Фиат добло замена ремня грм

Ремень привода газораспределительного механизма Fiat Doblo / Panorama / Cargo / Maxi с 2001 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремень привода Fiat Cargo , ремень привода генератора Fiat Cargo , ремень привода грм Fiat Cargo , замена ремня привода Fiat Cargo , приводной ремень Fiat Cargo , приводный ремень Fiat Cargo , ремень привода Fiat Doblo , ремень привода генератора Fiat Doblo , ремень привода грм Fiat Doblo , замена ремня привода Fiat Doblo , приводной ремень Fiat Doblo , приводный ремень Fiat Doblo , ремень привода Fiat Panorama , ремень привода генератора Fiat Panorama , ремень привода грм Fiat Panorama , замена ремня привода Fiat Panorama , приводной ремень Fiat Panorama , приводный ремень Fiat Panorama , ремень привода Fiat Maxi , ремень привода генератора Fiat Maxi , ремень привода грм Fiat Maxi , замена ремня привода Fiat Maxi , приводной ремень Fiat Maxi , приводный ремень Fiat Maxi

Ремень привода газораспределительного механизма

Замена ремня привода газораспределительного механизма

1. Расположить транспортное средство на подъемнике.

2. Снять воздушный фильтр в сборе.

3. Снять защитную крышку ремня привода газораспределительного механизма.

4. Снять правое переднее колесо.

5. Снять защиту картера двигателя.

6. Снять шкив коленчатого вала.

7. Опустить подъемник.

8. Установить кронштейн на анкер двигателя.

9. Установить монтажную балку двигателя и анкерный крюк на кронштейн.

10. Вывернуть центральный фиксирующий болт.

11. Поднять транспортное средство.

12. Вывернуть крепежные болты (2а), опустить транспортное средство и крепление двигателя (2b) со стороны приводного ремня с верхней части моторного отсека.

13. Повернуть коленчатый вал до тех пор пока метка на ведомом шкиве (1а) совместиться с меткой на головке блока цилиндров (1b) и метка на ведущем шкиве (1с) с меткой (1d) на корпусе масляного насоса.

14. Вывернуть гайку крепления подвижного натяжителя (2а) и ослабить приводной ремень (2b).

15. Установить новый приводной ремень на шкивы.

16. Проверить правильность установки приводного ремня, проверив совмещение меток на ведомом шкиве (2а) с меткой на головке блока цилиндров (2b) и меток на ведущем шкиве (2с) с метками на корпусе масляного насоса (2d).

17. При помощи инструмента 1.060.745.100 (1а) и 1.060.745.3000 (1с) расположить груз на расстоянии 65 мм на калиброванной планке (1d) и зафиксировать его, затянув гайку (1е).

18. Установить передвижной натяжитель (2а) и отрегулировать калиброванную планку в горизонтальном направлении и зафиксировать при помощи гайки (2b).

18. Повернуть коленчатый вал на два полных оборота и удостовериться в правильности работы всех агрегатов двигателя.

19. Затянуть крепежную гайку натяжителя и убрать специальный инструмент.

Момент затяжки: 2,8 Н∙м.

20. Установить крепление двигателя и затянуть крепежные болты установленным моментом затяжки.

21. Снять поперечную балку, установленную ранее для поддержки двигателя.

22. Снять кронштейн, установленный ранее для фиксации крюков поперечной балки.

23. Установить шкив коленчатого вала.

24. Установить приводной ремень генератора переменного тока.

25. Установить защиту картера двигателя.

26. Установить правое переднее колесо.

27. Установить защитную крышку ремня синхронизации.

28. Установить воздушный фильтр в сборе.

29. Убрать транспортное средство с подъемника.

Натяжитель приводного ремня

Замена натяжителя приводного ремня

1. Вывернуть крепежную гайку (1а) и снять подвижный натяжитель (1b).

2. Установить натяжитель и затянуть крепежный болт рекомендованным моментом затяжки.

Момент затяжки: 2,8 Н∙м.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Замена ГРМ Fiat Doblo 1,9 D Двигатель 223 А6.000

Замена ГРМ Fiat Doblo 1,9 D Двигатель 223 А6.000

1. Поднимите автомобиль и установите опорные стойки.

