Форд фокус 1 замена термостата

Замена термостата на Ford Focus 1

Термостат в автомобиле отвечает за своевременный запуск охлаждающей жидкости по нужному кругу. Если жидкость перегревается, заслонка термостата открывается и запускает поток по большому кругу через основной радиатор. Так антифриз успевает охладиться, прежде чем пройдет весь круг и снова дойдет до блока мотора. Если же температура охлаждающей жидкости оказывается слишком низкой, заслонка в термостате закрывается, запуская антифриз по малому кругу. Он не попадает в радиатор охлаждения и быстрее нагнетает рабочую температуру.

По такому принципу работает термостат Форд Фокус 1, а также всех других поколений этого автомобиля. Конструкция устройства на Фокусе вполне надежная, многие владельцы замечают, что деталь доезжает до сегодняшних дней без замены. Но есть случаи, когда нужно произвести качественную замену оборудования, чтобы не привести к неприятностям с двигателем.

Как распознать, что термостат пора менять?

Сначала владельцы автомобиля замечают, что температура охлаждающей жидкости нестабильна. Мотор может перегреваться или не набирать нужную рабочую температуру. В этих ситуациях меняется расход топлива, а также повышается опасность выхода двигателя из строя. Стоит внимательно относиться к таким проявлениям неполадок, чтобы не довести автомобиль до серьезной поломки.

Замена производится в нескольких случаях:

  • после прогрева автомобиля начинается заметный перегрев двигателя (термостат не открывается на большой круг);
  • прогрев происходит слишком долго, зимой температура и вовсе не доходит до рабочей (устройство постоянно открыто на большой круг);
  • на корпусе термостата Форд Фокус 1 заметны потеки, есть следы вытекания жидкости, трещины и другие повреждения;
  • на местах крепления устройства заметны течи антифриза, нужно разобраться с характером и причинами возникновения таких течей;
  • диагностика показала поломку датчика, отвечающего за управление заслонкой в данном устройстве.

Чаще всего первые два сценария становятся поводом для замены устройства. Терпеть и ездить дальше с нерабочим термостатом невозможно. Лучше сразу же выполнить его замену или найти другую причину, по которой жидкость не набирает рабочую температуру или перегревается. Будьте внимательны, такая неполадка в запущенном виде запросто может убить силовой агрегат.

Что нужно для замены термостата?

Когда владелец Ford Focus первого поколения замечает, что течет корпус термостата, он сразу же засучивает рукава и принимается за работу, помня, насколько просто было заменить это устройство на старых добрых ВАЗах. Но Форд – машина посложнее, и подход к ней нужен более качественный и правильный. Для многих владельцев станет проблемой осознать, сколько стоит термостат на данный автомобиль. Лучше покупать оригинал, так как аналоги служат очень недолго.

Вы можете заменить устройство вместе с коробкой или в отдельности сам термостат. Лучше заменить с коробкой, тем более, от времени она также могла потрескаться и потерять герметичность. Для этого вам понадобится купить термостат на Фокус 1 в сборе, а также прокладку для его установки. Лучше запастись лишними хомутами, чтобы не искать их потом в спешке.

Процесс замены термостата – важные особенности

Если вы никогда не проводили самостоятельный ремонт вашего Focus, то вряд ли сразу поймете, где находится термостат Форд Фокус 1. Искать его нужно в нижней части моторного отсека примерно под коробкой, закрывающей воздушный фильтр. Выглядит устройство как довольно большая изогнутая трубка с подведенным к ней питанием и подключением к патрубкам подачи антифриза.

Вот видео по процессу демонтажа термостата:

Процесс замены выглядит следующим образом:

  1. Первым делом вам нужно слить антифриз из системы. Для этого нужно демонтировать блок вентиляторов на радиаторе, отключив перед этим разъем питания. Далее в нижней части радиатора выкрутите сливную пробку, подставив под струю антифриза тазик объемом не менее 4-5 л.
  2. Чтобы получить доступ к месту монтажа термостата, лучше снять крышку коробки воздушного фильтра, тем более, что делается это буквально за несколько секунд без специальных инструментов.
  3. Осмотрите место крепления устройства. С помощью удобного для вас инструмента отпустите хомуты крепления патрубков. Можно сделать это отверткой, специальным ключом или просто удобными плоскогубцами.
  4. Далее открутите 6 болтов крепления устройства, чтобы демонтировать коробку термостата с места установки. Это сделать довольно сложно, крепежные болты большие и выкручиваются часто очень плохо.
  5. Только после снятия крышки можно будет демонтировать нижний патрубок. Стоит очень аккуратно снимать крышку термостата, часто болты обламываются, их приходится высверливать. Можно использовать WD-40 для снятия возможного окисления и ржавчины.
  6. Поставить новый термостат не будет проблемой, но нужно очень внимательно следить за качеством зажимания патрубков. Неправильно зажатый хомут станет причиной течи в системе охлаждающей жидкости.
  7. Соберите все в обратном порядке, залейте дистиллированной воды, запустите и прогрейте двигатель до рабочей температуры, проверьте работу термостата. Затем слейте воду и залейте качественный антифриз.

