Датчик уровня топлива рено дастер

Датчик топлива показывает неверный уровень на Дастере

Кто-то исправлял проблему с неверными показаниями датчика топлива на дорестайле? Заливаю на 800р — показывает 8 делений. Потом сразу -4 за короткое время. Как бороться с этим? Способ с инженерным меню на приборке помогает через раз.

Они живут своей жизнью, не парся.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Юрий, да просто напрягает, что остаётся одно деление, а по факту там 2 или 3. И не знаешь, когда заправляться

0 0 Рейтинг ответа: 0

На рестайле такая же ерунда))

1 0 Рейтинг ответа: +1

Бортовые процессоры всех моделей Renault Duster обладают возможностью режима тестирования. Чтобы войти в режим самодиагностики, следует выполнить определенную последовательность операций:

Вставить ключ в замок зажигания.

На приборной доске нажать и удерживать в таком положении кнопку-штырь сброса суточного пробега.

Одновременно запустить двигатель.

Одновременно запустить двигатель.

Отпустить кнопку только после того, как будет активирован режим тестирования. Это будет заметно по прерывистому движению стрелок спидометра и тахометра.

На дисплее приборной доски будут отражаться данные виде четырех последовательных информационных табло, смена информации происходит кратковременным нажатием на кнопку сброса данных:

o сначала отображается индекс бортовой цифровой системы;

o при повторном нажатии на приборной доске отобразится режим тестирования сигнальных ламп и всех сегментов дисплея, не работающие не будут активированы;

o при третьем нажатии на дисплей выводится информация об остатке топлива в баке, если электрическая схема повреждена, то на экране будут отображен знак « —- »;

o далее отображается мгновенный расход горючего;

o при пятом нажатии отображаются повреждения электроцепи датчиков уровня масла, топлива и охлаждающей жидкости; при этом появляются следующие символы:

— — d — – нарушение в цепи датчика расхода топлива,

— — h — – повреждение в цепи датчика уровня моторного масла,

— — J — – неисправность в электроцепи датчика уровня топлива,

— — T — – неисправность в электроцепи датчика температуры системы охлаждения двигателя.

При этом может присутствовать литера «О» (например, код — JО — ) в случае обрыва цепи и «С» при коротком замыкании. Несколько неисправностей выводятся на одной строке.

При самодиагностике на дисплей могут быть выведены четырехзначные коды ошибок. Их расшифровка:

P3500 Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
P3501 Ошибка связи с климатом
P3502 Ошибка связи с BVA (круиз)
P3503 Ошибка связи с ABS
P3504 Цепь датчика давления хладагента
P3505 Ошибка топливной системы
P3506 Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массу
P3507 Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 замкнута на массу
P3508 Ошибка Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4
P3509 Ошибка Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3
P3511 Цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массу
P3515 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на +bat
P3517 Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики
P3518 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на +bat
P3519 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу
P3520 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости оборвана
P3521 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости
P3522 Цепь регулирования холостого хода замкнута на +bat
P3523 Цепь электронной педали обрыв
P3524 Цепь электронной педали замыкание На +12 Вольт
P3525 Цепь электронной педали замыкание на массу
P3526 Цепь электронной педали неисправность
P3527 Цепь управления климат обрыв
P3528 Цепь управления климат замыкание На +12 Вольт
P3529 Цепь управления климат замыкание на массу
P3530 Цепь управления климат неисправность
3500 Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
3501 Ошибка связи с климатом
3502 Ошибка связи с BVA (круиз)
3503 Ошибка связи с ABS
3504 Цепь датчика давления хладагента
3505 Ошибка топливной системы
3506 Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массу
3507 Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 замкнута на массу
3508 Ошибка Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4
3509 Ошибка Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3
3511 Цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массу
3515 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на +bat
3517 Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики
3518 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на +bat
3519 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу
3520 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости оборвана
3521 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости
3522 Цепь регулирования холостого хода замкнута на +bat
3523 Цепь электронной педали обрыв
3524 Цепь электронной педали замыкание На +12 Вольт
3525 Цепь электронной педали замыкание на массу
3526 Цепь электронной педали неисправность
3527 Цепь управления климат обрыв
3528 Цепь управления климат замыкание На +12 Вольт
3529 Цепь управления климат замыкание на массу
3530 Цепь управления климат неисправность

Для выхода из режима самотестирования следует нажать штырь-кнопку на приборном щитке.

