Форд транзит замена двигателя

Ремонт двигателя Форд Транзит

Компанией «Транзит 24» выполняется квалифицированный ремонт двигателей Форд Транзит в Москве. Для выполнения работ специалисты компании применяют богатый опыт и используют сертифицированное профессиональное оборудование, предназначенное исключительно для фордовского двигателя.

Подобный эксклюзивный подход позволяет в оперативные сроки выявить имеющуюся неполадку мотора, а также принять адекватные меры для приведения в порядок двигателя дизель комплектации. Прекрасным сюрпризом для клиентов является адекватная цена на ремонт двигателя Ford Transit в автосервисе.

Снятие и установка двигателя

Замена масла в двигателе и масляного фильтра

Замена турбины наддува

Проверка топливных форсунок на стенде

Компьютерная диагностика двигателя

Разборка, мойка, дефектовка (переборка) двигателя

Замена ремня генератора без/с кондиционером

Замена переднего/заднего сальника коленчатого вала (при снятом сцеплении)

Замена свечей накала

Замена ремня ГРМ без/с роликом

Замена цепи ГРМ на автомобилях с задним/передним приводом

В таблице указаны цены НЕ на все виды работ. Если вы не нашли свою, мы перезвоним и скажем цену.

Особенности капитального ремонта двигателя

Ресурс двигателя Транзит, согласно представлениям производителя, рассчитан на пробег протяженностью в 250 тысяч километров. Однако условия эксплуатации коммерческого авто в отечественных условиях нередко сокращают срок нормальной работы двигателя чуть ли не вдвое.

Наличие актуальных проблем с двигателем можно определить по ряду характерных признаков, выдающих возникновение неполадок:

  • стук при движении;
  • увеличение масляного расхода, наличие следов подтеков;
  • сизый дым из выхлопной трубы;
  • падение компрессии мотора.

Загоревшаяся на приборной панели лампочка также свидетельствует о неисправном двигателе. Однако, определить насколько проблема носит серьезный характер может помочь только качественная диагностика.

В ходе этой процедуры обычно выясняется, какой же все-таки ремонт двигателя на Форд Транзит будет уместен в данном случае. В частности, он может быть:

  • текущий. Предполагает незначительные работы, которые должны проводиться чуть чаще, чем плановое ТО;
  • среднего порядка. Предполагает частичный разбор поврежденных узлов и возможную замену их на новые;
  • капитальный. Включает в себя полноценный разбор мотора и замену большей части деталей на новые. Необходимость капитального ремонта обусловлена сильным износом «сердца авто», а также длительной эксплуатации транспортного средства без профилактического ухода.

Работы капитального характера на Форд Транзите обычно проводятся в следующих ситуациях:

  • мотор заклинило и его дальнейшее функционирование попросту невозможно;
  • оборвался шатун, что также привело к выходу из строя двигателя;
  • значительный износ и частичное разрушение поршневой системы.

Каковы же особенности капремонта двигателя Форд Транзит? Они заключаются в четком соблюдении порядка выполнения работ.

Сперва мотор снимается и чистится. Дальше следует разобрать его и тщательно осмотреть каждый элемент.

В ходе диагностики проверяют коленвал, блок цилиндров (на наличие люфта). Изучаются зазоры между трущимися элементами и т.д.

Проведенная проверка определяет детали двигателя, которые нуждаются в замене, если устранить дефекты путем ремонта не получится.

Эксперты «Транзит 24» до малейших мелочей знают особенности двигателей 2.2 tdci, что дает возможность быстро и качественно исправить ситуацию.

Нюансы замены подушки двигателя на Ford Transit

Поломка подушки двигателя является достаточно частым явлением в транспортных средствах, которые имеют мощный двигатель. Но даже если очевидных причин нет, в профилактических целях следует менять данный элемент двигателя 2.0, 2.2, 2.4, 2.5 с периодичностью 5-7 лет. Все дело в том, что испорченная деталь может вывести из строя сам мотор или коробку передач, а это обернется более дорогостоящими и сложными работами.

