Хонда срв не заводится

Тема: не заводится honda crv II 2.4i

Сообщение от Borodatyj19

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: не заводится honda crv II 2.4i

  • датчик правиль&#1.jpeg (105.2 Кб, Просмотров: 0)

Поблагодарили академик :

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: не заводится honda crv II 2.4i

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: не заводится honda crv II 2.4i

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: не заводится honda crv II 2.4i

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: не заводится honda crv II 2.4i

Сообщение от Borodatyj19

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: не заводится honda crv II 2.4i

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: не заводится honda crv II 2.4i

  • 2.4 crv.JPG (67.1 Кб, Просмотров: 0)
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: не заводится honda crv II 2.4i

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: не заводится honda crv II 2.4i

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: не заводится honda crv II 2.4i

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: не заводится honda crv II 2.4i

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: не заводится honda crv II 2.4i

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: не заводится honda crv II 2.4i

Сообщение от академик

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: не заводится honda crv II 2.4i

Сообщение от академик

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: не заводится honda crv II 2.4i

Сообщение от Psyho Holidays

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: не заводится honda crv II 2.4i

Сообщение от Borodatyj19

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: не заводится honda crv II 2.4i

Сообщение от vav

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: не заводится honda crv II 2.4i

Система VTC двигает распредвал ВПЕРЕД от его начального положения.

Приводы систем VTC(изменение фаз ГРМ) и VITEK(изменение высоты подъема впускных клапанов) управляются изменением давления масла и на заглушенном двигателе не работают, поэтому базовые метки придется смотреть на железе глазами.

Хонда срв не заводится

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 16.6.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

HONDAMANIAK
Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 3076
Регистрация: 20.3.2007
Город: Новосиб
Пол: Мужской
Поблагодарили: 192 раз(а)

Lip
Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 16.6.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Катушку прозвонил.
А как поможет: «газ в пол и заводить»? На что это влияет. Типа продуть цилиндры?

Сообщение отредактировал Lip — 18.5.2013, 8:12

мударис
Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 176 раз(а)

Реклама партнёров
Lip
Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 16.6.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Предохранители проверил. Те, что относятся к системе зажигания. Вообще есть подозрение, что глючит сигналка. Вот только как ее исключить из процесса запуска? По основному каналу она рвет цепь стартера. А вот по дополнительному — неизвестно что. А может и ничего. Подключал предыдущий хозяин, что там и куда подключено, ХЗ.

HONDAMANIAK
Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 3076
Регистрация: 20.3.2007
Город: Новосиб
Пол: Мужской
Поблагодарили: 192 раз(а)

мударис
Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 176 раз(а)

мударис
Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 176 раз(а)

rgraz
Просмотр профиля


Иной (светлый)

Группа: Пользователи
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1501 раз(а)

Реклама партнёров
GAASTRA
Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 1138
Регистрация: 12.10.2012
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 214 раз(а)

Lip
Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 16.6.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Ремень целый т.к. бегунок вращается

Lip
Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 16.6.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

А вот это мысль интересная, попробую. Ну это если блок сигналки не глючит совсем наверное.

cerge0208
Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Регистрация: 7.6.2012
Город: Тюмень
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 16 раз(а)

Lip
Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 16.6.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Перевод в режим Valet не помог. Вообще интересно установлена сигналка: запаса длины проводов нет совсем, хоть немного вытащить блок наружу чтобы осмотреть, повыдергивать разъемы просто невозможно. Это установщики всем так устанавливают или только мне так повезло?

Сообщение отредактировал Lip — 19.5.2013, 19:13

aaxxell
Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)

Реклама партнёров
Lip
Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 16.6.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

А как его проверять? В мануале не очень понятно написано.

aaxxell
Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)

Lip
Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 16.6.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Итак, отчитываюсь. Виноватой оказалась катушка. НО!!! Старая катушка звонилась омметром как новая! Поэтому не вызывала подозрений. Просто автоэлектрик опытный оказался, меняй, говорит. После замены завелась с полоборота. Теперь насчет мануала. В русском мануале ошибка! Указано сопротивление вторичной обмотки катушки в Омах, а надо в килоомах. В английском мануале все правильно, а наши редакторы подредактировали.
А почему уважаемый aaxxell решил, что я у камина мануал читал? Нет, на ветру, под открытым небом, чего никому не желаю. Попробуйте пройти вторую часть проверки коммутатора, там где про синий провод. Какой провод, откуда куда.