Как обнулить ошибки?

Входная диагностика (описанный выше режим самотестирования) позволяет удалить из памяти некоторую категорию ошибок после их устранения. Для этого после устранения неисправности необходимо активировать режим самодиагностики, последовательным нажатием кнопки одометра вывести на дисплей информацию об ошибке и удерживать кнопку нажатой до исчезновения соответствующей информации. После этого выключить зажигание.

Тема: Датчик уровня топлива

Датчик уровня топлива

Приветствую всех.
Возникла такая проблема на Дастере 2.0 БК с показаниями уровня топлива. Сам столбец не изменяется больше чем на одно деление от полного бака даже после пробега в 200 км, а сам бортовик показывает что израсходовано как и полагается в районе 20 литров. Соответственно не очень удобно следить на уровнем топлива в баке, да и не очень приятная штука на новом авто.

Сообщение от Glock_18
Сообщение от shiva

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в бортовом журнале
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в бортовом журнале
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в бортовом журнале
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в бортовом журнале

Сообщение от Костя АСТ

Спасибо, за совет, надо проверить у себя, будет ли так работать!)

Сообщение от tiger13 rus

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в бортовом журнале

Сообщение от Анатолий

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в бортовом журнале
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в бортовом журнале

Сообщение от Анатолий

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в бортовом журнале
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в бортовом журнале
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в бортовом журнале
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в бортовом журнале
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в бортовом журнале

Сообщение от Санчес

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в бортовом журнале

Сообщение от Серёга-73

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в бортовом журнале
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в бортовом журнале
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в бортовом журнале

Сообщение от Санчес

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в бортовом журнале
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в бортовом журнале

Сообщение от molodoy7777

Есть такая-же крышка ниссановская, без ключа, попадалась на Екзисте. Кода у меня нет, но точно помню что я её видел!
А вообще крышка с ключём — это не так уж и плохо. На мой взгляд плюсов больше чем минусов. Просто дело привычки.

На счёт глюков датчика — это тоже есть. Но я уже привык. Заметил — когда заправляешь бак до второго щелчка, показания держатся более-менее прилично. Когда заправишь неполный бак, глючит через раз — к бабке не ходи.

В своё время, когда был Логан (Ф1) — такой проблемы не было. На Фьюжене датчик ВСЕГДА показывал истинную информацию.

Датчик уровня топлива рено дастер

Приветствую всех.
Возникла такая проблема на Дастере 2.0 БК с показаниями уровня топлива. Сам столбец не изменяется больше чем на одно деление от полного бака даже после пробега в 200 км, а сам бортовик показывает что израсходовано как и полагается в районе 20 литров. Соответственно не очень удобно следить на уровнем топлива в баке, да и не очень приятная штука на новом авто.

В общем приехал я в RENAMAX по записи, зашел оформиться, как мастер сразу сказал пойдемте посмотрим, записываться мол не нужно, проделал всё как выше описано shiva, хоть и бортовик у меня есть, проделал видимо на всякий случай так 2 раза, всё восстановилось. Он мне сказал что подобная ошибка распространенная у рено на новых авто. Посмотрим как пойдет дальше.

Последний раз редактировалось Анатолий; 28.09.2012 в 18:08 .

В общем съездил на дачу на выходные, и прояснилось что эти действия не помогли. Всё по прежнему, так что вновь буду записываться к официалам для устранения этой проблемы.
Если кто-то решил эту проблему каким-либо образом, просьба отписаться тут, с уточнением как решился вопрос и где и какие именно из официальных представителей смогли решить проблему, если решалась у них.

Последний раз редактировалось Анатолий; 01.10.2012 в 16:08 .

У меня так. Верхний квадратик это литров 13, а последние примерно по 4. Средние соответственно посередине. Нелинейная шкала, так сказать. Проше привыкнуть, чем переделывать.

Спасибо, за совет, надо проверить у себя, будет ли так работать!)

у тебя каждое деление по 5 литров как в логане?

не знаю как в логане но примерно так

Появилось предположение, что болезнь только на 2.0 движках.

