Какой аккумулятор на мазда сх 7
Выбираем аккумулятор на Mazda CX-7 и продляем срок его службы
В нашей стране замену аккумуляторной батареи принято считать сезонным явлением. Пока на улице стоят теплые летние деньки, машина вполне справляется со своими функциями и на слабозаряженном аккумуляторе. Но когда шкала термометра начинает опускаться ниже нуля, могут появиться проблемы с запуском двигателя. И здесь важно не откладывать покупку в долгий ящик, чтобы ситуация не стала критической.
Однако, даже приняв решение о замене, не всегда легко сразу воплотить его в жизнь. Для некоторых машин, в частности, Mazda CX-7, аккумулятор не всегда покупается в соответствии с рекомендациями производителя. Это связано с тем, что условия эксплуатации, а также серьезный тюнинг, могут повысить требования к АКБ.
Характеристики АКБ для Мазда СХ-7
Выбирая аккумулятор для Мазда СХ-7, в первую очередь, нужно обратить внимание на его габариты и емкость. В противном случае батарея может не войти в предназначенную для нее нишу или не будет удовлетворять энергетические потребности авто.
Обычно подходящие габариты аккумулятора определяются с учетом года выпуска машины и объема двигателя. Но в большинстве моделей этой марки они совпадают.
При этом учитывается и длина, и ширина, и высота, то есть все, без исключения, размеры, и средними габаритами аккумулятора Мазда СХ-7 считаются: высота 190 мм, ширина 175 мм, длина 278 мм. Они подходят для большинства машин с 2.2 и 2.3-литровыми двигателями типа R2 и L3VDT, независимо от года выпуска.
Исключение составляют «семерки» 2012 года с движком типа R2AA, у них размеры АКБ меняются до 222 мм в высоту, 303 мм в длину и 174 мм в ширину.
Независимо от габаритов, клеммы АКБ должны быть европейского типа, высотой 18 мм, плюсовым диаметром 19.5 мм и минусовым диаметром 17.9 мм. Единственное отличие для АКБ с нестандартными размерами – прямая полярность. У всех остальных батарей она должна быть обратной.
Меняются у нестандартного аккумулятора и параметры пускового тока – здесь они составляют от 700 до 830 А. У всех остальных батарей эти значения колеблются в пределах 670 – 760 А.
Такое изменение связано с большей емкостью АКБ: при нестандартных размерах она составляет 90-95 Ампер-час, тогда как у стандартных батарей колеблется в пределах 70 – 75 Ампер-час. Такая емкость считается оптимальной для эксплуатации в условиях умеренного климата.
Если машина стоит на улице и часто заводится в мороз, а также имеет множество дополнительных энергопотребителей, емкость может увеличиваться.
Советы по выбору
Выбирая аккумулятор (АКБ) на Mazda СХ-7, нужно обращать внимание не только на технические характеристики, но и на производителя. Бывалые маздоводы советуют игнорировать новичков и явных аутсайдеров, отдавая предпочтение брендам, которые хорошо зарекомендовали себя на рынке:
- «Зверь»;
- «Актех»;
- Tyumen;
- A-mega;
- Topla;
- Bosch;
- Banner;
- Mutlu;
- Varta;
- Medalist.
Но не следует слепо доверять бренду, нужно сравнивать ключевые показатели качества. Это позволит выбрать оптимальный по стоимости и надежный вариант.
Оценить качество батареи можно по следующим критериям:
- Резервная емкость в минутах. Чем больше этот показатель, тем дольше будут работать включенные приборы, если внезапно откажет генератор.
- Прием заряда при постоянном внешнем напряжении. Чем лучше принимается заряд, тем быстрее будет заряжаться батарея.
- Приведенная энергия пуска заявленным током, кДж. Этот показатель демонстрирует способности аккумулятора в стартовом режиме.
- Приведенная энергия пуска единым током при низких температурах (от -18 до -29⁰С), кДж. Чем больше запас этой энергии, тем больше у водителя будет попыток уверенного запуска двигателя.
