Фиат добло замена грм

Замена ремня ГРМ Фиат Добло 1.4

Мы нечасто уделяем внимание такому компоненту автомобиля, как узел ГРМ. А между тем, этот он очень важен. Здесь мы поговорим об одном из его составляющих – ременном приводе. Если быть точным, то речь будет идти о возможности самостоятельной замены ремня. Трудно ли это будет сделать без квалифицированной помощи специалистов? Конечно, здесь придется постараться, но данную операцию вполне по силам выполнить каждому автолюбителю. Стоит, однако, иметь в виду, что неправильная установка ремня может негативно сказаться на работе автомобиля. Поэтому, если в своих силах вы еще не уверены, лучше доверьте ремонт специалистам.

В ГРМ разных автомобилей используются не только ремни, но и цепи. У них есть свои преимущества и недостатки, а здесь речь пойдет о замене ремня на Фиат Добло 1.4. Ремни служат для передачи крутящегося момента между валами и синхронизации их работы. Кроме этого, ремни синхронизируют работу поршней и клапанов.

Когда менять и как обслуживать?

За состоянием ременной передачи необходимо постоянно наблюдать. Если этого не делать, то он может порваться, а это уже очень серьезно. В этом случае клапаны ударятся о поршни, в результате чего произойдет деформация последних. Ремень обеспечивает порядок работы двигательной системы, а если его не будет, то в моторе начнется настоящий бардак. Вот поэтому и следует производить диагностику ремня хотя бы через 25 000 км. А сам срок службы расходника не превысит 80 000 км. Имейте это в виду.

Если ваш автомобиль перестал заводиться с первого раза, то это уже веский повод для того, чтобы заглянуть под капот и поинтересоваться состоянием передачи. Если мотор начал постоянно сбоить или его мощность уменьшилась, если движок постоянно перегревается, это тоже причина поинтересоваться состоянием ремня. Конечно у этих симптомов могут быть и другие причины, но все же и износ ременной передачи исключать не следует.

Состояние ремня можно определить и по внешнему виду. Вот в каких случаях расходник подлежит немедленной замене:

  • ремень выглядит потрепанным;
  • поверхность потрескалась;
  • на ремне стали видны сколы и трещины;
  • произошло разлохмачивание торцов и точат отдельные нити;
  • наметилось расслоение структуры.

Еще одна причина для замены расходника – обнаружение на нем масляных пятен. Это значит, что сальники стали протекать и масло капает на ремень. Это губительно скажется на состоянии расходника, так как масло сильно разъедает резину. Сальник в этом случае лучше тоже заменить, в противном случае масло будет капать и на вновь установленный привод, что послужит причиной его раннего износа.

Итак, если вы решили, что сможете справиться с заменой расходника самостоятельно, тогда готовьте все необходимое и приступайте. А вот что вам понадобится для произведения ремонта:

  • купленный ремень;
  • натяжной ролик (если диагностика показала, что на нем образовались люфты или другие дефекты);
  • сальники;
  • набор роговых ключей;
  • набор головок;
  • отвертки с различными жалами;
  • домкрат.

Замена ременной передачи своими руками

  1. Сначала следует приготовить опору. Затем поднимаем авто при помощи домкрата и снимаем правое колесо. Конечно же, речь идет о переднем колесе.
  2. Чтобы обесточить автомобиль, отсоединяем левую клемму от аккумуляторной батареи.
  3. Сейчас нам необходимо снять все оборудование, которое способно помешать нам при работе. В первую очередь это касается воздушного фильтра.
  4. Откручиваем крепление расширительного бачка. Полностью демонтировать бачок мы не будем, достаточно отвести его в сторону.
  5. Снимаем привод навесного оборудования.
  6. Сейчас уже можно снять верхнюю часть корпуса, защищающего ГРМ.
  7. Фиксируем коленвал. Делается это для того, чтобы исключить его прокручивание во время демонтажа шкива коленвала. Снимаем шкив.
  8. Демонтируем нижнюю часть корпуса.
  9. Снимаем крышку, накрывающую клапана. Снимать ее следует вместе с прокладкой. Для этого придется постараться, так как понадобится отвернуть 12 болтов.
  10. Отсоединяем всю проводку от ГРМ.
  11. Метка, размещенная на коленчатом вале, должна располагаться горизонтально.
  12. Рядом с 4 цилиндром располагается заглушка. Ее следует снять, а в образовавшееся отверстие вкрутить специальный болт.
  13. Теперь каждый из валов должен быть выставлен в точности по меткам. Фиксируем распредвалы. Для этого специалисты рекомендуют применять специальную пластину.
  14. Ослабляем ролик, производящий натяжение ремня. Снимаем ременный привод. Сейчас самое время обратить внимание на натяжной ролик. Если оно оставляет желать лучшего, то его лучше заменить.
  15. Устанавливаем новые ролики. После этого совершаем установку ремня и натягиваем его. Хочется обратить внимание на то, что натяжка ремня должна быть оптимальной – он не должен быть перетянут, но и провисания допускать также не следует.

