Фольксваген джетта замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра на Фольксваген Гольф 5 (1K) с двигателем BSE

Двигатель BSE устанавливался на следующие автомобили:
Volkswagen Passat B6 / Фольксваген Пассат Б6 (3C2, 3C5)
Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2) 2005 — 2010
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1) 2005 — 2009
Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5)
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (521) 2009 — 2014
Volkswagen Touran / Фольксваген Туран (1T1, 1T2)
Volkswagen Caddy 2 / Фольксваген Кадди 2 (2KA, 2KB, 2KH, 2KJ)
Skoda Octavia A5 / Шкода Октавия А5 (1Z3, 1Z5)
Skoda Octavia 2 Russia / Шкода Октавия 2 Россия (933) 2010 — 2013
Audi A3 / Ауди А3 (8P1, 8PA, 8P7)
SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1) 2006 — 2013
SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2) 2005 — 2010
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5) 2004 — 2015

Лучше работать с ямы или на подъёмнике, а если этого всего нет, нужно поднять заднюю правую часть машины, фильтр расположен возле топливного бака, сразу для удобства снимаем с пружинного крючка трос ручника, чтобы не мешался

сначала лучше снять пару трубок со стороны входа топлива, для этого нажимаем на защёлки-фиксаторы (на центральном они синего цвета), при этом прольётся немного бензина-надо поиметь это ввиду!

ослабляем хомут открутив саморез

и вынув из него фильтр отсоединяем последний 3-ий шланг

при установке нужно непременно совместить штифт на фильтре с выемкой на кронштейне, сделано это, чтобы иначе было не поставить, трубки просто толкаем до щелчка

Номер фильтра для заказа — 6Q0201051J

p.s. Вообще-то рекомендуется перед этим сбросить давление топлива, хотя обычно этим никто не занимается :) ну если кому интересно, то вынимаем предохранитель на реле насоса (показано расположение на Фольксваген Гольф 5 )

и немного, вхолостую прокручиваем стартером двигатель и после этого уже работаем.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Топливный фильтр Фольксваген Джетта 6

Volkswagen Jetta выпускается с 1979 года. На данный момент (начало 2019 г.) автомобиль представлен в семи поколениях. Относительно высокую популярность получило шестое (A6), которое выпускалось в 2010 – 2017 гг. Оснащался автомобиль бензиновыми и дизельными моторами. О нем и пойдет речь в статье.

Топливный фильтр на Джетту 6 отличается по типу двигателя, его объему, а также в ситуации с дизельными моторами – по типу установочного корпуса. От типа двигателя зависит и месторасположение топливного фильтра тонкой очистки. Поставщиком оригинальных фильтров для Фольксваген Джетта 6 является компания VAG (переупаковщик запчастей). А вот основных производителей 2 — Mahle и UFI.

На бензиновых версиях данного авто помимо основного фильтра топлива установлена еще и сетка насоса (грубой очистки). Она находится в бензобаке, в специальном модуле.

Топливный фильтр на Джетта 6 – где находиться, какой ставить

На Джетта 6 с бензиновыми двигателями 1.2, 1.4, 1.8, 2.0 и 2.5 основной топливный фильтр является выносным, устанавливается отдельно от топливного модуля. Располагается он в задней части днища автомобиля, рядом с топливным баком. Запчасть выполнена в виде цилиндра с цельнометаллической оболочкой, с патрубками c двух сторон. Внутри иметься регулятор давления топлива. В целом же, топливные фильтры для бензиновых Jetta 6 можно разделить на 2 вида, которые отличаются разным рабочим давлением топлива. Каждый из видов ТФ ставиться на двигатели с разным рабочим объемом.

