Какой двигатель можно поставить на ниву шевроле

Какой двигатель подойдет на Ниву от иномарки без переделок?

Для улучшения показателей своего автомобиля можно установить двигатель на Ниву от иномарки без переделок. ВАЗ-2121 долгое время считался одним из лучших отечественных автомобилей и по мощности двигателя, и по ходовым показателям. Но сейчас эта модель автомобиля стала устаревшей, и многие автомобилисты стараются хоть как-то усовершенствовать ее. Какой двигатель стоит установить в качестве аналога бензиновому инжекторному движку 1,7 л?

Автомобиль Нива

Проблема замены

Дело в том, что для замены двигателя на ВАЗ-2121 можно подобрать почти десяток различных движков, но все они от иномарки. Но основная проблема в том, что придется выполнять и некоторые дополнительные работы при установке, например, устанавливать или менять крепления, добавлять новые детали. Из-за этого бюджетный вариант для замены найти не так просто. Выбор значительно сужается всего до нескольких вариантов.
Чтобы двигатель подходил для установки, он должен соответствовать нескольким условиям:

  1. Движок от иномарки должен свободно размещаться в отсеке для двигателя Нивы. Это один из самых важных критериев, на которые стоит обратить внимание. Если придется добавлять новые детали, корректировать старые или менять форму кузова — лучше отбросить этот вариант. Стоимость такой замены слишком высока для хорошей рентабельности.
  2. Новый ДВС не должен уступать или сильно превышать по мощности старый вариант. Максимально допустимое превышение мощности — 10-20 л.с, то есть от 90 до 110 л.с. При этом максимальный предел мощности является критическим значением, и детали с таким показателем не рекомендуется устанавливать вовсе.
  3. Замена должна давать какие-то преимущества, иначе она будет бесполезной.

Двигатель XUD 9 SD от Peugeot

Какой двигатель стоит рассмотреть в первую очередь?

Улучшенная Нива

Инжектор, который установлен на Ниве, хоть и уменьшает расход топлива, все же не является самым экономным вариантом в городских условиях с пробками и прочими задержками. На трассе и во время длительных поездок за городом это ощущается не так сильно, поскольку машина работает без остановок и простоев. Из-за нерентабельности авто в городских условиях водители задумываются над хорошей и эффективной заменой старого движка инжекторного типа в своей машине. Лучшим вариантом станет дизельный двигатель на Ниву. Он имеет примерно те же характеристики по мощности, но расход топлива у него сравнительно меньше. Также дизель менее капризен в плане качества горючего. Какие же варианты из этой категории моторов стоят детального рассмотрения?

Первым и самым достойным кандидатом является XUD 9 SD от Peugeot. Этот двигатель использовался для создания модифицированной версии Нивы — модели 212151 с французским движком. Его можно поставить на Ниву без особых проблем — крепления деталей и узла идентичны, мотор отлично подходит по размерам, кроме того, появляются некоторые преимущества от его монтажа.

По сути, это единственный вариант, подходящий по всем параметрам.

Двигатель 3С от Toyota

Варианты с доработкой

Поскольку не всегда можно поставить двигатель определенной иномарки, стоит рассмотреть варианты импортного производства, которые требуют небольшой доработки:

  1. Первым кандидатом станет опять-таки французский мотор от Peugeot серии XUD 11. Поскольку мощность этого агрегата выше, чем у предыдущей модели, потребуется внести некоторые правки в конструкцию Нивы — заменить коробку передач. Допустимый вариант — КПП от Fiat Polonez. Кроме этого, хорошим решением станет замена передних опор крепежей силовой установки, поддона и выхлопной системы. Также стоит заменить элементы привода на аналогичные детали от Шевроле Нивы.
  2. Есть варианты от японского концерна Toyota — 3С и 3CT. Трансмиссию менять не придется, а вот с креплениями придется повозиться. Еще одним допустимым вариантом с доработками является 2JZ. Потребуется установка автоматической коробки передач, обновление почти всех деталей системы выхлопа и моторного отсека, поскольку модель слишком мощная для стандартной конструкции Нивы.
  3. Движки от BMW моделей M42-M43. Для установки придется задействовать несколько хитростей и докупить несколько деталей, но окончательный эффект порадует многих автолюбителей.

