Замена тормозных колодок Ford Transit (Форд Транзит) в Москве
Компания Ford большое внимание уделяет вопросам безопасности выпускаемых автомобилей. В том числе это касается и популярнейшей коммерческой модели Ford Transit. Ключевое значение для безопасности автомобиля имеет эффективная и надежная работа его тормозной системы. Для этого крайне важно своевременно обслуживать эту систем и, прежде всего, вовремя менять колодки.
Профильным автотехцентром «МИГ Автосервис» осуществляется недорого профессиональная замена тормозных колодок Ford Transit (Форд Транзит) в ЮЗАО на метро Калужская (район Черёмушки) и в САО на улице Лобненская в Москве, купить которые за доступную стоимость можно прямо в нашем сервисе. Отличные отзывы владельцев коммерческого транспорта лучше всего подтверждают высокий уровень профессионализма и качества оказываемых нами услуг.
Важнейшим исполнительным органом тормозной системы любого автомобиля являются именно колодки. Они прижимаются к поверхности диска, и в результате возникающего трения замедляется движение машины. Износ этих элементов влечет за собой снижение эффективности торможения с вытекающими из этого последствиями. В связи с этим замена тормозных колодок Ford Transit (Форд Транзит), доступная цена которых предлагается наши сервисом, является одной из важнейших операций по обслуживанию автомобиля.
Колодки на каждом автомобили могут служить разный срок. На скорость их износа влияют следующие факторы:
- уровень качества дорог, по которым совершаются поездки;
- характер вождения;
- климатические условия;
- качество исполнения работ при предыдущей установке колодок.
Также важно учитывать и характеристики конкретных машин. Так для фургонов, оборудованных автоматической коробкой переключения передач износ происходит быстрее, и замена может потребоваться через 25-30 тысяч километров. Если же на автомобиле стоим МКПП, то замена тормозных колодок Ford Transit (Форд Транзит) обычно требуется через 30-50 тысяч километров пробега. В среднем в 2-3 раза чаще приходится менять колодки на передних колесах. Это связано с тем, что при торможении на них воздействуют значительная сила инерции, что обуславливает ускоренный износ.
Очень важно проходить регулярное техническое обслуживание в установленные сроки. В ходе планового ТО специалистами автосервиса обязательно проводится проверка состояния тормозной системы. В случае необходимости замена тормозных колодок Ford Transit рекомендуется к выполнению срочно.В В
Колодки всегда меняются парно – спереди и сзади. Если допустить разную степень износа колодок с левой и с правой стороны, это крайне негативно отразится на поведении машины во время торможения, что создает серьезную угрозу безопасности. При замене колодок обязательно должна выполняться комплексная диагностика системы. В том числе проверяется состояние дисков, суппортов, шлангов, пыльников и других ключевых элементов. Это позволяет гарантировать исправное состояние системы и безопасную эксплуатацию транспортного средства, исключив возможные сбои в ходе работы.
Не рекомендуется экономить на профессиональном проведении работ в отношении тормозной системы, поскольку от этого прямо зависит безопасность перевозок. Тем более что в техцентре «МИГ Автосервис» замена тормозных колодок Ford Transit проводится сравнительно дешево при гарантии высокого качества и оперативного исполнения.
Примерная стоимость работ для Ford Transit
№ | Наименование работ по регламенту | Стоимость нормочаса | Количество нормочасов | Примерная стоимость работ |
1 | Замена задних тормозных колодок | 1000 | 1.46 | 1460 |
2 | Замена передних тормозных колодок | 1000 | 0.96 | 960 |
3 | Замена колодок стояночного тормоза | 1000 | 3.46 | 3460 |
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт (в том числе указанные цены на услуги по ремонту автомобилей Ford Transit) носит только информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ может меняться в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.
Замена задних тормозных колодок Форд Транзит (Ford Transit) по доступным ценам в Москве – автосервис «DDCAR»
Замена задних тормозных колодок Форд Транзит (Ford Transit) по разумной цене. Автосервисы «DDCAR» обладают современным оборудованием для диагностики, обслуживания и ремонта автомобилей любых марок. Предоставление гарантии и приятные скидки клиентам
Ford Transit 2007, двигатель дизельный 2.2 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Все и сразу в AutoMD
Комплексный подход к решению задач
Передние тормозные колодки
В зависимости от типа варьируется и стоимость колодок. Очевидно, что металлические — наиболее доступные и востребованные, бюджетная стоимость. Органика и керамика — высший класс, но не каждому под силу цена за комплект.
