Джили мк замена ремня грм

Поэтапная инструкция по замене ремня ГРМ на Джили МК

Исправная работа любого автомобиля во многом зависит от состояния комплектующих, которые необходимо регулярно менять после технического осмотра. В статье описана замена ремня ГРМ на Geely MK своими руками, а также прилагается видео, в котором визуально можно увидеть весь процесс. Подробная инструкция и видео помогут выполнить операцию даже начинающему водителю, дав возможность сэкономить на посещении автосервиса.

В каких случаях необходима замена?

Ремень механизма газораспределения предназначен для синхронизации валов: распределительного и коленчатого. Таким образом, скорости коленвала и распредвала совпадают. Клапана открываются и закрываются синхронно с движением поршней. Кроме того, ремень ГРМ является приводом для масляного и воздушного насоса. Поэтому он испытывает большие нагрузки и требует постоянного контроля состояния.

Надежность этого комплектующего очень важна для работы мотора. Поршни и клапана находятся в одном пространстве, но благодаря ремешку ГРМ они никогда не встречаются. При обрыве ремня клапаны начинают бить по поршням. В результате приходят в негодность и те, и другие, что приводит к дорогостоящему ремонту двигателя. Срок замены ремня газораспределительного механизма Geely MK указан в руководстве по эксплуатации авто и составляет 60 тысяч километров пробега.

Периодичность замены зависит не только от срока, который указан в инструкции, но также от:

  • условий эксплуатации;
  • качества расходных материалов;
  • правильности установки комплектующих.

Эффективная работа механизма газораспределения во многом зависит от степени натяжения ремешка ГРМ. При слишком сильном натяжении быстро изнашиваются подшипники привода и коленчатого вала, а также зубчатая поверхность. Если натяжение недостаточное, то не обеспечивается необходимая синхронность: мотор теряет мощность, машина плохо заводится.

Не зависимо от плановой замены, следует делать контрольный осмотр деталей ГРМ через каждые 20 тысяч километров. Ремень необходимо менять при обнаружении следующих дефектов:

  • трещин, сборок, износа внешней поверхности;
  • отрывание и износ зубьев;
  • механические повреждения зубчатой поверхности;

Если на ремне есть следы масла, изделие лучше сразу заменить, не дожидаясь обрыва, так как оно быстро разрушает резину, сокращая срок эксплуатации ремешка. При замене следует всегда следить за правильностью установки расходников, так как любые перекосы сокращают срок службы изделий. На видео можно посмотреть, как правильно нужно устанавливать ремешок. Кроме того, меняя ремень, необходимо менять и натяжной ролик. Если при осмотре помпы выявлены дефекты или наблюдается люфт, то ее также необходимо поменять. Следы масла говорят о том, что нужно менять сальники коленвала и распредвала.

Инструкция по замене

Проводить процедуру удобнее на смотровой канавке, подъемнике или эстакаде. При их отсутствии для подъема машины можно воспользоваться домкратом. Если опыт ремонтных работ небольшой, то лучше иметь под рукой руководство и просмотреть видео, в котором показано, как выполняется процедура.

Необходимые инструменты

Для того чтобы процесс замены не занял много времени, следует заранее приготовить необходимые инструменты и расходные материалы, которые нужно будет менять. Таким образом, следует приготовить:

  • набор ключей;
  • набор головок с удлинителем;
  • динамометрический ключ;
  • приспособление для снятия шкива;
  • крестовую и плоскую отвертки;
  • расходные материалы;
  • герметик;
  • маркер;
  • чистая ветошь.

Для проведения работ лучше пригласить помощника.

Этапы

Замена ремня ГРМ Geely MK производится на холодном двигателе и включает следующие этапы:

