Мазда демио не заводится

Мазда демио не заводится

Сообщение Эльф » 03 дек 2010, 14:03

Re: Плохо заводится в »минус».

Сообщение Лорэна » 03 дек 2010, 17:05

Re: Плохо заводится в »минус».

Сообщение Эльф » 09 дек 2010, 19:55

Re: Плохо заводится в »минус».

Сообщение Лорэна » 10 дек 2010, 23:37

Re: Плохо заводится в »минус».

Сообщение nviwow » 15 дек 2010, 00:48

Re: Плохо заводится в »минус».

Сообщение Karbofos » 15 дек 2010, 01:52

Re: Плохо заводится в »минус».

Сообщение nviwow » 15 дек 2010, 02:21

Re: Плохо заводится в »минус».

Сообщение PHANTOM » 15 дек 2010, 10:52

Re: Плохо заводится в »минус».

Сообщение Lex » 15 дек 2010, 11:29

Что это за предохранитель такой и за что он отвечает?

А то у моей демио похожая проблема, в воскресенье замерзла, вызвали отогревальщиков. Отогрели, поставили новые свечи и всё равно не схватывает, но крутит хорошо. Причём на холодную пыталась схватиться, а после отогрева просто крутит. Газ выжимал, никак не помогло. Сегодня-завтра вечером поеду делать вторую попытку, если не поможет, придётся тащить через пол города в бокс.

Re: Плохо заводится в »минус».

Сообщение FoxDW » 15 дек 2010, 11:44

Re: Плохо заводится в »минус».

Сообщение Karbofos » 15 дек 2010, 13:56

Re: Плохо заводится в »минус».

Сообщение nviwow » 15 дек 2010, 14:49

Re: Плохо заводится в »минус».

Сообщение Лорэна » 16 дек 2010, 10:05

Re: Плохо заводится в »минус».

Сообщение Lex » 16 дек 2010, 10:08

Re: Плохо заводится в »минус».

Сообщение Эльф » 17 дек 2010, 00:08

Re: Плохо заводится в »минус».

Сообщение nviwow » 26 дек 2010, 02:38

Re: Плохо заводится в »минус».

Сообщение Всеволод » 26 дек 2010, 14:03

я в акуе с Вас вот разве трудно поставить прогрев
езжу каждый день, любишь кататься люби и саночки возить
от -5 до -10 каждые три часа по 15 минут
от -10 до -25 каждые два часа по 15 минут
от -25,26 и ниже каждый час по 15 минут

и никаких проблем, заливов свечей, пыхтений и т.п.. мотор тёплый, жидкости тёплые, пришел завёл спокойно, мотор мягенько запускается, пока снег там почистил в салоне комфортно.. сел и поехал

у меня зачастую ощущение, вот чем вы хвалитесь что без прогрева завели в -25 что ли, типо так АКУЕННО за машиной следите что ли вы убиваете её, насилуете, потом по весне темы появляются «свист, звон в моторе» что-то вытекло, что то торчит, не заводится и так далее

не заводится мазда демио г/в

Бензина 0,7 бака, стартер крутит, искра на каждом проводе есть проверял ещё одной свечойпроисходят редкие вспышки и не заводится. Заменил свечи, никаких изменений.

не заводится машина мазда демио

Во впускной коллектор брызгал аэрозоль «Быстрый запуск» — всё так. АКБ отключал.

Не заводится Demio

В маслозаливную горловину смотрел, ближний клапан поднимается от распредвала. Что ещё проверять и пробовать?

не заводится машина мазда демио

Обсуждение закрыто модератором Материализатор в бане Поездил, отдал маме её машинасказал не заводится машина мазда демио. Чистка производится металлическим напильником или ножем, чистить контакты АКБ наждачной бумагой не рекомендуется. Все предохранители должны быть целыми. Искра на свечах должна быть мощной, голубого цвета не красного, не фиолетового.

Если нет искры или искра слабая — подлежат проверке свечи, сопротивление ВВ-проводов на предмет обрывов, сопротивление катушки зажиганиясопротивление датчика положения коленвала на предмет обрыва, точное соответствие меток системы ГРМ, контакты разъемов на распределителе, бегунок и контакты внутри трамблера.