Оригинальные на Форд Транзит
Артикул | Цена (руб.) | Артикул | Цена (руб.) |
---|---|---|---|
28697823 | От 1500 – 1700 | 28697450 | –/– |
28697976 | –/– | 28697631 | –/– |
Заменители на Форд Транзит
Артикул | Цена (руб.) | Артикул | Цена (руб.) |
---|---|---|---|
A.B.S. 37216 | От 800 – 950 | A.B.S. 37216 | От 800 – 950 |
A.B.S. 37349 | –/– | A.B.S. 37349 | –/– |
BENDIX 573018B | –/– | BENDIX 573085B | –/– |
–/– 573186B | –/– | BOSCH 0986424701 | –/– |
BOSCH 0986494032 | –/– | –/– 0986494127 | –/– |
–/– 0 986 TB2 410 | –/– | –/– 0 986 TB2 446 | –/– |
BRAKE ENGINEERING PA1426 | –/– | BRAKE ENGINEERING PA1660 | –/– |
BREMBO P24058 | –/– | BREMBO P59042 | –/– |
COMLINE ADB01150 | –/– | COMLINE CBP01150 | –/– |
–/– ADB01599 | –/– | –/– CBP01599 | –/– |
DON MDB2272 | –/– | DURON DBP241568 | –/– |
DURON DBP241931 | –/– | –/– DBP351540 | –/– |
EEC BRP1195 | –/– | EEC BRP1326 | –/– |
EEC BRP1448 | –/– | FERODO FDB1540 | –/– |
FERODO FDB1931 | –/– | –/– FQT1931 | –/– |
FREMAX FBP-1254 | –/– | FRI.TECH. 346.1 | –/– |
FRI.TECH. 549.0 | –/– | FTE BL1784A1 | –/– |
Цены на замену
Цены на замену тормозных колодок Форд Транзит
Мы работаем, чтобы Вы получали профессиональный ремонт и качественное сервисное обслуживание коммерческих и легковых автомобилей по выгодной цене в Москве. Для Вашего удобства мы подготовили список цен на замену тормозных колодок Ford Transit в автотехцентре «AutoMD» ↓
Скидка 10% при первом посещении
Ремонт за 1 день ремонтируем в день обращения
Гарантия на запчасти и работу мастера
Наименование | Стоимость |
Колодки тормозные задние замена (дисковые) | 1 300 Р |
Колодки тормозные передние замена | 1 300 Р |
Диски тормозные задние и колодки задние замена | 2 200 Р |
Диски тормозные передние и колодки тормозные замена | 1 800 Р |
Жидкость тормозная замена | 1 100 Р |
Способы оплаты
Выбирайте удобный для Вас вариант
Все виды и цены на ремонтные работы
Делаем всё!
Популярные виды работ: Запчасти в наличии
Видеообзор процедуры замены задних тормозных колодок Ford Transit (с 2014)
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.
После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Покраска автомобиля и его деталей
Используем современные высококачественные материалы и технологии, устраняем царапины при помощи абразивных, защитных полиролей и жидкого стекла, выполняем локальную или полную покраску
Можем выполнить демонтаж элементов, не подлежащих покраске, удаление старой краски, сварочные работы и обработку швов антикоррозийным составом, зачистку, шпатлевку, грунтование и покраску кузова, пластиковых деталей, обвесов и элементов салона, сушку в специальной камере
Обеспечиваем восстановление защитного покрытия и возвращаем автомобилю первозданный блеск
Запчасти какого производителя лучше использовать?
Советуем устанавливать оригинальные запчасти. Такие детали отличаются качеством и поставляются в фирменной упаковке. Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных. Установка неоригинальных запчастей, может привести к повторному ремонту.
Мастера своего дела
Наша команда профессионалов
Качественный ремонт и сервисное обслуживание — результат работы компетентных механиков, которые по-настоящему любят свою работу. В «AutoMD» работают люди, которые отлично разбираются в ремонте автомобилей, и всегда готовы прийти на помощь с устранением поломок любой сложности.
Пепе Франко
Механик из Италии Опыт работы 16 лет
Специалист завода
FIAT из Италии
Головаха Павел
мастер-приемщик Опыт работы 14 лет
Тепляков Сергей
Мастер приемщик Опыт работы 6 лет
Марчин Георгий
Специалист по продажам 1 категории Опыт работы 6 лет
Грибанов Андрей
Механик-моторист Опыт работы 8 лет
Головаха Антон
Электрик Опыт работы 16 лет
Михайлов Иван
Автомеханик Опыт работы 3 года
Худяков Алексей
Автомеханик Опыт работы 4 года
Забелин Денис
Электрик-диагност Опыт работы 5 лет
Белугин Андрей
Автомеханик Опыт работы 10 лет
Кашаев Виктор
Старший сотрудник склада Опыт работы 5 лет
Валайнис Донат
Сотрудник склада Опыт работы 7 лет
Суриков Григорий
Автомеханик Опыт работы 6 лет
Брыксин Николай
Механик Опыт работы 8 лет
Богомолов Владимир
Механик Опыт работы 21 год
Как записаться на замену задних колодок для Форд?