2. Слейте охлаждающую жидкость.

□ Правое переднее колесо.

□ Нижнюю защиту двигателя.

□ Ремень привода навесных агрегатов.

□ Болты (1) шкива коленчатого вала.

□ Шкив (2) коленчатого вала.

4. Отсоедините шланги расширительного бачка.

5. Снимите расширительный бачок.

6. Подведите под двигатель временную опору.

□ Правую опору двигателя.

□ Крышки ремня привода ГРМ.

8. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ, Штифт (3) зубчатого шкива коленчатого вала должен расположиться по центральной оси блока.

9. Проверьте совмещение метки (4) распределительного вала с репером.

Примечание: допускается несовпадение метки с репером примерно на 3° или на 1/2 шага зубьев ремня.

10. Если метка не совмещена с репером, проверните коленчатый вал на один оборот.

11. Ослабьте гайку (5) натяжителя. Отведите натяжитель от ремня и слегка затяните гайку.

12. Снимите ремень привода ГРМ.

Установка ремня Fiat Doblo

1 Проверьте расположение штифта (3) по центральной оси блока.

2. Наденьте ремень на зубчатый шкив коленчатого вала. Примечание: метки на ремне указывают направление вращения.

3. Установите правую опору двигателя:

□ Затяните гайки крепления опоры к кронштейну двигателя моментом 50 Нм.

□ Затяните гайки крепления опоры к кузову моментом 43 Н м.

4. Выверните болт (16) крепления масляного насоса и на его место заверните шпильку установочного приспособления (6).

5. Установите на коленчатый вал приспособление (7) на шпильку (6) и штифт (3), закрепите болтом (8).

6. Проверьте совмещение метки (4) с репером.

7. Проверьте совмещение метки (9) ТНВД с репером Заведите в зубчатый шкив ТНВД установочный пале:, диаметром 6 мм. Ослабьте болты (10) шкива ТНВД.

8. Наденьте ремень в следующей последовательности

9. Проверьте совмещение меток на ремне с метками на зубчатых шкивах (11).

Примечание: надевайте ремень без слабины в ведущей ветви.

10. Ослабьте гайку (5) натяжителя.

11. С помощью рычага натяните ремень так, чтобы указатель (13) переместился в положение максимального натяжения, поз. (12).

12. Затяните гайку (5) натяжителя моментом 25 Н-м.

13. Заверните в зубчатый шкив ТНВД два технологических болта Мб (14).

14. Затяните болты (10) шкива ТНВД моментом 25 Н м.

□ Технологические болты (14) шкива ТНВД.

□ Установочное приспособление (7).

□ Установочный палец (9),

16. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота.

17. Ослабьте гайку (5) натяжителя.

18. Сбросьте натяжение ремня до совмещения отметчик (13) с репером (15), поз. (12).

19. Затяните гайку (5) натяжителя моментом 25 Н-м.

20. Установите на шкив коленчатого вала приспособление (7).

21. Заведите в шкив ТНВД установочный палец (9). Примечание: если палец установить не удается, повторите процедуру натяжения ремня.

Замена ремня ГРМ Fiat Doblo

Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены ремня ГРМ, а также при появлении признаков его износа:

  • двигатель запускается с трудом или вообще не заводится, а стартер срабатывает
  • выхлоп стал чёрным
  • слышен тикающий звук при работе ДВС

Мы оперативно проведём замену ремня ГРМ, по необходимости – ремней навесного оборудования, а также диагностику ДВС и газораспределительного механизма.

Значение ремня ГРМ

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ

Замена ремня ГРМ является частью планового технического обслуживания автомобиля Fiat Doblo и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя.

Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом. Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов. Ремень ГРМ Fiat Doblo связывает между собой шестерни и передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному, влияя на скорость его вращения. При исправности системы частота их оборотов должна быть равна.