АртикулДвигателиДавление клапана, БарДиаметр трубок, впуск/выпуск, ммВысота, ммДиаметр корпуса, мм
1K0201051K1.2, 1.4, 1.8, 2.0 (200 л.с.)6,6816455
6Q0201051J1.6, 2.0 (115 л.с.), 2.54816455

Данные топливные фильтра тонкой очистки в оригинале также ставились и на многие другие авто от концерна Volkswagen — Audi A3 (1.2, 1.4), Seat Altea (1.4, 2.0), Leon (1.4, 2.0), Toledo (1.4, 2.0), Skoda Octavia (1.2, 1.4, 1.8, 2.0), Superb (1.4. 2.0, 1.8), VW Golf (1.2, 1.4, 1.8, 2.0), Passat (1.4).

Наиболее известные аналоги представлены ниже в таблице ниже.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Аналоги для 1K0201051K
Ufi31.840.00830
MANN-FILTERWK 691200
Для 6Q0201051J
Ufi31.833.00840
MANN-FILTERWK 69/21000

Фильтр сетка на бензиновых Джеттах 6-го поколения собственного артикула не имеет, так как идет в составе топливного модуля. Его артикул — 1K0919051DB. Но, несмотря на это, некоторые водители все же находят способ поменять ее, нарушив герметичность самого модуля. Так как периодическая замена или хотябы чистка сеточки, продлевает срок службы топливного насоса и основного фильтра. Для замены можно воспользоваться сеткой от ГАЗа — A2C53097154, цена — 310 руб., или же VDO ST0900, по цене 300 руб.

Фильтр топлива на Джетту 6 дизель

На дизельные версия Jetta 6 с моторами 1.6 и 2.0 топливный фильтр является тоже выносным, расположен в подкапотном пространстве, рядом с двигателем. Для всех Джетта 6 дизель топливный фильтр идет в виде сменного патрона-картриджа, без собственного корпуса и патрубков.

Топливный фильтр на дизельных VW Jetta VI поколения может отличаться как в зависимости от объема двигателя, так и от установочного корпуса для фильтра кассеты. Для точного определения, какой именно фильтр стоит на конкретном авто, лучше воспользоваться VIN-кодом. Подробнее о размерах и оригинальных артикулах в таблице далее.

АртикулДвигатели / установочный корпусВысота, ммДиаметр корпуса, мм
3C0127434Только для 1.6 (CXXB, CRKB)13679
5Q01271772.0 (CVCA, CUUA, CUUB)15193
5Q0127177C2.0 (DELA, DGMA)17094
1K0127434BДля 1.6 и 2.0 с корпусом 1K0127400L11584
1K0127434AДля 1.6 и 2.0 с корпусом 1K0127400F14259

Самые популярные заменители можно выбрать из списка ниже.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Для 3C0127434
Kolbenschmidt50014108400
MANN-FILTERPU 825 X1200
Для 5Q0127177
Knecht FilterKX 3861400
BoschF0264028201100
Для 5Q0127177C
JS AsakashiFE0059650
Mahle OriginalKX 4921300
Для 1K0127434B
MANN-FILTERPU 936/1 X1100
FiltronPE 973/2680
Для 1K0127434A
MANN-FILTERPU 936/2 X1200
GoodwillFG 209 ECO340

Когда менять топливный фильтр на Джетте 6?

По регламенту ТО Джетты 6 с бензиновыми моторами топливный фильтр должен меняться через каждые 60 тыс. км. Фильтр сетку при этом менять не обязательно, можно ее промыть Карбклинером. На дизельных же авто замена ТФ должна проводиться в два раза чаще, каждые 30 тыс. км.

Замена топливного фильтра своими руками (Джета 6 2013г.в)