Сообщение отредактировал Lip — 20.5.2013, 18:53

Lip
Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 16.6.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Форум по автобезопасности —
автосигнализации

Добрый день, уважаемые форумчане и производители! Хочу поговорить о существующей проблеме.

Случай первый. Привезли к нам автомобиль HONDA CR-V 5 поколения с проблемой «не заводится», а точнее при нажатии на тормоз и кнопку СТАРТ ничего не происходит и загорается Check. Пробег на автомобиле 6000 км. На автомобиле установлена сигнализация Pandora DX-90B согласно схеме подключения от производителя. Если конкретнее то подключение производится к модулю управления кузовом (зажигание, аксессуары, стартер, отключение света, поворотники), CAN к панели приборов, контроль топлива к панели приборов и дополнительная блокировка на питание PCM (процессор). После диагностики выяснилось, что неисправен выход процессора, который управляет реле блокировки стартером, ошибка P0607 (цепь блокировки стартера внутренняя неисправность). К этому проводу никаких подключений не выполнено, да и не нужно. При попытке гарантийного обращения в HMR (хонда мотор рус) был отказ в гарантии по данному случаю с указанием на некорректное подключение сигнализации без уточнения, что именно подключено не корректно. После долгих переписок и споров гарантию подтвердили с указанием, что это был первый и последний случай когда пошли на встречу. Споры заняли месяц!

Случай второй. Привозят опять CR-V 5 поколения с высаженной АКБ. Пробег 4000 км. Заряжаем АКБ ставим на автомобиль. При включении зажигания во 2-е положение начинает самопроизвольно вращаться стартер (при этом автомобиль не запускается и при включении зажигания на педаль тормоза не нажимаешь). На автомобиле установлена сигнализация Pandоra DXL5000, подключенная в установочном центре Pandora по схеме без автозапуска. Т.е. по факту подключен только CAN к комбинации приборов, питание и блокировка на питание PCM, все, больше ничего не подключено! Попытка подключения сканера к автомобилю не увенчалась успехом (сканер не видит авто), на выходе реле блокировок стартера с PCM при включении зажигания появляется масса. После некоторых размышлений и прозвонок решили подменить процессор PCM на заведомо исправный. И о чудо, все заработало. Опять сгорел процессор. Пока в гарантию не успели подать, но нам это предстоит. Не знаю чем закончится.

К слову, со StarLine таких случаев говорят зафиксировано не было, но это скорее всего связано с тем, что они только недавно реализовали поддержку HONDA встроенным обходчиком штатного иммобилайзера, соответственно установок на эти машины было минимум. А схема подключения к автомобилю для реализации автозапуска полностью совпадает с Pandora.

Дополнительно выяснилось что данных случаев было уже около 20 в России. HONDA настаивает на том, что данные случаи были только на автомобилях с установленной сигнализацией. Даже есть слух о том, что какой-то производитель сигнализация судился с HMR по этому вопросу и суд проиграл. Кто-нибудь в курсе по этой проблеме? Что думаете и прокомментируете? Интересны комментарии производителя. Пытался с вами связаться по телефону, но мне в итоге так и не перезвонили.

Стартер Honda CR-V 3

Внутри стартера, который на Хонде СРВ 3 и многих других внедорожниках расположен близко к земле, накапливается слой дорожной грязи. Это может быть также пыль от износившихся щёток, а также сгустки высохшей смазки. Из-за такого состояния устройство работать нормально не будет.

Различают и другие причины неполадок:

  • чрезмерное окисление клемм аккумулятора и наконечников проводов;
  • полная разрядка или неисправность внешней батареи;
  • слабая затяжка проводки;
  • внутреннее межвитковое замыкание;
  • заедание якоря;
  • износ щёток, бендикса или других частей ПУ.

Блокировка двигателя автосигнализацией

При наличии установленных противоугонных систем за блокировку запуска мотора отвечает электрооборудование. Иммобилайзеры или автомобильные сигнализации могут оказаться неисправными и давать постоянные или единичные сбои в процессе работы.