Заключение по теме

Оптимальный вариант замены двигателя на ВАЗ 2121 — XUD 9 серии SD от Пежо.

Это единственный аналог, который не потребует серьезного вмешательства в конструкцию автомобиля. Все остальные варианты требуют замены креплений в моторном отсеке, улучшения коробки передач либо укрепления общей конструкции автомобиля.
Для спортивных состязаний стоит, наоборот, улучшить мощность стандартного двигателя. Потребуется установить спортивный коллектор, турбину, распредвал, клапанные поршни, набор спортивного охлаждения, выпускную систему и форсунки. Все это позволит разогнать двигатель до 270-300 л.с, чего достаточно для участия в состязаниях типа ралли.

Установка на Ниву Chevroletт 2010года , двигателя 2 литра

Есть автомобиль Chevrolet нива с движком 1.7 литра 2010 года.
Надо поставить двигатель 2 литра. Какие двигатели подходят ( без замены коробки передач).
Слышал что ставял оплевский 2литра движок+ коробка от Suzuki гранд витара.

Сообщение отредактировал slbeliy — Jun 9 2011, 20:37

Сообщений: 341
Kalina

Команда ГрандЧероки

Сообщений: 8 816
Из: Чебоксары
Skoda Fabia

от опеля ставят. ищи по словам «Chevrolet фам». Казанский оффроад клуб в курсе, например

Chevrolet фам-1 я видел уже. Планируется купить новый двигатель 2 литра ( вот хотелось бы без замены коробки. Видел в инете уже тюнингованный двигатель ваз 21213 ( но он карбюраторный).
Кроме самого двигател что еще прийдеться менять из электроники( прошивку сменить достаточно или эбу полностью менять). Коробку и раздатку тож менять или нет?

Сообщение отредактировал slbeliy — Jun 9 2011, 21:54

Сообщений: 10 211
Из: Чебоксары

Не знаю кто в городе делал это коректно. лучше думаю поспрашивать у казанцев. Ниваводы тусуются там, вместе с официалами по шнивам azimut4x4.ru.

Сообщение отредактировал ALE[XXX] — Jun 10 2011, 11:48

Сообщений: 2 220
Шевроле-Нива

Просто так движок не поставишь. Лучше бы ты искал ШНиву ФАМ1 б.у. Там опелевский дижок, коробка с раздаткой Айсин, но ФАМ1 имеет очень много мелких отличий от обычной ШНивы (в том числе и по кузову, креплениям двигателя, коробки и т.д.). Сколхозить это всё можно, но бюджет будет такой, что легче сразу Гранд Витару купить.

Если смысл всего мероприятия — просто поднять мощность, посмотри лучше в сторону установки турбины на родной двигатель. Еще народ колхозил дизеля тойотовские на раодную коробку с переходной плитой (правда, тоже не слишком бюджетно получалось).

Кроме того, следует учесть, что увеличение мощности двигателя сделает расходниками мосты, коробку и раздатку.

Подробно и с картинками посмотри на сайте Шеви-нива.ру

Сообщений: 533
газ-66

Просто так движок не поставишь. Лучше бы ты искал ШНиву ФАМ1 б.у. Там опелевский дижок, коробка с раздаткой Айсин, но ФАМ1 имеет очень много мелких отличий от обычной ШНивы (в том числе и по кузову, креплениям двигателя, коробки и т.д.). Сколхозить это всё можно, но бюджет будет такой, что легче сразу Гранд Витару купить.