Вот так непросто выглядит замена термостата на Форд Фокус 1. Обратите внимание, в процессе демонтажных и монтажных работ лучше устанавливать новую прокладку коробки термостата, новые хомуты системы охлаждения, а также хомут воздушного патрубка. Это избавит вас от потенциальных проблем и позволит более долго пользоваться автомобилем без трудностей и неполадок.

Итоги – стоит ли менять термостат своими руками?

Можно воспользоваться услугами СТО, но за эту процедуру вам придется заплатить довольно много денег. Среднее время выполнения на станции – 3 часа. Это сложный сервисный момент, на котором неплохо зарабатывают мастера. Выполнив работу один раз своими руками, в дальнейшем вы сможете без особых проблем проводить все работы сами и не тратить деньги на сервисные услуги. Конечно, установка термостата на Форд Фокус 1 обойдется достаточно дорого, так как запчасти оказываются недешевыми. Тем не менее, эту процедуру обязательно нужно выполнять вовремя, иначе проблем избежать не удастся. Перегрев двигателя приведет к тому, что мотор быстро износится и потребует капитального ремонта.

Замена термостата Ford Focus 1

В данном фотоотчёте подробно показано как своими руками заменить термостат в автомобиле марки Ford модель Focus I. Особых технических навыков иметь не требуется. Вся процедура занимает около 3 часов.

  1. Свет;
  2. Желательно гараж;
  3. WD-40:
  4. Напильник;
  5. Гаечные ключи на 7,8;
  6. 3 новых Шурупы которые изображены на 3-м фото;
  7. Прокладка или герметик;
  8. Пара новых больших хомутов;
  9. Плоская, крестообразная отвёртка и плоскогубцы;
  10. Концентрированный антифриз и дистиллированная вода ( по 3 литра каждого);

Какой термостат ставить на Ford Focus?

Оригинальный номер 1 303 374 (температура 82), средняя цена 577 руб.

  • Gates TH25782G1 — 629 руб.
  • Fenox TS014 — 266 руб.
  • Vernet TH6837.82J — 439 руб.

Для удобства слива антифриза и демонтажа термостата снял блок вентиляторов (две защелки, снимаются пальцем).

Не забываем отключить разъем питания.

Вот заветная пробка внизу радиатора с водительской стороны.

Снялась руками, никаких краников, просто вынимается.

Для удобства пришлось снять крышку воздухана с патрубком.

Получив доступ к термостатной коробке снял 4 верхних патрубка и 6 болтов (требуется пассатижи побольше(иначе хомут не захватишь) и ключ на 8.

Вот она коробка с двух сторон.

После снятия болтов отсоединил задний патрубок. Пришлось помучатся. Вот он на фото и посадочное место.

При попытке снятия крышки термостата два винта сразу оборвались (насколько известно- это всегда случается). Вывернулся только один, смотрите пока в лес не убежал. Ключ на 7. После этого таких не нашел в продаже. купил похожие саморезы под отвертку. Обломки саморезов пассатижами было открутить нереально. Поэтому пришлось сначала обточить их напильником, чтобы саморезы стали плоскими и только после этого с ТРУДОМ они выкрутились. ИМЕТЬ ПРИ СЕБЕ НАПИЛЬНИК.

Мой термостат оказался убит. На фото видны трещины корпуса.

Вот они старый и новый.

Прокладка коробки оказалась убита на глухо. Имелись следы герметика. ИМЕТЬ ЗАПАСНУЮ ПРОКЛАДКУ.У меня не было — пришлось пользоваться герметиком.

Смазал все болты, ВДшкой промыл отверстия и с богом поставил коробку обратно. Замучился из-за малого размера плоскогубцы (иногда пришлось пользоваться газовым ключом ). для сжатия хомутов.

После соединения всех патрубков(НЕ ЗАБЫТЬ СЛИВНУЮ ПРОБКУ) залил систему дисцилированной водой и покрутил движок. Проверил на подтекание. Не обнаружил. Слил воду.