Наличие резиновых деталей предполагает проведение операции по замене исключительно в теплом помещении и требует отключения аккумулятора во избежание замыкания.

Наши специалисты помогут подобрать необходимые запчасти и установить их.

Ремонт дизельных двигателей

Транспортные средства, оснащенные дизельным двигателем, имеют определенные преимущества, которые отражаются на эксплуатации. В частности, сокращается расход топлива, увеличивается мощность на всех диапазонах, обеспечивается автономность хода.

Однако и такие моторы, конечно же, выходят из строя. Ремонт дизельных двигателей Форд Транзит следует производить в случае возникновения следующих обстоятельств:

  • снижение мощности;
  • увеличение расхода топлива и смазки;
  • трудности с пуском;
  • плохая управляемость;
  • запах дыма и гари и т.д.

Избежать подобных неприятностей с рассматриваемыми двигателями поможет плановое обслуживание, регулярная диагностика, экстренное устранение неполадок при обнаружении. Крайняя мера в решении вопроса — замена двигателя. Не стоит доходить до крайностей, ведь вернуть работоспособность мотора, можно и менее затратными способами: заменить сальники и прокладки, очистить механику от грязи и пыли, установить новые поршни и кольца, восстановить или реставрировать отдельные узлы и детали.

Цена двигателя, хоть бензинового, хоть моторного, всегда велика, а потому лучший вариант не задумываться об этом – своевременно ухаживать за «сердцем машины». Это избавит от излишних расходов и позволит быть автомобилю постоянно на ходу.

Ремонт двигателя Форд Транзит

Ремонт двигателя Форд Транзит

Профессиональный ремонт двигателя Форд Транзит требует больших компетенций, ответственности, применения современного оборудования и инновационных инструментов. Ford Transit пользуется стойким авторитетом среди автовладельцев, отличаясь такими качествами, как практичность, надежность, удобство при перевозке грузов или пассажиров. Но и этот качественный автомобиль, не застрахован от досадных поломок, которые случаются по разным причинам.
Компактный и маневренный коммерческий автомобиль отлично зарекомендовал себя на европейском рынке, являясь функциональным и эстетичным транспортным средством.
Пользующиеся вполне заслуженной популярностью Форд Транзит, оснащены мощными двигателями, которые отвечают таким требованиям, как:

  • экологическая безопасность;
  • прочность;
  • функциональность;
  • высокий эксплуатационный ресурс.

Ремонт двигателя ford transit осуществляется коллективом опытных мастеров, специализирующихся на предоставления широкого перечня услуг, связанных с восстановлением функциональности транспортного средства и его обслуживанием. Наш автосервис имеет все возможности и современную техническую базу, позволяющую оперативно и качественно проводить все работы по техническому обслуживанию автомобиля. На основании результатов диагностики, которая выполняется на инновационном сверхточном оборудовании, удается быстро и правильно установить причину неисправности и выработать максимально эффективную и экономически оправданную методику, позволяющую осуществить капитальный ремонт двигателя Форд Транзит качественно и недорого.


ГАРАНТИЯ до 6 месяцев или 10000 км
Ремонт за 1 день
Запчасти в наличии
Гибкая ценовая политика
Особые условия для организаций

Ремонт двигателя Форд Транзит цена и качество: оптимальный баланс

От того, насколько профессионально будет выполнен ремонт двигателя Форд Транзит 2.2, зависит срок эксплуатации и функциональные возможности автомобиля, исправная работа всех узлов и систем транспортного средства. Обратившись в нашу компанию, вы можете обеспечить полную исправность, как всего транспортного средства, так и отдельных его элементов. Актуальную информацию о ценах можно получить на нашем ресурсе, где также представлен перечень услуг, которые включает сервис Форд Транзит ремонт двигателя 2.0:

  • диагностические мероприятия;
  • замена головки блока, прокладки ГБЦ, масляного насоса, поршневой группы и других элементов

Замена двигателя Форд Транзит

Принимая двигатели 2.4 Форд Транзит, ремонт проводится только после детальных исследований, после чего принимается решение о проведении дальнейших работ. Наши сотрудники располагают всеми возможностями, чтобы найти выход из самых трудных ситуаций. Если будет обосновано решение о невозможности восстановления, производится ford transit замена двигателя.
Главные преимущества нашей деятельности заключаются не только в гармоничном сочетании цены и качества. Мы также гарантируем выполнение таких требований, как:

  • оперативность;
  • профессионализм;
  • индивидуальный подход;
  • применение наиболее эффективного решения в каждом конкретном случае.