Таким образом, даже при встрече с продукцией популярного производителя, к выбору аккумуляторной батареи для Мазда СХ-7 нужно отнестись критично.
Продляем срок службы АКБ
Не секрет, что срок службы аккумулятора во многом зависит от правильности его эксплуатации. Заботиться об этом агрегате нужно с первого же дня.
Сразу после покупки, батарею следует зарядить. После этого нужно отключить ее от зарядного устройства и выждать 10-15 часов (ночь). Затем надо будет измерить напряжение – если оно составляет 12.5-12.7 В, аккумулятор готов к эксплуатации.
В процессе его использования, нужно свести к минимуму вероятность разрядки вследствие действия таких факторов, как:
- Пары электролита (они окисляют выходы клемм и штырей). Для профилактики этой проблемы клеммы зачищаются наждачкой и смазываются смазкой. Места прикрепления клемм всегда должны находиться под контролем.
- Увеличенная саморазрядка из-за скопления пыли и грязи. Для профилактики, АКБ нужно регулярно протирать влажной тряпкой или мыть с водой. Можно удалять грязь кисточкой, предварительно смоченной горячим 10% содовым раствором (1 часть пищевой соды на 9 частей воды).
- Утечка электролита. Происходит при нарушении целостности корпуса. Нужно регулярно осматривать корпус, и выявленные дефекты заклеивать эпоксидным клеем или запаивать. Риск повреждения корпуса возрастает в холодное время года, так как возникает вероятность его растрескивания.
- Сульфатация. Это естественная причина «старения» аккумулятора. Для замедления этого процесса, проводится несколько зарядно-разрядных процедур, при этом сначала батарея заряжается до 1.285 г/см2, затем разряжается током 4-5 А до 10.2 В на выводах. Признак активной сульфатации – наложение белого налета на поверхности пластин.
- Короткое замыкание пластин. Случается при полной разрядке батареи и не подлежит устранению. Поэтому полной разрядки допускать нельзя. Если батарея какое-то время не используется, то хранить ее нужно, полностью слив электролит.
Увеличению срока службы способствует и своевременная замена электролита с последующей зарядкой батареи. Но даже при соблюдении всех требований, не стоит ждать, что АКБ прослужит дольше 5-6 лет в условиях активной эксплуатации.
Прочие нюансы
Оценивая работу АКБ, нужно учитывать, что нормальным считается уровень саморазряда в пределах 2% в сутки. При более высокой разрядке и нормальном состоянии батареи, следует осмотреть изоляцию проводов.
Даже новый аккумулятор следует ежемесячно заряжать зимой и, хотя бы один раз – летом. Важно не допускать недозарядки, которая также снижает срок службы АКБ. При этом важно следить за уровнем и плотностью электролита, оценивая их через каждые 3000 км пробега.
Помните: грамотный подход к использованию аккумулятора и контролю над его состоянием – залог того, что вы не останетесь без машины в неподходящий момент!
Аккумулятор На Mazda Cx 7
Аккумулятор в современном автомобиле – одна из основных частей вместе с движком. Бессчетные электрические системы, спец функции требуют определенного уровня заряда. Например, неважно какая новенькая Мазда, снаряженная известным Скайэктив, расходует довольно много и не работает всеполноценно при очень малом уровне заряда. Все это животрепещуще и для СХ 7. Не умопомрачительно, что при таковой нагрузке АКБ просит постоянной смены.
Основные характеристики
На вопрос, какой аккумулятор на Мазда СХ7 ставить, производитель дает разноплановый ответ: от 48 до 55 ампер/час с оборотной полярностью. Но для такового авто этого мало, потому в неких официальных источниках можно повстречать совершенно иную информацию. На авто хоть какого года выпуска и модификации – аккумулятор от 70 до 75 единиц, а для мотора 2,2 литра с номером R2AA от 90 до 95 ампер, при этом с прямой полярностью.