16. После снятия фиксатора коленвал следует провернуть вправо на 2 оборота. Снова проверяем метки.
17. Всю последующую сборку осуществляем от обратного. После того, как последний болт будет вкручен, проверьте работу двигателя. Запустите его и послушайте. При наличии посторонних шумов процедуру придется повторить.

Видео

Фиат добло замена грм

FIAT DOBLO

Подошел срок для замены зубчатого ремня газораспределения на на двигателе 1,4 8V, оборудованного ваносом (вариатором).

Выполните следующую процедуру:

— Запустите двигатель без нажатия на педаль акселератора, двигатель прогрейте до 20 ° С и заглушите;
— Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора;
— Установите автомобиль на подъемник или вывесите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата, установив на упоры;

Защита двигателя FIAT DOBLO 1.4

— Отвинтите болт и снимите датчик фаз (1);

— Отпустите болт (1) соединения шланга высокого давления на насосе гидроусилителя рулевого управления для получения доступа к болтам крепления защиты ремня;

— Отпустите крепежные болты (2а) и снимите защиту ременя (2b) с насоса ГУ;
— Отпустите болты переднего (1a) и заднего (1b) крепления насоса гидроусилителя руля к монтажному кронштейну, а также ослабте винт (1С) устройства натяжения ремня;

— Таким образом мы получили доступ к ремню ГРМ (1с), натяжному ролику (1b);

— Открутите гайки (1a) и снимите зубчатый ремень привода ГРМ;

— Удалите пробку (1) зубчатого шкива распредвала (2b) и удерживая распределительный вал ключом в лысках, откурутите болт (2a);- Зафиксируйте распределительный вал приспособлением (1);

— Зафиксируйте коленвал установив приспособление (1) предварительно прикрученное к зубчатому шкиву коленчатого вала;

— Используя инструмент (1a) установите и произведите натяжку нового ремня ГРМ, совместив метки (1с), полуавтоматического натяжного ролика ремня ГРМ (1d);

— Открутите болты (1) и снимите боковую защиту ремня ГРМ;

— Специальным блокиратором (1a) фиксируем шестерню распредвала;

— Затяните крепление шестерни к распределительному валу, после снимите устройства блокировки, все три. Несколько раз прокрутите коленчатый вал. Проверьте натяжку полуавтоматического ролика ремня ГРМ, метки должны совпадать. Снова устанавливаем блокираторы для

контроля установки фаз. После всех проверок снимаем фиксаторы и собираем автомобиль в обратном порядке.

Таким же способом меняем ремень газораспределительного механизма на автомобилях Fiat Albea и Fiat Grande Punto.

После неправильной установки ремня ГРМ может возникнуть ошибка двигателя по синхронизации коленвал/распредвал,

двигатель набирает только 3000 об/мин, постоянно горит «Чек». Некоторые диагносты пытаются сделать «сброс значений

адаптации», после «Чек» начинает мигать. Решение: — правильно установить ремень ГРМ, после прогрева двигателя до

рабочей температуры три раза выжать акселератор полностью.

2000004400TemplateРаспределительный вал (фиксация)
2000004500TemplateКоленчатый вал (фиксация)
1860987000SpannerНатяжитель
2000004200Counter-torqueФиксатор шкива распредвала

В таблице указаны оригинальные номера FIAT для заказа приспособлений у официальных дилеров

Набор для замены ремня ГРМ FIAT 1.2-1.4 JTC4929
Комплект фиксаторов для замены ремня ГРМ 1,2/1,4 8V

Производим замену ремня ГРМ в Белгороде при помощи оригинальных фиксаторов (кондукторов) на автомобилях FIAT, ALFA ROMEO, LANCIA с двигателями бензиновыми объемом 1.2-2.4 и дизельными объемом 1.3-3.0, а также ремонт двигателей, трансмиссии, ходовой, рулевого управления, электрики и электроники. Тел. 89192293545

Замена ГРМ на Фиат добло или Создай проблему на ровном месте!