  1. В первую очередь необходимо отключить питание автомобиля. Для этого нужно отсоединить от аккумуляторной батареи клемму с «-». Затем необходимо отключить высоковольтные провода.
  2. Далее демонтируется воздушный патрубок в сборе.
  3. На следующем этапе отсоединяем все масляные шланги и патрубки системы охлаждения.
  4. Отсоединяем валы приводов.
  5. Далее следует ослабить кронштейны, с помощью которых крепится двигатель, и снять мотор.
  6. Затем снимаем правое колесо, брызговик и пластиковую защиту.
  7. Ослабив крепежные болты снимаем ремни приводов компрессора кондиционера, насоса ГУРа.
  8. Снимая ремешки приводов, следует пометить направление, в котором они вращались. Устанавливать их нужно согласно этим меткам.
  9. Затем снимается шкив помпы.
  10. Сняв ремень генератора, ослабляем крепление агрегата и демонтируем, чтобы было удобнее снимать защитные крышки ГРМ.
  11. Далее откручиваем крепежные болты и снимаем клапанную крышку.
  12. Открутив три крепежные болта снимаем верхнюю защитную крышку ГРМ.
  13. Следующий шаг – установка меток. На видео хорошо показано, какие метки и как совмещать. Проворачивая шкив коленвала, нужно добиться, чтобы нулевая метка на шкиве совпала с меткой на защитной крышке ГРМ. Одновременно с этими метками, должна совпасть метка на распредвале «К» с меткой на крышке подшипника «Е1».
  14. Совмещаем все установочные метки
  15. Вывернув два болта, снимаем среднюю крышку ГРМ и в последнюю очередь демонтируем нижнюю часть защитного кожуха ГРМ.
  16. При откручивании крепежного болта шкива коленчатого вала, надо удерживать маховик от проворачивания с помощью отвертки, или шкив специальным приспособлением. Если шкив упирается в подкрылок, необходимо снять подушку двигателя.
  17. Теперь с помощью отверток можно снять шкив коленчатого вала.
  18. Далее, ослабляем крепежный болт натяжителя, снимаем ремешок механизма газораспределения. Если ремень не будет меняться, на него нужно нанести, как и на другие ремешки, метки направления вращения, чтобы установить с тем же направлением.
  19. Далее выворачиваем полностью болт крепления натяжного ролика и извлекаем его. Натяжитель отводим в сторону, отсоединяем натяжную пружину от шпильки на двигателе и снимаем вместе с натяжным роликом. Все детали следует осмотреть на наличие дефектов. Изношенные запчасти нужно заменить.
  20. Перед установкой нового ремешка необходимо еще раз проверить совмещение меток на распредвале и коленвале. Протереть все шкивы чистой тряпкой, чтобы убрать грязь и следы от масла.
  21. Далее устанавливаем натяжной ролик, вкручиваем крепежный болт, но затягивать его пока не нужно. Сначала натяжитель следует отвести в сторону, а потом окончательно закрутить болт крепления.
  22. Затягиваем крепежный болт натяжного механизма
  23. Установку ремешка следует начать с зубчатого колеса коленвала, затем надеть на шкив распределительного вала и натяжной механизм. Затем нужно проверить натяжение и отрегулировать с помощью натяжителя.
  24. Далее устанавливаем на место шкив коленвала. Проворачиваем коленчатый вал на два оборота. Проверяем установочные метки.
  25. Если все в порядке, осуществляем сбору в обратном порядке.
  26. Прикручиваем нижнюю, среднюю и верхнюю крышки ГРМ.
  27. Далее устанавливаем шпонку шкива коленвала, сам шкив и затягиваем болт крепления с нужным моментом затяжки.
  28. Затем монтируем генератор, шкив помпы, ремешки приводов компрессора кондиционера и ГУРа. При этом следует отрегулировать их натяжение согласно мануалу.
  29. При установке крышки головки блока цилиндров, нужно убрать остатки предыдущего герметика, нанести слой нового.
  30. Далее клапанную крышку следует поставить на ГБЦ и прикрутить четырьмя болтами, предварительно поставив четыре шайбы.
  31. Далее присоединяем все патрубки, шланги и провода, проверяя герметичность соединений.
  32. Устанавливаем валы приводов.
  33. Устанавливаем двигатель в моторный отсек, прикручиваем защиту.
  34. Прикручиваем переднее правое колесо и брызговик.

При замене ремешка нельзя проворачивать коленвал и распредвал, чтобы не нарушить фазы газораспределения.

После полного монтажа нужно завести двигатель и проверить работу всех систем. На этом процедура замены ремня ГРМ Geely MK можно считать законченной. Конечно, работа занимает много времени, но зато вы экономите на автосервисе и получаете опыт ремонтных работ.

Фотогалерея

Видео «Замена ремня механизма газораспределения и натяжного ролика Geely MK»

В этом видео подробно рассказывается, как поменять натяжной ролик и ремень ГРМ Geely MK.

Простая замена ремня ГРМ на автомобиле Geely GC6 (MK второго поколения)

Сегодня мы рассмотрим простую процедуру замены ремня ГРМ на Geely GC6 (двигатель идентичен Geely MK второго поколения). Интервал замены составляет 60000 км пробега, но лучше заменить немного раньше, поскольку качество наших запчастей оставляет желать лучшего.

Важно! При обрыве ремня ГРМ гнет все клапана.

Инструмент и приспособления

Для замены ремня ГРМ нам понадобится стандартный набор инструментов, три часа свободного времени и чашка кофе.