Необходимо добавить, что степень серьезности проблемы будет зависеть не от конкретной модели или марки авто, а от сложности установленного защитного противоугонного комплекса.

Случайная активация функции блокировки двигателя

Первым делом внимательно изучите отображаемые пиктограммы на брелке сигнализации. Частой причиной блокировки является случайная активация дополнительных функций. Также необходимо проследить за показаниями контрольной лампочки СИД (при наличии) в салоне автомобиля, которая служит световым индикатором состояния сигнализации. Мигания лампы-светодиода в большинстве случаев указывают на то, что в меню активирована противоугонная функция иммобилайзера.

Если после поворота ключа в замке и включения зажигания наблюдаются частые моргания сигнальной лампы (на примере автосигнализации StarLine) перед запуском двигателя, а на самом брелке отображается пиктограмма с надписью «иммо»:

  1. одним из способов решения проблемы будет вынуть ключ из замка, после чего достаточно нажать на кнопку открытия центрального замка дверей на брелке.
  2. также можно выйти из автомобиля, поставить сигнализацию в режим охраны, затем снять с охраны и далее заводить двигатель.

Другими словами, необходимо удостовериться в том, что сигнализация работает в штатном и привычном для владельца режиме. До 30% случаев блокировки запуска двигателя сигнализацией происходят по причине случайного изменения программных настроек. Задачей водителя становится отключение всех лишних функций в настройках.

На примере сигнализации StarLine обратим внимание, что в данной системе имеется опция «двухэтапного» снятия блокировок. Активация функции может произойти случайно, на экране брелка будет светиться отдельная пиктограмма. Для отключения на брелке необходимо удерживать нажатой кнопку 3. Брелок издаст два пика, после чего кнопка 3 единоразово нажимается снова. Затем на несколько секунд зажимается кнопка 1, далее производится снятие охранных функций;

Особенности трансмиссии

Шестиступенчатая механическая КПП на СРВ идет в паре с 2-литровым мотором, жалобы на нее от автовладельцев можно услышать крайне редко. Хотя со временем на некоторых авто изнашиваются синхронизаторы, при этом передачи будут переключаться с хрустом.

Чтобы хлопот с МКПП было как можно меньше, нужно не забывать менять в коробке трансмиссионное масло (примерно через каждые 40000 км).

АКПП-5 на Хонде CR-V 3 также почти не вызывает нареканий, но про замену масла здесь тоже забывать нельзя.

Периодичность обслуживания «автомата» – через каждые 45-50 т. км пройденного пути, верный признак загрязненного масла в трансмиссии – появление рывков и толчков при наборе скорости.

CR-V 3 оснащается автоматически подключаемым задним приводом, но применяемая для этого автомобиля схема 4Х4 не делает его внедорожником.

Полноприводная трансмиссия может выручить в условиях гололедицы, помочь преодолеть небольшое препятствие, например, сугроб, использовать же машину для поездок по болотам и грязи крайне не рекомендуется.

Слабые места «Хонда СРВ»: на что смотреть при выборе

Их тоже хватает на самом деле, хотя «японцы» и считаются супернадежными. Со стороны двигателя перед покупкой стоит обратить внимание на цепь ГРМ. Она не вечная (ресурс — 70-90 тыс. км). Если слышны посторонние шумы, лучше заблаговременно поменять (4-6 тыс. рублей за комплект, плюс работы).

Со стороны трансмиссии на машинах с большими пробегами может потребовать внимания карданный вал и муфта подключения задней оси. При эксплуатации в тяжелых условиях (с частыми и долгими пробуксовками) муфту порой клинило — узел под замену (от 42 тыс. рублей за комплект, плюс работы). Что до кардана, то со временем сильно изнашиваются его крестовины (800-1200 руб./шт.).

Рулевая рейка ходит 80-120 тыс. км (от 8 000 рублей), амортизаторы — 100-150 тыс. км (2100-7500 руб./шт.), резинки — столько же: сайлентблоки передних и задних рычагов вряд ли потребуют замены раньше 150 тыс. км (5-6 тыс. руб./шт.).