Не заводится

Если после неудачного запуска двигателя свечи сухие — подлежат проверке давление в топливной системе, контакты и электрическая цепь топливного насоса, главное реле, топливные магистрали, топливный фильтр, не заводится машина мазда демио часть форсунок на предмет обрывов или замыкания обычно, сопротивление форсунки составляет Ом.

Октановое число топлива в баке должно быть не меньше, чем 95 для большинства моделей, в. Воздушный тракт. Воздушный фильтр должен быть относительно чистым, резиновая гофра — без трещин и отверстий даже если они тщательно замотаны изолентой.

Читать все 6 сообщений Вопрос: Вообщем неделю назад купил Mazda Demio 1,3 автомат. Провел полную диагностику, все было номально.

мазда демио не заводится

Ездил дня 4 гдето все было хорошо! Жена поехала в больницу оставила машину на улице минут на 10, выходит пытается завести она заведеться секунды 3 помолотит и глохнет.

Отвезли в гараж на следующий день завелась нормально подьезжаю к дому начинают падать обороты и в итоге глохнет, пытался еще раз завести опять тоже самое 3 секунды молотит и глохнет! Помогите пожалуйста, я уже не знаю что это может быть! Буду очень вам признателен P.

не заводится машина мазда демио

S Живу в Якутске думаю может из-за того что мерзнет? Еще умельцы говорят что возможно конденсат, не знаю, жду ваших вариантов!

Завтра загоню день постоит в тепле и будем проверять опять солью бензин весь и хочу дроссельную почистить.

не заводится машина мазда демио

У знакомой на витце было подобное она дроссельную почистила и прошло, если не поможет тогда в сервис! Читать все 14 сообщений Вопрос: Razmer-zimnej-rezini Ребята, у кого какая зимняя резина?

5 причин почему не заводится двигатель Mazda Demio

Во время сьёмок у меня вырвало фильтр тонкой очистки и всё гавно пошло в форсунки. Освещать или не освещать эту тему даже незнаю. Ниппартс гавно фильтра. Не берите их. Не проходилл даже 25 000км.

@Akbarhan Zhumabekov ненадо перематывать ролик, его надо смотреть.

Здравствуйте! У меня Мазда демио 1.3 мотор японец. Стартер крутит искры нету не заводится в чем может быть проблема?

Денис Иванчук
Нужно следить,не спорю.но когда клапанам край приходит это существенный минус)

негнет. Но это незначит что ненадо менять ремень грм

Денис Иванчук
Добрый день.
А на двигателе 1.3 клапана гнёт?не знаете?

Подскажите щёлкает, но незаводится, потом минут через 20 завидётся, причина в стартере? МАЗДА демио 2000 год.

стартер или масса плохая

Почему заводится со второй попытки? неделю назад все началось!

@Игорь Дворников не заводится с первого раза. А я чем должен помочь? Диагностику провести через интернет или что? Гадать я не умею, а причин много. Сканер подцеплять надо и всё. Если в Челябинске, приезжайте подцепимся, посмотрим показания мотора

@Денис Иванчук как понимать угу

Может ли проблема быть в том, что Контактная группа перегорела и на стартер не передается напряжение?

Поменял катушку, бронепровода, завелась. Все четко, работает. Спасибо за видосы! Лайк

Денис просвети! Не завелась в мороз, мучить не стал. Потеплело, уже четвертый день не могу завести. Топливо идёт, искра есть. Заливает свечи.

Ролик посмотри для начала

Добрый вечер Денис, после морозов не стала заводиться мазда демио 1998 года, поменял бензаносос и трамлер контактный всё равно не заводится, бензин есть, подскажите что делать? Утром в мороз завелась и заглохла.схватывает но не заводится, аккумулятор купил новый, может в теплый гараж надо загнать машину чтобы отогрелась? Стоит на улице.

@владимир казаков спасибо.

свечи залило, такая же фигня была после морозов , достал свечи , промыл, прочистил, наждачкой места контактов подшкурил , завелась с полоборота (2000г)

В холодную погоду не заводится 13,5v

Большое спасибо за такой толковый ролик

Мой без 2х бронептоводов в -25 завелся

-25 С° придется лесть в бензонасос. А может реле или предохранитель? И где они? Пошёл сымать насос((

Мля про ремень то я забыл. За проверю

Салам уменя мазда кроныс пачему паутрам не заводеца

Большое спасибо уменя мазда капелла 1999г порвался грм и новый грм поставил зажигание по интернеу поставил имашина не заводиться скэите причину пожалуста.