Получить данную услугу можно заполнив онлайн-форму на нашем сайте или позвонив на телефонный номер +7 (495) 023-57-03. На Ваш звонок ответит консультант, даст ответы на все интересующие Вас вопросы и оформит заявку. Это даст возможность приехать в удобное Вам время и без очередей и задержек получить обслуживание.
Процесс замены
Замена задних колодок на Ford Fusion происходит реже, чем передних. Средний рекомендованный межсервисный интервал составляет около 70 000 км пробега. Сам процесс может затянуться на несколько часов, поскольку не все болты могут открутиться с первого раза.
Приступаем непосредственно к процессу смены:
- Ставим автомобиль на ровную поверхность и подставляем противооткаты.
- Разбираем тоннель ручника, после чего снимаем фиксирующую гайку, чтобы отпустить трос стояночного тормоза.
- Проводим демонтаж заднего колеса.
- С тыльной стороны тормозного барабана имеем четыре крепёжных болта, которые необходимо открутить.
- Послабленная крышка барабана может сразу не поддаться разборке и может, придётся её немного постукать.
- Отсоединяем от крышки барабана датчик АБС.
- Демонтируем фиксирующие скобы тормозных колодок.
- Отсоединяем от колодок трос стояночного тормоза.
- Вынимаем колодки в сборе.
- Отсоединяем нижнюю скобу и автоматический натяжитель колодок.
- Меняем колодки и проводим сборку.
Замена тормозных колодок Форд Транзит
В процессе замены уровень жидкости в бачке главного цилиндра может меняться.
Для этого несколько раз выжимают педаль тормоза, которая изначально проваливается.
Детали заднего тормозного механизма Форд Транзит Проверьте толщину фрикционных накладок колодок, и если она меньше минимальной допустимой, или если накладки изношены до заклепок, замените все четыре тормозные колодки.
Колодки должны быть заменены и в том случае, если на накладки попало масло или тормозная жидкость предварительно необходимо найти и устранить причину утечки жидкости. Снимайте задние тормозные колодки Форд Транзит в следующем порядке: Запомните расположение стяжных пружин и отметьте внешние поверхности обеих колодок, чтобы в дальнейшем можно было легко отличить переднюю колодку от задней. Плоскогубцами отцепите нижнюю стяжную пружину от обеих колодок.
Оттяните нижний конец передней колодки Форд Транзит от опоры колодок как можно дальше и отцепите верхнюю стяжную пружину. Удалите переднюю колодку и отцепите другой конец верхней пружины от задней колодки.
Снимите чашку, пружину и стойку задней колодки. Детали автоматического регулятора заднего тормоза Форд Транзит А.
Передняя тормозная колодка, B. Оси большой и малой собачек, C. Стопорный зажим оси большой, Е. Стопорный зажим оси малой собачки, F. Пружина малой собачки, Н.
Малая собачка Оттяните верхний конец задней колодки Форд Транзит от колесного цилиндра, отожмите возвратную пружину троса ручного тормоза и отсоедините трос от рычага на задней колодке. После этого колодка может быть снята с опорного щита. Чтобы снять собачки регулировочного механизма с передней тормозной колодки, удалите два стопорных зажима с их осей, обратив внимание на положение пружины малой собачки.
Детали ручного тормоза Форд Транзит A. Пружина распорки колодок, B. Пружинный зажим оси рычага, D.
Калькулятор расчёта замена задних тормозных колодок ford transit
В основе колодки лежит металлический скелет, на который наносится фрикционный материал, имеющий высокий показатель трения. Состав этого материала состоит из:
- искусственного каучука;
- минеральных и органических волокон;
- фенолформальдегидных смол;
- модификаторов и других составляющих.
Материалы подобраны таким образом, чтобы можно было получить высокий уровень трения между колодкой и диском. Именно фрикционная накладка при контакте с ними позволяет получить торможение авто. На дисковых колодках фрикционные накладки фиксируются при помощи клея, а на барабанных — на металлических креплениях мягкой структуры. Различие конструкции тормозных колодок состоит в зависимости от использования дисков или барабанов в тормозных узлах. Они отличаются только внешним видом и формой колодок, а метод работы остается прежним.
Причины износа задних колодок:
- низкое качество материала колодок;
- естественный износ;
- манера езды автомобилиста;
- поломка тормозных цилиндров.
Замена задних тормозных колодок Форд Транзит
Проверить износ колодок передней оси Ford Transit может непосредственно владелец транспортного средства. На машинах с независимой передней подвеской на суппорте присутствует специальный индикатор износа, позволяющий определить, когда требуется для Форд Транзит замена передних тормозных колодок, тогда как для проверки задних колодок требуются другие действия. Вы может упростить себе задачу – обращайтесь к услугам нашего С.Т.О Транзит Сервис, где будет проведена диагностика и замена колодок Форд Транзит 2008 года и других лет выпуска. Все нюансы ремонтно-восстановительных работ согласовываются с клиентом, проводится консультирование по всем техническим вопросам, а на все виды ремонта распространяется гарантийный срок.