Всем привет.Пробег моего авто составил 60т.км, стало стыдно перед джетой, что я еще не разу не заменил топливный фильтр (на самом деле все было под контролем, и замена в этот пробег осознана, так как раньше в моем случае небыло необходимости это делать) все таки пришла пора заменить топливный фильтр.
Все владельцы своих автомобилей, по ремонту и ТО, как правило подразделяются на три основные группы.
1. Те, кто все делает в сервисах.
2. Те кто все ремонты, делает своими руками.
3. Ну и те кто балансирует 50 на 50.То есть, что то сам, а, что посложней, в сервис.
Я отношусь к треьей категории, считаю, что элементарные, особено регламентные работы, можно проделывать самому, так убиваешь пару зайцев сразу, во первых делаешь для себя качествено, ну и экономишь свой бюджет.
Имено по первой причине, я решил заменить топл.ф. сам, так как, тут были записи о том, как сервисмены из ОД умудряются поломать фиксаторы зажимов, которые одеваются на фильтр, особенно тот, что стоит на выходе.Экономическая часть в этой процедуре не очень важна, у ОД работы по замене т.ф стоят всего 480 р.(ОД триумф, г.Белгород)
И так начну. Фильтр я осознано брал Оривский, так как, тоже видел записи, про проблемы при установке аналогов, в виде тресков, тарахтения и т.д и т.п. У ОД этот т.ф.стоит 2300 я брал у альтернативных продавцев за 1800.Сам фильтр сделан в китае, как и родной.На нем два номера, один большими цифрами, другой мелкими под штрихкодом, оба номера правильные, почему два разных? я х.з, на родном все точно также.Давление которое он держит 6.6 бар.
Для замены.конечно лучше всего наличие смотровой ямы или подьемника, но можно поизголявшись заменить при помощи высокозадраной задней части, домкратом.Первым делом, надо сбросить давление в системе, иначе будет очень трудно снять штуцера с фильтра.Для этого вытаскиваем из блока предохранителей, предохранитель который отвечает за насос, от года выпуска, можетбыть разница по номерам.Вообщем я вытащил №36-30А и №47-15А так как точно не разобрался какой из них у меня на насос.После этого пробуем завести авто, она должна пару раз крутнуть стартером, и не заведясь потухнуть, нам как раз это и надо, все давление сброшено.Затем отчищаем щеткой (можно зубной) три штуцера которые пододят к фильтру.Для удобства сьема, брызгаем на них слегка ВДэшкой.Первым снимаем цетральный штуцер с синим фиксатором.Ничего, ничем не КОВЫРЯЕМ, просто нажимаем ногтем на него, жмать надо с усилием, и одновремено снимаем штуцер с фильтра, затем тем же способом, штуцер который рядом с ним.После этого фигурной отверткой откручеваем саморез, , который держит пластиковый хомут.Вытаскиваем фильтр из хомута и после этого прокрутив немного, последний выходной штуцер, видим на нем выпуклый фиксатор сверху, так же как и с первыми двумя, жмем на него, тут просто пальцем, и так же одновремено снимаем.Все работа по снятию, проделана, ставим все так же, только в обратном порядке.
Вставляем на место предохранители, заводим, на всякий случай смотрим на фильтр при работающем двигле, на предмет подтеканий, если все в норме, то работа закончена.Все душа спокойна, теперь джетка снова кушает тщательно отфильтрованый бенз.
Делать это лучше в тепле, так как трубки и штуцера все пластиковые, на морозе есть шанс, что нибудь сломать.Если с правильным подходом, то по времени займет минут 15-20.Из инструментов-фигурная отвертка, ВД-40, перчатки с прорезиниными пальцами, в них удобней нажимать на фиксатры, можно тонкую деревяную реечку для нажатия ей, фиксаторов, при отсутсвии ямы, подьемника, домкрат, желательно подкатной.
Всем удачи, и не жалейти фильтров для своих авто, при нашем бензе, я думаю этот регламент обязателен.На моем примере, видно, что даже ставя Оривский фильтр не у ОД а самому, можно сэкономить одну тысячу рублей (в Москве работа стоит уже 720р), и самое главное, быть увереным в проделаной замене, топливного фильтра, и точно знать, что так часто некомпетентыне работники сервисов, ни чего там не сломали, как обычно.

Топливный фильтр Volkswagen Jetta

Топливная магистраль состоит из нескольких элементов. Важно, чтобы все они работали корректно – иначе производительность системы понизится, повысится расход топлива, а двигатель будет плохо и медленно запускаться.