а что такого ведь бак один

Не только на бензинке, на дизеле таже проблема.

Доброго времени суток, форумчане! Нужен совет. В субботу под конец дня в баке осталось бензина на 2 деления(по приборам), машина была припаркована и оставлена на ночь. Утром поехал на заправку и залил 30 литров, сел, завел, а прибор как показывал 2 деления так и показывает, хотя Б.к. выдает реальную картину, т.е. оставшиеся км пути от 398 постепенно уменьшаются. 267. Хотелось бы услышать ваше мнение, может кто сталкивался с похожей проблемой и методы ее решения. Спасибо.

Санчес, не принимай близко к сердцу, при следующей заправке все вернется на круги. Было такое не единожды.

У приятеля было такое, после какой то очередной чиповки двигателя WV Polo.

намек понял, запрос в Казань отправил, ждемс.

Залил полный бак, светится весь столбик делений топлива. Тут же километров через 10 поставил машину на стоянку на пару часов с уклоном влево-вниз. Завожу. – на показометре уровня топлива ровно пол-бака. Б. ть! уже который раз это повторяется, и главное потом эти пол-бака так и показывает сволочь, пока на самом деле бензин не израсходуется до этого уровня. Реально напрягает!

у меня такая проблема;заправляешь полный бак, сжигаешь одно.два деления ставишь на стоянку.утром включаешь зажигание на одно два деления меньше

У меня так было, завис на двух деления, даже всклень залил – все равно два деления.
Прошло само по себе через пару-тройку дней

Камрады, а не кажется Вам, что в последнее время у многих производителей это в порядке вещей (попробуй угадай сколько в баке?). Что бы не быть голословным встречал на
-Ланос
-Нива(3-х и 5-ти дверки)
-Zaz vida
-Шевик Авео
У меня на дастере: залил полный бак, показал полый, но первое деление убавилось, при пробеге около 250км, а потом одно за одним быстро-быстро. Осталось одно деление, и сегодня залил 43 с копейками литра.
Не по теме но напишу – ходить 2 раза на поклон к баку это верх маразма инженеров рено, как и кнопка сигнала.
Может кто в курсе можно ли от какой ренохи крышку заколхозить или с родной что сделать что б без участия ключа открывать-закрывать.

Renault Duster Blue Beetle › Logbook › Глюк датчика уровня топлива

Читал о таком казусе, что датчик врёт, после заправки до полного бака и после перезапуска двигателя вместо полного бака на панели видны только пара полосок. Вот и у меня сегодня такое случилось. Вчера вечером заправил полный бак, а уже через сутки показал три палки. Оставшийся пробег при этом до заправки — 180 км.

Я конечно был уже подготовлен к такому и решил исправить ошибку путём заправки до полного бака.

Всем добра и всегда полного бака!

И так сегодня 23.03.17 г. всё повторилось.
Машину на работе поставил также на склоне, горловиной в верх.

Конечно касяк это жесть. Отправляясь в дальний путь думай как поставить машину и считай пройденные км.
Исправлять не стал, буду смотреть на км. и л.

После тога как дополнил текст, спустя час, всё стало нормально, все палки.

Price tag: 190 ₽ Mileage: 16806 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 16

С присадка ми льете 95?

если вопрос по отдельным бутылочкам заливаемых в бак, то нет. А так только 95 или G95. Последнее время у нас 95й — ГО*НО откровенное, машина воет и не едет. Добавляю 98й. Что делать не знаю.

После 98(100) свечи убито чёрные… Лью 95 без всяких экто джи и добавок, спокойнее. В ирбис залил 95 какой то с присадкой какой то типа чище круче экологичнее машина ездила с чеком до выжигания этого бенза

у нас две канторы: Лук. и Газ. Лук все хают. Хотя сам на калине там постоянно заправлялся. На Газе раньше норм бенз был, а сейчас ослиной мочой разбавляют, что машина не едит, причём заправлялся на разных заправках.

Выбора много, пока лукойл и только он, все машины только там заправляю. Есть магистраль но она на трассе топливо хорошее, в Газпром башнефти не заправлялся ни разу

У меня наоборот получилось.
Было полбака. Залил 10 литров. Куяк — а на приборке полный бак показывает.
Ну пришлось через какое-то время долить до полного, чтобы устаканить…
но вообще неприятно.

