Как разобрать зеркало заднего вида на шевроле нива

Снимаем боковое зеркало на Шевроле Нива для замены: точный алгоритм

Пока концерн General Motors не установил на Шевроле Ниву систему кругового обзора, единственным средством ориентации в пространстве остаются лобовое стекло и зеркала заднего вида. Зеркала, надо сказать, довольно удачные по дизайну, но по исполнению и по применяемым материалам оставляют желать лучшего, несмотря на то что там установлен и подогрев, и штатный сервопривод для регулировки. Какими бы крепкими не были зеркала, иногда их приходится снимать.

Особенности зеркал заднего вида на Нива Шевроле

На зеркалах заднего вида часто из строя выходит силуминовый кронштейн.

Ещё одним минусом в конструкции зеркал заднего вида на Ниве Шевроле считается механизм складывания.

Он никак не рассчитан на внезапную встречу с препятствием, поэтому после контакта с крепкой веткой или ещё чем-то более серьёзным, скорее всего, сломается силуминовый кронштейн. После хорошего пробега механизм складывания зеркал может приржаветь и тогда также придётся заниматься демонтажем.

Конструкция зеркала

Конструктивно оба зеркала состоят из:

  • пластикового корпуса;
  • зеркального элемента с подогревом, который крепится на сервопривод с помощью 12 пластиковых защёлок;
  • сервопривода регулировки с мягкой резиновой муфтой, он имеет две клеммы подключения и при необходимости его можно заменить;
  • силуминового кронштейна, который часто обламывается, именно он крепится к двери.

Артикулы и цены

По каталогу Дженерал Моторз правое зеркало имеет артикул GM 2123-8201050, левое зеркало — GM 2123-8201051.

Цена зеркал в зависимости от производителя составит от 2,2 до 2,5 тысячи за штуку.

Зеркало GM 2123-8201051.

Цена зеркального элемента с каталожным номером 2123-8201216-60 — от 600 до 800 рублей в зависимости от фирмы-производителя. Цена и тип крепления зависит от года выпуска автомобиля. Теперь мы теоретически подкованы, будем снимать зеркала и попробуем их отремонтировать.

Снимаем зеркала заднего вида на Ниве Шевроле сами

Снять зеркало что с левой, что с правой стороны, довольно просто . Для этого необходимо иметь набор отвёрток, круглогубцы и полчаса времени.

Зеркало можно было бы снять и быстрее, но из-за особенного расположения контактных колодок привода регулировки и подогрева, придётся разбирать практически всю обшивку двери.

Набираемся терпения и начинаем.

    Откручиваем все винты, которые крепят дверную карту (обшивку двери).

Разъединяем колодки двух жгутов проводов наружного зеркала.

После этого при необходимости можно заменить зеркальный элемент, привод регулировки или отремонтировать сломанный кронштейн.

Разборка элементов бокового зеркала

Зеркало разбирается путём демонтажа зеркального элемента . Для этого нужно с помощью тонкой отвёртки отщёлкнуть все 12 фиксаторов, которые держат зеркальный элемент на сервоприводе. Доступ к ним можно получить через отверстие в пластиковом корпусе, но торопиться ни в коем случае не стоит, поскольку переусердствовав, можно сломать зеркальное полотно.

Обратная сборка

Сборка нивовского зеркала проводится в обратном порядке. Берегите зеркала и светлых всем дорог!

Замена корпуса левого зеркала заднего вида.