Да и такие характеристики поддерживают далековато не все. Некие спецы, как и автолюбители, убеждены, что 75 ампер при рекомендуемых 55-ти очень много. Естественно, вреда автомобилю это не принесет, но установленный аккумулятор даст временный эффект «насыщения», а потом будет употребляться не стопроцентно, в так именуемом режиме недозаряженности.
Подобные устройства оправданы только для авто, в каких много дополнительной подсветки, установлен очень мощнейший звук и броский ксенон. Остальным же будет довольно 60-ти ампер/час. Есть смысл направить внимание на приборы на 70 ампер, если автомобиль эксплуатируется в грозных зимних критериях и стоит незаведённым на открытом воздухе при низких отрицательных температурах.
На это штатные батареи Мазды не рассчитаны, а поэтому их нередко именуют слабоватыми для этой модели.
При выборе аккума следует также уделять свое внимание на размер места посадки. Некие модели все-же имеют наименьший размер, но сейчас это не неувязка, так как можно приобрести особые подкладки, закрывающие разницу в высотах.
Бренды и модели
Батарей хорошего свойства сейчас огромное количество, принципиально обусловиться с бюджетом и теми параметрами, которые будут более важны. Обладатели CX 7 советуют приглядеться к прямым аналогам, например, к Panasonic 55d231. Емкость составляет 60 ампер, устанавливать можно без каких-то дополнительных подкладок, отлично встает на место посадки. Аккумулятор хорошо держит заряд, но с трудом переносит сильные и долгие заморозки.
Если нужен конкретно аккумулятор, который не будет разряжаться на морозе очень стремительно, можно испытать экземпляры от Optima. Эта компания выпускает АКБ и для легковых автомобилей, и для тракторов и погрузчиков, потому практикуется на более вместительных моделях. В качестве главных материалов применен полипропилен и стекловолокно, в конструкции предусмотрена функция рекомбинации выделяющихся газов.
Особенная разработка производства обеспечивает уверенный стартовый ток в спектре наружной температуры от минус сорока градусов до плюс сорока. Устанавливать аккумулятор можно в полностью хоть какое положение, даже ввысь дном, при всем этом утечка воды исключена и в случае полного пробития корпуса, что очень принципиально при нетрадиционном типе установки. Что принципиально для массивных автомобилей, аккумулятор способен выдерживать сильные вибрации.
Естественно, таковой экземпляр обойдется в разы дороже более обычного устройства, но его качество полностью оправдывает издержки.
Более доступный аналог этой модели – ОптимаR-3/7. Аккумулятор незначительно ниже, чем уникальный от Мазда, но эта неувязка просто решается при помощи подкладок, которые уже есть в комплекте устройства.
Как выбирать
Фактически хоть какой аккумулятор можно в конечном итоге приспособить под особенности автомобиля, но лучше не экспериментировать, тем паче, обилие высококачественных частей на рынке позволяет избрать необходимое. Не считая емкости, пускового тока и полярности существует еще несколько очень принципиальных характеристик, которые непременно следует учитывать.
Во-1-х, размещение клемм. На японских, европейских и американских автомобилях оно различное. Нередко батареи с южноамериканским типом обозначают буковкой U, но далековато не всегда, потому необходимо инспектировать соответствие конструкции авто и аккума. Ставить европейский аккумулятор на японский автомобиль не всегда бывает просто и целенаправлено: клеммы размещены с обратной стороны.
Аккумулятор для Mazda CX-7
Mazda CX-7 – японский кроссовер средних размеров, который выпускался совсем недолго. Продажи начались в 2006 году, а в 2012-м он уже был снят с производства – не смог конкурировать с более современным и успешным СХ-5.
Довольно мощный автомобиль оснащался бензиновым турбодвигателем, полным приводом и шестиступенчатой коробкой передач – автоматом. Для рынка Европы предлагались модели и с механической коробкой, но в Россию они не поставлялись.
В 2009 году СХ-7 претерпел рестайлинг, в ходе которого был слегка изменён внешний облик, а также модельный ряд пополнился более доступной версией переднеприводного авто. Кроме того, для европейских потребителей появились модели с механической коробкой, имеющей 6 ступеней для переключения передач, и турбодизелем.