Здравствуйте. Спасибо за видео. У меня такая машина. Сразу не заводиться, надо нажать на педал газа. Не тянеть. Газуеш тахометр на 3 поднимается. До этого хорошо было. Подскажите пожалуйста что сделать?

После чистки дроссельной заслонки машина не заводится Дайхатсу

Ну вот ответ ячен

@О том О всём я не мастер такто. Я просто показываю как ремонтировать Демио 1 поколения.

@Денис Иванчук значит вы самоучка ну я тоже вижу только Демио

@Денис Иванчук по сути для мастера разницы нету какая машина

а где на видео дахатсу? демио я только вижу

искра есть,бензин поступает но она всё равно не заводится, что делать ?

А если ремень перескочил, искра и бенз будет?

смотря на сколько зубьев. . Он редко перескакивает. Это каким надо быть негодяем, чтобы зажопиться и не сменить ремень при покупке авто. Перепрыгивает когда растянут по полной прорамме уже. Когда тряпка, а не ремень там. А менять надо в первый день при покупке авто.

Добрый вечер дорогие маздаводы! У меня такая беда произошла приехал я с дочкой из садика припарковался во дворе, думаю какой то шум не понятно, заглушил двигатель и завел обратно, потом еще два раза, думал показалось и на следующий день утром ехать на работу и тут на тебе машина не заводиться! посмотрел видосы Дениса и решил сегодня проверить, машину не трогал два дня! проверил фильтр тонкой очистки и все супер продувается,но бензин не поступал из бака, пошел дальше добрался до насоса и вуаля насос здох. (((((( Денис если есть артикул насоса напиши пожалуйста!

@Денис Иванчук спасибо! но посмотрел на свой насос у меня на насосе клеммы под гайки идут!

У меня мазда фамилия наморозе зарядка мозги . гену поменял серавно так же. ЭБУ может влиять на зарядку неподскажеш ничего

@Максим Титоренко я не понимаю, чтто значит нет зарядки на панели. Цифры какие показывает

@Денис Иванчук нет зарядки на панели если мороз более -20

что неттак с зарядкой?

А што штота с глазами нетак штоли. Если да то извени.

Когда очьки снимеш?

Когда глаза научаться пересаживать!

Братан сделай ролик про мазда 626 кронос трамблер S5. Машина не заводиться.

Салам как зависти не заводица ескра ест незнаю чо делыт

@Денис Иванчук спосиба за ответь

я её не знаю и не видел ни разу

Денис, подскажи пожалуйста. Мазда Демио, поворачиваешь ключ зажигания, слышен слабый щелчок, стартер даже не схватывает, при этом лампочки на приборной панели продолжают гореть и не гаснут, аккумулятор полностью заряжен. При чем лампа Чек не гаснет и горит постоянно

@Денис Иванчук Я ошибся Денис, лампочка АБС постоянно горит, ЧЕК и должен гореть постоянно, пока двигатель не заведётся. Думаю аккумулятор умер

незнаю я если горит постоянно значит есть проблема, диагностика в помощ

А на 44 ам пойдёт? Спасибо.

Денис привет. Подскажи на мазду демио 1,3 двигатель то какой мощности должен быть аккумулятор. На 55 пойдёт.гениратор будет успевать заряжать. Год выпуска мазды 2000 год.

чтобы заводится такому мотору достаточно 48а

Денис если сталкивались подскажите .демио заводится через секунду глохнет и так 4-5 раз потом все нормально?

попробую заменить спасибо!

РДТ скорее всего

У меня, кстати, папа также мне отвечает, достала ты уже со своей машиной!

Моя демка вообще не заводится даже при -22! А ещё когда стоишь на светофоре, под капотом начинаются такииие стуки, что даже страшно становится! Что это может быть!? Поменяли стартер, свечи, масло, бенз.фильтр, кислородный датчик, аккумулятор! Что мне делать? Поооммоооогииите!