Как самостоятельно выполнить замену
Перед профилактикой с последующей заменой тормозного контура проведите комплексную диагностику, оцените общее техническое состояние автомобиля, идентифицируйте источник поломки. На основании полученных данных принимайте решение о целесообразности замены.Диагностика Форд Транзит возможна в домашних условиях, наличия специального оборудования не нужно. За помощью в автосервис обращаются в случаях обнаружения глобальной поломки, требующей оперативного вмешательства со стороны мастера.Алгоритм замены:
- устанавливаем противооткатные башмаки, выжимаем ручной тормоз;
- снимаем диск с покрышкой, с тыльной стороны суппорта отвинчиваем два направляющих, поддеваем металлические скобы – фиксаторы, извлекаем колодки;
- проводим дефектовку суппорта, поворотного кулака, ступицы. Поврежденные детали, уплотнители заменяем новыми. Недопустимо использовать дефектные запчасти, это негативно отобразится на работоспособности технического средства;
- устанавливаем новые дисковые колодки.
В завершение, открываем капот, восполняем недостающее количество жидкости ДОТ – 4. Первые 150 – 200 км. допускается недостаточное торможение при нажатии на педаль тормоза. Это поясняется так званой притиркой новых фрикционных накладок.Типичные признаки износа элементов тормозной системы:
- на центральной консоли приборов горит лампа, сигнализирует датчик о поломке. Датчик износа передает сигналы центральному блоку управления, который выводит данные на дисплей;
- суппорт, поворотный кулак, ступица покрыты маслянистой пленкой, что указывает на разгерметизацию системы;
- остановка автомобиля сопровождается скрипом, металлическим скрежетом;
- тормозной путь увеличился.
Замена задних по аналогии. Дополнительно потребуется отсоединить трос рычага стояночного тормоза, снять прижимную пружину, распорную планку. Последующая профилактика через 30 – 35 тыс. км.Чтобы увеличить ресурс эксплуатации системы придерживайтесь умеренного стиля вождения, покупайте оригинальные детали и комплектующие, устанавливайте строго в соответствии с регламентом.Вместе с заменой фрикционных накладок, колодок замените металлические тормозные диски, если их толщина стала меньше на 2.0 мм и более. Тонкий диск способствует некачественному торможению, увеличению тормозного пути, появлению скрипов в процессе остановки средства.
Замена тормозных колодок Ford Transit цена:
Замена тормозных колодок Ford Transit
Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Ford Transit
Полная диагностика Ford Transit по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.
При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене
Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.
Промывка радиаторов охлаждения Ford Transit. Полный разбор + спецсредства
Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания
Замена тормозных колодок и дисков Ford Transit. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!
При ремонте Ford Transit мойка в подарок
Тормозная система | ||
---|---|---|
Замена передних тормозных колодок. В стоимость включено: — Замена передних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов | от 800 руб | |
Замена передних тормозных дисков с передними тормозными колодками. В стоимость включено: — Работа по замене тормозных дисков с колодками — Обслуживание тормозных механизмов | от 1600 руб | |
Обслуживание передних тормозных механизмов. В стоимость включено: — Сборка/разборка передних тормозных механизмов — Обслуживание передних тормозных механизмов | от 1000 руб | |
Замена задних тормозных колодок (дисковая тормозная система). В стоимость включено: — Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов | от 800 руб | |
Замена задних тормозных колодок (барабанная тормозная система). В стоимость включено: — Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов | от 800 руб | |
Замена задних тормозных дисков с задними тормозными колодками. В стоимость включено: — Работа по замене тормозных дисков с колодками — Обслуживание тормозных механизмов | от 1600 руб | |
Замена задних тормозных барабанов с задними тормозными колодками. В стоимость включено: — Работа по замене тормозных барабанов с колодками — Обслуживание тормозных механизмов | от 1800 руб | |
Обслуживание задних тормозных механизмов (дисковая тормозная система). В стоимость включено: — Сборка/разборка задних тормозных механизмов — Обслуживание задних тормозных механизмов | от 1000 руб | |
Обслуживание задних тормозных механизмов барабанная тормозная система). В стоимость включено: — Сборка/разборка задних тормозных механизмов — Обслуживание задних тормозных механизмов | от 1000 руб | |
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. В стоимость включено: — Работа по замене тормозной жидкости — Прокачка тормозной системы с удалением воздуха | от 1200 руб | |
Прокачка тормозной системы, удаление воздуха. В стоимость включено: — Работа по замене тормозной жидкости — Прокачка тормозной системы с удалением воздуха | от 1200 руб | |
Замена тормозного шланга. | от 600 руб | |
Замена тормозной трубки. | от 800 руб | |
Замена главного тормозного цилиндра. | от 2500 руб | |
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма. | от 1000 руб | |
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма. | от 1000 руб | |
Замена колодок ручного тормоза. | от 1000 руб | |
Обслуживание механизма ручного тормоза. | от 1000 руб | |
Замена троса ручного тормоза. | от 800 руб | |
Регулировка привода ручного тормоза (ручника). | от 500 руб | |
Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозов. | от 2000 руб |
Чаще всего к нам обращаются с такими проблемами, как износ тормозных колодок (выполняется замена колодок), дисков и барабанов, когда повреждены тормозные шланги и трубки, проваливается педаль тормоза, неисправна система ABS, необходима замена тормозной жидкости, слышны посторонние шумы в процессе торможения. Ремонт тормозной системы Ford — крайне ответственная и непростая задача, поэтому наша станция оснащена прогрессивным техническим оборудованием и инструментарием, что позволяет гарантировать качество работ и устранять нетипичные неисправности.