Какие АКБ устанавливал производитель на автомобиль
Несмотря на тот факт, что производителем автомобиля Mazda CX-7 является японский концерн, аккумулятор на него устанавливается стандартного европейского типа. Также неизменным остаётся и напряжение батареи – 12 В. А вот другие характеристики, которые являются определяющими при выборе аккумуляторной батареи, отличны.
На кроссовер устанавливалось две разновидности АКБ:
- Источники энергии для автомобилей, оборудованных двигателем марки R2AA, объём которого составляет 2,2 л. Как правило, это модели последнего 2012 года выпуска. Батарея имеет следующие параметры:
- полярность: прямая;
- ёмкость: от 90 до 95 А/ч;
- пусковой ток: от 700 до 830 А;
- размеры: 303х174х222 мм.
- Для всех остальных кроссоверов этого модельного ряда был выбран аккумулятор со следующими характеристиками:
- полярность: обратная;
- ёмкость: от 70 до 75 А/ч;
- пусковой ток: от 670 до 760 А;
- размеры: 278х175х190 мм.
Варианты АКБ для альтернативной замены оригинала
Конечно, самое лучшее решение – это замена вышедшего из строя оборудования аналогичным оригинальным. Но для многих моделей популярных автомобилей производители аккумуляторов предлагают широкий ассортимент батарей. В этом плане не стал исключением и японец Мазда СХ-7, для которого несложно подобрать надёжную АКБ от проверенной компании.
При выборе батареи особое внимание следует обращать на её полярность. Если она будет отличаться от аналогичной характеристики оригинального оборудования, то без доработки её не удастся подключить к бортовой сети.
Из оригинального оборудования концерн Мазда предлагает аккумулятор Mazda CX-7, обладающий следующими параметрами:
- полярность: обратная;
- ёмкость: 70 А/ч;
- пусковой ток: 570 А;
- размеры: 278х175х190 мм.
Кроме того, в торговой сети можно выбрать одну из представленных ниже моделей аккумуляторов для Мазда СХ-7:
- Solite 95D26R с бортиком – бюджетный вариант. Характеристики:
- полярность: прямая;
- ёмкость: 85 А/ч;
- пусковой ток: 650 А;
- размеры: 260х168х220 мм.
- Alphaline Ultra. Характеристики:
- полярность: обратная;
- ёмкость: 78 А/ч;
- пусковой ток: 750 А;
- размеры: 232х173х225 мм.
Как правильно осуществить замену аккумулятора на кроссовере СХ-7
АКБ на японских автомобилях Mazda CX-7 находится в моторном отсеке. Снять её не составит труда даже новичку, если следовать алгоритму, приведённому ниже.
Заранее подготовьте новую батарею для установки и гаечный ключ на 10. Порядок снятия таков:
- Выключить зажигание, вынуть ключ из замка, поднять капот.
- Используя ключ, ослабить гайку крепления провода на минусовой клемме и снять его.
- Аккуратно поддеть защитную крышку плюсовой клеммы и снять её.
- Ключом ослабить гайку крепления провода на положительной клемме и откинуть его.
- Открутить обе гайки прижимной планки батареи, которая установлена в верхней части, убрать её.
- Взять аккумулятор за предусмотренную для этого ручку и извлечь его из ниши.
Затем следует установить новую АКБ на место извлечённой, следуя алгоритму, но выполняя действия в обратном порядке.
Выбираем аккумулятор на Mazda CX-7 и продляем срок его службы
В нашей стране замену аккумуляторной батареи принято считать сезонным явлением. Пока на улице стоят теплые летние деньки, машина вполне справляется со своими функциями и на слабозаряженном аккумуляторе. Но когда шкала термометра начинает опускаться ниже нуля, могут появиться проблемы с запуском двигателя. И здесь важно не откладывать покупку в долгий ящик, чтобы ситуация не стала критической.