Если смысл всего мероприятия — просто поднять мощность, посмотри лучше в сторону установки турбины на родной двигатель. Еще народ колхозил дизеля тойотовские на раодную коробку с переходной плитой (правда, тоже не слишком бюджетно получалось).

Кроме того, следует учесть, что увеличение мощности двигателя сделает расходниками мосты, коробку и раздатку.

Подробно и с картинками посмотри на сайте Шеви-нива.ру

Сообщений: 604
Из: Новочебоксарск

нафига если можно за 110 тыщ воткнуть тойотовский дизель 2.2 с турбиной. В эту стоимость все входит, включая подготовку документов на оформление ну и сам двигатель с установкой . Двигатели до 100 тыщ пробега.

Сообщение отредактировал ALE[XXX] — Jun 11 2011, 08:36

Сообщений: 2 220
Шевроле-Нива

Понимаешь, тут две большие разницы. Ты бухлобус сам делал, а он хочет за небольшие деньги чтобы кто-то взялся и поменял ему двигатель. Так вот если не самому делать, за небольшие деньги не получится. Получится. что самый дешевый вариант в этом случае — турбина на родной движок (тем более их ставят «под ключ»).

Сообщений: 2 654
2110 1.6, 16 кл

Турбину от трактора прикрутил и всё, тачке попёрло. А грамотная настройка? И сами железки немалого стоят, даже если на китаёзе собирать.
Если тупо колено с большим ходом прикрутить эт да, скажем так бюджетный вариант(по сравнению с остальными способами), для тракторного моментного движка его хватит.
А так ТС, реально попытайся 21203 движку поискать, объём 2.0, 16 кл, моменту там то что нужно для шнивы, жалко что их больше не выпускают(уж он то получше дрянных классических движков)

Сообщение отредактировал Икс — Jun 11 2011, 19:35

Сообщений: 2 220
Шевроле-Нива

При чем тут трактор? Есть готовые решения Установка турбины от Диас сервис Там же и настроят.

Тупо колено с большим ходом потребует новых поршней, новой прошивки, нового распредвала и еще много чего по мелочи. И может оказаться не таким бюджетным, как кажется. Двигатель 21203 — практически музейная редкость (серийно никогда не выпускался, только мелкими партиями с 1998 года на опытном производстве) и если найти его удастся, стоить он будет как яйца Фаберже,поскольку ценится коллекционерами авторедкостей.

Сообщений: 2 654
2110 1.6, 16 кл

При чем тут трактор? Есть готовые решения Установка турбины от Диас сервис Там же и настроят.

Тупо колено с большим ходом потребует новых поршней, новой прошивки, нового распредвала и еще много чего по мелочи. И может оказаться не таким бюджетным, как кажется. Двигатель 21203 — практически музейная редкость (серийно никогда не выпускался, только мелкими партиями с 1998 года на опытном производстве) и если найти его удастся, стоить он будет как яйца Фаберже,поскольку ценится коллекционерами авторедкостей.

моменту не шибко добавляет эта шняга. И чёт настораживает фраза «при температуре +30С», походу без кулера?
Что там ещё на счёт увеличения объёма?? Какие мелочи там ещё?? Каналы и клапана незачем трогать, не кофемолка же. Ладно, грубо прикинем: колено -13р, распред 5, поршня, ну смотря чё за поршня, фиг с ним, рублей 7, откатка столько же, полюбас дешевле чем установка этой супер дурбины да и проездит дольше(думаете там кто-то хоть примерно рассчитывает режимы работы двигателя??).