Коррозии можно особо не ждать, только если вдруг смотрите не экземпляры первых лет выпуска: там бывали очаги на пятой двери. Но дилеры устраняли такие вещи по гарантии, поэтому можно особо не забивать этим голову.

Хотя и выключать голову совсем тоже не надо: все-таки мы говорим о машинах старше десяти лет, а в таком возрасте безгрешные встречаются редко. Взять хотя бы вот такой экземпляр. Вроде, ухоженный, и пробег не рекордный, но так ли все хорошо?

Смотрим отчет avtocod.ru:

Машина битая, с парой расчетов ремонтных работ на 772 тыс. рублей в общем, ограничениями ГИБДД, дубликатом ПТС и в залоге. Такой экземпляр лучше обойти стороной.

Работа двигателя Honda в морозы

Очень много нареканий вызывает работа этого двигателя в морозы. Когда температура опускается ниже -15° начинаются проблемы. Если заправиться не совсем зимним топливом, то подогрев топливного фильтра просто не справляется со своей задачей и японский дизель просто не заводится. Кроме того, топливный фильтр на дизеле Honda весьма деликатный и его лучше менять каждые 7500 – 10000 км или перед зимним сезоном. Иначе возникают проблемы с прокачиваемостью топлива через него.

Принцип работы и виды стартеров

При работе этого механизма электричество батареи преобразуется в механическую энергию. При смыкании микроконтактов электрического зажигания реле стартера попадает на муфту обмотки тягового реле. Якорь при передвижении в корпус втягивающего выдвигает оттуда бендикс, происходит сцепление с шестеренкой конца маховика.

Якорь движется до конца, где смыкаются контакты, электричество идет к обмотке электромотора стартера. Вал самостоятельного запуска начинает вращаться, машина заводится. Чем быстрее происходит вращение маховика, тем скорее бендикс выходит из зацепления с венцом, возвратная пружина устанавливает его на место.

Как только ключ в замке зажигания возвращается в свое первоначальное положение, ток перестает подаваться на стартер, машина глохнет.

  1. С редуктором. Обладает сниженной потребностью в токе для эффективной работы. При низкой зарядке аккумулятора коленвал все равно будет крутить.
  2. Без редуктора. Более простая конструкция стартера позволяет напрямую осуществлять вращение шестерни. Такой стартер легко отремонтировать самостоятельно. Происходит мгновенное сцепление шестеренки с маховиком, как только ток подается на электромагнитный включатель. Зажигание будет быстрым. Такой тип стартера обладает выносливостью, поломки практически исключены. Минус подобных устройств в том, что при низких температурах машину не всегда удается завести.

Хонда СРВ пятого поколения


Пятое поколение Хонда СРВ вышло в 2016 году, машина в очередной раз осовременилась, производитель оставил мотор 2.4, уменьшив его мощность до 184 сил, чтобы повысить его надежность. Новинкой стал бензиновый моторчик 1.5 с наддувом, выдающий аж 190 сил, аппетит которого:

Глохнет на горячую, заводится как остынет

Подскажите плиз по идентичному глюку — на горячую глохнет, как будто ключом заглушили. На холодную отлично заводится, например с утра или через полчасика. (очень не удобно 🙂 иногда блокирую движение . ахахаха)

Проверил:
— наличие искры во время глюка, нет искры
— насос качает, реле щелкает (открыл видимых трещин нет — да и не нагревается она сильно,так чтобы микротрещины проявили себя), приборка горит, ошибок нет (мозг ОДБ-1, Р28 )
— разобрал трамблер (TD-42U, vtec) , почистил все что можно, коммутатор не пахнет горелым, катушка тоже. отработки сильной нет
— проплавил паяльником крышку трамблера, трещина была
— топливный насос поменял
— открутив свечу, не увидел что она залита бензином.

И все еще глохнет.

Вопросы:
— можно ли проверять искру на клапанную крышку? (как правильно это делать на хонде? разное пишут)
— в итоге мейн-реле пропаять пробовать? она на искру может разве влиять?
— как проверить что идет бензин во время глюка — тупо по обратке?
— как проверить датчики трамблера, катушку и коммутатор? почитав форумы я понял что неблагодарное это дело, не 100% определяется причинное место
— что еще проверить? ) я уже несколько в ступоре.