К сожалению, технические механизмы с точной регулировкой слишком чувствительны к качеству топлива. Именно поэтому на любом автомобиле имеется специальный фильтрующий элемент, который очищает бензин от посторонних частиц и примесей, попадающих в него при транспортировке и заправке в бензобак. Аналогичная ситуация и с дизелем – перед подачей в камеру сгорания он также проходит через топливный фильтр.

Описание детали

По сути, фильтрующий элемент состоит из фильтра грубой и тонкой очистки. Первый может задерживать только частицы размером более 0,1мм, второй – более мелкие загрязнители.

Фильтрующий элемент может быстро засориться в том случае, если вы часто ездите на машине и заправляете ее дешевым, некачественным топливом. Соответственно, качество очистки топлива значительно снизится.

Существует три основных функции топливного фильтра:

  • защита топливной системы от коррозии;
  • очистка топлива, поступающего в двигатель автомобиля;
  • задержка посторонних частиц пыли, мелкодисперсионных загрязнений, ржавчины и водных эмульсий.

На Volkswagen Jetta 6 с бензиновым двигателем обычно стоит выносной топливный фильтр. Он располагается отдельно от основного модуля, около топливного бака – в задней части днища машины. Внешне элемент напоминает цилиндр, помещенный в цельнометаллическую оболочку. С обоих его сторон можно увидеть патрубки, а внутри – регулятор давления. Вид ТФ зависит от рабочего объема двигателя.

Выбор комплектующих

На Джетту 6 с двигателем на 200 л.с. устанавливается ТФ под артикулом 1K0201051K. Аналогичные ТС, но с мощностью двигателя 115 л.с. – под номером 6Q0201051J. Для Джетты 5 подойдет фильтрующий элемент под артикулом 6Q0201051J.

Все перечисленные элементы устанавливаются непосредственно при выпуске ТС. Стоимость оригинальной детали зависит от магазина (салона), где вы планируете ее приобретать, и может изменяться от 1500 до 3000 рублей.

Хорошей альтернативой служат фильтрующие механизмы брендов Housing (артикул 1K0127400F) и Mann (каталожный номер PU936/2x). Стоимость аналогов варьируется от 600 до 1300-1500 рублей, в зависимости от популярности бренда и качества материалов.

Если вы хотите сэкономить, лучше приобретите аналогичные расходники. Они не отличаются от оригинальных запчастей по качеству, материалам и размерам, но стоят значительно дешевле.

Диагностика неполадок

Степень засорённости топливного фильтра практически нереально определить визуально. Причина кроется в том, что фильтрующие элементы может быть проблематично извлечь из предназначенного для них корпуса.

Чаще всего, первым «симптомом» поломки служит затруднительный запуск двигателя. Мощность силового агрегата значительно снижается, а при соблюдении привычного вам стиля вождения резко повышается расход топлива.

Вокруг кромки корпуса топливного фильтра могут появиться потеки и пятна бензина. Мощностные «провалы» также служат предпосылкой к замене топливного фильтра.

Подозрения должны вызвать:

  • плохой запуск;
  • резкое отключение двигателя при разгоне;
  • медленное ускорение;
  • нестабильная работа на холостых оборотах.

Замену расходников рекомендуется проводить один раз в 20-60 тысяч километров (для бензинового и дизельного топлива соответственно). Ознакомиться с точными цифрами и сроками можно в техническом паспорте.

Процесс замены топливного фильтра на Фольксваген Джетта

Никаких дополнительных инструментов, кроме нового расходника, тряпочки и отверток, нам не понадобится. Порядок действий примитивен:

  • Сбрасываем давление в системе. Крышку капота приподнимаем и надежно фиксируем, чтобы получить полный доступ к подкапотному пространству.
  • Болт, фиксирующий крышку корпуса по центру, откручиваем. По периметру расположено еще пять болтов – выкручиваем их и отводим крышку в сторону, подняв ее.
  • Использованный фильтрующий элемент извлекаем. Желательно надеть перчатки, чтобы защитить руки от воздействия отработанного топлива.
  • Устанавливаем новый фильтр и собираем все элементы в обратном порядке.