Однако, даже приняв решение о замене, не всегда легко сразу воплотить его в жизнь. Для некоторых машин, в частности, Mazda CX-7, аккумулятор не всегда покупается в соответствии с рекомендациями производителя. Это связано с тем, что условия эксплуатации, а также серьезный тюнинг, могут повысить требования к АКБ.
Характеристики АКБ для Мазда СХ-7
Выбирая аккумулятор для Мазда СХ-7, в первую очередь, нужно обратить внимание на его габариты и емкость. В противном случае батарея может не войти в предназначенную для нее нишу или не будет удовлетворять энергетические потребности авто.
Обычно подходящие габариты аккумулятора определяются с учетом года выпуска машины и объема двигателя. Но в большинстве моделей этой марки они совпадают. При этом учитывается и длина, и ширина, и высота, то есть все, без исключения, размеры, и средними габаритами аккумулятора Мазда СХ-7 считаются: высота 190 мм, ширина 175 мм, длина 278 мм. Они подходят для большинства машин с 2.2 и 2.3-литровыми двигателями типа R2 и L3VDT, независимо от года выпуска. Исключение составляют «семерки» 2012 года с движком типа R2AA, у них размеры АКБ меняются до 222 мм в высоту, 303 мм в длину и 174 мм в ширину.
Независимо от габаритов, клеммы АКБ должны быть европейского типа, высотой 18 мм, плюсовым диаметром 19.5 мм и минусовым диаметром 17.9 мм. Единственное отличие для АКБ с нестандартными размерами – прямая полярность. У всех остальных батарей она должна быть обратной.
Меняются у нестандартного аккумулятора и параметры пускового тока – здесь они составляют от 700 до 830 А. У всех остальных батарей эти значения колеблются в пределах 670 – 760 А. Такое изменение связано с большей емкостью АКБ: при нестандартных размерах она составляет 90-95 Ампер-час, тогда как у стандартных батарей колеблется в пределах 70 – 75 Ампер-час. Такая емкость считается оптимальной для эксплуатации в условиях умеренного климата. Если машина стоит на улице и часто заводится в мороз, а также имеет множество дополнительных энергопотребителей, емкость может увеличиваться.
Советы по выбору
Выбирая аккумулятор (АКБ) на Mazda СХ-7, нужно обращать внимание не только на технические характеристики, но и на производителя. Бывалые маздоводы советуют игнорировать новичков и явных аутсайдеров, отдавая предпочтение брендам, которые хорошо зарекомендовали себя на рынке:
- «Зверь»;
- «Актех»;
- Tyumen;
- A-mega;
- Topla;
- Bosch;
- Banner;
- Mutlu;
- Varta;
- Medalist.
Но не следует слепо доверять бренду, нужно сравнивать ключевые показатели качества. Это позволит выбрать оптимальный по стоимости и надежный вариант.
Оценить качество батареи можно по следующим критериям:
- Резервная емкость в минутах. Чем больше этот показатель, тем дольше будут работать включенные приборы, если внезапно откажет генератор.
- Прием заряда при постоянном внешнем напряжении. Чем лучше принимается заряд, тем быстрее будет заряжаться батарея.
- Приведенная энергия пуска заявленным током, кДж. Этот показатель демонстрирует способности аккумулятора в стартовом режиме.
- Приведенная энергия пуска единым током при низких температурах (от -18 до -29⁰С), кДж. Чем больше запас этой энергии, тем больше у водителя будет попыток уверенного запуска двигателя.
Таким образом, даже при встрече с продукцией популярного производителя, к выбору аккумуляторной батареи для Мазда СХ-7 нужно отнестись критично.
Продляем срок службы АКБ
Не секрет, что срок службы аккумулятора во многом зависит от правильности его эксплуатации. Заботиться об этом агрегате нужно с первого же дня.
Сразу после покупки, батарею следует зарядить. После этого нужно отключить ее от зарядного устройства и выждать 10-15 часов (ночь). Затем надо будет измерить напряжение – если оно составляет 12.5-12.7 В, аккумулятор готов к эксплуатации.