Под капотом двигатель очень похожий на тойотовский 4А, правда с небольшими отличиями, но в контексте данной статьи нас это не особо интересует.

Подготовительные операции

Снимаем крышку воздушного фильтра вмести с патрубком, а так же высоковольтные провода.

Так же, открутив три болта, снимаем низ корпуса фильтра.

Отсоединяем минусовую клейму аккумулятора, после чего разъем и клейму с генератора.

Откручиваем восемь гаек на 10 крепления клапанной крышки.

Крепления клапанной крышки.

Ослабляем гайку крепления натяжителя генератора (зеленая стрелка) и откручиваем болт натяжителя генератора (красная стрелка). Отводим генератор в сторону, тем самым ослабляя ремень генератора и снимаем его.

Натяжение ремня генератора.

Демонтируем подушку двигателя.

Крепление подушки двигателя.

Далее откручиваем гайку натяжного ролика и выкручивая болт натяжителя ослабляем ремень кондиционера. Снимаем его вмести с роликом.

Натяжной ролик кондиционера.

Снимем верхнею крышку ремня ГРМ.

Верхняя крышка ГРМ.

Важно! Снимите разъём ДПДЗ, иначе вы оторвете его когда будете поднимать двигатель.

Разъём ДПДЗ.

Блокируем коленвал и открутив болт шкива снимаем его. Ослабляем нижней болт крепления насоса ГУР.

Демонтируем нижнею крышку ремня ГРМ.

Ослабляем верхний болт ГУР и сместив его снимаем ремень гидроусилителя.

Открутив четыре болта на 10 снимаем шкив помпы.

Выставляем верхнею мертвую точку (ВМТ)

Проворачиваем коленвал до того момента как отверстие в звездочке распредвала, обозначенное буквой «К», встанет на против метки расположенной на крышке подшипника распредвала.

Важно! Проворачиваем коленвал обязательно по часовой стрелки.

Метка распредвала.

На звездочке коленвала также должны совпасть метки.

Метка коленвала.

Откручиваем болт крепления натяжного ролика и снимаем его вмести с ремнем ГРМ.

Достаем свежи купленный комплект ГРМ.

Комплект ГРМ.

Установка нового ремня ГРМ

Устанавливаем на место натяжной ролик ремня ГРМ, обязательно надеваем пружинку, иначе после установки ремня ее будет очень сложно надеть. Болт не затягиваем.

Еще раз проверяем все метки и устанавливаем на место новый ремень ГРМ. Одеваем сначала на звездочку коленвала, звездочку распредвала и натяжной ролик, оттянув его пальцем. Следите за тем чтобы правая ветвь ремня между коленвалом и распредвалом была натянута. Затягиваем болт натяжного ролика. Устанавливаем все снятые детали в порядке обратном снятию.

Ремень ГРМ Джили МК, инструкция по замене

Узел ГРМ Geely MK требует своевременного и качественного ухода. Регламент ТО данного автомобиля предписывает производить замену ремня ГРМ через каждые 60 000 (км) пробега. Вместе с ремнем в замене нуждается и натяжной ролик ГРМ.

Замена ремня ГРМ на автомобиле Джили МК является достаточно сложной задачей. Чтобы добраться до ГРМ, придется производить демонтаж клапанной крышки и правой опоры силового агрегата.

Специалисты настоятельно рекомендуют не пропускать плановое обслуживание ГРМ. Стоит ремню растянуться и провиснуть, как он перескочит на несколько или большее число зубьев, сбив фазы газораспределения . Приводная система Geely MK может загибать клапана при обрыве ремня ГРМ.

Процесс замены ремня ГРМ на Geely MK

  • Глушим авто на смотровой яме.
  • Открываем капот и отсоединяем минусовой провод от АКБ.
  • Спускаемся под машину и демонтируем правый брызговик. Он зафиксирован 2 болтами к бамперу и 2 болтами к лонжерону кузова.

​​

  • Снимаем правое переднее колесо, предварительно поддомкратив правую переднюю часть авто. Не забудьте подложить упор для страховки.
  • Снимаем ремень генератора. Для этого следует ослабить крепежные болты генератора. Ослабляем натяжитель ремня и снимаем ремень генератора.

  • Снимаем ремень кондиционера. Для этого следует ослабить гайку на натяжном ролике. Далее ослабляем натяжитель и снимаем ремень.

  • Снимаем ремень рулевого гидроусиления. Для этого следует ослабить нижний болт крепления ГУР. Далее ослабляем верхний болт и снимаем ремень.

Правая опора

  • Демонтируем правую опору подвески силового агрегата . Следует подпереть двигатель.

  • Демонтируем корпус воздушного фильтра.