это не мотор однозначно. Это где то чтото соприкасается. Выхлоп например . Или третья подушка справа которая, она редко но тоже летит бывает.

Денис Иванчук мы в сервисе не делаем! Делаем сами! Знакомый делал диагностику и сказал, что датчику приходит конец, надо поменять! Это я просто перечислила, что меняли в ней!

Денис Иванчук подушки двигателя тоже поменяли, зажигание выставили, форсунки промыли! И на светофоре стоишь стучит, а если на нейтраль поставить, то звук пропадает!

а кислородный датчик совершенно ни при чем, это уловка сервисов

катушку сменить надо, форсунки промыть со сменой микрофильтриков, выставить зажигание. Если не заводится мотор ненастроен значит. А стучит дак это подушки вхлам поди

Денис помоги! Не знаю с чего начать. Три дня назад стал замечать, что на светофоре на прогретом двигатели стали проваливаться обороты. Сначала было очень редко, но теперь падают обороты практически постоянно на светофоре, аж почти гаснет ближний свет. Генератор с аккумом проверил,всё норм.

я по 100ор продаю прокладки

Во время движения двигатель себя ведёт нормально.

Все шланги, патрубки проверил. Пробывал прогазовать, на пару минут помогало, потом опять начиналось дёргать.Попробую промыть КХХ и частично дросель, нет возможности всё разобрать и прокладки под дросель нет.

Диагностику делай. Я не могу так сказать не видя авто. Любой датчик, бедная смесь, подсос.. Не видя авто как сказать то

Денис, вечер добрый)) хочу поинтересоваться у вас, знаете ли вы две демио, в таком же, как у вас кузове, которые сейчас продают на авито Алёна и Георгий? :-)

ссылки в студию

Денис здравствуйте. Подскажите пожалуйста, в чем причина: моя мазда в морозы заводится, но ведет себя странно- сначала обороты растут до 2 тысяч, в течение минут 10 обороты держатся на отметке 2 тыс,при этом температура не поднимается, затем обороты резко падают до 900, и одновременно резко поднимается температура.

Привет. Очень похоже на датчик температуры охлаждающей жидкости

Что за песня вначале?)

Денис Иванчук спасибо)

девятина — машина не заводится

Всё хотел спросить, а зачем ты всё время за тёмные очки прячешься? Ничего против не имею, просто не понятно. Да и выглядит странно на самом деле.

дак бандиты в 90е один глаз покалечили. Интереснее будет смотреть на человека у которого один глаз не особо приятен?

За музыку отдельный лайк)

1. Вообще не рекомендуется опустошать бак даже до резерва. Поскольку при этом может насосом захватываться воздух, а это для него губительно. Лучше взять за правило заправляться, когда стрелка указателя дошла до предпоследней черты. Забывчивым можно возить в багажнике (или под капотом, если мешает вонь) 3-5-литровую емкость с бензином и воронку.
2. Обычно при недостаточном напряжении аккумулятора при включении стартера начинает трещать его втягивающее реле (находится на самом стартере). Иногда это происходит при окислении клемм на аккумуляторе, на стартере и соединении минусового кабеля с массой автомобиля. А наиболее уязвимым для проводки является место под корпусом воздушного фильтра.
3. Полностью забитого фильтра тонкой очистки за все время поступления в страну иномарок в массовом количестве, кажется, ни разу не наблюдал — возможно, из-за отсутствия распи**яев в пределах моей видимости. А для проверки в отсутствие манометра я бы принял иной порядок. Сначала вращение бензонасоса по шуму — и ничего не надо снимать. Для этого надо просто дернуть стартер двигателя и послушать, гудит ли после его остановки бензонасос в баке — если он вращался, то его отключение произойдет через секунду-две после отключения стартера. Тугоухие могут попросить кого-нибуть покрутить стартер, а сами слушать через открытую горловину бензобака. Затем снятие шланга обратки с рампы форсунок — если при вращении бензин не идет, то либо он не подается вообще, либо его давление мало. Теоретически может заткнуться и регулятор давления, но такие случаи почти не попадались, чаще наоборот, открыт на всю катушку. Ну, и если эти проверки отрицательны, то для успокоения совести можно подергать шланги на фильтре. Таким образом, проверив начало цепи, конец и при желании середину, уже можно делать какие-нибудь выводы. У кого не получается, лучше не мучить себя и авто и тащить на веревке в сервис. Там скорее применят манометр — с ним по-любому лучше, так как попутно будут проверены параметры.Чтобы добраться до бензонасоса, откидывания лишь заднего сиденья мало, там есть еще коврик и крышка на болтах. Ну, и, конечно, бензобак в кассете под ней, тоже прикрученный.
4. Ремень ГРМ сам может и не порваться, а лишь срезаться часть его зубьев — сам ремень видится целым, а двигатель не заводится и распредвал не вращается. Чтобы понять, вращается ли распредвал, можно просто заглянуть в маслозаливную горловину — там должно чавкать и лететь брызги масла. А можно просто крутануть стартер и послушать, гудит ли бензонасос в баке — он вообще не будет вращаться при стоящем распредвале. Разумеется, если сам по себе безонасос хотя бы вращается в принципе — можно проверить замыканием в диагностической колодке клемм GND и F/P при включенном зажигании.
Наиболее уязвимым для проводки является место под корпусом воздушного фильтра.
Температурный датчик вполне может быть причиной плохого запуска холодного двигателя в морозное время. Расположен этот датчик на трубе с охлаждающей жидкостью сзади двигателя, проводит замер температуры ОЖ. Но это особая
тема — здесь ведь не о плохом запуске, а о полном его отсутствии даже при наличии бубна и знании основ шаманизма?