В процессе его использования, нужно свести к минимуму вероятность разрядки вследствие действия таких факторов, как:
- Пары электролита (они окисляют выходы клемм и штырей). Для профилактики этой проблемы клеммы зачищаются наждачкой и смазываются смазкой. Места прикрепления клемм всегда должны находиться под контролем.
- Увеличенная саморазрядка из-за скопления пыли и грязи. Для профилактики, АКБ нужно регулярно протирать влажной тряпкой или мыть с водой. Можно удалять грязь кисточкой, предварительно смоченной горячим 10% содовым раствором (1 часть пищевой соды на 9 частей воды).
- Утечка электролита. Происходит при нарушении целостности корпуса. Нужно регулярно осматривать корпус, и выявленные дефекты заклеивать эпоксидным клеем или запаивать. Риск повреждения корпуса возрастает в холодное время года, так как возникает вероятность его растрескивания.
- Сульфатация. Это естественная причина «старения» аккумулятора. Для замедления этого процесса, проводится несколько зарядно-разрядных процедур, при этом сначала батарея заряжается до 1.285 г/см 2 , затем разряжается током 4-5 А до 10.2 В на выводах. Признак активной сульфатации – наложение белого налета на поверхности пластин.
- Короткое замыкание пластин. Случается при полной разрядке батареи и не подлежит устранению. Поэтому полной разрядки допускать нельзя. Если батарея какое-то время не используется, то хранить ее нужно, полностью слив электролит.
Увеличению срока службы способствует и своевременная замена электролита с последующей зарядкой батареи. Но даже при соблюдении всех требований, не стоит ждать, что АКБ прослужит дольше 5-6 лет в условиях активной эксплуатации.
Прочие нюансы
Оценивая работу АКБ, нужно учитывать, что нормальным считается уровень саморазряда в пределах 2% в сутки. При более высокой разрядке и нормальном состоянии батареи, следует осмотреть изоляцию проводов.
Даже новый аккумулятор следует ежемесячно заряжать зимой и, хотя бы один раз – летом. Важно не допускать недозарядки, которая также снижает срок службы АКБ. При этом важно следить за уровнем и плотностью электролита, оценивая их через каждые 3000 км пробега.
Помните: грамотный подход к использованию аккумулятора и контролю над его состоянием – залог того, что вы не останетесь без машины в неподходящий момент!
- 0 комментариев
Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…
Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…
Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…
Какой аккумулятор на мазда сх 7
Габаритные размеры аккумуляторов для CX-7 зависят от страны изготовления авто и года выпуска автомобиля.
- Длина (L): от 278 до 306;
- Ширина (B): от 173 до 175;
- Высота (H): от 190 до 222.
Стандартная аккумуляторная батарея для автомобиля имеет форму параллелепипеда, поэтому габаритные размеры для устройства — это длина (L), ширина (B) и высота (H).
При выборе аккумуляторной батареи для авто учитываются: габаритные размеры устройства, расположение на нём клемм и их полярность, тип и размер клемм аккумулятора.
Параметры АКБ зависят от их размера, то есть рост ёмкости устройства связан с увеличением его размеров, поэтому площадка для монтажа АКБ небольших машин с малым объемом двигателя, всегда меньше, чем у больших автомобилей с мощными моторами.
Важно: размеры АКБ стандартизированы, однако количество стандартных размеров велико, выбор аккумулятора с регламентными размерами гарантирует возможность правильного закрепления батареи штатным креплением и монтажа на штатном месте.
Важно: годы производства всех модификаций модели: 2006-2013.
Длина (L):
Длина аккумулятора Mazda CX-7 для разных годов выпуска.
Данные представлены в миллиметрах.
Ширина (B):
Ширина аккумулятора Mazda CX-7 для разных годов выпуска.
Данные представлены в миллиметрах.
Высота (H):
Высота аккумулятора Mazda CX-7 для разных годов выпуска.
Данные представлены в миллиметрах.