Ещё в прошлом году под самый Новый год случилось у меня несчастье, точнее поломка, ДТП или даже Х.З, как это назвать. Ну всё по порядку. Приехал я с города (80км от меня) и поставив машину под окна пошёл попить чайку да и перекусить, заглушил машину, поставил на сигнализацию и пошёл домой. Время уже часов 5-7 вечера, уже темно, сижу кушаю, вдруг сигнализация запищала и сирена в машине завыла, нифига себе подумал я, что то новенькое, у пас никто НИКОГДА машины не угонял и не вскрывал, дажн можно открытую оставлять никто не тронет. Выглядываю в окно, нет никого у машины, одеваюсь спускаюсь, подхожу к машине, выключаю сигналку, нет машина закрыта, следов ПОТУСТОРОННИХ нету возле неё. Давай осматривать повнимательнее и вот оно, левое зеркало заднего вида вывернуто в обратную сторону, ппц. выворачиваю его обратно, а корпус то сломан, расколот и не хватает кусочка с тыльной стороны. На улице -30-35 конечно он лопнет и силы много не надо. Пока осматривал поломку, подходит мужчина,
ОН — Ваша машина.
Я — Моя.
ОН — Это я Вашу машину, зеркало зацепил.
Я — Поздравляю.
ОН — Вёз ковёр домой, который из окна торчал, да вот со встречной разъезжались, так вот получилось, прошу прощение.
Я — Бывает.
После более тщательного осмотра, оказалось что всё кроме корпуса целое и что не мало важно накладка в цвет не пострадала, её фиг найдёшь у нас.
Обменялись телефонами, я записал его адрес, он оказался с соседнего дома, и разошлись. На следующий день объездил все (2) магазина автозапчастей, но моего зеркала не оказалось, в одном только правое, в другом только дорестайлинговые, в общем облом, ехать в город (80км.) ради покупки зеркала не вижу смысла, я всё равно каждую неделю туда езъдию за грузами для Audi 80 которую пытаюсь восстановить. После прихода очередного груза поехал в Новый Уренгой и купил на рынке зеркало заднего вида

Стоимостью 3 000 рублей. Каталожный номер 2123-8201051. Приезжаю домой, иду к виновнику поломки домой и отдаю ему чек о потраченных мною деньгах. Уехал на вахту, по приезду думал поставлю, да не тут то было. Приезжаю с вахты а в гараже машина сына в разобранном состоянии, облом. У нас в зимний период времени очень редко бывают тёплые дни, а ремотировать в холодную погоду пластмассовые детали не совсем правильно. Пришлось ждать когда гараж освободиться, и вот этот момент настал.
В пятницу машину сына отправили на сварку, проржавелло дно в нескольких местах, а я загнал своего ВОИНА в тёплый гараж и оставил до утра, чтоб согрелсось всё. Пришёл на следующий день, затопил печку, включил любимую музыку, это был сборник «Manowar» и понеслась.
Мы имеем вот такое левое зеркало заднего вида со сломанным корпусом, все остальные элементы в целости и сохранности потёртости не считаются 8).

Самое обидное, только этим летом я сдавал машину спецам по автозвуку в Омске и они мне сделали вибро и щумоизоляцию обоих передних дверей, а теперь мне вскрывать придётся левую дверь. Печально, но до разъёмов для подогрева больше никак не добраться. Оценив фронт работы, в этом плане я уже научин, пару раз менял правое зеркало, я прикинул все «ЗА» и «ПРОТИВ» и решил не вскрывать дверь а заменить только сам корпус, без снятия самого зеркала с двери.
Перво наперво нам надо снять сам зеркальный элемент.
ВНИМАНИЕ! ДАННАЯ ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЯЕТСЯ ТОЛЬКО В ТЁПЛОМ ПОМЕЩЕНИИ ИНАЧЕ МОЖНО ПОВРЕДИТЬ КАК САМ ЗЕРКАЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ТАК И ЕГО ПЛАСТИКОВЫЕ КРЕПЛЕНИЯ.
Аккуратно надавливая на зеркальный элемент ставим его в такое положение чтобы была возможность добраться до его крепления к механизму поворота, и АККУРАТНО поддев плоской отвёрткой отстёгиваем защёлку.

Проделываем тоже самое с остальными тремя креплениями.

Отстёгиваем зеркальный элемент и заворачиваем его в мягкую тряпочку или в пупырчатый целофан, как это сделал я. Я сделал немного не правильно открутив снизу три (3) болта которые держали зеркало до того как снял зеркальный элемент, их надо откручивать после снятия зеркала. Бокорезами, аккуратно, откусываем штрепс (пластиковую стяжку) которая держит разъём поворота и обогрева, и разъединяем сам разъём. Откручиваем механизм поворота зеркала, он держится на трёх тоненьких саморезах и вынимаем его. Снимаем колпак, который держится на ШЕСТИ (три снизу и три сверху, можно увидеть на картинке №6) застёжках от корпуса.
ВНИМАНИЕ! ОНИ ОЧЕНЬ ХРУПКИЕ И ИХ ОЧЕНЬ ЛЕГКО СЛОМАТЬ.
Откручиваем три самореза которые держат механизм поворота на корпусе, также не забываем открутить маленький саморез снизу шестиугольника-крепления, который так же держит сам корпус, второй можно не откручивать он нам не мешает.