  • Отводим в сторону трубки системы кондиционирования, предварительно открутив болт кронштейна.

  • Выкручиваем 2 болта, которыми опора крепится к двигателю.

  • Откручиваем 3 болта крепления опоры к кузову.

  • Откручиваем гайку крепления, которой опоре зафиксирована к кронштейну.

  • Снимаем опору.

Клапанная крышка

  • Демонтируем клапанную крышку. Для этого следует вначале отсоединить шланг вентиляции картерных газов.

  • Снимаем наконечники со свечных головок и отводим в сторону провода высокого напряжения.

  • Откручиваем клапанную крышку. 4 точки фиксации.

  • Поддеваем и убираем в сторону клапанную крышку.

Продолжаем разбирать ГРМ

  • Устанавливаем поршень первого цилиндра в положение ВМТ. Для этого следует провернуть шкив коленвала до совпадения риски на шкиве коленчатого вала с цифрой «0». Метки должны совпасть и на шкиве распредвала.

  • Снимаем верхний защитный кожух ГРМ. 4 точки фиксации.

  • Снимаем средний защитный кожух. 2 точки фиксации.

  • Снимаем шкив коленвала. Нужно попросить напарника выжать до упора педаль тормоза. ​
  • Снимаем нижний защитный кожух ГРМ.

  • Извлекаем шайбу зубчатого шкива коленвала.

  • Ослабляем затяжку болта натяжного ролика.

  • Снимаем ремень ГРМ. Следует предварительно убедиться, что шкивы находятся в положении ВМТ поршня первого цилиндра. То есть нужно проконтролировать совпадение меток.

  • Снимаем натяжной ролик.

  • Производим замену изношенных деталей.
  • Собираем узел ГРМ в обратной последовательности.

Дополнительная информация

Официальный мануал по сервисному обслуживанию Джили МК рекомендует производить плановые осмотры ГРМ через каждые 20 000 – 30 000 (км) пробега. Внимание нужно уделять: герметичности помпы, целостности натяжного ролика, а также натяжению и техсостоянию ремня. Промасленный ремень ГРМ следует как можно скорее подвергнуть замене, не дожидаясь наступления планового ТО, так как масло разъедает резину.

Масло может подтекать через сальники распределительного и коленчатого валов. Если на ремне ГРМ есть следы масла, то в этом случае следует осуществить замену протекающих сальников.

Касательно протекания сальников, данную проблему нужно решать комплексно. Банальная замена изношенных сальников на новые лишь на время устранит проблему. Двигатель будет есть масло до тех пор, пока не стабилизируется давление под клапанной крышкой, то есть внутри мотора. Давление в двигателе повышается за счет неправильной работы выхлопной системы. Чаще всего повышенное давление является результатом забитого катализатора.

Стоит заметить, что после обслуживания ГРМ в замене будет нуждаться и прокладка клапанной крышки. Дополнительно к пробегу 60 000 (км) заканчивается срок службы водяной помпы системы охлаждения двигателя. Как правило, помпа меняется вместе с ремнем ГРМ.

Обслуживание узла ГРМ следует проводить на 4 руки, то есть вместе с напарником.

Geely MK 中国车 › Бортжурнал › Замена ГРМ

Добрый день, соратники.
История началась с того, что я решил заменить обводные ремни.
Заказал, забрал.

Заехал на сто.

После снятия крышки клапанов, выяснилось, что ремень ГРМ в масле. Сальники сопливят (коленвала и распредвала).
Значит меняем и ГРМ вместе с сальниками. Заказал. Получил.

Скинули ремень генератора…

А вот и проблема…
Не снимается шестерня

В каких случаях необходима замена?

Ремень механизма газораспределения предназначен для синхронизации валов: распределительного и коленчатого. Таким образом, скорости коленвала и распредвала совпадают. Клапана открываются и закрываются синхронно с движением поршней. Кроме того, ремень ГРМ является приводом для масляного и воздушного насоса. Поэтому он испытывает большие нагрузки и требует постоянного контроля состояния.

Надежность этого комплектующего очень важна для работы мотора. Поршни и клапана находятся в одном пространстве, но благодаря ремешку ГРМ они никогда не встречаются. При обрыве ремня клапаны начинают бить по поршням. В результате приходят в негодность и те, и другие, что приводит к дорогостоящему ремонту двигателя. Срок замены ремня газораспределительного механизма Geely MK указан в руководстве по эксплуатации авто и составляет 60 тысяч километров пробега.

Периодичность замены зависит не только от срока, который указан в инструкции, но также от:

  • условий эксплуатации;
  • качества расходных материалов;
  • правильности установки комплектующих.