Анатолий К Анатолий, здравствуй! Прочитал все комментарии под этим видео. На канал Дениса подписан, но у него всё про Демио. По твоим комментам понял, что хорошо разбираешься в системе двс. Осмелюсь спросить за свою проблему. Машина другой марки, но думаю для технаря принцип всех двигателей примерно одинаковый за небольшими нюансами. Суть проблемы: Мицубиши спейс раннер, 1993 года. В работе время от времени т.к. отцовская, пользуемся иногда когда приезжаем к матушке (извини за подробности). Последний раз пользовались летом. Осенью завел ( с небольшим напрягом, акб подсело), прогрел до 50-60 градусов, выехал со двора, поработал минуты 3 на хх и заглох . И все-больше ни гу-гу. Топливо подаёт-проверял по вышеозвученной в видео методике, искра присутствует (хотя Денис забраковал колхозную методику проверки искры). Распредвал крутится. Бензина в баке 50%. Пробовал глушить клапан давления в рампе. Короче затолкал обратно в гараж до лучших времён, и копаю интернет. Что может быть? Заранее благодарен за любой ответ от всех посетителей данного канала

Не заводится?! — Mazda Demio, л., года на DRIVE2

После минутной паузы повторить раза Выкрученные свечи будут влажными и черными – их желательно прожечь или хотя бы высушить.

После этого вернуть свечи и разъем на место, и пробовать заводить нажимая газ до упора и медленно отпуская педаль до появления вспышек. Может потребоваться повторение всей процедуры раза.

мазда демио не заводится

И конечно нужен живой аккумулятор. Дима Capella У меня капелла года с двигателем 1.

Я мазда демио не заводится газ до упора вытаскивал предохранитель бензонасоса и тогда помогло. Если после неудачного запуска двигателя свечи сухие – подлежат проверке давление в топливной системе, контакты и электрическая цепь топливного насоса, главное реле, топливные магистрали, топливный фильтр, электронная часть форсунок на предмет обрывов или замыкания обычно, сопротивление форсунки составляет Ом. Октановое число топлива в баке должно быть не меньше, чем 95 для большинства моделей, в.

Не заводится 🙁

Воздушный тракт. Воздушный фильтр должен быть относительно чистым, резиновая гофра – без трещин и отверстий даже если они тщательно замотаны изолентой.

мазда демио не заводится

Воздушный тракт должен быть абсолютно герметичным единым целым, мазда демио не заводится от воздухозаборника и заканчивая входом во впускной коллектор. Внутри воздуховодов и корпуса воздушного фильтра не должно быть посторонних предметов, таких например, как тряпка, незаметно засосанная потоком воздуха во время проведения обслуживания двигателя.