Преимущества Нивы Шевроле на дизеле и какой двигатель можно поставить

Поскольку не всегда можно поставить двигатель определенной иномарки, стоит рассмотреть варианты импортного производства, которые требуют небольшой доработки:

  1. Первым кандидатом станет опять-таки французский мотор от Peugeot серии XUD 11. Поскольку мощность этого агрегата выше, чем у предыдущей модели, потребуется внести некоторые правки в конструкцию Нивы — заменить коробку передач. Допустимый вариант — КПП от Fiat Polonez. Кроме этого, хорошим решением станет замена передних опор крепежей силовой установки, поддона и выхлопной системы. Также стоит заменить элементы привода на аналогичные детали от Шевроле Нивы.
  2. Есть варианты от японского концерна Toyota — 3С и 3CT. Трансмиссию менять не придется, а вот с креплениями придется повозиться. Еще одним допустимым вариантом с доработками является 2JZ. Потребуется установка автоматической коробки передач, обновление почти всех деталей системы выхлопа и моторного отсека, поскольку модель слишком мощная для стандартной конструкции Нивы.
  3. Движки от BMW моделей M42-M43. Для установки придется задействовать несколько хитростей и докупить несколько деталей, но окончательный эффект порадует многих автолюбителей.

Проблема замены

Дело в том, что для замены двигателя на ВАЗ-2121 можно подобрать почти десяток различных движков, но все они от иномарки. Но основная проблема в том, что придется выполнять и некоторые дополнительные работы при установке, например, устанавливать или менять крепления, добавлять новые детали. Из-за этого бюджетный вариант для замены найти не так просто. Выбор значительно сужается всего до нескольких вариантов.Чтобы двигатель подходил для установки, он должен соответствовать нескольким условиям:

  1. Движок от иномарки должен свободно размещаться в отсеке для двигателя Нивы. Это один из самых важных критериев, на которые стоит обратить внимание. Если придется добавлять новые детали, корректировать старые или менять форму кузова — лучше отбросить этот вариант. Стоимость такой замены слишком высока для хорошей рентабельности.
  2. Новый ДВС не должен уступать или сильно превышать по мощности старый вариант. Максимально допустимое превышение мощности — 10-20 л.с, то есть от 90 до 110 л.с. При этом максимальный предел мощности является критическим значением, и детали с таким показателем не рекомендуется устанавливать вовсе.
  3. Замена должна давать какие-то преимущества, иначе она будет бесполезной.

Какой двигатель стоит рассмотреть в первую очередь?

Расчет на иностранный двс

Многочисленные эксперименты с дизельным двигателем Niva Chevrolet показали, что мотор от иномарки аналогичного объема и мощности (не более 120 л.с.) значительно превосходит штатный бензиновый мотор.

Установка отечественного барнаульского дизеля и иностранных атмосферников, напротив, не выявили серьезных преимуществ. Автомобиль получился вялым, упала максимальная скорость и эластичность, досаждал характерный тракторный звук работающего дизеля. Поэтому оптимальным решением считается установка современных моторов с турбонаддувом, который устраняет большинство этих недостатков.

Идеальным вариантом нового «сердца» для Нивы Шевроле считаются моторы линейки XUD SD от Пежо. Эти моторчики хорошо известны по таким моделям как Пежо Партнер, 307 и другим машинам концерна. Ресурс двигателя превышает 500 тыс. км при своевременном обслуживании.

Преимущество этого дизеля — установка на штатные крепления под капотом и стыковка с КПП ВАЗ, что значительно упрощает объем переделок. В некоторых случаях с этим же двигателем устанавливают коробку передач от Fiat Polonez с оригинальным сцеплением. Такая гибридная Нива потребляет всего 7,5 литров ДТ на 100 км, а крутящего момента в 195 Нм достаточно для бездорожья и комфортного движения на трассе.

Заключение

Примерная стоимость работ по внедрению дизеля на Chevrolet Niva «под ключ» могут достигать 200 тыс. рублей. Высокая стоимость связана с ценой мотора б/у на вторичном рынке и его компонентов. За переделки подобного уровня берутся далеко не все фирмы. Однако отзывы владельцев подтверждают целесообразность такого тюнинга.

Дизельная Нива: какой мотор подойдет

Устанавливаем движок на Ниву от иномарки. Это того стоит
Для чего некие обладатели устанавливают движок на Ниву от иномарки? Старенькые русские авто вроде ВАЗ-2121 «Нива», ВАЗ-2107, ВАЗ-2108 в данное время конечно показаться само мало не выгодны, а по большей и совсем не дееспособны.