Замена колодок
Замена тормозных колодок – самый распространенный вид работ, выполним быстро и качественно.
Для замены задних колодок автомобиля Ford Transit необходимо:
- снять датчик АБС;
- открутить болты ступицы;
- демонтировать барабан;
- освободить колодки;
- установить регулятор зазоров в исходное положение;
- отцепить концы стягивающих пружин;
- отвести назад заднюю колодку;
- снять регулятор зазоров вместе с распорной планкой;
- снять колодки.
После этого устанавливаются новые колодки и выполняется сборка узла в обратной последовательности.
При замене передних колодок следует:
- снять колесо;
- вытолкнуть наружу суппорт;
- утопить поршень в цилиндр;
- вынуть стопорную пружину;
- извлечь заглушки;
- снять направляющие пальцы;
- демонтировать внутреннюю колодку и суппорт;
- очистить от грязи место расположения колодок и направляющих пальцев;
- вставить в поршень новую колодку;
- смазать и установить на место направляющие пальцы;
- собрать узел в обратной последовательности.
Для равномерного торможения рекомендуется менять все колодки одновременно.
Обратившись в нашу компанию, вы получите профессиональную консультацию, диагностику и ремонт тормозной системы автомобиля.
Замена тормозных колодок на задних барабанных тормозах Ford Fiesta 4
Рис. 14.23. Барабанный тормозной механизм заднего колеса: 1 – защитный кожух заднего тормоза; 2 – тормозная колодка; 3 – трос стояночного тормоза; 4 – упор; 5 – тормозной барабан со ступицей колеса; 6 – зажим крепления тормозной колодки; 7 – колесный тормозной цилиндр
Обязательно заменяйте все колодки на одной оси автомобиля, даже если изношена только одна колодка. В противном случае это приведет к различным коэффициентам трения на колесах, что при интенсивном торможении будет уводить автомобиль в сторону. Осторожно приработайте новые тормозные колодки и во время первых 500 км избегайте резкого торможения. Тормозные колодки заменяются на новые, если старые износились, замаслились (стояночный тормоз не затормаживает автомобиль). Тщательно следите за тем, чтобы все запасные части тормозной системы для вашего автомобиля были оригинальными и разрешены к применению (рис. 14.23).
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
1. Снимите защитный чехол с рычага стояночного тормоза и поднимите вверх по рычагу.
2. Отверните гайку и освободите трос стояночного тормоза.
3. Отверните гайки и снимите заднее колесо.
4. Снимите ступицу заднего колеса с тормозным барабаном. Снимите датчик частоты вращения колеса, если он установлен.
5. С обратной стороны защитного кожуха заднего тормоза снимите зажим крепления тормозной колодки.
Рис. 14.24. Места установки тормозных колодок на поршни колесного тормозного цилиндра
6. Отклоняя в стороны, снимите обе тормозные колодки с поршней колесного тормозного цилиндра (рис. 14.24). Не повредите защитные чехлы колесных тормозных цилиндров.
7. Небольшой струбциной закрепите в исходном положении поршни колесного тормозного цилиндра.
8. Снимите с нижнего упора тормозные колодки и отклоните их вниз.
Рис. 14.25. Отсоединение троса (1) стояночного тормоза от отжимающей тормозной колодки (2)
9. Оттяните назад отжимаемую тормозную колодку 2 (рис. 14.25) и отсоедините от нее трос 1 стояночного тормоза. Сожмите зажим на защитном кожухе заднего тормоза и вытяните трос стояночного тормоза из защитного кожуха.
10. Снимите сначала нижнюю, потом верхнюю возвратные пружины.
Рис. 14.26. Снятие передней (набегающей) тормозной колодки (1) с распорной пластины (2)
11. Освободите переднюю (набегающую) тормозную колодку 1 (рис. 14.26) с распорной пластины. Если имеется, поверните автоматическое регулировочное устройство так, чтобы освободилась защелка тормозной колодки.
12. Повернув на угол 90°, снимите распорную пластину нижней тормозной колодки.