Устройство ГРМ - замена ремня

Устройство газораспределительного механизма

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РЕМНЯ ГРМ

  1. Износ ремня ГРМ приводит к изменению силы передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному, в результате происходит изменение частоты движения поршней и клапанов двигателя. Это в свою очередь ведет к сбою в работе газораспределительной системы, быстрому нагреванию двигателя и как следствие уменьшению мощности мотора и росту потребления топливной смеси. Для надежной и бесперебойной работы мотора необходимо чтобы клапаны закрывались и открывались в одной частоте с поршнями двигателя. Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва.
  2. Обрыв ремня ГРМ Fiat Doblo – является самым опасным для двигателя повреждением. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации. В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и т.д.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить замену ремня ГРМ, это сохранит мотор автомобиля Fiat Doblo от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

Замена ремня ГРМ при износе Замена ремня ГРМ при обрывеОбрыв ремня ГРМ

ПРИЧИНЫ И ОЦЕНКА ИЗНОСА РЕМНЯ ГРМ

Износ ремня ГРМ происходит по ряду причин, избегая которые можно продлить срок службы двигателя автомобиля.

  • эксплуатация автомобиля Fiat Doblo в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа.
  • технические неполадки в двигателе Fiat Doblo. Течь антифриза или масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его обрыву.
  • на автомобиле используется некачественный ремень ГРМ, материал которого не устойчив к воздействию негативных факторов окружающей среды.
  • заклинивание натяжного или паразитного ролика приводит к натяжению ремня ГРМ и его обрыву.
  • при износе подшипников водяной помпы и его остановке возникает резкий рывок от коленчатого вала и обрыв ремня.

Для предупреждения полного износа ремня ГРМ , необходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизма , проверять наличие повреждений на поверхности ремня. Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель. Первыми признаками износа является:

  • появление масляных и антифризных подтеков способных химическим способом разрушить ремень ГРМ, при длительном воздействии;
  • возникновение продольных трещин на задней поверхности ремня;
  • образование поперечных трещин на внутренней поверхности ремня привода;
  • разлохмаченная поверхность и нарушение целостности края также являются признаком износа;
  • об износе ремня также свидетельствует резиновая пыль на поверхности детали;
  • если зубья ремня ГРМ начали отслаиваться, или стираться, деталь подлежит немедленной замене на новую.

Замена ремня ГРМ

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РЕМНЯ ГРМ

  1. Увеличилось потребление бензина автомобилем
  2. Уменьшилась мощность двигателя
  3. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного
  4. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и в движении;
  5. Возникновение выстрелов в рессивере инжектора и выхлопной трубе

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня. Если на своем автомобиле Fiat Doblo вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ Fiat Doblo

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей зависит от стиля вождения и режима эксплуатации автомобиля. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену ремня ГРМ необходимо по мере его износа и стирания зубцов.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену оригинального ремня ГРМ в плановом режиме, каждые 60 — 70 000 км. пробега. За этот период он вырабатывает свой ресурс и приходит в негодность. Если на вашем автомобиле Fiat Doblo установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

КАКОЙ РЕМЕНЬ ГРМ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ

Современные ремни для газораспределительной системы представляют собой высокотехнологичное изделие, отличающееся повышенной прочностью и износостойкостью, способное выдерживать высокие динамические нагрузки. Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка.

Замена ремень ГРМ Фиат Добло 1

НЕ регистрируйте два и более похожих ника — оба пользователя будут удалены! При регистрации указывайте реально существующий у Вас автомобиль. Если их несколько, то впишите много и перечислите в подписи все ваши авто Не используйте для регистрации почтовый адрес с доменов mail.

Старайтесь использовать «нормальные» почтовые сервера, типа Google. ФИАТ-Клуб — клуб любителей итальянских автомобилей на сайте fiat-club. Отдельный раздел посвящен тюнингу, в том числе всемирно известной фирме Abarth Абарт.

При этом вы всегда можете провести предпродажную подготовку или осмотр технического состояния автомобиля в сервисе клуба ФИАТ. К преимуществам сервиса на Нагорной можно отнести прекрасное отношение к клиентам, привлекательные ценыбольшие скидки на запчасти и обслуживание для членов ФИАТ-Клуба и для постоянных клиентов. Приветливый персонал, комната для отдыха, предварительная запись, гарантия на работу и запчасти — все это способствует беспроблемному общению с сервисом на Нагорной для вас и для вашей итальянской машины.

Времени осталось до утра клиент выезжает в книга автодата лежит дома в ней все интересуещее меня про это чудо фабрики италиано аутомобиле турино. Подскажите пожалуйста где у ентой автомобили метки соответственно колено и распред заранее спасибо!