Эффективная работа механизма газораспределения во многом зависит от степени натяжения ремешка ГРМ. При слишком сильном натяжении быстро изнашиваются подшипники привода и коленчатого вала, а также зубчатая поверхность. Если натяжение недостаточное, то не обеспечивается необходимая синхронность: мотор теряет мощность, машина плохо заводится.

Не зависимо от плановой замены, следует делать контрольный осмотр деталей ГРМ через каждые 20 тысяч километров. Ремень необходимо менять при обнаружении следующих дефектов:

  • трещин, сборок, износа внешней поверхности;
  • отрывание и износ зубьев;
  • механические повреждения зубчатой поверхности;

Если на ремне есть следы масла, изделие лучше сразу заменить, не дожидаясь обрыва, так как оно быстро разрушает резину, сокращая срок эксплуатации ремешка. При замене следует всегда следить за правильностью установки расходников, так как любые перекосы сокращают срок службы изделий. На видео можно посмотреть, как правильно нужно устанавливать ремешок. Кроме того, меняя ремень, необходимо менять и натяжной ролик. Если при осмотре помпы выявлены дефекты или наблюдается люфт, то ее также необходимо поменять. Следы масла говорят о том, что нужно менять сальники коленвала и распредвала.

Процедура замены

Проведение операции особых сложностей не имеет, вполне под силу владельцам, которые уверенно держат в руках гаечные ключи, знают устройство своего автомобиля. Работать лучше всего на подъёмнике, смотровой яме. Если это невозможно, можно выполнить замену на ровной площадке, но понадобится автомобильный домкрат.

Производитель рекоммендует приобретать для замены оригинальные зап.части. А именно:

  1. Geely E030000701 Ремень приводной ГРМ;
  2. Geely E030200005 Натяжитель ремня ГРМ.

Кроме расходных материалов, которые будут меняться, понадобится набор гаечных ключей, маслостойкий герметик, ветошь. Если планируется замена насоса охлаждающей жидкости, приготовьте антифриз для доливки. Желательно рядом иметь помощника, так как отдельные операции самостоятельно выполнить не получится.

Менять изношенные расходники нужно только на холодном двигателе.

Процесс будет происходить примерно в таком порядке:

  • Устанавливают машину на место проведения работы. Если это ровная площадка или смотровая яма, под задние колёса необходимо поставить противооткатные башмаки. После этого открывают капот моторного отсека, отсоединяют клеммы аккумуляторной батареи.
  • Далее отсоединяют высоковольтные провода от свечей зажигания. Чтобы снять крышку клапанного механизма ключом на «10» отворачивают четыре гайки, снимают их вместе с шайбами, демонтируют крышку клапанного механизма.
  • Снять изношенный ремень мешают три пластиковые защитные крышки, после снятия болтов крепления их вынимают из моторного отсека.

  • Теперь для удобства работы отсоединяют провода от генераторной установки, отпускают верхний болт её крепления, снимают ремень генератора.
  • Далее отпускают натяжной ролик привода компрессора кондиционера автомобиля, винт крепления насоса гидроусилителя руля. Эти работы лучше всего выполнять снизу машины.
  • Следующим шагом будет установка механизма ГРМ по меткам.

  • Наступила очередь снятия опоры силового агрегата, чтобы приподнять двигатель домкратом. Под картер нужно подложить деревянную подставку.
  • Сняв опору двигателя, его опускают до упора в лонжерон. Это необходимо для доступа к шкиву коленчатого вала.
  • Чтобы снять шкив коленвала следует застопорить мотор от проворачивания доступным способом, отвернуть болт крепления шкива.

  • Отворачивают винт крепления натяжного устройства, отсоединяют от него пружину и снимают ролик. После этого можно снять ремень, предварительно необходимо немного поднять мотор домкратом.

  • Сборку производят в обратной последовательности. Начинают с механизма натяжения ремня. Одевают на ролик пружину, устанавливают его на своё место. Следует выступ на корпусе ролика совместить с пазом на блоке цилиндров, иначе произвести натяжение ремня будет невозможно.
  • Новый ремень устанавливают на шкив распределительного вала таким образом, чтобы можно было прочитать надпись на нём, если на нём имеется стрелка, то она должна быть направлена по ходу часовой стрелки.
  • Натяжение ремня выполняют роликом, его следует повернуть по стрелке на корпусе. После установки всех деталей на своё место, следует ещё раз убедиться в совпадении всех установочных меток, повернуть коленчатый вал на два оборота. Если после этого все метки совпадают, работу можно считать успешно выполненной.