Датчик на дастере ужасный, на него уже не смотрю, только на лампочку ориентируюсь. А так на дорестайле через диагностический режим захожу, обнуляю, и все восстонавливается

Я клемму минусовую с аккумулятора скидываю на минуту и датчик начинает показывать верно. За год эксплуатации был такой глюк уже раз пять.

Глюк датчика уровня топлива это болезнь всех дастеро, я поставил бортовой компьютер мультитроникс, вот он точно показывает.Говорят это из за сложной конфигурации бака. Я на заправке заливаю полный бак, до того как пистолет выключится, еще 10 литров в канистру, приезжаю в гараж и почти вся канистра заливается в бак. То есть на заправку полный бак не заправить, а летом я в интернете читал он становится на 2 литра больше, расширяется.

Тема: Датчик уровня топлива

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Датчик уровня топлива

Приветствую всех.
Возникла такая проблема на Дастере 2.0 БК с показаниями уровня топлива. Сам столбец не изменяется больше чем на одно деление от полного бака даже после пробега в 200 км, а сам бортовик показывает что израсходовано как и полагается в районе 20 литров. Соответственно не очень удобно следить на уровнем топлива в баке, да и не очень приятная штука на новом авто.

В общем приехал я в RENAMAX по записи, зашел оформиться, как мастер сразу сказал пойдемте посмотрим, записываться мол не нужно, проделал всё как выше описано shiva, хоть и бортовик у меня есть, проделал видимо на всякий случай так 2 раза, всё восстановилось. Он мне сказал что подобная ошибка распространенная у рено на новых авто. Посмотрим как пойдет дальше.

Последний раз редактировалось Анатолий; 28.09.2012 в 18:08 .

В общем съездил на дачу на выходные, и прояснилось что эти действия не помогли. Всё по прежнему, так что вновь буду записываться к официалам для устранения этой проблемы.
Если кто-то решил эту проблему каким-либо образом, просьба отписаться тут, с уточнением как решился вопрос и где и какие именно из официальных представителей смогли решить проблему, если решалась у них.

Последний раз редактировалось Анатолий; 01.10.2012 в 16:08 .

У меня так. Верхний квадратик это литров 13, а последние примерно по 4. Средние соответственно посередине. Нелинейная шкала, так сказать. Проше привыкнуть, чем переделывать.

Спасибо, за совет, надо проверить у себя, будет ли так работать!)

у тебя каждое деление по 5 литров как в логане?

не знаю как в логане но примерно так

Появилось предположение, что болезнь только на 2.0 движках.

а что такого ведь бак один

Не только на бензинке, на дизеле таже проблема.

Доброго времени суток, форумчане! Нужен совет. В субботу под конец дня в баке осталось бензина на 2 деления(по приборам), машина была припаркована и оставлена на ночь. Утром поехал на заправку и залил 30 литров, сел, завел, а прибор как показывал 2 деления так и показывает, хотя Б.к. выдает реальную картину, т.е. оставшиеся км пути от 398 постепенно уменьшаются. 267. Хотелось бы услышать ваше мнение, может кто сталкивался с похожей проблемой и методы ее решения. Спасибо.

Санчес, не принимай близко к сердцу, при следующей заправке все вернется на круги. Было такое не единожды.

У приятеля было такое, после какой то очередной чиповки двигателя WV Polo.

намек понял, запрос в Казань отправил, ждемс.

Залил полный бак, светится весь столбик делений топлива. Тут же километров через 10 поставил машину на стоянку на пару часов с уклоном влево-вниз. Завожу. – на показометре уровня топлива ровно пол-бака. Б. ть! уже который раз это повторяется, и главное потом эти пол-бака так и показывает сволочь, пока на самом деле бензин не израсходуется до этого уровня. Реально напрягает!