Залил 2.5 литра концентрата и долил баллон дистилятом. Вот что получилось.

Собираем все в обратном порядке.ХОМУТЫ ВОЗДУШНОГО ПАТРУБКА ОДНОРАЗОВЫЕ Поэтому купил новый.

Как Поменять Термостат На Форд Фокус 1

Своими собственными руками (Ford Focus) автомобиль, который мы производим и продаем, с 1999 года был очень большим католицизмом. В 2010 году он был фаворитом среди иномарок, и до сих пор пользовался спросом, а в 2015 году демонстрировал положительный результат. Среди поддерживаемых автомобилей стал фаворитом и продается среди других марок.

Термостат. это устройство, которое регулирует охлаждающую жидкость путем перенаправления с малого круга на большой СО; принцип прост; Следует отметить, что открытие предмета зависти датчика температуры (охлаждающей жидкости), можно сказать, живет своей жизнью. В основном: вам нужно посмотреть на температуру двигателя.

Черта на приборной панели редко поднимается выше 60 градусов.

2005 датчики устройства Ford Focus 4

Первыми признаками неисправности термостата являются:

  1. Двигатель перегревается.
  2. Включите варочную панель, переключитесь на подачу теплого воздуха, если поток холодного воздуха является вторым признаком.
  3. Как проверить автомобильный термостат самостоятельно. Форд Фокус 1 термостат

Это означает, что термостат движется по маленькому кругу, при температуре 82 ° С должны открываться градусы и должен течь поток горячего воздуха. Если эти симптомы подтвердятся, тогда нужно взять термостат.

Это не так просто, как мы думаем. Форд Фокус 1.6. 115 лошадей к 2007 году,
Ford Focus 2.7, для которого нам нужно поменять термостат на Ford Focus 2.7,

  1. Отвертки: плоские и крестообразные.
  2. Клавиши: «8», «7».
  3. Плоскогубцы
  4. Проникающая жидкость WD-40.
  5. Запасной герметик.
  6. Антифриз.
  7. хомут для воздуховода.
  8. Контейнер для старого сливного антифриза.

Набор ключей для всех автоматических работ

Корпус термостата для Ford Focus 1. (Китайская упаковка)

При первой замене термостата следует слить антифриз. Посмотрите, как это сделать, на (фото) ниже. К сожалению, сначала удалите вентиляторы для удобства. Пробка сливного отверстия расположена внизу радиатора; 2-й, отсоедините шнур питания от аккумулятора.

как слить охлаждающую жидкость ford focus 3.5

Затем снимите блок вентилятора и крышку трубки воздушного фильтра (не требуется, только для удобства). Антифриз сливается путем откручивания незнакомых водителю заглушек радиатора.

снимите корпус вентилятора, чтобы слить радиатор

Аккумулятор как отключите шнур питания

Кусаем 17-19, откручиваем кабель аккумулятора.

Шаг за шагом схема). Это показывает четкие шаги для разборки и разборки термостата.

Схема разборки термостата Ford Focus 4.5

Терморегулятор расположен в пластиковом корпусе, который расположен в передней части генераторов. Чтобы получить доступ к монтажным болтам корпуса термостата, снимите генератор или впускной коллектор. Используя плоскогубцы, поочередно зажмите концы зажимов, которые крепят шланги радиатора к корпусу термостата, и снимите зажимы с корпуса термостата.

способ слива антифриза из термостата

нужно открутить болты крышки термостата и снять крышку, затем открутить 4, ввернуть болт до 8.

Снимите термостат с пластикового корпуса.

Следующие боты будут показаны с удаленным генератором для ясности.

Снимите шланги с форсунок корпуса термостата. С помощью плоскогубцев мы, в свою очередь, затягиваем концы пружинных зажимов,

Запасной термостат / Ford Fusion

как снять терморегулятор для Ford Focus 4.5. При удалении резиновой прокладки на стыке блока и термостата, было бы лучше изменить утечку, чтобы избежать утечки или использовать герметик во время установки,

Если термостат неисправен, замени это на новый, после завершения, установите двигатель в обратном порядке.

Снять и заменить на новый термостат

Новый термостат стоит (без корпуса) 800 рублей, для Ford Focus 4.5 с двигателем 1.6.

Самостоятельная замена термостата на Форд Фокус 2 — 1,6 (фото и видео).

Добрый день. Тема сегодняшней статьи — замена термостата Форд Фокус 2 (1.6 литра).
В статье рассматриваются все возможные проблемы с термостатом и приводятся варианты их исправления. Традиционно для нашего сайта статья представляет собой подробную пошаговую инструкцию с фото и видео.