мазда демио не заводится

Так же подлежат проверке контакты разъема датчика расхода воздуха MAF на предмет окислов или механических повреждений. Мазда демио не заводится крутится стартер – в таком случае подлежит проверке электрическая цепь от системы зажигания до стартера на предмет обрывов или замыканий в этом очень пригодится электросхема Mazda для вашей моделииммобилайзер и ключ, а так же сам стартер на предмет подклинивания потребуется разборка устройства.

мазда демио не заводится

Решил пойти посмотреть, как масло ведет себя в канистре в багажнике ну и в преддверии вечерних планов в личной жизни решил завести попробовать. В итоге, масло в канистре при переворачивании стекло вниз да, оно подгустевшее, но eneos 5w40 был бы более медообразный, не догадался бутылку из дома взять правдаавтомобиль не завелся.

Может, играет роль то, что крутил всего три раза первый раз просто стронуть мазда демио не заводится места, остальные два секунды по три, потом уже не стал пробовать, чтобы не залить отнюдь не копеечные свечино стартер крутил, а машина не схватывала.

Читайте также  Шкода октавия а5 ошибки

Недостатки Mazda Demio 1-3 поколения с пробегом

Первое поколение данной модели Mazda появилось в 1996 г и сразу же завоевал огромную армию поклонников за свою простоту, надежность, приятный внешний вид, практичность, высокое качество исполнения для своего класса и невысокую цену. Именно поэтому машина долгое время носила звание самого продаваемого автомобиля в Японии. На внутреннем рынке страны, в среднем, в первый год производства продавалось от 3 до 4 тысяч машин в месяц. Автомобиль комплектовался всего двумя двигателями — бензиновыми 1,3 л. (83 л.с.) и 1,5 л. (100 л.с.) Эта компактная машина имеет целый ряд сильных сторон, но и не лишена некоторых болячек, так как построена на платформе Ford Fiesta и переняла от него все плюсы и минусы. Основные, и самые явные недостатки Mazda Demio мы и рассмотрим в рамках данной статьи.

Недостатки Mazda Demio 1996-2002 года выпуска

Слабые места Мазда Демио 1-го поколения:

  • Система ГРМ;
  • Двигатель;
  • Трансмиссия;
  • Топливная система;
  • Кузов;
  • Качество сборки.

На бензиновых двигателях, объемом 1,3 литра нет гидрокомпенсаторов, при этом система ГРМ требует очень частой и точной регулировки клапанов, которая осуществляется вручную. Также, на этом двигателе, не редки случаи быстрого выхода из строя ремня ГРМ, что обрекает владельца на дорогостоящий ремонт мотора.

На моторах 1,3 литра частой проблемой являются утечки масла из-под клапанной крышки, сальников коленвала и поддона картера. Причина этому — конструктивная особенность мотора и не высокое качество уплотнительных резинотехнических изделий

Автоматическая коробка передач очень капризна и требует частого обслуживания. Замену масла и фильтра АКПП нужно производить каждые 40 тысяч км. Также проблемой данной коробки являются частые утечки масла через сальники и прокладку поддона.

Моторы 1,3 и 1,5 литра очень чувствительны к качеству бензина. Диагностику топливной системы советуют производить каждые 20 тыс. км. пробега с обязательной заменой топливного фильтра. В противном случае, вам не избежать «плавающих» оборотов, уменьшения мощности и проблем с запуском мотора.

Кузова модели с маркировкой dw3w хоть и оцинкованные, но только частично. Поэтому у автомобилей с пробегом очень частой проблемой является сквозная ржавчина из-за плохой заводской антикоррозийной обработки.

К слабым местам б/у Демио можно отнести хоть и качественные, но очень грубые материалы отделки салона, из-за чего есть жалобы на сильный и раздражающий скрип в салоне во время движения. Также, даже на не битых машинах, часто можно встретить несовпадающие зазоры между кузовными элементами.

Недостатки Mazda Demio (1996-2002 г.):

  • Высокий расход топлива для относительно маломощного двигателя;
  • Руль находится справа, что отрицательно сказывается на комфорте управления на российских дорогах;
  • Очень слабая сопротивляемость к коррозии;
  • Низкая динамика;
  • Жесткая подвеска;
  • Практически полное отсутствие шумоизоляции салона;
  • Низкое качество сборки;
  • Малое свободное пространство внутри салона и небольшой багажник.