Диаметр клеммы +:
Диаметр плюсовой клеммы для Mazda CX-7 всех годов выпуска.
Данные представлены в миллиметрах.
Диаметр клеммы -:
Диаметр минусовой клеммы для Mazda CX-7 всех годов выпуска.
Данные представлены в миллиметрах.
Высота клеммы (H):
Высота плюсовой и минусовой клеммы для Mazda CX-7 всех годов выпуска.
Данные представлены в миллиметрах.
Длина (L):
Длина аккумулятора Mazda CX-7 для разных годов выпуска.
Данные представлены в миллиметрах.
Ширина (B):
Ширина аккумулятора Mazda CX-7 для разных годов выпуска.
Данные представлены в миллиметрах.
Высота (H):
Высота аккумулятора Mazda CX-7 для разных годов выпуска.
Данные представлены в миллиметрах.
Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.
Аккумулятор Мазда СХ 7
Аккумулятор на Мазда СХ 7 есть обслуживаемый и необслуживаемый. Если купить аккумулятор для Mazda CX 7 с пусковым током ниже, чем установлено заводом-изготовителем, машина просто не заведется. Соответственно, в первую очередь нужно знать номинальную емкость и значение пускового тока. Это можно посмотреть либо на текущем аккумуляторе, но лучше уточнить у наших специалистов. Если вы не первый хозяин авто, то и аккумулятор может стоять не такой, какой нужен.
Цена на аккумулятор Мазда СХ 7 с большим кол-вом Ач будет выше, чем на такой же аккумулятор но с меньшим кол-вом Ач. Понятное дело, что чем больше кол-во Ач тем лучше, но только в пределах допуска завода-изготовителя. При выборе аккумулятора для Mazda CX 7 необходимо обратить внимание также на размеры аккумулятора и полярность. Нельзя купить аккумулятор с такими же параметрами как у вас, но от другой машины. Он будет отличаться по размерам либо в большую, либо в меньшую сторону. Тоже самое касается и полярности: не всегда можно установить аккумулятор с прямой полярностью на место аккумулятора с реверсной (обратной) полярностью (расположение полюсных выводов) из-за недостаточной длины проводов. Кроме того, выступающие над поверхностью крышки полюсные выводы могут не дать закрыть крышку капота.
Стоимость аккумулятора Мазда СХ 7:
Варианты аккумуляторов | Цена аккумулятора | Купить |
---|---|---|
Аккумулятор Мазда СХ 7 до 50 Ач. | от 3500 руб. | |
Аккумулятор Мазда СХ 7 50-70 Ач. | от 5000 руб. | |
Аккумулятор Мазда СХ 7 от 70 Ач. | от 6500 руб. |
Купить аккумулятор Мазда СХ 7
Стоимость аккумулятора зависит от от того, новый он или б/у, состояния б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Рейтинг аккумуляторов на основе отзывов владельцев:
1. BOSCH (Германия)
2. Exide (США-Япония)
3. Varta (Германия)
4. Berga (Германия)
5. Furukawa (Япония)
Обслуживаемый и необслуживаемый аккумулятор. Какой выбрать?
Большой разницы в сроке работы и надежности между ними нет. Есть небольшое преимущество у обслуживаемого аккумулятора — в случае отказа аккумуляторной батареи в работе, измерение плотности электролита по ячейкам позволяет быстро и с высокой объективностью установить его причину: дефект в какой-либо ячейке, глубокий разряд или обрыв цепи внутри аккумулятора. Но большинство аккумуляторов в наше время выпускаются необслуживаемыми. Мы рекомендуем покупать и ставить именно их.
Срок службы аккумулятора в среднем от 2 до 5 лет. Но в условиях нашего климата, он может быть существенно сокращен.
Когда нужно покупать аккумулятор:
— после остановки двигателя автомашины свет включенных фар быстро затухает;
— жидкость в банках поменяла свой первоначальный цвет и приобрела темно-красноватый оттенок;
— щелчок при работе стартера, который появляется в замке зажигания после поворота ключа;
— замедленная работа стартера.