в чем глюк.
Подскажите кто знает, уже голова совсем не варит Надо хорошенько пропаять все контакты в панели. Была такая же фигня Решил проблему, снял щиток который слева под ногами Есть автомобиль NIssan Maxima A33 2. Диагностика показывает ошибку «Короткое замыкание или разрыв цепи датчика оборотов». Слышал что датчики от цефиры и максимы другие, вообще лучше мануал как проверить работоспособность датчика. По ощущениям коробка работает нормально, переключения тоже нормальные.
И чем грозит езда с такой неисправностью? Это возможно, но глобальных проблем не должно быть, так как ДО завязан в параллельную цепь с Датчиком скорости обычно, который в панели приборов, то есть при выходе из строя одного, цепь должна работать через другой У меня была такая проблшема с коробкой, заводишь, моргает лампочка акп, причем много раз, периодически выпадала скорость, обороты растт, а машина не едет.
Много чего делал, и фильтры менял , и на диагностики ездил, и дек5строн менял, короче вые А так как это проблема реальнол напрягала, не стал париться и купил его новый, точнее заказал, обошелся мне он рублей, через 3 дня привезли. Менял самостоятельно, находиться под левой колесной аркой, под защитой.
Когда поменял его, еще долго прислушивался, и ждал этой проблемы, но А точнее стоит он на коробке, если снять левое переднее колесо, затем откурутить защиты пластиковые, ну там его уже проще увидеть и обнаружить!
Датчик скорости ниссан либерти
Ниссан Либерти
Скорей всего проблема в ВАРИАТОРЕ. Выверни руль или сними левую сторону колеса сними защиту и посмотри на ВАРИАТОР возможна поломалось датчик увидишь будут торчать провода или просто отсоединился.
Вот что то найдено:
проверяйте степ мотор(находится в поддоне) и датчики скорости вх и вых валов
значит датчики за колесом?
а где степ мотор?
У меня похожая проблема была
только на Ниссан Примера кузов 12, снял левое колесо и увидел что с коробки торчит разъем а датчика нет, а он висит на проводе ) воткнул и замотал изо лентой держалась и ездила так достаточно долго )
А проблема была такая же как и у Вас скорость 15-25 км. с оборотами аж до 6 тыс. (
самодиагностику сделай в первую очередь!!
чё ещё горит/моргает?
год/пробег?
в сети есть информация и как степ-мотор перебрать,и пошаговая инструкция при прочих траблах.
не молчи главное
неи ничего не мограет
год 2001 пробег 70 000
Да еще скажу что рычаг переключения скоростей на руле, а под ним какая-то красная кнопка ЧТО ЭТО ЗА КНОПКА?
кнопка разблокировки стопора рычага без аккума
кнопочку оттянул,передачу включил.
на коробку не влияет
интересно реальный пробег скока.
2001 год и 70000 тыщ ахахаахахахаха
плюс 100000 прибавляй на правду будет похоже ахаахахахаха
здесь найдёшь
своими силами маловероятно
где и за сколько можно сделать?
скинь массу с аккума на пару минут,подключи обратно,
если да — то самодиагностику проведи.
если нет — пробная поездка,заморгала опять?
чёто с датчиками оборотов/скорости((
у самого пробег>160000,претензий к вариатору нет
спасибо всем за ответы
Если правильно эксплуатировать машину с вариатором то долго без проблем прослужит если кто не знает вариаторы ставили на советские комбайны и погрузчики и на всякие техники )))
это датчик скорости нижний, который с левой стороны за колесом.
кнопка sport включена когда?
когда отжата или вдавлена и что на табло.
включен режим сорт когда на табло горит sport или нет?
а свет когда дома включаешь, у тебюя лампы горят или нет.
Где можно найти степмотор в Алматы?
Всем привет-заехал в сервис поменять коренной сальник сняли варик и поставили после этого мигает лампочка спорт 16раз и не включается режим спорт машина вариатор встал в режим аварии
Мигает спорт скорости нет
Мигает чек спорт, 16 раз,авто не набирает скорость
Ниссан Либерти, шейм он ю некропостер.
Ниссан примера п11 мигает лампочка спорт ,
скорости нет
Ели добрался до дома скорость 15-20
Обороты большие,мигает спорт 16раз что делать подскажите
Забанили в гугле?
Отпал поводок с доп сопротивления на варике, — это такая светлая прямоугольная фигнюшка, которая рядом с верхним датчиком скорости находится, (находится в верхней части варика, близе к моторному отсеку, имеет два проводка и фишку)
Лечение: вставили провод назад. И ВСЕ.
Сняли, засунули назад в фишку, поставили на место, три раза ключем зажигания пошевелил, ошибка исчезла, 16 раз мигать перестала лампочка. Все норм. и появился характерный треск солиноида при повороте ключа!!
Датчик скорости для NISSAN Liberty
Read the display from the CVT warning lamp to complete the diagnosi 1. Найденые умные фразы Про датчик скорости: Не отпуская педали, переведите селектор в позицию «D».
В положении «Р» селектора передач включите зажигание и убедитесь, что лампа CVT загорается примерно на 2 сек. Очень неприятная прогрессирующая трабла.
Не отпуская педали, переведите селектор в позицию «D».
Считайте вспышки лампы CVT для полной диагностики. Код неисправности выдается ю вспышками, по кругу.
Начало серии вспышек отделяется длительным свечениемт лампы CVT. Все 10 вспышек одинаковой длительности — все ОК.
Первая вспышка длиннее остальных — короткое замыкание вторичного датчика скорости или он отсоединен. Вторая вспышка длиннее остальных — короткое замыкание первичного датчика скорости или он отсоединен.
Третья вспышка длиннее остальных — короткое замыкание датчика положения дроссельной заслонки или он отсоединен. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.
ОБУЧЕНИЕ дроссельной заслонки закрытому положению — операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки. Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель электрического привода дроссельной заслонки или ЕСМ был разъединен. Поверните ключ зажигания в положение «ON».
Выключите зажигание, ждите по крайней мере 10 секунд.
Заполните короткую форму на датчик скорости для Nissan Liberty и мы вышлем вам цену
Удостоверьтесь, что дроссельная заслонка закрывается в течение вышеупомянутых 10 секунд, подтверждается специфическим звуком стрекот, жужжание. У меня этот звук был вначале.
Теперь, собственно, сама процедура обучения ДЗ ХХ. Тогда блок управления АКП использует сигнал, посланый от датчика скорости автомобиля. При диагностике коробки выдает второе мигание длинное. В штатном режиме блок управления АКП использует сигнал с датчика оборотов, расположенного на коробке.
Последние найденные через наш сайт запчасти на Nissan
Датчик скорости используется как вспомогательный и посылает сигнал, когда неисправен датчик оборотов. Датчик скорости АКПП судя по мануалам работает исключительно для коробки, точность его показаний думаю не устраивала инженеров да и считывать скорость с ведущего колеса не совсем корректно, скорее всего по этой причине в наших Ниссанах скорость выдает модуль ABS который имеет 4 датчика, точность которых на порядок выше.
Сигнал от ABS поступает в панель приборов и затем только попадает в коробку. Вот только учитывается сигнал от панели при неисправном датчике в самой коробке.
Все запчасти на двигатель:
Думаю многие замечали, что переключается коробка на гололеде от своего датчика. Одно остается неясно, как это все работает в комплектациях без ABS.
autovizov.ru
Вчера была наконец произведена замена датчика, теперь все ок. Рассказываю как всё было. В жаркую погоду, после пробки, АКПП при переключении скорости сбрасывается сама на нейтралку, или самопроизвольно нелогично переключается.