Рис. 14.27. Расположение опорных мест тормозных колодок на защитном кожухе заднего тормоза
13. Очистите защитный кожух заднего тормоза и опорные места тормозных колодок, проверьте и смажьте их тонким слоем консистентной смазки на медной основе (рис. 14.27).
14. Соберите тормозные колодки и распорные пластины. Следите за тем, чтобы автоматическое регулировочное устройство было установлено в первоначальное положение.
15. Установите на тормозные колодки возвратные пружины.
16. Подсоедините трос стояночного тормоза.
17. Поворачивая, осторожно установите тормозные колодки на поршни колесного тормозного цилиндра. Не повредите при этом защитные чехлы. Предварительно снимите струбцину, крепящую в исходном положении поршни колесного тормозного цилиндра.
18. Установите на упор обе тормозные колодки.
19. Установите ступицу колеса и тормозной барабан на ось. Сначала затяните новую гайку крепления ступицы колеса моментом 235 Н·м, потом отверните ее на 21/2 оборота. Рукой несколько раз проверните «свободный» тормозной барабан и в это время снова затяните гайку крепления ступицы моментом затяжки 235 Н·м.
20. Крышку ступицы частично заполните новой смазкой для колесных подшипников и с помощью трубы соответствующего диаметра и молотка осторожно установите крышку на ступицу колеса.
21. Несколько раз нажмите на педаль тормоза до появления сильного сопротивления, что позволяет отцентрировать только что установленные тормозные колодки по отношению к тормозному барабану и приводит автоматическое регулировочное устройство в рабочее положение, при котором оно регулирует зазор тормозных колодок.
22. Установите колеса и опустите автомобиль.
23. Отрегулируйте стояночный тормоз.
24. Во время заключительной пробной поездки осторожно проверьте работу тормозов и действие стояночного тормоза.
FordFiesta Замена колодок тормозных задних Авторемонт
Прикипели Барабаны Ford Fiesta
Замена задних тормозных колодок на Ford Fusion
Как снять барабаны форд фиеста VI 6
Замена задних барабанных колодок на Ford Focus II 1,6 Форд Фокус 2009 года
Износ тормозных колодок Форд Транзит можно проверить, не снимая колес. Передние тормозные колодки на автомобилях с жестким передним мостом (суппорты с неподвижным корпусом) можно осмотреть через окно в суппорте при помощи зеркала и переносной лампы.
У автомобилей Ford Transit с независимой передней подвеской (суппорт с «плавающим» корпусом) на суппорте имеется индикатор износа колодок.
Если индикатор показывает, что колодки достигли предельной толщины, следует снять передние колеса и проверить толщину колодок через окно в суппорте. Если хотя бы одна из колодок изношена до минимально допустимой толщины, необходимо заменить весь комплект передних колодок.
Для проверки задних тормозных колодок Ford Transit нужно удалить резиновые заглушки из смотровых отверстий с внутренней стороны опорных тормозных щитов и осмотреть колодки, подсвечивая переносной лампой.
Перед осмотром очистите край тормозной колодки, чтобы был виден фрикционный слой (накладка). Если хотя бы одна из колодок изношена до минимально допустимой толщины, необходимо заменить весь комплект задних колодок.
Замена передних тормозных колодок Форд Транзит — суппорт с «плавающим» корпусом
На моделях Ford Transit поздних выпусков применены передние тормоза с вентилируемыми тормозными дисками, детали которых (в том числе и колодки) отличаются от аналогичных деталей тормозов со сплошными дисками — это необходимо учитывать при приобретении запасных частей.
Для замены колодок необходимо снять «плавающий» корпус суппорта (тормоза со сплошными дисками) или повернуть его вверх (вентилируемые диски). Затяните ручной тормоз, ослабьте гайки крепления передних колес, поднимите и установите на опоры переднюю часть автомобиля. Снимите передние колеса.
Если на автомобиле Форд Транзит установлены сплошные тормозные диски, отверните два направляющих болта, крепящих «плавающий» корпус к кронштейну суппорта, предварительно удалив с головок болтов пластиковые колпачки. Вытащите «плавающий» корпус и подвяжите его так, чтобы тормозной шланг не был натянут. Если не планируется замена суппорта, шланг отсоединять не нужно.
На моделях с вентилируемыми тормозными дисками выверните только нижний направляющий болт, после чего поднимите «плавающий» корпус суппорта кверху, повернув его вокруг верхнего направляющего болта
Вытащите внутреннюю и наружную тормозные колодки. Если замена колодок не планируется, пометьте их, чтобы не перепутать при сборке.
Осмотрите колодки. Если фрикционные накладки на них изношены до минимально допустимой толщины, колодки следует заменить. В случае замены колодок новыми, на тормозах с вентилируемыми дисками удалите отверткой поджимную пружину, вставленную с внутренней стороны суппорта.