Как проявляется неисправность термостата?

Термостат это основной элемент задающий температуру двигателя. Устроен он довольно просто — в герметичный цилиндр залит воск, который плавится при температуре около 70-90 градусов Цельсия. При плавлении (изменение агрегатного состояния), он уменьшается в объеме и термостат под действием пружины открывает циркуляцию по большому кругу. Но на Ford Focus 2 до 2007г. применялся термостат с электрическим управлением!

Вот небольшое видео, наглядно демонстрирующее работу системы охлаждения:

У термостата возможны три неисправности, при которых он подлежит обязательной замене.

Термостат заклинил в открытом положении.

На втором Фокусе это самая распространенная проблема. Причина — некачественный корпус электронного термостата, у него отваливается ухо и термостат клинит в открытом положении. Выглядит это вот так:

В этом случае автомобиль можно эксплуатировать, но двигатель будет очень долго прогреваться до рабочей температуры, а зимой вообще не получится нагреть двигатель даже до 50 градусов. Так как двигатель не прогреть, то он отличается повышенным расходом топлива и ускоренным износом. Лучше не затягивать с заменой.

Термостат заклинил в закрытом положении.

В этом случае ездить на автомобиле нельзя, он «закипит» т.к. охлаждающая жидкость не будет подаваться в радиатор. Решение простое — вызываем друга с буксиром или эвакуатор и следуем к месту ремонта. Честно — такое я встречал всего 1 раз у экономного таксиста, который летом ездил на воде!

Термостат изменил свою характеристику.

Если тепловой режим двигателя существенно не изменился, допустимо некоторое время ездить с таким термостатом, но не забывайте что такая неисправность, это «звонок», и в скором времени термостат заклинит.
Электронному термостату который применялся на втором Фокусе до 2007г. это не страшно. Термостаты после 2007г, особенно дешевые, часто этим грешат.

Отличие термостатов устанавливаемых на Ford Focus 2.

Как мы уже писали ранее, до 2007 года на Ford Focus 2 с двигателем 1.6 устанавливался хитрый термостат с электронным управлением. Выглядит он вот так:

Стоит это удовольствие порядка 5000руб, но переделка на простой термостат возможна.
С 2007 года на все модификации второго фокуса с двигателями 1,6 литра, устанавливается обычный термостат. Выглядит он вот так:

Если у вас установлен термостат с электронным управлением, имеет смысл перейти на обычный термостат, так как он надежнее и дешевле. Переделка осуществляется очень просто. На разборке, или в магазине, покупаете корпус термостата, он стоит от 800 руб. до 2000, и термостат, он стоит порядка 500руб. Каталожные номера для переделки: 1707050 — корпус термостата, Dominant FO13006004 — термостат.

Если не получится купить термостат указанный выше, можно купить термостат на меньшую рабочую температуру и подпилить шток. Полное открытие термостата на втором Фокусе должно быть при 98 градусах Цельсия. На практике, неплохо работают термостаты с полным открытием от 90 градусов, с ними вентилятор включается реже.
Перед установкой, для диагностики, желательно сварить термостат. Делают это вот так:

Клемму, которая раньше шла на термостат приматываем изолентой или пластиковой стяжкой к патрубку. Никакой прошивки делать не надо и лампа “проверьте двигатель” при этом не загорится.

Что потребуется для замены?

  • Термостат ( Dominant FO13006004 — обычный, 1473090 (ориг.) — электронный, если решите оставить, он идет в сборе с корпусом)
  • корпус термостата, если ваш имеет трещины (1707050 (ориг.) или Dominant FO17007050 )
  • прокладки или герметик (HANS PRIES 302 261 015 и )
  • антифриз, для доливки, аналогичный залитому в системе (должен быть красный G12).
  • набор ключей, отверток и пассатижи для снятия хомутов.
  • емкость для слива антифриза

Как осуществляется замена термостата на форд фокус 2 (1.6) .

Для тех, кто не любит читать, мы подготовили короткое видео, всё просто и наглядно:

Если вам привычней читать:

Скидываем плюсовую клемму с аккумулятора (чтобы не устроить замыкание при снятии генератора).

Откручиваем сливную пробку радиатора и сливаем антифриз в предварительно подготовленную емкость (сбежит около 7ми литров все с радиатора и половина с блока).

Отводим в сторону расширительный бачок.

Откручиваем бачок ГУРА и отводим в сторону (патрубки с него снимать не надо, чтобы не менять масло).