Наши мастера готовы взяться за решения проблем любой степени сложности, быстро и точно разобравшись со всеми нюансами, связанными с перебоями в работе мотора. Обратившись в наш автосерсвис, вы можете согласовать график обслуживания и сроки и дату диагностики и ремонта. Все важнейшие организационные вопросы, связанные с ремонтом двигателя техническим обслуживанием, можно решить в режиме онлайн, что поможет существенно сэкономить время и финансы.

Ремонт двигателя Форд Транзит

Ремонт ГБЦ

Техцентр «Transit Сервис» предлагает профессиональные услуги в сфере ремонта и обслуживания транспортных средств популярного американского автоконцерна. Мы занимаемся оперативной и качественной заменой и ремонтом двигателей Форд Транзит в Москве. Мастера компании обладают высокой квалификацией и имеют богатый опыт, позволяющий быстро и надежно заменить подушку двигателя, например. В распоряжении коллектива специалистов находится инновационное оборудование, позволяющее справляться с задачами любой сложности точно в срок!

На нашем складе всегда в наличии все запчасти для Вашего Ford Transit!

Автомобиль не будет простаивать в ожидании поступления запчастей!

Снятие и установка двигателя

Замена масла и масляного фильтра (бесплатно по акции)

Капитальный ремонт двигателя

Замена турбокомпрессора (турбины)

Проверка топливных форсунок на стенде

Замена головки блока цилиндров (ГБЦ)

Разборка, мойка, дефектовка двигателя

Замена ремня генератора (с кондиционером с 2001 г.в., передний привод)

Замена ремня генератора

Замена переднего сальника коленвала

Замена заднего сальника коленвала (при замене сцепления)

Замена свечей накаливания (передний привод)

Замена свечей накаливаня (задний привод, 2006-2012 г.)

Замена ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ и ролика

Замена цепи ГРМ (с 2001 г.в., задний привод)

Замена цепи ГРМ (с 2001 г.в., передний привод)

Карта приоритетного клиента автосервиса

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный ремонт двигателя Форд Транзит

Любая поломка в автомобиле всегда неприятна. Если это какая-то мелочь, не приводящая к потере машиной своих основных функций, то она обязательно – по закону подлости – произойдет на самом видном месте и будет мозолить глаза при каждом удобном случае. А вот когда речь о серьезных неполадках, то тут уже не до шуток: во-первых, человек лишается возможности оперативно передвигаться, в том числе – и по рабочим вопросам, а во-вторых, ремонт может «проделать» внушительную брешь в личном или семейном бюджете. Если же оперировать ценами на капремонт, например, двигателя, становится понятно, почему все автолюбители холодеют при виде загоревшегося на бортовой панели значка «check engine».

Конечно, при появлении этого «чека» все может статься не так уж и драматично: быть может, система «глюкнула» или поломка незначительная и мало затратная. Но бывает и так, что двигатель требует капитального ремонта. В таком случае потребуется изрядное количество времени, усилий, инструментов и знаний.

Замена двигателя Форд Транзит

Капремонт двигателя значительно усложняется, если у вас такая крупная машина как Форд Транзит. Сложности начинаются с простых цифр: процедуры капитального ремонта двигателя 2.0, 2.2, 2.4, 2.5 объемов – именно такими оснащаются «транзиты» – имеют свои особенности и детали, которые хорошо известны лишь мастерам, а людей несведущих могут привести к фиаско. Ремонт дизельных двигателей Форд Транзит давно стал доступным из-за высокой популярности этого автомобиля в России: мастера хорошо себе представляют, чем отличается дизель 2.5 от дизелей 2.4, например. Поэтому цена на ремонт двигателя Ford Transit в разных СТО будет отличаться только по степени уважения ремонтников к своему клиенту; честный продавец всегда назовет объективную и адекватную цену, которая устоялась на рынке.