На данный момент не узреешь, чтоб предприниматель ездил на Вуале, хотя еще не издавна это был один из самых массивных автомобилей, ее проходимость была недостижима для государств ЕС и США. Однако не сейчас…

Какие задачки поможет решить установка мотора на Ниву от иномарки? Если стоило вам задуматься о том, каким образом сделать чтоб Нива стала выгодна и удобна для современного мира, то поменяйте ей сердечко! По большому счету на Ниву есть вариант поставить практически хоть какой движок снятый с иномарки.

Однако двигатель должен соответствовать нескольким требованиям

: уместиться внутрь капота автомобиля, чтобы не срезать дополнительные детали (это может потом плохо сказаться_. И главное, мощность двигателя не должна сильно превышать мощность предшественника. Ведь если
поставить
слишком мощный движок, то конструкция автомобиля просто не выдержит, машины того времени создавались не для мощности и скорости, а для надежности.

Новая иномарка едва выдержит удар лоб в лоб с Нивой, а у ВАЗа есть большие шансы на победу. Но Нива при резком повороте на скорости 150 км. в час скорее всего полетит в кювет, а иномарка дальше продолжит свой путь.

Конечно двигатель должен иметь более серьезные характеристики по сравнению с предшественником, ведь без этого вся замена окажется бессмысленной.



Слабые места двигателя ВАЗ 21214

Блок цилиндров. Данное слабое место проявляется на разных моделях Нивовских моторов, в том числе на рассматриваемом ранее 21213. По причине недостаточного контроля качества сборочный узел изготавливается с высоким процентом заводского брака. Если коротко, не выдерживается глубина сверления отверстий для шпилек впускного коллектора, в результате чего отверстия встречаются с отверстиями для шпилек распредвала.

А еще интересно: Технические характеристики Нива 2131

Таким образом получаются Г-образные сквозные каналы. После монтажей шпилек на заводе соединения, какое-то время остаются герметичными и проблема при приемке испытаний двигателей работниками ОТК не выявляется. После продажи у новых авто, имеющих небольшие пробеги, при резких торможениях по шпилькам начинает просачиваться масло на горячий впускной коллектор, да так, что дым от сгораемого коллекторе масла валит из-под крышки капота, соответственно, в салоне нечем дышать.

Эскиз к техническому заданию по устранению течи масла из-под шпилек выпускного коллектора.

  1. Демонтировать крышку ГЦ;
  2. Выкрутить две шпильки крепления корпуса подшипников (см. эскиз) и удалить из резьбовых отверстий масло;
  3. Тщательно обезжирить отверстия и шпильку;
  4. Нанести на нижние резьбы шпилек герметик УГ-10 или его аналоги;
  5. Установить шпильки на место;
  6. Затянуть гайки корпуса подшипников;
  7. Осуществить монтаж крышки головки цилиндров;
  8. Подождать не менее 30 минут для схватывания герметика.

ДВИгатель 7А Тойота в Шевроле Нива

шевроле 110лс от a-motors Наша группа вк в дальнейшем может все таки поставим турбо .

Как было сказано на Ваз-2121 можно поставить множество двигателей с других автомобилей, однако более предпочтительными являются

: XUD9TE, D8A. 1,9 л, 90 л.с., идеально входит в Ниву обладает 190НМ при 2200 об, мин, крутится до 4400 обмин весит чуть больше 120 килограмм, на зиму понадобится подогрев солярки.

Второй претендент, это дизель импорт с турбонаддувом FIAT-CMD с объемом 1,93 л. и мощностью 90 л.с., стоимость нового двигателя колеблется от 280.000 до 297.000 рублей, однако это не выгодно и лучше купить б/у.