Как заменить ремень генератора на Фиат Добло. Приспособы для замены грм фиат добло. Fiat Doblo Replacement of timing belts. Метки ГРМ Ведь на этом шкиве нет шпонки, и если бы его открутили, то выставить его точно по заводу было бы возможно только через фиксатор кулачка распредвала. Замена сальника привода на фиат альбеа.

Самое популярное

Не включается задняя передача на фиате. Замена маслосъемных колпачков фиат палио.

Замена двигателя на фиат добло. Как залить масло в коробку фиат.

Как выставить метки на фиат брава. Вин код на фиат добло где находится. Как подключить ходовые на фиат.

Процедура замены

Бо́льшая часть владельцев доверяет замену ГРМ специалистам ремонтных мастерских, это потребует дополнительных затрат за выполненную работу. При наличии опыта обслуживания и ремонта транспортных средств можно самостоятельно успешно выполнить замену зубчатого ремня в приводе ГРМ Фиат Альбеа. Одного желания будет недостаточно, потребуется ещё наличие места для проведения работы, нужного инструмента, новых запасных частей. Работу можно выполнить в гараже над смотровой ямой.

Для работы понадобиться приготовить:

  • автомобильный домкрат;
  • набор гаечных и торцовых ключей;
  • автомобильный домкрат;
  • подставка под кузов машины;
  • противооткатные башмаки;
  • круглогубцы;
  • набор отвёрток;
  • ветошь.

Работу по замене ГРМ Фиат Альбеа можно выполнить примерно в таком порядке:

  • Машину устанавливают на выбранной площадке для ремонта, затягивают трос ручного тормоза, под задние колёса ставят противооткатные башмаки, срывают колёсные болты правого переднего колеса.
  • Автомобильным домкратом поднимают правую переднюю сторону автомобиля.
  • После этого демонтируют переднее правое колесо.
  • Проведению работ мешает пластиковая защита в арке переднего правого колеса, её снимают. Для этого придётся снять несколько саморезов.
Читайте также  Волга крайслер замена ремня грм

  • Следующим этапом будет снятие привода вспомогательных механизмов, ослабляют натяжение генератора, ремень легко снимается. И также отпускают натяжение привода ГУР, снимают его ремень.
  • Далее потребуется помощь помощника для снятия шкива коленчатого вала. Он должен включить 4 передачу КПП, нажать педаль тормоза. В это время снимают верхнюю крышку, демонтируют шкив коленвала, нижнюю крышку механизма ГРМ.

  • Устанавливают коленчатый и распределительный валы по установочным меткам, стопорят распредвал и коленвал.

  • Если метки установлены, можно отпустить механизм натяжения зубчатого ремня, снять старый зубчатый ремень с двигателя.

  • Перед установкой нового ремня ещё раз следует проверить положение установочных меток. Ремень начинают одевать сверху вниз, стрелки на ремне должны смотреть по направлению движения.
  • Новый ремень натягивают натяжным устройством, поворачивая его против часовой стрелки, далее затягивают болт крепления натяжного ролика. Нельзя сильно перетягивать привод, ремень может растянуться, далее может перескочить через зубья на шкивах коленвала или распредвала.
  • Проворачивают коленвал мотора на два оборота, проверяют совпадение установочных меток. Если нарушений в их установке не обнаружено, продолжают работу далее.
  • Шкив коленвала устанавливают на своё место, он должен стать на выступающий штифт коленчатого вала.
  • Теперь следует сделать пробный запуск силового агрегата, сигнальная лампа не должна светиться, если это произошло, значит произошло смещение привода как минимум на один зуб. Если сигнализация не сработала, работу продолжают.
  • Устанавливают на свои места защитные пластиковые крышки механизма ГРМ, приводные ремни вспомогательных механизмов, проверяют их натяжение.
  • Ставят на свои места ранее снятые детали.

По окончании работы следует сделать контрольный пробег, будет достаточно проехать 2–3 километра. Если проблем не обнаружено, работу можно считать законченной.