Не забывайте, что нужно будет также заменить уплотнительные кольца. Обратите внимание: во время замены вы будете работать с горючими жидкостями, поэтому нужно быть предельно осторожным. Чтобы предотвратить разбрызгивание остатков бензина вокруг и внутри машины, используйте газеты и ветошь. Главное – тщательно соблюдать базовые правила пожарной безопасности в процессе замены фильтрующего элемента.

Установив новую деталь на свое место, удостоверьтесь, что топливо нигде не протекает.

Топливный фильтр VW Jetta и его замена

Независимо от того, какой автомобиль имеется в распоряжении водителя, необходимо помнить о том, что залог долговечности исправной работы топливной системы напрямую зависит от своевременного ее обслуживания и замены расходников. Если рассматривать автомобиль Фольксваген Джетта, то для данной модели замена топливного фильтра должна производиться при наличии 20 тыс. км пробега для бензиновых двигателей, для дизельных при наличии 60 тыс. км.

Следует помнить о том, что в любой топливной системе именно фильтр имеет своим прямым назначением:

  1. тщательную отчистку поступающего в двигатель топлива;
  2. задержку мелкодисперсионных загрязнений, частичек пыли, водных эмульсий, а также ржавчины, которая может быть примешана к топливу при его транспортировке бензовозом или иными металлическими емкостями;
  3. предотвращение процесса коррозии всей топливной системы автомобиля.

Существует ряд признаков, по которым можно понять, что время, когда необходима замена топливного фильтра на автомобиле Фольксваген Джетта уже пришло. Обычно первой весточкой становится затрудненный пуск двигателя, в дальнейшем появляется значительное снижение мощности силового агрегата и повышенный расход при обычном режиме вождения. Ну и, как правило, последним поводом становится наличие следов топлива вокруг кромки корпуса топливного фильтра, а также появление мощностных «провалов», которые особенно заметны при резком «подгазовывании».

Самостоятельная замена и меры предосторожности

Если по всем признакам настало время произвести замену топливного фильтрующего элемента на автомобиле Фольксваген Джетта, то наша инструкция окажется очень кстати. Итак, для примера возьмем модель VW Jetta TDI пятого поколения и рассмотрим, каков порядок действий и меры предосторожности при проведении данного вида работ:

  • запаситесь перчатками и сменным расходником;
  • поднимите крышку капота и зафиксируйте ее;
  • топливный фильтр расположен вблизи левой фары автомобиля, где мы и находим крышку корпуса фильтра, закрепленного центральным болтом, который и откручиваем;
  • теперь, таким же образом откручиваем все болты по периметру крышки и снимаем ее;
  • вынимаем старый расходник, а взамен устанавливаем новый;
  • затем в обратном порядке проводим все действия по установке крышки фильтра и ее фиксации, не забывая установить новые уплотнительные резинки.

Надо сказать, что для такой модели дизельного двигателя меняется только сам фильтрующий элемент в корпусе топливного фильтра. В случае если требуется замена расходника на модели VW Jetta с бензиновым двигателем, то здесь порядок действий будет немного иной. Дело в том, что в этом случае топливный фильтр расположен у заправочного бака.

Чтобы отсоединить подводящие трубки, необходимо с небольшим усилием нажать на специальные фиксаторы, за счет чего они легко отсоединяются. Затем откручиваем кронштейн, но при этом необходимо соблюдать осторожность, поскольку остатки бензина будут вытекать из фильтра. Таким же нажатием на фиксатор отсоединяем 3-ю трубку.

Замена топливного фильтра VW Jetta на бензиновой модели авто

При процессе установки нового расходника, необходимо помнить о том, что направляющая должна совпадать с отверстием, которое находится на кронштейне. Аналогичным легким нажатием фиксируем трубки на новом топливном фильтре и дело сделано. Таким образом, после того, как произведена замена фильтрующего элемента топливной системы, можно заметить, как работа двигателя Фольксваген не просто улучшится, а будет показывать высокие показатели мощности и скромные параметры расхода топлива.

Читайте также  Замена ламп мазда 3
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]