Если обнаружится, что колодки Форд Транзит изношены неравномерно, то это скорее всего говорит о заедании скользящих втулок «плавающего» корпуса суппорта, которые следует очистить и смазать специальной смазкой для тормозных систем. Если колодки изношены неравномерно, их следует заменить в комплекте (одновременно все четыре колодки).
Перед установкой колодок Ford Transit вдавите поршни в цилиндры до упора, проследив при этом, чтобы тормозная жидкость не вылилась из главного цилиндра (при необходимости можно частично откачать жидкость из бачка с помощью шприца или пипетки). Помните, что если тормозная жидкость попадет на окрашенные поверхности, следует немедленно смыть ее холодной водой
Очистите колодки, суппорт и тормозной диск Форд Транзит от грязи и смазки. Проверьте состояние пылезащитных чехлов поршней и посмотрите, нет ли на поршнях следов утечки тормозной жидкости, а также коррозии и прочих повреждений. При обнаружении дефектов отремонтируйте суппорт.
На моделях с вентилируемыми тормозными дисками вставьте в «плавающий» корпус суппорта новую поджимную пружину.
Установка колодок производится в порядке, обратном снятию. Направляющие болты «плавающего» корпуса суппорта должны быть затянуты с соблюдением необходимого крутящего момента.
После установки колодок Форд Транзит несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы установить в рабочее положение поршни и колодки.
Проверьте уровень жидкости в бачке и при необходимости долейте ее. Установите на место пробку и вытрите пролитую жидкость.
Установите колеса и опустите автомобиль на землю. Проверьте работу тормозов в движении. Новые колодки обычно прирабатываются на протяжении 100 — 200 км пробега — в это время эффективность тормозов может быть меньше обычной.
Замена передних тормозных колодок Форд Транзит — суппорт с неподвижным корпусом
Затяните ручной тормоз, ослабьте гайки передних колес, затем поднимите домкратом и установите на опоры переднюю часть автомобиля. Снимите передние колеса.
Если при осмотре выяснится, что хотя бы одна колодка изношена до минимально допустимой толщины, следует заменить полный комплект колодок Ford Transit (все четыре). Перед снятием колодок откройте капот и снимите пробку бачка главного цилиндра. Закройте горловину бачка чистой тканью.
Нажмите на поджимные пружины и одновременно вытащите пальцы тормозных колодок Форд Транзит, ухватив их плоскогубцами (рис.124).
Вытащите колодки из корпуса суппорта. Если колодки не вынимаются, можно воспользоваться длинными плоскогубцами (рис.125).
С помощью плоского железного или деревянного рычага осторожно вдавите поршни в цилиндры суппорта до упора. Следите затем, чтобы не повредить и не деформировать тормозной диск.
Рис.124. Снятие пальцев и поджимных пружин передних тормозных колодок Форд Транзит (суппорт с неподвижным корпусом)
Очистите направляющие канавки колодок в суппорте и упорные поверхности поршней от грязи и ржавчины. Проверьте состояние пылезащитных чехлов поршней и посмотрите, нет ли на поршнях следов утечки тормозной жидкости, а также коррозии и прочих повреждений. При обнаружении дефектов отремонтируйте суппорт.
Рис.125. Снятие тормозных колодок Форд Транзит (суппорт с неподвижным корпусом)
Установка колодок Ford Transit производится в обратном порядке. После установки колодок несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы установить в рабочее положение поршни и колодки. Проверьте уровень жидкости в бачке и при необходимости долейте ее. Установите на место пробку и вытрите пролитую жидкость.
Установите колеса и опустите автомобиль на землю. Проверьте работу тормозов в движении. Новые колодки обычно прирабатываются на протяжении 100 — 200 км пробега — в это время эффективность тормозов может быть меньше обычной.
Задние тормозные колодки Форд Транзит – замена
На каждом из опорных щитов задних тормозов Форд Транзит предусмотрено по два смотровых отверстия, закрытых резиновыми заглушками. Прежде, чем принимать решение о разборке ступицы, осмотрите колодки через отверстия — если колодки не нуждаются в замене, без крайней надобности разбирать ступицу не следует.
Чтобы проверить толщину накладок, удалите заглушки и очистите края тормозных колодок. Если обнаружится, что хотя бы одна из колодок изношена до минимально допустимой толщины, заменить нужно все четыре колодки (полный комплект).
Снимите колпаки колес (при наличии) и ослабьте колесные гайки. Помните, что если колеса крепятся на шести шпильках, то с левой стороны гайки имеют левую резьбу. Заблокируйте передние колеса и ослабьте ручной тормоз.
Поднимите и установите на опоры заднюю часть автомобиля Ford Transit. Если установлен задний мост типа Н, снимите задние колеса. В случае заднего моста типа G колеса снимать не обязательно, поскольку можно аккуратно снять их вместе со ступицей и тормозным барабаном единым узлом.
Снимите тормозные барабаны и ступицы Форд Транзит с обеих сторон.