И так смотрим что мы имеем в итоге и оцениваем состояние вдруг что то ещё пострадало в процессе.

На всякий случай каталожные номера деталей, может кому пригодится:
Корпус левого зеркала заднего вида для Chevrolet Niva с 2012 года (рестайлинговая) — 2123-8201223-60
Левый зеркальный элемент с антибликовым покрытием и подогревом, Люкс, для Chevrolet Niva — 2123-8201217-60
Накладка на левое зеркало заднего вида для Chevrolet Niva с 2012 года (рестайлинговая) — 2123-8201225-60 или 2123-8201225-61.
Цвет колпака не имеет значения, скорее всего это номера обычных чёрных некрашеных колпаков, только вот почему их 2, непонятно.
Сам электрический механизм поворота зеркального элемента — НОМЕР НЕ НАЙДЕН.
С поломанным зеркалом закончили. Теперь проделываем туже самую процедуру с нашим НОВЫМ зеркалом заднего вида.
ВНИМАНИЕ! БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ ПРИ СНЯТИИ ЗЕРКАЛЬНОГО ЭЛЕМЕНТА, ЕГО КРЕПЛЕНИЯ ОЧЕНЬ ЛЕГКО СЛОМАТЬ.
Что я и сделал, неудачно поддел и сломал одну половинку крепления зеркального элемента, печаль.

Процесс сборки совершаем в обратной последовательности.
Сначала устанавливаем корпус, просто продиваем в него основаение.

Восстановление бокового зеркала Шевроле Нива

Всегда нужно смотреть на зеркала заднего вида! Вроде бы простая истина, которой должен следовать каждый автомобилист, но я почему-то решил пренебречь этим правилом, за что и поплатился. Ладно еще никого не задавил, да и сам кузов не повредился, но вот боковое зеркало вместе с кронштейном снес основательно. Тут только два варианта: либо доламывать и на место старого устанавливать новый кронштейн или же попытаться восстановить старый.

При попытке разбора я понял, что поворотный механизм цельный, он не разбирается. Ось крепления зеркала представляет из себя развальцованную трубу, поэтом я взял дрель со сверлом и с одной стороны раззенковал ее. Кронштейн поврежден очень сильно, но все же, если под рукой есть сварочный агрегат, то заварить вполне реально. Стандартную ось механизма я выбросил, вместо него заказал знакомому токарю новую ось, которую можно будет разбирать. Дополнительный плюс в этом — исчезновение вибрации зеркала, ведь люфтить ось больше не будет.

Изготовленная ось оказалась в диаметре в несколько раз больше штатного, но на место она встала без проблем. Пришло время демонтировать сам зеркальный элемент. Да уж, собрано очень своеобразно, разобрать с наскока не получилось, потратил на все это уйму времени.

После этого выворачиваем три самореза и удаляем кронштейн зеркала. Ну что же, вот мы и дошли до сборки. Сперва нужно собрать и установить поворотный механизм, далее фиксируем к пластиковой накладке два кронштейна и потом ставим на место само зеркало.

Вот и все, зеркало восстановлено, плюс, ось разборной стала, так что при необходимости всегда можно легко разобрать и так же легко собрать. Ну что же, пора подвести финансовый итог. На услуги сварщика я потратил 200 рублей, токарю отдал столько же, так что все мои затраты — это 400 рублей. В эту сумму не включаю те деньги, которые я потом потратил на обмывание ремонта, это уже другая история.

Ну а на сколько, вы думаете, пришлось бы мне раскошелиться, если бы я менял зеркало с креплениями и осью на новые? Понятно, что 400 рублей тут не хватило бы.

Как Разобрать Боковое Зеркало Шевроле Нива

Niva Chevrolet Замена правого бокового зеркала. Для этого необходимо иметь набор отвёрток, круглогубцы и полчаса времени. Зеркало можно было бы снять и быстрее, но из-за особенного расположения контактных колодок привода регулировки и подогрева, придётся разбирать практически всю обшивку двери. Набираемся терпения и начинаем.