Установочные метки

Эффективная работа силового агрегата обеспечивается правильным подбором фаз газораспределения. Чтобы их выставить производители наносят на детали привода ГРМ несколько установочных меток. На внутренней части опоры распредвала имеется метка «Е1» которая должна совпадать с меткой «К» на шкиве распредвала, её наносят в кружок. При этом на шкиве имеются две риски, которые должны быть в горизонтальном положении строго на срезе корпуса головки блока цилиндров.

А также установочные метки имеются на шкиве коленвала и защитной крышке механизма ГРМ. Шпонка шкива должна находиться вверху, вырез шкива совпадает с окончанием выступа защитной крышки привода ГРМ. Шкив коленвала также имеет проточку, которая совпадает с меткой на блоке цилиндров.

Поэтапная замена ремня ГРМ

Сначала нужно выключить питание автомобиля, отключив клеммы от аккумулятора. Затем отсоединяются трубки в сборе и охлаждающее оборудование, а также шланги, через которые поступает масло.

После выключаются валы приводов. Приходит очередь двигателя. Необходимо снять клапанную крышку и перевести поршень первого цилиндра в ВМТ (верхняя мертвая точка).

После этого следует открутить правое колесо, брызговик и пластиковую защиту.

Далее нужно приступить к снятию компресса кондиционера и насоса ГУРа. При снятии ремней приводов нужно пометить, в каком направлении они вращались, чтобы потом установить их согласно меткам. Затем снимается шкив помпы и ремень генератора.

После снятия крышки, защищающей ГРМ, нужно установить метки.

После совмещения всех установочных меток следует снять сначала крышку ГРМ в середине, а затем нижнюю часть кожуха ремня, который играет защитную роль.

Когда снимается укрепительный винт шестеренки коленчатого вала, необходимо держать маховик для того, чтобы он провернулся и тогда шестеренка легко снимается.

Следующим действием должно стать ослабление болта натяжителя ремня механизма газораспределения.

Потом нужно вывернуть винт натяжного ролика и вытащить его. Это может быть сделано следующим образом: натяжитель отводится в сторону, отделяется пружина от шпильки на моторе и снимается одновременно с натяжным роликом.

Теперь можно установить ремень ГРМ. Но прежде необходимо совместить метки на распредвале и коленвале. Очистить все детали чистой ветошью. Затем нужно установить натяжной ролик, вкрутить винт, но плотно его не затягивать. Вначале нужно натяжитель оттянуть в сторону, потом прочно затянуть болт.

Начинать установку ремня нужно с коленвала, затем установить на шестеренку распредвала и натяжной механизм. Правильность установки проверяется путем регулировки натяжителя.

Затем на место возвращается шестеренка коленвала и проверяется соответствие ранее установленным меткам.

Если ремень ГРМ установлен правильно, вся остальная сборка происходит в обратном порядке.

В результате следует сказать, что каждый автомобиль требует к себе должного и своевременного ремонта и обслуживания. Все узлы машины непосредственно связаны между собой. Таким образом, если вовремя не заменить ремень ГРМ на Джили МК, как и на любом другом транспортном средстве, то это может привести к выходу из строя всего двигателя. И каждый автовладелец знает о том, что данная поломка всегда обходится в большую сумму денег.

Метки Грм Джили Мк Кросс

Jillie МК. маленький китайский представитель. В его разработке за основу было взято первое поколение Toyota Vios, что, в свою очередь, является ничем иным, как обновленной первой Toyota Yaris. Это объясняет почти полное сходство шасси с Yaris 1999-2002 годов, а 1,5-литровый двигатель является лицензионной копией Toyota 5A-FE.

Geely MK появился в июне 2008 года. 1-й Jillie пришли в автосалоны прямо из Китая. ИЗ 2010 Geely МК начали собирать в Черкесске, у Дервейса.

двигатель

двигатель Jillie У МК есть ремень ГРМ. Как показывает опыт, состояние ремня не мешает проверять в 40-50 тыс. Км. Некоторые из них на 60000 км не показывают даже малейших признаков износа, в то время как другим может не хватать пары зубов, и ремень треснут. К счастью, когда ремень ломается, клапаны не совпадают с поршнями. При замене ремня ГРМ снимите необходимую опору двигателя.

При холодном пуске двигатель Geely MK часто начинает «втрое». Решить проблему можно после замены свечей, высоковольтных проводов, катушек зажигания (1000 рублей) или регулировочных клапанов. При снятии высоковольтных проводов владельцы часто их снимают. Пренебрежение регулировкой клапанов грозит им «зажать» при двигаться 40-60 тыс. Км и последующее выгорание. Выгорание чаще встречается на машинах ГБО.