Вывод.

Если вы хотите приобрести неплохую иномарку при очень ограниченном бюджете, то вы можете рассмотреть данную машину как неплохой вариант для покупки, ведь при всех слабых местах Мазды Демио 1-го поколения, она остается достаточно надежным и неприхотливым автомобилем на каждый день, который, при правильном и своевременном обслуживании, прослужит вам верой и правдой многие годы. Стоит ли покупать данный автомобиль решать только вам, ведь даже хваленое японское качество часто «дает осечки», особенно если говорить о машине, с момента выпуска которой прошло уже 2 десятка лет.

Недостатки Mazda Demio 2002-2007 года выпуска

После смены поколений в 2002 году новая Мазда Демио получила не только новый внешний вид, но и сильно изменился по технической части и повадкам управления. Построенный на платформе DY, которая, представляя собой глубокую модернизацию всем известной платформы Ford B3, хорошо зарекомендовала себя при проектировании и постройке машин, известных нам под именем Ford Fiesta. Второе поколение знаменитой машины от Mazda получило маркировку кузова DY3R и повторило успех своего предшественника на внутреннем рынке, попав в десятку самых продаваемых машин Японии в своем классе. Но есть и обратная сторона медали — вместе с успешными продажами, новое поколение переняло от «предка» многие плюсы и минусы. О недостатках MazdaDemio 2-го поколения, более известной в Европе как Mazda 2, мы и поговорим в данной статье.

Слабые места Мазда Демио 2-го поколения:

  • Топливная система;
  • Крепления кузовных элементов;
  • Автоматическая КПП;
  • Кузов;
  • Качество сборки;
  • Ходовая часть.

Этот узел очень сильно чувствителен к качеству используемого топлива. Если не производить диагностику этой системы каждые 20 тыс. км., то неизбежно появится проблема пропадающей тяги двигателя, нестабильных холостых оборотов и сложности при запуске мотора.

К недостаткам подержанного Demio 2-го поколения также можно отнести постоянные жалобы на ломающиеся от времени крепления переднего и заднего бампера. Вызвано это не высоким качеством пластиковых деталей кузова, которые, в суровые морозы попросту ломаются.

В целом, АКПП достаточно надежна. Но не редки случаи, когда у них появляется болячка, суть которой заключается в «пинке» при переключении с первой на вторую скорость. Часто эта проблема решается обычной заменой масла, но бывает и такое, что причиной этому служит сильный износ внутренних механизмов АКПП, обрекая тем самым владельцев на дорогостоящий ремонт.

От первого поколения модели, новая Мазда унаследовала не очень хорошую антикоррозийную обработку кузова, что особенно видно у этих автомобилей. Больше всего от этого страдают передние крылья, которые, из-за особенности конструкции, сильно закидывает водой и грязью, которой потом некуда стекать. Застаиваясь в этих проблемных местах, она и приводит к сквозной коррозии. Многие советуют при покупке этой машины с пробегом самостоятельно сделать дополнительную обработку кузова в этом месте.

Хоть, по сравнению с первым поколением, качество сборки машины стало значительно лучше, слабым местом Мазды Демио продолжает быть сильный скрип в салоне от жесткого пластика и не всегда правильно выставленные зазоры между кузовными элементами.

Передняя подвеска машины дополняет список недостатков Mazda Demio, которая, из-за своей чрезмерной жесткости, сильно ухудшает комфорт от передвижения и быстро приводит в негодность передние сайлентблоки и стойки амортизаторов.

Недостатки Mazda Demio (2002-2007 г.):

  • Правостороннее расположение руля, что сильно затрудняет передвижение по дорогам России;
  • Плохая устойчивость к коррозии;
  • Слабая динамика разгона из-за маломощных двигателей;
  • Высокий расход топлива для такого объема двигателя;
  • Жесткая подвеска;
  • Чересчур мощные тормоза;
  • Фактически полное отсутствие шумоизоляции салона;
  • Невысокое качество сборки;
  • «Дубовый» пластик бамперов.

Заключение.