Отсутствие установочных меток

Такая особенность двигателя 350А100 имеется, установочную метку можно обнаружить только на шкиве коленчатого вала. На блоке цилиндров метку наносят самостоятельно напротив риски на шкиве. Ремень в этом месте следует пометить краской. Далее таким же образом наносят метку на шкиве распределительного вала и головки блока цилиндров, на ремне также ставится отметка, показывается направление его движения.

После снятия привода считают количество зубьев между метками. На новом изделии ставят метку краской, отсчитывают нужное число зубьев, также ставят метку краской. Это нужно для правильного положения привода механизма ГРМ Фиат Альбеа.

В связи с особенностью газораспределительного механизма обязательно застопорить распредвал и коленвал используя специальные приспособления.

Самостоятельная замена ремня ГРМ на Fiat Linea

При самостоятельной замене ремня ГРМ на Фиате Линеа обращают внимание на следующие правила:

  • двигатель поворачивают только за шестерню коленчатого вала в направлении вращения;
  • распределительную шестерню коленвала и приводную шестерню распредвала при снятом ремне ГРМ прокручивать нельзя;
  • при прокручивании распределительного вала коленчатый не должен находиться в верхней мертвой точке (ВМТ);
  • не допускается контакт зубчатого ремня с маслом или охлаждающей жидкостью;
  • все работы производят только при остывшем двигателе.

При недостатке опыта или навыков рекомендуется обратиться за помощью специалистов. Такой контроль позволит избежать ошибок и в значительной степени упростит всю работу.

Общий процесс замены условно разбивают на два этапа. В первом осуществляют демонтаж агрегатов для работы с ГРМ и снимают ременную передачу газораспределителя. Во втором производят установку нового ремешка.

Снятие старого ремня

Чтобы добраться до ГРМ Фиата Линеа 1.4 и снять ремень с сопутствующими комплектующими, автовладельцу необходимо:

  • снять крышку и защиту двигателя при ее наличии;
  • демонтировать правое колесо и облицовку колесной ниши;
  • снять воздушный фильтр и впускной клапан;
  • снять агрегатный ремень и застопорить моховик;
  • открутить винты (1) ременного шкива коленвала и демонтировать сам шкив (2);

  • подпереть двигатель домкратом или опорой;
  • открутить гайку опоры (1), винты подшипника (2) и держателя двигателя (4), снять подшипник (3) и держатель (5);

  • удалить заглушку (1), повернуть коленвал по вращению и вставить установочный штифт в головку цилиндра (2);

  • ослабить гайки натяжного ролика (1) и сам ролик (2), снять зубчатый ремень ГРМ (3).

Одновременно с разборкой и снятием ремня проверяют соединения и детали системы. По необходимости докупают соответствующие комплектующие и производят параллельную замену.

Установка нового ремня ГРМ

Порядок установки нового ремня:

  • демонтируют катушки и свечи зажигания;
  • в гнезда свеч вставляют специальные инструменты (1) и поворачивают коленвал, выравнивая по ним поршни (2);

  • удерживая приводную шестерню распредвала (1), ослабляют ее винт (2) и отделяют шестерню (3) от конуса;

  • новый зубчатый ремень ГРМ накладывают против часовой стрелки, начиная с приводной шестерни и заканчивая натяжным роликом;
  • поворачивают натяжной ролик против часовой стрелки, затягивают его гайку и винт приводной шестерни распредвала;
  • коленвал поворачивают на два оборота по движению двигателя;
  • ослабляют гайку натяжного ролика (5), поворачивают до совпадения указателя (3) с базовой отметкой (4), зажимным инструментом (2) затягивают гайку;

  • вновь поворачивают коленвал на два оборота, проверяют настройки двигателя и плотность креплений.

Оставшаяся часть работы — собрать в обратном порядке все демонтированные узлы и агрегаты двигателя. В вопросе возвращения агрегатных ремней многие рекомендуют также менять и их.

После полной сборки и проверки запускают двигатель, проверяя его работу. При отсутствии сбоев документируют замену ремня ГРМ на Фиате Линеа — отмечают дату работы и текущий пробег. Также рекомендуется поступать со всеми замененными деталями и расходниками.

Ремонт двигателя Фиат Добло 1,6 и замена ГРМ на Позняках.

Автомастерская «Спартак» ремонтирует Фиаты Добло 1,6 «бипавер» метан.