Откручиваем все винты, которые крепят дверную карту обшивку двери. Разъединяем колодки двух жгутов проводов наружного зеркала.

Как открыть Niva Chevrolet? Niva Chevrolet очень популярен, потому что он может похвастаться отличным сочетанием ценности и качества. Модель прославилась своим высоким пересечением местности, умеренным аппетитом и красивым внешним видом.

Как снять боковое зеркало на шевроле нива с электроприводом

Но ни одно из этих качеств не может защитить вас от потери ключей или захлопнутых дверей с ключами в Каждые 60 тыщ км. Для проведения таковой операции пригодиться стандартный набор головок и ключей, также ключ на 41, созданный для натяжения ремня с применением поворота п Обстоятельств завышенного расхода топлива Шевроле Нива.

Во первых, это маломощный устаревший как снять зеркало на ниве шевроле видео ВАЗ, который в гор Выкручиваем несколько винтов которые расположены на корпусе двери под декоративной накладкой, благодаря которым крепится кронштейн зеркала.

Отсоединяем зеркало при этом прокладку которая располагается между дверью и кронштейном сохраняем. Сборка и установка происходит в обратном порядке, делать нужно все аккуратно так элементы конструкции довольно хрупкие.

Камеры Также чтобы улучшить кругозор и избежать трудностей во время парковки устанавливается камера заднего вида на Шевроле Нива. Благодаря ей в режиме реального времени происходит передача изображения на специальный дисплей или головное устройство, всего происходящего в задней части автомобиля. Еще в качестве устройства которое принимает изображение, может выступать специальное зеркало в которое вмонтировано устройство принимающее видеоизображение.

За заглушками находятся винты, которые с помощью этой же отвертки и вывинчиваются. Клеммное соединение с питающими проводами переключателя стеклоподъемника необходимо разъединить.

Извлекается пластиковая декоративная накладка, предварительно поддев ее со всех сторон отверткой.

Снимаем боковое зеркало на Шевроле Нива для замены: точный алгоритм

Используя плоскогубцы необходимо снять фиксирующую скобу регулятора зеркала. Да уж, собрано очень своеобразно, разобрать с наскока не получилось, потратил на все это уйму времени. После этого выворачиваем три самореза и удаляем кронштейн зеркала.

Ну что же, вот мы и дошли до сборки. Сперва нужно собрать и установить поворотный механизм, далее фиксируем к как снять зеркало на ниве шевроле видео накладке два кронштейна и потом ставим на место само зеркало.

Вот и все, зеркало восстановлено, плюс, ось разборной стала, так что при необходимости всегда можно легко разобрать и так же легко собрать.

Внутри зеркала есть такой металлический треугольник, на котором все держится.

Прежде чем открутить винты, необходимо отсоединить клеммные колодки питания и управления зеркалом. Они находятся в полости двери, а добраться до них можно через крайнюю к петлям высечку.

Разъединяем колодки двух жгутов проводов наружного зеркала. Под декоративной накладкой на корпусе двери находим три винта, которые крепят кронштейн зеркала заднего вида.

Отворачиваем. Снимаем фиксирующую скобу. Откручиваем три винта крепления. Аккуратно снимаем зеркало, не теряем пластиковую прокладку между кронштейном и дверью. Если будем устанавливать новое зеркало, то эта прокладка должна идти в комплекте. Снимаем зеркало.

Как разобрать зеркало заднего вида на шевроле нива

Как снять правильно наружное зеркало заднего вида на Нива Шевроле

Пока конструкторами в Ниве Шевроле не будет разработана система кругового вида, единственным средством, чтобы можно было ориентироваться в пространстве, остаются зеркала заднего вида. Но, несмотря на всю свою прочность, в них имеются такие опции как обогрев, привод для регулировки и складывания, поэтому может случиться такое, что какой-то из этих механизмов выходит из строя, поэтому может потребоваться ремонт зеркала бокового вида. Так же вовремя движения по бездорожью, можно на своем пути встретить препятствие в виде крепкой ветки, об которую может, сломятся кронштейн отвечающие за складывания зеркал.