Второе поколение Демио безусловно можно рассматривать к покупке как недорогой, достаточно стильный, компактный и неприхотливый автомобиль. Но при всех перечисленных плюсах, в нем можно найти немало минусов. Многие слабые места Мазда Демио перекочевали от его предшественника, и на вопрос стоит ли покупать данную машину, положительно можно ответить только в том случае, если ваш бюджет сильно ограничен, а вы хотите японскую иномарку.

Недостатки Mazda Demio 2007-2014 года выпуска

Третье поколение известной практически на весь мир машины от Mazda увидело свет в 2007 году, сменив на своем посту прошлую генерацию модели. Новая машина получила маркировку кузова DE3AS и была построена на совершенно новой платформе. Уже успев произвести фурор в мире машин компакт-класса, и завоевав толпы поклонников этой модели, новая Мазда оправдала все ожидания своих фанатов и выпустила поистине качественный продукт, который в очередной раз стал носителем почетного звания самого продаваемого автомобиля в Японии среди своего класса. Но идеальных машин не бывает, поэтому даже «венец творения» японских инженеров не обошелся без некоторых проблем и болячек, которые мы рассмотрим в рамках данной статьи.

Слабые места Мазда Демио 3-го поколения:

  • Рулевая рейка;
  • Задние стойки амортизатора;
  • Шумоизоляция;
  • Система рециркуляции отработанных газов;
  • Ходовая часть.

На автомобилях с пробегом частой жалобой владельцев становится стук в рулевой рейке из-за быстрого износа внутренних механизмов устройства, обрекая тем самым на не самый дешевый ремонт машины.

Из-за сильно «зажатой» подвески, слабым местом Мазды Демио этого поколения, является быстрый выход из строя задних амортизаторов, что решается только их полной заменой. Благо, цены на этот узел не высокие.

Самым явным недостатком Mazda Demio является, так и не устраненная с самого начала производства этой модели, причина плохой шумоизоляции. Японские инженеры так и не добавили больше приглушающих посторонние звуки материалов в угоду уменьшения размеров и веса авто. Поэтому многие автовладельцы советуют сразу после покупки сделать дополнительную шумоизоляцию.

Система рециркуляции отработанных газов (EGR)

Одним из новых недостатков Mazda Demio стала неправильная работа системы EGR, из-за поломки которой значительно повышается расход топлива и уменьшается мощность двигателя. Это вызвано некоторыми особенностями в конструкции двигателя и самой системы.

Слабым местом Mazda Demio также считается быстрый выход из строя передних ступичных подшипников, что решается их заменой в сборе с самой ступицей.

Недостатки Mazda Demio (2007-2014 г.):

  • Небольшое количество свободного пространства из-за общей компактности автомобиля, что особенно ощутимо для задних пассажиров;
  • Маленький бардачок и практически полное отсутствие в салоне дополнительных полок и ниш для хранения мелких вещей;
  • Очень холодный салон, который зимой медленно нагревается и быстро остывает;
  • Высокая полка багажного отсека затрудняет загрузку тяжелых вещей;
  • До рестайлинга, прошедшего в 2011 году и интеграции системы SkyActiv, машина отличалась непомерно большим расходом топлива при соотношении с объемом и мощностью двигателя;
  • Низкая динамика;
  • Труднодоступность и высокая стоимость некоторых запчастей, что вызвано малой распространенностью машины на Российском рынке;
  • Скрипящий и очень твердый пластик салона;
  • Очень жесткая подвеска;
  • Требовательность к качеству используемого топлива.

Итог.

По всем традициям компании Mazda, новая Demia получилась очень даже не плохим автомобилем, сочетающим в себе компактность, неприхотливость, эргономичность и практичность при сохранении приятного внешнего вида. Но при этом она не претендует называться идеальной машиной, так как имеет ряд плюсов и минусов, присущих машинам компакт-класса. Если вы хотите приобрести себе японскую иномарку для повседневных поездок, не требующую частого ремонта и при ограниченном бюджете, то вы смело можете рассматривать этот автомобиль к покупке. Но если же вы цените комфорт, большое количество запчастей по невысоким ценам и хотите часто возить крупногабаритные грузы, то нужно хорошо подумать, стоит ли покупать такую машину.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]