Замена грм, замена порваного ремня грм, ремонт двигателя и головки блока.

При ремонте двигателя добло стоимость комплекта качественных запчастей для замены привода ГРМ на Фиат Добло 1,6 16 кл.- от 1400 грн.

Натяжной ролик 550, обводной ролик 450, ремень ГРМ 370.

Работа по замене ГРМ и выставлению положения распредвалов ГРМ Фиат Добло 1,6 — 1400, диагностика фаз грм и двигателя , если нужно 300 грн.

Всего ТО по замене грм работа с необходимыми запчастями 2700 грн.

Погнутые клапана на фото :

Если при замене ремня ГРМ на Фиате Добло 1,6 выставлять распредвалы по «нарисованым» меткам, то стоимость работы будет гораздо меньше , порядка 650 грн. Стоимость замены ГРМ Фиат Добло 1,6 правильно со спец инструментом — 1400 грн.

Запчасти подробно при обрыве ремня ГРМ.

Впускной клапан AE V91949 1 58.94
FR 4780R 1 42.69
Выпускной клапан AE V91950 1 53.36
FR 4781R 1 65.01

Гидрокомпенсаторы LK 420 0208 10 16 2848.91 (179 грн. шт)

Ремень ГРМ GT 5432XS 1 242.46 158 зубцов, 25.4 мм

Ролик натяжителя LK 531 0280 10 1 440.11 (60/29 мм)

Паразитный ролик LK 532 0209 10 1 276.66 (65/30.4 мм)

Прокладка ГБЦ 1,8 мм двигатель № до 505169

VR 61-37070-00 1 341.53

Прокладка ГБЦ 0.49 мм двигатель № С 505170

VR 61-37075-00 1 334.95

Прокладка вп коллектора VR 71-35649-00 1 39.17

Прокладка выпускного коллектора VR 71-35652-00 1 36.50

Для произвидения замены ГРМ на Фиате 1,6 16 кл, Браво,Мареа двигатель 182B6000 необходимы кондукторы для установки распредвалов в метки Фиат Добло 1,6, индикатор ВМТ и натяжка ролика.

Подошел срок для замены зубчатого ремня газораспределения на на двигателе 1,6 16V. Выполните следующую процедуру:

— Запустите двигатель без нажатия на педаль акселератора, двигатель прогрейте до 20 ° С и заглушите;

— Установите автомобиль на подъемник или вывесите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата, установив на упоры;

— Убедитесь, что ключ зажигания находится в положении «ВЫКЛ» и отключите плюсовой (1a) и минусовой (1, b) клеммы аккумулятора и отведите их в сторону;

— Отвинтив болты в передней части (1a), задней части (1c) и от защит под крыльями (1b), снимите защиту мотора (1d);

— Отпустите хомут (1a) на дроссельной заслонке, патрубок (1b) воздушного фильтра и хомут (1С) на патрубке вентиляции картерных газов двигателя;

— Отпустите хомут (1а) и отсоедините шланг (1b);

— Удалите патрубок от воздушного фильтра к впускному коллектору;

— Отсоедините трубы (2а) на воздухозаборнике и открутите болты корпуса воздушного фильтра (2b);

— Снимите корпус воздушного фильтра и удалите из моторного отсека.

— Провод плюсовой (1a) и минусовой (1b) батареи поместите в сторону;

— Открутите болты (2а) извлеките кронштейн крепления аккумулятора (2b) и удалите из моторного отсека;

— Открутите болт (2а) и отключите провод «массы» (2b);

— Открутите болты, крепящие ЭБУ двигателя к кронштейну;

— Блок управления двигателя уберите в сторону без отключения электрических разъемов;

— Открутите гайки (1a) и снимите кронштейн ЭБУ двигател;

— Отсоедините электрические разъемы катушки зажигания;

— Открутите болты, крепящие катушки зажигания к крышке головки блока;

— Отведите в сторону проводку катушек зажигания;

— Снимите катушки зажигания; — Сжатым воздухом удалите грязь, пыль и влагу из свечных каналов;

— Открутите и удалите свечи зажигания с помощью соответствующего ключа;

— Открутите крепежные болты (1a) и переместите бачок жидкости гидроусилителя рулевого управления (1b) в сторону;