Настало время для замены ГУР, антифриза и тут пришли мысли для замены ГРМ. Ну для начала слил антифриз(об этом поведаю позже) и приступил к замене ГРМ. Ну а теперь поэтапно:

1. Вывесил правую сторону и сдернул наше любимое правое колесико.
2. Сдергиваем защиту.
3. Для начала легче всего снять ремень ГУР. Срываем контргайку из шестигранника и крутим болт для регулировки натяга. Ремень будет ослаблен, остается его снять.

3. Срываем шкив коленвала, 3 болта(для простоты, ставим на 4ю скорость коробас и скручиваем наши болтики с последующим снятием)

4. Сдергиваем ремень генератора, для этого я использовал 2 ключа для создания рычага.

5. Подставляем под двигатель домкрат и немного поднимаем. Затем лезем с капотной части и начинаем скручивать нашу подушку.

6. Ставим фиксатор коленвала(если его нет в наличии, то пропускаем пункт). Фиксатор прикупил на АЛИ за 1200 по акции, вот ссылочка: aliexpress.ru/item/400110…647-1699663661.1624182630.
А также заливаем все грязные участки химией, для их очистки.

7. Ставим метки на ремне коленвала и распредвала, также метки переносим на блок двигателя и грани РВ и КВ. Желательно указать где у нас распредвал и указать направление вращения ремня.

8. Ослабляем ролик натяжителя и сдергиваем ремень.

9. Далее вычищаем всю внутреннюю поверхность двигателя, дополнительно обновил обмотку проводов, на некоторых участках она отсутствовала.

10. Переносим наши метки на старом ремне на новый ремень(для исключения рисков, можете и зубцы посчитать от метки до метки по право стороне двигателя. У меня вышло 60 зубов). Накидываем новый ремень на коленвал и устанавливаем по нижней метке(я для упрощения установки, зажал ремень ключом между корпусом и нижней стороной ремня коленвала). Затем натягиваем правую сторону ремня до верхней метки, контролим наши метки.

11. Затем натягиваем левую сторону и устанавливаем новый натяжной.
12. Немного поджимаем наш натяжной, и регулируем его до совмещения меток

Как метки совпали, затягиваем фиксирующий болт натяжителя.

13. Проворачиваем наш ремень и смотрим чтоб за 4 вращения КВ метки совпали в 2х положениях(метки должны совпасть на зубьях КВ и РВ с метками на блоке двигателя. На ремне метки не совпадут).
Если нет совпадения, то скорей всего ваш натяжитель съехал, повторяем процедуру 12.

14. Сбор в обратной последовательности с проверкой работоспособности.

Запчасти для замены:
Комплект ГРМ: KTB466 DAYCO
Ремень поликлиновой 5PK1145 TRIALLI
Ремень поликлиновой 3PK0915 VILITAN
Ролик AG03063 MILES

Помпу не менял. Люфта нет, шума нет и выглядит как новая.
Набор для замены ГРМ покупать выбор каждого, можно заменить без данного набора, но учитывая отсутствие опыта, страх в глазах перед данной процедурой, решил взять…

Ну а теперь с какой Жоп.й я столкнулся при замене ГРМ…

При снятии подушки и затем сдергивания основы на блоке двигателя, никак не мог сдернуть с одной шпильки. Вроде все болты открутил, а она не туды… не сюды… После дерганья, решил скручивать шпильку. Нашел головку на 7, вставил ее на шпильку и скрутил ее. Как оказалось шпилька идет с утолщением и не дает подушке выйти, пока ее не скрутишь.

Ну а теперь самое главное и создание проблемы в дальнейшем. Не зря мы накануне с пользователем Fedoriw размышляли о том, какие эмоции может приносить машина. Думал я о положительных эмоциях, а тут фига вам… Словите отрицательные…

Начал регулировать натяжной, вроде выставил метки, затянул, поворачиваю коленвал, слет на пару зубов. Все по новой. И вот так на 3й раз регулировки, при затяжке гайки происходит ослабление усилий при затяжке. Вот бля… Понимаю что резьба ушла в небытие и мне предстоит растянуть сей процедуру на пару дней. Как я не мудрил с этой гайкой(поджимал, подбивал), толку ноль.
В итоге, взял полотно и схреначил данную гайку…

Затем предстояло вывернуть шпильку. Стуканул пару раз по ней, набил головку на 7. Скрутил шпильку с законного места. Далее начались поиски шпильки. Результат никакой. Нашел токаря, который за 350 руб и 4 минуты времени, выточил мне нужную шпильку.
Покатил в гараж, проверил по размерам, все подошло. Вот только шаг на зажимной гайке он немного прогадал. Гайка идет в натяг. Опять катим к токарю, ворчим на сей недостаток и отдаем на исправление шпильки(еще кстати он прогадал с длиной шпильки в 2 мм, которая идет на блок двигателя).