Кто в уфе может трамблер на полчаса одолжить?

Honda Crv 98Г. Не Горит Лампа С Ключем

krabov
Постоялец
  • 29.01.2010

honda crv 98г. 2.0л .вечером норм приехал и выкл авто. уторм никак не заводится.лампа чек горит,но не горит лампа с ключем зеленого цвета на щитке.

до этого этот индикатор загорался и при запуске авто погасал. щас вообще не горит.

помогите схемами по этому авто. и где находится иммо? в эбу или под торпедой?

вот номер эбу 37820-P3F-G01.

3 ключа есть. один ключ красный. в клячах чип 13 мегамос.

это отвязались ключи или неполадки в проводке авто?

помогите советом. спасибо.

krabov
Постоялец
  • 30.01.2010
danis11
Эксперт
  • 30.01.2010

Есть у сомого этот «бобик». Смотри предохранители для начало. Да и накачку на антене глянь. Бобик доложен заводиться и глохнуть, если проблемки с иммо. (а может и нет, не помню, сам частенько по ошыбке пытался заводить красным ключем).

Схемы есть, но. они на работе. Постучись в личку что-бы я не забыл. Завтро пойду на работу (ЕСЛИ..), скину. Не чего страшного там нет (по сравнению с текущей рекой и гудящим задним мостом), не паникуй — это всего лишь железо.

А иммошник находится на подоне (колены водителя, не как не могу запомнить тех названия), откручиваешь подон — и он на тебя смотрит. Короче, стучись — поднимем твой бобик.

Наступать на грабли — это физиотерапия или психотерапия?!

Гельмут
да потому, что Коль
  • 30.01.2010

Не помню точно какие лампы не горели (но что-то точно не горело на щитке), проверить аварийный выключатель не сложно.

PS 1.Хотя смотрю было там мое сообщение ниже: «Заметил что при вкл зажигания не горят Чек и Зеленый ключик», но мало-ли, может у тебя (или у меня) на Чек обманка стоит

PS 2.и поиск в нете рулит, цитата на одном из форумов: «Делал себе подсветку в ногах водителя и пассажира. После окончания работ попытался завести машину, а она не хочет. При повороте ключа на приборке перестала вспыхивать зеленая лампочка с ключиком (иммобилайзер). Стартер крутится, а двигатель не заводится. На форуме встречалась информация о какой-то кнопке за бардачком. Занялся поиском….

Не буду описывать процедуру поиска, но обнаружилась эта чудо-кнопка спрятанной в ногах пассажира за пластиковой обшивкой чуть выше разъемов диагностики (fig1, fig2).

Жму на нее и… о чудо, лампочка с ключем загорелась, двигатель запустился. «

metronom
Эксперт
  • 30.01.2010
Вложения
danis11
Эксперт
  • 30.01.2010

Не помню точно какие лампы не горели (но что-то точно не горело на щитке), проверить аварийный выключатель не сложно.

PS 1.Хотя смотрю было там мое сообщение ниже: «Заметил что при вкл зажигания не горят Чек и Зеленый ключик», но мало-ли, может у тебя (или у меня) на Чек обманка стоит

PS 2.и поиск в нете рулит, цитата на одном из форумов: «Делал себе подсветку в ногах водителя и пассажира. После окончания работ попытался завести машину, а она не хочет. При повороте ключа на приборке перестала вспыхивать зеленая лампочка с ключиком (иммобилайзер). Стартер крутится, а двигатель не заводится. На форуме встречалась информация о какой-то кнопке за бардачком. Занялся поиском….

Не буду описывать процедуру поиска, но обнаружилась эта чудо-кнопка спрятанной в ногах пассажира за пластиковой обшивкой чуть выше разъемов диагностики (fig1, fig2).

Читайте также  Уаз буханка не греет передняя печка

Жму на нее и… о чудо, лампочка с ключем загорелась, двигатель запустился. «

Да не путай Ты людей. Это у Тебя 99-й год, — рэстайлинг, тут 98. Я перебирал — нет там чудо кнопки!

Да, точно. после выложенных схем от metronom я вспомнил — стартер не крутил при не о познонном (или красном) ключе (во как, подчти как BMW :tabofftop ).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]