— Открутите болты (2а) и переместите расширительный бачок охлаждающей жидкости (2b);

— Установите траверсу (1a) в комплекте с креплением (1b), как показано на рисунке (в принципе возможно использовать подкатный домкрат);

— Прикрепите траверсу (2а) к кронштейну (2b) крепления насоса гидроусилителя руля;

— Закрутите барашек на шпильке крюка траверсы и слегка разгрузите правую подушку ДВС (установленную перед кожухом ремня ГРМ);

— Открутите крепежные гайки (1a) на жесткой опоре и гайки на шпильках (1b), крепления подушки ДВС к мотору и к кузову;

— Открутите крепежный болт на штампованной опоре подушки ДВС;

— Удалите кронштейн (3б) вместе с подушкой (3а) из моторного отсека;

— Открутите болт (1a) и болт (1b) крепления трубки гидроусилителя (1c) к кронштейну правой подушки ДВС;

— Подтянув барашковую гайку траверсы приподнимите двигатель;

— Используя инструмент (2а), открутите болты (2b);

— Открутите гайку (1) на шпильке крепления «паразитного» ролика ремня ГРМ;

— Удалите кронштейн из отсека;

— Плавно поверните коленчатый вал по часовой стрелке, до совмещения метки (1a) на шкиве коленчатого вала и метки (1b) на защите ремня газораспределительного механизма;

— Убедитесь, что метка (2а) выштампованная на шкиве коленчатого вала установлена напротив датчика оборотов коленвала (2b);

— Установите индикатор (1b) в комплекте с инструментом (1a) вместо свечи зажигания первого цилиндра;

— Плавно поворачивая коленчатый вал, установите поршень первого цилиндра в ВМТ (верхняя мертвая точка);

— Установите блокираторы распредвалов (1a) и закрепите их гайками (1b) вставив шпонку (1C) в прорезь распредвалов (1D);

— Ослабьте гайку (1) крепления полуавтоматического натяжителя ремня (2);

— Удалите зубчатый ремень газораспределительного механизма;

— Ослабьте болты (1a) на зубчатых шкивах распредвалов с помощью инструмента (1b);

— Установите ремень привода газораспределительного механиза на шкив коленвала (1a), через шкив насоса охлаждения (1b),

обойдя натяжной и паразитный ролики (1f) и (1c), установите ремень на зубчатые шкивы распределительных валов (1e) и (1d);

— Используя инструмент (2a) натяжки зубчатого ремня привода ГРМ,

устанавливаем натяжной ролик в положение максимальной натяжки ремня, т. е. в крайнее положение подвижной шпильки ролика ГРМ;

— Затяните гайки крепления натяжителя;

— Затяните болты крепления зубчатых шкивов распределительных валов;

— Снимите блокираторы распредвала;

Снимите индикатор с устройством определения ВМТ из посадочного места свечи первого цилиндра;

— Плавно поверните коленчатый вал, сделав два оборота;

— Ослабте гайку (1) предохраняя полуавтоматический ролик от перемещения;

— Используя инструмент (2а) постепенно отпускайте натяжной механизм до совмещения метки (2b) с меткой (2c);

— Затяните гайку (1) крепления натяжителя;

— Удалите инструмент для натяжения ремня привода ГРМ и затяните болты снятые для установки инструмента;

— Соберите автомобиль в обратном порядке.

Аналогично меняется зубчатый ремень привода газораспределительного механизма на автомобилях Fiat Stilo, Fiat Brava / Bravo, Fiat Marea, Lancia Lybra, на двигателях которых, есть непринципиальные для замены отличия — отсутствие кронштейна передней подушки двигателя и катушка зажигания старого образца (одна на все свечи).

Стоимость замены клапанов 16 шт,направляющих,комплекта ГРМ Добло 1,6 би пауэр 5728 грн.

Фото ремонта двигателя

После снятия ГБЦ

Новая прокладка ГБЦ Фиат Добло 1,6

ГБЦ Фиат добло после ремонта, замена направляющих, зенковка сёдел, новые сальники и клапана

Корпуса распредвалов, установка

Перед установкой стравлено лишнее масло из гидриков

Кондуктора для установки правильного положения распредвалов, аналогично и при замена ГРМ Фиат Добло 1,6

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]