Opel Astra Универсал Y17DT isuzu › Бортжурнал › Не работала электрорегулировка боковых зеркал

Отказала регулировка зеркал заднего вида: на жостик ни как не реагировали ни левое не правое зеркала. Начал с проверки предохранителей. За них отвечает 15 номер, но он так же работает и на стеклоподъемники, которые работают хорошо. На всякий случил проверил, оказалось все рабочим, заодно проверил и другие предохранители.

Снял верхний кожух зеркала, Делал это пластиковой карточкой. Но осмотрев, понял, что не отсюда надо начинать.

Накладка на двери водителя.

сама накладка, одно крепление посадил на клеевой пистолет.

Клипса, очень туго сидит в гнезде при вытягивании с двери, одну сломал.

Снял коннектор и начал прозванивать. Только один контакт нашел с напругой и то он был не постоянный. Потому было принято решение вскрыть джойстик упровления зеркалами.

Джойстик, достается поддеванием отверткой не сложно Разобрал его, обнаружил, что все контакты в какой-то смазке или жире, но окислов не было. Все прочистил зубной щеткой со спиртом и собрал обратко. Когда начал прозванивать раннешний коннектор, то но каждом контакте появилась напруга 1.2В, а при нажатии на джойстик все 12В. Подключив фишку и все заработала- оба зеркала! Так как на водительском зеркале не двиголось зерколо в лево-право, решил, что нарушено крепление и начал его снимать.

Само зеркало. При надевании на напровляющии, что бы их зафиксировать, пришлось из гвоздя зделать фиксатор напровляющих. Вот что вышло:

Фиксатор. Разогрел, расклепал и балгаркой сделал прорезь. В основном у меня не надевалась напровляющая «лево-право» без фиксатора. Вот фото направляющих на моторе: Ну вот ремонт и закончен.

Пропала регулировка эл. зеркал. Проверено всё -(мин нет!) — монт. блок и предохранитель (не сгорел — целый…), — пройдя рукой от монт. блока по проводам — до блока эл. регулировки , — и от него , сняв накладку тоннеля пола, всё под панелью приборов — и отдельно зеркала подключил к акб — работают! — и в стойках дверей (вдруг перетёрся проводок, искрит, к.з и т.д.), — и в самих дверях пучки проводов — от и до- зеркал и заглянув внутрь…ну нет контакта ! (в ам ничего по электрике не менялось и не сгорало) ну что за хрень! : уже все проводки идущие в колодке на блок рег.зеркал прозвонил, чуток где-то контакт чую- схватывает… И думаю — ну должно же быть в цепи реле! А ведь в двух редакциях купленого в , ,Технической книге, , Руководства по обслуживанию и ремонту по Шеви-Ниве ,( а тем более в Руководстве от GM-АвтоВАЗа) вы нигде на эл.схеме не найдёте эл.цепь , которая регулирует эл. зеркала! (хотя в главе , ,Электрооборудование, , книги , ,Ремонтируем сами, , все другие схемы есть! и в конце большая общая схема…но тоже не указано : А я ведь не электрик, я этот…как его…танкист : Помучавшись и проверив всё до нитки, — выяснил уже методом пробного тыка — гляжу — под монтажным блоком как яйца подвешены внизу 4 реле — так вот второе справа отвечает за эти самые эл.зеркала! а в книге об этом ни слова! Причём поискав на авторынке именно того же типа релюху и поменяв её, понял ещё одну хитрость нашего автопрома — с этим аналогичным. реле работает правильно только блок регулировки первых выпусков со стрелками (купил на разборке), а нового образца — с джойстиком чудит — то 2 зеркала одновременно, то вправо не хочет.может распайка на релюхе другая, ведь взято реле по номеру и того же типа! Так что смотрите не только по номеру, а схему распайки на самом реле. Да, и ещё — у меня нормально подошло реле от , ,Псков АВАР, ,(не реклама!), другое — чудит… Так что братва — на заметку…не терпит наша техника расслабухи…

При отказе любой электрической цепи в первую очередь необходимо проверить состояние плавких вставок и реле. Это несложная операция может проводиться самостоятельно. Водителю необходимо знать, где находится блок предохранителей Нива Шевроле и предназначение плавких вставок, установленных в нем.

Читайте также  Ниссан х трейл ремонт
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]