Очень часто «транзиты» оснащаются двигателями 2.2 tdci. Поэтому технологией диагностики и ремонта дизельных двигателей 2.2 этой модели американского автоконцерна отлично овладели не только официальные СТО, но и те крупные, которые осуществляют ремонт авто самых различных марок, моделей и модификаций. Именно поэтому, если вы вдруг стали «счастливым» обладателем автомобиля с необходимостью капремонта двигателя, возможно, стоит задуматься о том, чтобы капитальным ремонтом дизеля Форд Транзит 2.2 занялись профессионалы своего дела.

Замена двигателя на Форд Транзит

Случается так, что капитальный ремонт двигателя на Форд Транзит означает полную его замену. Хорошо, если вы знаете точные характеристики двигателя своего «транзита» и можете заказать его в интернет-магазине, а уже замену произвести в надежном СТО. Но ведь зачастую для действительно эффективного капремонта двигателя требуется заменить и элементы других систем, которые взаимодействуют с двигателем. Вот тут только знающий эксперт сможет разобраться с маркировкой деталей в оригинальных каталогах, понять, какие детали и у какого производителя лучше приобрести, чтобы сэкономить на стоимости и не проиграть в качестве. Эти нюансы в очередной раз доказывают, что заменой двигателя Форд Транзит должны заниматься специалисты.

Замена подушки двигателя

Замена подушки двигателя

На автомобилях с мощным двигателем, к которым можно отнести и «транзиты», довольно частным явлением бывает поломка подушки двигателя. Это тот самый случай, когда одна маленькая деталь может спровоцировать целый капремонт силового агрегата авто. Специалисты советуют производить замену подушки двигателя на Форд Транзите раз в 5-7 лет – именно этот срок службы отводится ей производителем.

Кажется, что этот вспомогательный элемент можно отнести к тем, починка которых может подождать некоторое время и не требует особых знаний и навыков. Однако ж сломанная подушка двигателя может в скором времени привести уже к поломке в самом двигателе или в коробке передач и, соответственно, вылиться в гораздо более капиталоемкий ремонт. К тому же, и заменить подушку не так-то просто: сперва необходимо определиться с ее типом, затем найти ту, которая вышла из строя, потом провести дополнительную диагностику… Словом, собственными силами тут порой справиться очень непросто. Чтобы ваша голова не болела от двойной проблемы – поломки и последствий ее самостоятельного ремонта, лучше всего доверить такую работу хорошим и проверенным мастерам.

Замена ДВС

Ну что ж…
В пятницу после обеда начал снимать двигатель. Помыл его на работе.

Пока до города и гаража доехал опять все маслом залило. Около гаража уже немного еще помыл и начал раскручивать

До вечера пятницы скинул морду, телевизор, радиаторы, всё навесное.

Между радиаторами нашел целое кладбище стрекоз.
В субботу выдернули двигатель с помощью японского крана-манипулятора.

Загрузил товарищу навесное и поехал на работу, немного отмыть от грязи и масла.

В субботу же и привез в гараж новый двигатель и начал его комплектовать.
Заранее у токаря заказал стопора для маховика и распредвалов

Поставил маховик, сцепление.

Выпускной коллектор, уже заглушенный.
kuzmich78 подогнал…

Установил тнвд и поставил цепь.

Никогда этим не приходилось заниматься. Почитал форумы, поглядел видео. Ну вроде всё правильно поставил

Поставил новую турбину и кронштейн генератора и гидрача

Поставил также топливную рампу и форсунки.

На работе позаимствовал модный динамометрический ключ.