Еще как вариант можно использовать с BMW 1,6-1,8 литра, еще куда лучше дизельный.

Можно с мерседеса 1,8 литра

. У многих на вазе 2121 стоит двигатель от Fiat Ducato 2,3 литра, однако это вариант не самый бюджетный и не самый мощный, для нивы лучше подойдут предыдущие варианты.

Чтобы окончательно затюнинговать Ниву

, можно поставить турбину, турбированные нивы, невероятная картина. Однако установленная турбина может плохо отразиться на раздатке и она просто не выдержит.

Установка турбины на Ниву в 35.000-50.000 рублей. Так же следует запомнить, что стандартный двигатель Нивы справляется с турбиной, но его мощности не хватает, попробовать залюфтировать можно, но чаще всего без успеха.

В основном работа турбины заключается в том что, за счет выхлопных газов приобретается больше трения, она приносит чувствительный приход в лошадиных силах и крутящемся моменте

Что касается безопасности водителя

, сидящего в автомобиле ВАЗ 2121, с заменённым двигателям, можно сказать что для него есть угроза. В целом Нива надежный автомобиль созданный по советскому ГОСТу. Однако заменив двигатель, на более мощный, как говорилось, более 120 л.с., автомобиль может просто развалится по дороге.

В целом ВАЗ- 2121 не плохой автомобиль, способный покорять различные дороги и препятствия. Как показывает время, современное автомобилестроение не сильно изменилось. Заменив двигатель на ниву от иномарки, и она не будет уступать даже современным внедорожникам! Ведь забавно посмотреть, когда старенький, советский, потрепанный автомобиль, обгоняет современную иномарку.

Schumacher69rus › Blog › что нужно для установки 16клапанного мотора в ниву шевроле.

Итак, если вы решились сменить мотор в шнивке, то советую ставить от приоры(21126), т.к. он самый мощный и самый удачный, его минус это загиб клапанов при обрыве грм, но уже есть безвтыковые поршни, так что можно сразу доработать, я себе в него поставил мотокомплект от «супер авто» для увеличения объёма до 1.8, если бюджет позволяет, то берите не пожалеете, стоит он 25тр. Начнём, для свапа приоромотора на понадобятся: сварщик, токарь, фрезеровщик, автослесарь, сварка, болгарка, дрель, кувалда)), огромное желание и прямые руки…, сразу пишу, что работа не из простых и если вы думаете что скачав описание с драйва всё получится, не факт, оказывается у автоваза не все автомобили точно выполнены, у некоторых есть зазоры с разницей до 5мм, а это может стать проблемой…, если вас это не пугает, то перед свапом делаем подготовительные работы, а именно заказываем отводы для ож под классику 16кл(контор много, например atmo-tuning.ru или club-turbo.ru) причём они бывают разной формы, у некоторых отвод от гбц проходит со стороны щупа, а у некоторых над выпускным коллектором, мне второй вариант больше нравится, т.к. для нивы шевроле он удобнее, но увы я об этом поздно узнал и мне достался отвод переднего расположения около щупа, стоят отводы не дорого около 1,5р, далее покупаем бу двигатель от приоры с кожухом грм шестернями и маховиком, да именно с маховиком он нам пригодится, что бы не писали, но мой вариант маховика самый удобный и простой в изготовлении. Значит так, читаем внимательно, кв от приоры короче нивововского и в него первичный вал входит всего на 2-3 мм, поэтому протачивать коленвал НЕ нужно, а делаем так: из приоровского маховика(или любого от 2108) вырезаем у токаря серединку, такой пятачёк с отверстиями диаметром