Снимаем ремень генератора (ремень кондиционера можно не снимать), для удобства откручиваем шкив помпы, хотя можно и так перекинуть.

Снимаем резиновые патрубки.

Собственно мы подлезли к корпусу термостата, он прикручен на 4 болта и один из них очень неудобен:

Снимаем корпус термостата, убеждаемся в его неисправности, меняем на новый (не забывая про замену прокладок).

Если переделываете электронный термостат на обычный, не забывайте приматывать провод к патрубку, чтобы он не болтался.

Сборка производится в обратной последовательности.

Если антифриз старый, его целесообразно заменить свежим (хотя бы частично).

Когда будете заливать антифриз помните — уровень проверяется на холодную. Т.е. заливаем, заводим, доливаем, глушим двигатель, ждем, и снова проверяем!

Не забывайте прогазовать двигатель с включенной печкой, чтобы выгнать из нее воздушные пробки.

Заключение.

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь что у вас не осталось вопросов про то как осуществляется замена термостата на Форд Фокус 2 1.6.
Если у вас остались вопросы, или если вы хотите дополнить статью, пишите комментарии.

Замена термостата на Форд Фокус 1 (Ford Focus 1) своими руками

Представляем подробную фотоинструкцию по замене термостата на автомобиле Ford Focus бензиновым двигателем объемом 1. Для удобства слива антифриза и демонтажа термостата снял блок вентиляторов две защелки, снимаются пальцем Не забываем отключить разъем питания Вот заветная пробка внизу радиатора с водительской стороны Снялась руками, никаких кранчиков, просто вынимается Для удобства пришлось снять крышку воздухана с патрубком Получив доступ к термостатной коробке снял 4 верхних патрубка и 6 болтов требуется пассатижи побольше иначе хомут форд фокус 1 замена термостата захватишь и ключ на 8.

Термостат, проблемы. (Р)

Я пользовался велосипедным, еше короткий накидной подойдет Вот она коробка с двух сторон. После снятия болтов отсоединил задний патрубок. Пришлось помучатся. Вот он на фото и посадочное место При попытке снятия крышки термостата два винта сразу оборвались насколько известно- это всегда случается.

Вывернулся только один, смотрите пока в лес не убежал. Ключ на 7. В оригинале на всех FF1 в российской спецификации стоят термостаты с температурой форд фокус 1 замена термостата в 92 градуса Цельсия, производитель Motorcraft.

Финис-коды термостатов для Zetec-E 1.

Как своими руками заменить термостат на Ford Focus I?

Motorcraft RT — руб. Уплотнительное кольцо не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!

Финис-коды термостатов для Duratec 1. Чаще всего первые два сценария становятся поводом для замены устройства. Терпеть и ездить дальше с нерабочим термостатом невозможно.

Лучше сразу же выполнить его замену или найти другую причину, по которой жидкость не набирает рабочую температуру или перегревается. Будьте внимательны, такая неполадка в запущенном виде запросто может убить силовой агрегат.

Что нужно для замены термостата?

Когда владелец Ford Focus первого поколения замечает, что течет корпус термостата, он сразу же засучивает рукава и принимается за работу, помня, насколько просто было заменить это устройство на старых добрых ВАЗах. Но Форд — машина посложнее, и подход к ней нужен более качественный и правильный.

Для многих владельцев станет проблемой осознать, сколько стоит термостат на данный автомобиль. Лучше покупать оригинал, так как аналоги служат очень недолго.

Форд фокус 1 замена термостата – Снятие и замена термостата Ford Focus 1 своими руками

Вы можете заменить устройство вместе с коробкой или в отдельности сам термостат. Лучше заменить с коробкой, тем более, от времени она также могла потрескаться и потерять герметичность.

Для этого вам понадобится купить термостат на Фокус 1 в сборе, а также прокладку форд фокус 1 замена термостата его установки. Лучше запастись лишними хомутами, чтобы не искать их потом в спешке.

Процесс замены термостата — важные особенности Если вы никогда не проводили самостоятельный ремонт вашего Focus, то вряд ли сразу поймете, где находится термостат Форд Фокус 1. Искать его нужно в нижней части моторного отсека примерно под коробкой, закрывающей воздушный фильтр. Полный размер Собранный, с новым патрубком.

Кстати, этот патрубок я заменил, купил 35 см трубки на отрез, ну и новый хомут. Одел на корпус заранее, чтобы на месте не напяливать. Следующим шагом было… Нет, не прикручивание корпуса обратно.

Читайте также  Ремонт рулевой рейки ауди
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]