На сегодня всё. Завтра планирую воткнуть на место, плюс кпп и запуск…

Ford Transit 2011, двигатель дизельный 2.4 л., 140 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Ford Focus, 2014

Ford Mondeo, 2006

Ford Focus, 2011

Ford Focus, 2012

Комментарии 51

Подскажите пожалуйста пробег двигателя до замены . Присматриваюсь к транзиту 2.4, такой ли он надёжный ?

У меня 630000 прошёл и вылез шатун! Пока не отдефектовал по чему.

300+ за ремонт…серьёзные деньги. Хорошо когда ставки позволяют.

Не проще было «Японца» поставить?

Может и проще. По деньгам примерно во столько бы и обошлось. С оформлением даже больше

свап 4,3 V8+доки+газ 300 руб.

Восьмерка влезает в Транзита?

Уважаемый! А почем нынче новый мотор? Вы же новый ставили а не Б/у?

Новый. Я брал за 227 тысяч

А на круг сколько вышло? Турбина отдельно покупал и еще что-то наверное?)))) Просто задумываюсь о покупке грузовичка вот и смотрю на что можно попасть))))) Рассматриваю Форд Транзит или Фольксваген LT!

Турбину тоже новую брал, за 45. Из нового еще впускной коллектор за 6. Вакуумный насос около 3.5. Свечи новые. Плюс масло, ремень новый. Доставка ДВС 5 тысяч еще. Около 300 наверное вышло. Единственное, всё это не сразу брал, кроме двигателя. Да и на движок кредит тоже брал немного

Ремонт двигателя Форд Транзит

Ремонт коленвала

Самостоятельный ремонт Форд Транзит дизель 2.2 л будет успешным, только в случае если поломка не требует специализированной, сложной техники. В восстановительных работах любого плана обязательно потребуется оснастка, тестеры форсунок и прибор для диагностики проблемы. Базовые и наиболее серьезные поломки, требующие капитального ремонта двигателей, поможет определить официальное руководство к машине. Довольно часто цена замены агрегата будет отталкиваться от года выпуска автомобиля его марки и модели, ремонтных работах и возможных модификациях, которые проводились перед обращением в сервис.

Снятие и установка двигателя

Замена масла и масляного фильтра (бесплатно по акции)

Капитальный ремонт двигателя

Замена турбокомпрессора (турбины)

Проверка топливных форсунок на стенде

Замена головки блока цилиндров (ГБЦ)

Разборка, мойка, дефектовка двигателя

Замена ремня генератора (с кондиционером с 2001 г.в., передний привод)

Замена ремня генератора

Замена переднего сальника коленвала

Замена заднего сальника коленвала (при замене сцепления)

Замена свечей накала (передний привод)

Замена свечей накала (задний привод, 2006-2012 г.в.)

Замена ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ и ролика

Замена цепи ГРМ (с 2001 г.в., задний привод)

Замена цепи ГРМ (с 2001 г.в., передний привод)

Карта постоянного клиента

Выберите дату ремонта и удобное для Вас время посещения*

*пн-пт с 9:00 до 19:00; сб, вс с 10:00 до 19:00

Цены на капитальный ремонт дизельных двигателей

Ремонт двигателя Форд ТранзитПерескок цепи ГРМ – это наиболее сложная поломка на двигателе 2.0. В ходе поломки такого типа деформируется головка цилиндрового блока и меток. Прежде чем ремонтировать двигатель Ford Transit специалисты сервиса обязательно сделают соответствующую диагностику с применением компьютеризированной техники и точных инструментов. Поломкой с менее серьезными последствиями является усложненная работа агрегата. Специалисты не рекомендуют заводить такой движок на буксире.

В образцах двигателя 2.2 TDCI особе внимание следует обратить на то, что они отказываются работать при низкой температуре. Поэтому в зимний период, перед тем как начать движение следует сделать предварительный прогрев. На момент технического обслуживания, автомеханики порекомендуют использовать наиболее подходящие расходные материалы, значительно повышающие показатель производительности данного мотора. Также мы всегда установим оригинальные запчасти, указанные заводом-производителем, вернув, таким образом, технике ее былую работоспособность.