Ну и самый главный косяк в моей работе, попытка совместить ремень по меткам на КВ и РВ. Первая мысль что проблема в моей регулировке и что метки слетели на 2 зуба, но благодаря alexeim2005 (которому еще раз Отдельное Спасибо!), который указал на путь истинный и на причину отсутствия совмещения(надо ровнять не по ремню, а по зубам КВ и РВ с блоком двигателя), помог избежать дальнейшего головняка и вернуть прежнее состояние Двиглу.

Перед сборкой в обратной последовательности, запаял сломанный кожух двигла.

Затем проверил работоспособность двигателя. Завелась сразу, ошибок нет, работает ровно, обороты легко переходят порог в 4 тыс, тяга хорошая, расход прежний(уже покатал на Доблике) в пределах 6,5-7,5 л.

Ну и готовый собранный вариант:

Всем спасибо за помощь, без вас мне было бы Туго, ну либо финансово Больно!

Замена ремня ГРМ и генератора на Фиат Добло

Fiat Nuovo Doblo 1.6 2011 г приехал для плановой замены ремня ГРМ. По регламенту он меняется каждые 80 000 км. Контроль состояния ремня рекомендуется каждые 20 000 км. В процессе выполнения работ была обнаружена деформация приводного ремня генератора и кондиционера.

  1. Замена ремня ГРМ;
  2. Замена приводного ремня.

Особых показаний к замене ремня ГРМ выявлено не было, но регламент лучше соблюдать, к тому же так как на данном авто ремень ГРМ производится повторно, то пора поменять и водяной насос. При вторичной замене ремня преимущественно выполнить замену помпы. В нашем случае состояние помпы удовлетворительно и владелец авто отказался от замены детали.

Для выполнения работы по замене ремней нужен будет такой инструмент:

  1. пневмопистолет;
  2. пневмогайковерт + головки на 17,15,13, Е16;
  3. накидной ключ на 13 мм.;
  4. боковой пневмогайковерт с головками на 10,18 мм.
  5. маркер;
  6. удлинитель на головку;
  7. пневмоподушка.

Какие использовать запчасти

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
ContiTechCT1049K12550
Аналог
GATESK015646XS3750

Ремень генератора + АС ( с конд.)

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
BOSCH5PK1155900
Аналог
CONTITECH6PK1180700

Все процедура представлена далее в фотоотчете.

Откручиваем крепежные болты защиты с помощью пневмопистолета с головкой на 13 мм.

Снимаем защиту поддона двигателя автомобиля.

Демонтируем боковую защиту. Для снятия боковой защиты потребуется открутить болты крепления. Их местоположение указано на фото. В работе используем тот же пневмопистолет.

Снимаем защиту и открываем нижний шкиф и ремни.

Проводим демонтаж приводного ремня. Проверяем ремень на пригодность.

При тщательном осмотре были выявлены серьезные дефекты в целостности приводного ремня (множественные трещины). Приводной ремень, имеющий такого рода повреждения, преимущественно заменить.

Для освобождения доступа к ремню ГРМ необходимо снять защиту ремня. Она крепится с помощью двух болтов. Для того, чтобы их выкрутить понадобится две головки: на 10 мм. и 13 мм.

Следующим шагом будет выставление ВМТ (верхняя мертвая точка) с помощью удлинителя + головка на 15 мм.

Для исключения неточностей в установке новых деталей автомобиля, необходимо выставить метки на распределительном валу.

Снимаем болт защиты ремня ГРМ.

После снятия защиты ремня ГРМ мы получаем доступ к ремню ГРМ и можем приступать к его демонтажу.

Под поддон двигателя необходимо поставить упор. В данном случае используется пневмоподушка.

Снимаем верхнюю подушку двигателя. Выкручиваем болты крепления с помощью головки на 15 и головки Е16 от блока двигателя.

Извлекаем кронштейны крепления верхней подушки двигателя.