Прокладка начинает протекать антифриз при нагреве дросселя. При высыхании охлаждающая жидкость загрязняет канал холостого хода и сам контроллер. Результатом является трудный запуск, двигатель останавливается сразу после захвата и запускается только при нажатой педали акселератора. Независимо от утечки, после очистки канала лучше поставить прокладку дросселя на термостойкий герметик. Народный новый контроллер холостого хода стоит около 1000 рублей, в качестве замены подойдет аналог Chevrolet Niva за 500 рублей.

двигатель Jillie MK склонен к перегреву в теплое время года при длительной поездке на скорости выше 100 км / ч с включенным кондиционером. Проблема возникает, когда двигаться 40-50 тыс. Км. Одна из причин заключается в том, что охлаждающий вентилятор не работал из-за неприятного контакта в одной из 3 точек крепления заземляющего провода. Открытие термостата и функции ECU двигателя, которая дает команду на включение вентилятора даже при критических температурах охлаждающей воды, также может быть необходимым условием перегрева. Сам датчик температуры охлаждающей воды может привести к неправильным значениям из-за клемм стартера. «Перегрев» или длительный перегрев двигателя указывают на то, что термостат открыт, что также не является уникальным. Новый термостат стоит около 200 рублей.

Некоторые владельцы должны заменить сгоревшие прокладки Крышка цилиндра. Насос охлаждения двигателя жидкости может выйти из строя, если двигаться 50-100 тыс. Км. Сюрприз вызывает изменение цвета ржавчины в расширительном бачке. Радиаторы охлаждения часто осушают морозы на стыке пластика с металлом.

Уплотнительное кольцо выпускного кольца на стыке выпускного коллектора с трубой часто приходится менять из-за выгорания. В двигаться На 80-120 тыс. Км начинает протекать передняя манжета коленвала. Датчик давления масла может выйти из строя при двигаться 50-60 тыс. Км.

Задняя подвеска двигателя проходит более 40–60 тыс. Км, после чего он начинает стучать. Новая поддержка обойдется в 1,5-2 тысячи рублей.

После 150-200 тыс. Км расход масла часто увеличивается. Не всегда можно удалить молохору, просто заменив уплотнения штока клапана. Нередко обвиняют и звонят кольца. Набор колец и колпачков доступен за 4000 рублей.

Перечислить

5-ступенчатая «механика» на новых Jillie МК на протяжении первых нескольких тысяч километров страдает от плохого переключения передач. После того как элементы коробки свернуты и нет проблем с легкостью переключения передач. Значительный вклад в плохую селективность по скорости вносит «дешевое» масло, которое заливалось в коробку во время сборки. Такая «передача» очень сильно густеет на морозе. После смены рабочей жидкости производительность коробки улучшается.

Замена ремня ГРМ Geely MK

Замена ремня Geely MK тайминг. Недавно открылся видеоканал. Подпишитесь, чтобы не пропустить что-то интересное.

Теги Время джилли

Timestamps Jillie.

В двигаться 50-70 тыс. Коробка км начинает шуметь. Причиной является износ подшипников первичного и вторичного валов. Примечательно, что в гарантийном талоне подшипники коробки прописаны как отдельный элемент, а гарантия на них составляет всего 30 тыс. Км. Около 3 тысяч рублей придется заплатить за снятие и установку коробки, еще около 4 тысяч за перегородку, комплект новых подшипников обойдется в 1-2 тысячи рублей.

Сцепление медсестер более 90-120 тыс. Км. Новый комплект с корзиной и выпуском подшипника обойдется в 3-5 тысяч рублей. В двигаться 100 000 км часто начинают шуметь, сбрасывая газ на третью передачу.

Приводные сальники могут протекать через 30-40 тыс. Км. Стоимость сальника составляет около 500 рублей. Через 50-60 тыс. Км может возникнуть необходимость замены главного цилиндра сцепления. Протекающий цилиндр можно отремонтировать с помощью ремонтного комплекта за 600 руб.

Внешние контуры подключения с постоянной скоростью, вероятно, будут заменены двигаться 100-120 тыс. Км. Оригинальные пыльники не могут быть найдены отдельно, потому что они продаются только как часть привода. Но выберите аналог в магазин запчастей от Другие марки автомобилей не составит труда.

Бегать

Подвеска Geely MK не очень живая. Первая поддержка переднего стабилизатора кажется. за 20-30 тыс. км. Втулки стабилизатора идут чуть дольше. около 40-60 тыс. Км. Амортизаторы могут протекать или выбивать через 30-60 тыс. Км. Стоимость нового. в пределах 1,5-2,5 тыс. руб. Подшипники передних колес составляют более 60-80 тыс. Км. Одинаковое количество мяча и подвески. Новый мяч стоит около 800 рублей.