Замена подушки двигателя на Форд Транзит требует немалых знаний и специальных инструментов. Специалисты сервиса всегда готовы подобрать наиболее оптимальный вариант, который подойдет под двигатели 2.5. Главный плюс в обращении к квалифицированным мастером заключается в приемлемой стоимости на услуги и высоком качестве выполненных работ. Поломка двигателя – наиболее частая проблема, беспокоящая автомобилистов страны. Именно поэтому мы занимаемся ремонтом дизелей 2.4 л вот уже несколько лет и приобрели колоссальный опыт в решении этой задачи.

Проблемы и надежность двигателя Ford Transit 2.2 TDCi с 2006 года

Двигатели семейства Puma, они же Duratorq, появились на автомобилях Ford в 2000 году. Мы уже рассказывали об этих моторах для Ford Mondeo 3-го поколения и для Ford Transit. Это чисто немецкие турбодизели, которые не имеют никакого отношения к двигателям от концерна PSA.

С 2006 года немецкие дизели семейства Puma покинули легковые модели Ford, но до сих пор они применяются на коммерческих Ford. Также с 2006 года эти двигатели устанавливали на коммерческие автомобили-клоны Peugeot Boxer, Citroёn Jumper, Fiat Ducato под каталожным обозначением 4H или P22DTE (таким образом, эти автомобили оснащались совершенно разными двигателями объемом 2,2 литра от Ford и PSA (DW12)), а также итальянскими моторами Iveco/Sofim объемом 2,3, 2,8 и 3,0 литра).

Немецкие турбодизели Puma для коммерческой техники постоянно развивались. С апреля 2006 года они полностью перешли на топливную систему типа Common Rail, поставщиком которой является компания Denso. Также с 2006 года была серьезно изменена ГБЦ, в частности конструкция привода клапанов. Еще позже, на рубеже 2012 года эти моторы под Евро-5 получили масляный насос шиберного типа.

С каждым таким нововведением у моторов Puma появлялись слабые места, которые становились причинами серьезных поломок.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 2,2 TDCi с Ford Transit 2006 года выпуска (P8FA, 85 л.с.).

Турбокомпрессор

C 2006 года на двигателях Ford Puma (Duratorq) в основном используются турбины с изменяемой геометрией, еще и с электронным сервоприводом. Это турбина Garrett GTA1749VK, которую ранее получили дизели Duratorq для Ford Mondeo.
Иногда на ранних экземплярах, выпущенных до конца 2007 года, встречаются турбины с перепускной заслонкой – это турбина Mitsubishi TD03. Такие турбины получили двигатели без сажевого фильтра.
Турбина Garrett имеет проблемный сервопривод. При подклинивании лопаток геометрии в нем изнашиваются или лопаются шестеренки. Также может выйти из строя электромотор, а на плате трескаются контакты, соединяющие ее с разъемом.

Клапан EGR

Клапан EGR на всех обновленных двигателях Puma (c апреля 2006 года) участвовал в отзывной кампании. По мере эксплуатации в гарантийный период этот клапан начинал работать некорректно из-за выхода из строя потенциометра датчика его положения. При этом двигатель сильно терял в тяге, дымил черным дымом и просто еле ехал. Вместе с этим фиксировались ошибки, указывающие на неисправности в контуре рециркуляции отработавших газов.

Клапан меняли на улучшенный. Но на практике и в нём тоже могут возникнуть проблемы с потенциометром: его ресурс оценивается в 200 000 км. На сегодняшний день, по этому клапану достаточно предложений, включая китайские заменители по цене от $100. Но самые доступные цены на – на б/у клапан EGR.