Читайте также  Регулятор холостого хода ваз 2112

90мм вполне достаточно, его мы будем использовать как проставку между кв и стандартным шнивовским маховиком, маховик свой от шнивы несём фрезеровщику с этой проставкой и просим рассверлить отверстия под болты как на нашем пятячке, попросите что бы центровку получше сделали, в продаже есть шнива маховики с такими овальными отверстиями уже доработанные, можете его купить, без разницы, значит далее идём в магазин газ уаз и покупаем болты крепления маховика от уаза, они длиньше как раз на величину нашей проставки, так же покупаем подшипник первичного вала который должен в кв вставляться, ставим нашу проставку на колено в неё вставляем подшипник(он плотненько в неё входит), далее наш шнивовский маховик, дистанционную пластину и болтами от уаза прикручиваем всё это дело моментом 8-9кгс предварительно смазав резьбу серым герметиком или фиксатором резьб…, и всё… теперь нам не нужно перетачивать венец, не нужно ставить проставку под выжимной и подкладывать шайбы под стартер тоже не нужно, на самом деле здесь всё легко и просто… Поддон доставил мне массу хлопот, я взял готовый под классику 16кл(как выяснилось это зря) он совершенно другой, проще сделать из 2108, мой колхозный подтекает, я на днях буду делать правильный, поэтому фотку выложу поддона позднее, с выпуском тоже не просто, говорят можно взять от классики готовый 16кл и под ниву доработать, я зажмотил 4р и сделал из выпускного коллектора от приоры(мне бу достался, новый 1р) без ката которые продаются, тут порезать и поварить пришлось от души, хз кто на шниве придумал приёмную трубу над стабилизатором пустить, ну и фиг с ним я так же состыковал их и остальное всё родное…, ну про опоры двигателя даже говорит нечего, они по отверстиям подходят, только левый кронштейн отверстия от 8мм рассверлить на 10мм, теперь про гур: можно на разборке или в магазине купить кронштейн гур для 2110, он с нашим совместим, кроме шкива, шкив нужен тоже от 2110 т.к. вылет разный(вот каталожный номер я новый брал 2110-3407180), маленькая деталька мне весь процесс остановила, называется кронштейн ролика ремня генератора вот номер 21104-1041084-00, лучше на разборке взять, эти детали не ломаются и их обычно полно, так же понадобится кронштейн генератора от приоры с гуром или кондеем и опора двигателя передняя боковая, торчащий от неё нос отрезаем, как вариант, на разборке можно взять ломанный, мне бесплатно отдали, он нам нужен для правильной установки генератора, короче тут всё нам надо как на приоре с гуром, можно поменять шкив генератора от приоры(на ниве 5ручейков на приоре 6) и тогда ремень нужен будет 6рк1113-6рк1120, я не стал заморачиваться и поставил 5рк, пока нормально; топливная рампа от приоры подходит идеально, только трубку выпрямить аккуратно и соединить с нашей; ресивер можно оставить пластиковый, но тогда воздушный фильтр будет над коллектором, у меня стоит шноркель и мне пришлось заказать готовый с дросселем на акб повёрнутым, термостат можно и свой оставить, а можно и от 2101, тут как фантазия позволит, патрубки в магазине докупить и соединить не составит труда, обогрев дросселя не обязательно подключать, но через него удобно воздух выпускать…, теперь про настройку: родной эбу бош 7.9.7+ я смог отстроить другу на 21124 двигатель без проблем, только дроссель пришлось поменять на обычный(у нивы канал рхх больше), в моём случае оказалось сложнее, если рабочие режимы труда не составило отстроить, то с хх возникла проблема, поэтому я сменил блок на ителма м73 с допайкой необходимых элементов для работы второй скорости вентилятора, можно поставить январь 7.2 от калины и тоже придётся отстроить всё это дело…, проводку под датчики распотрошить пришлось, что бы всё дотянуть до своих мест, кроме провода на датчик коленвала, его необходимо удлинить. На всю переделку ушла неделя, оч много времени ушло на поддон и выхлоп.

Какой двигатель подойдет на Ниву от иномарки без переделок?