Для того, чтобы снять ремень ГРМ, требуется послабить натяжной ролик ремня. Для выполнения этих действий потребуется накидной ключ на 13.

Теперь мы можем беспрепятственно снять ремень ГРМ.

При выполнении работ по замене ремня ГРМ необходимо выполнить сопутствующую проверку помпы на люфт и течи охлаждающей жидкости.

Мы устанавливаем комплект фирмы — производителя Continental СТ 1049К1 с гарантией эксплуатации 5 лет.

Перед выполнением установки новых автозапчастей, выполните их осмотр.

Проверяем старый новый ремень ГРМ на соответствия размеров и расположений зубьев ремня.

Если все подходит и совпадает, можем приступать к установке ремня ГРМ и натяжного ролика. Натяжной ролик натягиваем до совпадения меток.

В процессе сборки, установления снятых деталей, выполняем замену приводного ремня. Мы сделали выбор в пользу оригинального ремня фирмы Bosch 5PK1155. Сборку осуществляем в обратном алгоритме действий.

Замена ГРМ Фиат Добло

Замена ГРМ Фиат Добло

Автотехцентр СеверМотрс в Москве (САО) специализируется на профессиональном техническом обслуживании и ремонте автомобилей коммерческого назначения. Ремонтная зона автосервиса оснащена согласно современным стандартам для производства ремонтных работ любой сложности. Замена ГРМ Фиат Добло стандартная услуга нашего техцентра, мастера нашего техцентра произведут ее на высоком уровне и по привлекательной цене. Все ремонтные работы производятся строго в соответствии с техническим регламентом производителя и обеспеченны гарантией.

Для обеспечения заявленных эксплуатационных характеристик автомобиля, необходимо производить регулярное и профессиональное техническое обслуживание транспортного средства. Своевременная диагностика, замена ГСМ и расходных материалов, это необходимая база технического обслуживания автомобиля, которую не следует игнорировать. В противном случае неизбежен преждевременный износ основных узлов и элементов автомобиля.

ГРМ автомобиля, или газораспределительный механизм двигателя представляет собой сложный узел, являющейся важной частью ДВС транспортного средства. Основная функция газораспределительного узла, это контроль уровня подачи топливной смеси в камеры сгорания силовой установки и отток отработанных газов из двигателя автомобиля. Регулировка уровня подачи топлива производиться путем, управления впускными и выпускными клапанами двигателя. Привод распредвала, может приводиться в действие цепью или ремнем, цепной привод служит дольше, но и замену цепи ГРМ Фиат Добло производить сложнее. В любом случае для обеспечения надлежащего функционирования данного узла, необходимо своевременно производить диагностику данного узла, проводить визуальный осмотр ГРМ, проверять натяжение цепи ГРМ и при необходимости производить замену ГРМ Фиат Добло.

Замена ГРМ Fiat Doblo в Москве

Средний период замены ГРМ Фиат Добло составляет 50-60 тыс. км пробега автомобиля, но данный период может варьироваться в зависимости от условий эксплуатации транспортного средства. С течением времени, ремень ГРМ имеет свойство деформироваться и растягиваться, что влечет за собой сбои в работе системы, специалисты рекомендуют производить диагностику данного узла при прохождении каждого ТО.

Основные признаки неисправной работы ГРМ Fiat Doblo:

  • Снижение мощности силовой установки;
  • Мотор заводиться с затруднением;
  • Появление сизого/черного цвета в выхлопных газах автомобиля;
  • Хлопки из выхлопной системы автомобиля;
  • Протечки масла в области механизма газораспределения;
  • Деформация ремня ГРМ.

При обнаружении одного или нескольких вышеуказанных признаков, необходимо обратиться в профильный техцентр для проведения диагностики газораспределительного узла и при необходимости проведение замены ГРМ Фиат Добло. Следует отметить, что и диагностики и замена ГРМ достаточно сложная процедура и ее выполнение требует не только соответствующих, знаний и навыков.

Основные причины неисправности механизма ГРМ:

  • Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание ГРМ автомобиля;
  • Не правильное натяжение ремня ГРМ;
  • Протечки ГСМ;
  • Использование некачественных материалов при обслуживании ГРМ.

Из приведённого выше перечня основных причин неисправности, становится понятно, что экономить на техническом обслуживании нельзя, необходимо покупать только оригинальные расходные материалы и ГСМ, и производить ремонтные работы в специализированном автосервисе.

Читайте также  Как стучат опорные подшипники
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]