Читайте также  Ремонт тойота королла 150

ТНВД

На двигателях Puma с топливной системой Common Rail установлен ТНВД Denso HP3. Этот насос создает давление топлива до 1800 бар. Это хороший и долговечный насос, но он не любит загрязнений в топливе и жесткого топлива. Чтобы продлить ему и форсункам жизнь, нужно устанавливать оригинальный фильтр, отсеивающий все примеси крупнее 5 микрон. Если есть сомнения в качестве солярки, то следует добавлять в нее 2-тактное масло. Совсем кардинальные методы профилактики – это заправка отстоявшегося топлива и установка дополнительного фильтра тонкой очистки.
Кроме того, нужно правильно заполнить фильтр топливом. Процедура описана в инструкции: нужно заполнить фильтр топливом при помощи ручного насоса («груши») через входной штуцер на кронштейне фильтра. Обычно этим пренебрегают и льют топливо в фильтр до установки на его кронштейн. В этом случае залитое топливо поступает в ТНВД без фильтрации.

Слабым местом в ТНВД Denso HP3 является секция подкачки, представляющая из себя роторный трохоидный насос («звезда в звезде»). Из-за проблем с качеством топлива он потихоньку стругает стружку. Этой стружки образуется совсем немного. В первую очередь она попадает в клапан управления потоком (SCV valve) и потихоньку изнашивает его золотник и корпус. Если на насосе Denso HP3 при регулярной замене качественных фильтров клапан потока не служит более 100 000 – 150 000 км, то ТНВД нужно отправить на ремонт. Скорее всего, потребуется замена элементов насоса подкачки.

ТНВД Denso HP3 (DCRP300400) на двигателях Puma одинаковый для версий мощностью от 85 до 140 л.с.

Клапан управления потоком (Редукционный клапан)

Расположенный на ТНВД редукционный клапан (Denso DCRS30-0260) непрерывно контролирует подачу топлива к плунжерам. Т.е. он управляет потоком топлива и таким образом именно он поддерживает такое давление топлива в рампе, которое соответствует нагрузке на двигатель.

Клапан представляет из себя линейный соленоид, перемещающий игольчатый клапан. Бывает, что на золотнике возникают поверхностные царапины, из-за которых игла подклинивает в корпусе. По этой причине в первую очередь «плавают» обороты холостого хода, мотор периодически глохнет, т.к. клапан не может точно «попасть» в требуемое давление топлива в рампе. В этом случае клапан нужно заменить, благо сегодня он стоит меньше $100. Неоригинальных клапанов также полно в продаже, но они отметились низким ресурсом и плохим качеством изготовления фишки, в которой пропадает контакт. Есть и народный метод оживления подклинивающего клапана: разборка клапана, полировка царапин на игле и в корпусе.

При установке клапана SCV нужно быть аккуратным, чтобы не повредить уплотнительное кольцо клапана, т.к. потом появится течь топлива. После установки клапан нужно адаптировать. На автомобилях Ford это делается при помощи китайского OBD-сканера и при помощи неофициального диагностического приложения (ForScan).

Форсунки Denso

В топливной системе двигателей Puma (Duratorq) образца 2006 года используются электромагнитные (соленоидные) форсунки Denso типа G2 (DCRI105800). Всё, что может случиться с этими форсунками – это чрезмерный слив топлива в обратку. Если слив слишком интенсивный, то двигатель плохо заводится и глохнет под нагрузкой, т.к. ТНВД не может поддерживать давление топлива в рампе.

Чрезмерный слив топлива возникает из-за износа проходного клапана (он же мембрана): на его стальной поверхности образуются крохотные проточки, которые выцарапывает слишком сернистое или грязное топливо. После этого клапан не держит давление топлива.

Восстановить такую форсунку можно заменой клапана, но также необходимо осмотреть на предмет износа шток форсунки. Осмотр можно провести при помощи микроскопа – невооруженным глазом износ едва ли заметен. Стоимость таких форсунок на сегодняшний день невелика – порядка $180, но б/у еще дешевле.
Форсунки следует устанавливать на новые медные шайбы, и крепить форсунки следует новыми болтами. После установки форсунки следует прописать, чтобы сбросить адаптации старых изношенных форсунок.