Для улучшения показателей своего автомобиля можно установить двигатель на Ниву от иномарки без переделок. ВАЗ-2121 долгое время считался одним из лучших отечественных автомобилей и по мощности двигателя, и по ходовым показателям. Но сейчас эта модель автомобиля стала устаревшей, и многие автомобилисты стараются хоть как-то усовершенствовать ее. Какой двигатель стоит установить в качестве аналога бензиновому инжекторному движку 1,7 л?

Что представляет собой LADA 4×4

LADA 4×4 – это полноприводный автомобиль с объёмом двигателя 1,7 литра и мощностью 83 лошадиных сил. Максимальная скорость отечественного «танка» 142 км/ч. Она с лёгкостью пропустит под днищем практически любой камень благодаря клиренсу 20 сантиметров. Объём багажника может достигать 585 литров. Средний расход топлива около 10 литров.
Многих привлекает цена машины, ведь приобрести её можно за 400—500 тысяч рублей. Много это или мало — объективной оценки нет, поскольку каждый даёт свою. Но стоит ли даже этих денег полноприводная Нива? Наверное, нет, поскольку существует немало бюджетных внедорожников, которые во многом превосходят отечественную 4х4.

Подскажите какой двигатель можно поставить желательно без больших доработок.

В будущем есть планы на замену двигателя на какой нибудь «Иномарочный» хотел задаться этим вопросом заранее .
Причина- ну штатный двигатель откровенно слабоватый.
Подскажите что можно поставить без серьёзных доработок ? хотелось бы мощность 130-150лс.

Chevrolet Niva 2018, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Chevrolet Niva, 2005

Chevrolet Niva, 2004

Chevrolet Niva, 2003

Chevrolet Niva, 2016

Комментарии 25

Всё вышесказанное конечно весело, но если хочется гипернадежный компактный, 4 цилиндровый, дешёвый мотор, то в230 F или его турбоверсию FT

шеснарь с ШПГ 1.8, не знаю как на шниве, но на короткой динамики стало за глаза, на уровне всяких приор с солярисами. из плюсов минимум переделок, доступность зч, ресурс и ремонтопригодность

Vse shto hotite tol’ko ne 2jz gte nam supravodam ih i tak nehvataet ✌

скоро вам придется на м50 или м104 переходить, потому что джеи все на газели с бехами уйдут)))))

na nash vek hvatit. vvti jeshe jest`))))

Chevrolet Niva FAM-1 оснащался 1,8-литровым двигателем Opel мощностью 125 л.с.в сочетании с японской 5-ступенчатой коробкой передач Aisin от Сузуки Гранд Витара
практически сток

Форд сиерра два литра донс. С кпп 75й с коротким удлиннителем.

Думаю что нибудь из Toyota типа 3S-FE, 3S-GE. Можно и из Nissan что-нибудь типа SR20DE.

С опеля проще всего поставить, потому что на фам 1 стоял. 1.8 так себе мотор на смол блоке, ставь сразу 2л xev 136л.с, или c20xe 150 лс. Коробку искать айсин моноблок придется с фам 1 ( вроде как сузуки витара), либо ставить с омеги и стыковать с родной раздаткой.
А вообще дешевле всего капиталка родного + компрессор тойота — в 25 уложиться можно

Нефига, вся всего 25, я на Тигуане турбину за 25 отремонтировал

Для нивы и штатного нормально движка, не гонки на ней устраивать, а вот из точки а в точку б по говну хватит и родного движка. Правильно пишут, хочешь драйва, смени авто

Ну по трассе все равно ездить Нада а это- садомазо. На обгоны- тяжко, кушает не мало. Ездил на дядькиной шниве знаю о чем говорю мой спортейдж 1, самолётом потом кажется.

Ну или уж если так хочется ездить на Ниве, то ставь турбину … со всеми вытекающими … поршня, валы, чип, выхлоп, сцепление, главные пары, трансмисия, тормоза и т.д. … и про регистрацию всего этого не забудь!

под турбу придется еще поменять и КПП и РК, и ГП скорее всего, начнет их рвать

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]