Очистите и осмотрите детали задних тормозов. Если на внутреннюю поверхность тормозных барабанов попала смазка, тщательно удалите ее.
Осмотрите фрикционные поверхности тормозных барабанов Форд Транзит. Неглубокие неровности допустимы, но при наличии глубоких борозд, выработки, трещин или царапин поверхность тормозного барабана нужно восстановить механической обработкой на специализированном предприятии (при условии, что внутренний диаметр барабана после обработки не окажется больше максимально допустимого).
Если барабан изношен до максимального диаметра и не подлежит обработке, его следует заменить.
Рис.126. Детали заднего тормозного механизма Форд Транзит
Проверьте толщину фрикционных накладок колодок, и если она меньше минимальной допустимой, или если накладки изношены до заклепок, замените все четыре тормозные колодки. Колодки должны быть заменены и в том случае, если на накладки попало масло или тормозная жидкость (предварительно необходимо найти и устранить причину утечки жидкости).
Снимайте задние тормозные колодки Форд Транзит в следующем порядке: Сначала снимите стойку активной (передней) колодки — для этого нажмите верхнюю чашку, поверните ее на 90° после чего удалите чашку, пружину и стойку (рис.126).
Запомните расположение стяжных пружин и отметьте внешние поверхности обеих колодок, чтобы в дальнейшем можно было легко отличить переднюю колодку от задней.
Плоскогубцами отцепите нижнюю стяжную пружину от обеих колодок.
Оттяните нижний конец передней колодки Форд Транзит от опоры колодок как можно дальше и отцепите верхнюю стяжную пружину. Удалите переднюю колодку и отцепите другой конец верхней пружины от задней колодки.
Снимите чашку, пружину и стойку задней колодки.
Рис.127. Детали автоматического регулятора заднего тормоза Форд Транзит
А. Передняя тормозная колодка, B. Оси большой и малой собачек, C. Большая собачка, D. Стопорный зажим оси большой, Е. Стопорный зажим оси малой собачки, F. Шайба, G. Пружина малой собачки, Н. Малая собачка
Оттяните верхний конец задней колодки Форд Транзит от колесного цилиндра, отожмите возвратную пружину троса ручного тормоза и отсоедините трос от рычага на задней колодке. После этого колодка может быть снята с опорного щита.
Чтобы снять собачки регулировочного механизма с передней тормозной колодки, удалите два стопорных зажима с их осей, обратив внимание на положение пружины малой собачки.
Рис.128. Детали ручного тормоза Форд Транзит
A. Пружина распорки колодок, B. Шайба, C. Пружинный зажим оси рычага, D. Задняя тормозная колодка, Е. Рычаг привода ручного тормоза, F. Ось рычага, G. Шайба, Н. Распорка колодок
Снимите рычаг привода ручного тормоза Ford Transit и распорку с задней колодки, потянув за рычаг и повернув распорку, а затем отцепив пружину распорки. Удалите стопорный зажим с оси рычага и снимите рычаг привода ручного тормоза с задней колодки вместе с шайбами (рис.128).
После снятия колодок натяните на колесный тормозной цилиндр резиновое кольцо, чтобы не выпали поршни. Следите, чтобы случайно не нажать на педаль тормоза при снятых тормозных колодках и барабанах.
Очистите тормозные колодки Форд Транзит и опорный щит, следя за тем, чтобы не вдыхать образовавшуюся пыль.
Убедитесь, что поршни тормозного цилиндра свободно перемещаются. Осмотрите пылезащитные чехлы цилиндра и сам цилиндр, а также штуцер тормозной трубки — следов утечки тормозной жидкости не должно быть.
Проверьте рычаг ручного тормоза и механизм автоматического регулятора; при необходимости замените изношенные детали.
Установка тормозных колодок Форд Транзит производится в обратном порядке.
Обратите внимание на следующее:
— При установке колодок имейте в виду, что передняя тормозная колодка имеет более толстую накладку. Трущиеся поверхности механизма следует смазать специальной смазкой для тормозных механизмов, следя за тем, чтобы смазка не попала на фрикционные накладки колодок.
— Перед установкой колодок распорку нужно установить под прямым углом к рычагу привода ручного тормоза, а собачки автоматического регулятора расположить, как показано на рис.129.
Рис.129. Активная (передняя) тормозная колодка Форд Транзит с большой и малой собачками автоматического регулятора, вид с внешней (А) и с внутренней (Б) стороны
— Подшипники ступиц регулируйте, как описано в разделе Карданная передача и задний мост.
— После установки тормозного барабана Форд Транзит несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы автоматический регулятор установил колодки в рабочее положение
— Отрегулируйте привод ручного тормоза.
Опустите автомобиль на землю и проверьте работу тормозов в движении. Новые колодки обычно прирабатываются на протяжении 100 — 200 км пробега — в это время эффективность тормозов может быть меньше обычной.