у меня такая проблема;заправляешь полный бак, сжигаешь одно.два деления ставишь на стоянку.утром включаешь зажигание на одно два деления меньше

У меня так было, завис на двух деления, даже всклень залил – все равно два деления.
Прошло само по себе через пару-тройку дней

Камрады, а не кажется Вам, что в последнее время у многих производителей это в порядке вещей (попробуй угадай сколько в баке?). Что бы не быть голословным встречал на
-Ланос
-Нива(3-х и 5-ти дверки)
-Zaz vida
-Шевик Авео
У меня на дастере: залил полный бак, показал полый, но первое деление убавилось, при пробеге около 250км, а потом одно за одним быстро-быстро. Осталось одно деление, и сегодня залил 43 с копейками литра.
Не по теме но напишу – ходить 2 раза на поклон к баку это верх маразма инженеров рено, как и кнопка сигнала.
Может кто в курсе можно ли от какой ренохи крышку заколхозить или с родной что сделать что б без участия ключа открывать-закрывать.

Renault Duster: Зависание датчика уровня топлива

Активировал недавно ПайКлипом БК, где расход топлива показывает. Живёт своей жизнью—то 3L/100км , то 18)))) И вместе с этим ещё вдобавок завис индикатор уровня топлива. Снял-10 минут-надел клемму. Бак вроде вернулся, посмотрю на днях что с расходомером)))

Владимир Костылев

Первый раз эта фигня произошла год назад! И потихоньку начала прогрессировать! Сейчас почти после каждой заправки проявляется. Ни хрена не помогает! От объема и уклона не зависит! Проходит само и по разному, алгоритм вычислить не могу. Видимо просто от балды! Во внутрянку пока не лазил.

Иван Анисовец

21 год выпуска, 2 месяца машине уже зависает датчик. Гавно, а не машина.

вячеслав пиутлин
Павел Покальнетов

сегодня утром аналогично приборка показало 0 литров
хотя мультитроникс(МТ) показывает 48л (вечером заливал полный бак)
проехал до работы, израсходовал примерно 1 литр, по МТ показывает 47л, а приборка как была 0 так и 0. попробую сегодня скинуть клемму на 10-15 минут.
Дастер дорестайл 2014 год АКПП.

Соломон Давидян

Такая ерунда, заливаю бенз, паркуюсь дома ( на уклоне) утром завожу смотрю бенз на одном делении. Напрегает, нет точного указания сколько бенза точно в баке.

серый брон

Спасибо ясно)) ! Тоже на старом дасе заправился под крышку)) и дня через 3 и две поездки поставил боком )) . и завис. Но было и такое что он сам по себе откланился от правды, ниже уровня заправился полный помогло. Ну а ша придётся коему скидывать.

Читайте также  Датчик давления шин киа спортейдж
Алексей Иванов

Тоже самое. Машина декабрь 2019 года, машине всего год, а уже топливный датчик зависает.

Max S
Равиль Даутпаев

Пистеть не мешки воротить.

Александр Рыжков

Дмитрий, у меня датчик уровня топлива живет своей жизнью, дошло до того, что показывает ноль, еду и заливаю 20 л., а они не влезают, т.к. бак полный. Постоит с наклоном на право один уровень, на лево другой и т. д. Езжу и не знаю сколько топлива в баке, ориентируюсь на пробег. Что делать.

Александр Воробьев

Ничего не сбрасывается у меня,походу датчик выработал свой ресурс.

алексей беляев

Человек я готов тебе налить если ты рядом, такая же хрень на дизельном 2019 года выпуска, до этого ничего подобного не было. Заправился на газпроме до полного и на дачу все показывал как надо. Ночью был мороз, выхожу с утра завожу показывает две отсечки, бак закрыт, течи нигде не видно думал на заправке пеной кочнули и она осела но походу проблема как у вас завтра попробую скинуть клемму. Попутно ещё об одной фишке на данном дастере, — пробег был пять тысяч проходил обкатку и перед дальней поездкой прошел то, затем в путь. При возвращении домой км за 500 загорается спираль я в панику на борту семья кругом одни поля. Читаю книгу , там при данной проблеме немедленно заглушить двигатель и на эвакуаторе к дилеру. Смотрю в интернете до ближайшего сервиса 200 км. Думаю поеду потихоньку (заправлялся только на брендовых). Поехал, она едет я газу она реагирует сбоев нет. В общем что греха таить доехал до официалов в Рязани, говорю забирайте помойку буду другую покупать Рено враги мои на век. Подходит мастер Трали вали садится за руль нажимает кнопку бортового компа на заведённом один раз нажал и ещё один раз на удержание и секунд через пять ошибка потухла, ступай говорит с миром. Оказывается эта хрень может загораться когда ты проехал или подошло очередное то (15 ткм), я смотрю у меня 15200. Это не на всех версиях на 20 году вроде этого нет. В общем как то так ребята.