Цепь ГРМ

C 2006 года коммерческие двигатели Ford Duratorq (Puma) перешли на однорядную цепь ГРМ. На двигателе Ford Transit с поперечным расположением цепь ГРМ на 122 звена, а ТНВД тут приводится непосредственно от распредвала.

Однорядная цепь ГРМ служит порядка 200 000 км. Ее перескок случается в самых запущенных случаях, поскольку на 2,2-литровом моторе поперечного расположения виток цепи хорошо обхватывает впускной распредвал. Т.е. перескоки чаще встречаются на 2,4-литровом моторе, где ветвь цепи отведена в сторону к шестерне привода ТНВД.

ГБЦ

Что нового в ГБЦ двигателей Ford Puma образца 2006 года? Здесь изменены коромысла. Если прежде все коромысла были «нанизаны» на две оси, то теперь все коромысла подвешены к общей раме. Сами коромысла стали гораздо легче и тоньше. Но проблема не в этом.

Проблема в гидрокомпенсаторах, которые служат порядка 200 000 км. Обычно сдается лишь один гидрокомпенсатор. При этом появляется частый приглушенный стук: это рокер ударяет по ослабшему гидрокомпенсатору. При этом наблюдается пульсация во впускном коллекторе – ее можно почувствовать, прикоснувшись к впускному трубопроводу.

Эксплуатировать этот мотор при ослабшем гидрокомпенсаторе нельзя. Т.к. очень быстро «скачущий» рокер ляжет на бок и свалится. В худшем случае он может попасть под кулачок распредвала. Как минимум на кулачке появится царапина. Также бывают случаи, когда рокер ломается пополам или перекашивается, из-за чего на кулачке образуется борозда.

Если мотор Puma затарахтел, нужно сразу отправляться на замену – замену всей рамы рокеров, т.к. гидрокомпенсаторы идут в сборе с ней (и с рокерами). Рама стоит около $300.

Также стоит по возможности поднимать клапанную крышку и вручную прощупывать гидрокомпенсаторы. Если будут нащупаны просевшие, то раму следует поменять, пока мотор не затарахтел. Такую же проверку следует провести через 200 000 км после замены рамы и гидрокомпенсаторов.

Масляный насос

До 2011 года на двигателях Puma использовался нормальный масляный насос шестеренчатого типа (его каталожный номер Ford 1456884 или Pierburg 729621050). Нареканий он не вызывает, а случаи его износа крайне редкие.

С 2011 года, с переходом этих моторов на Евро-5, в масляной системе появился насос шиберного типа. Снаружи он выглядит почти идентично старому и полностью взаимозаменяем с ним.

Шиберный насос «кошмарил» владельцев автомобилей с двигателем Puma (Duratorq).

Сделанные из какого-то синтетического материала (пластик или фторопласт) лопатки-шиберы просто обламывались. В результате давление смазки падало до нуля, а мотор испытывал масляное голодание. При этом на панели прибора загоралась красная маслёнка, по факту она уже сообщала о появлении серьёзных повреждений двигателя. В первую очередь из-за недостатка смазки страдала ГБЦ, турбина, а если водитель позволил себе продолжить движение при низком уровне давления, то вкладыши приваривались к шейкам коленвала, мотор начинал стучать и быстро заклинивал.

Лопатки маслонасоса обламывались уже при пробеге в 40 000 – 60 000 км. Гарантийные двигатели меняли у дилеров, также по отзывной кампании меняли маслонасосы на улучшенные.

Но все равно этим шиберным масляным насосам доверия особо нет. Т.е. следует замерять фактическое давление масла – оно может быть сниженным, если шиберы износились или несколько из них сломались.

Надёжнее всего ставить вместо шиберного насоса старый шестеренчатый с его маслозаборником. Он без проблем становится на моторы Duratorq, выпущенные с 2011 года.

Прогар поршней и масляные форсунки

Из-за низкого давления масла или из-за грязи в масле могут забиваться масляные форсунки, обрызгивающие поршни снизу. В результате поршень перегревается, что приводит к его растрескиванию или же он расширяется и задирает стенки цилиндра.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Ford заказать с них автозапчасти.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]