Благодаря «изгибу» сборки стропила имеют боковой зазор, который снимается после подтягивания. Нередко железная дорога начинает просачиваться через 50-100 тыс. Км. Стоимость новой железной дороги составляет около 15-20 тысяч рублей. Рулевые тяги и наконечники простираются на 50-80 тыс. Км. Иногда насос гидроусилителя руля выходит из строя.

Из-за коррозии поршня тормозного суппорта переднего суппорта при двигаться 50-70 тыс. Км могут заблокировать тормоза. Ремонтный комплект будет стоить 400 руб. Иногда задние тормозные цилиндры начинают «отравлять» тормозную жидкость.

Кузов и интерьер

тело Jillie МК не противостоит коррозии. Первые очаги неизбежно появляются на фишках. А через 1-2 года эксплуатации в нижнем углу передней двери под уплотнением, в области замка багажника, клапана бензобака и с внутренней стороны капота. Арочные колеса, арки и пороги начинают гнить позже. Пороги коррозии наиболее чувствительны к заводским люкам. Инженеры доставили водостоки прямо к порогам. За ремонт порогов необходимо заплатить более 30 тысяч рублей.

Фары и задние фонари часто запотевают, а противотуманные фары часто мигают при использовании в прохладную влажную погоду.

Жесткая пластиковая кабина Geely MK очень жестока, особенно в холодную погоду. Из-за ослабления винтов, удерживающих блок подушки безопасности, может возникнуть треск в рулевом колесе. Герметичное уплотнение вала рулевого колеса будет создавать шум от двигателя и выхлопной системы в салоне.

Одна из проблем Jillie МК. вода в салоне. Он попадает туда через плохо приклеенные ветровое стекло и задние стекла, а также через летающие резиновые заглушки внизу. Вода в багажнике накапливается благодаря сиденьям задних фонарей и заднему амортизатору. Вода также может течь через вентиляционные клапаны.

Система кондиционирования воздуха также вызывает много жалоб. Кондиционер становится неэффективным при температуре окружающей среды более 25-30 градусов. Этому способствует конструктивная особенность системы отопления: горячие трубы и есть радиатор отопителя прямо под панелью. Даже в холодную погоду с выключенным кондиционером и контролем температуры в холодном секторе теплый воздух поступает из дефлекторов.

В двигаться 100 000 км утечек в системе кондиционирования воздуха становятся все более частыми. Компрессор кондиционера (около 9–12 тыс. Руб.) Может заклинить за 50–100 тыс. Км. Вентилятор отопителя иногда перестает включаться или изменяет скорость из-за отказа реле скорости вентилятора (реостат). Новый регулятор не из дешевых. около 400 руб.

Электрическое оборудование

Проблемы с зарядкой тока могут возникнуть в 80-120км. Причина. выход из строя регулятора напряжения. Набор новых реле и щеток обойдется в 2,5-3,5 тысячи рублей. Новый генератор стоит около 4,5-5,5 тысячи рублей.

Закрыв датчик температуры нагревательного элемента сиденья или «залипая», кнопки обогрева могут остановить работу передних сидений. Нагревательные зеркала с нагревательными элементами отлично справляются, но часто выходят из строя. После замены зеркал на аналоговый обогрев он становится не таким эффективным, но гораздо более долговечным.

В двигаться 100-150 тыс. Км обрыва троса рулевой колонки. Часто возникают проблемы с подсветкой приборной панели. Причиной является неисправность платы водителя мотора, которая управляет движением стрелы и освещением устройств. Стоимость нового устройства. около 7-8 тысяч рублей.

Вывод

Качество Geely MK, производимого в их родной стране, в Китае, и у нас, сильно отличается. Китайский Jillie собрал крепче. все элементы кузова и салона хорошо отрегулированы, а зазоры везде ровные. Внутренняя сборка, напротив, славится плохой посадкой деталей кузова и всегда откручивается или ломается болтами. Но есть и недостатки у китайских автомобилей. прошивка ECU плохо работает в холодную погоду, требуются обновления программного обеспечения. Также на китайском Jillie Электрические проблемы широко распространены из-за окисления контактов, выполненных из низкокачественной латуни.

Другая проблема, с которой нам приходится сталкиваться. это сложность выбора запасных частей. Один и тот же номер может иметь совершенно разные детали, которые не взаимозаменяемы с оригиналом. Или что бы то ни было под рукой, засовывать в машину при сборке, или проблемы в каталогах. Единственный выход. возьмите с собой неисправный блок и сравните сходство глаз.

Читайте также  Замена топливного фильтра уаз патриот
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]