Д Дмитрий

Зато всегда есть чем заняться в отпуске

Рамиль Сибгатуллин
Макс Ковалышин

Всем привет, вопрос возможно не по теме, но возможно кто-то знает причину моей проблемы. Ребята вопрос адресован владельцам Дастеров с бензиновым двигателем 2.0
У меня на Дастере стало часто срабатывать реле топливного насоса, а именно о динаковой периодичностью , примерно : раз в 3-5сек. Насос подкачивает топливо из бака в систему, про включеном зажигании и выключином двигателе. Ранее я такого не наблюдал, частая работа реле топливного насоса , мягко говоря не радует меня.
У кого была такая ситуация, кто что может по делу сказать? Буду рад любому дельному совету.

mik kansai

как же доооолго. с сотворения земли фактически.

Игорь Кудрявцев

В режиме тестирования кстати показывает нормальные показания, так что проблема не в датчике а в мозгах

Датчик уровня топлива Renault Duster, Logan, Sandero, Stepway, Clio, Symbol ASAM

Центральный склад [ Екатеринбург ] Срок перемещение товаров на магазин — 1 день.

шт.

  • Применимость
  • Logan 2004 — 2008 Да
  • Свойства товара
  • Производитель ASAM-SA
  • F4R 2.0 L 16V Да
  • K4M 1.6 L 16V Да
  • K4J 1.4 L 16V Да
  • K7M 1.6 L 8V Да
  • K7J 1.4 L 8V Да
  • Symbol Да
  • Clio Да
  • Год выпуска 1990 >
  • Logan MCV Да
  • Lada Largus Да
  • Sandero Stepway 2008 — 2014 Да
  • Sandero 2008 — 2014 Да
  • Duster Да
  • Logan 2008 — 2013 Да

Заказать бесплатный звонок

  • Ваше имя:
  • Телефон:
  • Город:
  • Комментарий:
  • Цель звонка:
  • Укажите время и дату, когда вам перезвонить

Соглашение на обработку персональных данных

Настоящим, я (далее – Лицо), даю свое согласие ООО «Интернет-магазин», юридический адрес: 115230, город Санкт-Петербург, Невский проспект, дом 30 (далее – Компания) на обработку своих персональных данных, указанных при оформлении заказа на сайте Компании для обработка моего заказа, коммуникации со мной в рамках обработки моего заказа, доставки заказанного мной товара, а также иных сопряженных с этим целей в рамках действующего законодательства РФ и технических возможностей Компании, а также для получения сервисного опроса по завершении оказания услуги или при невозможности оказания таковой.

Обработка персональных данных Лица может осуществляться с помощью средств автоматизации и/или без использования средств автоматизации в соответствии с действующим законодательством РФ и положениями Компании. Настоящим Лицо соглашается на передачу своих персональных данных третьим лицам для их обработки в соответствии с целями, предусмотренными настоящим согласием, на основании договоров, заключенных Компанией с этими лицами, персональные данные Лица могут передаваться внутри группы лиц ООО «Интернет-магазин», включая трансграничную передачу. Настоящее согласие Лица на обработку его/ее персональных данных, указанных при оформлении заказа на сайте Компании, направляемых (заполненных) с использованием настоящего сайта, действует с момента оформления заказа на сайте Компании до момента его отзыва. Согласие на обработку персональных данных, указанных при оформлении заказа на сайте Компании, направляемых (заполненных) с использованием настоящего сайта, может быть отозвано Лицом при подаче письменного заявления (отзыва) в Компанию. Обработка персональных данных Лица прекращается в течение 2 месяцев с момента получения Компанией письменного заявления (отзыва) Лица и/или в случае достижения цели обработки и уничтожается в срок и на условиях, установленных законом, если не предусмотрено иное. Обезличенные персональные данные Лица могут использоваться Компанией в статистических (и иных исследовательских целей) после получения заявления (отзыва) согласия, а также после достижения целей, для которых настоящее согласие было получено.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]